Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1384288

Нет конца историям про то, как иногда глупо звучат устаревшие законы. Вроде того, что нельзя есть вилкой жареную курицу. Или сыпать соль на рельсы. Или там, мыть гусей по воскресеньям. Над ними только смеются...
Но недавно наткнулся в ТикТоке на ролик, где показывали полицию Торонто, приехавшую на дом к пацану, чтобы он подышал в их алкотестер. Я сначала подумал, что это розыгрыш корешей, но нет. Гуглирование показало, что это недавно принятый закон в действии.
Оказывается, полиция сейчас имеет право взять тест на алкоголь у человека на дому, если с момента его приезда прошло не более 3 часов.
Меня эта тема так заинтересовала, что я посмотрел даже видео-комментарии от действующего уголовного адвоката. Где весь этот идиотизм только подтвердился. Да, полиция стала иметь такое право. Более того, отказ дыхнуть в трубку невесть откуда свалившемуся полицейскому будет равноценен признанию, а заявление, что хозяин, приехав домой, тяпнул пару рюмок - за попытку сокрытия раннего употребления.
Пример: вы собираетесь погудеть с друзьями на днюхе. Там однозначно будете пить крепкие вкусности. С хозяевами договорено, что гости ночуют у них. Но, через пару часов застолья (а это до десяти тостов) может нагрянуть полиция с мигалками, и потребовать от водителей всех приехавших машин сдать тест. Основанием для этого может быть что угодно. Даже телефонный звонок от анонима (возможно, что и придуманный) вроде: "эти машины как-то странно парковались".
И если тест покажет больше 0.8 промилле, то неприятности не заставят ждать. Это моментальный арест, первичный отбор прав на 3 месяца, суд, повторное лишение на год, плюс расходы от 5 до 30 тысяч на штрафы и адвоката. Повышение страховки втрое. И судимость, закроющая путь на хорошую работу или переезд в другую страну).
А единственный способ защиты адвокат видел в том, чтобы просто не открывать дверь полиции. Затаится и молчать. Мол, пока те будут мотаться за ордером - пройдет время. Может, и пронесет....
+248
Проголосовало за – 372, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

max_202324.03.23 10:11

хуево жить в канаде, слов нет!
...но почему-то в россию из авторов таких текстов никто не возвращается. плачут, колются, права злобным копам отдают по первому требованию, истории строчат... но не возвращаются обратно. сюда, где хорошо.
загадка - почему?!

+-1
ответить

sergku1213➦max_202324.03.23 10:31

А вот почему Вы сидите в своем городе и не едете в Москву? Ну или район сменить на лучший? Просто переезд это пол- пожара. И реально, люди поедут, только когда придется спасать жизнь. Большинство. Однако тенденция интересная - с каждым годом принимается куча законов ухудшающих жизнь. Уж и не помню, когда в Литве приняли закон, который меня не огорчил бы. Потихоньку закручивают гайки

+1
ответить

max_2023➦sergku121324.03.23 10:45

не еду в москву, потому что я и так коренной москвич. но по сравнению с тем, что происходит здесь (и в россии, и в москве) ваши жалобы на то что вам запретили бухать за рулем - это жалобы на мелкий жемчуг. страдания девочки по поводу сломанного ногтя или порванных колготок перед свиданием. если вам плохо в литве, канаде, сша, еще где-то - у вас есть шанс: вернуться в россию, где вам будет хорошо. спасайте свою жизнь от злобных копов и страшных лгбт. не хотите? все дело только и исключительно в сложности переезда?

+-1
ответить

max_2023➦sergku121324.03.23 10:47

"Уж и не помню, когда в Литве приняли закон, который меня не огорчил бы." - зато в россии принимают такие законы, которые всех радуют. нет ни одного человека, который не радовался бы принятию новых законов. не то что в литве. переезжайте, не пожалеете! пол-пожара того стоят!

+0
ответить

sergku1213➦max_202324.03.23 10:54

А почему Вы не едете в Литву, Канаду и так далее? Сейчас хорошее время проявить свою жизненную позицию. По поводу бухать за рулём - исключено. Меня не это расстраивает. Приезжайте, у нас даже разрешили украинским работникам говорить по-русски. Поживаете, осмотритесь

+1
ответить

max_2023➦sergku121324.03.23 11:01

вы, живущие на облаке, не в курсе, что на границах рф происходит сверка по базе? и что если вы мужчина возраста пушечного мяса, то шанс выехать из страны примерно равен шансу получить повесточку прямо в аэропорту? это вам не пол-пожара.
да дело и не в переезде. а в том, что вы, находясь в мирном и безопасном месте, которое дает вам возможность не быть изгоем во всем цивилизованном мире, считаете возможным это место прилюдно ругать. что вы говорите человеку, которому оторвало руку или ногу: "да-да, понимаю! оторвало руку-ногу - это ладно, вот я вчера ноготь сломал, вот это была трагедия!"
наверняка ведь есть канадские и литовские аналоги ан.ру. почему бы авторам таких вот историй не постить их туда? поделиться своим искренним горем с понимающими?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦max_202324.03.23 11:56

Я хочу вставить свои пять копеек. Откуда инфа про мониторинг на границе и повестки? Множество знакомых того возраста выезжают хоть в Армению хоть в Турцию хоть куда и никто не интересуется возвратится или нет? Вчера уехали в Армению уже на Ларсе должны быть, поездки регулярные. Недостоверная инфа.

+4
ответить

Calcio➦Соломон Маркович24.03.23 14:49

А этим уже и отвечать не интересно, факты, логика, убеждение не работают на людей, которые отрабатывают. Тенденция давняя, скоординированные группки толкают повестку на различных ресурсах, как в историях, так и комментариях и создают видимость преобладания некоторого мнения. Недавно была заабортная компания, "антимордорская" идёт без остановки, антиправославная регулярно активизируется.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Calcio24.03.23 14:51

Согласен!)

+2
ответить

Valentine D24.03.23 01:04

Нередко по окончании работ клиенты дают мне в качестве чаевых бутылочку вина, водки или виски.
Лет 15 назад. В тот раз работали на ферме и клиент подарил пару бутылок вина своего производства. Я положил их между сиденьями, чтоб не катались. Отъезжаем пару километров- полицейские останавливают проезжающие машины (уже не помню, что им было нужно). Увидел вино и спрашивает:
-Почему у тебя в машине вино?
-Клиент дал в качестве чаевых.
-А ты в курсе, что в Онтарио вино можно держать в машине не более (если не ошибаюсь) 4х часов с момента покупки и сохранении чека, где указано время покупки?
-Нет, Я не в курсе. Но мы можем позвонить клиенту и он подтвердит, что это он дал и 4х часов ещё не прошло.
-Я тебе верю и штрафовать не буду. Но чтоб на будущее ты знал. А сейчас спрячь его, чтоб небыло видно и не вздумай пить его, пока за рулём.

+3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D24.03.23 02:10

А у нас бы посадили. Перевозить можешь в багажнике без возможности достать во время езды

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9524.03.23 02:27

Я через пару дней купил холодильник и держал уже спиртное в нем. Полицейские не имеют права открыть его, если ты ничего не нарушаешь.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D24.03.23 10:44

Придумают нарушение и откроют, делов то!))

+0
ответить

Mt➦Valentine D24.03.23 11:43

Покупки? То есть дарить нельзя? И что, прямо так уж "в машине"? Может, всё-таки "в салоне", а в багажнике пусть хоть годами катается?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D24.03.23 12:09

Мне тоже дарят регулярно и вискарь и Кальвадос, у меня в багажнике есть коробка для алкоголя, иногда вожу неделями потому что забываю достать. Один раз на трассе закончилась омывайка и грязь со снегом и подмораживает, ну все думаю пипец! Вспомнил про багажник, две по 0,7 водки вылил и 0,5 минералки, доехал до Роснефтевской заправки вышел из салона а там гайцы кофе пили а из машины как пахнуло, они опана! А я им бутылки показал, они с таким сожалением посмотрели на пустые бутылки как буд то я варвар. Ну я достал еще одну и подарил. Залил омывайку а фан стоял пока все не выбрал из бачка.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович24.03.23 15:42

Ну ты и варвара варвар! Еврей одним словом

+1
ответить

Valentine D➦Mt24.03.23 15:49

Как мне сказали, так я и рассказал.

+1
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович24.03.23 16:02

Вряд-ли. Я бы рассказал тебе в личку одну историю, но не знаю, как. Подскажешь- расскажу.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9524.03.23 18:22

Ехать то нужно было бензин на исходе а стекло не очистить, ссыкотно!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D24.03.23 18:25

Заходишь к себе в профиль открываешь личные сообщения, забиваешь мой ник и пишешь

+0
ответить

юрий5223.03.23 22:38

Красную звезду, говоришь, начистил до блеска? Чем чистил-то?
... и так и далее, сочинение 😂

+3
ответить

Clopodav23.03.23 20:57

А внутривенно употреблять можно?

+0
ответить

ultrapihun23.03.23 20:40

ну да ну да - а джентельменам на слово не верят - по этому каждый на своей двери рисует z и время входа

+4
ответить

Ceseus23.03.23 19:55

Я думал что это в Калифорнии - либерастский песец. У вас, оказалось, ещё хлеще...

+0
ответить

aschnurrbart23.03.23 16:42

гугл говорит, что в Канаде можно иметь не больше половины промилле.
молодёжь до 21 года и те, чьи правам меньше 2 лет вообще не могут пить и потом ехать...

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart24.03.23 01:18

Молодежи до 21 года спиртное в Канаде продавать запрещено. Пить за рулём запрещено всем, кто имеет категорию G1, вне зависимости от возраста. Эта категория выдаётся всем, кто впервые сдает на права. Через 2 года приходит письмо из Министерства транспорта с напоминанием о необходимости сдачи практического экзамена на более высокую категорию G. Если не пересдаешь по каким-то причинам- права категории G1 больше не действительны.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Valentine D24.03.23 03:55

в Канаде много чего интересного, но я писал конкретно про пьянство за рулём.

ps. интернет говорит по G2 после G1 и куча ограничений у G1 помимо пьянства.
это от провинции зависит или везде так (я про Онтарио нагуглил)?

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart24.03.23 05:19

G2- это права, которые выдаются после сдачи теоретического экзамена и права на вождение не дают. Необходимо в течении какого-то срока, точно не помню, кажется в течении 6ти месяцев сдать практический экзамен по вождению и получить права с категорией G1. Если пропустил этот срок- права G2 уже не действительны и нужно опять начинать со сдачи теоретического экзамена. Кучу ограничений имеет обладатель категории G1 (по отношению к категории G).
Я особо не вникал, т.к. сразу сдавал на категорию G, сославшись на свой опыт вождения в Союзе.

+-1
ответить

Gala ➦Valentine D24.03.23 06:31

Неправда. С 18 лет в трех провинциях можно спокойно покупать и пить. В остальных - с 19 лет.

+0
ответить

Valentine D➦Gala24.03.23 07:29

Да, я тут ошибся, спутав с возрастом, когда можно употреблять спиртное водителям.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D24.03.23 08:59

"Я особо не вникал" - это заметно :-))).
Перепутали G1 (их получают после сдачи теоретического экзамена, водить можно, но в присутствии опытного водителя) и G2 (можно водить самостоятельно, но с ограничениями), и много чего еще понапридумывали от себя.
G1 действуют 5 лет (как минимум, в качестве ID с адресом владельца), независимо от сдачи вождения. Есть люди, которые вождение на G2 не сдают вообще.

+0
ответить

Valentine D➦НМ24.03.23 15:39

С G2 водить самостоятельно автомобиль нельзя. G2 выдаётся после сдачи теоретического экзамена. Можно водить с инструктором или с обладателем прав категории не ниже G и опытом вождения, если не ошибаюсь, не менее 3 лет. Только называется это не вождением, а обучением вождению. Категория G 1 позволяет самостоятельное вождение, но с ограничениями- нельзя выпить за рулём, нельзя выезжать на хайвэи без сопровождающего, нельзя без него ездить в ночное время и т.д.
По поводу срока действия- года 4 назад моей знакомой пришло такое письмо через 2 года.
Вождение с G2- ни одна страховая компания не застрахует автомобиль обладателя прав такой категории. И хочу видеть, что ему скажет полиция, если его поймают за рулём, скажем, отцовского автомобиля. И что скажут полиция и страховая владельцу автомобиля.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D24.03.23 19:40

G2 - это то, что дают после 1 года с G1
после года с G2 - дают G

надо сдавать экзамены, но х.з. насколько они сложные.

тем, у кого иностранным ВУ больше года - сразу дают G2, у кого больше двух лет - сразу дают G

G2 licence
After passing your G1 road test, you get a G2 licence. You practice with your G2 licence for 12 months.

https://www.ontario.ca/page/get-g-drivers-licence-new-drivers#section-1

+0
ответить

aschnurrbart➦НМ24.03.23 19:40

может от провинции зависит.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D24.03.23 19:41

я дал выше ссылку на Онтарио.
может быть зависит от провинции.

Licence types
Ontario has 15 types of licences.

+0
ответить

aschnurrbart23.03.23 16:39

х.з. насчёт Торонто, но уже давным-давно по анализу мочи можно определить: сколько человек бухал несколько дней.

И несколько часов - в крови.

ETG (Ethylglucuronid)

в Германии активно используется для контроля лиц, у которых забрали права из-за алкоголя за рулём.

+0
ответить

Котяра Ученый23.03.23 16:01

Даже не знаю, как комментировать. Вроде бухать за рулём это плохо. Ловить таких чтоп неповадно было - надо. Отмахиваются от пьяного состояния - вот я счас приехал и сразу выжрал литр без закуски, поэтому пьян в готовальню, но за рулём ни-ни. И вообще, Канада это далеко, да и похрен.

+6
ответить

васька ★★➦Котяра Ученый24.03.23 00:37

Если ты про меня, то помнишь как там у Чехова:
-Нежтож мы не понимаем? Я же не все гайки откручивал, а через одну.
Выпил я у друзей 200 грамм водки под плотную закуску. Последний стопарик был около 9 вечера. Потом ещё чайку попили, а тронулся я домой где-то в половине первого. Да и я тогда был моложе на 20 лет. Нежтож мы не понимаем?

+-1
ответить

васька ★★23.03.23 15:48

Лет 20 назад у меня случай был. Посидел я с друзьями в субботу вечером и поехал потом домой немного под шофе. Ехал аккуратно, скорость не превышал, да и дорога была пустая по случаю позднего времени. Приехал домой, вскипятил чайку и смотрю телевизор в трусах. Стучат в дверь. Открываю - стоят два полисмена, лет 45 впереди и помоложе за ним.
-В чём дело, офицер?
-Ты сейчас вёл коричневую Мазду?
-Да.
-Ты пил?
-Сейчас домой приехал и выпил немножко. А в чём дело-то?
-Ты когда ехал, видел машину амбуланс?
-Видел, но я, вроде, им никак не мешал.
-Водитель позвонил нам, что ты резко меняешь полосы.
В-общем, они тронулись на перехват, а я раньше свернул на парковку к своему дому и мы разминулись. Так они по номеру пробили адрес и явились ко мне домой. Но там уже предъявить было нечего. Так что, с тех пор я пьяным за руль не сажусь.

+9
ответить

Valentine D➦васька23.03.23 16:07

Лет 15 назад. Изрядно выпившие посетители русского ресторана в Торонто при выезде врезались в другой автомобиль. Владелец поврежденного автомобиля вызвал полицию. Я не знаю, чем закончилось для виновников аварии, а для владельцев ресторана закончилось крупным штрафом за то, что позволили пьяному сесть за руль.

+4
ответить

васька ★★➦Valentine D24.03.23 00:31

А как он мог помешать? За штаны их хватать? Пьяных русских-то. Огрёб бы по морде и всё.

+4
ответить

Valentine D➦васька24.03.23 01:24

Попробуй объяснить это полицейским. Они вообще тогда сказали, что водителю они не должны были наливать больше нормы. А где та норма для каждого водителя и откуда официант знает, кто там из них водитель?

+1
ответить

alex5448➦васька24.03.23 03:21

В США бармен забирает ключи от машины, без них не наливает.

+1
ответить

aschnurrbart➦васька24.03.23 03:56

полицию бы вызвал.

+0
ответить

Соломон Маркович 23.03.23 13:50

Ну это то херня! А вот лет через десять полиция будет проверять а вдруг там не мужик с мужиком трахается или лесбиянки а о ужас мужчина женщину трахает! И проверять будут если на видео с гомиками не встал у него а на красивые сиськи встал значит уклоняется от гендерной политики государства и в кутузку его к гомикам на перевоспитание отправят! А все к этому идет!)

+1
ответить

Соломон Маркович 23.03.23 14:50

Ага! К этому все идет! Мой друг из Америцы сваливает после двадцати лет жизни чтобы детей оградить. В садике и школе изучение всевозможных гендеров и лгбт открытые урока проводит. Да фото книжки для учеников фотку скидывал с картинкой как правильно мальчику у мальчика писю сосать. Оказалось последней каплей когда сын принес брошюрку домой. Я думал чешет а он видео сбросил брошюрки! Да в день гордости им предложили в классе нарядиться в девочек волонтер которая проводила открытый урок. Понимаю что ща меня заклеймят но из песни слов не выкинишь.))

+12
ответить

Соломон Маркович 23.03.23 15:19

Не помню хотя десять лет вожатым работал. Но там это в приказном порядке посещение уроков таких не отмашешься. Об одном жалеет что всю коллекцию оружия приходится продавать и свой Тахо, потому что растаможка 50% от стоимости.

+-2
ответить

Observer2020➦Соломон Маркович23.03.23 15:52

> с картинкой как правильно мальчику у мальчика писю сосать

Не то чтобы я не верю - просто терзают смутные сомнения...

разве в этом деле есть разница, сосет писю мальчик или девочка?? Или в сексе что-то кардинально поменялось пока меня там не было? :)))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Observer202023.03.23 16:00

Мальчик стоит втрой на корточках сосет. Картинки как в детских книжках. Там много чего еще было мальчики гуляют за ручку. Ну типа комикса что то.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович23.03.23 16:02

Буклеты раздавали в школе волонтеры на какой то праздник лгбт.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Соломон Маркович23.03.23 16:06

Да, пока не стало обязательным, лучше свалить))) Мне вот стало интересно, а как там латиносы живут? Они то как с этим живут, такой горячий народ?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Котяра Ученый23.03.23 16:07

У них там латиносов мало в основном афронегры соседи. Не могу сказать.

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович23.03.23 16:23

Я сам не читал, невестка пару дней назад рассказала, поэтому с ее слов:
-В одной из канадских школ детям раздали заполнить анкеты с вопросами, кем вы себя ощущаете:
1. Мальчиком
2. Девочкой
3. Кем-то среднего рода
Ребенок рассказал об этом родителям. Возмущенный отец пришел в школу с требованием прекратить навязывать его ребенку эти взгляды. Вызвали полицию, отца забрали в участок, где прочитали лекцию о свободе ребенка на личный выбор.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D23.03.23 16:31

Ну там тоже такая же хрень.

+1
ответить

ТожеУкраинец23.03.23 20:54

Я уже думал, что от всего сегодняшнего выпуска ни разу не рассмеюсь... Я уже давно утверждал, что все анекдоты здесь только у Соломона, в комментариях...

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Соломон Маркович23.03.23 20:54

Штат менять не пробовал???????????

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Соломон Маркович23.03.23 20:55

Значит не школьная программа. Засудить школу попробуй за разврат.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ТожеУкраинец23.03.23 22:30

Да х знает? За что купил за то и продаю. Сам факт

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ТожеУкраинец23.03.23 22:32

Ему еще бэлэма хватило когда помнишь погромы были он на месяц сваливал за семью опасаясь в другой штат. ХЗ ну принял решение значит принял.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Соломон Маркович23.03.23 23:58

Альтернативный вариант - отдать детей в частную школу.

Моих детей этой хрени не учили.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lawrence of Bathurst24.03.23 00:07

Там много чего сошлось, сказал что поговорим обстоятельно за рюмкой чая по приезду. Ньюйоркщина мать ее)))

+0
ответить

balamutmax➦Соломон Маркович24.03.23 04:08

не хочет дождаться практических занятий?

+0
ответить

Пейто➦Соломон Маркович24.03.23 07:54

И не только волонтеры, там это всё по-взрослому https://inosmi.ru/20220926/izvrascheniya-256316733.html

+0
ответить

АВГ➦Соломон Маркович24.03.23 08:03

Мои знакомые несколько лет готовились переехать в Германию (из России, если чо). Там жена немка и семеро детей. Учили язык, сами все непьющие, некурящие, работящие, короче баптисты. Немцы их пустили (всяко лучше, чем разноцветные бездельники), помогли, жильё-работу-школу-медицину-пособия дали. Живи и радуйся. Но они вернулись на нелюбимую родину по единственной причине: по их религии положено защищать своих детей от той бесовщины, которая в Германии сейчас является госполитикой.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦balamutmax24.03.23 08:22

Я понял что да!))

+0
ответить

Соломон Маркович 24.03.23 08:22

Ну он думает над обходными путями)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АВГ24.03.23 08:25

А мои евреи еще в Мюнхене держатся, приспособились не высовываться оевропеились. Друг в Россию вернулся а дена с дочкой и мать с отцом там остались.

+0
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович24.03.23 09:02

"Мой друг из Америцы сваливает после двадцати лет жизни чтобы детей оградить" - куды сваливает-то?

+1
ответить

АВГ➦Соломон Маркович24.03.23 10:03

У нас так один немец с семьёй из тёщиной деревни съездил в Германию. Все кроме него были русские, все там остались, а он вернулся в Сибирь. Сказал, что ему плохо без леса, охоты-рыбалки, ягод-грибов и прочей свободы. Там это всё запрещено. Теперь ездят друг к другу в гости, как на курорт. В их пенсионном возрасте это нормально.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ24.03.23 10:32

В Россию куда же еще?)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АВГ24.03.23 10:33

Привычки менять тяжело!))

+0
ответить

sergku1213➦Соломон Маркович24.03.23 10:41

Вроде, можно по-программе возвращения соотечественников. Тогда без растаможки. Только Тахо...м-м, круто конечно, а, может, лучше тогда сразу трамвай брать? Огромный он и жручий

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sergku121324.03.23 10:48

Привык ездить на таких сараях, да и второе гражданство у него есть и прописан он у мамы так что не попадает. Вот.

+0
ответить

ArTomCat23.03.23 13:47

Пидарасы, блеать!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦ArTomCat23.03.23 14:51

В каком из двух смыслов?))

+1
ответить

Ts23.03.23 13:27

Есть такое подозрение, что перед принятием этого закона, в Торонто разрешили наркоту...

+7
ответить

alex102➦Ts23.03.23 23:21

Тупым либералам и наркота не нужна. Они в каком-то выдуманном мире живут, в котором, например, за убийство уже и сажать нельзя (чисто свежий факт)

+-3
ответить

xdvbx➦Ts23.03.23 23:27

Так марьванна в канадии уже лет пять как разрешена

+0
ответить

Valentine D➦xdvbx24.03.23 00:06

Не знаю, как в других провинциях, а в Онтарио разрешили ее продавать в специальных магазинах года два назад.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru