Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1382572

-= Гламурная заправка =-
АЗС. Очередь. Первой у колонки стоит бмв-купе, за ней видавший все деревенские виды праворукий тойота филдер лохматых годов. Из бмв выходит гламурная тетя, вставляет в бак пистолет и начинает втыкать в свой 14 айфон. Через минуту мужик из филдера не выдерживает, начинает моргать гламурной тете фарами, мол, не задерживай очередь, иди делай расчет за бензин и заправляйся. Тетя не обращает на это никакого внимание и липнет в свой телефон дальше. Время идет, мужик нервничает и начинает громко бибикать. Тетя отрывается от телефона, смотрит на него непонимающим взглядом, крутит пальцем у виска и вновь продолжает втыкать в свой телефон.
Мужик взбешен. Какая то тупая курица ворует его личное время. Он высовывается из окна машины и кричит ей об этом, обильно заполняя пробелы между слов отборным матом. Тетя отрывается от телефона, смотрит на него пронзительным взглядом и произносит:
- Бесконтактная заправка, дебил.
+236
Проголосовало за – 347, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

xvert15.03.23 10:47

Смешно, но совсем недавно такая же история произошла со мной. Мужики в очереди хмурились несколько минут, а когда один вышел из машины с удивлением увидел мелькающие цифры отсчёта литров на колонке и сёл опять в машину. (Бак 72литра)

+0
ответить

Маша Серебрянникова14.03.23 19:50

Мне больше по душе наши отсталые негламурные заправки, на которых не нужно самой вставлять пистолет, да и , вообще, из машины выходить не нужно. Сидишь себе спокойно. Пока бензин заливается, мальчик, или девочка ещё и стекла протрет. И платить тоже никуда идти не надо. И не бибикает никто...

+-4
ответить

ystervark➦Маша Серебрянникова14.03.23 20:00

Я на других вообще никогда в жизни не заправлялся. Но с ними есть проблема: мальчику надо оставить чаевые, а для этого в машине приходится хранить мешочек с деньгами.

+0
ответить

Chicago95 ➦Маша Серебрянникова14.03.23 20:20

Пижоны, бля!

+2
ответить

Маша Серебрянникова➦ystervark14.03.23 20:38

Я просто говорю, чтобы сдачи меньше дали.

+-3
ответить

ystervark➦Маша Серебрянникова14.03.23 21:35

тогда еще больше денег надо возить. Так-то платишь, приожив карту.

+0
ответить

KEMEPOBO 14.03.23 17:41

Бесконтактная заправка - это куда?
Понимаю, онлайн оплата, например у Татнефти наличкой - 47.85, а через приложение 44.85, плюс начисляют бонусы 1.5%.
Бензин АИ-95.
Почему бы не воспользоваться?

+1
ответить

Alexander_A ➦KEMEPOBO14.03.23 18:33

Если бесконтактная... то никуда. А она, дура, в бензобак засунула.

+5
ответить

Serge71214.03.23 15:16

Не понял, в России что, на колонке нет прорези, куда можно вставить кредитную карту?

+2
ответить

ystervark➦Serge71214.03.23 16:28

в том, чтобы везде платить не картой, а телефоном, есть какая-то своя особая радость. Я пока не разобрался. Вроде, что то, что другое надо из кармана извлекать, разница минимальна.

+3
ответить

Alexander_A ➦Serge71214.03.23 17:00

Прорези у них есть. У них с кредитками напряжёнка.
И раньше была, а уж теперь...

+-1
ответить

AleM ➦Serge71214.03.23 17:34

Не, нету и никогда не было.
Я тебе больше скажу, я уже не помню в каком году приходилось всовывать карту в терминал, тупо прикладываешь карту к экрану терминала и она считывается.
А сейчас вообще плачУ, прикладывая телефонный аппарат с NFC-модулем.

+3
ответить

aschnurrbart➦ystervark14.03.23 21:19

когда ты вынимаешь телефон - его все видят.

ps. в РФ есть такое понятие как "зарплатное рабство".
это даже когда у тебя зарплата 100% белая - ты не можешь сам выбрать банк, в который её твой работодатель будет переводить (казалось бы, ему-то какая разница, вбил в программу номер счёта и 1 раз в месяц деньги ушли)...

соответственно, туева хуча народу в день зарплаты снимаете её в банкомате зарплатного банка и потом через банкомат другого банка кладёт на свой счёт.
к которому уже привязаны смартфоны, умные часы, пластиковые карты и т.д...

+-1
ответить

aschnurrbart14.03.23 21:21

а зачем телефон, чтобы заправить машину?

на заправках телефоном, кстати, и пользоваться-то нельзя

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-01-28-pochemu-na-azs-zapreschajut-ispolzovat-mobilnye-telefony/

+1
ответить

ystervark14.03.23 23:10

Зачкм в прмешение, есои у мальчика терминал?

+0
ответить

aschnurrbart14.03.23 23:34

даже закон специальный принимать пришлось.

в 2014
https://plusworld.ru/daily/cat-news_regulators/zakon-ob-otmene-zarplatnogo-rabstva-odobren-sovetom-federacii/

а в 2019 - ещё один, устанавливающий ответственность за нарушение первого.
https://rg.ru/2019/07/11/priniat-zakon-o-borbe-s-zarplatnym-rabstvom.html

Финансы , 04 фев 2022, 13:15 55 716
Россияне оценили масштабы распространения «зарплатного рабства»

https://www.rbc.ru/finances/04/02/2022/61fcde4d9a794746ac5b40af

и речь не идёт о тех, кто снимает и тратит наличкой.
речь идёт о тех, кто вместо того, чтобы перевести с зарплатного счёта (я сейчас даже не вспоминаю про сразу получить от работодателя на удобный работнику счёт) на удобный работнику счёт предпочитает это делать через банкоматы

+-1
ответить

aschnurrbart14.03.23 23:34

дал же ссылку, там всё есть.

+0
ответить

aschnurrbart14.03.23 23:53

ну да, в России ж верховенство закона.
особенно трудового.

не нравится - пиши заявление по собственному.

+-1
ответить

Serge71215.03.23 00:00

То есть в России контактных терминалов на колонках нет и никогда не было? Сразу перешли на бесконтактные терминалы и онлайн платежи?

+0
ответить

ystervark15.03.23 00:15

Ну может, в мск так, я же не там. Но вообще-то я и сам бы предпочел без терминала, а типа чтобы деньги сами как-то платились

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 00:37

нет, я вообще об этом совершенно случайно узнал: общался с одной мАсковской фифой, которая мне доказывала, какое у нас в Германии всё отсталое по сравнению с её мАсквой, в которой она везде платит умными часами.

и тут в процессе разговора внезапно выяснилось, что она снимает всю зарплату в одном банкомате и кладёт её через банкомат в другом.

я копнул глубже и нарыл про феномен, которому даже название дали: "зарплатное рабство"...

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 00:37

а до полного бака нельзя что-ли заправить?

+0
ответить

aschnurrbart➦Serge71215.03.23 00:39

в России прогресс пошёл по пути оплаты телефоном.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 00:40

у меня получилось найти за 5 сек. и в 2 клика.
я в вас верю.

ПУЭ, КоАП и УК.

+0
ответить

ystervark➦aschnurrbart15.03.23 00:50

С этим зарплатным рабством непонятны несколько моментов:

1) чаще всего банк, выбранный работодателем - это Сбербанк, в котором все нужные фичи есть. Следующие по частоте варианты - Альфа, ВТБ, Райфайзен - то же самое.

2) снятие и депозит наличных имеют мало преимуществ перед переводом, особенно при небольшиз суммах (до 100К рублей).

3) ну ладно, сняли деньги из одного банка и положили в другом. В чем конкретно преимущество после этого платить телефоном, а не картой того другого банка? Что то приложить, что жто, никакой разницы.

+0
ответить

aschnurrbart➦ystervark15.03.23 01:02

телефон все видят, а картой никого не удивить.

ps. зарплатный банк может вообще никаких фукций кроме банкомата и не предлагать.

+0
ответить

Serge712➦aschnurrbart15.03.23 01:26

"Прогресс" в России пропустил стадии развития. Когда 30 лет назад в развитых странах везде на колонках были терминалы для карт, в России платили наличкой в окошко. Потом в один момент закупили западные технологии и сразу догнали остальные страны.

+1
ответить

aschnurrbart15.03.23 01:27

они ж антивандальными бывают.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 01:28

так большинство ничего изменить и не может.
не устраивает: бери листок, ручку и пиши по собственному.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 01:30

ох уж эти понты: денег нет даже на полный бак бензина по копеешным ценам, но платить надо непременно телефоном.

+0
ответить

ystervark15.03.23 01:50

"если можно просто в телефоне нажать: залить столько-то литров в такой-то колонке"

а сколько надо литров заливать, и почему я должен это знать? Я всегда говорю: залейте полный. Соответственно, оплата потом, по количеству, а не заранее.

Иногда спрашивают: залть полный, или совсем-совсем полный? Ну тут уж выбираешь.

+-2
ответить

ystervark➦aschnurrbart15.03.23 01:51

"когда ты вынимаешь телефон - его все видят."

и что, смысл-то в чем?

+0
ответить

ystervark15.03.23 12:29

С полным или совсем полным все просто. Когда засунутый в бак пистолет, щелкнув, отключается, это полный бак. Заправщики же, если их не попросить об обратном, норовят после этого еще пару литров залить вручную, нажимая на пистолете на кнопочку. Видимо, план выполняют. Вообще-то, это нежелательно, но, если предстоит далеко ехать, терпимо. А вот стоять где-то, под завязку наполненным, не хочется, особенно на солнце.

Когда у кого-то ограничены деньги, он обычно так и говорит: заправьте меня на столько-то. Но это не мой случай, я же наличными не плачу.

И я так и не понял, почему я должен знать, сколько литров заливать, и откуда я должен это знать. Цифровых индикаторов на машине нет, есть стрелочка, которая, к тому же, движется нелинейно, и представление о полноте бака дает приблизительное.

+-1
ответить

aschnurrbart15.03.23 13:15

конечно.
как и любой другой электроприбор.
или вы думаете, что электроустановка - это только то, на чём есть табличка "электроустановка".

+0
ответить

aschnurrbart➦ystervark15.03.23 13:15

понты

+0
ответить

Fyl➦aschnurrbart15.03.23 13:19

Во-первых, так далеко не везде, а во-вторых, так даже лучше: с этой карты никто левый ничего не снимет, ибо она нигде не светилась.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 13:28

да, с распространением телефонов появилось огромное количество людей, который разучились общаться.

в 90-х даже шутка такая была.

Знайте, пора остановиться, если: - жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете второй компьютер и делаете дома локалку, чтобы можно было поболтать с женой по аське.

в остальном: мы с вами в разных мирах живём, нам оч. сложно понять друг друга.
у нас вначале заправляешься, сколько тебе там надо, потом идёшь платить.
никаких предоплат и её последующей отмены.

если на кассе нет очереди (у нас заправка с живым человеком - ещё и магазин средних размеров), то на оплату уходит секунд 5.
ещё секунд 15-20 на поход туда-обратно.

поэтому несколько минут для меня - оч. долго.

ps. коммуналку у нас поставщики сами списывают прямо с банковского счёта.
никто им сам не платит и уж тем более никуда для этого не ходит.
никаких квитанций, естественно, ни онлайн, ни оффлайн, никто никому не присылает.

банковские терминалы были распространены лет 20 назад, но уже давным-давно как всё - онлайн.
Сейчас всё больше банков закрывают филиалы за ненадобностью.
есть несколько вообще безфилиальных банков.

+-2
ответить

aschnurrbart15.03.23 13:29

о, это вообще шикарная тема.
как в том анекдоте: "и с песнями, и добровольно".

"Ткнул свою колонку (заправка определяется по геолокации)"

+0
ответить

aschnurrbart➦Serge71215.03.23 13:32

до сих пор не догнали.
прямо в этом топике пишут про предоплату большой суммой (если надо заправить полный бак), потом списание оплаты за фактически заправленное, потом отмену первой транзакции с возвратом денег...

+0
ответить

ystervark➦aschnurrbart15.03.23 14:11

Банки без отделений это не чудо, но я их не люблю. Если возникает какой-то вопрос, то всегда лучше общаться с живым человеком, чем с анонимным голосом в телефоне, а тем более с роботом. Другое дело, что это может быть персональный банкир с общением по e-mail, тогда неважно, где он сидит.

Ну и еще я хожу в отделения банков менять деньги для тех самых заправщиков.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 18:20

любой электроприбор является электроустановкой.
даже если вы понимаете формулировку ПУЭ как-то иначе.

+-1
ответить

aschnurrbart15.03.23 18:23

ну вы же не думаете, что это для вашего удобства...

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 18:28

с какого перепугу вы решили, что у нас 1 колонка на заправке (да ещё и с магазином)?
у нас даже на полностью автоматической заправке 2 колонки.

на той, которая с человеком, мин. 2 или 4 колонки, к каждой можно подъхать с двух сторон.
оплата действительно происходит мгновенно, редко когда в очереди 1-2 человека стоят...

+0
ответить

aschnurrbart➦ystervark15.03.23 18:29

я ж говорю: разные миры.
какие, блин, вопросы в нормальном мире могут возникнуть к банку???

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 19:01

в сбере пошли по какому-то странному пути: вместо нормального терминала самообслуживания с клавиатурой вначале были банкоматы с функцией терминала.

Там было неудобно всё.
Получателя платежа надо было выбирать из списка, его реквизиты не помещались целиком на экран, приходилось прокручивать...

мы платили госпошлину ЗАГС емнип в 2012.
без помощи консультанта бы 100-пудово не справились.
что уж говорить о пожилых людях...

"Точно также я смотрел как на идиотов на очередь в три вилюшки в Сбере в 2006 - у них же прямо в этом помещении стоит терминал по приему коммунальных платежей, оплата в нем занимает 3 минуты, а они стоят в очереди. "

+0
ответить

ystervark➦aschnurrbart15.03.23 20:31

Ну я, честно говоря, уже и не помню, какие у меня бывали вопросы. Могу вспомнить два, но оба были довольно давно. Один раз сотовая компания допустила какой-то косяк, и я, находясь за границей, не получил роуминга. Собирался сделать какой-то платеж, там потребовался код из SMS, а SMS не прошел, а написал персональной банкирше, та решила вопрос.

В другой раз у меня в каком-то ресторанчике скопировали данные кредитной карточки, и потом кто-то по этой карточке купил авиабилет. Я написал той же банкирше, и она отменила транзакцию.

Ну а в отделения банков я хожу менять мелочь, покупать и продавать наличную валюту, когда-то даже приходилось посылать деньги по Moneygram.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 22:03

угу.
вы подъезжаете и включаете, а потом отъезжаете и выключаете.

так все и делают.

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 22:16

если телефон у вас в кармане, то его не увидит инспектор пожарного надзора.

а вот если он у вас в руках - это совсем другое дело.

в России такие вещи происходят кампанейски: сгорит какая-нибудь заправка - выставят план по штрафам и дело закрутится.

+-1
ответить

aschnurrbart15.03.23 22:22

мы точно живём в разных мирах.
у вас как-то всё сложно и вы думаете, что это везде так.

я уже вышел из машины, чтобы её заправить.
слуг у нас нет.
карточка или кошелёк у меня в кармане, я знаю, что за мною может быть очередь и ценю время этих людей.
точно так же, как они ценят моё.
никто не оставит машину рядом с колонкой и не пойдёт пить кофе или покупать газету - её переставят.

платёж проходит мгновенно
я подхожу к кассе, здороваюсь и называю номер колонки.
мне в ответ называют сумму, я прикладываю карту к терминалу, иногда надо ввести пин.
потом спрашивают: нужен ли чек (или я сам говорю, что нужен), потом прощаются и желают хорошего вечера.
чек на термобумаге печатается тоже мгновенно.

я засеку в следующий раз, сколько у меня времени ушло от "повесил пистолет" до "сел в машину".

+0
ответить

aschnurrbart15.03.23 22:23

я рад за вас, в ЗАГСе давали бумажку с реквизитами.

+0
ответить

Serge712➦aschnurrbart16.03.23 10:23

Предоплаты большой суммой на американских заправках никогда не замечал. Иногда, редко когда, проходит транзакция в один доллар и потом возврат одного доллара. Заправки считаются повышенным риском использования украденных кредитных карт, поэтому часто еще нужно ввести свой почтовый индекс (ZIP code). Сколько себя помню, на американских заправках на самой колонке всегда был терминал для карты.

+0
ответить

aschnurrbart16.03.23 15:31

я ж говорю, мы в разном мире живём.
в немецком ЗАГСе я бы заплатил картой или наличкой

а в терминале самообслуживания банка из всех реквизитов мне пришлось бы "вбить" 10-значный номер счёта, 8-значный код банка и чего нибудь в графу назначение платежа (как правило, тоже какое-нибудь 6-10 значное число).
В 2013 номер счёта и код банка объединят в IBAN, добавив двухзначное контрольное число для исключения ошибок.

терминал был с полноценной клавиатурой и трэкболом вместо мыши.

в до QR-кодную эпоху квитанцию можно было прямо в этом терминале и отсканировать: тогда вводить пришлось бы ещё меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=KIRbxR5Wprs

+0
ответить

aschnurrbart16.03.23 16:14

достать карточку быстрее, чем достать и разблокировать телефон, включить геолокацию, запустить app, ввести номер колонки, количество бензина и т.д. и т.п.

именно поэтому мужик в очереди и охуевал: он бы давным-давно заправился и уехал...

ps. я так понял, что аргументы по делу у вас закончились...

+0
ответить

aschnurrbart01.04.23 22:18

выполняю своё обещание.
с того момента, как я повесил пистолет на колонку до момента, когда я сел в машину прошло 52 секунды.
оплата началась в 15 секунд, завершилась в 33 - эта инфа есть в чеке.

вся заправка заняла 4 минуты, но я изначально подъехал не той стороной...

+0
ответить

aschnurrbart01.04.23 23:12

нет, это именно оплата, причём с пином, с момента прикладывания карты до получения ответа от процессинга.
обычно без него, я завтра гляну в сканах других чеков, сколько по времени занимала оплата.
я ж не зря в прошлый раз писал про секунды в буквальном смысле слова.

+0
ответить

aschnurrbart01.04.23 23:17

немецкая заправка выглядит как-то так.

https://www.jet.de/assets/images/2022_2/JET_content_TS-day.jpg
даже от самой дальней колонки до кассы можно дойти секунд за 30.

+0
ответить

aschnurrbart01.04.23 23:20

Средняя скорость пешехода — 5 км/час, или 1,3 м/сек (примерно два шага в секунду).

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 11:43

зачем мне это засекать?
я вчера всё померил обычным секундометром.
на всё ушло 52 секунды.

вы живёте в каком-то своём мире, если продавец видит у меня в руках карту: в чём смыслы задавать вопрос про форму оплаты?

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 11:45

просто в России огромное количество больных людей, не выпускающих из рук телефон.
поэтому прогресс и пошёл по пути оплаты телефоном.

На мой взгляд, сама идея: чтобы заплатить, нужно иметь телефон за пару сотен баксов - она бредовая.
А тут ещё и санкции
https://63.ru/text/gorod/2023/03/24/72161318/

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 12:34

я не пользуюсь смартофоном в повседневной жизни, у меня несколько обычных мобильных телефонов.

"При чем тут санкции - вообще непонятно."

надо было сходить дальше заголовка.
банковские приложения удалили из магазинов.
соответственно, скачать по-новой его невозможно.

оливковое масло никуда и не изчезало
мы подсолнечное совсем редко используем.

+-1
ответить

aschnurrbart02.04.23 12:36

т.е. вы не понимаете и всё время пытаетесь уличить меня во вранье.
вау!

нет, у меня ушло 52 секунды.
я повесил шланг и запустил таймер на телефоне.
положил телефон в карман.

гугл, кстати, говорит про расстояние в 3 метра от колонки до входа и ещё метров 7 от входа до кассы.
нормальная скорость пешехода - 1,3 метра в секунду.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:03

сорри, у вас какая масса тела?
вам нужно "несколько сотен метров", чтобы разогнаться?

короткие расстояния человек проходит быстрее.
дверь открывается сама.

так забавно читать, как вы пытаетесь натянуть сову ваших представлений на глобус реальности.

рад за то, что вы решили поиграть в психиатра, но я вам в прошлый раз пообещал засечь время и своё обещание выполнил.
мне из без всякого времени было ясно, что времени на оплату уходит очень немного.
теперь я знаю: насколько немного.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:11

вы с супругой, например.
это ж вам тяжело пообщаться даже с кассиром.

обычный телефон - это обычный телефон с кнопками.

"Газ как, подешевел к лету?"

вы бы лучше переживали о том, что раньше продавали газа на 250 килоевро в минуту и на эти деньги покупали всё остальное.
в 2021 на отопление у нас уходило 2 евро с квадратного метра.
в год.
переживём как нибудь.
зимы у нас мягкие, 1 января вообще было +17.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:24

а как же телефон-то у вас в кармане лежит?
вы ж его раздавите.

в руках он у вас постоянно.

с 16 марта по 1 апреля я не был на заправке, вот и вся загадка.

"Вам четко говорят - вы врете, невозможно заплатить за 25 секунд, вы продолжаете стоять на своем, оплата у вас, видите ли, происходит "мгновенно"."

как можно быть таким упоротым?
https://cloud.mail.ru/public/nxaF/y7ekN8ps2

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:44

это очень большое заблуждение.

"Я с этих 250 килоевро ничего не имел, если вы не в курсе..."

" Как у вас себя будет промышленность чувствовать без газа -"

в смысле, без газа?
вы правда думаете, что вас газ - единственный в мире?
вас бы лучше заботило как вы будете жить без 250 килоевро в минуту.

"Про зарплатное рабство.."
даже закон о борьбе с ним пришлось принимать.
причём 2 раза, т.к. первый был без ответственности.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:48

в мотороле есть такая фишка, как адрессируемые ячейки телефонной книги.
по макс. 3-значному адресу можно обращаться к конкретной ячейке.

это даже в стародавние времена было удобо: адреса телефонов, по которым вы часто звоните, запоминаются сами собой.

и ячеек таких не всего 8, как у быстрого набора, а под 300.

несколько телефонов - мне так удобно.
примерно как для вас телефон с двумя симками...

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 13:49

угу.
вы в машине сидите и он у вас в заднем кармане лежит.
а над ним - 105 кг.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 14:17

так он и в переднем кармане погнётся.

ой, про куртку я и не подумал.
у нас так холодно, что куртка не является повседневной одеждой для поездки в машине...

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 14:22

т.е. у вас ещё телефон и шпионским устройством является.
охренеть.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:02

мне как-то пох.
просто прикольно видеть, как люди добровольно позволяют телефону собирать свои данные.
вот если б вас попросили установить в квартире и машине микрофоны - вы бы отказались.
а если тоже самое делает телефон - это другое.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:04

верхняя одежда имелась ввиду.
пиджак, куртка, пуховик.

я рубашку или поло ношу, под рубашку футболку надеваю.
под поло - ничего.

куртка лежит в машине, в основном, в ней в машине ездить жарко.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:19

о чём и речь: и с песнями, и добровольно.
но может дойдёт, когда гражданин майор положит распечатку ваших разговоров в вашей же машине или в вашей же квартире.

молодёжь и в Германии много сидит в телефонах, разница в том, что когда ещё в России бегали друг за другом с камнными топорами, в Германии люди платили картами.

а в России это не так.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:28

потому, что я из банковской сферы и застал даже оплату коммунальных платежей через сберкнижку.
бумажную сберкнижку.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:29

я ж написал, что в машине жарко во всём, что толще рубашки / поло.
если человеку жарко - он начинает потеть.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 15:33

сложно сказать, российское кривосудие удивляет каждый день.

Herr Sturmbahnführer может быть и предъявил бы, но в Германии запрещено просто так собирать данные.

Микрофон кнопочного телефона выключен, микрофон вашего - постоянно включен и слушает всё, что происходит вокруг.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 16:00

70,3 млн. за месяц - речь не идёт о содержании разговоров, речь идёт о данных.
абонент 012345678 такого то числа с такой-то БС позвонил абоненту 012345679 на такую-то БС
разговор продолжался столько-то времени...

и это вызвало скандал.

в РФ сбор таких данных - обыденность.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 16:02

и каменные топоры в виде очередей в кассу два раза в месяц за "авансом" и за "под расчёт" тоже были.

мы давно уехали, но это не означает, что мы не приезжали в гости или по делам.
за повторное свидетельство ЗАГС мы платили в 2013

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 16:50

очередь в кассу несколько раз в месяц в то время, когда в цивилизованном зарплату переводили на счёт, с которого же и коммунальные платежи списывались - это каменные топоры, да.

Doch seit 1957 stellten die Unternehmen zunehmend auf bargeldlose Lohn- und Gehaltszahlung um.
So waren alle Arbeitnehmer gezwungen, ein Girokonto zu eröffnen.

Совгражданин в те времена ходил ногами в организации, брал у них пачки с бланками квитанций, заполнял их вручную...

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 16:51

это американцы делали.
и это вызвало скандал.

в Германии это запрещено.
в России - норма.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 16:53

бугага.

были перехвачены именно данные о разговорах.
вы представляете себе: что такое записать 70 миллионов разговоров только за 1 месяц и что потом с ними делать?

а в Европе это запрещено.

Wie erwartet, hat der EuGH am 20.9.2022 die deutsche Vorratsdatenspeicherung für unzulässig erklärt und festgestellt, dass eine anlasslose Speicherung von Verkehrs- und Standortdaten in Deutschland mit dem EU-Recht unvereinbar ist.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 17:25

в России норма, когда опсосы собирают данные, которые потом без проблем могут купить все желающие.

+0
ответить

aschnurrbart02.04.23 17:29

что значит окончательно?
карты появились в ФРГ в конце 60-х
автоматические периодические платежи появились вместе со счетами (в Сберкассах СССР, кстати, они тоже были, но популярностью не пользовались)

+0
ответить

aschnurrbart08.04.23 14:25

в РФ до сих пор огромное количество народу снимает зарплату в банкомате и потом кладёт её на счёт в другой банк.

+0
ответить

aschnurrbart08.04.23 14:30

т.е. мне нужно было открыть счёт в Сбербанке или Тинькове?
чтобы разово заплатить за свидетельство?

это шутка такая?

мы вообще в обычную кассу встали.
но к нам подошла девочка-работник сбербанка и сказала, что у них есть возможность заплатить через банкомат.
технически заплатила она сама...

у нас с вами разные представления о нормальности.
в Германии такой случайный посетитель просто бы заплатил наличкой (госорганы не везде принимают кредитные карты).

а в России меня послали в сбербанк, причём не любой, а определённый.

ps. поменяли в итоге?
а не сказали, что это ваши проблемы, оставьте 20 фунтов себе на память.

+0
ответить

aschnurrbart08.04.23 14:30

они не разговоры, а инфу о соединениях записывали.

+0
ответить

aschnurrbart08.04.23 14:33

а зовут вас Ганс Христиан Андерсен - сказочник.

https://www.sueddeutsche.de/politik/eugh-vorratsdatenspeicherung-deutschland-urteil-1.5660210
Breites Sammeln von Daten bleibt verboten

+0
ответить

aschnurrbart08.04.23 18:40

слушай, ты андроидом пользоваться умеешь, а переводчиком гугла нет?
тогда не надо мне рассказывать, дебилушка, о том, в чём ты не сображаешь.

+0
ответить

aschnurrbart09.04.23 01:01

поясню для острых.
я не думаю, что переводчик гугла настолько плох, что не в состоянии корректно передать общий смысл статьи

+0
ответить

aschnurrbart09.04.23 01:04

вы сейчас бредите или прикалываетесь?

+0
ответить

aschnurrbart10.04.23 11:47

в зеркало посмотри.

+0
ответить

aschnurrbart10.04.23 21:12

в зеркале - гнилой ты.
"беглый эмигрант" - и всё вот это гнильцо, которые из тебя лезет.

ты утверждал, что в Европе можно собирать данные просто так.
я тебе привёл решение Европейского суда о том, что это не так.
ты ждёшь этого решения на русском?

+0
ответить

Kroki 14.03.23 14:51

Пробовал несколько раз эту бесконтактную. Так дойти до кассы и там оплатить выходит раза в два быстрее.

+5
ответить

pm_inc14.03.23 16:53

да но тратить время пока там яндех сообразит, быстрее 2 раза до кассы дойти.

+2
ответить

aschnurrbart➦Kroki14.03.23 21:21

именно поэтому мужик сзади о офигивает.

+0
ответить

Alexander_A 14.03.23 13:23

С онлайн оплатой понятно, но почему она так долго это делала?
Меня тоже бесят такие тормоза, из-за неумения которых образуется очередь.

+2
ответить

nemurus ➦Alexander_A14.03.23 13:36

А кто сказал что долго. Через минуту он уже начал быковать, потом прошло время, сколько не указанно, но судя по его темпераменту, не много. Пару минут на заправку, не долго.

+1
ответить

Alexander_A ➦nemurus14.03.23 14:14

Мигать фарами означает "быковать"?
Дама стояла в очереди и у неё була куча времени зайти в аппликацию. Сколько времени требуется внести номер колонки (отсканировать код), набрать тип бензина и его количество? 30 секунд?

+-5
ответить

Alexander_A 14.03.23 14:16

))) А для Оки оплата требует больше времени, чем для БМВ?

+0
ответить

balamutmax➦Alexander_A14.03.23 14:24

что делала? ждала пока бак заправится? чтоб вытащить пистолет и уехать? а в телефоне во время заправки делать ничего нельзя?

+7
ответить

Alexander_A ➦balamutmax14.03.23 14:59

Т.е., Вы решили, что она всё это время не оплатить пыталась, а ждала, пока льётся?
Наверное, умеете читать мысли автора.

+1
ответить

Alexander_A 14.03.23 16:57

Сожалею, но, чтобы понять твоё косноязычное изложение, нужны не мозги. Ибо думал ты, при написании истории, жопой.

+0
ответить

alexlex777➦Alexander_A14.03.23 17:23

Я не имею не малейшего понятия, сколько требуется на это времени, но если не 30, а 40 сек.? Если минута? Ну не уложилась, что дальше? Как еа перекрестке чел заглох, а дебил сзади на дерьмо исходит, сигналит. И что делать? Телепортироваться с паралельную вселенную?

+3
ответить

Alexander_A ➦alexlex77714.03.23 17:44

Чернышевский уже спрашивал. И ему ответили: не мешать своей торможенностью окружающим.
А глохнут на перекрёстках либо хозяева поломанных машин (их и выпускать на дорогу нельзя), либо недоучки, либо блонды, красящие губы во время движения.

За 30+ лет в Израиле я таких заглохших на перекрёстке видел штуки 3, не больше.

+-4
ответить

Alexander_A 14.03.23 18:25

Я про твою голову не сказал ни слова. Ты с ней что-то перепутал.

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.03.23 19:23

Шашка! Не быкуй! А то мы тебя на органы сдадим. Всем всё понятно кроме тебя. Баба зависала в телефоне пока лился бензин. А ты такая же дярёвня как и этот мужик в Тойоте

+5
ответить

alexlex777➦Alexander_A14.03.23 20:29

Мешают в жопу ужаленные, которые куда то несуться, которые считают , что дорога сделана для них персонально, а остальные понавылазили. Вот таких на дорогу выпускать нельзя. А остальные спокойно разьедуться.

+3
ответить

aschnurrbart➦nemurus14.03.23 21:22

пара минут на оплату - это оч. много.

+-2
ответить

nemurus ➦aschnurrbart16.03.23 20:01

Не на оплату, а на заправку.

+0
ответить

nemurus ➦Alexander_A16.03.23 20:03

А бензин в бак мгновенно телепортируется?

+0
ответить

aschnurrbart➦nemurus17.03.23 12:04

на оплату.

топливораздаточная колонка имеет производительность от 50 до 100 литров в минуту.
бак у тойоты филдер - от 36 до 50 литров.

даже если подъехать с пустым 50 литровым баком - именно заправка - меньше минуты.
но я так понял, что заправляться до полного у вас не принято, народ заливает определённое количество литров.

+0
ответить

Пьяный повар14.03.23 13:16

Все-таки люди, способные отличить с ходу 14 айфон от 13 или 12, вызывают у меня уважение своей наблюдательностью к деталям.

+19
ответить

Янги➦Пьяный повар14.03.23 14:14

а ещё и глазастенький - вон с какого расстояния определил

+3
ответить

Serge712➦Пьяный повар14.03.23 15:02

Никогда не понимал, как эти понты с телефонами работают. Кто может вот так издалека отличить новый айфон от дешёвого андроида?

+5
ответить

ystervark➦Serge71214.03.23 16:23

кнопка круглая вроде, нет?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пьяный повар14.03.23 19:25

Как два пальца, не вдаваясь в детали.

+1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9514.03.23 19:25

О! Уже обьяснили

+1
ответить

Vital Vital14.03.23 12:39

Бесконтактная заправка это когда тебе работники АЗС в гараж канистру привезли за полцены;-) А это онлайн оплата:)

+8
ответить

Хренонимус ➦Vital Vital14.03.23 16:36

Что-то мелковато как-то - канистра... Бочка - другой разговор ;)
И ручной насос - в подарок.

+2
ответить

Vital Vital➦Хренонимус14.03.23 16:55

Жадность губит фраера.

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять.
Я просто жить хотел, друзья, красиво
И денег до получки не стрелять.
Её я встретил в парке у фонтана
И этот профиль сердце мне пленил.
«Как Вас зовут», мне отвечает: «Алла»,
Я эту кралю сразу полюбил.
Её фигура, груди и улыбка,
Меня сразили редкой красотой.
Я позже понял, то была ошибка
И лучше это б было не со мной.
Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
И женщин подороже обнимать.
А я дарил ей кольца и букеты
И руки этой стерве целовал,
Её ж я, братцы, не читал анкеты,
Не знал, что ейный папа генерал.
Она же привыкла к разным сантиментам,
Есть в ресторане, ездить на такси.
Я ж не приучен к этим был моментам,
Простой я парень, хоть кого спроси.
Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
Халдеям деньги пачками швырять.
Чтоб обеспечить все её запросы,
Пришлось на кражу крупную пойти,
Мне не носить красотке этой розы
А по этапу мне теперь идти.
Она меня забыла в одночасье,
Закончилась история любви.
Не долго длилось воровское счастье,
На нарах годы проведу свои.
Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
Осталось только волю вспоминать...

+1
ответить

Хренонимус ➦Vital Vital14.03.23 17:51

Почему жадность? Обижаешь.
Мелкий опт. У нас две машины в семье, живем в небольших ебенях, до заправки - 25км. 300Л солярки в месяц уходит как здрасьте. Я был бы рад, если бы раз в месяц кто-то мне пару бочонков привозил. С оплатой по накладной ;)
Но такой сервис только для тех, кто берет сразу тонну-другую на отопление. А в бак это лить низзя - пажопи будет.

+1
ответить

Vital Vital➦Хренонимус14.03.23 17:54

А в Питер на заправку?

+0
ответить

Хренонимус ➦Vital Vital14.03.23 19:57

800км, да еще через границу? Не, спасибо!

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус14.03.23 20:22

А мы бы за два дня… дошли…

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9514.03.23 20:34

Сколько там на Меркурии день был? 180 земных или что-то около этого.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус15.03.23 03:17

Нехороший ты человек! Редиска!

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9515.03.23 19:51

Да, есть такое мнение среди гадин: "Жосткий (с О), с хорошей памятью, творческим подходом и умеющий ждать."
Что поделать - был добрым ко всем, так сначала во внутренний карман пальто нагадили, а потом и вовсе пальто спиздили.

+0
ответить

aschnurrbart➦Хренонимус15.03.23 22:26

300 литров солярки в месяц - вы танк заправляете?

+0
ответить

Хренонимус ➦aschnurrbart15.03.23 22:39

Эм... Два... Не так, чтобы танка, но полноприводные и пробеги большие, да и грунтовые дороги - это грунтовые дороги. 7л/100км только если накатом.
У меня 60Л в неделю минимум, если без дальних поездок, которые раз в пару месяцев случаются.
У жены - 20Л в неделю. Вот тебе и стольник. Перемножь на 4-5 недель. Вот тебе и 300+ литров соляры.

+0
ответить

aschnurrbart➦Хренонимус15.03.23 23:10

у меня тоже дизель.
1400 литров (в год) уходило при годовом пробеге в 30 тыс.

+0
ответить

Хренонимус ➦aschnurrbart15.03.23 23:29

И? 4.5л на 100км? Швейная машинка с двигателем 1.4-1.6, которая по шоссе ездит, как понимаю? рад за тебя.

У нас в семье две машины (пикап и джип), мы живем в лесу, откуда по бездорожью 20км до ближайшего пункта цивилизации. Там где у кого-то ралли-рэйд-обосраться-еле-проехали, у нас "дорогой, я детей в школу повезла".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru