Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1380198

Нам биологичка рассказывала:
- Еду я как-то в поезде и встречаю своего бывшего ученика. Тот с женой и дочкой, в которых души не чает. Смотрю, у него и жены глаза серые, а у дочки карие.
И думаю про себя: как же повезло твоей жене, Саша, что ты так и не научился решать задачи по генетике...
+625
Проголосовало за – 822, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

zahas 02.03.23 09:23

- У него глаза голубые!
- Они у меня всегда были голубые!

(Генетики Тормунд и Скорбный Эд на конференции в Амбере)

+0
ответить

Brabus02.03.23 08:57

Что только не приходится рассказывать в классе, чтобы лоботрясы попробовали шевельнуть тем, что у них вместо мозгов

+-1
ответить

idiot02.03.23 03:04

Вот такие были учителя биологии - беда! Я уж не говорю, что там не ю ген, но знать, что закомы Менделя статистические и работают на больших выборках обязан каждый.

+11
ответить

Lg➦idiot02.03.23 09:25

Правда? А где об этом почитать? Что если скрестились 2 белых голубоглазых белокурых человека то с определённой статистической вероятностью может родиться кареглазый негритенок с чёрными волосами

+3
ответить

scrat➦idiot02.03.23 11:46

Абсолютно согласен с idiot'ом! И ответ Lg'у - у нас в школе была преподавательница биологии и природоведения (я учился в 70-х годах прошлого века), все в школе знали и её, и её мужа. И их дочку - она училась в нашей школе. Так вот, наша учительница , объясняя нам законы генетики, приводила всегда собственную семью - когда оба родителя внешне чистокровные арийцы - белокурые (она была натуральной блондинкой), а единственная и любимейшая дочка внешне выглядела как чистокровная татарка. Учительница всегда смеялась - вот они, последствия татаро-монгольского ига...

+5
ответить

TIGHT SHOES02.03.23 00:03

Блд, почитал коменты.
Пойду академию наук , генетиком работать.

+4
ответить

Мастер01.03.23 20:48

Цвет глаз кодируется сложнее, чем простое Менделевское доминантно-рецессивное наследование. В самой простой версии
там идет комбинация гена цвета и активатора гена цвета OCA2 и HERC2 соответственно. Плюс и тот и особенно другой часто мутируют.
Биологичка просто не знала генетику дальше законов Менделя.

+26
ответить

kuzma7401.03.23 20:20

Генетика генетикой, а 1 шанс из 100 все таки есть. Так что не надо бабушку лохматить.

+4
ответить

idiot➦kuzma7402.03.23 03:05

Все законы Менделя статистические и работают на больших выборках - учитель это обязан знать, а такую - в шею гнать.

+1
ответить

Pivo Vodkin 01.03.23 20:09

Еду я как-то в поезде с женой и тёщей, в которых души не чаю, и встречаю свою школьную биологичку. Та внимательно смотрит на глаза то жене, то тёще, то жене, то тёще. А потом как выдаст:
- Как же повезло твоей жене, Саша, что ты так и не научился решать задачи по генетике...
Чо хотела сказать - до сих пор не пойму!

+17
ответить

Jefian➦Pivo Vodkin01.03.23 20:29

Так и по@б@лись.

+2
ответить

bas01.03.23 19:13

Ну не повезло детям - дура биологичка оказалась, несет детям упрощенную чушь и сама в нее поверила.

+1
ответить

Веста01.03.23 18:28

Делать больше училке нечего, как в глаза им всем смотреть. Это ж насколько близко надо подойти и разглядывать.

+0
ответить

последний геморой01.03.23 18:05

Достаточно известный случай негритянок-близнецов (Меган и Морган Бойд, как подсказывает мне Яндекс). У одной глаза голубые, у другой гетерохромия - один глаз карий, другой голубой). Весьма симпатичные особы. Впрочем, дети все симпатичные (особенно когда молчат).

+8
ответить

ystervark01.03.23 17:28

Училке незнакомо понятие "разведенка с прицепом"?

+22
ответить

Leonidas➦ystervark02.03.23 20:40

И понятие "приёмный ребёнок" .

+2
ответить

vvv041801.03.23 17:01

А вот так?
Сделали анализ: группа крови Чикатило была II, а у преступника IV. Несовпадение легко объяснялось. Группу крови выяснили до этого по оставленным следам спермы убийцы. Примерно у 85% людей слюна и другие выделения содержат антитела, указывающие на группу крови, то есть такие же, как в крови. А Чикатило относится к оставшимся 15%, у которых наблюдается несоответствие антител крови и выделений. Судебные медики просто не подумали об этом, хотя это был широко известный в их профессии факт.

Источник: Почему следствие несколько раз упускало Чикатило - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru

+5
ответить

vvv0418➦vvv041801.03.23 17:16

Насколько помню, анализа ДНК тогда не было

+1
ответить

Chicago95 ➦vvv041801.03.23 18:58

Но оправдать казни невиновных как-то ведь надо теперь. Вот и наступают времена охудивительных историй

+-4
ответить

Serge712➦vvv041802.03.23 00:02

Тогда были группы крови. Доказательством вины группа крови быть не может, но может быть доказательством невиновности.

+2
ответить

Soma01.03.23 16:41

Ну, если задание "со звездочкой", то может о как раз хорошо решал )))

Формально да, "чистая" вероятность была бы нулевая... так раньше и считали, но есть ряд моментов:
1. Цвет может и меняться - иридоциклит Фукса, синдром Горнера или пигментная глаукома. т.ч. надо смотреть, если ребенку больше 12, нет ли у него болезней
2. Карий может быть и у сероглазых, хотя и довольно редко. Раньше знали только про ген HERC2, потом узнали и про ген OCA2

HERC2 отвечает за цвет пигмента, а OCA2 - будет ли пигмент вообще вырабатываться. Если допустить, что один родитель с повреждённым только одним геном, у другой с другим повреждённым, но оба передадут здоровые... Если интересно - можно посчитать вероятность. Но следует учитывать, что чаще повреждаются оба гена, там нелинейная картина

Вообще то генетически, ВСЕ (и карие глаза тоже) - это голубые под коричневым пигментов. При лазерной операции на глаз часто пигмент рушится и карий глаз становится голубым
Первые "не карие" (голубоглазые) люди появились около 10 тыс лет назад (мутация гена HERC2). Иногда итогом болезни становится гетерохромия (1% населения планеты)

=====================
Зеленый цвет идет от светло-коричневого/желтого пигмента липофусцин при сером глазе
Черный - темно карий
Синий - признак дефекта стромы роговицы (рассеивание)
Серый - это голубой с высокой плотностью роговицы.

Редчайшие случаи вроде красных (альбиносы) рассматривать не актуально

+17
ответить

vvv0418➦Soma01.03.23 17:17

А вот так?
Сделали анализ: группа крови Чикатило была II, а у преступника IV. Несовпадение легко объяснялось. Группу крови выяснили до этого по оставленным следам спермы убийцы. Примерно у 85% людей слюна и другие выделения содержат антитела, указывающие на группу крови, то есть такие же, как в крови. А Чикатило относится к оставшимся 15%, у которых наблюдается несоответствие антител крови и выделений. Судебные медики просто не подумали об этом, хотя это был широко известный в их профессии факт.

+-3
ответить

Soma➦vvv041801.03.23 17:41

Это не лучший пример. У Чикатило просто косячно брали анализы, по "короткой" схеме. Тогда старались про это особо не говорить (это мой родной Новочеркасск, уже тогда возмущались отмазкой именитого эксперта). Накосячила судмедэксперт (Светлана Владимировна Гуртовая умерла 5 ноября 2018, теперь понемногу информация просачивается)

Если интересно, можете почитать А.Х. Яндиева (он был следователем по делу) - часть образцов была не свежей, и от контакта с воздухом разлагается - и эксперт ОБЯЗАНЫ была это учесть, а не выдумывать сказки. В итоге по делу расстреляли невиновного (Кравченко, и это еще и ошибка Верховного суда), и убийства продолжились.
Тогда вообще на улицу детей не выпускали. Активизировалась поимка только когда, когда жертвой стал сын "непростого человека". Тогда ОВД наплевала на все выводы московских экспертов и стало пасти тех, кто был под подсознанием Яндиева. И не ошиблись - слава богу взяли эту тварь. А вот ошибок ни судмедэксперта ни ВС так и не стали признавать - мол это как то "само собой произошло"

+5
ответить

Chicago95 ➦Soma01.03.23 21:20

Тоесть «взяли тварь» которая совершала убийства? И слава боху. А вот представителей правоохранительных органов не повесили. Слава боху. Потому что расстреляли , кажется, всего одного. Четырёх посадили по интересной статье с которой они в местах не столь далёких вряд ли выжили. Но это всего лишь по одному делу. А сколько дел в год
Прошло по этим экспертам, следакам судьям? Чё то мне кажется что Чикатило можно было и оставить на свободе. Ну, если в количествах брать

+1
ответить

Sugarray01.03.23 16:36

Рано или поздно все тайное...дальше знаете. Знаю такую семью.

+-1
ответить

big_andy 01.03.23 16:26

Профессор - студентке:
- Допустим, вы беременны от негра. На основании учения Менделя предположите, какого цвета у вас родится ребёнок?
- Ну, если по Менделю... тогда, наверное, зелёный и морщинистый!..

+13
ответить

Веста➦big_andy01.03.23 18:27

Йода?

+4
ответить

Токмак➦big_andy01.03.23 19:33

-- Так вы, может, знали, господин фельдкурат, Ружену
Гаудрсову, она в позапрошлом году служила в одном пражском
винном погребке на Платнержской улице и подала в суд сразу на
восемнадцать человек, требуя с них алименты, так как родила
двойню. У одного из близнецов один глаз был голубой, другой
карий, а у второго -- один глаз серый, другой черный, поэтому
она предполагала, что тут замешаны четыре господина с такими же
глазами. Эти господа ходили в тот винный погребок и кое-что
имели с ней. Кроме того, у первого из двойняшек одна ножка была
кривая, как у советника из городской управы, он тоже захаживал
туда, а у второго на одной ноге было шесть пальцев, как у
одного депутата, тамошнего завсегдатая. Теперь представьте
себе, господин фельдкурат, что в гостиницы и на частные
квартиры с ней ходили восемнадцать таких посетителей и от
каждого у этих близнецов осталась какая-нибудь примета. Суд
решил, что в такой толчее отца установить невозможно, и тогда
она все свалила на хозяина винного погребка, у которого
служила, и подала иск на него. Но тот доказал, что он уже
двадцать с лишним лет импотент после операции, которая ему была
сделана в связи с воспалением нижних конечностей. В конце
концов ее спровадили, господин фельдкурат, к вам в Новый Ичин.
И вот вам наука: кто за большим погонится, тот ни черта не
получит.

+18
ответить

big_andy ➦Веста02.03.23 08:22

Э-э... Спасибо, но я лучше водочки.

+1
ответить

Gmred01.03.23 15:18

А может она приемная?

+7
ответить

Specialist01.03.23 14:58

Так они же меняются в детстве

+5
ответить

Хренонимус ➦Specialist01.03.23 15:04

Темнеют, обычно.
Я из сероглазого блондина в детстве, вырос в зеленоглазого шатена.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Specialist01.03.23 15:04

с серых на карие - да, в обратную сторону - вроде, нет

+-3
ответить

Gmred➦Specialist01.03.23 15:19

ну не серый же на карий. Может голубой на серый например.

+0
ответить

Specialist➦Gmred01.03.23 15:44

У меня- серо-голубого на каре-зелёный, у моего сына-наоборот

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Gmred01.03.23 15:49

у моих двойняшек серый на карий сменился. Затрудняюсь сказать, за какой период, но при рождении точно были серые (муж ещё язвил на эту тему %))) ), а в годик - уже карие.

+2
ответить

Soma➦ElenaEPetrova01.03.23 16:56

при рождении все серо-голубые, к 12 годам стабилизируется окончательно (если не будет болеть, травмы/операции)

В принципе, редко может и у сероглазых быть карий ребенок (я выше детально описал). Ген OCA2 выявили довольно поздно, и то случайно - при изучении цвета кожи определили одну из редких причин веснушек (Кожно-глазной альбинизм 2-го типа)

Сначала нашли "главный кожный" SLC24A5, потом MFSD12, и только потом вторичные FSD12, OCA2 и HERC2. Из-за последнего ("глазной" HERC2) и решили проверить связь остальных с глазами.
что любопытно, разный "цвет кожи" люди получили 7,7-8,5 тыс лет назад, а вот глаза изменились раньше, примерно 10 тыс
Еще интереснее, что это связано с мутацией LCT (когда кожа посветлела, лучше стала поглощать УФ -и с мутацией LCT 4,3 тыс лет назад человек получал витамин D, что позволило переваривать молоко)

+10
ответить

vvv0418➦ElenaEPetrova01.03.23 17:21

Это нормально ))

+1
ответить

Jefian➦Хренонимус01.03.23 17:25

Всё просто - сначала у вас был один отец, потом мама погуляла и стал другой. Все женщины изменяют, и это объясняет всё (сарказм).

+-2
ответить

Хренонимус ➦Jefian01.03.23 17:31

Ах вот оно как! А я-то все думал, это из-за ирландки и темнокожей девченки, с которыми в молодости развлекался!

+1
ответить

vvv0418➦Хренонимус01.03.23 18:52

Так вот вы какие, рептилоиды! ))

+2
ответить

Jefian➦ElenaEPetrova01.03.23 20:33

Значит, ты до года мужу изменяла, а потом перестала - и генетика выправилась (сарказм в сторону свидетелей того, что все женщины изменяют).

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус01.03.23 21:23

Ты посмотри на свой детский череп и на тот что в 25. Может какие изменения?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Jefian01.03.23 21:31

Спасибо, что упомянули, что это сарказм :))) А то я чуть не обиделась :)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9501.03.23 21:58

Та, херня - больше стал и рога какие-то были, но потом отвалились. Новый сезон, как-никак, начался и недостаток кальция.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус01.03.23 23:30

Это плохо канешно. Рога должны быть. Я обычно жену посылаю в поиски за кальцием для них. Она у меня чуткая добрая нежная. Всегда поможет в беде

+0
ответить

GMA➦Хренонимус01.03.23 23:59

Рог - не "кость" и не "зуб", там кальция - мизер (8%)

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9502.03.23 00:26

Ну климат у нас такой, что поделаешь. Пасмурно, витамина Д не хватает. Вместо рогов хрен вырос - там кальция не нужно, хоть вроде и кость.

+1
ответить

alexlex777➦Хренонимус02.03.23 13:14

Странно, что никто не написал, из чего состоит кость в хрене. В процентах....

+1
ответить

Хренонимус ➦alexlex77702.03.23 13:58

Подождем, когда выходные будут, все еще... эмм... впереди ;)

+0
ответить

Алитет01.03.23 13:20

Смешно. Но если призвать занудный дух генетики, то за цвет глаз отвечают не аллели одного гена, а разные гены. В частности, за серый и карий цвета - даже расположенные на разных хромосомах. Поэтому результат предсказуем только вероятностно. Хотя с высокой степенью вероятности мальчик таки алень.

+10
ответить

Ost➦Алитет01.03.23 19:33

Не любит местный народец "слишком умных". Уже пятеро проминусили.

+-1
ответить

Alexander_A 01.03.23 13:08

Так был заложен исходный камень будущих трёх разводов и четырёх убийств.

+2
ответить

Batis ★★01.03.23 13:06

Не знаю как насчёт глаз, читал истории про негров, родившихся у белых женщин. Хотя черножопых в тех краях отродясь не было.
Оказывается, грешили пра-пра-бабки.
Генетика- тонкая наука

+-1
ответить

Garda Lake ➦Batis01.03.23 13:23

Это у белых женщин убедительная речь и доверчивый муж. Учите генетику, в частности раздел про доминантные и рецессивные гены и уравнения типа мама Аа и папа АА или мама аа и папа Аа. Какими будут дети? В случае белокожих родителей это мама аа и папа аа, т.е детям АА или Аа быть неоткуда.

+6
ответить

Kelavrik_0➦Batis01.03.23 13:38

Слышь, Гена, у тебя негр родился. Мутатор мыть надо!

+4
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_001.03.23 14:02

Я ждал этот анекдот тут и ты не подвел ;)

+2
ответить

big_andy ➦Batis01.03.23 16:20

С водолазом...

+4
ответить

Dromar01➦Garda Lake01.03.23 18:58

Не совсем так. Если англоязычная Вики не врёт, то биологический отец Мартина Гора из Depeche Mode не совсем белый, а прям таки натуральный негр. Дальше из несколько сомнительных источников, но якобы сам Гор об этом ни сном ни духом, пока не завел серьезные отношения, на горизонте было появление ребенка, а тогда его мама имела с ним серьезный разговор. Типа, сыночка, если у вас негритенок появится, то, чтобы ты знал, ты сам - негр, точнее, негр твой папа. Но ты какой-то совсем не в папу получился, поэтому папа слинял, и мне пришлось с другим тебя растить.

+4
ответить

Leonidas➦Garda Lake02.03.23 20:32

Цвет кожи определяется не менее, чем шестью генами, поэтому возможны вариации.

+1
ответить

finnn 01.03.23 12:56

Давным-давно было сказано "Во многая знания многая печаль". Обратная мысль, очевидно, тоже работает...

+2
ответить

Ost01.03.23 12:55

А сама училка - тупая, безграмотная дура. Таблицы вероятностей в один клик находятся в сети.

+5
ответить

Alexander_A ➦Ost01.03.23 13:09

Или автор.

+1
ответить

natriy8501.03.23 12:42

Типа, если у папы и у мамы глаза серые, то и у ребенка должны быть серые? Насколько я помню, это не так работает! :) Там училка, походу, сама не умеет решать задачи по генетике

+5
ответить

Garda Lake ➦natriy8501.03.23 13:26

Серый - это рецессивный ген. Был бы у родителей хоть один доминантный (карий например), то у самих родителей не было бы серых глаз, а были бы карие. А в обратную сторону это работает, т.е у 2 кареглазых может родиться ребёнок с серыми глазами

+8
ответить

Garda Lake ➦Garda Lake01.03.23 13:33

Это объяснение на пальцах на уровне третьего класса, на самом деле все немного сложнее. Надо говорить про аллели и хромосомы. Но факт остаётся фактом, тёмные цвета- доминантные и они побеждают

+4
ответить

Жека 77➦Garda Lake01.03.23 15:52

В таком случае уже давно не было бы блондинов и светлоглазый. Пусть живут.

+3
ответить

Garda Lake ➦Жека 7701.03.23 17:09

Почему? Конечно будут. Вот именно тут подходит история, что одна бабушка согрешила со шведом, другая с фином, а потом их белобрысый рецессивный ген вылез на внуке у относительно смугых родителей.
Ну а по тексту истории будем считать,что семья проявила самые лучшие человеческие качества и удочерила девочку. А учительница получила премию "дипломат года" за то, что промолчала

+9
ответить

Жека 77➦Garda Lake01.03.23 18:06

Принято

+2
ответить

Tatta1234501.03.23 12:41

Училка знает всю родословную родителей до 10-го колена?

+1
ответить

Ланнахер01.03.23 12:18

Хоть смолчала, на том спасибо. Девочка могла быть приёмной. Ну, училка всё равно старая сука.

+14
ответить

Соломон Маркович ➦Ланнахер01.03.23 13:21

Я тоже это подумал.)

+1
ответить

Алитет➦Ланнахер01.03.23 13:25

Она не шибко грамотная, но отчего же сука? Она ведь со своими соображениями в их жизнь не полезла.

+13
ответить

Хренонимус ➦Ланнахер01.03.23 13:31

Ооо, да...
В роддоме, сыну 1 день. Первый осмотр. Жена спит, пришел я, как "опытный". Состояние после родов - эмоциональное.
Какая-то практикантка, смотрит сыну на ладошки и говорит: (врезалось в память, что пиздец) "Ооо, всего одна поперечная складочка на ладони... Маркер..." и замолкает.
- Какой маркер?
- Не-не, я ничего...
- Что значит ничего?
- Не-не, все нормально. В семье у кого-то еще есть?
- Х.з. В чем, собственно, дело?
- Не-не, все нормально.

Ок, открываем гугл. Ищем. Пиздец. Жизнь будет совсем другой.
Жене не говорю ничего, но женщины понимают из без слов.

- Что случилось?
- Та, херня.
- Что случилось?

Успокаиваюсь, рассказываю. Читаем. Да, все хреново. Смотришь на этого маленького сопящего человечка, которому исполнился всего день и понимаешь, как будет тяжело.

Заходит врач.
- Что случилось?

Рассказываю.
Смотрит ладошки, зовет практикантку и устраивает ей публичный разнос. Дескать, дура набитая! Не у всех у кого одна складочка на ладошке синдром, а у многих у кого синдром - одна складочка на ладошке!!! Но там и без складочки сразу было-бы видно, что что-то не так!

Сын к трем годикам освоил сложение, вычитание, знал буквы и собирал всякие механические паззлы, читал стихи на утренниках, научился кататься на велосипеде без колесиков за пол часа. В четыре года пошел со мной на скалолазанье, где ползал лучше взрослых новичков. Совершенно здоровый мальчик.

А складочка проявилась к двум годикам.
Права врач: практикантка - дура набитая.

+36
ответить

Magneto➦Хренонимус01.03.23 14:34

На велосипеде без колёс катался ? Какой одарённый мальчик!

+14
ответить

Хренонимус ➦Magneto01.03.23 14:42

Да-да, подъебал так подъебал. Пирожок с повидлом или капустой выдать?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус01.03.23 14:53

Надо бы в набор,как считаешь?

+0
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin01.03.23 15:00

Да как-то затрудняюсь ответить. С одной стороны - вроде можно, с другой стороны - тяжелой темой для кого-то может быть.
Не знаю, Миша. Три года "в столе" лежала, пусть еще чуток полежит.

+0
ответить

halipas394➦Хренонимус01.03.23 15:08

Два раза сказала, что все нормально.

+-2
ответить

Хренонимус ➦halipas39401.03.23 15:23

Да-да. Да хоть стодвадцать два.
Тоном девушки, которая говорит "я не обиделась, все нормально..."

Нет, она дура хотя-бы потому что
1) сделала какие-то выводы по единичному фактору. А их там овердохуя и реально очевидные, мы даже не говорим про генетический скрининг, который ничего не показал до родов и отсутствие прочих факторов риска.

2) озвучила эти выводы.

3) осознала, что ляпнула тупость и, вместо простой фразы: "извините, я глупость сказала, подумала что это синдром Дауна и еще хер знает какой, но реально там еще куча сопутствующих отклонений должно быть" начала загадочные "все нормально, не берите в голову" бросать и про наследственность расспрашивать.

А теперь проживи с таким червячком в голове два года. Я не говорю про состояние в тот день.

Одно дело сказать: у ребенка плоскостопие в годик (ебать, беда-то какая. Ну и хрен с ним, одно лето босиком побегает и зашибись) или анемия (оленя съели, курс железа пропил и порядок). А другое дело - такими ребусами кидаться. Вот тебе статья в вики.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0#:~:text=%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%E2%80%94%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83.

+5
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin01.03.23 16:30

Я вот сейчас задумался, один плюс из этой глупости вышел - с сыном мы занимались, как будто ему на олимпиаду по программированию через неделю, а он еще таблицу умножения не знает. Когда в садик пошел в два годика, это был человечек, который умел сам разобраться со своей одеждой, горшками, умел объяснять словами что он хочет и чего он не хочет, ему было все интересно и он не стеснялся задавать вопросы.
Когда второй сезон начался и ему три с половиной года было, меня воспиталка отозвала в сторону однажды и спросила:
- а это правда, что ваш сын на каяке в походы ходит по Гауе? А то он рассказывает всем...
- да, правда, не только по Гауе, но чаще - там. Показываю фотку мелкого в спас-жилете на одном из островков.
- а мы думали, фантазирует...
- это он вам еще про то, что у него есть домик на дереве с подвесным мостом, который мы вместе строили, не рассказывал и какие грибы-ягоды можно брать в лесу.

+15
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Magneto01.03.23 17:58

С колёсами, но без боковых съёмных колёсиков для тех, кто ещё не умеет держать равновесие.

+6
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта01.03.23 21:31

С колёсами это Лёлик катается. Примет колёса и катается на велике

+11
ответить

Dinara➦Хренонимус01.03.23 23:18

Горячий эстонский парнишка!

+1
ответить

Kangaroo➦Хренонимус01.03.23 23:40

Мне кажется то, что Вы описываете - нормальное развитие ребёнка. У меня сохранились аудио, где я в 2,3 годика наизусть рассказываю длинные стихотворения. В 4 года мне было интересно строение сердца и микроорганизмов в океанах. Чтение в 5 лет было 126 слов в минуту, это тоже помню. Память если не феноменальная, то около того. Поэтому, дети, которые идут в школу, не умея читать и писать, кажутся сильно отсталыми в развитии.

+-1
ответить

GMA➦Magneto01.03.23 23:41

Не без колёс а без колёсиков. В смысле без вспомогательных, по бокам.

+2
ответить

Хренонимус ➦Kangaroo02.03.23 00:22

Нормальное, да. Для меня и тебя - нормальное.
Для сравнения: в четыре года в садике учили буквы и считать до 10ти, а не читать и складывать, вычитать и писать.
Я сам к пяти годам читал книжки, поэтому был удивлен, сколько одноклассников читать не умели в школе.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус02.03.23 22:24

Зависть берет, ей-богу!!
Не, точно в набор, включая и этот коммент.
Наипозитивнийшая история.
Похожее я пережил со своим старшим внуком, немедленно после рождения я заметил по добавочному пальцу на обоих руках…
Обосрался, но виду не подал, сфоткал и уже через час сидел на телефоне с моей любимой педиатром, от бога, лучший педиатр в моей жизни.
Она вышибла меня из горевания пинком — очень частая патология, изолированная, не синдром, отпадет через неделю.
И точно: болтает на 4 языках, атлет, вымахает в 2 метра ростом, уже сейчас видно…

+0
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin02.03.23 23:10

Да, ты, пожалуй, прав. На досуге оформлю.

+1
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin03.03.23 20:29

Простите, разве лишние пальцы могут сами без операции отвалиться через неделю?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo04.03.23 01:56

Да, это весьма неразвитые пальцы без костей…

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru