Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1385879

Купил вещь, но не понравилась и решил сдать обратно в магазин.
Где мне сказали, что я олух и возвращают деньгами только если я купил и не выходил с магазина.
Это мне чуть ли не с криком объяснила продавщица и заведующая стоя рядом поддержала.
Так как я уже купил и вышел с покупкой, то могут дать ваучер на эту сумму (ваучер действителен только на этот же день).
Спорить не стал, взял ваучер, тут же купил на эту сумму вещь и говорю:
- Я хочу эту покупку вернуть!
Стеклянный згляд двух Жаб я буду помнить долго.
Когда мне молча отсчитали финансы, что-то возмущённо бурчали, мне уже было всё равно.
+765
Проголосовало за – 862, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Prince George10.04.23 21:22

Прикольно

+0
ответить

Галоша04.04.23 20:36

Таки вроде здесь история была.:
Девушка с спонсором в отдел пальто , : там дорогой мой, какое пальто купим? в обувной магазин: какие сапоги, покупаем. На следующий день со своим парнем, и в точь точь и пальто и туфли. На третий день возврат одного пальта, одной паря туфель, сапог.
И каждый удовлетворен, он одел , обул свою девушку.

+1
ответить

Kroki 01.04.23 06:13

Несколько лет назад купил себе кроссовки в "Адидас". Носил меньше месяца, протерлась ткань на заднике (там была какая-то пластиковая вставка, которая эту ткань и портила). Сдал, взял новые. С ними та же история. И так несколько раз.
В общем полгода носил обувь за счёт фирмы, когда сезон закончился просто забрал деньги.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Kroki01.04.23 11:53

Кто носит фирму Адидас тому любая девка даст!))

+0
ответить

v450 ➦Kroki01.04.23 13:20

Абсолютно аналогично с Карлой Пазолини лет 30 назад.

+0
ответить

Коммутатор➦Соломон Маркович02.04.23 22:10

Сегодня сдал он Адидас,
А завтра родину продаст.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Коммутатор02.04.23 22:12

Есть и другие присказки!)

+0
ответить

Prince George01.04.23 05:08

очень прошу пожалуйста сделай так

+-2
ответить

Дядюшка Гарри01.04.23 01:41

Вот когда говорят о том как классно (скажем) в Пиндостане возвращать товар, то возникает вопрос - а за чей счет банкет?
Хорошие условия для покупателей бывают либо за счет покупателей же либо за счет инвесторов/продавца.
Самое противное, когда продавец не виноват и недостаток не есть брак, а есть конструктивный недостаток.

+1
ответить

Даг➦Дядюшка Гарри01.04.23 04:53

За счет роста рынка.

Человек купил 10 телевизоров за год - это уже маааленький заводик телевизоров роботой обеспечен. Еще обеспечены работой куча народу, которые те телевизоры возили, хранили, перевозили, перепроверяли и т д.

Итого, куча народу работает (с налогами и всем таким), куча транзакций пробежалась по банкам (там тоже процентик капнул), довольность народонаселения выросла, акции магазина выросли, все довольны. Кроме гретты тумберг, конечно...

+1
ответить

Serge712➦Дядюшка Гарри01.04.23 05:14

За чей счёт банкет - ответ очевиден. За счёт продавца, а значит за счет всех честных покупателей. Электроника если её вернуть сразу, идёт в продажу за полцены как "open box item". Ещё есть вариант за полцены "refurbished item". Или просто идёт в мусор. Возврат это чистый убыток для продавца. В большинстве случаев продать за полную цену это товар невозможно. Разве что в магазинах хозтоваров, разные там гвозди или плитку.

+3
ответить

v450 31.03.23 22:06

На самом деле общее правило таково - промтовары возвращаются в течение 14 дней, даже распакованные без проблем. Я не имею ввиду юридическое общее правило, а, так сказать, обычаи делового оборота. Эта раз.
Товары, приобретенные со скидкой, по акции, по сертификату подлежат обмену в соответствии с действующим законодательством. Проще говоря - если брак. Это два.
О том, что такие товары не подлежат обмену и возврату магазин орет на всех углах. Это три.
Вывод. Жлоб здесь не покупатель, как пишут некоторые комментаторы, а магазин.

Вишенка на торте.
Чувак взял в аренду авто. У Гетца, кажется. Покатался по Европе, и спокойно вернулся на Родину. Через какое-то время с его карточки в Гетц улетает примерно 20 евро с пояснением - штраф за нарушение ПДД.
Чувак почесал репу и пишет в Гетц: "Ни хрена я не нарушал". 20 евро возвращаются на карточку с извинениями. Когда кому-то из топов по этому поводу задали вопрос, он ответил: "Клиент дороже".

Кстати, я в аналогичной ситуации, уже зная эту историю, быковать не стал и просто оплатил.

+0
ответить

Rirorongo➦v45001.04.23 00:58

Прокатчики обычно не берут оплату штрафа с клиента. Они берут деньги (от 20 до 50) за обработку данных клиента по запросу полиции. Ну то есть за то что они соизволили переслать данные клиента в полицию. А вот сам штраф с вас возьмет уже полиция если решит связываться. Чаще кстати не связывается. Но вот англичане мне как-то прислали привет - бумажное письмо на домашний адрес. В нем было написано что нехорошо ездить по платной зоне Лондона бесплатно. А за это с меня 100 фунтов, через месяц станет 200, еще через месяц 500, а если уважаемый сэр не оплатит больше полугода то это станет уголовным преступлением со всеми вытекающими. Пришлось быстро и резко оплачивать:)

+0
ответить

Dimas ➦v45001.04.23 02:51

Просто многим покупателям везёт. А бывает, что ничего не возвращают, что за рамками закона.

Про "ничего не нарушал". Повезло. А там и фотка есть , и свидетели. И чувак пошел на обман - а это уже статья из ук. Это я вам говорю с учётом 18 лет проживания в Европе.

+-1
ответить

Brabus➦Dimas01.04.23 08:05

Минусующие не согласны с действующим УК?
Ну, когда у вас кошелек стырят, а в полиции поймают вора с вашим кошельком но уже без денег , карманник скажет - не брал. И все, его отпускают , вам кошель без бабла , все по домам.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 11:55

Ну значит нормальный человек если оплатил.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Rirorongo01.04.23 11:58

Пидарасы Сээээр!))) А вообще у них там жопа для нормальных людей. Весь мир ездит правильно а они наооборот, в Лондоне с непривычки раза четыре чуть не переехали!)

+1
ответить

v450 ➦Rirorongo01.04.23 12:14

Ну как это не берут? Штраф в 20 евро, сняли 20 евро, вопрос закрыт. Квитанция на штраф от полиции, деньги снял прокатчик.
За парковка под знаком в Португалии. Там все стояли, я даже и не заметил знака.

+0
ответить

v450 ➦Dimas01.04.23 12:55

Дело не в везет. Просто гипермаркетам и сетевым магазинам с их огромными остатками и складами заморачиваться со потребительскими спорами нет никакого резона. В свою очередь, поставщикам нет резона спорить с гипермаркетами и сетями.
Описанная история произошла, скорее всего, в маленьком частном магазине. Вот у них каждая единица товара на счету, и даже если они ее могут вернуть поставщику, это все равно потеря товарооборота.

Про "ничего не нарушал". Чувак-то из России - не подключать же Интерпол ради этой бодяги. Могу другой личный пример привести, более показательный.
Как-то в Финке остановили меня за превышение, уже на своей машине. Выписали минимальный штраф, как и все русским - 115 или 145 евро, не помню точно. Ну и хрен с ним, выписали и выписали, спокойно убыл на Родину. И дальше почти год спокойно ездил и в Финку, и дальше, пока не кончился Шенген. Почесал репу, оплатил штраф, для верности подождал еще пару месяцев, пока не истек год с момента нарушения, и подал на Шенген. Авотхрентебеповсейморде!
Пошел в страховую, говорю: "Ребята, верните страховку, визу не дали". Вернули, спрашивают - почему? Так, мол и так, не знаю, но вот год назад было нарушение, штраф оплатил. А они говорят: "Сразу бы сказали, кроме штрафа еще и карантин по визе на два (!) года". Потом прочитал пояснения консула, который сказал: "В Финляндии кроме штрафа существенное превышение скорости наказывается лишением прав на два года. Россиянам мы не можем лишать прав, зато можем объявить карантин на это же срок".
Можно было, конечно, через Испанию или Эстонию получить визу, но я не стал. Честно отбыл от звонка до звонка :))

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 13:15

Так стоит ли быковать ради 20 евро, тем более конкретно неправ. В комменте Димасу описал другой случай, гораздо любопытнее, посмотри. Но дополню, там я был прав. Представь, 3 км до границы, время за полночь, поселки светятся огнями справа и слева от трассы км в трех. Ограничение 40. Ты бы ехал 40? Вот и я нет - 96, какщазпомню. И тут сзади загорается "люстра", и началось...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 13:19

Ша посмотрю!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 13:22

Я бы получил другую визу если бы край как нужно было ехать, если бы не нужно то и не заморачивался бы!

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 13:24

Ну и я так решил - в России тоже есть где отдохнуть :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 13:27

Дохрена мест и больше)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 14:47

Хочу проехать на поезде по Транссибу в хорошем вагоне с компанией единомышленников, это вторая мечта, первая была попасть на Кубу пока жив Кастро! Мечтал с 1973 года, воплотил через сорок лет!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 14:53

мечта хорошая, но непростая. Ехать надо в СВ, а это два человека. Я проезжал более половины Москва-Чита, Москва-Иркутск, СПб-Иркутск. По молодости в купе, постарше в СВ. В принципе Москва-Иркутск в СВ мне хватало, чтобы отдохнуть.
А еще ездил Чойбалсан - Москва - Курган. 18 суток. В товарном вагоне. Зимой. :)))

+0
ответить

v450 ➦v45001.04.23 14:54

более половины = более половины Транссиба

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 15:05

Хотелось бы чтобы много людей было))

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 15:07

Есть вагоны-пульманы, два купе на вагон. Лет 10 назад Москва-СПб такое купе стоило от 15 до 40 тыщ, сколько сейчас - боюсь представить. А уж по транссибу такое купе... даже интересно стало. Погуглю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 15:11

Я это и имел ввиду, на четыре купе четырехместных, барная стойка столы душ и туалет.)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 15:11

это-то понятно, поэтому и говорю, что мечта непростая. Одному или вдвоем проблем нет. А вот компанией... взять несколько СВ - не то, собраться негде. В купе душно, несмотря на кондишны.
Опоздал, ты, брат. По молодости надо было ехать, плацкартом. Вот это самое оно!

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 15:13

В купе душно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 15:20

Еще не вече, еще не вечер… А треуья мечта побывать в Иволгинском дацане, квидеть Хамбу Ламу Итигэлова. Не пойму сам откуда это мечта, может это мои калмыцкие предки хотят?) Я думаю дочи подрастут смотаюсь

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 15:52

Посмотрел я транссиб. "Россия" с 2020 года уже нефирменный поезд, вообще фирменных поездов на плечах более 1000 км не осталось. Зашибись. Соответственно, вагонов Люкс нет.
Вообще порядок таков: 2-хместное купе Люкс в 6-купейном вагоне (я в таком ездил, туалет душ общий на два купе, бара в вагоне нет) - около 30 т.р. на 1000-км плече. За купе.
Эксnраполируем на Владивосток - примерно 300 000 за купе на двоих. Но!
- Заказывать нужно индивидуально.
- Не факт, что заказ примут. Нужно, чтобы вагон заполнился. Т.е. 12 мест.
- В 4-х купейном вагоне стоимость выше раза в полтора. Т.е. купе примерно полляма.
- скидка должна быть

В общем, Соломон, мечта твоя реальна. Собирай 8 человек и примерно два ляма и будет тебе щастье :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 15:57

Примерно так и считал а Ржд может присоединить такой вагон если заказчик оплачивает. У меня знакомый врач крутой по ЭКО спец, денег как у дурака махорки, так он вагон арендовал

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 15:58

Любой каприз за ваши деньги. Лови ссылку:
https://www.rzd.ru/ru/10421/page/103290?id=17877#main-header

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 16:00

По поводу дацана. А как на это Яхве посмотрит? Ты ж Соломон? :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 16:04

Не знаю, тянет туда и все, такое ощущение что я там жил когда то, я иногда вижу и представляю те места.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 16:12

А ты вообще-то бывал восточнее Урала? Калмыки, кстати, в тех краях не бывали. Это бурятские места. Более того, изначальная религия бурят - шаманизм и тенгрианство. Бурятскому буддизму лет 250 всего. При Екатерине 300 лам с Тибета рванули покорять Сибирь. В Забайкалье и Бурятии удачно, а в Прибайкалье шаманы их не пустили, несмотря на мощный административный прессинг из Петербурга.
Впрочем, все одним миром мазаны - все от монголов пошли.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 16:24

У меня бабушка жила на границе Калмыкии, я своего деда по отцу не знал, мама говорила что бабушка нагуляла отца от калмыка, он и похож немного, черные волосы как смоль и очень смуглая кожа и черные глаза. Забей в инете название Яшалта Сандата и поймешь где это. Не поверишь, хоть я и не бывал на Алтае но ясно вижу те места и тянет именно туда.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 16:26

Такое ощущение что я узнаю те места. А все детство ездил в Новосибирск!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 16:38

Хм... но от Калмыкии до Алтая, как до Луны. А до Бурятии, как до Марса. Вот от Новосибирска до Алтая рукой подать - км 500 вниз по карте. Если не меньше.
И кстати, Алтай и Бурятия очень разные. Алтай - горная и таежная страна. Бурятия - в основном степная. Есть небольшая область, Горная Бурятия называется. Это Восточный Саян, граница с Монголией и Тывой.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 16:49

Но вообще говоря, если ты таки калмык, а не еврей, то тебя правильно тянет. Алтай считается прародиной всех монголов. А прамонголы - это уже потом все остальные от турков до японцев, не говоря уже о тувинцах, бурятах, якутах, китайцах.
И есть любопытная легенда, что Чингис-хан родился как раз в Горной Бурятии, и только потом оказался в Монголии. Это не совсем Алтай, точнее совсем не Алтай, но соседняя горная страна - Восточный Саян.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 16:52

И еще. Завидую тебе. Я много где был. И есть места где хотел бы побывать - их немного. Тибет, Срединный Китай, и, внезапно, Прага. Прагу проезжал на поезде, но вот как-то не срослось пожить недельку хотя бы.
Но вот так штоп хочу-умираю - этого нет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 17:05

Хорошие познания))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 17:06

Я же говорю во мне много кровей течет))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 17:07

Тибет? Почему то не тянет!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 17:58

Как? А истоки буддизма?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 18:02

Ну фиг его знает раньше мечтал а потом охладел а в дацан тянет))

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 18:03

А... еще не был в западном полушарии. Точнее не так - не был на американских континентах. Но Северная Америка как-то пох, а вот в Южной Америке побывать не против. Чили, Аргентина. Бразилия тоже сойдет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 18:04

В Центральной америке был в Мексике, Никарагуа, Гондурасе и Белизе был.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 18:05

Так а у меня Тибет не как источник буддизма, скорее хочется людей посмотреть. Они другие. Наверное.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 18:06

Во, видишь. А я не был. Ну Мексика меня тоже как-то не особенно интересует. Вот из перечисленного, пожалуй, Никарагуа.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 18:07

Это да!))

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 18:10

Вооот. А Восточное полушарие я перекрестил полностью, с захватом Западного - От Чукотки до Кабо-да-Рока в Португалии. И от Северного полюса, почти до Южного.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 18:11

Прикольно но там я не совсем их понимал хоть и по испански говорит))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 18:14

В Испании был во Франции, Италии, Тунисе, Египте, Турции, Израиле, Австрии, Англии, и на Кубе. Да в Монако и Монте Карло))

+0
ответить

Brabus➦v45001.04.23 19:18

Я же не спорю с тем, что гипермаркет или магазин принимает пакет гнилой картошки и возвращает деньги. Это его право. Но он не обязан это делать, а делает на свое усмотрение и по доброй воле.
Но, как человек , который в студенчестве поработал в Москве в гастрономе, говорю вам, что все это гнилье и очистки взвешивается, списывается и ложится на себестоимость.

+0
ответить

v450 ➦Brabus01.04.23 19:19

разумеется, все учитывается.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 19:24

:)) Я достаю из широких штанин...
Польша, Германия, Франция, Испания, Португалия, Италия с Венецией, Австрия, Бельгия, Люксембург, Словакия, Чехия, Словения, Хорватия, Черногория, Сербия, Босния, Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия, ЮАР.
Латвия, Литва, Эстония, Андорра.
Танжер через пролив видел. :))
Врать не буду, Люксембург, Босния и Андорра совсем проездом. В Боснии, например 12 км перешеек из Хорватии в Хорватию - выход к морю сохранили. Но там все по взрослому - граница, пограничники, правда визы не требуют. Да там и не свернешь по моему, точно не помню.
Польша, Германия, Финляндия, ЮАР - многократно.

+0
ответить

v450 ➦v45001.04.23 19:25

Украина и Белоруссия, а как же :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.04.23 19:31

Дети вытянули в кино. Я наши фильмы не особо смотрю, пошли на фильм Поехавшая. Ты знаешь в тему нашего трепа я охерел! Смотрю с удовольствием!)

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович01.04.23 19:36

Советую смотреть наши фильмы, которые разные призы берут. Их не просто так дают. Вообще советское кино было супер, и российское года этак с 2000-го тоже. Именно кино, а не сериалы. Да и западное тоже зашибись. Проблема-то в том, что мы смотрим в основном по ящику. А там западное вообще говно показывают, да и российское тоже, как правило.
А про этот фильм я слышал, уверен, ты не пожалеешь.
Ладно, до связи!

+0
ответить

v450 ➦v45001.04.23 19:37

Блин, придется теперь смотреть :))

+0
ответить

хариус31.03.23 21:14

Так должны были ваучер вернуть, не? Тупые…

+4
ответить

SV31.03.23 19:16

Был в похожей ситуации.
Получил на днюху подарочный сертификат в сети спортмагазинов. Большая сеть, штук 10 магазинов в городе. А я давно хотел себе ботинки. Горнолыжные. Поехал выбирать. В магазине рядом с домом чего хотел не оказалось. Решил объехать ещё несколько (это сегодня в интернете можно посмотреть наличие, а тогда - шиш!)
Нашёл-таки. Довольный иду на кассу, и тут выясняется, что действует сертификат ТОЛЬКО в том магазине сети, где он приобретался! Нормально, да? А чтобы жизнь совсем уж мёдом не казалась, у него есть "срок годности" - через 3 месяца со дня покупки он превращается в тыкву! И этот срок уже не за горами...
Говорю, давайте вы переместите товар в то магазин, где брали серт? Не-а, говорят, не можем. Ну, что тут делать? Поехал на родину сертификата, набрал товаров, купил, и через 5 минут сдал. Хотя, было непросто, очень не хотели принимать. А когда согласились, то выяснили, что покупка была по сертификату. Что тут началось! Мы, говорят, не можем Вам вернуть деньгами, а сертификатом вернуть не можем по закону )) Долго ломались. Но всё же убедил я их. А ботинки потом купил. Но уже в другой сети, менее борзой...

+4
ответить

Brabus➦SV31.03.23 21:05

Они не борзые, они должны подчиняться законам и инструкциям властей.

По поводу перемещения товара. Вот вы не хотите приехать ко мне как-нибудь зимой и почистить от снега дорожки и около гаража. Разумеется бесплатно почистить и за свой счёт оплатить дорогу и все сопутствующие расходы? Нет? А почему?
Мне это было бы очень нужно, приятно и полезно. Вам нахрен не упоёрлось ? Но а что тут при чём - мне то хорошо будет, если вы приедете снег почистить .

+-10
ответить

Rirorongo➦Brabus01.04.23 01:01

Вопрос скорее в том почему сертификат действует только в одном магазине. Если это сеть то деньги поступают на общий счет компании как предварительная оплата за товар который компания должна отдать клиенту несколько позднее. Какая нафиг разница из какого магазина клиент товар заберет?

+6
ответить

Dimas ➦Rirorongo01.04.23 02:47

А с чего вы решили, что раз сеть , то все так, как вам видится?
В Европе все Mediamarkt - отдельное юрлицо. Как и многие другие сети.

А ещё есть франчайзинг, там только вывеска одинаковая , а вроде тоже сеть.

Все регулируется правилами на данный сертификат, а правила пишет компания. Это может быть совсем не то, что удобно покупателю, но это реальность.

Вся бодяга в этой истории построена на ничем не подкреплённое лозунге - клиент всегда прав.
Любой покупатель , любого товара трактует это так , как будто ему все должны с момента как он проснулся утром. Подогревается лояльными действиями компаний по их собственной инициативе. Но не имеет законных оснований.

Я вот тоже в стадии переписки с деятелями, которые не хотят возвращать деньги за купленный товар и в рамках законодательства возвращенный. Но именно в рамках законодательства.
А у автора совсем другая ситуация

+0
ответить

Даг➦Dimas01.04.23 04:39

Знаете, вот есть такая смутно известная контора - старбакс. ТАк у него в принципе, все его отделения - это арендованные кем-то на определенных условиях помещения.
ЧТо, однако, совсем не мешает существованию скидок на все эти отделения вместе, и заказов откуда угодно чего угодно как угодно онлайн, с оплатой чем угодно...

+2
ответить

Brabus➦Даг01.04.23 08:02

И что? Да пусть хоть бесплатно кофе раздают. Вон , всю страну облетела история, как один магазин бесплатно хлеб раздавал. И что? Значит все теперь обязаны бесплатно всё раздавать?

Все минусующие - просто малограмотные люди, которые не понимают разницу между законом, который нужно выполнять и частной инициативой отдельно взятого юрлица/магазина. Они никак не могут въехать в то , что топик стартер сродни тем, кто в поликлинике на "только спросить" идёт мимо очереди. Минусующие его каким-то героем видят.

+-1
ответить

Даг➦Brabus02.04.23 00:05

Вы просто привыкли к сервису в стиле поликлиник ссср. А народ, видимо, таки успел чуток почуять тлетворное влияние всяких нескрепных стран...

+0
ответить

Ктототам➦Dimas24.10.23 08:02

Если разные магазины сети друг другом никак не связаны, то называть их одним именем - это обман покупателя. И, может, этот обман и не противоречит закону, но покупателю на это наплевать, он проголосует рублём, покупая в других магазинах.

+0
ответить

Chicago95 31.03.23 17:22

Дикие люди!
А в загнивающей Пиндоссии я могу купить искусственную ёлку перед НГ, попользоваться и сдать обратно после НГ за те же деньги. Или разные слесарские или электрозапчасти, а через год отряхнуть немного от паучков и с чеком получить обратно деньги. А без чека карту магазина на ту же сумму. А ещё лучше сожрать пол булки хлеба, а вторую половину возвратить за полную стоимость. И дальше себе спокойно загнивать

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9531.03.23 17:32

У вас там в Америке одна женщина вообще натуральную елку после кристмаса в Costco без всяких проблем сдала.
На вопрос, что с ней не так, ответила:
-Она умерла.

+2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D31.03.23 19:20

Всё для человека, всё во имя человека! Выполним и перевыполним решения съезда демократической партии США и лично Джо Байдена

+4
ответить

Коммутатор➦Valentine D31.03.23 19:23

Так это уже не money back, а возврат неисправного товара!)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9531.03.23 19:40

Ты что же Доню не уберег ирод? Что творится? У нас пять дней назад было плюс двадцать два дня назад ноль и за сутки выпало двадцать сантиметров снега, занесло трассу и машины почти по крышу! Ночью шел снег, утром плюс десять и все стаяло. Какая ссука играется климатом? А тут еще и Доню на цугундер принять хотят. Что творится?))

+3
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович31.03.23 22:04

Разве ты не читал дня три назад в новостях, что это американцы пытаются разработать оружие по управлению климатом, чтоб вас там заморозить? А природа сопротивляется этим попыткам.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D31.03.23 22:07

Вот казлы а я снег пол дня кидал)

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович31.03.23 22:26

Тебе полезно

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович01.04.23 11:24

С одной стороны да, а с другой это тяжеловато.

+1
ответить

asto0331.03.23 17:15

На хитрые задницы нашёлся ключ с винтом.

+2
ответить

Brabus➦asto0301.04.23 07:54

Магазин просто пошел навстречу.
Читайте закон.
Ему деньги возвращать не должны были. В том числе и за купленный по ваучеру товар.

+-2
ответить

Ник как ник➦Brabus01.04.23 10:16

Меня всегда восхищали личности, которые говорят "читайте закон" без цитирования оного закона или хотя бы указания, какой именно закон, которых до жопы.

+2
ответить

Brabus➦Ник как ник01.04.23 19:13

Все в комментариях есть, включая цитаты

+-1
ответить

Ник как ник➦Brabus02.04.23 05:41

"Всё есть", кроме одной мелочи: названия страны, где произошла история. Без этого хоть на британский флаг порвитесь, а конкретики нет и быть не может.

И ваши цитаты содержат слово "офлайн". Оно в российских ЗоПП имеется вообще? Выглядит, как правило магазина, а не цитата из закона.

+0
ответить

Valentine D31.03.23 15:44

В Costcо прежде телевизоры, компьютеры и прочую электронику можно было вернуть в течении 6 месяцев со дня покупки, чем многие пользовались, сдавая и приобретая новые модели с новыми гарантиями. Лет 10 назад этот срок сократили до трех месяцев. Также в течении трех месяцев можешь получить разницу в цене, если приобретенный тобою товар на сейчас на распродаже (в других магазинах- в течении месяца).
Я там часто вижу, как сдают продукты, сгнившие до такой степени, что с пакетов уже течет. Как-то спросил работника, почему они принимают такой товар, ведь это не их проблемы.
-Мы ценим наших клиентов.
Из-за множества жалоб по поводу возвратов товара в Канаде сейчас подкорректировали закон и позволили при возврате удерживать часть суммы (не выше какого-то определенного %). Право удерживать или нет предоставлено самим торговым сетям.

+1
ответить

Dimas ➦Valentine D31.03.23 15:59

Интересно, как смотрят на такие возвраты те, кто умеет покупать столько, сколько съедает.
Для человека с нормальными умственными способностями очевидно, что вся эта "ценим нашего клиента" - сидит в цене товара. Просто, на процент принятого гнилья повышена цена на помидоры.

+11
ответить

Valentine D➦Dimas31.03.23 16:11

Таки да. Если прежде в Costco было выгодно отовариваться, то теперь нередко многие товары дешевле можно купить в обычных магазинах.

+2
ответить

Коммутатор➦Dimas31.03.23 16:47

Вы платите повышенную цену не за то, что другой сдал излишек или гнилье, а за потенциальную возможность самому сдать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D31.03.23 17:27

Да ладно! У нас все «русские» Costco боготворят.

+1
ответить

Brabus➦Коммутатор31.03.23 17:38

Это налоги мы платим независимо от всего остального, а коммерческий магазин считает прибыли убытки и рассчитывает цену на товар.
Прием гнилья у особо хитрых - чистый убыток

+4
ответить

AleM ➦Valentine D31.03.23 18:20

Нахера ценить не рентабельного клиента? Если клиент приносит только убытки, то гнать его ссаными тряпками безо всякого стеснения.

+5
ответить

И_О➦AleM31.03.23 18:57

А вдруг у такого клиента не та ориентация, например? Получишь многомиллионный суд на руки... Проще с миру по нитке :)

+1
ответить

Коммутатор➦Brabus31.03.23 19:17

Я имел ввиду обратную сторону цены: Вы говорите о себестоимости, а я о потребительской стоимости.

+1
ответить

Коммутатор➦AleM31.03.23 19:21

Ну, это разве только в страховом бизнесе: как только клиент попал в страховой случай, который влечет убытки для страховой компании, от него пытаются избавиться, хотя бы на следующий период.
Зато, если пришлось выплачивать по страховке миллионы какой-нибудь ООО ГазБумПромСнабСбыт, то потом всю жизнь будут использовать этот факт в рекламе.

+0
ответить

Serge712➦Valentine D31.03.23 23:05

Надо ли ценить клиентов, которые откровенно динамит магазин? От этих клиентов никакой прибыли, только убытки. Практически любой возврат это убыток для продавца. Электроника, например, после возврата у нас продается за полцены как "open box item".

+1
ответить

Нах➦Коммутатор31.03.23 23:17

Верно

+0
ответить

Brabus➦Коммутатор01.04.23 07:51

А в какой строке баланса есть такая позиция -потребительская стоимость. ?

+-2
ответить

Коммутатор➦Brabus02.04.23 21:54

В "Капитале" Карла Маркса. Полагаю он ее списал у Адама Смита.

+0
ответить

Коммутатор➦Serge71202.04.23 21:55

Не переживайте за продавца. Даже за полцены он останется в плюсе.

+0
ответить

Ivan431.03.23 13:53

Впечатление что комменты пишут владельцы магазинов😁 уважаемые покупатели - всегда возвращайте когда вам подсовывают какую то хрень

+14
ответить

MAGDANOZA➦Ivan431.03.23 14:07

Мне это тоже бросилось в глаза.

+5
ответить

Dimas ➦Ivan431.03.23 14:14

Комменты пишут люди ,умеющие читать законы.
И при этом умеющие быть благодарными, если в магазине им пошли навстречу, несмотря на закон.

+-1
ответить

Soma➦Dimas31.03.23 16:37

Только вот "ваучер" - не закон, а маркетинговый способ обойти закон. Покупатель же понял как работает эта система узаконенного жульничества, и использовал их же хитрость против них.

Если коротко - на всякую хитрую ж...

+6
ответить

Brabus31.03.23 13:09

показать комментарий

Они не жабы , это ты говнюк и тварь неблагодарная.
Ничего тебе они не должны были менять на ваучер.

"Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, существует ряд товаров, которые не подлежат обмену при покупке в офлайн-магазинах. "

+-15
ответить

xvert➦Brabus31.03.23 13:22

Вы забыли пункт о праве отмены договора купли-продажи в случае отсутствия "аналогичного" товара. Но видимо из-за возможности различной трактовки понятия "аналогичный", магазины просто возвращают деньги, а покупатели уже считают это нормальным.
Кстати, деньги за ваучер, сертификат и тп, по-моему, не возвращают. Поддерживаю- автор жлоб.

+-10
ответить

xvert➦xvert31.03.23 13:27

ПС. Недавняя громкие события с Wildberries связаны как раз с такими жлобами, которые массово стали возвращать поврежденные товары.

+-3
ответить

Brabus➦xvert31.03.23 13:49

Жлоб в первую очередь потому, что не поленился сюда выложить этот текст и учитывая тон и эпитеты. Я поэтому ему в тон и ответил.
Нормальный человек , извинился бы и сказал спасибо, что пошли навстречу.

По поводу возврата и валдберис.
Там ситуация имеет принципиальное различие. В валдберис покупают дистанционно и работает другой закон. Автор покупал в обычном магазине - регулируется другим законом.

При покупке в интернете покупатель не видит товар живьём , не может его пощупать и померить, поэтому законодатели разрешили возвращать "в деньги". Кстати, в Европе более жёсткая ситуация.

А , при покупке в уличном магазине, покупатель видит товар, может пощупать, посмотреть в зеркало померив. Тут вообще не очень понятна мотивация разрешения обмена. Но как есть.
Я напрямую связан с доставкой для интернет-магазинов, мне лично очень выгодно, когда возвращают. Но по-человечески покупать одежду, которая за сезон десять раз была померяна или даже поношена немного , как-то не очень.

+-6
ответить

Коммутатор➦Brabus31.03.23 16:38

Интересно, зачем менять товар на аналогичный, если он не понравился.:))
Но согласен, описанная автором ситуация есть money back, законом не предусмотренная и являющаяся добровольным преимуществом магазинов. Некоторые даже обещают возврат товара без чека.

+2
ответить

Soma➦Brabus31.03.23 16:46

магазин не может "разрешать", а обязан - если солюдены правила ст. 502 ГК

А вот "купоны-ваучеры" - мошенничество продавца, на которое покупатель может согласиться или отказаться

+4
ответить

Brabus➦Коммутатор31.03.23 17:34

Зачем и логика - это не про законы)))

+0
ответить

Brabus➦Soma31.03.23 17:35

Про ваучеры я не написал ничего. На мошенничество не тянет ))
Скорее всего, действительно уловка , а не разрешённое правило

+-1
ответить

beglets➦xvert01.04.23 09:36

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★31.03.23 12:48

В России промтовары можно вернуть по чеку в течение двух недель просто по закону, а многие магазины идут навстречу еще дальше - я, например, в прошлом году вернул лишние стройтовары, оставшиеся после ремонта квартиры, месяцев через пять. Ровно за ту же цену, по которой купил. Нельзя возвращать после выноса разве что из аптеки.

Максимум злоупотребления этим со стороны покупателей встретил в США. Одна моя знакомая из постсоветского пространства установила рекорд халявы, тянущий на книгу рекордов Гиннеса - мало того, что она прибыла на бесплатное обучение в американском университете за счет местных налогоплательщиков, так еще и получала приличную стипендию, и на первую же купила себе довольно большой и дорогой телевизор. Невозмутимо возвращала его в супермаркет каждые несколько месяцев, просто заявляя, что он ей не понравился. На новые сбережения от стипендии брала вместо него еще более дорогой. По окончании обучения вернула в магазин и самый последний, по той же цене, что и брала. Уехала на новый уровень халявы - успела найти состоятельного американского жениха. А так у нее получились полтора года бесплатных телевизоров.

+1
ответить

Brabus➦Некто Леша31.03.23 13:12

Нет, деньги возвращать не должны.
Кроме этого нужно понимать, что все такие приемы назад и все, что с этим связано - стоит каких-то денег. Затраты учитываются в экономике магазина и закладываются в цену продажи. Соответственно это оплачивают те, кто сумел вначале подумать и купить нужный товар, а не неврастеник, которые по пути к выходу из магазина успевают передумать

+-2
ответить

Valentine D➦Некто Леша31.03.23 15:04

Леша, не завидуй. Мы и тебе жениха тут найдем.

+11
ответить

Soma➦Brabus31.03.23 16:44

ГК РФ Статья 502. Обмен товара
третий абзац

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Исключение - см Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (14 пунктов)

+2
ответить

Brabus➦Soma31.03.23 17:33

Не нужно читать закон так, как себе выгодно.

Вначале этой статьи однозначно сказано, что обменять можно на аналогичный другого размер, цвета и т.п.
Ежели НЕ ПОДОШЁЛ.
Про "не понравился" там нет ни слова.
Вот если нет аналогичного - другой утюг, куртка другого размера или цвета и опять же --- и т.п. вот только тогда можно говорить про возврат.
Я не спец в рознице, но сомневаюсь, что купленный по ваучеры товар обязаны были принять в деньги.

+-1
ответить

Лунтик➦Brabus31.03.23 18:17

Ок. Не подошёл. А что значит не подошёл, в законе прописано? Купил один раз куртку, в магазине понравилась. Пришёл домой, повертелся перед зеркалом - смотрю, не подходит мне. В принципе не подходит, а не по размеру. Отнёс обратно, деньги вернули молча.

+3
ответить

ГенАндр➦Лунтик31.03.23 20:36

Не подошёл? Ну, это, я ему говорю: "Иди сюда, скотина!"
А он всё равно не подошёл.

+1
ответить

Dimas ➦Лунтик01.04.23 02:35

Вы, видимо , про суды только в кино видели...

А в жизни сидит обычный мужик или тетка и рассуждает исходя из здравого смысла:
Утюг не подошёл? Не греется до температуры солнца? Иди на... и гладь дальше.

Куртка не подошла? У ты какой размер, а куртка того же - иди на...

Ах тебе по цвету не подошла - это называется "Не понравилась" . Ночи как купил и можешь купить вторую нужного цвета

+-1
ответить

Brabus➦Некто Леша01.04.23 08:09

Одна знакомая брала вечерние платья , неслабо стоящие, шла на вечеринку, потом относила назад через пару дней.

Хитро. Но почему кто-то потом должен ношенную одежду покупать?

+0
ответить

Warlock➦Soma01.04.23 22:54

16 пунктов, года три назад добавили. И проще искать по перечню 55.
И сначала обмен. То бишь, юридически, если сразу заявить возврат, то можно отказать, так как не было требования обмена.
И в случае гражданина первичен ЗоЗПП, который дополняет ГК.

+0
ответить

Soma➦Brabus03.04.23 10:17

согласен - "Не нужно читать закон так, как себе выгодно."
И именно это вы и делаете
В статье НЕТ слов "Ежели НЕ ПОДОШЁЛ" - это уже ваши фантазии. Мотив к возврату может быть ЛЮБОЙ, раз это не оговорено
Цитирую полностью

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Ваши "сомнения по вайчерам" - вы бесспорно имеете не него право. Но в государстве товарно-денежные отношения строго оговорены и формализованы. Никто не может выпускать "негосударственную валюту". Юридически все "ваучеры-купоны" числятся товаром - даже условные "ммм-подобные валюты" числятся "сувенирной продукцией".
Таким образом, если в обмен на сданный товар выдается ваучер, этот ваучер ровно также числится товаром, и как другие непродовольственные товары на него распространяются те же законы - его номинальная стоимость та же, что у сданного товара. Скажу больше, юридически, после выдачи ваучера на него так же распространяется 14-деневный срок (таймер запускается заново), т.ч. попытка через сутки "аннулировать ваучер", который получен в обмен на оплаченный товар - мошенничество, преследуемое законом.

PS вот если ваучер выдавался не в обмен на сданный товар, а бесплатно, тогда и номинал у него ноль, там могут какие угодно быть сроки.

+0
ответить

Soma➦Warlock03.04.23 10:26

Формально да, в приоритете обмен, потом возврат. Но есть тонкость, из-за которой магазинам и не нравится закон.
"...если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...".

Покупатель может сказать, что раз в комплектации нет батарейки к пульту... Магазин тут ничего не поделает, он не может изменить комплектацию производителя. Или, если покупатель "хочет" цвет/габарит, которого даже не выпускали.

Но очень хорошо, что вы расширили тему - это будет полезно всем, кто прочитает

+0
ответить

Warlock➦Soma09.04.23 18:37

Не может. Почитайте внимательно 25ю статью зозпп. А потом перечень 55.
И если по отношению к товару не из перечня, потреб хочет того, чего нет - хватит послать его с ссылкой на то, что такого нет.

+0
ответить

Soma➦Warlock10.04.23 07:50

я ее внимательно читал, поясните, что там хотели показать?
Там есть четкое основание - если не подходит, к примеру, комплектация. То, что такого нет в продаже, не вина покупателя. Больше того, в 99,99% случаев, это и не вина производителя, комплектуют и продают отдельные юр.лица, покупатель же может узнать о товаре именно у производителя

+0
ответить

Warlock➦Soma11.04.23 07:31

По комплектации - это ст.10. Всё доводится в документации к товару. А потребитель имеет право с ней ознакомиться при покупке. То, что этого никто не делает - никого не волнует. Вот если чего-то там не так указано, например, написано что есть батарейки, а их нет - тут уже у него появятся права. Но опять же спорный вопрос - раз принял в магазине товар - значит всё было.

+0
ответить

Soma➦Warlock11.04.23 10:36

не упрощайте и не идеализируйте... в заводской документации мелкие детали практически никогда не указываются.
Более того, сейчас обычная практика - отсутствие полноценных документов к изделию, прилагается только краткая инструкция и отсылка, где можно посмотреть полноценные документы.

Если хотите оспорить, могу легко привести сотни примеров, например (из свежего) по мониторам крупных производителей, и законный повод вернуть товар (после того, как дома после покупки полез на сайт, глянул комплектацию и не нашел условного фиксатора шнура)

+0
ответить

Warlock➦Soma13.04.23 13:03

Если вы не нашли чего-то после принятия товара, то вам надо как-то доказать, что этого изначально не было, а не вы протеряли.
Но, признаться честно, суды обычно идут навстречу потребиллерам, забывая, что закон защищает и продавцов тоже.

Хотя, насчёт сайта.. :
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Нормальный юрист отобьется от сайта.

+0
ответить

Жека 7731.03.23 12:34

Странно что тебе не вернули твой ваучер.

+9
ответить

SV➦Жека 7731.03.23 18:58

А закон разве предусматривает возврат ваучером? Насколько я знаю, только денежкой...

+0
ответить

Жека 77➦SV31.03.23 19:32

Не знаю, но было бы прикольно. Да и вообще закон о защите прав потребителей после Ельцина сильно изменился. И не в пользу потребителя. Также как и тк. Так что я не удивлюсь если пинком вышибать будут. И с помощью полиции.

+-1
ответить

ElenaEPetrova 31.03.23 12:18

Гениально!!! :)))

+-4
ответить

Старлей программист➦ElenaEPetrova31.03.23 16:31

Просто в следующий раз они добавят правило, что покупки по ваучерам не возвращаются в принципе.

+4
ответить

Soma➦Старлей программист31.03.23 16:52

Пусть вводят, если хотят административки за нарушение законов )

+0
ответить

SV➦Старлей программист31.03.23 18:59

Да схема ли?
За ваучер ранее были уплачены деньги!

+-1
ответить

SV➦SV31.03.23 18:59

Задолбала автокоррекция...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru