Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1376248

Интересный случай с обменом неправильного товара.

Заказала ноутбук в Интернет-магазине по спецификации. Курьер привёз, я включила, проверила, всё работает, всё хорошо. Заплатила.

Через час обнаружила, что в ноутбуке нет кард-ридера. (В описании он был). Позвонила в магазин, они спросили: «А в описании на сайте указан кард-ридер?». Я ответила: «Да». «Перезвоните через пять минут, поменяем».

Перезваниваю через пять минут. Мне говорят: «Всё, поменяли. И не звоните нам больше, пожалуйста».

Захожу на сайт… И действительно — поменяли!
+0
Проголосовало за – 3, против – 3
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru