Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1379297

Странности воспитания

Эта история посвящается всем фанатам мачизма, коих немало в нашей стране с его лозунгами «в драке надо бить первым», «мальчик должен уметь драться», и так далее.
Когда мне было восемь лет, я поссорился с несколькими мальчишками в своём дворе. То ли не признавал «Спартак» чемпионом, то ли какая-то неправильная с точки зрения дворовых модников у меня была куртка… Пользуясь численным преимуществом, они привязали меня к металлическому столбику, к которому крепились бельевые верёвки, и довольно больно отпинали. Особенно буйствовал Димка Совин, который додумался кидать в меня снежками с безопасного расстояния. Отвязавшись, я бросился в погоню за обидчиком. Тот сообразил, что драка предстоит нешуточная и кинулся к своему подъезду. Никаких домофонов в те годы не было, и я легко юркнул в дверь вслед за злодеем. Настиг я его у двери собственной квартиры, когда он изо всех сил давил пуговку звонка. Расправу я учинить не успел - дверь открылась и на пороге показался отец моего мучителя. Увидев ломящегося в квартиру ребёнка, он развернул меня на 180 градусов и, дав мощный подзатыльник, отправил восвояси.
Домой я вернулся в слезах. Однако, моя грустная история сочувствия у отца не вызвала. Он долго орал, что я «не мужчина», раз позволил себя избить, а затем жутко выпорол. Причём, досталось и заступившийся за меня матери, которую отец, будучи «настоящим мужиком», частенько, как он это называл «учил» при помощи кулаков.
Затем, схватив меня за руку, отец потащил меня, совершенно обессилевшего от боли, разбираться с Совиным. Когда на порог вышел Совин-старший, отец, не сказав ни слова, изо всех сил врезал ему по лицу. Тот свалился как подкошенный, но, сделав усилие, поднялся на ноги. Он попытался выяснить причину агрессии, но ответом ему был довольно бессвязный монолог отца про то, что и Димка, дескать, избил его сына. Что-то ещё было про мужскую честь, про трусливых педиков, швыряющихся снежками, и так далее.
Совин-старший, вытирая с лица кровь, снова попытался внести в диалог какой-то конструктив, хотя бы выяснить что произошло. Время от времени он кидал удивлённые взгляды на меня, который, белый как мел, и совершенно не мигая, стоял рядом с бушующим отцом. Все попытки окончились ничем, моего отца было не успокоить. Завязалась новая драка. Выяснилось, что Совин существенно уступает моему отцу в физической подготовке. Его лицо уже было в крови, из разбитых губ стекала кровавая юшка, глаз заплыл, а отец всё бил и бил его. Его жены дома не было, зато был Димка, который пытался что-то кричать, но вмешиваться в драку взрослых людей боялся. Несмотря на пережитый шок, на то, что воспалённая от ударов спина жутко саднила, я чувствовал, что происходит что-то чудовищное. Казалось, отец вошёл уже в какой-то зверский раж, чувствовалось, что ещё немного, и он просто убьёт несчастного мужика. Я уже тысячу раз пожалел о том, что пожаловался отцу. Надо было где-то спрятаться, переждать, вернуться домой попозже, когда отец будет ложиться спать - тогда бы не досталось и мне, и не было бы этой жуткой драки. Когда Совин в очередной раз свалился на пол, а отец принялся нещадно бить его ногой, я бросился к отцу и, повиснув у него на руке, стал с плачем умолять оставить свою жертву в покое. Отец отвлёкся чтобы сбросить меня с рукава, Совин воспользовался этой передышкой, кинулся на кухню и вернулся оттуда с ножом. Неизвестно, чем окончилось бы это, но тут к своему отцу бросился Димка. Вцепившись ему в руку, он начал плакать, что-то громко кричал… Я в свою очередь снова бросился к отцу.
Мужики какое-то время рвались навстречу друг другу, но мы не отставали, плача и умоляя их разойтись. И отец, кажется, утоливший свою жажду насилия, и Совин, понимавший, что если в дело пойдёт нож, то эта история окончится тюрьмой, некоторое время смотрели друг на друга. Затем оба отступили назад и, наконец, разошлись.
Я чувствовал, что только что мы избежали трагедии, что отец сделал ошибку, за которую, казалось бы, должен был винить себя. Но он, шагая домой, только самодовольно улыбался, и, то и дело поглядывая на меня, произносил свои тирады о том, каким должен быть мужик, о том, как он уделал этого п***ра, и так далее. Мне он в этот момент казался сумасшедшим, просто вот настоящим психом из фильмов про дурдом.
После этой истории отца чуть не посадили. Совин-старший обратился в милицию, и чтобы умаслить его, мать продала бабкину золотую брошь и одолжила денег у деда. Отец себя нисколько не чувствовал виноватым - мол, наше, самцовое дело - драться и доказывать своё превосходство, а побочным ущербом, связанным с существованием в обществе всяких нелепых институтов, вроде правосудия, пусть занимаются женщины.
Ещё долго они с Совиным-старшим ненавидели и избегали друг друга. А вот мы с Димкой подружились. Эта история как-то сблизила нас, мы начали вместе ходить в школу, потом поступили в один институт - МИСиС. Даже женились на сёстрах, правда двоюродных. Помня опыт отца, я никогда, ни разу не ударил никого из близких. И совершенно не стал от этого в меньшей степени мужчиной.
+503
Проголосовало за – 781, против – 278
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
156 комментариев, показывать
сначала новые

Ildarrrr03.04.23 15:04

Не перестаю повторять, что Мачо и Быдло - это 2 разных типажа. Мачо вежлив до тех пор, пока его не вынудили быть невежливым, и никогда не нападает на тех, кто явно слабее. Быдломан невежлив и груб до тех пор, пока его не заставили быть вежливым, и нападает ТОЛЬКО на тех, кто явно слабее

+0
ответить

NICK_V10.03.23 19:35

папаша клоун и трус, 100 % очканул бы дать в морду второму отцу будь тот габаритами покрупнее, все эти херои которых не смущает рост, вес, количество и партийная принадлежность противников встречаются только в кино, на крайняк на ринге под присмотром судей и медиков
а избиении собственного сына и жены-первый признак жестокого садиста и труса

+1
ответить

Веста27.02.23 00:42

Бедные мальчики. Какая ещё и психологическая травма.

Один такой "недомужик" в свое время избил мою маму. Это был сосед. Избил за какое-то замечание. Мы жили в коммунальной квартире, Я (лет 5 мне было) помню, как вечером, мы уже легли спать, постучали в дверь, мама вышла, а потом только толчки в дверь. И я смотрю с ужасом на эту трясущуюся дверь, чувствуя, что происходит что-то ужасное. Утром мама отвела меня в сад, её лицо было все синее. А потом при мне соседка по лестничной клетке рассказывала, как моя мама дотянула до её двери, позвонила, а этот урод держал её за волосы и бил...
Отец мой был в командировке в это время в другом городе. Подозреваю, что факт избиения мать скрыла, опасаясь за безопасность мою и моей младшей сестры, а также, чтоб мой отец вот также не попёр на этого соседа (это все я поняоа с годами). К сожалению, мужики частенько лезут на рожон, не думая, там, где можно все решить по-другому, не хватаясь за нож.
Кстати, мама мне потом сказала, что это она стучаоа нам в дверь, чтоб я вышла и побежала к соседке позвать на помощь.
Это мне непонятно, ибо какой там куда-то выйти, я просто оцепенела от страха, а если б и вышла, какую картину я б увидела?..
В общем, такая страшная история была для моей тогда неокрепшей детской психики. И чем я больше обо всем этом думаю, тем страшнее становится.

+1
ответить

Соломон Маркович 25.02.23 12:49

Папаша чмудак если бил жену и сына

+4
ответить

Твентин Карантино25.02.23 10:39

МИСиС неплохой вуз.
А когда вы Димкой женились на сëстрах, свадьбы вместе сыграли? Отцы не встретились за общим столом?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Твентин Карантино05.03.23 16:01

Сестроебы. По удмуртски - бажа...

+1
ответить

Oli25.02.23 02:34

Настоящий мужчина никогда не при каких обстоятельствах не подымит руку на женщину. Поэтому ваш отец не был мужиком нет . Он бы не полез дратся к Валуеву или прокурору а бить того кто слабее не ума не силы не нужно. Хорошо что вы не выросли как он

+-1
ответить

Chicago95 ➦Oli25.02.23 04:13

С чего ты это взяла? Он шёл к Совину и не знал Валуев ли он или нет.
А почему женщину ударить нельзя?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9525.02.23 15:27

Брачный контракт почитай))))

+0
ответить

isalex➦Chicago9525.02.23 23:20

.

+0
ответить

isalex➦isalex25.02.23 23:21

Мало того, что такие вопросы задаёшь, так ещё и внука научил девочек обижать. Особенно монгольских 🤣🤣🤣

+0
ответить

Chicago95 26.02.23 01:04

А ты свою Соньку часто бьёшь? Только честно, не надо вот этих циничных монологов, мы уже все давно знаем что в них 99% ложь

Тебя головушка болит? Какие монологи. Я её за почти пять лет вапше ни разу не бил. Один раз в окно выбросил и этого хватило на всю оставшуюся жизнь. Её жизнь

+0
ответить

Chicago95 26.02.23 01:09

Ну тот дверь открыл, папаша героя увидел его и сразу оценил его физические данные.

Да, да, да! А вот оценил бы он что там Валуев и сразу, мол, ну ты тут, мужик отпиздюль моего засранца ещё раз, а я тебе за бутылкой сбегаю.
Неее! Он шёл с конкретной целью. Показать сыну, что не надо бояться ни при каких обстоятельствах. И плевать сам ли наваляешь или тебе

+1
ответить

barhudar➦Chicago9526.02.23 09:30

Ну нож увидел, остановился. Это он показал сыну, при каких обстоятельствах разрешается бояться и завязывать с «защитой»
Во рту пересохло и плюнуть не вышло.

+1
ответить

Chicago95 ➦barhudar26.02.23 12:15

Нет. Остановился когда пальцы на руках повисли. А зачем продолжать? Соперник с разбитым рылом, собирает с земли поломанными руками выбитые зубы… С чего ты берёшь что его бы прирезали? И тем более что он засцал. Ну подержал соперник нож в руке… А применить побоялся. Не по пацански в ментовской побежал. Или почему ты думаешь, что этот пацан гопник начал дружить с нашим героем?
Скорее всего потому что друзья от него отвернулись. Папаша получил по зубам и побежал в ментовку. Это позор. И второе то что каждому Шерхану свой шакал нужен. Вот он и решил шакалить чем по зубам получать.
Я так думаю

+0
ответить

barhudar➦Chicago9526.02.23 12:43

Меру надо знать во всём. У нас на районе малый получил по зубам, в ментовку не стал бегать, взял отцовское ружьё и положил друзей. Герой, хуле..но не анекдотах, а новостей страны. Почёт и уважение?

+0
ответить

Oli➦Chicago9526.02.23 23:34

Потому что женщина слабее и бить того кто слабее может только дегенерат но не мужик

+-1
ответить

Oli26.02.23 23:35

Согласна

+0
ответить

Oli➦Chicago9526.02.23 23:40

Он шёл к Советую домой знал где он живёт и знал к кому шёл. Тоесть уже оценил потенциал Совина ко мне домой он точно б не пришёл и на это свои причины

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Oli05.03.23 16:08

Кто такой Советуй, и почему рука должна подЫмить (несколькими комментами ранее). И да, "то-есть" не пишется слитнохх. А ещё - кроме орфографии, есть правила пунктуации (для блондинок - это про знаки препинания (для натуральных блондинок - запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки...))

+1
ответить

Oli➦Ashmedai07.03.23 10:33

Советую Т9. Писала на ходу гуляя с собакои. Не думала что тут учителя будут нервничать из-за моей орфографии на не родном мне языке)). Я брюнетка)).

+0
ответить

alenafire➦Chicago9515.06.23 14:17

жене своей дай в харю, ей можно.

+-2
ответить

Chicago95 25.02.23 02:13

А с чего автор решил что он таки мужчина? С того что при разводе свою квартиру жене отдал? Бывшей… Или научил сына резко смываться при угрозе? Он хотя бы выходит погулять сам иногда?

+1
ответить

barhudar➦Chicago9525.02.23 11:07

Нам про то ничего не известно. Квартира жены? чему учил сына? как гулял? Но то, что он может решать проблемы не пользуясь своим превосходством в физической силе - молоток.
Ты завидуешь, Чика, признавайся честно?

+3
ответить

Chicago95 ➦barhudar26.02.23 01:12

Признаюсь честно. Мне похуй. Просто регулярно приходится работать с такими кто салагой дедов строил. Это по рассказам. А на самом деле парашу мыл

+0
ответить

barhudar➦Chicago9526.02.23 08:48

Знаешь, дорогой, мне тоже регулярно приходится работать с такими , которым типа«похуй» , но почему-то они всегда отзываются, пишут комментарии и ставят лайки/дизлайки.)))

+0
ответить

Chicago95 ➦barhudar26.02.23 12:04

А ты разницу между дислайком и прилётом в бубен не чувствуешь? Тогда объясню. Мне похуй как ты будешь выходить из подобной ситуации. Словами, кулаками, автоматом. В конце я могу сказать что мне понравилось, а что нет. Или как бы я поступил. Но вот на то что конкретный ты получил или потерял в результате мне абсолютно похуй. Мне даже похуй на то была ли история на самом деле или это Фантазия автора.

+0
ответить

barhudar➦Chicago9526.02.23 12:50

Так а о чём? Когда пишешь, что тебе нравится , а что нет, задаёшь вопросы - поневоле открываешь свою натуру и эмоции. И не важно придумана байка или нет - можно завидовать и нарисованной образине)

+0
ответить

Juk 25.02.23 02:03

Очень похоже, что твой отец был сам латентным гомиком

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk25.02.23 02:21

Его отец был настоящим мужиком!..

+-2
ответить

Juk ➦Chicago9525.02.23 03:30

Гавном он был настоящим

+7
ответить

Chicago95 ➦Juk25.02.23 04:15

Почему? Я только один минус вижу. Не нужно было своего сына наказывать

+-4
ответить

Juk ➦Chicago9525.02.23 04:20

А травму сыну на всю жизнь делать - норм? Мозги все ушли на борьбу со своей собственной латентной гомосексуальностью поэтому нормально мыслить не мог. Тошнотворный типаж

+8
ответить

Chicago95 ➦Juk25.02.23 04:53

В чём травма? При чём здесь гомосексуализм?
Или у тебя что-то личное?

+-1
ответить

Juk ➦Chicago9525.02.23 04:59

Не, ничего личного, не надейся.
Просто поведение этого типа сразу по нескольким критериям подходит под тему, а это уже почти наверняка не слкчайность.

Не забывай, что бывают люди по тем или иным причинам умеющие выцеплять и интерпретировать паттерны поведения людей. Понимающий - да поймёт 😉

+7
ответить

Chicago95 ➦Juk26.02.23 00:49

Жучара! Не говори красиво, говори правильно. То что ты лепечешь не имеет никакого отношения к гомосексуализму у мужика. Это плод твоего больного воображения

+-1
ответить

Juk ➦Chicago9526.02.23 01:11

Ух какой грозный 😂
Первый раз такого вы€бистого на три буквы посылать буду. Ну, или не первый 😹
Ой умора.
Свободен

+3
ответить

Chicago95 ➦Juk26.02.23 01:44

У тебя точно что-то с головой? Хотя мне на это фиолетово. Ты можешь быть хоть негром преклонных годов, но в этой дискуссии не смог навести никаких подтверждений своим словам. Ну, чтобы тебе легче было понять - обосрался

+0
ответить

Sergeflyer24.02.23 23:43

Плюсы бати обиженного:
- дал ответку папане обидчика хотя бы за то, что тот отшвырнул пострадавшего пацана.
-сам отмудохал своего же сына - вот это было реально лишнее, считаю!! Батя в таких случаях - пример и опора, а не обидчик!
- научил сына не ссать и не бояться обидчиков. Если надо - бейся насмерть!
Минусы бати обиженного:
- бьет мать (хотя порой доводят мадамы, конечно...). Но - не надо!
- не научил сына самому решать такие вопросы! Правильнее было бы ему дать обоим пацанам выйти "раз на раз", под контролем и с соответствующими выводами. Ибо батя не вечен - а сыну жить еще...

+-7
ответить

Chicago95 ➦Sergeflyer25.02.23 02:22

Мудро

+-5
ответить

Grl➦Sergeflyer02.03.23 10:34

Единственный нормальный комментарий заминусили

+0
ответить

NICK_V➦Sergeflyer10.03.23 19:38

бить без предупреждения-ублюдоная привычка, ну для человека бьющего сосбственного сына и жену, это вполне...

+0
ответить

Chernovoron 24.02.23 23:15

Из жизни на дне. Дети дебилы, родители быдло. Селяви

+4
ответить

Chicago95 ➦Chernovoron25.02.23 02:24

Комментаторы ссыкуны…

+-7
ответить

Токмак24.02.23 18:58

В мире животных.
Эту историю нужно рассказывать голосом Н.Н.Дроздова.
А этот абзац пропеть глубоким басом-профундо:
«Он долго орал, что я «не мужчина», раз позволил себя избить, а затем жутко выпорол. Причём, досталось и заступившийся за меня матери, которую отец, будучи «настоящим мужиком», частенько, как он это называл «учил» при помощи кулаков.»
Эффект будет незабываемый…

+3
ответить

Chicago95 ➦Токмак25.02.23 02:25

Нужно было отругать сына что не убежал и стараться не попадаться тому другому на глаза?

+-1
ответить

TIGHT SHOES24.02.23 18:13

"Сын поварихи и лекальщика,
я с детства был приличным мальчиком"

+1
ответить

yls224.02.23 17:55

Вспомнилось. Уж простите за корявый перевод.

- У вас есть минутка? Я недолго - урюмо спросил Лоно.
- Ну, давай. - нехотя согласился отчим девушки.
- Видите ли, тут не совсем и ваша вина. Мы, ирланды, называем это "ген". У моего старика тоже был "ген". Он приехал в Новый Свет, ещё в начале века. Работяга, грузчик в порту. Но после работы, уж очень он любил с дружками заскочить в паб и поддасть как следует. А выпив, он поднимал руку. И на мою мать и на меня. Когда мне было 12, я однажды задержался после школы, пришёл домой, а там темно. Когда зашёл, я услышал как в темноте плачет моя мать. - тут Лано на секунду запнулся. Потом продолжил.
- Я зажёг свет и я увидел, что он сделал с ней. Сам же он безмятежно спал. Тогда я взял бейсбольную биту. Помнишь такие, выпуска Микки Мэнтл? Старик сам мне подарил её на прошлый день рождения. И я его разрисовал. После этого, и до конца жизни, он не брал в рот ни капли спиртного. А по возвращению домой, завсегда свет был включён, как будто ёлка на Рождество. - усмехнулся Лано, явно вспоминая прошлое. - Так что, если ты хочешь пить, пей. Но девчонку и пальцем не смей тронуть. Иначе я и Мистер Мэнтл нанесём тебе визит.
- Ты закончил? - спросил отчим.
- Да.
- Тогда уходи. И по пути обратно, позови эту сучку. Я ещё с ней не закончил.
- Мммда. - хмыкнул Лоно выходя из комнаты.

Зайдя на кухню он вытащил шнур тостера из розетки и аккуратно намотал его на руку.
- Посиди тут пару минут, в гостиную не заходи. - приказал Лоно девушке и пошёл обратно.

- Ты ещё не убрался отсюда. Сучку позвал? - и это бы последнее, что сказал отчим.
.........

- Извини, я тут тебе немного тостер помял. - произнёс Лоно возвращаясь на кухню.
- Какие пустяки. - улыбнулась девушка.
- Так у тебя есть адрес этих ребят?
......

Ну а тот кто угадает фильм, тот молодец.

+7
ответить

Chicago95 ➦yls225.02.23 02:27

Великая сила киноискусства! Ещё Ну погоди можно посмотреть

+-2
ответить

Ю ★★24.02.23 17:30

///После этой истории отца чуть не посадили///

Жаль, что "чуть". Таких людей надо изолировать от общества. Я очень резко отношусь ко всяким СС (социальным службам "по защите всех хороших от всех плохих"), понимая, чему они на самом деле служат - но иногда понимаешь, что они просто необходимы. Но только иногда - вот в таких тяжёлых случаях. Такие сугубо единичные случаи потом удачно раздуваются и тиражируются всякими феминистками, и тогда и возникают эти все "законы о домашнем насилии" - гигантский перебор, в котором ЛЮБОЙ мужчина виноват уже просто тем, что он есть ("potential rapist" и т.д.). Но здесь да, согласен - для современного общества это неандерталец, животное, и оно должно быть на цепи. 99,999% агрессии, здравого ума ноль. Так не живут в современном городе, так живут в саванне.

+12
ответить

barhudar➦Ю24.02.23 20:27

Если бы отца посадили, тогда автор всю жизнь бы себя проклинал.

+0
ответить

Котяра Ученый➦barhudar24.02.23 20:42

А если бы зарезали, финал был бы ещё плачевнее. В похожей истории дошло до огнестрела, меткий в итоге поехал в турму, сильный поехал в больничку, а оттуда в морг. А дети с обоих сторон остались у разбитого корыта.

+2
ответить

kamakama ➦Ю24.02.23 20:43

Все замечательно, кроме одного НО. Других вариантов особо и нет. Если детям нет 14 лет, то они могут продолжать такой беспредел до бесконечности, если нет ломаных рук-ног - нет уголовной ответственности. Для полиции это все "дети развлекаются, не ломайте им судьбу". Я учился в многонациональной школе и поводов для разборок более чем хватало. Цепи, палки и "бабочки" были вполне в ходу, если не регулярно, то бывало. Делать-то что? Для полиции это бесперспективный висяк, для директора школы - порча репутации и все такое. Ваши действия?

+1
ответить

Котяра Ученый➦kamakama24.02.23 21:01

Надеюсь, я не слишком засвечусь, если скажу, что в далёком детстве был у меня один знакомый, который с друзьями периодически обкидивал камнями милицейский бобик. И из за этого его долго не принимали в пионеры. Не то чтобы поймали (бегал он быстро, и всё такое), а просто были подозрения. И знаете, это как то рулило ситуацией, трогать его никому в голову даже не приходило, поскольку какой дурак связывается с отмороженными на всю башку людьми) при этом он ходил в музыкальную школу и хорошо учился в школе). Это насчёт милиполиции и дети играют) а ножи и пугачи были у всех, выйти из дому без этого как без штанов)

+-2
ответить

Хренонимус ➦barhudar24.02.23 21:04

Извини, я вклинюсь.
На правах "выжившего" в похожей семье.

Поводов себя проклинать ты найдешь предостаточно независимо от того, как ты поступишь. Что ты мог сделать, что ты мог не сделать. Что если бы ТЫ поступил иначе, было бы по-другому. И так далее. Но ключевой момент, который все связывает: "если бы ТЫ".

Простой вопрос, с которого начинается путь восстановления: "а почему это должен быть именно я?".
А ответ на этот вопрос еще проще: "ты никогда не был должен."

Я не говорю про "вызвать скорую" и "какую-то помощь по хозяйству". Я говорю про: не вымыл посуду и был отпизжен. Т.б. откровенно неадекватные реакции на микроскопические разногласия и смертельно опасные на рядовые неурядицы.

В семье, как описана, чувство вины будет у всех, кроме реально виновного. ОНИ должны быть снисходительными, понимающими, принимающими. Даже маленький ребенок, который познает мир. Нет. Это родителю, нужно быть понимающим, принимающим, разъясняющим. И если он не может, то он - говно, а не родитель. А если к этому добавляются избиение, то преступное говно.

Оффтоп. Чикаго, ты хоть и гадиной был, но наш давний срач дал мне как стимул начать работать над решением проблемы, как и взглянуть на вещи со стороны. Так что вот те благодарность, носи или в рамочку вешай.

+4
ответить

Ю ★★➦barhudar24.02.23 21:12

Если бы его отец случайно убил того мужика (лишив ЕГО сына отца), то сын должен был бы винить только отца, а не себя. Тем более, что событие (бытовая драка детей без увечий) была несопоставима с реакцией его отца.

+1
ответить

kamakama ➦Котяра Ученый24.02.23 21:28

О, прекрасно. Такой отмороженный кидает камни не в бобик, а конкретно в Тебя. Ну или любит ножик к горлу приставить со словами "ну че, страшно? хахаха". Че делать-то будешь? Лет всем по 13-14

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус25.02.23 02:37

Оффтоп. Чикаго, ты хоть и гадиной был, но наш давний срач дал мне как стимул начать работать над решением проблемы, как и взглянуть на вещи со стороны. Так что вот те благодарность, носи или в рамочку вешай.

Каким я был, таким я и остался. А засранцев нужно пиздить. Не до потери сознания и не каждый день, но надо. Я от отца раз достал офицерским ремнём и этого хватило. А от матери более-менее регулярно полотенцем получал. Но всегда знал, что могу ещё и от отца. И это останавливало. А я ведь ещё и на скрипочке играл 😢

+-4
ответить

Chicago95 ➦Ю25.02.23 02:40

Тем более, что событие (бытовая драка детей без увечий) была несопоставима с реакцией его отца.

А как ты сопоставимость то определяешь? Вот я твою жену начну в ресторане ёбаной сукой называть. Утрёшься попросту? Ведь состава преступления как бы и нету. Да и не поедет полиция на такое

+-4
ответить

barhudar➦Хренонимус25.02.23 10:08

Не спорю с Вами, всё верно. Хвала Аллаху, что всё обошлось без тяжелых последствий. Родителей себе не выбирают, а найти у них ошибки и осудить их за это - дело легкое, ума много не надо. А тут и ходить далеко не пришлось.

Если бы не бабушкина брошь и деньги деда - сел бы отец, матери передачки носить, сын не поступил в институт и не женился на девушке из хорошей семьи.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9525.02.23 10:26

Возможно и остался, но это вторично.
У нас с тобой калибровка отличается и точка отчета. Ты знаешь, что для меня пиздить значит. Может и не веришь, но знаешь.
В твоей семье пиздюлиметр был расчерчен от полотенца до отцовского ремня, в моей - до сломаных пальцев и кровавых синяков за херню, за которую мои одногодки даже косого взгляда не получили бы.

+1
ответить

Хренонимус ➦barhudar25.02.23 21:47

Ты знаешь, выражение: "родителей не выбирают" настолько же двояко, как фраза "мама у меня одна" (анекдот про Вовочку и бутылку пива).
Ее можно адресовать ребенку: мол, терпи издевательства - родителей не выбирают.
А можно (и нужно) его родителям: это не его вина, что он попал к вам, а вы без насилия жить не умеете.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус26.02.23 01:18

Ну я пообещал тебя этой темой не донимать, так что…
Всякое бывает, но и засранцев я тоже знаю. Нахера вот даже мне нужно было пиздить в магазине книги, типа Конструирование железнодорожных мостов в условиях вечной мерзлоты. При том что домашними деньгами на продукты и мелочёвку я распоряжался. И в кармане у меня точно было больше чем в кассе продавщицы книжного

+0
ответить

DennisS24.02.23 16:50

показать комментарий

История отличная, коменты срезонировали.
Домашнее насилие тема нужная для обсуждения.
Можно спроецировать на идущую войну - президент отец, родина мать, сирый народ(вояки) сыновья… коллективный запад кидался снежками.
Бездонная тема.

+-12
ответить

САНЬДА➦DennisS24.02.23 17:11

Ого, Вы отважный какой. Знаете что-то о войне? Дедушка рассказывал?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DennisS24.02.23 17:30

"Как бы сюда Путена приплести"? (тм)

+6
ответить

САНЬДА24.02.23 17:35

Не, не слышал... Здесь - низзя. Я из Херсона выехал восемнадцатого ноября прошлого года. Так что - умный поймёт.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА24.02.23 17:54

Бро, умный бы в 14 м свалил уже. Без обид.

+-6
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер24.02.23 19:26

Было бы куда. Я сейчас, да и люди которые гораздо умнее меня, соответственно и более состоятельные, не знают, куда валить.

+7
ответить

Ша24.02.23 15:58

//Помня опыт отца, я никогда, ни разу не ударил никого из близких.

А из далеких?

+2
ответить

Озорник24.02.23 15:36

Да история эта в топе только из-за описания мордобоя. Было бы про пустую болтовню - было бы скучно и неинтересно.

+2
ответить

Твентин Карантино24.02.23 15:07

История, конечно, жестокая по сути.

Но мне она почему-то напомнила довольно забавный выпуск "Ералаша":"Загадочное женское сердце" Там мальчишка инсценировал драку перед понравившейся ему девочкой, а она, вопреки его ожиданиям, не оценила "мачо-победителя" и пожалела "пострадавшего" соперника.

Детишки, впечатлëнные "боем быков", испугавшись крови и дальнейших разборок, получили прививку от решения конфликтов - кулаками.

+-2
ответить

alexlex777➦Твентин Карантино24.02.23 15:18

Прививка может некстати проявиться, когда нужно будет защищать семью. Я такой случай в парижском метро знаю. Нахер прививки, должны быть моральные устои. Своих не бьют, а защищают.

+3
ответить

Твентин Карантино➦alexlex77724.02.23 15:35

Защищать семью???? Ага)

Смотрите внимательно на подробности ЭТОЙ истории. Папаша отмудохал побитого сына, затем его маму, а после "защитничек" попëрся показать сыну, как нужно решать вопросы. Результат оказался очень впечатляющим! Но немножко не таким, на который рассчитывал "мачо"

В нашем классе из пятерых таких "мачо" - 2 на кладбище, 2 - в тюрьме. 1 - спился.

+7
ответить

alexlex777➦Твентин Карантино24.02.23 16:35

Тут такая проблема. Есть две крайности. Тупая мачообразная скотина и хлюпик-пацифист. У обоих нет ни мозгов ни адекватной позиции. Оба не в состоянии кого либо защитить. Оба представляют опасность для близких.
Есть другие примеры для поведения.

+2
ответить

Твентин Карантино➦alexlex77724.02.23 17:26

Ничего подобного.
Согласен, "хлюпик-пацифист" не всегда может быть "на коне" и вызывать восторг у публики, жаждущей героя-супермэна.

Но у пацифиста всегда больше мозгов и шансов на выживание, чем у тупой мачообразной скотины.

+-2
ответить

alexlex777➦Твентин Карантино24.02.23 17:41

А восторг и не нужен. И да, шансов на выживание у него персонально больше. В том случае, который я знал, пацифист бросил девушку и свалил. С мозгами и шансами у него все ок.

+1
ответить

Твентин Карантино➦alexlex77724.02.23 18:11

Случаи разные бывают.
Я не знаю про ту историю, на которую Вы отрефлексировали
Но мы же обсуждаем именно эту?
Кто ТУТ свой-чужой?
Судя по финалу -папашу еле спасли от нар, а дети-"соперники" породнились даже?

+-1
ответить

alexlex777➦Твентин Карантино24.02.23 19:25

Я просто про то, что все крайности плохи. Нужно и по морде уметь и быть готовым дать. Но нужно и понимать, кому и за что.

+0
ответить

Chicago95 ➦Твентин Карантино25.02.23 02:51

Судя по финалу -папашу еле спасли от нар, а дети-"соперники" породнились даже?

Какого папашу? Ты ничё с папашами не напутал?

+0
ответить

Хренонимус 24.02.23 14:49

Написал, молодец.
Первые шаги уже сделал.
Дальше будет тяжелее, но пройти можно.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★24.02.23 14:43

История вещь! Только она не про мачизм. Она про мудака.
+

+16
ответить

Озорник➦Vovanavsegda24.02.23 14:47

показать комментарий

Про тебя что ли ?

+-17
ответить

Vovanavsegda ★★➦Озорник24.02.23 14:50

Поди знай.

+12
ответить

Озорник➦Vovanavsegda24.02.23 14:51

показать комментарий

А зачем пишешь если не знаешь про что ?

+-13
ответить

Vovanavsegda ★★➦Озорник24.02.23 14:53

Не мудак, поэтому и не знаю. Вам как носителю видней.

+16
ответить

Озорник➦Vovanavsegda24.02.23 15:00

показать комментарий

Судить ты взялся убогий диванный воин. Да как и большинство тут наивные дурачки.

+-27
ответить

Vovanavsegda ★★➦Озорник24.02.23 15:03

На хер сами пройдёте? Вам это место должно быть хорошо известно. Если судить по невеликому интеллекту и дурным манерам.

+26
ответить

Озорник➦Vovanavsegda24.02.23 15:07

показать комментарий

Опять судить ты собрался диванный убогий воин... Пролежни лечи. они у тебя уже до мозга дошли.

+-19
ответить

Vovanavsegda ★★➦Vovanavsegda24.02.23 15:25

Оппонент Озорник меня забанил. Жаль. Многим не успел с ним поделиться. Наверное мамка за уроки заставила сесть.

+16
ответить

Vovanavsegda ★★➦Vovanavsegda24.02.23 16:52

Предлагаю Озорнику переименоваться в Позорника. Для приведения формы к содержанию.

+18
ответить

MasterIvanov ★★➦Vovanavsegda24.02.23 18:10

Поддерживаю, хотя и не любитель вешать ярлыки.

+1
ответить

TIGHT SHOES➦Vovanavsegda24.02.23 18:11

Забей.

+1
ответить

beglets➦Vovanavsegda25.02.23 09:36

Да тут много Димок -- нагородит херни, а чтоб в ответку не прилетело -- в бан.

+0
ответить

Твентин Карантино24.02.23 14:43

Нормальная такая история. Плюс. Развенчивает фатальность мифа " яблоко-от яблони". Профилактика от тюрьмы.

+0
ответить

Твентин Карантино24.02.23 15:09

Это назидание - для сыновей и внуков

+0
ответить

Chicago95 ➦Твентин Карантино25.02.23 02:59

Какое назидание? С чего ты берёшь, что внук-слюнтяй не сбежит с армии с автоматом? Не оставит свою девушку трём хулиганам? Не будет просить прощения за ему же разбитый хавальник?

+0
ответить

Фря 24.02.23 14:41

"Следствие вели" сегодня нет, а тут такой сюжет, прям оттуда. Только у них мальчики, подвергшиеся таким испытаниям, становятся маньякаме. Нетрадиционной дорогой пошел автор. Прям как-то увернулся.

+2
ответить

Endryu➦Фря24.02.23 20:32

Как раз есть, следствие вели

+0
ответить

Nik Ita24.02.23 14:38

У двух мудаков два нормальных сына... Нонсенс?

+3
ответить

tracer24.02.23 14:29

Дав "мощный подзатыльник" чужому ребенку, нехуй удивляться последующим пиздюлям.

+14
ответить

Jarik24.02.23 14:25

У меня батя тоже маму и обзывал и руку на неё поднимал,первый раз я его отмудохал в 7-ом классе когда силёнок набрался,причём жёстко,этот "настоящий мужик" ни фига не понял что я вырос и потом ещё не раз огребал. Ваша гордость тем что Вы не тронули ни кого из близких позволяя отцу бить маму,ну так себе повод для гордости.

+4
ответить

Озорник➦Jarik24.02.23 14:42

Чо же ты его словами не убедил то ? ))) Не действовало ?

+1
ответить

Jarik➦Озорник24.02.23 14:51

))) Какие слова,такие мудаки слов не понимают,они ж в семье хозяева,епт,я ж мУжик,епта.

+4
ответить

Plato➦Jarik25.02.23 02:11

В танском Китае или в Риме за подобное зашивали в мешок и бросали в Тибр.

Десять зол (ши э). Среди всего многообразия социально нежелательных действий танское право выделяло ряд преступлении, которые с тогдашней точки зрения считались наиболее опасными и отвратительными; их отрицательное воздействие на мир было особенно мощным. Такого рода преступления были сведены в список Десяти зол.
Преступления, входящие в этот перечень, заключались в нарушении правильного функционирования наиболее существенных социальных связей младшими, подчиненными их элементами. В основном они сводились к действиям, совершаемым снизу вверх по линии «мой старший — мой младший»

Собственно до сегодняшнего для Танский кодекс - самый совершенный из изобретенных людьми механизм, регулирующий буквально все, в т.ч. и семейные отношения.

+0
ответить

Chicago95 ➦Jarik25.02.23 04:01

На отца руку поднял??? Он твою маму цепью к себе привязал? Откуда ты знаешь в чём причина. Может она тебя с соседом нагуляла, а он простил, но не забыл 🤗

+-2
ответить

Jarik➦Chicago9525.02.23 05:35

Ты за языком то следи и по себе не суди

+2
ответить

Jarik➦Plato25.02.23 06:30

Ну когда пьяная мразь бьёт самого дорогого для тебя человека думаю и там таких мудаков мудохали за милу душу,по фиг что отец,алкаш уже не человек

+0
ответить

Plato➦Jarik25.02.23 13:17

В данном случае как раз жена и дети - не люди, а аналог вещи, говорящее орудие.

В Древнем Риме pater familias первоначально имел одинаковую власть (manus) над женой, детьми, рабами, вещами, — всех их он мог истребовать с помощью виндикационного иска. Затем эта власть дифференцировалась и получила разные наименования: manus mariti (над женой), patria potestas (над детьми) и т. д. Главу дома также называли квиритом (термин, производимый многими исследователями от др.-греч. κῦρος (власть), то есть власть имущий).

Изначально власть отца семейства была безгранична, а остальные члены семьи были полностью бесправны

+0
ответить

Chicago95 ➦Jarik26.02.23 01:35

Ты за языком то следи и по себе не суди

А чё ты на меня переходишь? Я же твою мать не трогал. Отца также. Только сказал что ты очень не прав. Даже сукой не обозвал или скотиной. Просто выразил сомнение что твоя мать жила бы с твоим отцом если бы он был пропойцей и садистом. А она девой Марией. Просто девой Марией

+-1
ответить

Tarvas24.02.23 14:24

Двоякие чувства . Автор таки не понял, что его могли чморить и дальше, а папаша гондона Димки мог и спросить автора в чем дело , прежде чем дать подсрачник. А папаша автора - попытаться сказать хоть пару слов

+13
ответить

Озорник➦Tarvas24.02.23 14:36

У автора типичная ошибка выжившего.
Не понимает он что без такого заступничества Отца его бы просто опустили. А этот димка бы пинал его при каждой встрече.
И эти ушлёпки поняли что если димконого отца отмудохали то и их тоже могут запросто, причём прям у них дома.

+5
ответить

alexlex777➦Озорник24.02.23 15:12

Прям так вот и опустили? Парту возле параши бы поставили? А ничего, что он за обидчиком до квартиры бежал( что я, кстати, не осуждаю) ? Наверно, что бы опуститься....

+-2
ответить

Озорник➦alexlex77724.02.23 15:28

Ты где вырос то ? Какую парту ? Какую парашу ? На зоне ты учился ?
Зачморили бы автора мишу без такого заступничества отца. Избивали бы его регулярно, унижали, обзывали бы отбирали ли всё что можно отобрать. Зачем ? Да потому что сами они никчёмные слабые ублюдки для самоутверждения гадящие всем вокруг.
Отец его спас от ссыкливых выродков которые только толпою и ходят. Не было тогда смартфонов и сайтов на которых можно смело всякую хрень наивную писать.

+4
ответить

alexlex777➦Озорник24.02.23 16:29

Ну слово 'опустить' - блатное. Вне зависимости от того, где я вырос. Да, дети чморят. Но не опускают. Еще раз. Автор ГНАЛСЯ за обидчиком. Так что ситуация не безнадежная.

+1
ответить

alexlex77724.02.23 17:39

Могли. Могли выколоть глаза и отрезать уши. Но в рассказе привязали и отпинали. И снежками кидались. И как Камерер написал, выловить по одному и самостоятельно отпи6ать проблем не вижу. Родители ж должны решать проблемы адекватно. Может в самом крайнем случае и кого то отпиздить. Но тмхо до коайнего случая было как раком до китая. Такие ситуации разруливаются.

+1
ответить

alexlex77724.02.23 14:24

Тут все в кучу. Пример озверевшей скотины это не пример "мальчики должны драться" и "мужчина должен уметь защищать"
Не бить близких - это не опыт отца. Тут вообще шиза какая то. Нахрена бить близких? У автора явно вся мораль расползлась, как старое одяло и осталось только "никого не бить"

+9
ответить

Озорник➦alexlex77724.02.23 14:29

Ну да. Только Отец один - озверевшая скотина. А все остальные в истории добрые белые и пушистые невинные жервы. А то что толпой одного мудохать - это норма.

+5
ответить

alexlex777➦Озорник24.02.23 15:10

В истории все персонажи прорисованы глубоко. Просто Отец скотина с большой буквы, тут рука мастера чуствуется.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.02.23 13:23

Хм. Как то подобная педагогика не способствует выработки умения решать свои проблемы самостоятельно.
У нас как то принято было родителей в свои разборки не посвящать. Чуть что: упал мол

+1
ответить

Озорник➦Максим Камерер24.02.23 13:51

Ну да. Но это только если обе стороны соблюдают это условие. Такое вот благородство-понятия соблюдать.
Но..... Но тут толпой напали на одного. А димка совсем не желал разбираться по пацански. Он хотел нагадить безнаказанно а в случае опасности сбежал к папке. Во такой он поганец.
Чо бы ты делал то в таком случае ?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник24.02.23 13:59

Ловить по одному.

+2
ответить

Озорник➦Максим Камерер24.02.23 14:17

Сам же понимаешь что такие ушлёпки по одному только у себя дома сидят. А на улице они быстро в стаю собираются. И только стаей и нападают.

+11
ответить

alenafire➦Максим Камерер24.02.23 14:34

не согласна с вами. Я в детстве приехала в новую школу из Варшавы в Москву. С мальчиками подружилась, а девочки возненавидели с первого дня. Я год билась за свое место под солнцем, и драться со мной пытались и подкарауливать, что бы избить. Учителя не замечали этих проблем, или не хотели замечать. Конечно, я справилась, у меня подруги появились защитницы, да мальчики стали догадываться.
НО! Зачем мне нужен был этот опыт? Я и в учёбе потеряла, хотя у меня было блестящее варшавское образование, пришлось восполнять, год моих нервов, что бы не сдаться, а ещё ведь и правда могли поймать и избить, я бы не справилась с кучей. Да, потом я стала безусловный лидером в классе, но мне это было не интересно. Лучше бы я бате наябедничала, он бы разнес эту школу, учителей и родителей девочек. Его бы боялись все, с его должностью и званием. я бы предпочла именно такой вариант. но я гордо молчала, хотя нет в этом никакой гордости, упал упругость, и принципы, типа не жалуйся...

+10
ответить

alenafire➦alenafire24.02.23 14:35

тупая упертость, я писала) т 9 исправил

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник24.02.23 17:33

А я домой и приходил. Мол,позовите Павлика, я из класса , он просил домашнее задание ему принсти. Или подобную дичь. И прям в коридоре ....

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alenafire24.02.23 17:34

ну я не про дам.

+0
ответить

Хамолка➦Максим Камерер24.02.23 20:26

Мне отец запрещал жаловаться на ровесников - сама разбирайся, дай сдачи, точка. Не представляю, чтобы он влез в детские разборки. Мы и сами не уважали тех, за кого родители впрягались.
Другое дело, если бы взрослый обидел. Было дело, отец вцепился в здоровенного парня, который меня походя толкнул, тот аж побелел с перепугу, хотя был значительно выше отца. Быстренько извинился.

+4
ответить

alenafire➦Хамолка15.06.23 14:05

у меня в жизни тоже была защита от отца. Ехали в электричке, я первая вышла в тамбур, и меня неожиданно схватил какой то пьяный амбал. Я даже не поняла, как это случилось, схватил, обнял, полез целоваться, на все про все, секунд 5 было. Отец мой, хоть и высокий, но худой, как припечатал этому амбалу кулаком, он меня аж уронил. Сдачу давать амбал побоялся, видать у бати вид был безбашенный, он дочь защищал.
Меня всегда интересует, почему на силу, нужна сила, на подлость, подлость, хорошими не можем быть, законов таких нет!...

+-1
ответить

Жека 7724.02.23 13:01

показать комментарий

Я бы сейчас не стал осуждать его. Он действовал так как было принято в его детстве. И неважно что это были 50е или 60е. Он вырос в окружении людей прошедших царизм, революции, ВОВ. Многие из его воспитателей были беспризорниками. Конечно в сытые и теплые годы можно поумничать и пофилософствовать. Но когда за кусок хлеба приходилось бороться даже после того как его украл, это нам даже не знакомо. Так что твой отец очень хороший человек. И бить ребенка это очень тяжело. Цени его что он порол тебя.

+-12
ответить

alexlex777➦Жека 7724.02.23 14:27

А я бы стал.Не все стали скотиной. А уж оценить, что тебя избивает скотина, это мазохизм. Нужно что бы совсем крыша поехала, что бы ценить побои

+11
ответить

Хренонимус ➦Жека 7724.02.23 14:34

Да-да, цени, что тебя пиздил близкий человек. Быть забитым и безгласым в своем доме среди родных людей - привилегия! Ему было тяжело и теперь тебе будет тяжело.

"Ведь у кого-то даже такого нет! Цени, сука! Не ценишь?! Да я тебя сейчас, тварь неблагодарная!!! Ты сука защищаешься?!! Да я тебя сейчас урою!!!"

Спустя время:
- а почему ты не можешь за себя постоять?!!!
(так ты же выбил любые попытки защищаться)

Либо:
- а почему ты бьешь, как будто убить хочешь?!! (а чтобы не поднялся и не попытался еще раз пойти)

+17
ответить

Жека 77➦Хренонимус24.02.23 16:34

Честно сказать я не очень понимаю вообще, что ты говоришь. Какой то бред. Да я знаю людей которые наказывали своих детей. И это было не в радость тому кто наказывает. И не знаю ни одного взрослого ставшего гандоном из тех кого в детстве пороли. А вот наоборот, непоротые в детстве, как то гнилые по сути встречаются. И переврать можно все. Любят у нас жертвой прикинуться.

+-9
ответить

Хренонимус ➦Жека 7724.02.23 16:42

Не понимаешь, потому что не хочешь понять.
Именно понять, а не согласиться. Это разные вещи.
И вопрос: почему ты не хочешь понять? Что разрушится в твоей голове, если ты попытаешься понять, какова жизнь избитого и боящегося близких людей ребенка?

+16
ответить

Жека 77➦alexlex77724.02.23 16:42

Ты очень громко осудил неизвестного тебе человека. Даже если эта байка правда, детская фантазия может что-то добавить или убрать. За языком следи.

+-9
ответить

alexlex777➦Жека 7724.02.23 17:34

Ты осудил меня, незнакомого тебе человека. За языком следи.

У тебя с мозгами все в порядке? Мы в инете. Тут не только ребенок ариукрасить мог, тут автор вообще из пальца всю историю высосать мог. Мое отношение не к какому то незнакомому мужику, а к персонажу истории. Который тварь и мразь. Но персонаж литературный.

+10
ответить

Нах➦Жека 7724.02.23 20:27

полагаете что-то изменилось?

+0
ответить

Нах➦alexlex77724.02.23 20:31

не все, но большинство

+0
ответить

Жека 77➦Нах24.02.23 21:52

Насчёт пороть или добыть еду?

+-1
ответить

alenafire➦Жека 7715.06.23 14:09

меня не били в детстве, я своих сыновей ни разу не ударила, они моих слов боялись, в чем моя гниль?

+-1
ответить

Антаресов➦alenafire15.06.23 17:11

не мечите бисер перед местными еврейскими свиньями)

+0
ответить

Жека 77➦alenafire16.06.23 08:15

Если вы не хвастаете, а спрашиваете, то спросите у тех кто вас хорошо знает. А гниль она в каждом есть. Просто в ком то видно сразу, а кого-то поскрести надо.

+-1
ответить

В поиске➦Жека 7724.02.24 20:02

Спасибо, что в тебе видна с первой реплики, поротый ты мой распоротый

+0
ответить

Чувак24.02.23 12:55

Если такому папаше удаётся вырастить сына « настоящим мужыком» то, как правило, в старости огребает от сынка по самое немогу.

+18
ответить

Озорник24.02.23 12:50

А если бы твой отец не отмудохал этого Совина то и димка этот бы тебя зачморил и компашка его гнилая которые только и могут что все толпой на одного нападать. Могли уроды эти и насмерть тебя забить или инвалидом сделать, от безнаказанности.
Явно гниловатый был этот Димка. Но Твой Отец ему очень вовремя помог исправиться. Димка увидел что безнаказанно обижать никого не сможет. И сбежать не получится. И папа его не защитит

+5
ответить

Чувак➦Озорник24.02.23 13:33

Не будь этот отец тупым быдлом, он бы во-первых не бил бы своего сына, во-вторых организовал бы дуэль или дал возможность сыну самому разобраться.

+-9
ответить

Озорник➦Чувак24.02.23 13:46

Какой же ты наивный дурачок. Димка то не желал разбираться по пацански. Он хотел нагадить безнаказанно и потом сбежать к папке. А тут пришло возмездие и отмудохало димкиного папку. И понял ссыкливый чмошник димка что ни хрена у него не получится никуда убежать. И никто его не защитит.

+5
ответить

Чувак➦Озорник24.02.23 20:46

То он бы зачморил, то ссыкливый чмошник - ты бы уже на чем то одном остановился.

+2
ответить

Chicago95 ➦Чувак25.02.23 04:10

во-вторых организовал бы дуэль или дал возможность сыну самому разобраться.

В честь чего? Потому что папочка этого чувака правильно подзатыльник отвесил? Не я пролил первую кровь (с)

+0
ответить

beglets➦Чувак25.02.23 09:21

Так ссыкливые чмошники и чморят смелой толпой. А когда по одному вылавливаешь...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru