У моей машины такое было, когда на Лукойле заправлялся. Перешел на Роснефть и данная проблема пропала.
Тот одессит год назад ушёл в схрон, теперь его можно плагиатить.
Дядя Фёдор➦ASERGEY34• 21.02.23 04:17
На карбюраторном может такое быть и с "подкисающим" подсосом, м ещё слыхал варианты;
На инжекторе м.б. проблема как с ЭБУ, так и отдельно с ДПДЗ или ДМРВ.
И может быть ещё пяток вариантов.
Лично у меня это был начинающий глючить ДМРВ. А когда через несколько дней он полностью сдох, то обороты стали не на короткое воемя вспрыгивать, а сразу же, как заведёшь – 1,5-2000.
irrazionalle➦Хренонимус• 20.02.23 20:57
А вот и не обязательно, хотя и логично. На одной Тойоте так и не поймали, из-за чего похожий глюк.
Moldovan1➦Хренонимус• 20.02.23 21:33
На холодную мотор работает по open loop, то есть похер на показания лямбд.
Хренонимус ★➦Moldovan1• 20.02.23 21:50
Именно оттуда и мысль: в момент когда он прогревается и обороты начинают падать, он должен начать брать во внимание показания зондов - какой-то зонд еще не успел прогреться. Карты не врут! ;)))
Хренонимус ★➦irrazionalle• 20.02.23 21:57
Конечно! Гадание - вещь неточная ;)
У меня на байке есть беда, которую знают все владельцы старых трансальпов - трещины в плате CDI. В результате один из котлов может пропадать и появляться в зависимости от фазы луны, того, что ты съел на обед и влажности за бортом. Лечится заменой блока управления и утапливанием его глубже в гнезда.