Интересно, а эти данные взяты из дневников самой Императрицы или это россказни тех двадцати трёх квпзи-любовников? Если это их россказни, то легко можно это поделить на четыре с остатком не в пользу "любовников".
да,да! время все исторические факты оболгать! Казимирыч, вперед!
Свидетельства Перекусихиной Марии Савишны — любимой камер-юнгферы Екатерины II. Попав ко двору скоро приобрела любовь императрицы и столь высокое значение при дворе, что "все фавориты второй половины прошлого века находились в нравственной зависимости от нее." А в то время ложь еще не стала в россии «формой существования» и даже еще не «нормой поведения». И за нее еще били канделябром.
Сия камер-юнгфрау была очень скромной дамой. Её преданность Императрице не имела границ. Мемуаров она не оставила. Речь в ВИКИ не идет о фаворитах на любовном фронте. Полагаю, что о любовниках своей госпожи она никогда(!) и никому не сообщала.
Сообщала! Суморокову и он, с ее слов сделал записи. Да никто ничего и не скрывал, это ж императрица, а не шпана жуликовато-лживая, подзаборная. Она не "стеснялась своей правоты"
Сумароков тоже мужик. А вы все любите прихвастнуть насчёт женского пола и оговорить не стесняетесь. В общем, я это к тому, что история дело темное. Забывается все быстро.
Я недавно наткнулась на статейку "Почему в СССР свалки разрастались очень медленно?". Уже забыли "почему". А мы о временах Екатерины.
Люся была элитной фавориткой, поэтому использовала только сертифицированный клофелин..
Из Википедии:
Екатерина была брюнеткой среднего роста. Была известна своими связями с многочисленными любовниками, число которых (по списку авторитетного екатериноведа Петра Бартенева) достигает 23.
Если Вы думаете что средняя современная женщина к старости имела в своей жизни меньше партнёров, то... думайте так и дальше. )))
Я не имею в виду замужних верных жён. А обычную бабёнку которая пару раз развелась и весело живёт в своё удовольствие.
Это смотря с чьей стороны смотреть, если с ее может и не блядство, а просто натура такая. А если с другой стороны - любой симпатичный молодой человек, ей почему-то приглянувшийся рискует оказаться в постели этой старухи и вместо гвардейских попоек заниматься какой-нибудь нудной внешней политикой, а то и внутренней, мотаться то с турками договоры заключать, то чумные бунты подавлять, хотя ему всё это на хер не уперлось.