Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1377257

Развелись с мужем из-за несовпадения взглядов на жизнь. Ему хотелось приобрести дом за городом, а мне — трёшку в центре. Денег скопили, договориться не смогли. Из-за многочисленных ссор уже и забыли, что любим друг друга. Развод, деньги и имущество честно поделили. На свою долю я взяла ипотеку, а он начал строить дом. Быстро построил, обжился. Сначала сам приезжал в город за ребёнком, потом я сама стала отвозить. Потом на ужин оставаться, потом на выходные. Грядки сделала, цветочки посадила. Он к нам в квартиру тоже приезжает, ремонт помог закончить, зубная щетка и костюмы для деловых встреч тут. Оглянулись и поняли, что за два года либо мы у него, либо он у нас. И зачем было разводиться? Мы ведь могли позволить себе и дом, и квартиру. А ещё я беременна...
+894
Проголосовало за – 1195, против – 301
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

ELEA23.02.23 01:21

"А ещё я беременна..." - от кого, тот еще анекдот...

+5
ответить

Цитата16.02.23 06:08

Затем, шлюха ебаная, что ты причинила травму ребёнку на ровном месте. А этот баран ещё и ездит к тебе на коленях.

+3
ответить

Ктототам➦Цитата13.11.23 00:41

Представил себе барана, ездящего на коленях...

+0
ответить

Oli15.02.23 02:12

Странная история .С любимым мужчиной хочется жить вместе и без разницы за городом в доме или в городе в квартире. Не верю что это было причиной развода что-то автор не договаривает.

+4
ответить

qweijin➦Oli15.02.23 06:25

Это только в любовных романах так. На деле бабы мелочны, меркантильны и склочны. Полюбила - и рай в шалаше. Разлюбила - сожрёт. И на пару месяцев окситоцинового кайфа (конфетно-минетный период, когда происходит опущение влагалища, ака "бабочки в животе") приходятся годы ссор (которые мужчина переносит хуже бабы, ведь бабы эволюционно заточены подстраиваться, а мужчины - добывать жрат, защищать, теоремы доказывать).

Итого, "с милым в шалаше рай" - это в идеальном мире любовного романа (лучшие любовные романы придуманы мужчинами - это мужские "влажные мечты" о встрече нестервы). На практике в 90% случаев мужчина покупает секс у женщины. Жена задирает цену на секс.

Есть ещё 5% мужчин, которым повезло вырасти самовлюблённым агрессивным мудаком с подвешенным языком. Из плюсов: им дают бесплатно и по любви. Из минусов - к 30 годам они либо в тюрьме, либо на кладбище.

+8
ответить

afanasyj➦qweijin15.02.23 09:54

Ну не пара месяцев, а три года. А в остальном всё верно. Но такова эволюционная цена за размножение. Жить с женщиной вполне возможно. Но надо иметь личное пространство. Большинство мужчин уступают своей женщине квартиру/дом, а сами имеют гараж, сарай, чердак, подвал, кабинет на работе, тайную дополнительную квартиру, где собственно живут. Но есть и исключения. В принципе, если женщина рожает раз в 2-2,5 года, то она уязвима и ей не до выебонов. Так можно продержаться с 20 до 40. А с таким выводком детей ей и следующие 10-15 лет будет не до выебонов. Главное, чтобы не работу не ходила, в фитнес-центр и к психологам. А как только пойдут внуки — тоже не до выебонов будет.

+5
ответить

Oli➦qweijin19.02.23 21:10

Ну наверное я какая-то с придурью извращенка из всего имущества у моего мужа когда женились была только спортивная сумка вещей . Уехали на заработки заграницу небыло рая в шалаше ночевали на вокзале на заброшенной фабрике убегали от полиций ели по церквям пока я не нашла работу сиделкои полтора года работала только я тупо не могли найти ему работу без знания языка и легальных документов. Снимала ему колко место содержала полностью потом получилось найти ему работу в 2001 легализовались оба .Когда болел он содержала семью я (платила за секс ) когда в инвалидной коляске оказалась я содержал семью и поднял меня на ноги он (платил за секс )Сегодня у нас есть все у меня свои бизнес я заробатываю больше мужа но именно ему я должна всем его верой в меня и его помощью его заботой и его терпением моего ужасного характера.

+0
ответить

Oli➦qweijin19.02.23 21:11

Койко место Т9

+0
ответить

ramiljan➦afanasyj04.03.23 20:56

умно

+0
ответить

Tarvas14.02.23 22:16

Заходил на " анекдот .ру ". Попал хер знает куда

+13
ответить

Valentine D➦Tarvas15.02.23 00:23

Тебя это все еще удивляет?

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Tarvas15.02.23 02:23

Ну, кстати, копи-пссты раньше вроде так много не было. Хотя может я ошибаюсь

+5
ответить

siux 14.02.23 21:00

Вот это вот - анекдот.
(А тут звучали мысли, типа, а это анекдот, или история?)
Правда жизни заканчивалась бы приблизительно так: А ещё я беременна.
И не знаю,от кого.

+14
ответить

wasting the dawn ➦siux14.02.23 21:29

"И не знаю,от кого." - ДНК покажет!

+4
ответить

siux ➦wasting the dawn14.02.23 21:38

А если покажет на владельца заводов, газет и пароходов?
А тот, в свою очередь, докажет, что уже два года Мальдивских островов не покидал?

+3
ответить

Даг➦siux15.02.23 01:23

не знаю от кого, вот, сидим с мужем гадаем....

+0
ответить

qweijin➦siux15.02.23 06:29

> беременна и не знаю от кого.

Да какая разница? Алень в стойло вернулся - на него выбл*дка и повесят. Если заподозрит неладное - промоют мозг, мол "чужих детей не бывает".

В пиковом раскладе (днк тест на отцовство, иск на бабу по статье мошенничество) судьи (тоже бабы-РСПшки) скажут, что состава преступления нет. Ещё и алименты могут назначить (РСПшки своих не бросают).

+2
ответить

qweijin➦wasting the dawn15.02.23 06:32

> ДНК тест покажет.

В 30% случаев ДНК тест показывает "не от мужа". Проверьте "своих" детей, парни. В РФ последнее время результат ДНК теста показывает, что ребенок от мужа, если экспертизу заказала жена. Коррупция во всей её красе.

+1
ответить

afanasyj➦qweijin15.02.23 10:18

Проверять надо тайно. А уже потом явно, если неприятный результат. Дети не от мужей, потому что эволюционные стратегии разные — от кого рожать и за кого выходить замуж. Но в большинстве случаев и так очевидно — твой ребенок или не твой.

+0
ответить

ПионЭры➦qweijin15.02.23 11:27

иногда нужно рожать от конюха. чтоб порода не выродилась...

+0
ответить

Tarvas➦ПионЭры15.02.23 11:33

Тогда "прынц" от конюха женится на страной актрисе, без роду и племени и с черным бэкграундом , и отлучается от Двора. Изощрённпя месть

+1
ответить

qweijin14.02.23 20:54

Баба любит загородный домик больше, чем мужа, что делать (мужу)?
(1) послать нахер бабу, которая готова променять на ништяки
(2) радоваться, что Барыня вернулась к настоящему крепостнуму мужику
(3) отделять влажные мечты РСПшки от суровой реальности

+3
ответить

siux ➦qweijin14.02.23 21:04

Ну чё ты вопишь, слушай?
Давно табуретку своими руками не делал, в домашних условиях?
Наши женщины - наше всё.
Чем больше у нас наших женщин - тем больше у нас всего нашего.

+-1
ответить

siux 14.02.23 22:22

О!
Тут я сам в непонятках - зачем работать на семью, если табуретку на кухню потом
всё-равно самому придётся мастерить?
А, может, потомушто в купленой табуретке души не будет, и она от семейного шарахаться начнёт,
как Мойдодыр на кривых ножках?

+1
ответить

qweijin➦siux15.02.23 06:41

> давно табуретку своими руками делал?

Я и на даче давно не работал (с моим доходом мне проще купить картошку в магазине).

> наши женщины - наше всё.
Слова не человека, но аленя. Да, для настоящего крепостного мужика "его барыня - это всё". Потом, правда, эти мужики массово мрут до пенсии: средняя продолжительность жизни мужчин на 15 лет меньше, чем у женщин (такого до 20го века не было), при этом на пенсию мужчины выходят позже женщин. А ещё РФ держит первое место по мужским самоубийствам.

Почему так? Потому что мужчин разчеловечили. Баба нанесла мужа 100+ ударов ножом? Пять лет условно. Баба устраивает мужу ежедневные скандалы? Разрешено законом. Баба отпилила квартиру мужа при разводе, и он переехал на теплотрассу? Предписано законом.

Бабы - это зло нашего общества.
Женщины - отличные люди, но их 5% от популяции.

+2
ответить

Чужой14.02.23 19:55

А я верю в эту историю! У меня почти так же, только дом я ещё не начал строить 😂

+3
ответить

siux ➦Чужой14.02.23 21:20

Но бывшая всё-равно беременна?
Вот ведь, чуть-чуть не совпало...

+10
ответить

wasting the dawn 14.02.23 19:26

"Ему хотелось приобрести дом за городом, а мне — трёшку в центре." - это надо до свадьбы обсуждать...

+5
ответить

Chicago95 14.02.23 18:57

А ещё я беременна…

Это хорошо. А сосед как? Обещает жениться или секс не повод для знакомства?

+6
ответить

qweijin➦Chicago9514.02.23 20:16

Зачем? Баба уже нашла аленя для воспитания чужого ребенка.

Человек, вернувшийся к бывшей обречен на роль раба. А как посмеет раб задать неудобный вопрос хозяйке?

+-4
ответить

qweijin14.02.23 18:01

Отношения цветут и пахнут - целиком заслуга женщины.
Отношения развалились - целиком вина женщины. (женщины психологически сильнее и гибче мужчин, так что отношения - это женская хоботня/иепархия).

+-7
ответить

qweijin➦qweijin14.02.23 18:14

показать комментарий

Совет мужчинам.
(1) начались скандалы - меняй бабу: вы друг другу не подходите).
(2) не женись. Брак это про распил твоей квартиры при разводе.
(3) никогда не возвращайся к бывшей

Представь себе ситуацию.
Ты разогрел суп (нашел подругу)
Съел пару ложек и блеванул, ибо суп был испорченным/отравленным (ты расстался с подругой)
Ты схватил ложку и начал есть свою блевоту (возвращение бывшей).

Только вот жизнь с возвращенной бывшей будет стоить тебе очень дорого: время, нервы, деньги, упущенные возможности. .

+-12
ответить

wasting the dawn ➦qweijin14.02.23 19:33

"целиком заслуга женщины" - Для танго нужны двое...

+3
ответить

qweijin➦wasting the dawn14.02.23 20:20

> для танго нужны двое

Живём сытно - заслуга мужчины. Голодаем - вина мужчины.
Семья крепкая - заслуга женщины. Семья развалилась - вина женщины.

Я не требую от подруги, чтобы она была миллионершей. Я требую от подруги, чтобы мне было комфортно. И наоборот.

Тут антисимметрия.

+-5
ответить

qweijin➦wasting the dawn14.02.23 20:28

> для танго нужны двое

Pussyhuffer?

Да, нужны двое: жена и тёща (устоявшееся выражение.. это не значит, что нужно бежать в загс.. спаси себя от этого кабального договора).

+-1
ответить

wasting the dawn ➦qweijin14.02.23 20:55

"Pussyhuffer?" - "huffer - Наркоман , который получает кайф, вдыхая или нюхая опьяняющие пары, такие как клей или аэрозоли", что такое "Pussy" и так понятно, вроде речь про отношения шла, при чем тут это?

+0
ответить

Valentine D➦qweijin14.02.23 23:52

Распил квартиры- только в том случае, если это совместно приобретенное имущество. Если до женитьбы эта квартира была твоей или досталась тебе в наследство- распилу она не подлежит. Подлежит распилу только совместно нажитое имущество. Полагаю, ты там был примаком, если тебя попросили на выход.

+1
ответить

Oli➦qweijin15.02.23 02:04

Не факт что распил его квартиры может у него её и не быть

+0
ответить

Rusla1976➦qweijin30.03.23 21:07

Пилить опилки, можно назвать

+0
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦qweijin08.05.23 05:24

> Я требую от подруги, чтобы мне было комфортно.

Давай я буду зарабатывать, а ты вести хозяйство дома, в кофморте

+-1
ответить

Juk 14.02.23 17:53

Мораль такова: а зачем выбирать или-или? Можно получить и то и другое. Так устроена жизнь.

+1
ответить

Chicago95 ➦Juk14.02.23 18:58

И жену и любовницу?

+2
ответить

qweijin➦Chicago9514.02.23 20:31

Лидеры сект (секта - это когда религия не требует самокастации), Биттлс, Шрёдингер (который "кот Шрёдингера") вполне себе трахали несколько баб в один вечер. За Биттлов бабы вообще дрались (годные бабы).

Так что, в чем проблема?

+2
ответить

Арматур батыр14.02.23 17:06

А это анекдот или история?)

+4
ответить

qweijin➦Арматур батыр14.02.23 20:31

Это - мечты РСПшки. Влажные.

+3
ответить

ММП➦Арматур батыр14.02.23 20:33

Ни то и ни то. Это разговор двух тупых "куриц".

+6
ответить

guest14.02.23 16:57

А если наоборот? Я хочу дом за городом, а муж нет? Без него я дом не потяну🤔

+-1
ответить

qweijin➦guest14.02.23 18:22

Это называется бытовая проституция: ты меняешь секс на деньги.

(1) решить, что тебе дороже: загородный дом или муж (ты решила "загородный дом")
(2) тут есть варианты
(2.1) разводиться, становиться РСПшкой, искать платёжеспособного лоха, желающего жить загородом (брать РСП в подруги - это путь Аленя).
(2.2) Терпеть, злиться и постоянно пилить мужа. Он либо смирится с тем, что живет с СДС кадавром (но ты не будешь счастлива), либо разведется (см 2.1)
(2.3) Решить: "я ведь женщина, хранительница очага. Еда/вода/свет/тепло/электричество есть - буду с мужем. Ведь" замужем" - это" за мужем". Этот вариант самый правильный, но так может поступить только женщина (баба - никогда).

+-7
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦guest08.05.23 05:26

> Без него я дом не потяну🤔

А работать можешь?

+-1
ответить

Ellick 14.02.23 16:37

Грёзы разведёнки?

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ellick14.02.23 17:02

У меня в самом деле из знакомых есть вполне благополучная пара, где супруги насмерть рассорились, развелись, разошлись года на три, а потом счастливо сыграли новую свадьбу. С тех пор уже лет десять вместе.

Если вечные грезы разведенки - это либо она далеко не подарок, либо мудак ей попался, часто и то и другое.

+4
ответить

Ellick ➦Некто Леша14.02.23 17:06

У меня есть знакомые, которые сходились два раза. От двух медовых месяцев - по ребенку. Это не мешает им счастливо жить раздельно и сейчас. Дети обеспечены и счастливы.

+6
ответить

qweijin➦Ellick14.02.23 18:26

У меня есть пары, которые сходились-разбегались-сходились.
"в первый день воссоединения я вспомнил, за что её любил. Через неделю вспомнил, за что я её ненавидел".

Бабы - вратари секса, мужчины - вратари отношений. Мужчине неприятно слышать "сегодня у меня голова болит". Бабе неприятно расставаться. Если ты после всех её мерзостей (которые заставили тебя расстаться) к ней вернулся, то она будет знать, что тебя можно жрать. А если ты опять расстанешься - разыграть стандартный спектакль, чтобы вернуть Аленя в стойло.

+0
ответить

Чужой➦qweijin14.02.23 20:01

Вы так часто по какого-то Аленя пишите, обжигались что ли?

+8
ответить

qweijin➦Чужой14.02.23 20:32

> обжигались, что ли?
Разумеется. Десятку аленем отмотал. Теперь вот спасаю новичков.

+0
ответить

siux ➦qweijin14.02.23 20:36

Даже сбросив рога, олень навсегда остаётся оленем.

+3
ответить

Чужой➦qweijin14.02.23 21:02

Понятно!

+2
ответить

GMA➦Ellick14.02.23 22:00

А я знаю пару, у которых 3 брака и по одному ребёнку от каждого брака. Все дети - от разных браков, но все - родные братья и сёстры. Дима и Алла Кр.....овы - привет!

+-1
ответить

Valentine D➦Некто Леша14.02.23 23:35

Я вообще знаю случай, когда двое друзей поменялись женами. Как были лучшими друзьями, так и остались.

+2
ответить

big_andy 14.02.23 16:30

Неправильный вывод. Правильный: и зачем было жениться, если и без штампа в паспорте всё хорошо?

+7
ответить

Chicago95 ➦big_andy14.02.23 19:01

Ну я же говорила! Я говорила! 👍

+0
ответить

wasting the dawn ➦big_andy14.02.23 19:29

"зачем было жениться," - думаю ответ очевиден:"деньги и имущество честно поделили."

+5
ответить

qweijin➦wasting the dawn14.02.23 20:34

> честно поделили

То есть, баба отжала жилплощадь, а алень ещё заработал.

Жаль мужика. Хоть и не мужчина он, а алень, но жалко...

+-1
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦big_andy08.05.23 05:30

Основные аргументы женщин (я их не поддерживаю, только перечисляю):

1) "в реанимацию не пустят!"
2) "я ему жызнь отдам, а в итоге наследства не получу!"

+-2
ответить

Болтабай14.02.23 15:06

Он хотел, чтобы я родила за городом, а я- в центре. ...

+3
ответить

qweijin➦Болтабай14.02.23 20:36

Бабьим повеяло. Ну, роди в центре. Он, что, выкрадет тебя? Если да, то это незаконно. Нахрена с бандюком связалась. Если нет - о чем бабьи сопли?

+-3
ответить

Болтабай➦qweijin14.02.23 21:54

Собачьим воем и обонянием повеяло. Часом не на болотах родились?

+2
ответить

afanasyj14.02.23 14:57

Гостевой брак — самый современный вариант

+5
ответить

Alexander_A ➦afanasyj14.02.23 16:47

Не важно - современный или нет, но самый комфортный.

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.02.23 19:09

Тут главное не попутать кто когда в гости приходит и уходит. А то так себе спокойно дома полы моешь, а они вдвоём под подъездом с цветами собрались

+4
ответить

Valentine D➦Chicago9514.02.23 23:31

Или под окнами роддома кроссворды разгадывают.

+0
ответить

afanasyj➦Chicago9515.02.23 10:31

В гости — по приглашению, а не по расписанию. И никто ничего не перепутает.

+1
ответить

afanasyj➦Valentine D15.02.23 10:33

Разгадка всегда одна — ДНК тест. Даже если «ничто не предвещало».

+0
ответить

конь_в_пальто14.02.23 14:50

Так это ж временно. Я про беременность. Это нормальное состояние русской женщины в середине 19 века.

+1
ответить

Alexander_A ➦конь_в_пальто14.02.23 14:54

Т.е., её беременность только через полтора столетия пройдёт?

+-3
ответить

Rolad 14.02.23 13:55

Интересно, от него беременна?

+8
ответить

qweijin➦Rolad14.02.23 18:38

Только ДНК тест покажет. Но, раз Алень вернулся в стойло, значит, проверять не будет.

У баб после расставания наступает сексуальный жор. А когда баба залетает от Вазгена - упорно пытается вернуть аленя в стойло. Ему можно наврать, мол "у меня ранние роды, поэтому и ребеночек не похож на тебя, аленяка".

+-4
ответить

Valentine D➦Rolad14.02.23 19:11

А что, это непременное условие? Главное, чтоб муж так считал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D14.02.23 20:19

У вас, кажется, так говорят:
Не важно чей бычок скакал, а тэлятко наше будет

+0
ответить

qweijin➦Valentine D14.02.23 20:37

> главное - чтобы муж верил

От создателей "ограбить и убить - это ок, главное - чтобы мусора не поймали".

+1
ответить

qweijin➦Chicago9514.02.23 20:39

> телятко наше будет.

Бабий звездёжь.
Я с радостью посмотрю, как мужик бабе объяснит, что "его ребенок - это их ребенок". Да баба его нах пошлёт.

+2
ответить

qweijin➦qweijin14.02.23 20:40

Алени в это верят. Мужчины, женщины, бабы знают: это - ложь.

+0
ответить

Valentine D➦qweijin14.02.23 23:28

Почитай статистику, каков процент мужей растят чужих детей, считая их своими. А сколько детей зачато искусственным оплодотворением, когда отцы это прекрасно знают?

+0
ответить

tracer14.02.23 13:47

Анекдот смешной какой-то...

+2
ответить

kupa ➦tracer14.02.23 17:38

Надо запомнить. Расскажу как-нибудь в компании.

+-1
ответить

Alexander_A 14.02.23 13:24

показать комментарий

Я "на два дома" со своей уже 25 лет живу и радуюсь жизни.
Автор (-ша), ничего не меняйте, сделайте аборт и продолжайте наслаждаться.

+-25
ответить

Шаги➦Alexander_A14.02.23 13:59

Вашей маме про аборт бы кто подсказал вовремя.

+19
ответить

Alexander_A ➦Шаги14.02.23 14:52

показать комментарий

Хорошо бы. Я бы про Вас не знал.

+-18
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A14.02.23 17:07

"Авторша, сделайте аборт" - это предел падения комментатора на мой взгляд. Ниже плинтуса, мерзость абсолютная.

+13
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша14.02.23 17:50

Посмотрите в зеркало и поймёте, что очень сильно ошибаетесь.

+-10
ответить

qweijin➦Alexander_A14.02.23 18:40

Жить на два дома - правильное решение. Ставить подпись в загсе под договором "при разводе я отдам свои квартиры этой дамочке" - верх глупости.

+1
ответить

Alexander_A ➦qweijin14.02.23 18:50

Жизнь на два дома (гостевой брак) не предусматривает никаких формальных договоров.
Всё строится на доверии и комфорте для обеих сторон.

+-3
ответить

нумай➦Alexander_A14.02.23 18:58

"на два дома" - это хороший способ держать бабу в узде. "Если будешь дальше орать, я обижусь и уеду совсем к второй семье! И не ищи меня, абьюзерша!"

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A14.02.23 19:13

Посмотрите в зеркало и поймёте, что очень сильно ошибаетесь.

🤣😛

+0
ответить

qweijin➦Alexander_A14.02.23 20:42

> алекс, здесь фемофашистки. Минусы фемофашисток не играют роли. Главное - борьба за равноправие мужчин и женщин. Мы победим: за равноправием/нами правда. Но минусов насыпят.

+0
ответить

qweijin➦Alexander_A14.02.23 20:45

> гостевой брак - про доверие сторон.

Во-первых, я плюсанул.
Во-вторых, корректировка. Для бабы равноправие - это когда баба может отжать квартиру при расставании. То есть, для бабы "с чмошником - только через брак, с Вазгеном - да я его сама напою/накормлю за секс с ним".

+0
ответить

qweijin➦нумай14.02.23 20:51

> если будет дальше орать
(1) плюсик в карму
(2) что значит "дальше"? Когда баба (баба - это женщина, которая качает права) впервые применяет свои бабские манипулятивные техники - просто сообщаешь ей, что она ведет себя как инфантильная истеричка. Если баба попросит прощения - ей в карму жирный минус за попытку инверсии доминирования. Если изойдёт на дерьмо в истерике (как обычная баба) - возвращай бракованную бабу производителям.

Тут нет никакого "если опять". Ибо "если баба опять истерит - нахер эту бабу из своего дома. Предельно спокойно, вежливо, твёрдо.

Парень, помни: Предельно спокойно, вежливо, твёрдо, неотвратимо.

В этом сила мужчины.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A14.02.23 22:16

А чего мне смотреть в зеркало? Никогда я не желал сделать аборт ни единой авторше. А вы пожелали. Вас превзошел в этом только единственный комментатор, выразившийся более грубо - он пожелал ублюдку авторши сдохнуть в ее утробе. За вами уверенное второе место по гнусности комментов, виданных мною на этом сайте, и первое среди не выпнутых отсюда вон за такое. Я не собираюсь с вами спорить на уровне "дурак-сам дурак", "посмотри на себя в зеркало". Я ткнул вас носом в изрыгнутую вами мерзость.

+5
ответить

Alexander_A ➦qweijin15.02.23 07:42

Да я со всем, сказанным Вами согласен.
Просто Вы описываете именно бабу. Самку. Яжемать.
Причём обоих полов. )))
Или трёх уже? )))

+1
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша15.02.23 07:43

Не поняли?
Ну, значит я слишком хорошо думал про Вас.

+-2
ответить

Alexander_A ➦нумай15.02.23 07:45

Какой ещё второй семье?
Один дом мой, один дом моей подруги.
Всё. Два дома. Семья это про другое.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru