Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1374927

В начале осени 1997-го я впервые в своей сознательно-взрослой жизни лег в больницу. Левосторонняя пневмония. Очень просто - пошел в тонкой шелковой рубашке на день рождения друга, выпили, еще выпили, и отчего-то пошли тусоваться на балконе его квартиры на 10 этаже, где нас просквозило летним питерским ночным ветерком. Потом еще выпили, поехали в общагу ко мне. Водитель, хоть и одногруппник по институту, был из не совсем друзей, сказал "мне влом лишний км до вашей общаги ехать" и "выкинул" нас на перекрестке, пришлось до общаги (не очень далеко, но тем более неприятно) добираться пешком. Ночь питерская, хоть и август, холодная была, но в алкогольном полузабытье холода не чувствовал. На следующий день организм намекнул, что с ним не всё в порядке, я ему ответил "забей, это похмелье" и добавил проблем романтической прогулкой по ветреной набережной с будущей женой, а к вечеру слег с температурой. Повалялся неделю дома с t под 40, всё думал - пройдет, простуда. Не прошло.

Больница оказалась хорошая по питерским меркам - НИИ Скорой помощи им.Джанелидзе (кто знает тот знает). До этого пару дней полежал под капельницей уж совсем в каком-то гадюшнике, еда отвратительная, в палате человек десять, грязь и проч. НИИСП им. Джанелидзе показался просто раем после этого.

Лежал около месяца. Тяжко - мыться запретили (вы когда-нибудь пробовали не мыться месяц?) Аки тюрьма казалось... Спасибо родителям (принесли телевизор) и будущей жене (приходила каждый день). Сто с лишним уколов антибиотиками и витаминами (зачем? До сих пор не понимаю) - не то что сидеть - лежать было больно! пардон за подробности - задница стала просто сплошным синяком, несмотря на йодные сетки, последние уколы делали уже просто в бедра... зато начисто отбили у меня остатки детского страха перед уколами! Сильно подорвали иммунитет этими уколами.

Но это неинтересно. Интересны люди, лежащие с тобой в больнице. У каждого своя жизнь, своя судьба... Интересно с ними разговаривать было. Делать то нечего, вот и выкладывают о себе всё что на душе...

Со мной в двухместной палате лежал ни много ни мало - пилот пулковских авиалиний в отставке, спортивного вида пожилой мужик, шутил постоянно, нарушал режим, бегал домой, рассказывал интереснейшие вещи - как однажды в Пулково его друг посадил самолет на одном двигателе, так, что никто из пассажиров ничего не заподозрил. Ни медали, ни премии - благодарность от начальства... Очень, помню, критиковал фильм "Экипаж" - ляп, говорит, на ляпе (это про финал со взлетом самолета и оторванным хвостом).

В коридоре (!) лежало 2 больных - им не хватило мест в палатах (1997 год, никакого ковида ещё). Потом привезли "тяжелого" бомжа и положили тоже в коридор - в редкие периоды прихода в сознание он жутко матерился, просил выпить, махал руками и не давал подойти к себе медсестрам для укола... Бомжа выписали к чертовой матери через пару дней мучений с ним. На его место в коридор положили "тяжелого" "уголовника" - молодой парень, отказали отбитые на этапе почки, сначала лежал без сознания - бабки из палат шарахались от него (внешность соответствовала - отек от отбитых почек превратил его лицо в жёлтый пузырь с глазами щелочками и ртом), распускали слухи, что он всех перережет как оклемается, потом он очнулся, ездил по палатам на кресле-каталке, заехал ко мне. Познакомились. Нормальный парень двадцати с чем-то лет... Я не удержался, спросил, за что его посадили. Говорит - "а ни за что!!" (c) (Шарапов, "Место встречи") Водилой работал на грузовике, попросили помочь, оказалось - ворованное вез. Ну точно Шарапов перед заброской в "Черную кошку"... Потом выписали его, без улучшений - мать приехала, забрала...

Один раз, ночью, будит медсестра: "Пойдем, бабка в соседней палате преставилась, надо труп в морг перетащить, а то вонять до утра будет, а там ещё две живые лежат!" - "Чо?!" - "Да больше некому!" Я в каком-то ахуе пошел (молодой, глупый и юридически безграмотный). Бабку я вместе с больным из соседней палаты водрузили на каталку, потащили в больничный морг. Холодильник-комната такой, дверь огромная с таким же замком как в сейфе, куча трупов на полу, накрытых тряпками. Метрвенный голубоватый свет. Фильм ужасов, короче. Я заходить туда отказался (уж тут несмотря на юридическую безграмотность тех лет включились чувство самосохранения, как так, лежу с пневмонией - а меня в холодильник!), бабку оставили на каталке там до утра, вернулись к себе на отделение. Мужик, тащивший ее со мной, стоит в коридоре и нервно курит. У меня тоже как-то сон прошел... Медсестра мимо проходит - чудный вопрос: "Чего спать не идете?"

Всем доброго здоровья, не болейте!
+2
Проголосовало за – 190, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Рауль02.02.23 00:42

Сказка на ночь!

+1
ответить

siux 02.02.23 00:12

"...лежу с пневмонией - а меня в холодильник"

У меня в армии почти так же было. Двусторонняя оказалась.
Помню, у меня температура - а меня на дневальным "тумбочку" - что сделаешь, "молодой"...
Я постоял полчасика, и с той тумбочки - кувырк... и больше ничего не помню.
Открываю потом глаза, а передо мной морда довольная, молодая (медбрат санчасти, как потом оказалось), и аж светится
от удовольствия, и говорит: Что, всё нормально? Ну, ты задал нам жару, чувак - когда тебя привезли, мы
все были уверены, что в последний раз с тебя сапоги стаскиваем... А ты вот как, выкарабкался.
И сапоги твои - вон стоят, рядом с койкой. Так что, побегаешь ещё в них, побегаешь...

Ну, и побегал - прав он был.
И до сих пор бегаю; бег - это жизнь.

+4
ответить

rodkom➦siux02.02.23 07:58

Спасибо за комментарий, да, Вам пожалуй немного хуже пришлось((

+0
ответить

TIGHT SHOES01.02.23 23:38

У меня жопа в точечку была от уколов, когда я двусторонним отитом переболел в 87 г .
Тот еще кошмар, по 24 штуки в сутки, через каждые 4 часа, 8 дён.
На Костюшко лежал в ЛОР отделении.
Когда полегчало с постовой сестричкой замутили, шпилил её по ночам, когда врачи расползались. И после выписки потанцевали разное.
Но. Вот трупаков таскать не пришлось, да и откуда они на ЛОР отделении?

Вот и вспомнить нечего.
Полежал в больничке впустую.
Только сраку искололи.

+2
ответить

Тактолучче01.02.23 20:55

От меня плюс. Интересно, жизненно. Сама в 2011 году 10 дней провела в больнице, с раннего утра до ночи ухаживая за лежачей парализованной и не говорящей свекровью после инсульта, в палате для тяжёлых. За эти 10 дней навидалась и натерпелась всяких ужасов. Две смерти прямо на моих глазах, одна от естественных причин, вторая, как я уверена - убийство по неосторожности. С мужем вечером так же помогали старушке-медсестре перетаскивать тяжеленый труп под 130 кг веса с низкой кровати на высокую, не складывающуюся каталку. Никаких медбратьев для перетаскивания трупов и помощи в перевозках тяжелобольных в помине не было. Днём на КТ возила свекровь, зимой, в другой корпус, через двор. Мне дали такую же высокую каталку, и что хочешь, то и делай. Слава Богу, девушка помогла, которая за матерью на соседней койке ухаживала. Материала накопилось на кучу жутких историй. да и потом, после этой больнички, не сильно легче всё обернулось.

+4
ответить

rodkom➦Тактолучче02.02.23 07:56

Спасибо за плюс и комментарий) действительно, история получилась совсем не смешная, хоть и жизненная, а большинство предпочитают именно смешные)

+1
ответить

Endryu01.02.23 20:27

Вот финал истории просто замечательный, видимо пэдры до конца не дочитал)

+1
ответить

rodkom➦Endryu01.02.23 21:24

Пэдры? Это кто?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Endryu02.02.23 00:05

Да, финал - искра!

+0
ответить

Эдиссон ★★01.02.23 20:10

Очень излишне длинный заход собственно в тему. Какая в общем-то разница почему вы попали в больницу, к сюжету не имеет ни малейшего отношения. Если это убрать или подсократить, то история выиграла бы однозначно.
Но не примите за жлобство, сам этим частенько грешу, со стороны просто виднее.

И я никогда не минусую, даже если не понравилось, когда чувствую и понимаю, что случай реальный, а человек писал, старался, переживал свою историю заново. И это много дороже, чем надуманные конъюнктурные мимозы.

+3
ответить

rodkom➦Эдиссон01.02.23 21:24

Спасибо за мнение) учту)

+0
ответить

chltau➦Эдиссон02.02.23 01:31

Когда не терял - не чувствуешь тяжесть потери. Запомните. Это будет, к сожалению.

+0
ответить

Забухаэль01.02.23 18:10

Давным-дано лежал в больнице, мест хватало всем, даже в одной палате лежал единственный больной, дед под 80. У нас в палате тоже лежал бывший уголовник,но без всех этих пальцы веером-сопли пузырями. Ну и как-то после отбоя заглядывает к нам дежурная медсестра- "Поржать хотите? Ну пошли". В общем в палату к дедушке местный Казанова, из рядом живших, притащил девку для буйного разврата. Что молодым надо- койка с матрасом есть дед носом к стенке хихикает, и тут их медсестра и накрыла. Девка успела одеться и убежать, пацан тормознул и попался. В спешке он одел спортивки задом наперёд и не заметил. Медсестра- "И что с ним делать?". Витя- "Выйдите, я сам с ним поговорю". Первое, что он сказал- "Ты штаны правильно одень". Пацан отвернулся, начал снимать штаны- в этот момент медсестра заглянула в палату и видит картину- перед Витей загнувшись стоит пацан со спущенными штанами, Зная о судимости она тут-же поняла- карать парня будут по лагерным понятиям, немного вкорень охренела, и-"Витя, ну зачем ты так с ним???". Витя потом долго доказывал, что никакой похабщины он ввиду не имел, а просто хотел поговорить.

+6
ответить

rodkom➦Забухаэль01.02.23 21:33

Прикольная история)

+1
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль01.02.23 22:58

Поработать немножко и в выпуск. Тех объяснений что вконце не надо

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9501.02.23 23:10

"Чукча не писатель, чукча читатель". Как-то у меня неособо получается рассказывать смешное, таланта не хватает, а графоманить неохота.

+1
ответить

siux ➦Забухаэль01.02.23 23:28

"Витя потом долго доказывал, что никакой похабщины он ввиду
не имел, а просто хотел поговорить"

Извините, а можно вопрос: а какая, вообще, похабщина могла иметься ввиду?
Просто я уже давно живу заграницей, и иногда не совсем врубаюсь.

+-1
ответить

Забухаэль➦siux02.02.23 00:13

Да всё просто, на зонах самое суровое "наказание", точнее- одно из них, это опетушить жертву. Вот медсестра, зная о прошлом Вити и решила, что он парня собрался оттрахать.

+0
ответить

siux ➦Забухаэль02.02.23 00:23

Вы знаете, я опять не совсем всё понял.
Слова, вроде, русские - а смысл их мне не совсем понятен.
Но я не буду вам больше докучать, ведь главное, как мне
кажется, я уловил: там присутствовала медсестра - а, значит,
ни с кем не могло произойти ничего плохого.

+-1
ответить

Забухаэль➦siux02.02.23 06:26

Вы, похоже, очень давно за границей... В тюрьмах есть категория "опущенные" или "петухи". Это те, кого по причине или без неё "наказали"- изнасиловали и после этого они считаются самой низшей кастой. Медсестра решила, что Витя собирается изнасиловать того парня.

+0
ответить

demontag➦Забухаэль02.02.23 11:58

Слова, вроде, русские - а смысл их мне не совсем понятен.

Там где живёт siux категории "опущенные" или "петухи"
отсутствуют, наоборот такие люди наиболее уважажаемы, и их ставят в пример молодёжи)

+3
ответить

Забухаэль➦demontag02.02.23 17:50

Ну дык чё с них взять, безскрепно и бездуховно живут, ироды! Acta publica omnia in culo tuo.

+1
ответить

demontag➦Забухаэль02.02.23 18:04

Мне в ваших словах ирония и сарказм только показалась,
и причём тут моя задница?

+1
ответить

Забухаэль➦demontag02.02.23 20:31

В той пословице умышленно пропущена одна буква, и это радикально меняет её суть. "Окулус"- глаз, "кулус"- задница. Переводчик не совсем правильно переводит, это аналог "В своём глазу глазу бревна не замечаем, в чужом- соринку видим". Я к тому- в ваших краях опущенных и петухов не меньше, чем в любой другой стране мира.

+0
ответить

Jefian01.02.23 17:35

Ну попросили оттащить - и что? Могли и отказаться-она бы до утра лежала.
При чем тут юридическая грамотность? Думаете, прокурора так не могли попросить?

+1
ответить

rodkom➦Jefian01.02.23 21:27

Ну это я пошутил) на самом деле это с юридической точки зрения должностное преступление медсестры, использовать больных как помощников. Мне и тогда это показалось чем-то шокирующим, а теперь по прошествии времени совсем из ряда вон. Но я был настолько молод и отзывчив, что согласился))

+0
ответить

rodkom01.02.23 14:54

Просто интересно, вопрос к минусующим - почему минус? Противно расписал про бабку?

+1
ответить

Sudo_nano➦rodkom01.02.23 16:44

Слишком много хрени, не относящейся к делу. Графоманы очень люьят описывать никому нафиг ненужные подробности.

+-5
ответить

последний геморой➦rodkom01.02.23 18:25

Почему противно? Нормально расписал. А про минусы, как бы объяснить...

Вот я Питер люблю. Там у вас с утра на улицу выйдешь и сразу замечаешь, что день сегодня такой, что лучше всего удавиться. Погода, самочувствие, сырость с сосулями, собаки лысые и настроение. Все такое, что хоть вешайся. И вся местная интеллигенция с мокрыми носами и унылыми лицами, кашляя в шарфы, тебя в этом поддерживает. Все прохожие на тебя с сочувствием посмотрят и дорогу покажут к ближайшему хозяйственному, чтоб мыло с веревкой подешевле вышло.

У нас в Москве все не так. У нас прохожих нет, потому что никто не прохаживается, всем некогда, все куда-то бегут. И если ты с петлей на шее в общественном транспорте появишься, то тебя спросят только одно: выходишь ты на следующей или как. А насчет того, где мыла купить все равно никто не знает, потому что в Москве настолько недавно, что еще помыться не успел. Категорическая разница между городами.

Вот ваш текст по настроению полностью соответствует моему впечатлению от вашего города. Но я-то все-таки шучу, а про бабку все серьезно.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom01.02.23 18:28

Знаешь кто не может написать историю минусуют. Считаешь история не интересная? Комп в руки сайт в помощь. Минусуют ханжи и непризнаные гении. По мне история интересная!

+4
ответить

последний геморой➦Соломон Маркович01.02.23 19:25

Во-во. Некто Леха тоже считает, что ему минусы ставят исключительно мерзкие пенсионеры. Так вам легче.

Мне вот интересно, не приходило ли вам в голову, что минусы ставят те, кому текст не понравился? Это же рубль, чтоб нравиться всем без исключения.

Что касается именно этого текста, то он не плохой и не хороший. Обычный. Тем более это влияние города. Вот даже Дима, как в Питер вернулся, так сразу на сайте под названием анекдот.ру сразу увеличился процент историй похоронной тематики. Я ж понимаю, что этого никак не избежать, но хочется все-таки чего-нибудь повеселее синей задницы и мертвой бабки.

И можно ж было-таки и из этого сюжета сделать смешно, только у автора настроения не было.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦последний геморой01.02.23 19:33

Знаете я минусы не ставлю, просто если история не впечатлила то просто читаю следующую. Я считаю что если человек опубликовал историю не копиаст а из своей жизни и даже может быть не смешную, это уже плюс. У многих много историй но писать или не могут или не хотят и кто вызывает большую симпатию? Конечно авторы! Многие здесь катят бочку на Ашота Наданяна или Гарика О, но я общался с ними и они нормальные люди и хорошие собеседники, хотя многих их творчество раздражает.

+5
ответить

rodkom➦Соломон Маркович01.02.23 21:27

Спасибо! ☺️

+1
ответить

rodkom➦последний геморой01.02.23 21:29

Да, Вы очень точно описали наш депрессивный мегаполис)) хотя летом у нас последние года стоит нехилая жара под +30, даже кондиционеры в прошлом году себе поставил в квартире)) до этого вообще не понимаю зачем в СПб кондей)))

+1
ответить

rodkom➦последний геморой01.02.23 21:31

Просто воспоминание со студенческих времён)) у меня много тех времён историй, среди работ можно найти если интересно) и не все такие депрессивные)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom01.02.23 21:32

Да не за что! Писать трудно а обсирать легко!!)

+1
ответить

rodkom➦последний геморой01.02.23 21:37

И можно ж было-таки и из этого сюжета сделать смешно, только у автора настроения не было

Я бы с удовольствием почитал, как из таскания мертвой бабки ночью можно сделать смешно))) возможно, Вы и правы - у Данелии в мемуарах есть смешное описание похорон его друга, директора картины "Афоня" Яблочкина... Ну, то ж Данелия... А у меня... не то что настроения не было, просто когда писал, я переживал этот случай ещё раз, уже не наяву, а в памяти, во всех подробностях, и, уж извините, было как-то не смешно)))

+2
ответить

rodkom➦Соломон Маркович01.02.23 21:40

Я вообще не люблю копипасты историй. Не моё) в моих работах на 99% мои личные истории. Ну и 1% это где-то в новостях чё ты вычитал и запостил)))

+0
ответить

последний геморой➦Соломон Маркович01.02.23 21:46

Вольному - воля. Однако нелогично. Причем здесь "копипаст" и "история из своей жизни"? Откуда такие установки? Сайт называется анекдот.ру, а не "истории из твоей жизни". Над окошком "пришли историю" написано "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?", над окошком "пришли текст" написано "Хотите рассказать анекдот, смешную историю, фразу или стишок?". От редактора я тоже не слышал ни требований, ни просьб "присылать сюда истории из жизни". Просьба прислать смешную истории есть. Из жизни - нет.

Когда-то, т.е. изначально с 1998 года у редактора сайта был принцип сортировки: человек хотел пошутить и у него получилось - в основной выпуск, хотел пошутить, но не получилось - остальные истории, не хотел и не получилось - всякая всячина. Потом Дима его отменил. Многие пытались не то что бы протестовать, но выражали недовольство. На что было сказано: я тут хозяин, чего хочу - то и делаю. Не нравится - куча сайтов ждет вас, а всякая аптека может торговать мороженым - это нормально. На вопрос может должен ли ларек с мороженым торговать горчичниками и пилюлями (есть же анекдот про банк и семечки) было сказано, что "один дурак может задать столько вопросов..."

Мне вообще было интересно, что движет людьми, присылающими на сайт анекдотов истории из своей жизни о смерти близких родственников и собак. Потому что на мой взгляд это противоестественно, нормальный, опять же на мой взгляд, человек не будет рассказывать анекдоты на чужих похоронах и хоронить близких на сайте анекдотов. Я спрашивал. Пока некто Вернер, не сказал, что я валяю дурака, потому что сам прекрасно знаю почему они это делают. Да еще и троллем обозвал. Нет, он был близок к истине как никогда. Да я знаю. Только мне в это как-то верить не хочется.

Взять и написать на сайт анекдотов про смерть любимой жены, чтоб получить несколько плюсиков? При всем моем отношении к некоторым, верить мне в это не хочется.

Нет, были совершенно достойные ответы, кстати. Например, знакомый мне Немолодой, на вопрос ты почему присылаешь сюда то, что ты сам считаешь несмешным, когда над окошком написано: "Хочешь прислать смешную историю..." ответил просто: А я говорю "не хочу" и нажимаю на кнопку "отправить".

Что касается нормальных людей и хороших собеседников... В общем-то здешние болталки в нынешнем состоянии сайту вредны. И несколько нормальных собеседников этого не изменят.

Здешние минусы - обратная часть плюсов. Текст, даже очень смешной и хорошо написанный, не может вызывать исключительно положительные эмоции, просто потому, что люди читающие его очень разные и эмоции у них разные тексты вызывают разные. Отрицательная оценка или отрицательный комментарий - часть процесса. Совершенно необидная, а иногда даже приятная. Я вот некоторым категорически не нравлюсь на сайте и когда они пишут обо мне плохо и ставят минус - меня это радует. Потому что я просто должен им не нравиться.

В большинстве своем минуся я тоже не ставлю, а когда ставлю на третий раз просто блокирую автора, чтоб не читать его тексты в дальнейшем. Для чего три года выпрашивал у Вернера такую возможность. Но если попадается очередная "похоронка" - поставлю минус. И ничего в этом плохого не вижу.

+0
ответить

последний геморой➦rodkom01.02.23 21:54

В общем-то это не я описал. Это один московский журналист, родившийся в Питере, если не изменяет память его зовут Михаил Барр. Цитировал по памяти, от себя добавил только несколько фраз и "лысую собаку", я б еще и про Мариинский с Зенитом добавил бы, но это перебор, за это Вернер и прибить может.

+0
ответить

последний геморой➦rodkom01.02.23 22:03

Мне сейчас переписывать истории откровенно лень. Лет бы десять назад - со всем удовольствием. Мы когда-то в КиО даже конкурсы устраивали по написанию текстов на определенный сюжет, потом хором выбирали лучший, правили и публиковали под ником КиО продакшен. Но надоело достаточно быстро.

Но я пробовал сделать смешную историю из похорон: https://www.anekdot.ru/id/861349/

+0
ответить

последний геморой➦rodkom01.02.23 22:10

Публиковать здесь, на сайте анекдотов, можно все что угодно, благодаря редактору сайта анекдотов, который уже давно сайт не совсем анекдотов.

Просто публикуя здесь воспоминания (какие угодно), нужно быть готовым к реакции (какой угодно). Минусы, плюсы, положительные и отрицательные комментарии - это совершенно нормально.

В конце концов написать текст, который наберет здесь массу плюсов не очень-то сложно на самом деле. Сложно написать хороший текст, который понравится тебе самому прежде всего. Все зависит от сверхзадачи самого автора.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom01.02.23 22:25

Я тоже!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦последний геморой01.02.23 22:29

В большинстве согласен. Я стараюсь писать веселые истории потому что могу посмеяться над собой и ситуациями в которые попадал. Я пишу для того чтобы повеселить людей в наше непростое время и если ты читал мои истории то возможно согласишься со мной. Извиняюсь за обращение на ты. У других авторов свои мысли на этот счет.

+0
ответить

siux ➦Соломон Маркович01.02.23 23:08

"У других авторов свои мысли на этот счет"

Ага, как же.
А я так считаю: каждого из нас уши мыть учила мама, а не чуковский Мойдодыр.
Поэтому, мысли у нас у всех, по большому счёту, одинаковые, а вот амбиции -
разные. И зависят они от размера собственных ушей, над которыми приходится трудиться.

Короче, чё хочу сказать: чебурашки тут не в фаворе именно из-за излишней своей скрупулёзности.

+0
ответить

demontag➦последний геморой02.02.23 12:02

Приезжай ещё дарагой, покупать ничего не надо - и мыло и верёвку подарим...

+0
ответить

rodkom➦последний геморой02.02.23 13:20

Абсолютно согласен с Вами. Я вообще очень долго колебался, выкладывать ли эту историю. Видимо, понимал что про синюю от уколов задницу и мертвую бабку будет не очень-то интересно читать (я уж даже не говорю "смешно", тут в историях уже смешных становится с годами всё меньше и меньше).

Вообще я, до прихода сюда, вёл ЖЖ. Писал туда в течение нескольких лет истории из своей жизни. Потом на эмоциях ЖЖ удалил но истории себе сохранил. И выложил сюда первую из них, как мне (и не только мне) показалось, действительно смешную. Потом уже приободренный комментариями, выкладывал следующие, мысленно для себя разделив их на смешные, забавные, ну и остальные (как эта). Смешные практически закончились)))

Есть вещи, о которых просто неуместно и глупо писать (это я про то что вы Соломону про возможную чью-то историю про смерть жены написали, но таких я и не видел, слава Богу, здесь).

И да, я готов к любой реакции, минусам, критике. В конце концов, как говорил Аверченко, "я не червонец, чтобы всем нравиться".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦siux02.02.23 13:39

Ну да, амбиции разные!)

+0
ответить

последний геморой➦demontag02.02.23 15:34

А крюк как же от люстры? Крюк нужен, потому что с веревкой и мылом - это чтоб кого-нибудь удавить, а вот в комплекте с крюком и самому комфортно.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович02.02.23 18:47

Нащет Гарика не знаю, а Ашот мне нравится, хоть и не смешно ни разу. А кто сказал, что истории должны быть смешные? На это анекдоты есть. Правда, часто тоже не смешные

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45002.02.23 19:09

Ашот в общении прикольный собеседник! Интеллигент до мозга костей, короче настоящий гроссмейстер!)) Да, и есть истории смешные!!))

+1
ответить

v450 ➦Соломон Маркович02.02.23 22:37

Есть, но в основном они просто интересные.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45002.02.23 22:40

Интересные согласен и юмор утонченный, я ему много раз советовал открывать хоть иногда обсуждалку а он ни в какую!

+0
ответить

Примыкание Шепилова04.02.23 12:13

«Вроде не ваша» - это потому что ник другой, или потому что сюжет стырен из книги Юрия Германа? Замечательный писатель, кстати., но эту книгу все равно читали единицы из посетителей анекдота. Фильм смотрело больше народа, но там по-моему этой сцены нет. Да и фильм дурацкий по сравнению с книгой.
Но если пример с сюжетом из Германа неудачен, вот другой:
https://www.anekdot.ru/id/708530/
Это еще и из собственной биографии, как тут любят. На ник не обращайте внимания у меня их много. Я и помню-то не все.

+0
ответить

tiwik04.02.23 12:24

Кто это «он написал»? Это я написал и я пробовал сделать смешную историю из похорон, потому что у Германа это не смешно по крайней мере мне.

+0
ответить

rodkom➦tiwik04.02.23 19:31

То есть история Германа переделана Вами?
А что у него там в оригинале?

+0
ответить

tiwik➦rodkom05.02.23 00:27

Нет уж, увольте от второго пересказа, чтоб узнать, что там у Германа надо открыть Один год и прочитать. Короткий же роман. Можно сказать что детектив даже.

+0
ответить

Наивный05.02.23 18:05

Вот уж нет. Сюжет как раз остался. С сюжетами как раз глобальная проблема. Борхес настаивал, что сюжетов всего четыре. Американские ученые (т.е. неизвестная науке группа товарищей) сочли что сюжетов не более шести. Француз Польти говорил уже о 36 сюжетов драмы.
А наш родной Коля Карамзин, перефразирую Ветхий Завет, утверждал, что «ничто не ново под Луной». Так что новых сюжетов нет, есть только новое их применение.

А подтолкнуло желание поиздеваться над посетителями сайта и над главным сайтовским могильщиком, похоронившим здесь почти всех родственников и пару собак.

+0
ответить

nemurus 01.02.23 14:03

Я подумал, что бабка живая была и в холодильнике до утра окачурилась. А автора привлекли.

+0
ответить

rodkom➦nemurus01.02.23 14:54

Да вы ужастиков пересмотрели, батенька! Валокординчику примите давайте, валерьяночку, персенчику)))

+0
ответить

Янги01.02.23 13:29

Ну хоть одна смешная история на сайте.
культурная столица марку держит

+2
ответить

rodkom➦Янги01.02.23 13:41

Рад, что вам понравилось) и извините что без расчлененки))

+3
ответить

demontag➦rodkom02.02.23 16:06

Расчленёнка, "бандитский Петербург, просто детские шалости, пока Невзоров страшилки показывал, за Уралом делили и целые отрасли приватизировали. И ведь до сих пор покоя кому-то неймётся - обидно, что поклёп возводят на любимый город.

+0
ответить

rodkom➦demontag02.02.23 16:25

Скорее прикалываются уже нежели всерьёз полагают, что тут у нас кругом расчлененка. Так же как и "бандитский Петербург". Просто наш с Вами город считается чуть ли не во всем мире культурной столицей, поэтому подобное шокирует, мол как же так, самые культурные в России, а может и в мире и на тебе!

Невзоров да, первопроходец в этом был. Помню, начал "600 секунд" смотреть ещё в своем провинциальном городке где детство прошло, там питерское ТВ вещало. Одно время даже любимая передача была, живая такая и будоражащая на фоне тухлых "Прожекторов перестройки" и трансляций партсъездов.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru