Походу эти комменты пишут колхозники,ни разу не менявшие масло через отверстие щупа.Этот метод позволяет вытянуть остатки масла из поддона картера,так,как оно бы не слилось через пробку снизу. Вдобавок не надо поднимать машину или загонять на яму. Единственное что-если делать так регулярно-потом крышечку бывает проблематично отвернуть. Так что смех тут над своей темнотой
Поднимать машину или загонять на яму всё равно нужно или вы меняете масло, но оставляете старый фильтр?
Кстати, на старых Смартах столкнулся с тем, что там вообще не стали заморачиваться со сливным отверстием (его просто нет).
Либо отсасывать через дырку щупа, либо снимать весь поддон (и, если заморачиваться, то сначала одно, а потом другое).
Коммутатор➦aschnurrbart• 21.03.23 16:59
Примерно так:
- Алло, здравствуйте, вы можете установить нам новый картридж на принтер?
- Разумеется, но это будет стоить вам 100 баксов. Вместо этого вы могли бы купить тонер за 5 и просто заправить картридж.
- Хм... странный у вас подход. А ваш начальник в курсе, что вы отказываетесь от выгодной работы?
- Конечно знает! Мало того, это его идея. Понимаете, мы зарабатываем значительно больше, когда разрешаем клиентам сначала попробовать сделать что-то самостоятельно.
aschnurrbart➦Коммутатор• 21.03.23 17:26
чтобы поменять масло через горловину щупа нужен спец. насос.
они недорогие, но товар специфический.
я не знаю, есть ли в РФ "подъёмники самообслуживания" в аренду.
в Германии - оч. распространены.
если к масляному фильтру можно подлезть не разбирая пол-машины и руки не растут из жопы - то поменять масло можно и самому.
я вообще понял вопрос: менять (в сервисе) снизу или сверху (подозреваю, что сверху - дешевле).
немцы пишут, что так можно делать только в крайнем случае, т.к. часть грязи остаётся в поддоне.
у нас, кстати, и болт-пробку в поддоне при каждой замене меняют на новую.
Можно один раз аккуратно просверлить перфоратором, а после затыкать пробкой от шампанского. Если не брать дорогое французское, то оно и не накладно.
ystervark➦Krem• 21.03.23 14:21
Цена-то тут не очень важна, если все равно охота пить шампанское. Но вот выдержит ли пробка нагрев?
Krem➦ystervark• 21.03.23 15:45
Если пробу заменять вовремя, то выдержит. К тому же для охлаждения можно оставить фольгу.
Можно ещё машину перевернуть. И через заливную пробку слить. Заливать можно двумя способами. 1 перевернуть обратно и заливать через щуп. 2 пропилить болгаркой дырку в поддоне, а потом закрепить скотчем или заварить.
Коммутатор➦Vazovsky• 21.03.23 17:01
Скотч - наше всё! Любую проблему можно решить с помощью скотча или скотча.