Математика работает с воображаемыми понятиями с заданными свойствами. То есть, доказывать не надо, так как это следует из определения.
А вот то, применима ли какая-то математическая модель к реальной жизни, за это уже другие науки отвечают, это вне поля зрения математики. В естественных науках уже допускаются доказательства на основе экспериментов. То есть, например, физику не нужно математически доказывать второй закон Ньютона, достаточно его подтвердить корректными экспериментами.
"Целых положительных натуральных"? Садись, два. Как говаривал один профессор: "Каждое из ваших слов имеет смысл по отдельности, но все вместе они смысла не имеют".
Нет чувак не очевидно.
4=3+1 хде + ето введенная на множестве операция сложения, а 1 нейтральный элемент относительно умножения.
Тоись 4 следующее за 3 натуральное число и между ними таковых нет. Кстате натуральное и целоположительное ето одно и тож.
У первом классе етим не грузять шоб моск малолеток не йопнулся. А дальшее привыкають шо ето так патамушта очевидно ж ежу понятно. Ишшо хужее патамушта училка так сказала.
Меж тем и 2х2=4 нада доказать. Иначе ето фигня а не матеша.