Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1375299

Русские

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, этот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
—Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
—А вот все вместе они и есть русские.

Тут на меня часто обижаются за то, что я не считаю русских нацией. А чего обижаться то? Вы же не обижаетесь что ваша кошка не считается лошадью или комар птеродактилем. Просто люди, которых мы называем русскими, не подходят под определение нации. Но плохо это или хорошо? Да никак. Вот американцы тоже не нация. Татаро-монголы не нация. Да и немцы не совсем. Можете называть их олимпийской сборной. Ну а можно как я - смесь бульдога с носорогом.

Можно было бы какую-то научную дискуссию организовать по этому поводу, но ведь не здесь. Здеся можно как-то популярно… Некоторые оппоненты утверждают что для русской нации главное быть славянином, иметь единого бога и один язык. Поехали…

Русские войны за своё Отечество - Отечественные. Первая…
Начнём с исконно русского… прусака Кутузова. Если его бить не по паспорту, там ещё и армяне погуляли. Теперь ещё парочку: Барклай де Толли, Багратион, Витгенштейн, Штенгель. И это я специально выбирал с говорящими фамилиями. А все «русские» казаки с русскими фамилиями! Ну, разве кому обидеть хотелось казака, так можно было русским назвать. Ну и, самое главное, наш император Александр Первый. Сын Sophia Dorothea Auguste Luise von Württemberg и Pavel Holstein-Gottorp.
Ну а если ещё добавить что русским языком ни при дворе, ни офицеры не пользовались….

Теперь Великая Отечественная. За Жукова точно не скажу. Его отец был подкидышем. То ли грек, то ли татарин. А вот Рокоссовский, Малиновский, Тимошенко, Василевский…
Ну и тот, за кого все русские умирали… За Родину, за Сталина.
А как называется страна в которой внешнее управление, иностранцы военачальники, иностранные агенты руководители? По моему колония… Тогда проще их всех русскими назвать и не заморачиваться, чтобы холопы не говорили что царь то не настоящий. Да и выговорить то имя, скажем Великой Русской Императрицы Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, было бы не просто! А так - Екатерина Великая!!!

Ну может это так с русскими военными не повезло? Может великий русский писатель немец Толстой лучше. Или датчанин Лермонтов, на худой конец негр Пушкин. Можем ещё мореплавателя Крузенштерна вспомнить или ракетостроителя Королёва и таких абсолютное большинство. Если не верите послушайте песню Великого русского композитора Вениамина Ефимовича Баснера, на слова Михаила Матусовского в исполнении Марка Наумовича Бернеса С чего начинается наша русская Родина. Назвать их настоящие имена? У Великого русского мореплавателя Крузенштерна ещё 2 брата имелось. Но у всех разные отчества. Совпадение? Не думаю!

Ну не, скажет искушённый читатель. А народ то ведь, народ…
А кто из них славяне? Угры, вепсы, финны, эрзя, мокша, перми, веси… ещё штук 20-30 назвать могу. И вот тут мы мягко подходим к названию «русские». Все они были сначала холопами русичей, потом крепостными, а ещё попизжее колхозниками. Если проще, то рабами. Ибо до 1974 года не имели паспортов и не могли покинуть барское поместье.
Вот кто помнит Кота в Сапогах? Так там крестьяне на вопрос чей это дворец отвечали «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!». А на Великой Руси, тоесть Малой, но с захваченными окраинами, типа Масквы, на вопрос чьи вы будете, холопы отвечали «мы русские». А потом имя существительное в названии «русский холоп» потерялось и остались только русские.
Но вы не переживайте. Я тоже русский. Так что нам вместе нести эту тяжёлую ношу. Хотя бы в этом сериале.
Зи Енд.
Канец первай серии
+-35
Проголосовало за – 83, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

november1610.03.23 23:48

Автор мудак и русофоб. Ненавидит русских и это попахивает хохлонационализмом

+0
ответить

A_Goldstein26.02.23 22:28

Этот пост тянет на статью розжигании межнациональной розни. А именно - автор поста утверждает, что нет такой национальности - русские. А есть некая сборная солянка народов, которые были холопами и которые назывались русскими. Прошу владельца сайта удалить данный пост, в противном случае оставляю за собой право написать в правоохранительные органы с просьбой провести проверку и даст оценку.

+-3
ответить

s36807.02.23 12:50

>Тут на меня часто обижаются за то, что я не считаю русских нацией.

Понятно...вторая часть "Марлезонского балета" - к тому же предыдущее обсуждение, начатое в посте про Чехова, похоже "грохнул" автор "верхнего" комментария :)
Кстати про историю и исторические анекдоты: сам Людовик XIII исполнил в Марлезонском балете две небольшие роли: торговки приманками (в 3-м акте) и крестьянина (в 13-м акте).
Ну, какую роль вы исполняете - это вы с Дмитрий Алексеевич обсуждаете :)

А я повторюсь - есть проблема определений или точнее классификации определений (из вики - причем смысл тот же и в "англоязычной" вики):

Нация является более политической, нежели культурно-этнической группой[3][4]; она была описана как «полностью мобилизованная или институционализированная этническая группа»[5]. Некоторые нации являются этническими группами (см. этнический национализм), а некоторые нет (см. гражданский национализм и мультикультурализм).

Современное понятие нации появилось во второй половине XVIII века в её концепции «политической-гражданской нации» как определении всех граждан, проживающих в собственном суверенном государстве, так и в концепции «исторической нации» как человеческого сообщества, объединённого общим языком, происхождением, историей, традициями, культурой, географией, расой и духом.

П.С.
А то здесь народ продолжает смешивать понятия "нация" и "этническая группа".

+0
ответить

Chicago95 ➦s36807.02.23 13:55

Не плоди сущности вместе со своей Викой. Есть нация, а есть гражданство. Всё остальное от лукавого

+0
ответить

s368➦Chicago9507.02.23 14:07

>Не плоди сущности вместе со своей Викой. Есть нация, а есть гражданство. Всё остальное от лукавого

Ну, слава богу: "Есть нация, а есть гражданство."
Вот об этой "игре в слова" и идет речь: вы так уверены в своей интерпретации слов/определений, которые сказал Император Николай I?

И в любых других местах/ссылках - которые используют другие люди?
Ваши "определения" просто не совпадают с "определениями", используемыми другими людьми/источниками.

+0
ответить

Chicago95 ➦s36809.02.23 05:19

Может попробуешь что-то кроме Вики и желательно не раньше Советской эпохи, а то я к этим 96 видам пола не настроен

+0
ответить

s368➦Chicago9509.02.23 07:55

>Может попробуешь что-то кроме Вики...

Спасибо - обязательно :)

>...а то я к этим 96 видам пола не настроен

Если речь идет не только о том, чтобы "накидать" и "эпатировать", то термины/определения приходится использовать по назначению :(

+0
ответить

Chicago95 ➦s36809.02.23 09:37

Если речь идет не только о том, чтобы "накидать" и "эпатировать", то термины/определения приходится использовать по назначению :(

Мда! Ну как дети малые. По какому такому назначению? Открой словарь Даля или Ожёгова и сколько вам открытий чудных приготовит просвещенья дух!
И это…. Я не люблю сидеть в старых темах. Напиши историю со своим видением и трактовкой по данной теме и я с удовольствием поопонирую.
Пока!

+0
ответить

s368➦Chicago9509.02.23 09:52

>Напиши историю со своим видением и трактовкой по данной теме и я с удовольствием поопонирую.

Да - здесь вы меня "уделали": конечно я не буду писать на эту тему :)
Ну, просто "бросились в глаза" нестыковки...нет, я не для продолжения дискуссии: просто прояснил свое участие.

П.С.
Опять...не для продолжения дискуссии, а просто для отчета :)

>Открой словарь Даля или Ожёгова

Начну в обратном порядке:

Второе :) Посмотрел - нет явного противоречия с моими словами, а Ожегов прям их подтверждает, Даль возможно вам ближе :)

Ожегов
------
НАЦИЯ, -и, ж. 1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей,образующаяся в процессе формирования общности их территории, экономическихсвязей, литературного языка, особенностей культуры и духовного облика. 2. Внек-рых сочетаниях: страна, государство. Организация Объединенных Наций. IIприл. национальный, -ая, -ое. Национальные интересы. Национальноеравноправие.

Даль
----
НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия. Национальный, народный или народу свойственый; иногда, ошибочно, вм. простонаррдный. -ность ж. народность.

Первое :) Ну, и вообще это не "лингвистическая" проблема, а проблема определений в специфической области знаний. Это как попытка перевода термина с русского на английский "со словарем": иногда перевод не "дословный" :(

+0
ответить

митяй 04.02.23 19:21

Согласен, я лично Мордва, естественно не на 100 % а на 12,5 и столько же хохлятской крови. Цифры не точные, в уме плохо считаю, речь о прабабке и прадеде, а так по пачпорту Русский.🤪

+2
ответить

Гарик О 04.02.23 09:11

Своих прабабок помню, прадедов — нет.
А с чего это Лермонтов стал датчанином?
Происхождение от Лермантов уже давно опровергнуто.
Про немца Толстого улыбнуло. Не знал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гарик О04.02.23 18:45

Да-да! Об Лермонтове опровергнуто, о Толстом улыбает, Суворов посконно наш.
Я таки считаю, что как и с евреями в ЕАО. Был один, да и тот памятник. Так и русский. Был Юрий Гагарин, да и тот памятник

+0
ответить

Гарик О ➦Chicago9504.02.23 19:01

Современные Суворовы из Удмуртии, откель был АВ, не знаю, не интересовался.
А евреи... что евреи... Евреев нет только в Израиле. 😊
И в Антарктиде. Но это не точно.

+0
ответить

Гарик О ➦Chicago9504.02.23 19:06

Не из Удмуртии, из Мордовии.

+0
ответить

митяй ➦Гарик О04.02.23 19:24

Не подскажешь как звучик язык мордовии? А то я мордва, а вот языка своёго не разумию.🤪

+0
ответить

Гарик О ➦митяй04.02.23 19:27

Эх, если бы мог...
Хотя с мордвой общался, учился, работал.
Но все общались на русском.
Да и в Саранске я мордовского не слышал.
Правда, мы были молоды, и ездили не слушать, а бухать на прекрасной саранской природе.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гарик О04.02.23 21:31

А так в Советском Союзе все языки были в одинаковых условиях. И русский, и мордовский. Чё он почти исчез, как и белорусский? Люди, наверное, не хотели говорить. Государство хотело, а они нет

+-1
ответить

Гарик О ➦Chicago9505.02.23 03:32

В быту может и говорят среди "своих".
Может, даже культурные центры есть.
Не моя тема.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гарик О05.02.23 04:47

Не в этом дело твоя тема или нет. Попросту Срвок давил все национальные проявления и строил новую общность - Советский народ

+2
ответить

Гарик О ➦Chicago9505.02.23 05:00

Ты "маленько неправ".
До 1917 г. в РИ национальной политики не было как таковой.
Потом началось...
Украинизация. Помнишь?
Разработка письменности народов, которой раньше не было.
Сейчас мы знаем, что всё было сделано через жопу.
Но было сделано впервые в мире.
А про советский народ верно, строили. И в Войне победил этот самый советский народ. Потом "строили", наёбывая на поворотах, потом... а потом суп с котом.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гарик О05.02.23 08:27

А зачем сравнивать РИ и Советский Союз? Или тебе очень нравится этот советский штамп «по сравнению с 1913 годом» количество телевизоров выросло в охулиард раз. Так нинада. Вон можно с Австро-Венгрией сравнить. Потому что Россия и Российская Империя две большие разницы. Также как и Россия и Советский Союз в который объединились равные в правах республики. А то что кому то попизжее захотелось стать равнее, так я очень извиняюсь. Грузинская ССР имела в своей Конституции записано что на её территории государственный язык грузинский

+0
ответить

Гарик О ➦Chicago9505.02.23 08:33

Ты, видно, был невнимателен при чтении. )))

+1
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 11:16

Хватит врать! В каждой автономии и каждой республике выпускалось куча газет на нац. языках, радио и теле каналы. В Карелии пытались набирать носителей языка для передач и не могли найти, только бабки безграмотные или нахер всралось это всем - немодно и неактуально для молодёжи.
НА украине насаждался украинский язык так что все его ненавидели, тупо и принудительно. На мове только на базаре и разговаривали - в другом месте было СТЫДНО!

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag05.02.23 17:37

Ну ты клоун! Дмитрий Алексеевич считает что я таких как ты на бан провоцирую специально. Я не считаю себя виноватым что вы, как в том анекдоте, во время секса в танец скатываетесь. Но пообещал что сам буду смотреть, бабы дети малые пальчики в розетку не пихали.
Поэтому ша! Уже никто никуда не идёт. Перенесём дискуссию на другие времена. Иначе я сотру твои комменты 😢

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 20:16

Мы же вроде не касаемся запретных тем?
Ну если только про мову...

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag05.02.23 20:19

Я тоже так думал, но меня обозвали провокатором и стукачом 😢 Прочитай комментарии в конце

+0
ответить

s368➦Chicago9507.02.23 12:51

>Попросту Срвок давил все национальные проявления и строил новую общность - Советский народ

Вы в Германии бывали?
Местные (для Германии :) турки говорят по-немецки? :)

Опять, "нация" и "этническая группа": любое государство будет "приводить к общему знаменателю" язык - или у него (государства :) будут проблемы.

+0
ответить

Chicago95 ➦s36807.02.23 13:50

В Штатах есть даже мэры городов не говорящие на английском.

+0
ответить

s368➦Chicago9507.02.23 14:59

>В Штатах есть даже мэры городов не говорящие на английском.

Вы с кем/чем спорите? :)
Что мэры городов не говорят на английском, потому что "авторити" США "поощряют" такую практику? :)
П.С.
Да, читал про наплыв испаноговорящих мигрантов и нелегалов: куда деваться - нужно время.

+0
ответить

s368➦s36807.02.23 15:57

П.С.

>...любое государство будет "приводить к общему знаменателю" язык - или у него (государства :) будут проблемы.

Сам себя "опровергну" :)
Да, есть Швейцария с 4 государственными языками - номинально конфедерация, а фактически федеративная демократическая республика :)
Причем эти языки реально используются...ну, по крайней мере три из них :)
Так что опыт показывает, что "можно и так": но скорее это исключение, подтверждающее правило.

+0
ответить

Дядя Дися 04.02.23 00:59

"Но вы не переживайте. Я тоже русский"

Ясен хрен, раз излагаешь свои мысли на русском - ты русский.
Кстати, Пушкина и Толстого это тоже касается.

+3
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися04.02.23 03:25

И Ярузельского и Меркель

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9505.02.23 00:20

Хорошо, если не только излагаешь, но и считаешь себя русским.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися05.02.23 04:50

Как Жерар Депардьё. Правда не долго

+1
ответить

Гарик О ➦Chicago9505.02.23 05:02

Буквально вчера увидел мессэдж Депардье. Грит, люблю, мол, русскую культуру, ажна кушать не могу, как люблю.
Кушать в смысле кушать. Бухает он по-прежнему.

+1
ответить

Chicago95 ➦Гарик О05.02.23 08:41

Может, не может, но русским он от этого не стал. Так как и Барклай-де-Толли, которого мы почему-то зовём Михаил Богданович. Настоящее имя Михаэль Андреас. Будучи уже на императорской службе он настолько русифицировался что сына даже назвал типично русским именем 🤣 Эрнст Магнус Август.
Это всё, блядь, сплошные легенды, а не история России. Я полагаю что в их семье даже говорить на русском не умели. Как и Депардье.

+1
ответить

Гарик О ➦Chicago9505.02.23 08:44

Ну, "любовь" Депардье к России на нём началась, на нём и закончится, тут, понятно, одна лирика, обсуждать нечего.

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 11:20

4 февраля 2023, 17:14
Жерар Депардье продолжает считать себя русским

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9505.02.23 12:13

Я написал "не только"

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag05.02.23 17:48

Жерар Депардье продолжает считать себя русским

Это перед буфетом или позже?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися05.02.23 17:51

Я написал "не только"

Повторю древнюю сентенцию. То что котёнок, родившись на конюшне не становится от этого скакуном

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 20:26

И до и после, если здоровье позволяет, пусть пьёт на здоровье.

+0
ответить

beglets03.02.23 23:52

"Канец первай серии"

Мндя... Чико, ну вот как тебя огарик смог укусить?! Или это другим путём передаётся?

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets04.02.23 03:27

Не, это вторая серия должна быть об языке. И вот в каком ещё пишем адно а читаем савсем другое?

+-2
ответить

beglets➦Chicago9504.02.23 08:10

Ну... Даже не знаю... Мож в том, где даже устойчивое выражение "spell it" есть?

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets04.02.23 18:32

Так я об нормальных нациях говорю, а не об Англии, смерды которой от барей чего только не нахватались

+0
ответить

beglets➦Chicago9504.02.23 21:39

А, ну тогда самая нормальная нация -- это пендосы. Третьего года я никак не мог понять, чё он мне там мурлычет "чвони-чвони". Вот только спэлл ит помог.

+1
ответить

Chicago95 ➦beglets05.02.23 04:53

Ну ты то давай уже без передёргиваний. Никто в своём уме не считает пиндоссов национальностью

+1
ответить

beglets➦Chicago9505.02.23 06:03

Ну, да... Ломанул. Они с гендером определиться не могут, какая, в жопу, нация...

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets05.02.23 08:42

Пидарасы, сэр!..

+0
ответить

beglets➦Chicago9505.02.23 09:06

Ну, то ладно, пущай ибутся, только за стол не лезут.
Ты вот за язык гутарить начал. А не хочешь ли ты сказать, что иврит и есть тот самый правильный язык?

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets05.02.23 18:11

Не, не хочу 🤷‍♀️ Самые правильные языки это упрощённые, искусственные, созданные для понимания господина холопами. Как английский, русский, эсперанто. Проблема только в том что разные лингвисты закрепили написание глупостей. А нужно было однако Масква, а не Москва. Зачем это удерживание мовного базиса. Ну, будем говорить что расставили точки над «ё» а не над «і». Но некоторым хочется доказывать, что Витебск, основанный княгиней Киевской Ольгой в 974 году, моложе Москвы, основанной киевским князем Юрием, в 1147 году. И что Россия «старший» к тому же «брат»

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 20:33

Самые правильные языки это упрощённые, искусственные
Идиш например...

+0
ответить

beglets➦Chicago9507.02.23 11:39

Эк тя заносит. За иврит ничё покопать не хошь?

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets07.02.23 13:48

Хачу! Дафай вместе!

+0
ответить

beglets➦Chicago9507.02.23 15:44

Да ты для себя порой. Или и так всё знаешь?
...А вступать в полемику, вести научные диспуты не имея доступа к архивам, аппелируя к "всем известно, что..." -- считаю не имеющим смысла.

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets09.02.23 05:23

Да какие ещё архивы тебе об иврите нужны? Всё в открытом доступе. Напиши историю и обсудим

+0
ответить

Соломон Маркович 03.02.23 13:36

Чикага глубоко копнул! Я тоже русский хотя в родне только жена из Тульской губернии. В роду казаки, хохлы, цыгане, евреи, калмыки и даже турецкоскоподданные по казачей линии, потому что в середине 19 века с женами проблема была так из похода и привезли, так вот иногда разрываюсь к кому я ближе к умным или красивым? Но написал шельмец хорошо, не подкопаешься!) Да, по бабушкиной линии предки воевали у Скобелева в русско/ турецкой войне. Дальше родословной не знаю к сожалению!

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович03.02.23 14:24

Это ты и так много знаешь. Обычное русские дальше имён дедушек уже ничего не знают. Включая имена бабушек

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9503.02.23 17:11

Историю семьи знаю, даже имена врача и батюшки где бабушка в прислугах в детстве была, и про прадеда и про прапрадедов тоже. И горжусь своей родословной но по пачпорту как ты говоришь я русский!)

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович03.02.23 18:15

Чтобы тебе не одиноко было, так Камерер у нас еврей. Жена его татарка. А вот дочь (кто бы мог подумать???) русская. Так что русский после калмыков и цыган это без проблем

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9504.02.23 01:04

В натуре не знают?
А я имена двух пра-пра-дедов знаю, Иван и Андрей.
Это значит я не "обычный русский"?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися04.02.23 03:28

А ты спроси соседей. Зачем меня то спрашивать? А потом сверим наши изыскания

+-1
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9504.02.23 17:36

А бывает ещё, вот как у меня например, что дедушки по папиной линии и прабабушки по маминой стали сиротками в детстве. А что возьмёшь с детской памяти? А ещё детдомовских детки бывают, так те даже не всех родителей могут знать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт04.02.23 18:35

Жаль ты не мог этого всего объяснить фашистам социалистам Германии об еврейских детях. Думаю они бы согласились что главное паспорт

+0
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9504.02.23 18:46

Ты ваще гонишь. При чём тут национальность? Мой комментарий был ответом на твой к Соломону, где ты сказал,что он ещё неплохо свою родословную знает.
Нахуй такой "испорченный телефон".

+2
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт04.02.23 21:34

Почему испорченный? Оставим в покое немцев и евреев. Я к тому что независимо от того сирота ты или воспитывался в полной семье национальные особенности будут проявляться

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9505.02.23 00:21

Спросить о чем?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися05.02.23 04:55

Кого из своих дедушек и бабушек они знают? Не в лицо, даже, а имя, отчество, фамилия. Думаю что ты будешь очень удивлён

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.02.23 11:32

Ваши устроили в 1917 чёрт знает что, поэтому наши бежали всё побросав. И когда я спрашивал бабушку про прапрадедов она хваталась за сердце и бледнела.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9505.02.23 11:41

Испорченный - потому что у меня даже намёка на нацпринадлежность не было.
А вот второе утверждение любопытно. Я убеждён, что человека создаёт воспитание, окр.среда, в обчем - обчество. Типа,жить с волками - это вам не с козлами. Ну ты же знаешь, что я слабо образован и туповат, поэтому хотелось бы примеров, если не затруднит. Как или какие национальные особенности будут проявляться вопреки воспитанию? Мы же не о внешности говорим? Будь так добр

+2
ответить

Рцваййайерт➦Рцваййайерт05.02.23 11:43

Блин, недописáл... Ну ладно. Я без стёба. Дай примеров.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт05.02.23 18:18

Я те даже анекдот расскажу. За который шишки со всех сторон будут сыпаться. Но это простое объяснение, неполиткорректное, антисемитское, фашистское …. Сложных вещей:
В роддоме перепутали 3 новорожденных: немки,еврейки и русской. Надо както определять чей кто сын. Первая в комнату с детьми входит немка, вскидывает руку, говорит зиг хайль, один малыш поднял ручку, немка его и забрала. Дальше подходит русская и забирает еще одного ребенка. Еврейка спрашивает а как ты определила, что это именно твой ребенок, а не мой? Так все просто, когда немка сказала зиг хайль, мой кулачек сжал, а твой обосрался)

+2
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9505.02.23 21:53

Хм... Ох,уел ...ты меня. Уважуха, что шишек не боисся.
Но! Откудова тогда берутся либерасты?!

+0
ответить

Рцваййайерт➦Рцваййайерт05.02.23 21:57

Тоже,штоли, всех в роддоме перепутали?
Хотя ладно,не отвечай. Кажись, я и сам понял. А тебе тоже нафига лишний обстракизьм, верно?

+1
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт05.02.23 22:25

Мне пофиг. Я здеся ни друзей, ни врагов не ищу. А то знаешь, миллион подписчиков на Фейсбуке, а идти за гробом некому

+1
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9505.02.23 22:57

Ну и красавчик. Молодецка. Давай уж, доброй ночи. А то вторые сутки пошли.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.02.23 00:28

Как-то странно спрашивать такое у соседей, с которыми раз в месяц раскланиваешься в лифте...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.02.23 00:38

Ну не родственников же спрашивать! Кого-то из знакомых

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.02.23 00:44

Завтра друзей опрошу.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.02.23 02:07

Не забудь отписаться

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.02.23 03:00

ОТЧЕТ.
Семь человек (не соседи, друзья).
50-60 лет.
Национальности - русские, украинцы, татарка, еврейка, чех.
Род занятий - учителя, рабочие, самозанятые технари, профессиональный игрок.

Бабок/дедок (или некоторых из них) знают все (имя-отчество).
А вот имя-отчество прадедов - уже не помнят. Кроме Михал Иваныча (помню я) и Боруха Борисыча (помнит учительница).

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися07.02.23 04:11

Ну если ты также припизживаешь как и о сексе….
Но пусть будет. Только ещё надо было фамилии спросить. И если ты не в курсе, так сразу намекаю что даже у папиной мамы она другая чем у опрашиваемого, а у маминых родителей две разные. Хотя я даже за отчества сомневаюсь

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.02.23 23:11

Ты обвинил меня в пиздабольстве и под этим соусом сдристнул с темы имени-отчества?
Молорик, бля!

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися09.02.23 05:28

Думаю ты читать разучился. Попробуй ещё раз. Можешь по слогам
«Кого из своих дедушек и бабушек они знают? Не в лицо, даже, а имя, отчество, фамилия.»
Выполни обязательства которые решил взять на себя тогда и поговорим о результатах. А так это нарезанный буряк и 2 литра воды, а не борщ. Потом поговорим о пиздобольстве

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9509.02.23 19:30

Хорошо, пусть по-твоему.
Ты про бабушек-дедушек писал?
Тогда прими к сведению, что у маминых родителей обычно ОДНА фамилия и она обычно совпадает с девичьей фамилией мамы, которую граждане СССР писали в анкете при устройстве на более-менее приличную работу. Понял или подробнее объяснять?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.02.23 06:54

Так и у папиных родителей одна! Только у каждой замужней женщины была ещё и девичья фамилия. Вот о ней я и говорю.
А в Советском Союзе писали девичью фамилию мамы. Мы же говорим о бабушке. Знающие это русские мне очень редко встречались. А те что встречались кагбе и не совсем русские. Вон как Соломон. Но он и не еврей

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9510.02.23 13:05

Ага.
Потом ты напишешь, что имел в виду девичьи фамилии прабабок.
И, девичьи фамилии моих бабок я знаю.

Чо по пиздабольству-то?
Будешь рассказывать, что 80 лет - это тоже после 40 ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.02.23 17:29

Не, ну ты то уже не гони? Какому ослу может быть не понятно что по отцовской стороне у всех фамилия таже. Чего бы я тебя тогда фамилию спрашивал? 😂 Как говорится, пизди, пизди, но не запизживайся.

Не, не буду. Это и так понятно что 80 это после 40. Но я имел таки ввиду 42-47… Может ты уникум? Как в Бумбараше? Но вопрос, канешно, интересный. Придётся написать историю и сделать опрос. Но зная как мужики врут про это дело, результат на сколько делить будем? 👻

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9511.02.23 03:18

"Какому ослу может быть не понятно что по отцовской стороне у всех фамилия таже."

ХЗ, может и непонятно.

Ты сам сколько помнишь девичьих фамилий своих бабок?
Я-обе.

"таки ввиду 42-47."
а не будем делить.
меня, по крайней мере.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися13.02.23 05:33

Со мною сложнее. Я коэн. Поэтому знаю даже к какому колену израилевому принадлежу в отличии от большинства евреев. Ну и родословную соответственно. Ну и другие евреи знают своих предков на несколько поколений назад. Как бы ты мог выехать в Израиль если бы не знал хотя бы фамилию своих прабабушек? А русские не знают. Потому что это не национальность. Это смесь. И стыдно помнить что ты вот русский, а бабушка цыганка. Или не дай бох украинка. Самоцензура это выпиливает. Если дочь Камерера будет помнить что мама татарка, а отец еврей, каждый может её спросить, а как же ты тогда русская? А так - мама татарка, но дедушка с бабушкой русские. Всё! Прошла идентификацию свой-чужой. Вон Королёв. Великий русский ракетостроитель и отец русской космонавтики. Только мать украинка, а отец не то белорус, не то украинец. Во всяком случае в молодости Сергей идентифицировал себя как украинца. Или русский Хрущёв с отцом поляком и украинкой матерью. Но он это скрывал, как и вы все… русские, иби его мать

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9513.02.23 20:08

Охренеть!!! Русские не знают.
Первое известное мне упоминание моих предков (по линии бабки по матери) относится к 1614г, моим последним прямым предком, уехавшим в 1945 г из этой деревни был мой прадед Михаил Иванович.
"стыдно помнить что ты вот русский, а бабушка цыганка. Или не дай бох украинка".
Фигню несешь!
У меня бабка в девичестве носила украинскую фамилию. Чего мне стыдиться?
"...идентификацию свой-чужой"
думаешь на русском языке - значит свой.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися13.02.23 23:24

Хорошо. Подбери другое слово. Итак, почему ты не украинец, если бабка украинка?
Или с какого перепугу мы знаем шахматиста Каспарова и русского Крузенштерна? Молчу уже о Екатерине Великой.
А думающие на русском русские… Значит половина ИзраИля наши???

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9514.02.23 05:06

да, часть Израиля (его народонаселения) наши.
я не украинец, т.к. говорю и думаю на русском.
я не знаю на каком языке думали Екатерина Вторая или Каспаров.
ты сам-то, коэн, на арамейском думаешь?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.02.23 18:40

ты сам-то, коэн, на арамейском думаешь?

Ты сегодня за меня играешь? Это же я доказываю что ты можешь на русском думать, но быть украинцем

+0
ответить

Янги03.02.23 13:03

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
- Я что ли дурак мозгами шевелить? - ответил маркиз задумчиво глядя как бьёт об ножку ножкой разошедшаяся в танце молодая графиня

+-1
ответить

Янги03.02.23 13:00

Теперь тебе Chicago95 как порядочному писателю следует завести Личную гостевую что бы было где собирать восторженные отклики почитателей твоего художественного свиста.

+3
ответить

Chicago95 ➦Янги03.02.23 14:22

Нахера они мне? Это я с Irracionale спорил или как его там. А он всё время плодил сущности. Вот я и собрал в одном месте всё что сказать хотел. Я вапше думал что Зевс не решится в такое время выставить, но он сверкнул молнией 🤣

+0
ответить

Chicago95 03.02.23 18:16

Тихо, тихо. Не надо всё на модератора валить. Законы страны покруче будут

+-1
ответить

Дима Вернер➦Chicago9503.02.23 23:54

Ну ты ведь не случайно присылаешь такие тексты. Прекрасно понимаешь, что делаешь - провоцируешь людей на комментарии, после которых они попадают в бан.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер04.02.23 03:43

Дмитрий Алексеевич, а может ограничим истории и Анекдоты здесь до Курочки Рябы? Не должно быть о СВО, так ничего и нету. Давайте в следующей части я буду даже сам вытирать комменты читателей из-за которых их могут забанить. Вы же прекрасно знаете что я не сторонник бана, но и не сторонник проблем для сайта. Или что же теперь и о Киевской Руси нельзя, и о котлете по Киевски?
Формально в этом тексте не к чему придраться. И я буду смотреть за тем чтобы и ни к чьим комментам нельзя было. А Вы поправите если чего не понимаю. Руль то у вас

+1
ответить

Дима Вернер➦Chicago9504.02.23 06:29

Всё прекрасно, Chicago95, всё прекрасно. Зевс с молнией - это карательный орган, а ты помогаешь карательным органам выявить тех, кого надо забанить. Спасибо за сотрудничество.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер04.02.23 18:28

Надеюсь я понял что Вы хотели сказать. Поэтому продолжения моей истории пока не будет. Если бы я находился сейчас в Москве, тогда зацитировал бы пастора Мартина Нимёллера, высказывание которого было во всех советских учебниках «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за членами профсоюза, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». Но даже этого делать не буду. Потому что мы не в одинаковых условиях.
Пойду чёто о Соньке напишу и загнивающей Пиндоссии 🤣

+-2
ответить

Дима Вернер➦Chicago9504.02.23 22:51

Ещё не хватало, чтобы за меня заступались коммунисты, социал-демократы, члены профсоюза, евреи и пасторы! Я делаю то, что считаю правильным, не рассчитывая на чью-то поддержку.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер05.02.23 04:27

Не совсем так. Вы делаете то что считаете правильным в современных сложившихся условиях. И это не критика, а объективная реальность. Трудно бегать в магазин за хлебом, когда ты на подводной лодке. А лодка на боевом дежурстве.
Я, кстати, таки о Пиндоссии написал уже. Если не загуляю, завтра ещё одну историю пришлю. Чё их, собак, жалеть то?!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru