Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1385447

О, блин, жизненная тема. До сих пор в памяти всплывает фраза бывшего руководителя "ты недостаточно убедительно сказал", когда проблема, которую он упорно игнорировал пару недель, вылезла наружу, потащив за собой ворох других. Хотя предупреждён был устно, письменно, СМСкой и письмом по внутренней почте.

Сейчас эта фраза стала нарицательной внутри подразделения в моменты, когда начальство упорно игнорирует важные вопросы.

На меня так хотели повесить один раз вину за то, что замгендиректора не исполнил его поручение, о котором я тому написала смс, отправила е-мейл и пыталась позвонить, но он ни на что не отвечал.
Мне видимо к нему домой надо было поехать и ждать под дверьми.

Когда директор стал на меня орать что я плохо уведомила, я ему сказала что сделала всё, что могла и чтоб орал на своего зама, что тот не читает рабочую почту и не отвечает на звонки с рабочего номера. К счастью это сработало.
+253
Теги: работа
Проголосовало за – 302, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

jjohnnik30.03.23 11:47

Меня когда-то упрекали в том, что я не напомнил начальнику о чем-то важном. Я писал за месяц, за неделю и за три дня. За три дня - с пометкой "Важно" и "Срочно". Начальник забыл, а я виноват в том, что не напомнил еще раз совсем заранее

+0
ответить

Chicago95 30.03.23 02:55

Только СМСки! Никаких звонков, емелей и подобного. Написано пером - не ебите мОзги!

+0
ответить

Awn29.03.23 20:10

Какая хрень, увы. Мне как-то снизили премию, с формулировкой - за недостаточное рвение ! Вина была - безмозглая коммерсантка. Её чуть позже выгнали, тепер бизнес-тренинги проводит. )))

+0
ответить

jabbar29.03.23 18:01

Квелые какие-то начальники у вас.
Мой так в подобной ситуации (направлено письмо о проблема, напомнено, что направлено письмо, получено его сообщение, что он получил письмо) думал секунду, а потом сказал: "Да я, блин, забыл! Мне тыща писем в день приходит!!"

+0
ответить

AleM 29.03.23 16:56

Я в таких случаях в электронном письме ставлю в копию директора и тогда почему-то поручения выполняются вовремя и никто никаких задач не пропускает.

+6
ответить

Ку 3 раза 29.03.23 15:10

Я так однажды попалась.
Шеф сказал: "Оставь все дела, делай вот этот договор, срочно, к завтрему."
Так и сделала.
Претензия на следующий день: "А почему это это и это не сделано?"
- Вы вчера сказали всё оставить и договор делать.
- Я не мог такого сказать.
- ...

С тех пор просила все подозрительные указания мне по электронке отправлять.

+4
ответить

Минский29.03.23 14:33

Не понимаю, зачем работать у идиотов, которые не способны анализировать поступающую информацию. Работайте на себя.

+1
ответить

Ost29.03.23 12:55

До боли знакомо и поэтому не смешно.
Старинный наш вариант: правильное мнение - это четверть дела. Учитесь меня убеждать!
Ага, попробуйте убедить носорога свернуть.

+4
ответить

finnn ➦Ost29.03.23 13:35

Пункт первый: Начальник всегда прав!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru