ElenaEPetrova ★• 08.03.23 08:50
А я предлагаю автору представить себя после работы - пришел он, уставший как собака, домой с мечтой об ужине и диване. А на пороге его встречает жена с рассказом о какой-нибудь невообразимой проделке сына (типа забрал чужую вещь и спрятал или повредил - при том, что сыну не единожды об'ясняли про то, что брать чужое нехорошо). Предположим, что ситуация достигла некоторого критического пика - то есть слова уже не действуют. Вот мне интересно, что бы сделал автор (напомню: по условиям задачи жутко уставший, следовательно, раздраженный), чтобы доказать сыну, что так делать нельзя? Я сильно сомневаюсь, что у автора хватило бы терпения сесть и битый час в очередной раз вещать о недопустимости подобного поведения. В общем, я далеко не сторонница физического воздействия, но вспоминаю, как сама ребенком рвалась исследовать овраг - и только те самые "пиздюли" меня в итоге остановили. Словами-то мне об'ясняли, но я не верила, что могу сорваться вниз, что меня могут покусать собаки или утащить злые дядьки. А ремень - вот он, близкий и неотвратимый, в некоторых случаях просто незаменимый, увы...
Соломон Маркович ★• 07.03.23 18:17
И что автор против шлюх имеет? И что в его понимании шлюха? Просто интересна его градация девушек?)
последний геморой• 07.03.23 15:41
нельзя просто потому что нельзя, есть обьективные причины этого "нельзя"
Самые славные шлюхи получаются из воспитаниц монастырей, которые вырвались из под контроля. В монастыре их пиздили, но мораль донести не смогли.
И какие объективные причины нам говорят, что нельзя воспитаннице монастыря становиться шлюхой? Кроме морали, которая по-моему причина не объективная, а субъективная.
Детей бить - это, конечно, не хорошо, но в накануне международного женскага дня (не помню как называется) хотелось бы объективно разобраться в "славных шлюхах" из монастыря, а то как-то мне они только в литературе эпохи возрождения попадаются.