Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1385256

Свобода, равенство, братство - это когда заходишь к Абрамовичу и говоришь: брат, деньги делим поровну и свободен.

В ином случае свобода, равенство и братство - это позывные вселенского обмана.
+-51
Проголосовало за – 135, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★31.03.23 02:19

Признаваться в непонимании некоторого рода вещей считалось прежде за стыд, потому что прямо свидетельствовало о тупости признающегося, о скудном развитии ума и сердца. Ныне слова «Я ничего не понимаю в Рафаэле» или «Я нарочно прочел всего Шекспира и ничего не нашел в нем особенного» – слова эти ныне могут быть приняты не только за признак глубокого ума, но даже за что-то доблестное.

Гордость невежд началась непомерная. Люди мало развитые и тупые нисколько не стыдятся этих качеств, а, напротив, как-то так сделалось, что это-то им и «духу придает».

Явилась у очень многих какая-то беззастенчивая смелость: люди познаний ничтожных смеялись в глаза людям, в десять раз их более знающим. Но хуже всего, что чем дальше, тем больше воцаряется «прямолинейность»: стало, например, заметно теряться чутье к применению, к иносказанию, к аллегории.

Ф. М. Достоевский

+0
ответить

Clopodav29.03.23 07:59

Я не очень понял. Можно попросить бесплатное разъяснение?

+0
ответить

Popington 29.03.23 05:36

Коммунизм - это одно из самых мерзких извращений

+1
ответить

Clopodav➦Popington29.03.23 07:59

Зависит от того, по какую сторону коммунизма (Кремлевской стены) вы находитесь.

+0
ответить

Brabus29.03.23 00:34

Если к тебе зайдет Абрамович, то так по братски и будет.
Хотя нет, не станет он делить твои деньги, оставит их полностью у себя.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.03.23 23:23

То есть двух понять смысл двух предложений публика не в состоянии))
Отрадно. Я все же догадывался, что мню недолюбливают именно ебланы, но как то сомневался что ли…
А тут прям радостно убеждаюсь)

+0
ответить

Clopodav➦Максим Камерер29.03.23 08:00

Я никогда не отрицал, что я есть еблан.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav30.03.23 11:05

Еблан никогда такого не скажет)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.03.23 23:20

Дааа… почитал я комментаторов. И вот это ебланье мнит себя интеллигенцией, глядь. Мозгом нации.
Мдя…
Если такое тупорылое лошье свалило из России то это ж как России повезло то)))
Мозги, блядь, утекли))
Да тут же сборище винторогих баранов, которые слово «хуй» на заборе прочесть не в состоянии)))
И у каждого еблана: единственно-верное мнение имеется))
Уроды, блядь. Просто тупые уроды…

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер29.03.23 20:12

Мася, ну что ты так пыхтишь. Ты из своей лужи видишь так, а мы из своей по-другому. Среда обитания разная.
Вот только элитка ваша из вашей агрессивной среды своих детей старается к нам отправить.
Но будет справедливо, чтобы твои дети жили в России. Пусть поимеют результаты ваших усилий.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона30.03.23 11:06

В японии живут дети элиты? Это чьи?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер30.03.23 20:47

"К нам" - это в страны первого мира, зая.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона31.03.23 00:40

Китай это какого мира по номеру?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона31.03.23 00:41

Эмираты это какой номер?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер31.03.23 20:59

Во, уже и туда массово жить едут. Особенно в Дубаи. Пока ещё хоть где-то принимают. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона01.04.23 11:41

Туда, Ворона, сваливают отовсюду. Из Европы, США итд

+0
ответить

lohhersonskii28.03.23 19:36

Назвать рэкет(вымогательство) свободой,равенством и братством, это абсолютная чушь

+6
ответить

Янги28.03.23 19:35

- это когда заходишь к Абрамовичу и говоришь: брат, деньги делим поровну и свободен.

- это тебя твои слесаря так выучили?
Ну так ответь им - А что только деньги? И гемморой тоже делить нужно
поровну. А иначе какое же это братство и свобода?

+4
ответить

Kabot28.03.23 13:29

Пополам с кем? 1 и 8+ миллиардами? Так же примерно и обстоит.

+3
ответить

Plato28.03.23 13:29

Так и проблемы тоже поделишь поровну, может он просто номинальный держатель кошелька или общака?
Не всегда же общак хранится в молочном бидоне как в комедии "Каникулы строгого режима", есть и более респектабельные способы.
Но как-то главному герою никаких особых ништяков от держания этого общака не перепало, зато пулю словил реально.

+-1
ответить

Plato➦Plato28.03.23 13:31

Кстати и бежать бесполезно, в любой стране удавочка или ручка чем-то намазанная всегда найдется, Борис Абрамыч подтвердит.

+-2
ответить

НМ ★★28.03.23 13:24

А с Сечиным, к примеру, это уже не работает?
Только с Абрамовичем?

+6
ответить

yuriy6128.03.23 13:21

Bred ot kamergera

+1
ответить

Delta28.03.23 13:11

Срочно все делим по-братски бЫзнес Камерера! Автор одобрил!!!

+8
ответить

Генрих Монт 28.03.23 12:57

Да перед законом равенство! Перед законом. А не в материальном смысле...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Генрих Монт28.03.23 13:03

Дааа? И как там Хантер Байден? Равен перед законом?

+0
ответить

Ts➦Максим Камерер28.03.23 13:09

Максим, читайте классику:
Перед законом все равны, но некоторые равнее.

+4
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 13:22

А родственники российских силовиков и чиновников? -сплошь удачливые бизнесмены. Давайте оперировать не примерами, а системной реакцией общества на такие факты.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 13:23

И как общество США системно отреагировало на милые шалости Хантера ?

+-3
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 13:33

У папаши были серьёзные проблемы, до импичмента не дожали, это правда. Теперь мой риторический вопрос: что было с тем министром обороны, сын которого женщину на переходе переехал? Думаю американскому министру ничего-бы не поногло, действуй он как Иванов в такой-же ситуации.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 13:37

Хантеру то что было? Причем тут папаша?
С Ивановым ты зря. Я случайно эту тему знаю. Там мадам шла по переходу. Но на красный свет.
Ему ничего не было. И тебе бы тоже ничего не было.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 13:47

Вот показания дочки.
Инцидент произошел у дома № 9 2 по улице Лобачевского. Дочь Светланы Беридзе Нина Плющ, вспоминая происшествие, не может сдержать слез:
— Все произошло на моих глазах, — рассказала она «Известиям». — Мама днем сидела с внучкой—моей дочкой. Вечером я пришла с работы, и в начале одиннадцатого мама поехала домой. Я смотрела в окно. На улице не было машин, и мама начала пере ходить дорогу. Я не помню, на какой свет —может быть, и на красный. Уже когда она почти перешла дорогу—оставалось совсем чуть-чуть, — вылетела эта машина. Она неслась с огромной скоростью — больше ста километров точно, даже не притормозила. Водитель даже не попытался вывернуть. Просто сбил ее, как мешок какой-то.

«Может быть» означает именно на красный.
Все остальное про огромную скорость это пиздеж. Там камеры скоростные на каждом углу. И ехал он тадаммм
На ФОЛЬКВАГЕНЕ БОРА!!!
Тебе пояснить что это за машина?

+-4
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 13:52

У сынули Байдена не нашли состава преступления, но разбирались серьёзно. Про то, что женщина сама бросилась под колёса сына министра: откуда знаете?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 14:00

Вы читать разучились? Что значит «не нашли»?
Там 40 бочек арестантов в ноутбуке. От взяток до секса с несовешеннолетними. И наркота

+-3
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 14:06

Дела полностью не читал, каюсь. Где это можно сделать?

+2
ответить

Генрих Монт ➦Максим Камерер28.03.23 14:13

Нет, разумеется. Но я и не утверждал этого.
Я просто робко пытался подкорректировать ваше неправильное понимание лозунга. В данной части

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 14:17

Я тебе текст дал. В гугл его сунь. Дочь сама видела аварию в окно. И «ехал на красный свет» она сказать боится, потому что вдруг камеры и это статья. Поскольку она то знает что бабка перла на запрещающий. Потому она там гонит про какого то свидетеля, который типа видел, как машина шла на красный.
Которого (свидетеля) никто не видел.
Повторяюсь: ОНА САМА СВИДЕТЕЛЬ.
Все понятно?
Меня, кстати, удивило, что сын иванова на таком дешевом говне ездит. Бора!!!!

+-4
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 15:18

Газета "Коммерсант"Ш Без указания источника информацииШ Хорошо. Давай по этим данным. Дорога прямая, женщина заканчивала переход. Т.е. "внезапно появилась перед машиной" отпадает. Остаётся два варианта: 1)у него была лицензия на смерда или 2)ехал со значительным превышеним скорости.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 15:37

Мы про закон? Так вот закон такой: шла на красный-виновата сама. Или для детей министра закон должен быть в обратную сторону? Типа виноват всегда деть чиновника?

+-6
ответить

ilfri➦Максим Камерер28.03.23 16:45

правила дорожного движения:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
нигде не написано, что при нарушени правил пешеходом (если оно было) его можно давить. Т.ч. меня (и тебя) в такой ситуации вряд-ли оправдали-бы.

+7
ответить

И_О➦Максим Камерер28.03.23 17:52

А то и значит: искали-искали, а потом вдруг не нашли ;)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О28.03.23 19:13

Ну! Где то потерялося))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri28.03.23 23:25

Нет. Вышла на красный-виновата. Все.

+-1
ответить

Brabus➦ilfri29.03.23 00:32

Мой знакомый шел по краю проезжей части. Место довольно пустынное , городишко с населением тысяч 20. Так получилось , что что какой-то дебил за рулём слегка его подсбил на проезжей части. Перелом руки у моего приятеля. Но не только , ещё пришлось ремонт оплачивать.
Германия.
Давить нельзя , конечно, но гулять на красный , да и вообще по проезжей части - риск.

Я чисто за правила. Бабушку, разумеется , жаль и никого не оправдываю и не сужу.

+0
ответить

Brabus➦ilfri29.03.23 00:37

Нет , в принципе, нет такого понятия, как системная реакция общества. Власть имущем ещё безразличное, чем насрать, на то, что вы подразумеваете на реакцией общества.
НО , есть такое но из двух больших букав: не все объявляют себя главными в мире смотрителями за равенством и главенством закона.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Brabus29.03.23 01:57

Скорее приятель дебил.

+0
ответить

Dimas ➦Максим Камерер29.03.23 02:26

Все переодически ходят не по тротуару. Не объехать пешехода , выступающего сантиметров на тридцать от обочины - тут уж с головой точно не в порядке.

+0
ответить

Dimas ➦Максим Камерер29.03.23 02:29

Мой приятель получил условно. КМС по автоспорту. Ездить точно умеет. Сбил не на переходе

+1
ответить

ilfri➦Максим Камерер29.03.23 08:58

1)ПДД с тобой не согласны. 2)отнюдь не установлено, что шла на красный.

+0
ответить

ilfri➦Brabus29.03.23 09:05

я с вами согласен. Люди одинаковы. НО: там где есть реальная политическая конкуренция, независимый суд и сменяемость власти приходится вести себя корректно. Иначе в зависимости от степени о-ния отставка или тюрьма. Конкуренты позаботяться. Не потому-что они моральнее, а из собственных интересов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas29.03.23 09:36

Их же не видно часто

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri29.03.23 09:38

Пдд пишет про «возможность избежать». Что крайне расплывчато. Про красный невольно пишет сама дочь.
И чета я не понял: мы про «равенство перед законом»?
Или про то что «деть чиновника виноват всегда»? И у него презумпция виновности действует?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri29.03.23 09:39

Хантер Байден достаточно корректно себя ведет?

+0
ответить

ilfri➦Максим Камерер29.03.23 10:08

" Про красный невольно пишет сама дочь."
про красный пишет газета "Коммерсант", где дочь говорит "Я не помню, на какой свет —может быть, и на красный". Она не помнит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri29.03.23 16:32

Ага))) Именно. Очень хочется сказать что на зеленый, но страшно. Потому что если спалится на вранье, то сядет

+0
ответить

Жека 7728.03.23 12:48

Когда слышу от постороннего брат, понимаю автоматически, меня хотят наебать.

+4
ответить

Голос Арнора28.03.23 12:46

Чувак дай я тя просвешшу.

Када ты заходишь к абрамовичу када хош ето не свобода. Патаму шо он может не хотеть и хде ево свобода?
Свобода ето када весь такой крутой абрамович базарит те а ну чувак шементом сюда. А ты ему ты меня позвал без уважения иди нахуй. И те за это никаких проблем. Вот ето свобода.

Када ты с абрамовичем делишь ево деньги поровну ето не равенство. Патаму шо тада каждый с каждым должон всё делить тоись щитай ничево свойво нет.
Равенство ето када ты приежжаеш куда то на паркинг там свободно козырное место ты паркуесся. А посля тебя приежжает абрамович и тваю тачку не эвакуируют шоб дать ему место а он паркуецца за углом на пятачке патаму шта приехал пожже. Вот ето равенство.

Када абрамович те ни в чем не могет отказать ето не братство ето бляцтво. А вдруг те ево жена приглянулась?
Братство ето када ты сидишь в ресторане и абрамович за соседним столом ну типа он в народ пошёл. И тут по громкой связи базар шо наша команда выиграла. И абрамович на радостях кидаецца обнимацца с тобой хучь ты по ево меркам и нишшеброд. Вот ето братство.

+15
ответить

Dinara➦Голос Арнора29.03.23 04:02

Весьма доходчиво. Лучше, чем у Камергера.
Перевожу на Ваш язык: ништяк камерер облажался.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Dinara29.03.23 07:13

Уважаемая Динара! Напоминаю, что я пишу на литературном русском языке, хотя и использую авторскую орфографию для подчёркивания экспрессии, выражаемой рядом оборотов, а также пренебрежительного отношения к определённым негативным проявлениям. Именно этот аспект моих комментариев вы любезно охарактеризовали фразой "весьма доходчиво".
В связи с вышесказанным полагаю излишним какие-либо "переводы на мой язык", ибо язык этот отличается от вашего лишь формой, посему я прекрасно понимаю всё, что вы пишете.

+0
ответить

Hytrel➦Голос Арнора30.03.23 05:09

Ну, можешь же быть человеком, когда захочешь.

+0
ответить

TRnD28.03.23 12:26

Это анекдот и место в соответствующем разделе!

+3
ответить

Brabus➦TRnD29.03.23 08:11

Да и хрен с этим, пять строк.
Что на этом сайте делают экскурсы в историю про исторических деятелей.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru