Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1381082

Мем, Hendry

+792
Проголосовало за – 886, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

TIGHT SHOES07.03.23 10:05

Все правильно только в коммерческой психбольнице.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦TIGHT SHOES07.03.23 10:46

Все правильно только в коммерческой психбольнице.

Всё правильно когда ты грабишь, а не тебя.

+2
ответить

Brabus07.03.23 09:42

То ,как видит ситуацию Shuhart, - действительно словесный понос.
Типичное рассуждение тех, кто хочет попасть в западный рай, но ничего не может, главное не хочет сделать, чтобы создать тоже самое у себя.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Brabus07.03.23 15:49

Типичное рассуждение тех, кто хочет попасть в западный рай,

Рабом. Анальным причём.

+-4
ответить

Brabus07.03.23 09:29

Носов , конечно, молодец, а всем, кто так топит про нравы внутрироссийского государства, советую внимательно посмотреть кино 1972 года издания или почитать книжку 1969 года выпуска. Оба творения про США.
Название "Крестный отец".
Там очень много знаковых эпизодов и фраз.
Поможет от эйфории избавиться.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Brabus07.03.23 10:45

Носов , конечно, молодец, а всем, кто так топит про нравы внутрироссийского государства, советую внимательно посмотреть кино 1972 года издания или почитать книжку 1969 года выпуска. Оба творения про США.
Название "Крестный отец".
Там очень много знаковых эпизодов и фраз.
Поможет от эйфории избавиться.


Но про это туристам из коммунистического рая мало что знать не положено - они и в толк не возьмут - какая нахуй мафия? Где КГБ и милиция?

+-2
ответить

Brabus➦Виктор Джонг07.03.23 11:03

Дело не в туризме даже, просто , интеллектуальные возможности 99% населения, а может и 99,9%, т.е. 99 из 100 или 999 из 1000 на слабую троечку. Оценить что-то объективно эти ребята не могут. Одни винят Путина, другие Байдена, хватает и тех других только надо чтобы языком чесать.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Brabus07.03.23 15:49

Дело не в туризме даже, просто , интеллектуальные возможности 99% населения, а может и 99,9%, т.е. 99 из 100 или 999 из 1000 на слабую троечку. Оценить что-то объективно эти ребята не могут. Одни винят Путина, другие Байдена, хватает и тех других только надо чтобы языком чесать.

В театр ходили? Или, лучше - цирк! Почему там лев дрессировщику башку не откусывает? Потому, что пизды получит за нарушение сценария спектакля. Так что винить тут никого не надо - или наслаждайтесь представлением или не покупайте билеты.

+0
ответить

Chicago95 07.03.23 03:38

Надеюсь этот никому неизвестный авторишка, никому неизвестного Незнайки имеет ввиду Пиндоссию или Гейропу? Ну, правда ведь, Пиндоссию или Гейропу? Мать их еби!!!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9507.03.23 10:44

Надеюсь этот никому неизвестный авторишка, никому неизвестного Незнайки имеет ввиду Пиндоссию или Гейропу? Ну, правда ведь, Пиндоссию или Гейропу? Мать их еби!!!

Нет же, у вас же в те годы негров не линчевали и дубинками не пиздили демонстрантов голодных? И депрессий не устраивали и у пенсионеров жильё не отбирали?

Тогда, конечно, Гааааннндураааас!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг07.03.23 18:53

У нас негры редкостны, как подснежник в марте. У меня каг бэ российское гражданство

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.03.23 08:20

Выглядишь, поди, как Борис Бритва.

+0
ответить

barakmonkey06.03.23 20:33

через годик начнется веселуха

+2
ответить

anberg ➦barakmonkey06.03.23 23:09

Теперь "через годик"?
И что начнётся?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg09.03.23 19:16

Да просто каждый годик уже по традиции какой-нибудь веселухой радуют наши самоизбранные слуги, так что предупреждение, скорее, чисто традиционное.

+1
ответить

anberg ➦Виктор Джонг09.03.23 20:03

И чем радовали год назад?
А два?
А три?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg10.03.23 15:37

И чем радовали год назад?
А два?
А три?


Что, не в России живёте? Так Вам в таком случае и не надо. А если в России - то с таким уровнем сознания оно Вам надо? Проще же как рЫбы жить (Т9 подсказывает как рАбы).

+0
ответить

anberg ➦Виктор Джонг10.03.23 15:38

Ну, а конкретно на мои вопросы есть что ответить, кроме "воды"?..

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg10.03.23 16:04

Ну, раз настаиваете, видимо, интересно, да?
Ну, с, представьте - в нашей далёкой-далёкой от Вас галактике, на самом краю Млечного пути, в созвездии Ориона:
2020 - ковид, самоизоляция, результат - пизда 90% малого бизнеса
2021 - всеобщее прививанство, результат - миллион (только официально) "избыточной смертности" (реально - от прививок дохли аки клопы от дуста, но как клопы не сдавались), зашло это настолько далеко, что привитых объявили высшей расой, в отличии от непривитых изгоев и особым образом их пометили.
2022 - кто-то решил "повторить" и начал бороться с фашистами, попутно выясняя, что ни армии ни промышленности ни элементарного госрезерва в стране давно уже нет, весь пар в паровозе ушёл в гудок. В результате выяснили, что лучше всех воюют уголовники, а снабжают армию блоггеры, непрерывно объявляющие сборы то на носки то на трусы то на дроны с тепловизерами.
2023 - теперь ещё уже открыто глава войска уголовников (моё почтение, между прочим!) назвал министра обороны и начальника генштаба изменниками, блокирующими снабжение войск не только боеприпасами, но и вообще всем. И это он про уже вовсю работающую машину по воровству выплат убитым и раненым просто из скромности не упомянул, как не уточнил из той же скромностью, а кто у нас сейчас вообще страной правит. Ебланы в генеральских лампасах стараются наперебой друг друга переебланить и поэтому совершенно открыто и даже на телекамеры одни хотят уже сдаться, называя это "готовностью к переговорам" другие предлагают гражданам обзаводиться своими ПВО и иными войсками, ибо их защитники заняты другими, более важными делами, от которых их нельзя отвлекать (проёбывать Родину в промышленных масштабах - адски тяжёлый труд, верю). Воевать реально никто не хочет, поэтому войну не объявляют и за название этого мероприятия войной сурово преследуют (правда, простолюдинов).
2024 - говорят, намечались выборы. Тут вообще не до борьбы с фашизмом во всём мире будет, тут уже пойдёт такая борьба за мир, что камня на камне не останется (правда, где - пока не очевидно, но есть места где уже началось).

Жаль, что Носов такой хуйни даже вообразить себе не мог (да и я, признаться, больше всего опасаюсь новостей, которых и во сне бы не увидел). Но такую ненаучную фантастику никто из фантастов даже и не предполагал, хотя и были некие наброски, воспринятые во время их публикации как вопиющее попрание здравого смысла.

+0
ответить

anberg ➦Виктор Джонг10.03.23 17:41

У кого списали? Нарисуйте источник, пожалуйста.
Не знал, что ковид образовался "по заданию партии и правительства". 😁Кстати, несмотря на весь жесткачи гибель (как Вы думаете) 90% малого бизнеса, толпы безработных (которые должны были бы появиться, исходя из Ваших страшилок) не просят подаяния на каждом углу. И, конечно, мимо Ваших глаз и ушей прошли снижения налогов для предприятий, отмена бесчисленных проверок(поборов) разных надзорных органов, и прочие плюшки, о которых при "заводном медвежонке" даже не мечтали.
Моя мама, которой сейчас 85, привита 3 раза. Жива почему-то... Может, повышенная смертность всё же - результат новой болезни и отказа некоторых от профилактики (прививания)? Если болезнь НЕ лечить или НЕ предотвратить, то можно заболеть - такая мысль не посещала Ваш мозг?
То, что "решили повторить" - подтверждается нынешей ситуацией, когда опять вся Европа, как в 41-м сражается против нас, открыто завляя, что "Россия должна проиграть". Ну, решили они - что ж поделать, придётся и нам повторять. Хотя, Вы наверняка, "не заметили" - как весь 21-й год Запад усиленно готовился к этому противостоянию. Может, и не слышали признаний Меркель, Оланда и Порошенко об истинной необходимости" минских соглашений"?
Да, то что нет ни промышленности, ни вооружений, ни госрезерва - особенно явно стало видно спустя год, когда уже даже МВФ меняет прогнозы по нашей экономике на "рост", учитывая, что обещанное нам падение в 2022-м не сбылось от слова "совсем". Ну правильно - промышленность не работает, госрезерва нет, только заводы пашут 24/7/365, соцвыплаты платятся и индекисруются, да и в принципе "разорванная в клочья" ещё при Обаме российская экономика неплохо себя чувствует. Или я чего-то не заметил?
Мой племянник, комиссованый по ранению в августе, получил свои 3 лимона и купил квартиру в Туле, чтобы не жить в общаге ВДВ.
Что касается объявления войны - не припомните, когда в мире вообще последний раз была официально объявленная война?
Название "спецоперация" развязывает руки и избавляет от всевозможных международных ограничений и - даже - обязательств.
А переговорами вообще-то заканчиваются все войны. Иногда их итогом становится раздел территорий, как в Корее, иногда - безоговорочная капитуляция...😜

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg12.03.23 21:11

Милый юноша, Вы имеете сейчас честь общаться с оригиналом. Так что откуда я "это" списал - в гугле не найдёте.

В общем, Ваши доводы имеют вид убедительных, если бы не одно "но". Они построены на прямом игнорировании реального положения дел в стране. Хорошо, сидя в офисе, рассуждать об отсутствии толп безработных, я с ними имею дело постоянно, поскольку и ко мне пытаются наняться. Есть много знакомых, уже бросивших "бизнес" и пока что занятых чёрти чем. Да я и сам, при наличии военного и юридического образования, занят личным подсобным хозяйством. поскольку на дядю работать не хочу, а работать по специальности - не вижу перспектив.
Маму Вашу обсуждать не имею смысла, раз уж ей прикрываете повышенную смертность от всей этой эпидемии прививок, то признали уже во всём мире (да эти инъекции и изначально то прививками быть не могли, читайте учебники медицинские, что ли).
Остальное обсуждать нет смысла - позиция официальных блогеров, точнее, спущенный темник, мне хорошо известны. В упор не замечать "чернухи" и раздувать любой позитив. Рад, кстати, за племянника, но очень дохрена народу выплат не получили - а Вы своим племянником пытаетесь это опровергнуть.
Оптимизм дело хорошее, но были страны более организованные и менее предрасположенные к разделу - так вот их разгромили и разделили, и рад бы ошибиться - но в программных документах НАТО речь идёт именно о разделе России. Так что приятно видеть когда с такими раскладами такой оптимизм и, я бы сказал, инфантильность просто эпическая.

Так что вот Вам Ваш гривенник, если этим зарабатываете, если нет - тем более смешно, как будто телевизор посмотрел.

+-2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг13.03.23 09:22

За "юношу" - отдельное спасибо. В конце мая юноше - 55.
Мои доводы убедительны потому, что построены на фактах, а не на "караул, всё пропало!", как у Вас.
Даже смешно видеть - как Вы сразу скатились на темник блогеров, которые из-за бугра рассказывают - как нам тут нужно жить, на их позицию "не стану ничего объяснять - ты всё равно ничего не поймёшь".
Знаете, в "программных документах" Гитлера была та же фигня про СССР. Результат всем известен. А вся позиция НАТО (и они это знают) упирается в "красную кнопку". Невозможно в принципе победить страну с самым большим и технологически передовым ядерным арсеналом. Если Вы этого не поняли до сих пор, то Ваше военное образование было пустой тратой времени. Как гласит народная мудрость: "Высшее образование прибавляет знаний, но не добавляет ума." 😁

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg13.03.23 09:39

1. Фактов не увидел, писать типа "а вот у меня племянник ничего не получил" пожалуй воздержусь. В телеграм-кангалах профильных поищите эти Ваши факты о невыплатах и махинациях, к примеру. О гибели ИПшной розницы в результате "противоэпидемических мер" тоже написано более чем достаточно.
2. Мне никто темники не спускает, я пишу ровно то, что сам считаю достоверным, когда начинают некоторые меня обвинять в "западной позиции" - просто ТУПО палитесь, граждане. И Гитлер у вас к месту и СССР и позиция НАТО, правда весь этот бред тухнет на одном вопросе - как СССР проиграл Западу и развалился, имея ядерный потенциал?
3. На Вам решать за моё образование, у Вас его просто нет, раз подменяете отсутствие знаний ура-демагогией. Эта привычка - не видеть очевидного и орать про невероятные завтрашние достижения уже привела страну, в которой и Вы живёте к ясной перспективе превращения в Югославию. Или Ливию, тут уж как пропрёт. Это то мне "военное образование" вполне позволяет увидеть, как и то, что ядерным оружием обладать мало - его надо ещё и уметь использовать, а тут имеем первый вопрос - а точно оно у врунов ещё осталось? И второй вопрос - а вруны и ссыкуны точно воевать будут если реальный враг нападёт? И тут утвердительный ответ - более чем сомнителен, если б Ваше враньё было правдой - ещё год назад по Крещатику бы уже маршировали. А пока радость одна - в выплате по ранению (хорошо хоть не убили, и это без шуток).

Воевать придётся и воевать всерьёз - вопрос докуда нас допинают пока у ссыкунов проснётся желание спасать свою жопу единственным правильным способом. Всё сейчас очень серьёзно и с явными негативными тенденциями, но вот такие бодрячки типа Вас просто индикатор, что наверху абсолютно не понимают сложности своего положения.

+-2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг13.03.23 10:52

1. Ну, конечно. То, что Вам известно - истина, то, что я говорю - не факты. 😁
2. И да, Вам темники не спускают, а мне, конечно, без них никак... 🙂 Дорогой товарищ с военным образованием, а СССР с ядерным потенциалом развалился в результате войны?
А вот Гитлер со всей Европой получили по голове именно на поле боя.
3. Вот уже про моё образование начали рассуждать, о чём понятия не имеете - сплетни, как у бабок на скамейке у подъезда. И, как обычно, Вам про моё образование говорить можно, а мне про Впше - табу. 😁 В общем есть две точки зрения: Ваша и неправильная, ага?
Что касается "врунов" и их оружия - спросите об этом паникующее НАТО. А что касается ссыкунов - ну, это Вам должно быть лучше известно, учитывая Ваше образование и нынешние времена...

+2
ответить

kupa 06.03.23 20:05

Советую Ильфа-Петрова "Одноэтажная Америка".
1936 год.
И всё это у нас сейчас.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kupa07.03.23 15:46

Советую Ильфа-Петрова "Одноэтажная Америка".
1936 год.
И всё это у нас сейчас.


В Америке то был, советчик? А то есть места, типа Детройта, где таких очень ждут.

+0
ответить

Alexander_A 06.03.23 17:57

Я тоже завидую капиталистам, олигархам, а, ещё больше, рантье.

Но ни этот вариант пособия юному революционеру, ни про толстяков, ни про лук... не любил с детства.

А вот первые две Незнайкины книжки перечитывал часто, хоть и меньше, чем Винни Пуха.

+2
ответить

irrazionalle➦Alexander_A06.03.23 19:01

Клошара, что тут скажешь. Поваренную книгу читать надо было.

+-8
ответить

irrazionalle➦irrazionalle06.03.23 21:23

Для минусеров поясню, что "Поваренная книга .... " это не про рецепты борща и шарлотки. А о чем именно говорить сейчас нельзя, товарищ майор не велит. Но, скажем так, рецепты из нее солиднее, чем "пособия юному революционеру".

+1
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle07.03.23 11:09

Хорошая книга, рекомендую к прочтению.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle07.03.23 15:43

Рецепты там как проще самоубиться.

Ленина, блять, штудируйте, анархисты мамины, там мудрость и, кстати, пока не запретили.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хренонимус07.03.23 15:45

Хорошая книга, рекомендую к прочтению.

Как прочитавший - предупреждаю - полная и безнадёжная хуета. Надо не бертолетову соль на кухне делать, а баламутить псов режима чтоб сами с собой воевали имеющимися средствами.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг07.03.23 19:38

Там другие главы интересны, организация производственных процессов, взаимодействие с коллегами и контрагентами.
Эту пиромантию нафиг.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хренонимус09.03.23 08:23

Это где про покушения и теракты что ли? Бггг, тоже уровня детской песочницы советы, без малейшей изобретательности.

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг09.03.23 09:05

Больше про концепт тотального сопротивления. Не скажу, что прямо сакральные знания, но, следует помнить - когда эта книга была издана и кто-целевая аудитория. Опять-же собранно в одном месте. Норм.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хренонимус09.03.23 09:14

Полно логических ошибок, которые, так сказать, могут навредить.

+0
ответить

Неспециалист06.03.23 16:39

Советский наезд на демократию вижу я,)

+8
ответить

irrazionalle➦Неспециалист06.03.23 19:00

Мудрый джедай видит сердцем своим то, сто от глаз его скрыто. (с)

Но вы не джедай. И не мудрый. И нет, это не "наезд" на "демократию". Вы же неспециалист, что вам вообще знать про "советы" и демократию? Вот скажите, чем демократ в совей сути отличается от республиканца? )

+2
ответить

Dinara➦Неспециалист06.03.23 22:23

Странное у Вас зрение. А где Вы видите демократию?

+-5
ответить

Prisheletz06.03.23 16:38

"Нигде не было никаких признаков полиции. Либо преступники ликвидированы как класс, или они правят этой планетой" (цитата по памяти из Гарри Гаррисона)

+18
ответить

Иван Топорышкин06.03.23 15:21

откупори шампанского бутылку иль перечти "Незнайку на Луне"...

"...теперешнего полицейского не отличишь от бандита, так как полицейские часто действуют заодно с бандитами, бандиты же переодеваются в полицейскую форму, чтоб удобнее было грабить. В результате честному коротышке уже совершенно безразлично, кто перед ним: бандит или полицейский." (там же)

+25
ответить

SturmFX➦Иван Топорышкин06.03.23 18:02

У меня иногда возникает такое ощущение, что после капиталистической контр-революции в России, новые правители в строительстве государства ориентировались на советскую анти-западную пропаганду...

+9
ответить

irrazionalle➦SturmFX06.03.23 18:58

Вы не представляете, как глубоко вы правы, и коль многие следовали заветам Сороса. К счастью, не все. К несчастью, очень многие.

+-3
ответить

Лунтик➦irrazionalle06.03.23 19:08

Расскажите, а что Сорос завещал? Если можно ссылку на первоисточник. Как-то мимо прошло

+11
ответить

ABRASIVE➦SturmFX06.03.23 19:39

Где, позвольте спросить, Вы в России капитализм нашли?

+6
ответить

irrazionalle➦Лунтик06.03.23 20:01

Что-то слышали про Е.С. Гайдара и невидимую руку рынка?

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦SturmFX06.03.23 20:49

То, что Вы называете советской антизападной пропагандой лично я назвал бы объективной констатацией сущности западного образа жизни, честным предупреждением в которое мало кто верил именно потому, что это не пропаганда была, а просто информирование, предостережение, которым в роковой момент разгрома СССР большинство предпочло пренебречь (((

+7
ответить

Пустая полка➦Иван Топорышкин06.03.23 20:52

А где вы а России капитализм нашли?

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Пустая полка06.03.23 21:56

Почему именно мне Вы ставите в заслугу эту "находку"? Процитируйте, пожалуйста, то место, которое позволило Вам адресовать мне такой загадочный вопрос. Кажется, я ещё не касался подобной общественно-политической терминологии.

+1
ответить

Dinara➦SturmFX06.03.23 22:27

Просто им в "Чиполлино" и в "Незнайке..." были очень симпатичны синьор Помидор со товарищи и полицаи из "Незнайки...". Такое восприятие. Им удалось воплотить это в жизнь. Мечты сбываются и мы этого достойны.... Как говорит ТВ и прочие СМИ.

+0
ответить

Dinara➦ABRASIVE06.03.23 22:30

А Вы в России что нашли? Неужели первобытно-общинный? Капитализм, говорят апологеты из буржуев, бывает разный: с человеческим лицом, с нечеловеческим, а иногда и с задницей вместо лица. И все это капитализм. Средства производства в частных руках или нет?

+1
ответить

Shuhart➦Иван Топорышкин06.03.23 23:02

Объективная констатация сущности западного образа жизни в СССР была в комиссионных магазинах. И в "Березках". И у фарцовщиков. И....
Почему-то советские граждане, при наличии хоть какого-то выбора, голосовать своими деньгами за продукцию передовой советской промышленности категорически не хотели. А хотели, как та дама в итальянских сонцезащитных очках (к/ф "Берегись автомобиля") - "магнитофон Грюндиг, четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид". А не советское бубнящее ломучее говно, выглядящее, как бабушкин сундук с клопами.

+3
ответить

Лунтик➦irrazionalle06.03.23 23:26

Что-то слышали про Сороса и ссылку на него?

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Shuhart06.03.23 23:59

Нет смысла обсуждать объективные сущности с теми, кто смысл существования отождествляет со шмотками и баблом. При комиссионках и "берёзках" небогато жили, а сегодня, один лишь только раз проголосовав за то, что считают сущностью такие философы, как Вы, без "берёзок" и фарцовщиков ещё беднее стали, практически потеряли себя. Но таким философам сытости, как Вы, это даже невдомёк.

+2
ответить

Shuhart➦Иван Топорышкин07.03.23 00:33

Стандартный ответ совкодрочера на конкретный вопрос об источниках тотального рукожопия и убожества советской промышленности, когда дело касалось производства товаров для жизни, а не бомб и ракет. Мол, не в деньгах щасте, и всё такое. Но, дескать, зато мы...

А что - вы? Вы, сцуко, жили в комуналках и хрущебах, бесплатно въопывали на субботниках, ездили в битком набитых автобусах, трамваях и электричках, ибо такси и уж тем более собственный автомобиль (причем не мерседес, а гавнючий ржавый жигуль) был для 99% из вас немыслимой, недостижимой роскошью.
Как можно было стать беднее в этой тотальной нищете? Еще беднее - это Северная Корея разве что. И нынешние совкодрочеры в эрефии, похоже, таки мечтают о чучхе. Но в Северную Корею почему-то не ломятся гурьбой. Да и вообще не ломятся, ни об одном случае подобной эмиграции самого упоротого комуняки не известно почему-то.
Вот отправить бы вас туда. Через месяц максимум слезы ведрами бы проливали, умоляя пустить обратно в капитализм.

+5
ответить

Иван Топорышкин➦Shuhart07.03.23 01:37

Стандартный ни из чего не следующий и ничем подтверждённый словесный понос ни о чём убогого русофоба-антисоветчика.

+0
ответить

Oli➦Иван Топорышкин07.03.23 03:38

Дело не в шмотках скорее в бабле как вы говорите . Дело не в яхтах и виллах или в брендовои тояпке за 1000 долларов не самого лучшего качества зачастую это всё дурь Вся ценность денег для меня это возможность вылечить близкого тебе человека или даже домашнее животное . В кап странах конечно есть страховка санитарная но с деньгами нет нужды ждать визита педиатра 2 недели кардиолога пол года гинеколога год итд
.. У собаки родственников отнялись ноги позвоночная грыжа ей 2 года молодой питбуль операция реабилитация лекарства и того 5000евро . Если б их небыло это б кардинально изменило жизнь их и собаки памперсы итд... Кто-то скажет усыпить ну если быть точнее то это называется убить для меня не обсуждается . А не дай Бог дети болеют и лечить не на что . Поэтому я б не относилась к деньгам с презрением . Трудно перестроиться и найти себя человеку среднего возраста когда он привык жить от зарплаты до зарплаты и чтоб на всё хватило. Это издержки нашего воспитания никто не учил нас что деньги зарабатывают в свободное от работы время что параллельно основной работе можно иметь 2 других в разных направлениях требующие минимум времени. Что лучше всего работать на себя увы мы не привыкли так . Но если хочешь не плыть по течению то впахивать придётся гораздо больше других. Все видят результат человека который что-то добился но никто сколько труда он это вложил . Я о честно зароботанном говорю не о ворах разных категорий тех не уважаю.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Oli07.03.23 07:04

Увы, возможность "вылечить близкого человека" в мире чистогана для подавляющего большинства - это уникальная возможность посвятить досуг поискам доктора, ещё не разучившегося хотя бы насморк отличать от перелома. Если Вы этого ещё не заметили и не осознали, значит, Вас ещё ожидает этот неожиданный сюрприз. Все Ваши кошечки, собачки, бабушки, дедушки и золотые унитазы в реальном мире - лишь возможность для Ваших заботливых и добрых "партнёров" неутомимо копаться в Вашем кошельке, всё, кроме денег - понарошку. Удивлён феноменальной способности некоторых индивидов не замечать этой элементарной особенности воспеваемого ими общества.

+5
ответить

Asal➦Иван Топорышкин07.03.23 07:52

Более русофобской власти чем советская, не было. Квоты для меньшинств, борьба с шовинизмом и вот это все

+0
ответить

Asal➦Иван Топорышкин07.03.23 07:54

Толи дело в СССР. Где собачек, кошечек просто не лечили, по сравнению с коварными США.

+3
ответить

Asal➦Shuhart07.03.23 07:54

Ракеты, бомбы и танки скорее всего такое же говно, просто сравнить не было возможности.

+-1
ответить

Янги➦Asal07.03.23 08:10

Квоты для меньшинств

- а ведь они оказались оправданными. :))
Вы же срыгнули. И работать приходиться оставшимся местным.
И ещё, не имеешь возможности содержать домашнее животное? Купи мягкую игрушку. Нет денег? раводи мух

+1
ответить

Ilana➦Лунтик07.03.23 08:36

«Система грабительского капитализма, восторжествовавшая в России, несправедлива до такой степени, что люди могут встать на сторону харизматичного лидера, который пообещает им национальное возрождение ценой гражданских свобод», — писал Сорос в 1997 году, за три года до того, как из ниоткуда появился и стал президентом этой несчастной страны бывший полковник КГБ по имени Владимир Путин.

+3
ответить

Brabus➦Shuhart07.03.23 09:34

Сможете пояснить , почему советские граждане производили продукцию , которую не хотели покупать?

Леонид Ильич требовал являться пьяным к станку и тырить все, что плохо лежит с рабочего места?

+-1
ответить

irrazionalle➦Лунтик07.03.23 10:01

Если вас забанил Google воспользуйтесь Яндексом. Но раз уж вам лень:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6

Начинайте читать с "открытое общество".

+1
ответить

irrazionalle➦Shuhart07.03.23 10:16

А что вы, сцуко, не говорите о том, что было в в это же время в западных дерьмократиях? Великобритания периода 80-85 (дальше союз уже был при смерти, сравнивать нет смысла): засранные улицы мусором, бастующие рабочие, безработица, этнические банды, футбольные хулиганы и прочее.
США - бомжи, своя недвига (любая) = мечта, образование за деньги, медицина за деньги. Нет денег - помирай. Нет денег, не читай, будь идиотом.

Чем ниже уровень образования, тем удобнее управлять массами.

Сравнивать нужно то что было тут и там в одно и то же время, а не то что было здесь "тогда" и есть "сейчас".

+4
ответить

Oli➦Иван Топорышкин07.03.23 10:17

Мы говорим о кап странах и я вас удивлю но тут сын директора банка может работать консьежем так как не выучился . Это реальная ситуация знакомого мне банкира . С врачами тут не так уж и плохо к счастью .Спасенная нога и пол года в инвалидной коляске незабываемое впечатление . Насчёт покопаться деньги конечно же являются ценностью но далеко не сопоставимы с здоровьем . А унитазы золотые и прочая дурь это лишнее мне и джинсах за 15/20 $ комфортно

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦SturmFX07.03.23 10:21

Всё проще. Весь этот строй просто обустроен по книжке "Незнайка на Луне", которая является настоящим мануалом по его правильному использованию.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Лунтик07.03.23 10:22

Да, емнип, пресловутую книжку.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle07.03.23 10:23

Ещё Али-бабу и Маугли в пример приведите.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Иван Топорышкин07.03.23 10:33

То, что Вы называете советской антизападной пропагандой лично я назвал бы объективной констатацией сущности западного образа жизни, честным предупреждением в которое мало кто верил именно потому, что это не пропаганда была, а просто информирование, предостережение, которым в роковой момент разгрома СССР большинство предпочло пренебречь (((

Уважаемый, а вот этот Ваш советский строй - он прям идеалом был, что ли? Тоже наплодил из граждан овощей, которым вообще похуй было что творится, и когда скидывали заебавших всех коммуняк во главе с невиданнейшим в истории ослом-говоруном - именно по причине категорической усталости от этих охуенных экспериментов просто порадовавшихся за окончание этого дурацкого времени. То, что к власти пришли просто изменники, в дальнейшем разрушившие и разграбившие страну, на тот момент овощам было неочевидно, а коммуняки уже настолько запизделись, что и правда из их газет выглядела отъявленным пиздежом (ну не мог же всемиосламиизбранный Е.Б.Н. такой лютый пиздец устроить избирателям и даже - подельникам, которых он в 1993 из танков пострелял, это же неправда - вон он какой милый...)

И "рокового момента" не было - предатели 5 лет ломали "совок", и им помогали не только овощи, но и всё руководство государства и даже служба безопасности, обязанная бдить и не допускать такие вещи, как формирование в Политбюро филиала ЦРУ. Так что нехуй на большинство пенять пока всех партократов тех лет не повесили за измену.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Shuhart07.03.23 10:36


Почему-то советские граждане, при наличии хоть какого-то выбора, голосовать своими деньгами за продукцию передовой советской промышленности категорически не хотели. А хотели, как та дама в итальянских сонцезащитных очках (к/ф "Берегись автомобиля") - "магнитофон Грюндиг, четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид". А не советское бубнящее ломучее говно, выглядящее, как бабушкин сундук с клопами.


Кстати, зря так уж резко. Советская аппаратура перестроечных лет была очень приличного качества, но усердно прививался стереотип, что всё лучшее может быть сделано только на Западе. А я когда купил себе музыкальный центр Sony в 1993 году тут же его продал, ибо уёбищный ширпотреб был по неебической цене (как раз для ослов).

+0
ответить

Мимохожий➦Иван Топорышкин07.03.23 10:44

Согласен!!!!

+1
ответить

Мимохожий➦Asal07.03.23 10:45

Серьезно? Вы в СССР то жили? Или по воспоминаниям знаете?

+1
ответить

Мимохожий➦Asal07.03.23 10:47

Ну, ну. Именно потому, что гавно, до сих пор не напали. Предпочли купить верхушку. Но опять у них "все пошло не так!"

+0
ответить

Мимохожий➦Виктор Джонг07.03.23 10:49

Неуважаемый, в социализме (которого у нас не было) тоже были проблемы. Но замалчивали их в угоду ареопагу в ЦК. А СССР не защищали так как народ плавно и профессионально подвели к перевороту. Один "дефицит" конца 80-х чего стоит, когда его усиленно создавали сверху.

+2
ответить

Asal➦Янги07.03.23 11:13

Так советская власть не антирусская потому была? Или о чем это?

+0
ответить

Asal➦irrazionalle07.03.23 11:14

Ага. Все умерли до 3 раз на улице. Кто не умер того добили банды.

Продолжительность жизни в США больше была и тогда. Обеспеченность жильем высокая.

+-3
ответить

Asal➦Мимохожий07.03.23 11:16

Не напали, потому что не было никакого смысла, ресурсы и так утекали за валюту фиатную.

Зачем нападать на аборигенов кто сам тете ресурсы добывает в тяжёлых условиях.

+0
ответить

Asal➦Мимохожий07.03.23 11:17

На практике вижу. Как то столкновение советской военной мощи, с западной не особо хорошо кончается.

+0
ответить

Asal➦Brabus07.03.23 11:22

Потому что когда у продукции нет конкурентов, а гражданам не грозит смерть на улице, а живут они примерно одинаково, то им нет никакого смысла работать хорошо.

Это правило коллективной переноски тяжестей. Один человек выкладывается на 100 процентов, двое уже на 90.
Если собрать десяток, то каждый, на процентов 15. Ибо пусть другие лохи тащат.

В итоге 10 человек с тележкой на брата, работают лучше чем 10 с вагоном на всех.

+0
ответить

Asal➦irrazionalle07.03.23 11:24

Кстати умереть на улице, в этих странных США. Тогда было сильно сложнее, чем в СССР. Потому что срочная помощь всегда оказывается сразу, а счёт выставляют потом. А она у США, была всегда феноменальная. В отличии от СССР кстати. Сложные и редкие же заболевания в СССР просто не лечили. Ибо дорого.

+-1
ответить

Asal➦Oli07.03.23 11:26

Начать с того, что в кап. Странах человек мог накопить денег, и сделать зубы скажем, и сделать хорошо.

А в СССР ты вполне бесплатно был без них, ибо технологий нема.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Asal07.03.23 12:50

Ваше высказывание ни из чего не следует и ничем не подтверждается. Особенно заметно Ваше передёргивание с целью ошельмовать СССР на всемерно осуществляемого сегодня откровенного геноцида россиян. Но таким как Вы замечать происходящее сегодня по каким-то причинам невыгодно. Возможно, Ваша выгода заключается как раз в торговле антисоветизмом. Других объяснений для Ваших высказываний не нахожу.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Oli07.03.23 12:55

Вы эти свои святочные истории приберегите для малолетних дегенератов, имеющих счастье получать образование в отреформированной до полного интеллектуального изнеможения российской школьной системе сегодняшнего дня.

+2
ответить

Иван Топорышкин➦Виктор Джонг07.03.23 13:04

Вы делаете вывод о степени идеальности советской социальной системы самостоятельно, не опираясь на мои взгляды, высасывая их из пальца и для чего-то пытаетесь навязать мне своё ущербное мнение. Здесь обсуждается качество цитаты из книги "Незнайка на Луне". Многие комментаторы (в том числе, каюсь, и я тоже) малость увлеклись и потеряли нить обсуждения, увлекшись не относящимися к делу подробностями. Призываю Вас вернуться непосредственно к предлагаемому автором данного мема предмету.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Мимохожий07.03.23 15:38

Ну так кто это "плавно и профессионально" подвёл к перевороту СССР? Не правление того самого СССР на которое сейчас дрочите?

После убийства Сталина, предательства т.н. "великих маршалов Победы", имевших проблемы со Сталиным из-за увлечения трофеями, захвата власти шкурой и изменником Хрущёвым про "успехи" и достижения Советской Власти лучше еблет прикусить, поскольку в дальнейшем всё разворовывалось, сливалось и проёбывалось под непрерывное враньё и праздничные доклады с фуршетами.
Кстати, сталинские "соколы" тоже остались в истории охуенными молодцами, проебав перед ВОВ в Испании и Финляндии (и японцам - на полшишечки), повальными расстрелами армейских офицеров буквально дав Гитлеру основания думать, что такую армию и он выебет и высушит.Грубо говоря - я считаю, что причиной той войны было буквально безумное поведение тех самых уебанов, которым выдавали усиленный паёк чтоб с Родиной чего хуёвого не приключилось.

Я немного глубже Вас знаю историю, поскольку история России вообще тема занимательная, но точно могу сказать - нехуй там гордиться, особенно после Сталина, который пиздюлями, но гнал страну вперед, как этому у него научились, кстати, китайцы. Победили в войне? Не кажется победа пирровой? Отстроили страну? Нунахуй, посёлок, в котором живу, наполовину из бараков сталинских времен (и ничего тогда строили, я бы сказал на века). Освоили космос? И тут же слили победу американцам с их фальшивками про Луну - нахуя это было, не задумывались? Как страну на демократический лад перестроили? Заебись зашло?

Понимаю, что всё это не ндравицца, но я и не тульский пряник чтоб с меня хуеть.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Asal07.03.23 15:40

Продолжительность жизни в США больше была и тогда. Обеспеченность жильем высокая.

Аккуратней, нас читает Чикага, который с таких утверждений может внезапно ошпарить себе колени.

+0
ответить

Oli➦Иван Топорышкин07.03.23 16:03

Ну так это ваш выбор 80% и кап страны уж точно не имеют отношение к реформам российских школ.

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Oli08.03.23 06:39

Ложь. Реформы в России осуществлены руками агентов влияния Запада, коллаборационистами пятой колонны.

+1
ответить

alexlex777➦Иван Топорышкин08.03.23 07:18

именно. Перелезли через забор и реформировали, пока очередной царь спал. У россиян всегда была такая странная система управления - ночью страной правят враги враги народа. А днем царь обьясняет это быд... народу.

+-2
ответить

Oli➦Иван Топорышкин08.03.23 08:08

Чего ж они теперь повлиять не могут? Или это всё их план выполняет кремль

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Oli08.03.23 15:36

А на что именно они по-вашему могут повлиять и не влияют?

+1
ответить

Oli➦Иван Топорышкин08.03.23 17:24

Это по вашему запад реформы в российских школах провел . Мои вопрос в другом по вашему кремлём управляет или влияет запад ??? Ну тоесть не российские политики и президент принимает решение а запад ???

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Oli09.03.23 08:21

А кто, по-вашему, управляет Кремлём, если то, что называют российской экономикой, намертво привязано к доллару?

+0
ответить

Янги➦Иван Топорышкин09.03.23 08:35

Иван Топорышкин, не городи глупостев.
Ну что мне твой доллар? Я уже 12 лет не поднимаю отпускную цену ни на копейку. А цена на твой доллар пляшет уже даже не кадриль, а гопак.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Янги09.03.23 10:35

А ты подними отпускную цену. чтобы понять сколько стоит твоё благородное торгашеское жульничество.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги09.03.23 19:17

Нет денех? Пиздуй работать, лодырь.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ilana09.03.23 19:27

люди могут встать на сторону харизматичного лидера,

Назвать ВВП харизматичным лидером это надо уж очень по кнуту изголодаться.

за три года до того, как из ниоткуда появился и стал президентом этой несчастной страны бывший полковник КГБ

Так то он с должности завклубом подполковником уволился. А полковника ему дали уже в ФСБ, когда поставили этим ведомством рулить. Рулил настолько талантливо, что даже генерала не дали, хотя замы были все генералы.

И насчёт "стал президентом" - ничего, что президент по Конституции - выборная должность и утверждение "стал" прямо констатирует, что выборы к этому событию отношения не имеют.

+-1
ответить

Янги➦Иван Топорышкин09.03.23 20:39

Иван Топорышкин, я не торгую, я произвожу.

+1
ответить

Лисса ➦Oli10.03.23 02:16

есть страховка санитарная но с деньгами нет нужды ждать визита педиатра 2 недели кардиолога пол года гинеколога год итд

Где вы такое увидели?
Педиатр приходит на вызов в тот же день, к кардиологу тоже можно записаться, пол года генеколога - да вы батенька - мазохист.

+3
ответить

Лисса ➦Asal10.03.23 02:18

Иди уроки учить.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Янги10.03.23 07:32

Производишь за счёт казны русские наклейки для переклеивания на китайский импорт?

+0
ответить

Янги➦Иван Топорышкин10.03.23 08:20

О! Это тяжкий труд.
Нет, у меня всё проще. берёшь в руки карандаш подвигаешь к себе чистый лист бумаги и, выписываешь, а потом складываешь столбиком;
1 зернышко пшеницы, можно ржи, при посеве его в землю дает всход.
И этих всходов из одного зернышка.. Наука добивалась до 300, у меня пока больше 19 не было. Дальше пляшем; каждый всход - стебель заканчивается колосом. В котором до 25-ти зернышек.
Ещё не усёк? Туповат? Ну я же предложил столбиком считать.
1 Х 19 Х 25 = ?
А представь что ты это делаешь не с зернышком, а с копеечкой? -
зернышко ведь денежку стоит
Не Торопышкин ты, а Туповашкин.
ну как мне в америку от таких уехать?

+1
ответить

Oli➦Лисса10.03.23 19:24

Ну так об этом и говорю с деньгами делаешь приватные платные визиты . По санитарной страховке нужно ждать . В этом и заключается ценность денег. По страховке в Италии действительно такое время атезы в ломбардий

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Янги11.03.23 07:04

так уезжай уже, будешь пиндосам уши щекотать своими арифметическими открытиями, а здесь тебя уже в малышовой группе детсада освищут и тухлыми яйцами закидают, не успеешь рот открыть

+-1
ответить

Янги➦Иван Топорышкин11.03.23 08:24

Нет, Иван Топорышкин, в Америке я буду среди равных. Это трудно.
А среди таких как ты, я даже устраиваю очередность кому оказать внимание
Вас много, а я один.
Кстати о яйцах. Попробуй не попить пива, хотя бы с недельку и у тебя появится возможность купить с десяток яиц. Не с птицефабрики, а от курицы вольного выпаса. Яйцо есть источник магния организму.
Так вот, купи, и сравни по вкусу.
А ещё, не налегай на окорочка. Жиртрестом станешь.
Хотя.. мне один из вас сказал - так ведь не сам пойду, меня же понесут.
Видишь? Вы даже друг друга не уважаете

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Янги11.03.23 19:01

Не сразу понял,что Вы серьёзно хвораете. Перед отъездом воспользуйтесь возможностями бесплатной медицины, это существенно увеличит Ваши шансы быть первым на лучшей забугорной свалке.

+0
ответить

simbad➦Shuhart07.03.24 09:29

Вы в курсе что во Францию и Англию было поставлено свыше 9 миллионов советских телевизоров, не говоря о прочих автомобилях

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru