Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1374867

Мем, Mghost

+324
Проголосовало за – 395, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Combi04.03.23 09:06

В лимонадах уже давно нет сахара, только заменители (посластители), калорийность примерно нулевая. Вот так.

+0
ответить

Kostick7302.02.23 07:44

автору стоит глянуть на калорийность крепкого алкоголя.

+0
ответить

Чужой02.02.23 01:58

Слушайте, но спрайт и кола ведь одинаково должны сахара содержать!?

+0
ответить

Plato02.02.23 00:58

Пиздеж:
"Спиртовое брожение — процесс превращения сахаров в анаэробных условиях в этиловый спирт и углекислый газ"
Сахара на этот виски ушло никак не меньше чем на колу.

+2
ответить

s368➦Plato02.02.23 01:02

>Сахара на этот виски ушло никак не меньше чем на колу.

Имеется в виду "сахар" (углеводы) в конечном/готовом продукте :)

+2
ответить

ystervark01.02.23 20:53

Вкус, кстати, у Джека Дениелса слегка сладковатый. Непонятно почему, но, возможно, немного сахара там все-таки есть. Так что я его не пью.

+1
ответить

Даг➦ystervark01.02.23 21:33

Может, это потому что он на первом месте среди подделок в мире? ;)

+2
ответить

s368➦ystervark01.02.23 21:56

>Вкус, кстати, у Джека Дениелса слегка сладковатый. Непонятно почему, но, возможно, немного сахара там все-таки есть. Так что я его не пью.

По стопам "shcher" :)

— И заполни бар Джоном Дэниэлс'ом!
— Вы имели в виду Джэком Дэниэлс'ом?
— Это для тебя он Джэк Дэниэлс, сынок, но если бы ты был с ним знаком, так же, как и я...

фильм: "Запах женщины" :)

+2
ответить

ystervark➦s36802.02.23 00:19

Я кау-то предпочитаю Лафройг

+1
ответить

s368➦ystervark02.02.23 00:53

>Я кау-то предпочитаю Лафройг

Мне нравится почти любой с этого - Islay - острова.
Одно время Laphroaig был любимым, но в какой-то момент тоже стал казаться "сладковатым" - особенно по сравнению с Ardbeg, Lagavulin и Kilchoman...старею наверное :(

А "Jack Daniel's" кстати не вызвал отторжения - хоть и американский, хоть и не односолодовый и вообще почти бурбон :)
Пил в чистом виде - без льда и не разбавляя...правда давно уже это было.
Но многие не-односолодовые шотландские гораздо хуже него :)

+0
ответить

Chicago95 ➦s36802.02.23 02:12

Сонька только что привезла. И бутылку Курвуазьера. Пойти открыть чтоли?

+0
ответить

s368➦Chicago9502.02.23 09:37

> И бутылку Курвуазьера.

До виски - коньяк был любимым напитком.
Сейчас вкус виски кажется более разнообразным.
Коньяк теперь почти не пью.
Да и виски стараюсь поменьше...только чтобы вкус не забыть :)

+0
ответить

Chicago95 ➦s36802.02.23 17:38

Ну не знаю. Для меня виски самогонка самогонкой. Коньяк другое дело. Но тоже не люблю острых, типа Хеннеси

+0
ответить

s368➦Chicago9502.02.23 17:58

>Для меня виски самогонка самогонкой. Коньяк другое дело.

Интересно...но ведь они же только сырьем отличаются, а процесс производства - перегонки и выдержки - практически тот же(?)
Ну, да в винограде сахар сразу для брожения есть, а для ячменя надо "осолаживать", но и то и другое - "натуральное"...а потом все "один-в-один" :)
Не зря говорят: есть алкоголики виноградные, а есть пшеничные (ну, ячменные для виски) :)

+0
ответить

ystervark➦s36803.02.23 01:29

блин, вот не замечал, а сейчас попробовал - и вправду есть сладковатость. Просто она не сразу ощущается за брутальной дымовой атакой. Вероятно, она связана с выдержкой в бочках из-под шерри, в Лафройге это любят. Надо сравнить с Лагавулиным, но вот нету сейчас дома.

+1
ответить

Чужой➦Chicago9503.02.23 04:17

Друг, можешь открыть, Но лучше детишек делай, годы уходят! (Сорри, не знаю точно сколько вам лет, так, по разговорам понял детей нет, годиков 40-50?) Сорян если что :)

+0
ответить

s368➦ystervark03.02.23 13:02

>Просто она не сразу ощущается за брутальной дымовой атакой.

Да, мне тоже именно "дымные" нравятся :)
Lagavulin - это классика.

Мне еще "Kilchoman Sanaig" (именно "Sanaig" - там еще другие вариации есть) понравился - он тоже с острова Islay :) : это можно считать новоделом - винокурня основана в 2005 году :), но показался очень удачным.
И относительно недорогой - цена на уровне или ниже Lagavulin.

А из не Islay, нравится еще Talisker - это остров "Isle of Skye": тоже "дымные".

+0
ответить

bas01.02.23 19:58

Тупо реклама дорогого алкоголя. Кстати, поменьше ее стало на анекдот-ру, а то потоком шла, наверно пауза была - поставки прямые зажал запад, левую логистику настраивали.

+1
ответить

demontag01.02.23 17:31

Патологоанатомы утверждают, что у алкоголиков чистые сосуды, не забиты холестерином. И ожирения практически не бывает.
Поэтому алкоголь не самое плохое дело.

+0
ответить

Plato➦demontag02.02.23 01:13

И ожирения практически не бывает.
--------
особенно у тех кто любит накачаться пивком пуза никогда не бывает

+1
ответить

Чужой➦demontag02.02.23 01:57

Как оказалось - это миф.

+2
ответить

Даг01.02.23 16:46

И опять логично.
СНачала аффтар выбирает зож, а потом бегом бороть коррупцию, пока не попустило ))))))

+0
ответить

TIGHT SHOES01.02.23 14:27

Чтоб сварить литр самогона надо кило сахара.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦TIGHT SHOES01.02.23 14:45

Варите из пшеницы. Гораздо вкусней. 0,4 спирта с 1 кг.

+5
ответить

beglets➦Vovanavsegda01.02.23 15:58

Проращиваешь?

+0
ответить

shcher01.02.23 14:18

Попробуй не употреблять сахар, если его в вотку мешают и даже в соленую селедку кладут..
"Я говорил генералу Абрамсу заказывать мёд. Если вас не убьют из миномета, то вас убьет сахар."
фильм: "Запах женщины"

+1
ответить

s368➦shcher01.02.23 15:01

>Я говорил генералу Абрамсу заказывать мёд. Если вас не убьют из миномета, то вас убьет сахар."
>фильм: "Запах женщины"

Вау, спасибо!
Один из эпиграфов к роману ДЖОВАННИ АРПИНО "МРАК И МЕД" - по которому было снято два фильма:

«...наша задача — так глубоко, так страдальчески и страстно запечатлеть в себе эту преходящую, бренную землю, чтобы ее суть вновь восстала в нас «незримой». Мы — пчелы незримого. Мы неустанно собираем мед зримого, дабы сберечь его в великом золотом улье Незримого».

Райнер Мария Рильке, из письма 1925 года

П.С.
Насчет "настоящего меда" - к сожалению он так же калориен как и сахар :(

+2
ответить

TIGHT SHOES➦s36801.02.23 15:19

А потом приходит пасечник и забирает почти весь мед.

+1
ответить

s368➦TIGHT SHOES01.02.23 15:22

>А потом приходит пасечник и забирает почти весь мед.

Неплохо "обыграли"!
Вы стихи писать не пробовали? :)

+0
ответить

TIGHT SHOES➦s36801.02.23 15:55

Я не грамотный

+1
ответить

s368➦TIGHT SHOES01.02.23 16:16

>Я не грамотный

Чтобы быть творцом - надо просто творить :)
А грамотный или нет...это не "необходимое" условие - иногда даже мешает: знаешь, что типа такое "сотворить" невозможно - и даже пытаться не будешь :(

+1
ответить

demontag➦TIGHT SHOES01.02.23 17:25

Это заметно.

+0
ответить

TIGHT SHOES➦demontag01.02.23 20:18

Сильно?

+0
ответить

demontag➦TIGHT SHOES01.02.23 21:50

Когда молчишь, не очень.

+0
ответить

TIGHT SHOES➦demontag01.02.23 21:53

Хамоватый ты какой то. Милиционер?

+0
ответить

demontag➦TIGHT SHOES02.02.23 02:31

Настроение в последнее время хреновое, вот и гавкаю на всех подряд.

+0
ответить

s36801.02.23 13:14

Да, сахара:

кола 0.5 литра - 52 грамма
виски 0.7 литра - 3 грамма

Про спирт я молчу :), а вот про калории:

кола 0.5 литра - 210 ккал
виски 0.7 литра - 1700 ккал (т.е. уже дневная норма по калориям)

+6
ответить

Голос Арнора➦s36801.02.23 14:14

Это ни хера не те калории. Спирт круто горит но не усвояецца в смысле питания. Ежли щитвешь диету в алкоголке перещитывай тока углеводы в калории.

+-1
ответить

s368➦Голос Арнора01.02.23 14:38

>Это ни хера не те калории. Спирт круто горит но не усвояецца в смысле питания.

Да, он почти не перерабатывается в жир сам, но предотвращает использование вашего жира и "жира" из пищи т.к. идет в "топку" первым :)
Т.е. если вы еще съедите столько же по калориям, то они то и переработаются в новый жир: для энергии эта пища же не нужна - все уже "покрыто" этанолом :)

Ну, плюс (т.е. минус :): "сбивка" обмена веществ из-за переработки этанола и "сбивка" в образе жизни (и возможно занятии спортом) из-за похмелья.

+4
ответить

Ipse➦s36801.02.23 15:26

Калории - это круто. Но что бухарики, которые не закусывают, больше напоминают тень отца Гамлета по конституции, чем те, кто хренашит лимонады.

+4
ответить

s368➦Ipse01.02.23 15:36

>Но что бухарики, которые не закусывают, больше напоминают тень отца Гамлета по конституции, чем те, кто хренашит лимонады.

Да, у меня был такой пример перед глазами.
Тут похоже ключевое слово - "вместо":

1) Прием алкоголя увеличивает энергозатраты. В «алкодни» энергозатраты испытуемых увеличивались по сравнению с контрольным днем. Организм стремиться максимально быстро «сжечь» полученные калории, избавиться от алкоголя, увеличивается теплоотдача;

2) Употребление алкоголя в долгосрочной перспективе ВМЕСТО других продуктов приводит к потере веса. Организм не имеет возможности запасать калории из алкоголя, таким образом он стремиться скорее избавиться от них. На окисление и вывод этанола из организма, расходуется около 50% входящих от него калорий. В то же время алкоголь является фактором риска для ожирения, так как останавливает процессы жиросжигания, соответственно способствует накоплению жиров.

+5
ответить

Ipse➦s36801.02.23 15:43

Спасибо. Интересно, дальше сам погуглю.

+1
ответить

beglets➦s36801.02.23 15:56

Чува, спасибо! Ежели я когда-нибудь забухаю -- ты мне подогнал классную отмазу: я на алкогольной диете, худею я так. )))))
...Блин, а дай ссылку на источник, чтоб уж праям железобетонно! )))))

+2
ответить

s368➦beglets01.02.23 16:12

>...Блин, а дай ссылку на источник, чтоб уж праям железобетонно! )))))

Только не спейся, а то будет на моей совести :(

https://katetsport.ru/pitanie/otkladivaetsya-li-alkogol-v-jir/
https://pikabu.ru/story/otkladyivaetsya_li_alkogol_v_zhir_6453486

+2
ответить

beglets➦s36801.02.23 17:51

Не... Я-то думал, что мешает расщеплению жиров, поступивших с пищей. Т.е. если бухать и закусывать капусткой-огурчиками, то свои жиры в ход пойдут, а тут с точностью до наибарот.
Не, плохая диета! )))))

+4
ответить

s368➦beglets01.02.23 17:53

>Не, плохая диета! )))))

Ну, слава богу! :)

+1
ответить

Коммутатор➦s36801.02.23 18:19

виски 0.7 литра - 1700 ккал (т.е. уже дневная норма по калориям)

Так и запишем: суточная доза виски - 0.7 л.

+0
ответить

s368➦Коммутатор01.02.23 18:23

>Так и запишем: суточная доза виски - 0.7 л.

Ну, точно - гореть мне в аду :(

+1
ответить

Warlock➦s36801.02.23 21:55

Так потеря веса или ожирение?

+0
ответить

s368➦Warlock02.02.23 00:59

>Так потеря веса или ожирение?

Если закусывать - закуска отложится в жир, а если не жрать совсем кроме самого алкоголя - потеря веса :)

+0
ответить

Котяра Ученый01.02.23 13:01

Я что то не понял, а где водка, морс и квас?)))

+3
ответить

Горын01.02.23 12:59

один хер с колой мешаем=)

+1
ответить

big_andy ➦Горын01.02.23 14:29

Последний хер с колой мешаем...

+4
ответить

Горын➦big_andy01.02.23 14:33

уже даже не с колой

+0
ответить

s368➦Горын01.02.23 14:44

>уже даже не с колой

С солью?

+0
ответить

beglets➦Горын01.02.23 15:51

Валом. Я не употребляю (колу, это важное замечание), но дочь таскает её регулярно.

+1
ответить

Горын➦beglets01.02.23 16:16

я после постановки диагноза гастрит тоже не очень=)

+0
ответить

Горын➦s36801.02.23 16:17

не, с солью - это тыкила
колы нет нормальной теперь, в эвервесом блэк чёто там

+0
ответить

s368➦Горын01.02.23 16:36

>не, с солью - это тыкила

Я просто подумал про фразу - "последний хер без соли доедать"...порадовался, что хоть на соль нам хватает :)

+1
ответить

beglets➦Горын01.02.23 17:40

Я не знаю, нормальная, не нормальная. Классическая кока-кола. В стекляных бутылках, в пластике. От казахов фурами везут.

+2
ответить

Коммутатор➦Горын01.02.23 18:14

в эвервесом блэк [рояль] - лимонная кислота E330. А в Coca-cola - ортофосфорная. Так что ничего общего у них нет (кроме черного цвета).
Из замещенных кол, пока только две близки по составу: Добрый Когда и Кола из Черноголовки.
Многие считают что Добрый - идентичен, поскольку это те же заводы.

+1
ответить

beglets➦Коммутатор01.02.23 22:23

А Байкал черноголовский чем плох?!

+0
ответить

Чужой➦Горын02.02.23 01:52

Добрый кола вроде пока оригинал

+0
ответить

Чужой➦Горын02.02.23 01:52

Тоже год не пью - повышенная кислотность

+0
ответить

Коммутатор➦beglets02.02.23 02:21

А причем тут Байкал? Это другой напиток.

+0
ответить

Фриз01.02.23 12:33

А теперь так же, но по содержанию спирта

+0
ответить

Коммутатор➦Фриз01.02.23 18:04

Или хотя бы килокалорий.

+1
ответить

Голос Арнора01.02.23 12:11

О пасиб чувак ты подкатил наманое пособие по манипуляциям инфой!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru