Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1376218

Осторожно, Йурик!

Йурика приволок один из многочисленных одноклассников Бегемота. Тот был его сводным братом по 2му отчиму от первой жены...или троюродным племянником снохи его деверя...
В общем, что-то очень сложное для славянина из Средне-Русской возвышенности, но вполне ясное родство для выходцев из Ашхабада. Там русские люди быстро переняли местное кумовство. Забегая вперед, могу сказать , что по результатам Йуриных свершений мы не раз интересовались , в какой школе для дефективных детей они с Бегиным свели знакомство? Их портреты рядом на доске почета висели? Ими гордилась школа? Бегемот вяло отбрехивался, что в детстве Йура так ярко не блистал умом и сообразительностью. "Бедный Йурик- кивали мы- он знал его ребенком"
Судьба понаехавшего Йуру не жаловала. Дело в том, что он был беспримесной, кристаллический дурень, и при этом еще и дико невезуч.
Йура умудрялся цепануть жесточайший триппер за день перед соревнованиями, из за чего его вазюкали по борцовскому ковру, как Тузик-Мурзика.
От Йуры залетали все телки, мимо которых он проходил с эротическими мыслями. Глядя на эдакую фертильность, я понимал почему на Руси дурачья на 300 лет вперед припасено. Они ж как грипп. Чихнул-и нате.
Причем, некоторые бабы от Йуры перлись. Вспоминалась цитата из "Гаваны" Поллака. "Ничего нет лучше женщины. Или двух. Они любят мужчин. Даже круглых дураков. У самого большого, абсолютного идиота есть женщина, которая его таковым не считает"
Но и тут у Йуры все выходило по йуриному.
Как-то Йурик попал в амор-де-труа. Затургенился парень . Как известно, Иван Сергеевич жил дружной семьей с Полиной Виардо, ее мужем Луи и рандомными детьми, которых хрен разберешь- Иванычи они али Луивичи.
Муж местной Полины Виардо вяло сопротивлялся разврату, видимо , и не без основания, опасаясь йуриного помета в своем гнезде. Ну и его несколько напрягало то, что зубоскалы с Соколиной горы (его малой родины) Луем кликать начали. Спрягая.
Так и говорили, мол, где этот Луй с горы? Не заходил?
В результате долгих интриг супруг Луи (в миру -Петрович) таки почти сплавил Йуру в Вятку. Дал денег на билет. И всей семьей поехали Йурика провожать.
Возвращается одна Света (Полина Виардо которая).К Смолину. Там все мы, как обычно :" Живем в достатке, пьем сладко, хороним совести остатки"
Света смотрит в наши сальные рыла и вдруг начинает рыдать взахлеб.
Мы сочувственно молчим. Не знали, что расставание с нашим дурнем так ее заденет.
Бегемот бормочет "Ум -хорошо, а хуй-лучше"
Света воет. Просит воды. Наливаем водки. Стучит зубами по стакану. И выдает , икая от хохота, историю прощанья. Оказывается, это она так ржет, а не воет по дроле.
"Едем. Везем наше семейное достояние. Петрович (муж) за рулем извелся весь. Аж жопой по сиденью елозит. "
-Йура!
-Ы?
-Ты билет взял?
-Ну.
-Поезд точно в час-пятнадцать уходит?
-Ну.
Петрович нервно смотрит на часы. Пятый раз за две минуты. Успокаивается. Секунд на 30.
-Вагон проверил?
-Ну.
-А поезд точно в Вятку?
-Не.
-ЧТО ЕЩЕ?
-В Киров он.
-Фффу....День точно тот?
-Ну.
-Хуле-ну! Проверь еще.
Йура послушно проверяет.
Петрович никак не угомонится.
-Йура!
-Ы?
-А паспорт ты взял?
-Ну.
-А поезд номер тот?
-Ну.
-А отправление..
-Ну.
-Нет, проверь еще раз!
Опять- "господа офицеры, сверим часы"
Проверяет.
И так всю дорогу. Петрович суетится так, будто его замуж выдают. И он Грейс Келли.
-Приезжаем...
Света опять воет. Суем стакан. Не может попасть в него ртом. Тушь течет ручьями.
-Света-не томи! Что было то?!
-ВОКЗАЛ НЕ ТОТ!!!!!
Тут уже начинаем подвывать мы.
Бегемот, всхлипывая, запевает- "На палубу вышел, а палубы нет"

С трудовыми свершениями у героя все было так же, как с личной жизнью.
Эпохальные успехи и достижения.
Какой-то Йурин дружбан-огнепоклонник устроиил Йуру водилой на БЕНЗОВОЗ.
-Ну все. Пропал Калабуховский дом- пригорюнились мы с Бегемотом.
Но запасливо купили канистры.
Наивные.
Спереть бензину у Йуры выходило крайне редко- его нонстоп ловили мусора . Брали отступного бензином.
Йурик, кстати, порассказал много интересного.
Оказывается- торговля топливом это одно большое наеДалово. Изначальное. Почему?
Потому что топливо продается не в килограммах. А В ЛИТРАХ. Понимаете? В ЛИТРАХ.
А закона сохранения объема в природе нет.
Потому под многими бензохранилищами на заправках стоят нагреватели. Поняли?
"Партия учит нас, что тела при нагревании расширяются"
Вот и...
В Йуриной машине искрило отвсюду и жутко воняло бензином. От постоянного воздействия паров на и без того ослабленный мозг, Йурик водил машину в полубреду.
Мы ждали огненной драмы.
Вышла комедия.
Йура слил 10 тонн 95го в чужую заправку. В чеченскую заправку, уточню. То есть вернуть свой бензин из черной дыры шансов было б поболе, чем оттуда. "Что с лоха снято, то свято"
Наверное, он представился тамошним бензопродавцам неким подобием Спасителя с его хлебами и рыбами. Или антропоморфным лотерейным билетом. Сосудом Грааля.
Лохом повышенной сладости.
Как это чудо вышло?
Да как обычно. Ну ошибся человек. С кем не бывает.
Мы с Бегиным рыдали друг у друга на плечах.
-ААААААА!!!!- аакал Бегемот.
-ЫЫЫЫЫЫ!!!!- ыыкал я в ответ.
-Вввввыыдители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько! Ик!-орал Бегемот.
-Тоже взяли на себя... Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием в него! -выл в ответ я.
-Ну чо вы- смущался безработный Йура. Он, наверное, ждал сочувствия.
-Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план !!!
- А также порожняк! -хрипел я в ответ.
-Где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц!!! -икал Бегемот.
-Обтирая самосвал ветошью из своих одежд!!!!
-ААААААА!!!!- аакал Бегемот.
-ЫЫЫЫЫЫ!!!!- ыыкал я в ответ.

Йуру, понятно, выпнули из нефтерынка кхуямъ. Отобрав его ВАЗ 2101. Правда, он был не его, а бывшего друга. Друг , ясное дело, стал бывшим сразу после утраты.
-Йуродивого обидели, отняли копеечку!- прокомментировали мы сие безобразие, утирая слезы.
Но Москва недолго смогла обходиться без трудовых навыков такого ценного специалиста.

Йура , будучи в состоянии "положения риз" на своей "Четверке(ВАЗ 2104) " впиливается в машину попа. Поп, поглядев, да послушав Йуру, совершает череду христианских деяний , не сходя с места.
А именно: отказывается вызывать ментов. И берет Йуру на работу. Водителем.
Поступок, достойный "Жития святых" . Вот, что такое настоящее "Credo quia absurdum! " , а не это вот все.
Вряд ли Тертуллиан осилил бы такой крестный подвиг.
Возил Йура каких-то радиопопов (Пастыри окормляли мятежные народы через бесовское изобретение Маркони)
Уверовали все. Те, кто верил ранее Йуриного трудоустройства , утвердились в вере несказанно. Еще бы!
С Йурой за рулем и язычник к Богу придет кратчайшим путем, а уж священнослужителю-так вообще деваться некуда. Особенно после того, как Йурик заново крестил духовенство. В ноябрьской Яузе. Впятером.
Йурик их туда бултых на повороте-святые отцы не токмо "Господипомилуй!"- "мяу" сказать не успели. Но выжили все. Правда, из реки они вылезли обновленными. По воде, аки посуху прошедшими. Не такими, как прежде. Прозревшими.
Йуру они крыли богомерзкими словесами на три голоса и акафистом. В ля-мажоре.
Отжимая друг дружке рясы и бороды. Менты прыскали в кулаки при виде влажного клира, изрыгающего хулу.
Йуру главпоп не уволил! Объяснил клиру, что йуродивый сей дан им во искупление грехов тяжких и ради испытания крепости духа.
Советовал бороться с наваждением постом и молитвой. Попы резко схуднули ликами.
Мы с Бегиным бились в пароксизме.
-ЫЫЫЫОаннн Креститель ты наш, плакал Бегемот в стену...
Сгубили Йурину карьеру бесы. Ну, то есть опять же мы.
Сначала маечку ему "Алисы" подогнали. С пентаграммоЙ, РАЗУМЕЕТСЯ.
Пусть на работе атмосферу чутка взбодрит.
Потом в салоне святой колесницы малеха серу пожгли. Для пущего аромату. Чертика с качающеся башкой на торпеду прилепили. Дали кассету группы "Хуй забей"
Ну что б святые отцы были в курсе новых веяний в молодежной субкультуре.
Попы, и раньше садившиеся в машину со словами "Со святыми упокой!" , на трясущихся устах- тут начали терять дар речи. После покатух на этой адовой колеснице с посланником аццкого сотоны за рулем , да под "Хуй забей" один проповедник онемел.
Буквально.
Всю передачу интервьюер заливался соловьем, пытаясь выдавить из отца Прокопия хоть звук-и не преуспел вы этом. Тот не разомкнул уста. Только трясся. И молчал.
Как паркопану отведамши . Отец Паркопий. Настоятель циклодолового прихода.
В секту шейкеров, видать, подался, что в нашем Богоспасаемом отечестве "Трясунами-молчальниками" звались.
В конце авторской передачи хитрожопый диджей заявил, что все мы , мол, получили ответы на многие волнующие нас вопросы, ибо сказано, что "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого."
А отец Прокопий , епта, и дальше пошел, ибо в душе каждый знает ответ- "Да" или "нет" на любой вопрос бытия и мироздания.
Спас передачу, молорик.
Почти.
Йура внизу , за баранкой, нетерпеливо поглядывал на часы. Интервью затягивалось. А жрать хотелось все сильнее.
Решил позырить, долго ли там , в студии, пастыри пиздеть еще будут. Зашел.
Услышал монолог. Неожиданно вспомнил вчерашние застольные беседы с бесами.(нами)
И влез в прямой эфир.
-А у меня есть предложение!!!!- неожиданно ворвался Йурин жизнерадостный баритон в благостный монолог православного бубнилы.
Тот онемел вслед за Прокопием. Прокопий так вообще превратился в Лотову жену. Только солено потел и глаза на Йуру пучил.
-Я ПРИДУМАЛ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ!-заливался никем не останавливаемый кретин.
Ведущий в ужасе закрыл глаза. Вознес молитву, что б эта мудила заткнулась.
Не помогло.
-ХРИСТАРАДИО!!!
За сценой глухо, по деревянному, рухнул звукорежиссер. Завыл матерно Отец Прокопий . Он неожиданно резво отринул аскезу и попытался лично преподнести Йуре добро с кулаками. А так же Благую Весть и Тяжкие Телесные.
Но Йура уже мчался на воздуся. Ему было рано надевать на себя клобук.
Мирская жизнь еще не опостылела подвижнику.

Пы-Сы
Не собирался я издавать ничего. Ибо, ну это как за анекдоты рассказанные в компании деньги клянчить. Маразм. Но тут меня опередили. Более того , литрес прислал МНЕ письмо, что б я убрал МОИ рассказы из сети, посколь их опубликовал их настоящий (хуясе) автор. Это таки подняло мя на дыбы. Ибо одно дело, когда ты бесплатно байки травишь, народ веселя, другое- когда из тебя литературного негра сделали явочным порядком.
Пришлось издавать самому. Еле влезло в 4 сборника. Оказывается, я чрезвычайно плодовит. Набит бредом по самые бакенбарды.
Если кому делать нечего- вот ссыль на изданное. Про бумажную версию пока не знаю.
https://ridero.ru/author/kamerer_maksim_zelqw/
.
+-26
Проголосовало за – 554, против – 580
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
160 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★10.03.23 18:29

Объективно: лучший текст за день. Заслуженный +. Но, тем не менее, этот текст заметно уступает раннему творчеству Макса. Может, и в самом деле - увлечение политикой и общение с единерастами сушит мозг???

+0
ответить

Ashmedai ★★10.03.23 18:14

По ходу, фамилия у Йуры - Небольсин...

+1
ответить

Alienna 02.03.23 18:47

Как насчет аудиоверсии рассказов?

+1
ответить

Z01201923.02.23 22:32

Ты это, пиши исчо…

+2
ответить

Fyl15.02.23 23:14

Литресовцы, падлы, ищут все свободные произведения и накладывают на них свои лапы. Так что надо сразу готовить пруфы об авторстве.

+0
ответить

1847 11.02.23 11:22

Число минусов у Камерера не есть оценка его творчества, а проявление двух факторов: 1) общей гнусности значительной части аудитории - зависть; комплекс моськи (тявкну-ка я на слона); чувство неполноценности от неспособности произвести подобное; 2) ауры сайта, эгрегор которого по непонятной причине отбирает в свой контингент преимущественно носителей вышеназванных качеств.

+8
ответить

s36810.02.23 14:05

>https://ridero.ru/author/kamerer_maksim_zelqw

Вау - поздравляю!

П.С.
Там еще на Amazon ссылка :)
Т.е. теперь за "цитаты" могут привлечь? :)

+0
ответить

митяй 10.02.23 11:31

Зинтриговал. Там больше чем здесь на сайте, или всё тоже самое. Просто на сайте я прочёл все твои истории, а если ты здесь не все свои мемуары открыл, то с удовольствием приобрету. Хотя даже если и все прочёл, перечитать не помешает, 90е полностью были чёрным юмором.

+0
ответить

Elenapushinka09.02.23 12:08

И недостающий том на базу давайте!

+0
ответить

Elenapushinka09.02.23 11:59

Никогда, я клянусь, никогда я не покупала электронные книги, ибо, как говорится, в этой стране ничего нельзя достать, но всё можно украсть :)) но эти книги Максима я купила и предвкушаю наслаждение, когда будем ржать на пару с мужем. МАКСИМ, душевное спасибо за возможность видеть Ваши рассказы все сразу.

+3
ответить

Elenapushinka10.02.23 18:57

Хамить не обязательно. Интернет слишком развратил граждан на предмет не бояться схлопотать за хамство.

+0
ответить

Соломон Маркович 09.02.23 09:57

Ну вот Максимушка ты и дожил когда твои шутейные истории которые ты крапал для души зажили самостоятельнлй жизнью как гоголевский нос, и настоящий автор появился! Ахуеть! Так что это получается из тебя литературного дядюшку Тома сделали? Бля! Это ж может и мои шутейные рассказы кто то с литературным образованием переработать и издать а мне нах идти? Да уж, дожили!!!)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович09.02.23 18:00

Мне раз в несколько лет припадает охота глянуть, куда разлетелись мои тексты. Иной раз диву даешься. В целом ощущение приятное - если уж сделал свой дар человечеству, благодарен тем, кто его разносит. Если никто - грусть, что зря писал, хреновато получилось. Но если бы узнал, что кто-то качает денежку и ловит хайп, выдая себя за автора - взбеленился бы не хуже Макса :)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша09.02.23 18:26

Ну завтра лови про детство веселое не то что у Бори Музыкантского через жопу и говно)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер09.02.23 19:00

Почитай завтра историю из детства. Я думаю заминусят опять боя!)

+0
ответить

Nik Ita09.02.23 08:52

Спасибо! Но откуда столько русофобии... С хера ли Маркони, если зафиксированы публичные научные успешные опыты Попова в СПбГУ ДО подачи Маркони на патент?
А как бы звучало... поп на изобретении Попова... или поп на Поповом изобретении...

Вы эдак договоритесь, что Галилей изобрел телескоп, Флеминг "изобрел" пенициллиновую плесень, Белл изобрёл телефон, Эдисон не наворовал вообще кучу идей, а Эйнштейн ничего не тиснул у Пуанкаре...

Между изобретателем и патентодержателем такая же разница как между хлебозаводом и булочной. То, что вы покупаете булку хлеба в последней - не означает, что там её и выпекли.

Ай яй

PS
Я не исключаю параллельных открытий. Но давайте хотя бы придерживаться установленных в их отношении фактов. Хотя бы по зафиксированной их очередности.

+-1
ответить

Nik Ita➦Nik Ita09.02.23 08:53

Кстати, историю я плюсанул. Ибо поржал.)) Спасибо!

+0
ответить

2haw2 ➦Nik Ita09.02.23 11:36

Ну и где логика? Тогда выходит, что изобретатель радио это британец Масквелл. Всю главную теоретическую работу за его созданием проделал он, если хотите, вырастил и собрал, и помолол зерно. Оставалось кинуть в печь, и первый в этом был Маркони.

+1
ответить

Nik Ita➦2haw209.02.23 14:24

Логика... Извольте.

Певым был Попов. За год до Маркони первый зафиксированный практический опыт и за несколько месяцев второй. Это раз.

Второе. Правильно сравнивать теорию с теорией, а материально воплощенное с материальным же. Попов сделал на практике и опробовал раньше Маркони. Он первый. Хотя, не факт, что Маркони это сделал на практике.
Второе с плюсом. И то патент Маркони приняли потому, что тогда патентное законодательство иначе работало - кто первым запатентовал, тот и прав и не было интернетов всяких поискать чужие разработки. Сейчас при патентовании речь идет о новизне, не существующей в мире. Да, речь о нормальных странах, а не тех, кто своих "изобретателей" тянут поперек принятого международного права.

Третье. Опять же о теории и практике. Если кто-то высказал теоретический принцип, а другой положил его в основу "своей" теории - это как раз и есть плагиат, воровство и пр. Или кто-то сделал практическую вещь раньше другого. А вот если кто-то что-то наиеоретизировал, а другой позже сделал что-то на практике или, наоборот, кто-то что-то слепил, а второй потом объяснил, почему и как это работает - то это как называть? Очень просто: в первом случае "данное изобретение работает на принципах, сформулированных / законах, открытых..."; во втором случае "работа данного изобретения заключается в ... и построена на принципах ...".

Не путайте теорию и практику. И не занимайтесь софистикой. А то так вы и философию "наукой всех наук" сделаете: в сотне тысяч мутных книжек с потоком не всегда здравого сознания всегда можно выкупить одно-два "предсказания" или "изобретения" будущего. Потому про реальных футуристов и говорят, что они "предсказали появление", а не "изобрели". Хотя, иногда практики и "воруют" идеи из книжек фантастов, что и замечательно.))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita09.02.23 18:12

У Макса не русофобия, у него небеспредельность эрудиции и чутье на публику, у которой эрудиции этой еще меньше. А так попы на радио Попова звучали бы смешнее.

+-2
ответить

Nik Ita➦Некто Леша09.02.23 20:30

Приятно, что оценили каламбур.))

+0
ответить

Delta09.02.23 08:34

Минусуют заслуженно сей "очерк"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Delta09.02.23 09:08

И плюсуют незаслуженно!

+-1
ответить

smitty009.02.23 07:31

Хороша история, посмеялся от души))

+0
ответить

Mt09.02.23 03:36

Про ЛитРес можно ли детальнее? Да с фамилией "настоящего автора". Спасибо.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.02.23 01:20

Забавно вспомнить на сон грядущий, мне года три назад тоже попался эдакий феерический долбодятел Йурик, покусившийся на мои авторские права. Разница только в имени. Этого звали Коля.

Начиналось все прилично. Я уж не помню, где мы перезванивались, где переписывались вотсапками, но было и то, и другое многократно.

Суммирую так - звонок из США от уважаемого профессора и вообще талантливого, безусловно порядочного человека:
- Привет, Леша! Коля хочет с тобой поговорить! Это который под ником Пулеметчик, автор легендарной электрички.
- А чего он мне сам не напишет? Мой адрес открыт в профиле.
- Так он боится, что ты пошлешь его на йух!
- Правильно боится. Но если научился выражаться вежливо и говорить по делу, так может и не пошлю. А ты как сам? Хорошо себя чувствуешь? Он же обещал разнести твой Ричмонд к ебеням ядерной атакой. Пользуясь доступом к кнопке. Я в принципе не способен столько выпить, чтобы в такое поверить. А ты вот уже сколько лет негодуешь. И теперь за него просишь. Это же мудило очевидное.
- Мудило-то он мудило, но это подвижник! У него есть мечта - издать антологию русского фольклора с 90-х! Как же без тебя обойтись? И вот тут возникает проблема копирайта...

Но мне спать пора. Кто желает услышать продолжение, смело ставьте плюсики.

+0
ответить

Nik Ita➦Некто Леша09.02.23 08:35

А я бы послушал))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita09.02.23 17:30

Увы, большинство против. Я лучше сагу свою поскорее закончу.

+-1
ответить

Nik Ita➦Некто Леша09.02.23 20:27

А какое дело до зашоренного большинства? Так же как и до агрессивных меньшинств.
Пишите для себя и для тех, кому это нравится. Или для тех, кто приятен и понимает и ценит.
А остальные - остальные.))

+0
ответить

Ellick 08.02.23 23:33

Класс. Нет ну класс же.

+0
ответить

Tol38508.02.23 22:16

Первая история в году , от которой действительно поржал, особенно на христарадио.
+, И в карму тоже.

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Tol38509.02.23 05:41

Христарадио было баяном еще в 2013 году: https://grrb.livejournal.com/207038.html
А больше тут хороших шуток вроде и нет.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Филимон Пупер09.02.23 18:26

Бегемот погиб то ли в конце 90-х, то ли в начале нулевых, сколько я понял по текстам Камерера. Так что баян 2013 тут ничего не значит. Хорошая шутка пошла в тираж. И Макс вовсе не настаивает, что сам ее придумал. Он подсказал ее правильному человеку в нужный момент.

И, уважаемый Филимон, если тебе решительно ничего не было смешно в этом тексте, то проблема явно не с текстом.

+1
ответить

Янги08.02.23 21:55

В старые советские годы не было ни ПК, ни Ворда, ни сканера, ни принтера. А самиздат был. Я не вникал как, но в нашем институте сумели сделать книгу. "17 мновений весны" впервые прочел в таком самодельном исполнении. Замдиректора дал почитать. Картинок не было. А так всё пучком - картонная обложка, страницы, шрифт.
Фильм уже потом показали по ТВ
Почти полностью совпадающий с текстом той книги.
И ни каких претензий ни где ни слышал.

(бедный Пушкин. печально качаю головой)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги08.02.23 22:37

Вот же людям делать было нехрен, в самиздат пускать нарезку из Юлиана Семенова. Сам он прекрасно издавался, можно было почитать в любой библиотеке в подлиннике и во всем объеме. Проследить жизненный путь Штирлица вплоть до его явления из утробы вероятно, а может даже эпизод с его зачатием. Равно как и его борьбу с фашизмом вплоть до 70-х. Этого не осилил, но Бриллианты для диктатуры пролетариата помню. Равно как и то, что Мюллер остался жив и продолжил общение с нашим доблестным разведчиком где-то в Латинской Америке.

Пять минут выборочного чтения привели меня к выводу, что писатель этот весьма писуч, но нуден. Читать нарезку из него - одно из самых причудливых извращений, о котором узнал только сегодня.

Я лично самиздатом прочел в начале 80-х Камасутру, Ветку персика, Баню Алексея Толстого и ММ Булгакова. С бобины в компьютерном центре. Мне кажется, это гораздо более интересное чтение для юного возраста.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша08.02.23 23:26

Я тут поаристократичнее))) ММ Булгакова читал издательства Посев. Отчим их возил тайком из за бугра

+-1
ответить

Бабай Космополит08.02.23 19:55

Мой + ;) Максим, жги веселой задиристой прозой историю прошлого: мне интересно, иногда ностальгично, как очевидцу тех лет,и даже тех мест=], всегда забавно читать. Спасибо

+-4
ответить

ИВАН ИВАНОВ08.02.23 18:54

Спасибо. Потому что чтение историй раздел этого сайта уже стало напоминать чтение инструкций к посудомоечной машине. К претензиями отдельных авторов на сотворенную нетленку.

+6
ответить

Scipion7208.02.23 18:42

С первых строк возникли смутные подозрения, когда появился Бегемот, он же Бегин, подозрения превратились в уверенность. Йура очень колоритный персонаж. Написано клёво. Истории плюс

+-1
ответить

Endryu08.02.23 18:29

Считаю, нужно отменить плюс минус и ставить рейтинг по количеству комментариев. История огонь 🔥

+-3
ответить

Chicago95 ➦Endryu08.02.23 21:04

А не подскажешь почему эта история на первом месте?

+0
ответить

Endryu➦Chicago9508.02.23 21:16

Потому, что смешно и красиво

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9508.02.23 21:52

Дима, думаю, подыграл на поле. Видимо, его рассмешило написанное

+-5
ответить

Дима Вернер➦Chicago9508.02.23 21:56

Потому что у тебя в настройках установлена сортировка по числу плюсов. Эта история на первом месте по числу плюсов. Можешь зайти в свои настройки и сменить на сортировку по сумме баллов. Тогда эта история будет не на первом месте.

+5
ответить

zaxernaxer➦Chicago9508.02.23 23:11

хотя макс и ко уже не тот - но афторов надо как то удержать и подбодрить - иначе только пропагандосское говно останется и копипаста от бенефициаров - кстати инструмент для игры в демократию как типа по честному чела протолкнуть сам админ открыл

+2
ответить

Magneto➦Дима Вернер08.02.23 23:15

Да? Не знал что тут есть такие настройки.
Хотя история смешная. Минусовка непонятна мне.

+0
ответить

Дима Вернер➦Magneto08.02.23 23:31

В мобильной версии (на телефоне) - на настройки ведет стандартное колёсико в верхней строке справа.
В десктоп-версии - ссылка "Настройки" во второй строке сверху.
99.9% посетителей в настройки никогда не заходит и пользуется настройками по умолчанию. Как я настрою - так и будут смотреть.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер09.02.23 01:46

Как я настрою - так и будут смотреть.

И правильно, и ходить в настройки не буду. Меня всё устраивает. Я читаю всех и всё в историях. Основные в анекдотах и много мемов.
А так может я плохо повыражовывалси. Имел ввиду что история мне не очень зашла, но людей заинтересовала. Я думал это по сумме плюсов и минусов. Поэтому заслуженное первое место.
Но спасибо, конечно, за объяснения.

+2
ответить

xdvbx08.02.23 18:07

И снова здравствуйте!
Публикнулся, наконец. Молодец.
Небольшая прибавка к пенсии, а все ж приятно. Опять жеж, памятник, стелла, барельеф, указатель, табличка, верстовой столб - хоть и маленький, да нерукотворный. Обобрям!
👏👍

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦xdvbx08.02.23 18:09

Хер бы я этим занялся, кабы…

+-2
ответить

2haw2 ➦xdvbx08.02.23 21:37

У кого столб маленький, тот нам не товарищ!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw208.02.23 22:03

В чужих руках завсегда столб толще!

+2
ответить

Grok08.02.23 18:06

длинно - минус не читая

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grok08.02.23 18:09

Гы. «Многабукав»)))

+0
ответить

Grok➦Максим Камерер08.02.23 19:22

и невпопад

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grok08.02.23 22:04

Тебе то откуда про то знать? Впопад или не. Тебе ж многабукав. Ниасилил

+0
ответить

Grok➦Максим Камерер08.02.23 23:18

многабукаф впопад не бывает - незачем сильничать

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grok08.02.23 23:40

Точно! Это ты вот сказал -как отрезал! Ну не попадает впопад твоей тыковки что то длиннее анекдота. И неча пихать туды невпихуемое!

+2
ответить

Grok➦Максим Камерер08.02.23 23:45

зато в твоей тыкве букаф рой впопадом необремененный и щедро расплёсканный

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grok09.02.23 00:00

Это точно. Я ж в детстве книжки читал, пока ты кошек мучил

+3
ответить

Grok➦Максим Камерер09.02.23 00:17

решил сейчас на людЯх отыграться?

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер09.02.23 01:47

Давай, Макс, а то он тебя загоняет, однако!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9509.02.23 09:11

Пошто животинку тиранить?

+-1
ответить

Warlock08.02.23 17:52

200 и 400 р за электронную версию книги?

Мария Круз - 120-170
Дем Михайлов 130 - 190
Лукьяненко - средний ценник плюс-минус лапоть 200
Мазин 75-150
Логинов "Многорукий бог далайна" - 250

Максим, вас интересно читать, хоть и эта история достаточно сумбурна. Но, мне кажется, что вы, или, сайт, работающий с вами, переели рыбного супа.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Warlock08.02.23 18:12

Я не убираю свой жж.Там бесплатно. Кстати, а где в магазине можно за 200? И что есть магазин?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Warlock08.02.23 18:13

А где лукьян за 200?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Warlock08.02.23 18:20

Роялти- 25 процентов. Это авторские. Сорри, вы не по адресу

+-1
ответить

xdvbx➦Warlock08.02.23 19:11

Таки ойц,
Кто эти люди - Круз, Мазин, Дем какой то? Это ваши родственники, так и скажите! Кроме ценников на их творчество, и того факта, что вы о них знаете, широким читательским массам (а я массивен и широк в любом смысле), об этих замечательных людях ничего не известно. Да и не было бы известно ещё сто лет, но вы нас просветили, спасибо Вам огромное.
---
А на другой руке у нас кто?
А на другой руке у нас Макс с большой буквы К. То есть М. Любимец всех минусаторов ан ру. Творец истории фольксвагеновского автосервиса и любых других искрометнейших историй. Да и просто колоритнейший жы.. Хм.. Колоритнейший и самобытнейший аид. Но без пейсов.
И с кем вы его сравниваете? С любимцем инфантильной публики Лукьяненко? Ой, вы его ещё со Львом Толстым сравните. И Герцена не забудьте разбудить. Заодно и поржем вместе.
---
Про цену. Не нравится цена, читайте жемчужные перлы (а я силен, такую тавтологигю на ровном месте захерачить!), так вот, читайте в первоисточнике - на жежешечке, на ан.ру, сайт у него ещё вроде был когда-то. Берите пример с меня! Ведь тот факт, что у меня есть 200 рублей, не означает, что у меня нет мозгов и я брошусь матерьяльно поддерживать максов мелкий гешефт, цкя ногами от нетерпения подарить кровные акулам издательского бизнеса!
Ведь Макса как надо читать? Ведь в коллективе, среди соратников и единомышленников, в крайнем случае, в электричке дальнего следования или в автобусе, полном рабочего класса, хмуро едущего на смену, к станку. Чтобы всхрюки и взвизги распаляли неуемное любопытство у коллег и соседей - а что дают? Дайте мне этой же дури. Я тоже хочу хрюкать, взвизгивать и утирать сопли радости, переводить дух и с новой силой окунаться в безбашенное непотребство памятника. Нерукотворного, который.
А вовсе не в сидя кресле качалке у камина, любовно поглаживая маслянистые корешки с золотым тиснением полного собрания сочинений этого жизнерадостного... Гм.. Да.

+15
ответить

xdvbx➦xdvbx08.02.23 19:16

Получилось даже длиннее, чем у некталеши. Задумаюсь... 🤣

+4
ответить

Chicago95 ➦xdvbx08.02.23 21:07

Гм.. Да.

Да… Гм. Жмот ты редкий

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9508.02.23 22:05

Искусство принадлежит народу!

+0
ответить

Warlock➦Максим Камерер09.02.23 16:52

Ценник взят с author.today

А вот если вы есть где-то бесплатно, я буду посмотреть.

+0
ответить

Warlock➦Максим Камерер09.02.23 16:53

Я не про процент, а про ценник. А 25 вам, остальное им? То есть это они переели?

+0
ответить

Warlock➦xdvbx09.02.23 17:00

Навскидку нескольких авторов выцепил, не родственники. А жаль.
Логинова побоялись обидеть, видимо, многорукий бог следит за вами.))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Warlock09.02.23 17:03

Не знаю. 25 стандарт роялти. Возможно, там это норма такая.

+0
ответить

Warlock➦Максим Камерер09.02.23 18:02

Там у вас ссылки на тот же платный ресурс. Или я не умею искать. В жж не зареген, пока брезгую.

+0
ответить

xdvbx➦Chicago9509.02.23 23:54

"Да… Гм. Жмот ты редкий"

Чика, а ты уже купил? Скинь почитать, по-братски. Ну че тебе стоит, она ж все равно электронная. Да и ты не жмот. Не жмот ведь?
Да?

+0
ответить

xdvbx➦Warlock09.02.23 23:56

"А вот если вы есть где-то бесплатно, я буду посмотреть."

Молодец, Киса! Моя школа! 🤣

+0
ответить

xdvbx➦Warlock10.02.23 00:01

"Логинова побоялись обидеть, видимо, многорукий бог следит за вами.))"

Дада, убоялся, прочитав про многоухого бога бакланов.
На самом деле, он просто очень длинный. Его в динамичный по стилю ответ вставлять западло. Ритм ломает. Если обратили внимание, от другого автора использовал имя Дем, а не длинную фамилию.

+0
ответить

Warlock➦xdvbx10.02.23 17:40

Как типа изящно отмазались от незнания классики фантастики..

+0
ответить

zyden08.02.23 17:39

++++++++++++++++++++++++ и респект и увжуха.
Слог приятный душе и лику, читаемо аки песнь слушть и скаромное кушать. Отлично просто супер пиши еще.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★08.02.23 17:15

+++++++++++!

Поржал, хоть и верующий. Но не в попов. Природный протестант.

Отдельно повеселился голосовалке. В минусах и на первом месте выпуска одновременно - такое редко встречается.

А вообще задумался на тему личности и толпы. Вот Камерер - 1 шт. Из-под его пера или нескольких пальцев - несколько сот веселых историй. Мимоходом между делом за многие годы. Сколько мук и корчей мне стоило удержаться от хохота во всё горло, когда имел неосторожность читать его тексты в людном месте, кафе или аэропорту. Сотни тысяч людей постигла та же участь.

Вот чисто по ржаку - Бабель курит в сторонке. Ильф забросил бы свое писательское ремесло, доведись ему прочесть это. Джером К. Джером утопился бы с отчаяния в Темзе. Михаил Булгаков поскрипел бы желваками, но вдохновился бы и выдал нечто лучшее.

Увы, мы живем в посторуэлловской эпохе, где мнения 300-600 минусеров тоже чего-то значат. Даже на мегасайте. Но вот если сложить их в одну большую единогласную коллективную кучу - а что читать-то у них самих? Темная материя, типа говна за баней.

В реальной жизни - чего-то заработали, купили, съели или износили. Общий результат, хоть брутто, хоть нетто - вообще неинтересно, миллион ли тонн отбросов из них вышло, или на порядок больше-меньше. Зато научились жать кнопку минус в знак важности своего мнения.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша08.02.23 17:43

У них же ноет мной им оттоптанное)))

+0
ответить

митяй ➦Некто Леша10.02.23 11:58

Институт благородных девиц бл.

+0
ответить

Chicago95 08.02.23 16:27

Ну не знаю. Мне как-то не зашло, хотя всегда ставил плюсик автоматом. Пришлось и плюсик, и минусик влепить, чтобы в нули выйти.
Хуета какая-то 🤷‍♀️

+2
ответить

Шаги➦Chicago9508.02.23 20:32

Сам ты

+2
ответить

Chicago95 ➦Шаги08.02.23 21:08

Да! И пусть мало наше количество…

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9508.02.23 21:18

А, если, Я тебя ударю?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A09.02.23 01:50

Только не по губам, а то я на кларнете играю. (Не на фаготе, если чё)

+0
ответить

zaxernaxer08.02.23 15:19

и что там чистый юмор или пару размышлений от государственника добавил - а про хохлов хотя бы пару строк чирканул

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦zaxernaxer08.02.23 15:20

А ты прочесть не пробовал? Или что-опасаешься гражданскую целку себе порвать? )))

+0
ответить

zaxernaxer➦Максим Камерер08.02.23 15:52

так вроде я тута ВСЕ прочел - включая размышления - или там совершенно новый дивный мир без бегемота и хохлов

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.02.23 15:13

Интересно, а чего лая то не слышно?)))
Один тут только вылез и тишина. Смелее, ребятки! Я давно ни о кого ботинки не вытирал)))

+-4
ответить

funkymonkey_ru08.02.23 14:48

Макс, охуеть, неужели таки книга! Ну, все как и должно быть, как бы ты не отбрыкивался, но талант один хрен оценят. Только вот не понял, в бумажном варианте в итоге смогу купить?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦funkymonkey_ru08.02.23 15:08

Я пока только на электронную разродился

+-2
ответить

Болтабай08.02.23 14:21

> Более того , литрес прислал МНЕ письмо, что б я убрал МОИ рассказы из сети, посколь их опубликовал их настоящий (хуясе) автор.
Страшно интересно, как соотносятся даты ВАШИХ рассказов в сети с датами публикаций "их настоящего автора"? И если Ваш приоритет более ранний, то чего реагировать, "Пришлось издавать самому"?
Кто первый прокукарекал, тот и автор.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 14:34

Нет. Автор кто написал. ЖЖ мой есть и литрес снес копипастера по первому требованию

+1
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 14:43

Кто первый прокукарекал, тот и написал, в общественном восприятии. Общественный приоритет исключительно через подачу общественного сигнала определяется. Кто там чего себе в стол или, скажем, в собственную подкорку написал, никого не волнует. Дата обнародования решает все. По крайней мере, в обществе.

+-1
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 15:59

Дык дыком, а Ваше "Пришлось издавать самому" осталось непонятно каким лыком. Если Вы раньше шире, чем у себя в сортире, что-то прокукарекали, ИЗ-ЗА ЧЕГО тогда "Пришлось издавать самому"?
Поясните.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 16:21

В жж висело мое. Интеллектуальное право возникает с момента создания . См. Законодательство

+0
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 17:56

Вы уклонились от ответа, почему написали , что "ПРИШЛОСЬ". Какова была вынуждающая сила, осталось непонятным.
И с чего Вас понесло на интеллектуальное право, совершенно непонятно. О таком праве в Вашем постере речь не шла, речь там шла об авторстве. Дальше буду об авторстве. Авторство определяется по дате первого "кукареканья", т.е. первичного выкладывания в общество, напр.,  "дата поступления произведения в уполномоченный орган" ( https://kapital.kz/gosudarstvo/68430/zachem-registrirovat-avtorskiye-prava.html ). Приоритет в патентах определяется не по дате их опубликования, а по дате поступления заявки на патент. Если Вы пришлете в издательство свое творение, а его опубликование там тормознут, а в это время кто-то другой где-то опубликует раньше Вас то же самое, то авторсво будет за Вами,
Висит-не висит для авторства дело вторичное. Первичое же- акт передачи творения от эго в социо. Если Вы один раз с произведением сие сделали, никакой силы, вынуждающей Вас еще раз это произведение публиковать, возникать не должно.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 18:38

Вы как то мыслию по древу…
Я не привык, когда
1. Мое вдруг становится чужим. Я про авторство.
2. На мне зарабатывают лавэ, а я не в доле.
Это достаточная мотивация для публикации? Для меня-вполне

+3
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 18:55

Я мыслею по древу сути.

Мотивация явно недостаточная в случае, если от Вас потребовали убрать уже Вами опубликованное, на основании того, что кто-то раньше опубликовал. Я именно таким понял случай, описанный Вами. Никакие последующие публикации на такой случай в плане авторства не повлияют.

Если же Вы другой случай описали, то поясните, пожалуйста, его.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 19:09

Я уже не понимаю , что вам непонятно.
Товарисч опубликовал мое под своим именем

+-1
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 20:00

Постараюсь пояснить другими словами.

Коротко: Главное, что мне непонятно, откуда появилась вынуждающая сила, что Вам "ПРИШЛОСЬ" публиковать?
Подробней:
1. Вы утверждаете "Товарисч опубликовал мое под своим именем.". Возникает главный вопрос, как Вы установили данную собственность, "мое"? Если Вы факт собственности установили по еще более ранннему опубликованию того же произведения Вами, то откуда возникло "пришлось публиковать"?
2. Если Вы определили "мое" на основании того, что устно кому-то произнесли текст данного произведения ранее, чем его опубликовал "товарисч", то опять-таки никакая последующая публикация не повлияет на Ваши претензии на авторство Вами только устно высказанного
Я не могу представить себе какого-нибудь гипотетического случая, когда от человека потребовали удалить опубликованное как не оригинальное, а человек последующей публикацией отмел эти требования.
Поэтому и хотел бы узнать, что за случай был у Вас, и что привело Вас к тому, что "ПРИШЛОСЬ" публиковать.

П.С. Я лично, не считая себя писателем, спокойно, а иногда даже с чувством глубокого удовлетворения наблюдаю, когда мои "нетленки" уходят в народ, иногда безымянным фольклором, иногда с прилепившимися авторами. Напр., https://www.anekdot.ru/id/1309233/ На эту шутку гугл выдает более 4 тысяч ссылок, https://www.google.com/search?q=%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%85%2C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E.&oq=%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%85%2C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E.&aqs=chrome.0.69i59.1935j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

И буквально на второй ссылке у моей шутки обнаруживается автор "стас" https://fishki.net/mix/4113697-devushki-pereshedshie-na-obsluzhivanie-inostrancev-tolyko-v-rubljah.html
Шустрый парниша- я разместил на анекдот.ру 24 марта 2022, а он на другом сайте- 03 апреля того же года.

А на третьей ссылке уже некий "Лёха Михалыч" пиубликует мою шутку.
В общем, ощущаю востребованность своих шуток.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 21:01

Вынуждающая сила? Скорее, эдакое "окак" с заломом соболиной брови.
Александр Кларенс опубликовал мои рассказы из ЖЖ https://vinauto777.livejournal.com/ в Литресе.
За деньги.

"Возникает главный вопрос, как Вы установили данную собственность, "мое""-вам угодно задавать глобальные вопросы бытия? А как вы установили, что вы-это вы?
Я что- свой текст что ли не узнаю?
Литресу я написал ссылку на свой ЖЖ. Там все даты опубликованы. Они извинились и снесли книги Кларенса.
Что тут неясно, мне неясно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер08.02.23 21:12

Ну ты и занудный! Ну какая побуждающая сила кроме денег может быть у жида? Вот и с Камерером так же. Хотя он и шабес гой. Увидел что деньги мимо протекают и ещё гои претензии выставляют, ну и возроптал

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9508.02.23 21:25

Есть такая буква в этом слове

+1
ответить

Болтабай➦Максим Камерер08.02.23 21:37

>Вынуждающая сила? Скорее, эдакое "окак" с заломом соболиной брови.
Александр Кларенс опубликовал мои рассказы из ЖЖ https://vinauto777.livejournal.com/ в Литресе.
За деньги.

Здесь абсолютно нет упоминания про "Пришлось издавать самому".
Вам не пришлось издавать самому для отстаивания своего авторства.
"Пришлось"- это "из другой оперы", из "срубания бабла" продажей своих произведений. Тут не авторство во главе угла, а бабки. Тут мне все ясно со словом "Пришлось". И навоз можно продать при случае.
Успехов в бизнесе. Но сейчас конкуренция большая, литературный навоз нынче впаривают и интернетно и бумажно очень много.
Я, признаться, полагал, что на сайте анекдотов публикуют по велению души, когда хочется с публикой поделиться воспоминаниями, шутками, размышлениями. Буду иметь ввиду грани Вашего творчества. Сейчас оно мне представляется менее странным, нежели прежде.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай08.02.23 23:45

Мынуточку. Я как то и писал без прицела на лавэ.
Но тут Кларенс начал на мне рубить презренный металл.
А это , знаете ли, не мое. Быть лохом стыдно.
Потому я заблочил его и опубликовал сам.
Теперь никто мое опубликовать под своим именем уже не сможет.
Так ясно?

+1
ответить

Болтабай➦Максим Камерер09.02.23 00:40

Я же Вам прямым текстом в предыдущем комменте написал: "Тут мне все ясно". Поэтому Ваш коммент с вопросом в конце "Так ясно?" неадекватен реальности. Пожалуйста, больше не отягощайте меня мнимыми реальностями в нашем общении. Иначе я его прекращу.
В целом я не в восторге от Ваших постеров на данном сайте анекдот.ру, с других источников не читал и не испытываю желания. Несколько раз пытался прочесть Ваши постеры, но осилил до конца, насколько припоминаю, лишь раз, где Вы сильно отравились в общепите на югах. Пытаться далее вчитываться в Ваши прозведения за бесплатку желания в настоящий момент не испытываю.
Имею опыт платного рецензирования в научных изданиях. Но в беллетристике я не профи, посему услуги не предлагаю.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай09.02.23 00:51

Мне это вот зачем знать? Вы действительно считаете, что мне важно ваше мнение о моем к-хм, творчестве , восторгах, ясности в вашем сознании и опыте хоть платного рецензирования научных изданий, хоть создания вами либретто для мексиканских порнофильмов на добровольной основе.
Не хотел бы я оказаться с вами в одном купе поезда. Такой типаж автобиографичного занудилы кого хочешь заставит выйти в морозную неизвестность первого полустанка

+7
ответить

Болтабай➦Максим Камерер09.02.23 01:04

Я действительно предполагаю, что Вам важно мое мнение о Вашем "к-хм, творчестве". Я предполагаю это, исходя из сделанной Вами попытки разъяснить некоторые грани Вашего творчества после того, как я Вам прямым текстом написал "Тут мне все ясно со словом "Пришлось". ".
Поскольку Вы с предмета общения перешли на характеризацию личности собеседника, "Не хотел бы я оказаться с вами в одном купе поезда. Такой типаж автобиографичного занудилы", общение прекращаю. Я в дистанционных петушиных пикировках участия не принимаю.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер09.02.23 01:57

Есть такая буква в этом слове

Есть, канешно. Но коммент был для Болтабая. Просто этот ссыкун меня забанил, вот и пришлось тебе адресовать

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер09.02.23 02:00

Теперь он и тебя забанит. Недостоин ты этого, как его… морда ты… эта

+0
ответить

TigerRand➦Болтабай09.02.23 02:32

Мне с моим небольшим опытом русского языка всегда кажется, что эмфатическое «Вы», «Ваши» ставит автора комментария в невыгодную позицию, заставляет его язык выглядеть старомодным и странным…

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TigerRand09.02.23 09:16

Отнюдь. Глумиться над собеседником лучше на вы. Но он не умеет. И у него клокочет унутре

+0
ответить

TigerRand➦Максим Камерер14.02.23 16:21

На «вы» — да. Я про «Вы».

+0
ответить

olegabir08.02.23 13:58

Максим, спасибо! За ссылочку отдельно!

+0
ответить

Alexander_A 08.02.23 13:31

Каждая!
Строка!
Блядь...

Да идите вы все в жопу, а я пойду ещё раз это перечитаю. )))))))))))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A08.02.23 13:33

Спс, бро))) Но у минусеров гражданская позиция чешется ж)))

+0
ответить

zaxernaxer➦Alexander_A08.02.23 23:18

лизнул от души - как приз жопу максу отдай а не всем

+0
ответить

kamakama 08.02.23 13:31

Макс, ну признайся - прохудился бензобак в ремзоне и ты весь день бенз нюхал. Потому что написать такое непотребство в ясном уме надо постараться

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama08.02.23 13:49

Меня и без бензину прет. По жизни

+0
ответить

lohhersonskii➦kamakama08.02.23 14:38

Это "Просто Леша" под ником Камерера тестирует народ на проницательность
(опознают или нет)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii08.02.23 14:47

У леши другой стиль

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер08.02.23 16:31

Стиль другой, а хуета таже. Это я тебе как дочь офицера Белинского говорю

+3
ответить

lohhersonskii➦Chicago9508.02.23 17:31

Попадание в десятку!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.02.23 13:08

Довести хохлов, побегайную жидову до такого градуса горения пердаков-это уметь надо!)))

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.02.23 13:07

Все же знатно я блядям сраки-то припек)))
Ай я молодец)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер08.02.23 15:46

Макс, салют! Прочел - не увидел, пролистал еще раз - не увидел. Где припек-то?
Норм байка, не так, как про риэлторство, но норм.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус08.02.23 16:22

Я до того изрядно постарался

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер08.02.23 16:35

Попробуй в Твитере писать. Там в прошлом годе Ахматыч всех рвал, а в этом что-то выдохся. Можешь его место занять. Вы же русские!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9508.02.23 17:13

Там цензура

+0
ответить

Соломон Маркович 08.02.23 12:57

Макс оказывается еще не забыл свой фирменный слог?)))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович08.02.23 13:09

Нет. Но просто сюжеты кончились. Йуру я просто пропустил давео.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер08.02.23 14:01

Я так и понял что эта история входила в цикл прошлый))

+-1
ответить

Ost08.02.23 12:39

С первых фраз ощутил вонь литературствования знакомого писалюба и проскрулил нафик. Не ошибся.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost08.02.23 12:43

«Я скакала за вами трое суток, что бы сказать, что вы мне абсолютно безразличны!»

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost08.02.23 15:17

Все таки «я пастернака не читал, но осуждаю» из совка не вытрясти. Гражданина можно вывезти из совка, совок из гражданина- никогда)))

+6
ответить

Ost➦Максим Камерер08.02.23 16:20

показать комментарий

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на чтение мегабайтных высеров писалюбов, "талант" которых стабилен как гранит Эль Капитана.

+-11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost08.02.23 17:14

Ну да. Ее надо потратить на комментарии…

+7
ответить

Ost➦Максим Камерер08.02.23 17:17

В комментах ты, к счастью, не лёшик.

+-5
ответить

paulcat08.02.23 12:25

Продавали топливо кстати по разному ))
В начала славных дел там было конечно интересно. Лили по тарировочную планку, потому особо умные разваривали горловину бака и прирост в наливе был, поговаривают, до полукуба. В полкуба не очень верю, но литров двести запросто. Потом ушли времена такого благообразия и нефтебазы начали лить по литражу со своим учётом )) В накладной всегда указывали в тоннах ))
Продвинутые крупняки отдавали тоннами, поскольку вертушку по ЖД тоннами и принимали.

Очень любили водилы бензовозов лето )) Заливаешь бензик из бочки, которая в сырой земле схована и главное НИКУДА не спешить )) к полудню пару канистр по 20 обеспечены, но то правды ради на 16, 20-ках ))
Сколько сливали владельцы 47-ми кубовых - не знаю ))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦paulcat08.02.23 12:44

Недаром директора рязанского что ли нефтезавода валили раз в полгода. Их там сменилось штук 30. Покойников

+0
ответить

paulcat➦Максим Камерер08.02.23 14:28

В Рязани было отдельное поле с цистернами, всё что туда вливалось, анонимизировалось до абсолюта... Установить дальнейшее движение уже не мог никто ) Подозреваю, что даже электроны меняли свои спины. Наверное в в начале 2000-х закрылось, а там кто знает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦paulcat08.02.23 15:15

Я в курсе. Приятеля звали туда директором. Но он битая рысь: на бабки не повелся. Мертвому они ни к чему

+-2
ответить

paulcat08.02.23 12:18

Макс, где 3-й том )) Опять афёра ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦paulcat08.02.23 12:21

его пока не пропустило ридеро. я там негров забижаю

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru