Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1381488



Жигуль, которому нечего терять.

Гонора - хоть отбавляй. Моя машина круче, значит - моё преимущество.

+278
Проголосовало за – 313, против – 35
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Soma09.03.23 10:07

Собственно опасное вождение у ауди во всем ролике, желательно проверить, как справку получал, явная психическая неустойчивость, потенциальный убийца за рулем. Поворотник предупреждает передних и задних о маневре (8.9 тут не работает, т.к. формально поворотник левому не виден). Он обязан совершать маневр уже сзади жигулей, или обойдя спереди показать начало маневра.

Еще интересный вопрос - какова цели перестроения. По левой полосе он не сможет ехать быстрее жигулей, значит максимум для поворота налево - и в 8.5 ПДД четко написано: "обязан заблаговременно занять" - если поздно решил, значит сам виноват. Более того, еще и правую полосу цепляет ауди, создавая аварийную ситуацию. А если еще и вылез около перекрестка...

Жигуль конечно сам рискует, не соблюдая безопасную дистанцию за фурой, но уж ауди гарантированно пытается делать небезопасный маневр что для перестроения, что для поворота - грузовик будет справа, и на такой дистанции при торможении ауди просто не среагирует

+6
ответить

MAG6009.03.23 07:18

показать комментарий

Обычный хам на жигуле. Типичный российский хам. Быдло.
А для небольсиных поясню-в Америке всегда впустят перестроиться. Там просто обычная человеческая вежливость и уважение к другим людям.

+-17
ответить

Али Барибасов09.03.23 05:27

Кореш на такой же четверке дрочит обочечников. Тут у него пороги сгнили - я ему говорю ты привари вместе с порогом справа что то типа сабли, чтобы обочечников распиливать

+-2
ответить

RealRet 09.03.23 02:09

Мне вот так джигит один на жигулях в корму въехал в пробке. Говорит: Там Газэл из двара хотэл влезть, а я не пустиль! И смотрит так победно, типа медаль ему надо за это дать.

+1
ответить

MAGDANOZA08.03.23 20:50

А зачем водитель Ауди вылез из машины? Описался?

+3
ответить

ABRASIVE08.03.23 19:42

Судя по комментариям, сразу понятно у кого какая машина.

+3
ответить

Krem08.03.23 19:13

Из цикла - "дураки и дороги". За такое поведение оба попадают на штраф вообще-то.

+-1
ответить

ABRASIVE➦Krem08.03.23 19:43

Какой пункт ПДД нарушает "4"-ка?
Просветите, пожалуйста.

+8
ответить

Baltika➦ABRASIVE08.03.23 21:48

только в конце когда поворотник включил, там уже помеха с право, до того он в своем праве, мог и таранить

+0
ответить

Ellick ➦Baltika09.03.23 06:41

Ку-ку. Правила учить срочно. На равнозначных параллельных полосах правило "помеха справа" как бы не работает.

+-1
ответить

Krem➦ABRASIVE09.03.23 13:40

Не соблюдение дистанции - раз. Опасное вождение - два. Да, ты вправе ехать по своей полосе, а вот умышленно препятствовать перестроению других участников движения, создавая аварийные ситуации - нет. Такого "учителя" блохера с ютуба прав уже лишили. Так что им повезло, что там не было автоинспектора. Натянул бы обоих.

+-1
ответить

ABRASIVE➦Krem10.03.23 08:38

"Опасное вождение" как раз у "AUDI".А "4"-ка старается спасти своим корпусом остальных участников движения.

+1
ответить

Krem➦ABRASIVE10.03.23 11:09

резкий разгон и торможение, включение поворотников ложное и аварийки - это все нарушения.

+-1
ответить

MrAlexeyRd08.03.23 19:00

Из думы или в думу едет сотрудник, так бывает.

+0
ответить

ohrim08.03.23 18:30

Просто паренёк берега потерял.
Обогнал пробку по поворотному ряду, а потом захотел вклиниться.
Ну, все с подобными по нескольку раз в день встречаются, я думаю.
Водителя четверки подобная наглость достала.
Так что справедливость полностью на стороне водителя четверки.
И да - так, как Жигули, ведут себя Мерседесы, Лексусы и прочие Ауди. И даже БМВ.

+17
ответить

irrazionalle08.03.23 13:41

показать комментарий

Гонора - хоть отбавляй. У меня жизнь не удалась, а на дороге мы равны по закону. А раз так, то я буду вести себя как мудак.

Таким вот "шариковым" любую власть в руки давать нельзя ни при каких обстоятельствах.

+-20
ответить

beglets➦irrazionalle08.03.23 14:22

Ну так и не веди себя как мудак, хотя бы поворотники включай, когда в полосу щимишся.

+16
ответить

irrazionalle➦beglets08.03.23 14:47

хотя бы поворотники включай

На 1й секунде поворотник работает. В самом начале ролика. Отключается, когда руль уже выворачивается вправо.

Ситуация:
Ауди мигает поворотником, с целью уйти из поворотного ряда, чтобы НЕ МЕШАТЬ другим машинам. Как он там оказался видео умалчивает.
Жигули "проспав" момент старта или просто не поймав сцепление, создает достаточный зазор для перестроения.
Ауди полагая, что его пускают, пытается влезть.
Жигули с мыслью "пошел на х..., я тут еду" почти въезжает в левое переднее крыло Ауди.
Ауди отворачивает и двигается параллельным курсом.
Жигули повторяют номер, оставляя зазор, а потом резко его сокращая. Это как собачонку дразнят угощениеи, то приближая его к пасти, то отдергивая.
Ауди закономерно охуевает от такого поведения

Но для для быда, конечно, Жигуль борец за закон и справедливость. Этакий Робин Гуд российских дорог. Верно?

+-10
ответить

zlodeyaka➦irrazionalle08.03.23 15:08

Водитель жигулей, конечно, ведёт себя некрасиво, но в рамках правил. А вот Ауди должен сразу понять, что его не пропускают и перестроиться за жигулями, правила не на его стороне. Полагаю, суть видео в том, что такое поведение на дороге не редкость для дорогих иномарок, а тут вдруг поменялись местами. Жигуль взбунтовался.

+15
ответить

irrazionalle➦zlodeyaka08.03.23 15:09

Как показывает моя практика, так, как себя ведут Жигули в этом ролике, уже давно (лет так 20), не ведут Мерседесы, Лексусы и прочие Ауди. И даже БМВ.

+-9
ответить

irrazionalle➦zlodeyaka08.03.23 15:10

Но да, Ауди нужно было просто перестроиться за этим дятлом и спокойно продолжить движение. Ауди не соблюдает главное правило ДДД.

+9
ответить

zlodeyaka➦irrazionalle08.03.23 15:16

Да, был бы нормальный водитель на Ауди, так бы и сделал. А тут оба дятлы.
Кстати, по поводу практики не соглашусь. Водители БМВ самые конченные с большим отрывом. Хотя ВАЗ на втором месте, но переднеприводные ВАЗ, типа малолетки на убитых девятках или горцы на приорах.

+7
ответить

irrazionalle➦zlodeyaka08.03.23 15:20

Раньше это были Волга... А потом волговоды пересели на Логан )

+-6
ответить

beglets➦irrazionalle08.03.23 16:01

Гонишь, там поворотник вообще невключен ни разу.

+7
ответить

Ursus_sp➦irrazionalle08.03.23 16:40

По поводу поворотного ряда - давайте будем честными, большинство подобных ситуаций складывается из за того что судила встаёт в поворотный ряд с целью объехать десяток машин стоящих в пробке во втором прямом ряду, и воткнуться в ряд. Формально имеет право, кто бы спорил, так и жигуль имеет право его не пустить.

+15
ответить

ohrim➦irrazionalle08.03.23 18:19

Если видишь, что тебя не пускают, не лезь.
Это его право, тебя не пускать.
Просто остановись на обочине, сними портки и остуди в тазике с холодной водой свою председательскую железу.

+18
ответить

ohrim➦zlodeyaka08.03.23 18:34

Ведет себя некрасиво как раз водитель Ауди.
Вы как-то всё с ног на голову поставили.
И судя по комментам, такое ощущение, что читатели anekdot.ru это как раз такие персонажи, как водитель Ауди.
Фу такими быть.

+11
ответить

zlodeyaka➦ohrim08.03.23 18:55

Зависит от предыстории. Если он справа пробку объезжал - это одно. А у меня бывало: еду по незнакомому району аккуратно в правом ряду и тут оказывается, что этот ряд поворотный. Сзади начинают сигналить, а слева не пропускают. Я пропускаю в таких случаях.

+4
ответить

beglets➦zlodeyaka08.03.23 19:03

Ты, блин, определись, либо "еду по незнакомому району аккуратно в правом ряду и тут оказывается, что этот ряд поворотный", либо "Я пропускаю в таких случаях". Добавь ещё, что сам и сигналишь сзади, и тогда вообще будешь "един в трёх лицах".
...А может, ты и считаешь себя божеством?..

+-2
ответить

irrazionalle➦beglets08.03.23 19:17

Глазоньки протри залитые свои. Это А7, у неё поворотник то где? Обратите внимание на верхний правый угол заднего левого фонаря в момент 0:0 он горит, после чего пропадает. Это и есть у неё поворотник.

+-3
ответить

irrazionalle➦Ursus_sp08.03.23 19:21

Там и перед ним толпа в очередь на перестроение, и судя по регистратору, за ним тоже. Грузовик вот в конце ролика тоже внезапно прыгает в поворотный ряд. Это похоже Москва. Там ещё и не так ездят.

+-1
ответить

irrazionalle➦ohrim08.03.23 19:28

Лично мне фиолетово, пускают или не пускают. Поворотник включаем и смотрим. Варианта то два: не пущу и пожалуйте. В первом случае за принципиальным торопыгой можно легко встроиться в ряд. Вообще не вижу смысла спорить. В данном случае могли бы через одного перестраиваться, и это было бы культурно и правильно.

+6
ответить

ABRASIVE➦irrazionalle08.03.23 19:41

Скачайте оригинал.
Ни хрена нет там никаких поворотников.

+1
ответить

beglets➦irrazionalle08.03.23 20:06

Язвенник, нах пшёл.
При любых раскладах, преимущества авдюха не имеет. От слова совсем.

+1
ответить

irrazionalle➦ABRASIVE08.03.23 21:06

Оригинал с тем же таймингом? )

+-2
ответить

irrazionalle➦beglets08.03.23 21:12

Пей водку, раз язвенник, ее можно. А от шампанского у тебя помутнение рассудка наступает.

С 12-й секунды жигули активно мигает правым поворотником. А в этом случае получается, что это взаимное перестроение. Так что сам пшёл нах, правила учить. При взаимном перестроении преимущество у того, что справа.

А по факту, конечно, оба долбоёбы. Один мог уступить, а другой не наглеть, если увидел, что не пускают.

+-2
ответить

Baltika➦irrazionalle08.03.23 21:36

ну может слышали про такую вещь как дистанция?

+2
ответить

Dinara➦beglets08.03.23 21:42

Похоже, что Вы и есть водитель "авдюхи"?

+2
ответить

irrazionalle➦Baltika08.03.23 22:06

Конечно. Ролик только вот не с того момента, с которого события началась.

+-1
ответить

beglets➦irrazionalle09.03.23 05:35

Слышь, кодированый, а ты чё такой дёрганый, нервный весь?

+-2
ответить

Soma➦irrazionalle09.03.23 11:15

Начало пункта 8.4.:
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

1. Вначале жигули идет прямо, и ауди не имеет права его подрезать (но подрезает). Ауди нарушает правила - поворотником он может сигнализировать только задним в полосе за жигули (не делающим маневр), причем если они ЗАХОТЯТ его пропустить - иначе ему придется ждать, он тут обязан уступать, "помеха справа" тут не применима.
2. В конце ролика жигуль маякует правым поворотником, указывая на желание начать маневр, но он не подрезает ауди, т.е это указание не для ауди, а для задних машин, нарушения нет
3. Взаимного перестроения нет, т.к. ауди не оставила поворотник, т.е. формально прекратила маневр. Вот если бы оставила - тогда при взаимном бы жигули должен был бы уступать

+3
ответить

irrazionalle➦Soma09.03.23 11:33

Начало пункта 8.4.:
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.


Ключевое слово движущимся. 100 к 1, что в начале ролика Жигули не двигались, по каким-то причинам (проспал, заглох, не поймал сцепление, промахнулся с передачей, не снял с ручника). Но начало ролика мы не увидим.

Кто же спорит, что встретились на дороге 2 мудака. Вопрос только в том, что не следует однобоко рассматривать ситуацию, не принимая во внимание предшествующие обстоятельства, о которых мы можем только догадываться.

+-4
ответить

Soma➦irrazionalle09.03.23 12:33

хз, что было до начала, этого просто не знаем, - даже если жигуль и глох, согласно ПДД он формально продолжал движение по полосе - даже приостанавливаясь и пропуская он числится движущимся по полосе. т.к. альтернатив у него не много - стоянки у него не было, как и остановки или перестроения, максимум вынужденная остановка, после которой у него все равно будет приоритет перед перестраивающимся. Более того, если остановка вынужденная, то это ТС может представлять тех опасность, и категорически нельзя делать маневр непосредственно перед ним (опасность, создаваемая перевозимым грузом или состоянием водителя).
Вот ауди реально сделала остановку (водитель покинул машину), он уже не числился в конце продолжавшим движение

Основная беда даже не в том, кто там прав "по совести" или юридически, а в том, что водитель ауди несколько раз создал аварийные ситуации (с жигули, с правым рядом, а потом еще и выйдя из машины). Средства сигнализации предназначены для оповещения о планируемом действии, но никак не являются обязательно руководящими для окружающих - вдруг другие просто не смогли бы выполнить действия. Потому в конечном счете виноват тот, кто не держит безопасную дистанцию или скоростной режим для предотвращения аварийной ситуации. Иначе говоря, даже дав поворотник или стопарь надо все равно смотреть за окружающей обстановкой, а не уверенно переть, ведь никто не может быть уверен, что ты знаешь всю обстановку

+2
ответить

irrazionalle➦Soma09.03.23 12:47

Вы все верно говорите. Мой посыл: ситуация неоднозначная, на мой взгляд. И закидывать какашками водителя недорогой в общем-то А7 с словами "Гонора - хоть отбавляй. Моя машина круче, значит - моё преимущество." как то сильно односторонняя трактовка ситуации.

Как показывает моя практика, вот таких "принципиальных" мудаков жигулей, к счастью, немного. Встроиться в поток при выезде на автостраду, да и просто выехать из двора довольно сложно, встретившись с таким принципиальным товарищем, соблюдающим букву правил дорожного движения.

По моему личному мнению на дороге нужно соблюдать всего 3 правила: двигаться со скоростью, которую можешь контролировать, правило ДДД и совершая маневры вести себя понятным для окружающих образом, не мешая остальным участникам дорожного движения.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru