Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1377996

Помните, в первом классе учительница объясняла, как запомнить, какой значок обозначает "больше", а какой "меньше"? Птичка клювик открывает на тот, что больше, и закрывает на тот, что меньше.

Как известно, при анализе функций, если вторая производная меньше нуля, то это максимум, а если больше - то минимум. Новичок может легко запутаться, поскольку логика здесь обратная.
Дочка-старшеклассница сегодня порадовала.
Если вторая производная больше нуля, то это улыбка (уголки вверх), а если меньше, то это разочарование, sad face (уголки вниз).
+62
Проголосовало за – 134, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

Веста18.02.23 10:24

Какие клювики, локти?.. Сын учился в 1 классе, учитель детям объяснила по линейке, мол, находите 4, находите 7, смотрите, какая цифра левее, та меньше, чем та, которая правее. ЧЕГО??? И дети, конечно, это все не понимали. Я объяснила сыну менее, чем за минуту на конфетах. Причём их даже не надо было раскладывать по кучкам. Есть 4 конфеты, есть 7, где больше, где меньше.
И учителю написала, что объяснила на конфетах. На следующем уроке она детям тоже сказала про конфеты, и все поняли идею.
Можно объяснять на чем угодно, что любит ребёнок. Но конфеты, понятное дело, беспроигрышный вариант.

+1
ответить

Фигли17.02.23 19:42

Есть способ проще: провести в нижней половине знака чёрточку, если получившийся рисунок похож на "4", то это "меньше", если на "7" - то "больше"

+1
ответить

aschnurrbart17.02.23 16:12

Б >
по-моему, проще уже некуда.

+0
ответить

s36817.02.23 14:53

Мнемоника - страшная сила :)

https://www.anekdot.ru/id/822102/

+1
ответить

brn52117.02.23 14:22

Клювиков не было. Ставя знак, мы уже сами фактически рисуем, что больше, а чего меньше.
С производными то же самое, графическое восприятие прежде всего. Смысл второй производной - это вогнутость и выпуклость на графике. Это даже специально запоминать не надо, достаточно помнить внешний вид параболы y=x*x. Не составит никакого труда посчитать вторую производную и ассоциировать ее с минимумом на означенной параболе. Впрочем, мы были физиками. Графики -это наше все. Преподавать математический анализ, при этом не объясняя наглядно смысла его применения на практике, - пустая трата времени.

+5
ответить

последний геморой17.02.23 13:30

Не объясняли мне, слава богу, ни про какие птичьи клювики, так обошлось.
Зато объясняли, что теорема "если вторая производная меньше нуля, то это максимум, а если больше - то минимум" справедлива при условии, что первая производная равна нулю, т.е. "в точке экстемума".

+3
ответить

Голос Арнора17.02.23 13:00

Вот как мучаюцца люди када не вьежжают шо вторая производная ето ускорение тоись направлена туда куда сила.
Ежли она отрицательна то ето вниз как притяжение земли. Каменюка по дуге до вершины и потом вниз. А ежли положительна значить как из воды деревяшку выталкивает такая же дуга тока сперва вниз потом наверх.
Ну а ежли хто не понимает шо такое вторая производная на хрена она ему вапще?

+2
ответить

halipas39417.02.23 11:58

Это называется корни вверх и корни вниз, вроде ?

+-1
ответить

Tramvay➦halipas39417.02.23 14:50

Это называется «положительная вогнутость» и «отрицательная вогнутость»
Если крылья вверх, значит, налить можно - положительная, а если нет, то выльется, значит, отрицательная

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru