Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1374759

Коротенько в этот раз.
За Казахов, без юмора.

Не общался, не знаком, в гостях не был, но уважаю.

Вышел пообедать, да прогуляться. Смотрю, карточка чья-то на тротуаре. Так-так. О, временный вид на жительство. Незадача, такой так быстро сейчас не восстановишь. И кому так не повезло? Казахстан. Звякну-ка в посольство, хоть информацию о себе оставлю.

- Добрый день!
- Добрый…
- Тут такой момент: нашел временный вид на жительство вашего гражданина. Зовут так и так. Поможете человеку?
- Да, конечно! Куда подъехать и до скольки будете доступны?
- Тут недалеко (называю адрес).
- Понял, скоро буду.

Через 30 минут отдал документы прибежавшему пареньку из посольства, получил шоколадку и после обмена любезностями - распрощался.

Спустя пару дней звонят с незнакомого номера, по голосу - молодая девушка.
- Алло?
- Леший?..
- Да… Чем могу помочь?
- Вы карточку в посольство сдавали на днях?
- Да, я…
- Ой, спасибо! Вы извините, они не хотели давать Ваш номер, но я упросила, не сердитесь!
- А! Все получилось?
- Да! Они меня нашли, все отдали, я к вам хотела заскочить, спасибо лично сказать! Мне завтра улетать нужно, а тут такое!

… получил бутылку шампанского и посмотрел на счастливую девушку.

А как не быть счастливой, если твое посольство так тебя прикрывает?
Уважаю, молодцы.
+1403
Проголосовало за – 1484, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Herr 01.02.23 06:10

В Казахстане в Алматы двери домов/квартир днем не закрывают. Только когда уходят из дома.

У очень удивлялся сначала. А потом вспомнил - в моем детстве квартиры тоже всегда открыты были. На ночь запирали, и то не всегда.

+1
ответить

Гарик О ➦Herr01.02.23 09:12

В 80-е жил в одном прекрасном месте.
Приходишь в гости (без спроса, просто так). Заходишь.
Если в двери торчит ключ, значит, хозяев нет дома.
Можно зайти, выпить чая с печенюшками (если есть) и топать по своим делам.

+0
ответить

Nik Ita➦Гарик О01.02.23 09:32

В 80ые мы все жили в прекрасном месте... Я из Спорт секции после 23 часов через парк ходил. 5 км. И ничего, в порядке вещей.

+-1
ответить

Nik Ita01.02.23 02:18

Угу. А когда я в Казахстане услышал "брат" - вспомнил анекдот про армян и съебаолся по-быстрому. До сих пор судьбу благодарю. Братья, да....

+-2
ответить

rodkom➦Nik Ita01.02.23 08:02

Не совсем понятно, они Вас убить хотели типа простой брат, не шарахайся из стороны в сторону, мне не прицелиться?

Да и анекдотов про армян немало, Вы какой имели в виду?

+0
ответить

Гарик О ➦rodkom01.02.23 09:10

Наверно этот:
Если армянин назвал тебя другом, значит, хочет наебать.
Если назвал братом, значит, уже наебал. )))

+4
ответить

Nik Ita➦Гарик О01.02.23 09:28

Да.)) Именно этот. Кстати, местами работает.

+1
ответить

Nik Ita➦rodkom01.02.23 09:30

Там Гарик Вам ответил.)) А вообще, всякое может случиться... Главное, из детства помнить: с незнакомыми дядями никуда не ходить, особенно не ездить далеко.

+1
ответить

rodkom➦Nik Ita01.02.23 12:00

Хороший совет, особенно для экскурсоводов!

+0
ответить

Nik Ita➦rodkom01.02.23 13:04

Ну, меня-то напарить на деньги пытались... Причем четко по слову "брат". Лично я такими обращениями не разбрасываюсь и меня коробит вольное к ним обращение.

+0
ответить

rodkom➦Nik Ita01.02.23 13:20

У всякой нации есть хорошие (лучше даже наверное сказать - достойные) представители, и недостойные. Я в прошлом году побывал в Карачаево-Черкесии (республика в составе РФ). По ощущениям - маленькое мусульманское государство со своим укладом, традициями и языком. Но - всё очень уважительно, почти везде. Только на парковке платной пытались наебать. Так что в процентном соотношении вышеуказанные категории 90/10, наверно, есть везде.

+0
ответить

Nik Ita➦rodkom01.02.23 13:23

Да я вообще спокойно к национальному вопросу.)) Нам, татарам, одна хрЕна.)) Просто есть определенные общие черты, как ни крути. Наши вот нихера не хотят делать, и при этом всё иметь. Не все, но многие и очень часто.

+0
ответить

Хренонимус ➦Nik Ita01.02.23 14:55

*Наши вот нихера не хотят делать, и при этом всё иметь.

Ты сейчас на половину мира, если 2/3 показал :D

+3
ответить

AleM 31.01.23 21:24

Қазақстан алға!

+6
ответить

ystervark31.01.23 18:14

Я как-то тоже потерял документ с видом на жительство. Никто его в посольство не отнес, но и трагедии не было. Я просто пошел в ту контору, где получал, и попросил замену. Попросили клятвенно подтвердить, что потерял. Ну подтвердил. Выдали новый. Заняло это долго, несколько месяцев, но никто у меня за это время тот документ не спросил.

+3
ответить

Garda Lake ➦ystervark31.01.23 18:18

Все верно. Можно жить сто лет,его не проверяют. Но если бы пришлось лететь за границу, то в аэропорту проверили бы. Ну или при смене адреса, при смене работы, тогда тоже. Так что все зависит от того, какие планы на ближайшие пару месяцев

+3
ответить

Хренонимус ➦ystervark31.01.23 18:25

У нас сейчас (именно сейчас) ааахрененный головняк восстановить документы.
Год назад приняли требования - всем удостоверения получить к маю. Херня, что их уже лет 10 выдают. Всем похеру. А тут требования. Ну ты понимаешь, что в августе мало кто ходил получать. Я в сентябре сходил, потратил аж 30 минут времени на замену пасспорта и удостоверения (срок годности подходил). А основная масса сейчас ломанулась. Запись до конца марта, очередь как за сервантом в стародавние времена с номерками. В лучших традициях в общем.

+2
ответить

ystervark➦Garda Lake31.01.23 22:27

Мне проще, потерял я аналог этой карточки (у нас книжка), а это не единственный документ. Есть еще основной, лист формата А4, и при полетах нужен именно он, причем сойдет и заверенная в полиции копия. А книжечка нужна в быту для подтверждения личности, но обычно там и водительские права сойдут. Так что я без нее вполне летал. Кстати, адрес менял тоже. Вот с работой действительно могли быть сложности.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★31.01.23 17:02

Про казахов много писал. Охренительный народ. Однако их очень немного, около 13 млн. Поэтому все друг друга знают. К вам за документами мог забежать её сколькототамюродный брат. (шутка). А может и не шутка. Поди знай.

+13
ответить

Хренонимус ➦Vovanavsegda31.01.23 17:14

Не удивлюсь, паренек мне так и сказал - нас мало и мы друг друга держимся.
Поэтому мне и обидно за наше консульство (там Эдвин написал). Хз, что он там в Ливерпуле учудил, но нас-то еще меньше.
По всему миру, хорошо, если 3млн граждан соберется включая всех выходцев, а не только народность.

+9
ответить

edvins➦Хренонимус31.01.23 18:01

Даже почудить не успел. Нашли при досмотре на паром фальшивое разрешение на работу. А за это у них статья до полутора лет. В Латвии в те времена на такую бумажку даже внимания бы не обратили.

+0
ответить

Хренонимус ➦edvins31.01.23 18:15

Мде... Не свезло. Обидно. Вдвойне, что через пару лет это уже неактуальным стало.

+0
ответить

Жека 77➦Хренонимус01.02.23 08:27

В общественном парикмахерском туалете, есть надписи на русском языке. Нас много и нам похер друг на друга. Признайся честно, тебе насрать на меня лично и на моего соседа. Так же как и наоборот. Это сложившаяся мораль России за последние лет 30-40. У эмигрантов русских за бугром это происходит очень быстро. Я имею ввиду эмигрантов в "цивилизованных" странах. Да и женщины уехавшие замуж на восток и в Африку вряд ли имели возможность общаться и помогать соплеменникам.

+-1
ответить

Жека 77➦Жека 7701.02.23 08:27

Парижском туалете

+0
ответить

Хренонимус ➦Жека 7701.02.23 08:47

Ты сейчас отвлеченно сказал: "признайся, честно" или это конкретно мне вопрос был адресован?

+0
ответить

Жека 77➦Хренонимус01.02.23 09:37

Каждому и тебе в том числе. Разумеется если ты не доктор. Тогда я не знаю как сказать. Потому что доктора тоже разные. Есть перед кем шляпу снять, а есть кого только в золотари. А так то действительно всем насрать на другого. В зависимости от степени родства и дружбы.

+1
ответить

Хренонимус ➦Жека 7701.02.23 10:50

Скажу за себя.
Для начала: я не эмигрант. Я тут родился, вырос, поездил по миру и вернулся обратно в Латвию. То, что я сносно изъясняюсь на русском делает меня таким-же русским, как испанца мексиканцем и бразильца португалом.
Но твое замечание о сложившейся морали оспаривать не буду. Да, замечал.

На тебя насрать желания не имею, как и на твоего соседа, ибо это желание тоже заслужить нужно, а лично ты и твой сосед мне ничего дурного не сделал. Что касается моих соседей, то нет не насрать. Более того, предложу помощь, если вижу, что она требуется.
И, ты не поверишь, но и они предложат и помогут. Может из-за того, что в сельской местности живу, где даже если ты с соседом в десна не целуешься, то горящий лес/поле, разлив реки, залетные любители прибрать, что не прикованно - это проблема, которую решают все вместе.

+1
ответить

Жека 77➦Хренонимус01.02.23 11:45

Я не буду рассуждать высоко. Скажу что это хорошо. Жаль что это не везде.

+1
ответить

Real333➦Хренонимус20.02.23 18:32

Думаю дело не только в местности проживания. Дело в воспитании. Но и при отличном воспитании бывают подонки, и наоборот. Характер тоже влияет. В среднем, всё зависит от воспитания. Как-то так)

+0
ответить

Дядюшка Гарри31.01.23 16:13

1. Нашли с другой паспорт - в своем районе, прогулялись до адреса - дверь открывает тетка, отдаем, она с обиженным видом - если вы думаете, что я вам что-то дам - то нет. Мы офигели, поскольку ни на что и не претендовали - "спасибо" нам бы вполне хватило. )
2. Нашел телефон - беру в руки - телефон звонит, издает последний писк и издыхает. Приношу домой, заряжаю, перезваниваю по последнему номеру записанному как "Мама". Выяснилось дите умотало гулять и не отзывалось. Вечером встретился с парнем отдал ему телефон, он пытался всучить мне почему-то двести рублей (не получилось).
3. В далекие времена, под новый год, нашел в подъезде... пейджер. В последний день обслуживания - приходит сообщение - позвоните плиз по номеру... Звоню. Приезжает мужик, привозит пару бутылок напитков, ну новый год, нельзя отказываться.

+13
ответить

Chicago95 ➦Дядюшка Гарри31.01.23 17:52

Добрый ты сегодня

+0
ответить

xvert31.01.23 13:46

Для меня взять вознаграждение за доброе дело означает перевести его из разряда добрых в разряд услуг. Сам я принципиально не беру никаких подарков за помощь, если только человек не чувствует себя обязанным. Но однажды я сам выронил ключ от машины прямо рядом с ней, у двери. Через полчаса звонит доброжелатель и намекает, что готов сделать доброе дело- вернуть ключ за вознаграждение. Я сказал ему, что если бы он хотел сделать добро, то оставил бы ключ там, где он лежал, я бы его сам увидел. Поэтому предложил оставить ему ключ себе. Я же заказал новенький, не затертый, более удобный ключ, с бОльшим количеством функций. И мне хорошо и одним доброжелателем меньше.

+10
ответить

Хренонимус ➦xvert31.01.23 13:55

Я не ожидаю "спасибо", но если мне приносят что-то, я не отказываюсь. Человек чувствует себя обязанным, пусть так для себя "долг" погасит.

+12
ответить

javs ➦xvert31.01.23 15:08

А не возникло мысли, что он вместо твоей благодарности возьмёт машинку "на покататься"?

+1
ответить

Chicago95 ➦xvert31.01.23 17:54

Ну ты и оптимист! Оставить ключ от машины кому-то? Бегом нужно было бежать с бутылкой. Это не от дома, где замки можно и нужно через полчаса сменить.

+0
ответить

Garda Lake ➦javs31.01.23 18:23

Я думаю, что говорим про гаечный ключ, а не ключ от машины, который,к слову, довольно сложно заменить. Да и пр тексту понятно, что в новом ключе больше функций

+1
ответить

rodkom➦javs01.02.23 08:05

Дак пускай катается, он же и машинку новую купил, новенькую такую, с большим количеством функций, а та затертая, фу кака

+0
ответить

finnn 31.01.23 13:40

А где традиционное окончание: "...скоро нашему младшенькому в школу"??

+4
ответить

Хренонимус ➦finnn31.01.23 13:52

Не-не, спасибо! Я женат и мне - таки с третьего раза повезло ;)

+3
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус31.01.23 17:56

(Задумчиво) а может счастье к тебе идёт по наростающей!

+2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9531.01.23 18:11

Ну не, к черту эти ваши азартные игры! ;(

Пришло? Пришло!
Счастье? Счастье!
Ну и чудненько! Запакуйте, пожалуйста. А, впрочем, и так отлично!

+4
ответить

Даг➦Хренонимус31.01.23 23:26

Упрямый, однако...
Или постарел? ;)

+0
ответить

Хренонимус ➦Даг31.01.23 23:31

Почему сразу "или"? ;)

+1
ответить

edvins31.01.23 13:34

Задержала меня как-то полиция под Ливерпулем лет 20 тому назад. Я был первым латышом у них. Позвонили в Лондон в консульство.
-Задержан ваш гражданин, приезжайте.
А им в ответ:
-Вы там совсем ипанулись на голову звонить среди ночи из-за какого-то придурка?
У полицейских челюсть отвисла и пошли искать Латвию на карте.
Потом угощали кофе с паштетным тортом, расспрашивали за жизнь, сочувствовали, собрался весь отдел.
На суде адвокат стал рассказывать про латвийскую жизнь. Тетки присяжные чуть не расплакались. Оправдали единогласно, еще кульков с едой надавали на дорогу.

+15
ответить

Хренонимус ➦edvins31.01.23 13:51

Ну вот да...
Ты понимаешь, что я от именно нашего консульства не в восторге.

+4
ответить

Chicago95 ➦edvins31.01.23 17:58

А может это жиды виноваты ? 🤔

+0
ответить

1andreymx➦Chicago9531.01.23 19:27

Негритянские

+1
ответить

edvins➦Chicago9501.02.23 11:33

С 47го года в латышском языке эбреи. Эбре-река в Испании, за которой они жили и первыми заселенцами в Курляндию были именно пиренейские, которые потом создали ядро латышского народа.

+0
ответить

parataka31.01.23 12:42

Бывал я несколько раз в нашем посольстве в Минске. Ну в лицо не плевали - и то спасибо.

+11
ответить

MasterIvanov ★★31.01.23 12:36

Аналогичная, ну почти, ситуация.
Конец прошлого века: жительница России уехала в США и там вышла замуж за американца.
Спустя несколько лет приехала с мужем на родину: показать, так сказать, обновку своим местным родственникам.
А обратно никак: из Шереметьево без российского загранпаспорта не выпускают, а у нее на руках старый советский. Квест выходил примерно такой: советский внутренний паспорт поменять на российский и на основании нового российского сделать загранник. Итого на все про все где-то месяца два, которых не было, и мужа и жену уже через три недели ждали на работе в США.
Осознав проблему, жена впала в панику, а муж пошел в американское консульство, где ему и подсказали алгоритм решения вопроса: жена по советскому внутреннему паспорту выезжает на Украину и из Киева, уже по американскому паспорту возвращается домой в штаты.
- И да, - добавил консул, - наличными долларов триста мелкими купюрами с собой возьмите - это для взяток украинским таможенникам в поезде.

+29
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov31.01.23 13:12

А въезд был по какому паспорту? Понятно, что по старому советскому никуда не выпустят, паспорт же недействующий.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital31.01.23 13:14

въезд по советскому заграннику, который еще действовал, муж - понятно по американскому с визой

+3
ответить

zombyvar➦MasterIvanov31.01.23 15:41

таких не жалко - думали сэкономить на визе или на получении загранника в штатах - и поехали по просроченному паспорту несуществующей страны - погранцы репу почесали и решили пустить - по умолчанию человек с совецким паспортом и регистрацией в рсфср гражданин рф - и это людям повезло что на поездах тогда погранцы без планшетов ходили и часто даже вообще на выезде из страны в вагоны не заходили

впрочем был еще вариант по свидетельству на возвращение от американского консульства проскочить в шарике - почему консул им это не предложил не понятно - хер бы погранцы доказали что она гражданка рф - в общем все молодцы

+-3
ответить

ystervark➦zombyvar31.01.23 15:59

насчет визы замечание некорректное: в загранучреждениях не ставили визу в иностранные паспорта людям, чье место рождения на территории РСФСР, без предъявления доказательства, что клиент выбыл из российского гражданства. Может, теперь сняли это ограничение. А вот про загранник справедливо: его вполне можно получить за границей, и я это неоднократно проделывал. Стоит копейки, разве что, делается долго. До полугода, а то и больше, так что надо заранее обеспокоиться.

+3
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov31.01.23 17:11

Насколько я помню, в 1992 году граждане СССР неожиданно для себя оказались гражданами вновь образованных стран, где находились на момент развала СССР.
По логике жительница США не должна быть гражданкой России.

+1
ответить

Michael1969➦MasterIvanov31.01.23 17:59

Стоп, если советский загранпаспорт еще действовал, то он действовал и на выезд, просто она при выезде в качестве подтверждения права въезда в страну назначения должна была положить американские документы, вот и все.

Скорее всего, советский загранпаспорт уже не действовал, по-моему, по такому вернуться еще можно, а вот выехать уже нельзя

+-1
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov31.01.23 18:03

И да, - добавил консул, - наличными долларов триста мелкими купюрами с собой возьмите - это для взяток украинским таможенникам в поезде.

Стесняюсь спросить. А сколько украинских таможенников путешественники планировали увидеть что надо 300 долларов да ещё и мелкими купюрами? Или этот поезд вдоль российско-украинской границы шёл, заваливаясь то вправо, то влево?

+8
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9531.01.23 19:22

спросите у консула США в Екатеринбурге в 1999 году

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦MasterIvanov31.01.23 19:35

Странно, что на выезде бывают ограничения. Полезно знать

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov31.01.23 19:58

Я думаю что проще спросить у сказочника писателя Иванова, даёт ли он зуб что не спиздел 🤔

+-1
ответить

Serge712➦Michael196931.01.23 20:03

Скорее всего паспорт СССР продолжал действовать, достаточно было поставить печать России. В 1992-1993 на Украине выдавались новые загранпаспорта на бланке СССР, просто ставили штамп Украина поверх надписи СССР. Потом уже напечатали новые бланки загранпаспортов. У меня в загранпаспорте вообще стояло две гербовые печати, УССР и Украина.

+0
ответить

Serge712➦MasterIvanov31.01.23 20:10

Зачем взятки? Схема абсолютно законная. Из России выехал показав российский внутренний паспорт. На Украину въехал, показав американский паспорт. Отметка о въезде в американском паспорте, по нему же и выехал с Украины.

+1
ответить

ystervark➦Serge71231.01.23 21:17

видимо, взятки для чего-то другого, например, чтобы в багаже не нашли ничего запрещенного или излишков разрешенного. Но почему именно триста и именно мелкими бумажками, так и непонятно.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark31.01.23 21:31

Да за триста долларов в те времена можно было всю таможню вывезти. Что украинскую, что русскую

+4
ответить

AleM ➦Serge71231.01.23 21:33

У меня в паспортре СССР был просто Российский вкладыш вклеен, поменял его на Российский паспорт в начале 2000-х, когда мне 40 лет исполнилось и я его должен был полюбому менять.

+2
ответить

ystervark➦MasterIvanov31.01.23 21:48

тоже сходная ситуация. Были у нас друзья, муж местный, она русская. Люди небогатые, если не сказать хуже, поэтому они очень понравились, когда еще один друг подарил им на юбилей поездку в Дубай. Однако, у подруги кончился паспорт, а он был украинский. В консульстве не стали его заменять, а поставили штамп о продлении. Сказали, и так сойдет. Не сошло. В Дубай ее не пустили, развернули назад. Домой тоже не пустили (паспорт-то не действителен). Пришлось лететь на Украину. Туда пустили, но вот новый паспорт выдавать отказались: сказали, что место рождения у нее - Владивосток, а доказательства, что она жила на территории Украины в 1991 году (а она жила) - отсутствуют. Никакого другого паспорта у нее не было, так что возник тупик. Выход, однако, был: оказалось, что цена вопроса $900, мы отправили ей деньги и купили билет, так что она счастливо вернулась с новым паспортом. Но в Дубай так и не попала.

+1
ответить

Serge712➦ystervark31.01.23 21:55

Развели лохов. Доказательства, где она жила в 1991 году это прописка, учётная карточка хранится в паспортном столе.

+1
ответить

Serge712➦Serge71231.01.23 22:02

Кстати, потом я этот загранпаспорт Украины на бланке СССР, просроченный на 20 лет, без проблем поменял на новый паспорт. В консульстве приняли это наследие советской эпохи и даже не выразили удивления.

+1
ответить

ystervark➦Serge71231.01.23 22:21

по идее да, но, типа, за прошедшее время все пропало. Она же уехала из страны где-то в конце девяностых, а дело происходило, кажется, в 2018. Ну и по-любому, порыться в этих записях, да еще и не только порыться, но и чего-то там найти, это добрая воля служащей. Вот эта добрая воля $900 и стоит.

А загранпаспорт на бланке СССР был и в России тоже. Я такой получил в 1993 году. Потом в 1998 уже выдали новый, российский.

+1
ответить

Даг➦Serge71201.02.23 00:03

Пару лет тому, наблюдал некоторое удивление в консульстве, от дамочки внезапно возжелавшей таки чуток обновить аналогичный документ в нюйорке )

Но, вроде, проудивлявшись, заявку приняли в работу.

+1
ответить

ams➦Chicago9501.02.23 01:19

Сколь я помню, тогда брали долларов 40-50.
Но иногда - таможня отдельно, и погранцы отдельно
В Борисполе (столица!) - больше

+0
ответить

ams➦ystervark01.02.23 01:22

Потому что погранцы тогда регулярно находили "что-то не так" в любом документе.
Можешь с ними спорить, даже убедить. Но за это время твой самолет уже улетит

+0
ответить

ystervark➦ams01.02.23 01:37

но ведь погранцов всего двое: в поезде до Украины и в Борисполе. Допустим, каждому по сотне. Так зачем же триста мелкими монетами?

+0
ответить

ams➦ystervark01.02.23 01:52

На всякий случай.
Может и таможня дополнительно проголодаться
А бывало шел один наряд , а через 5 минут - второй. И заявлял, что о решениях первого они ничего не знают.
Не нравится - пройдите в помещение и разбирайтесь. Разбор заканчивается точно после ухода поезда / отлета самолета

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark01.02.23 02:43

Она же уехала из страны где-то в конце девяностых, а дело происходило, кажется, в 2018.

А подружка твоя рыбный суп не ела? Минимум 20 лет без действующего паспорта. Хорошо что в штуку вылилось

+0
ответить

Chicago95 ➦ams01.02.23 02:51

А бывало шел один наряд , а через 5 минут - второй. И заявлял, что о решениях первого они ничего не знают.

Ну не знаю. У меня клиент работал на украинской таможне где-то в 93-95. Так рассказывал что их ебали как сидоровых коз. И не за то что брали, а за конфликты с пассажирами. Он так и вылетел с хлебного места. И 10-20$ с простого человека это были нормальные деньги. С парашютистов трясли больше, но тоже не зарываясь. Клиент должен немного жирок потерять, а не сдохнуть

+0
ответить

Гарик О ➦AleM01.02.23 09:05

45

+0
ответить

WASia➦Chicago9501.02.23 09:17

Проверка

+0
ответить

WASia➦Chicago9501.02.23 09:26

300 баксов в девяностые это дохерилион в наших тугриках. Три зарплаты уборщицы.
В мелких купюрах, потому что хохлы невозбранно ощипывали всех бохатых транзитеров. Помню, в нашем далеком сибирском поселке, была любимая тема разговора, кто сколько отдал взяток на дорогах по пути на отдых на "Большой Земле". Всегда беседа происходила в пару этапов:
1 этап. Где какие гаишнгики как обувают, какие воришки в каких поездах щипают и разводят. А вот было у меня под Тюменью. Да нет, это ерунда, вот тобольские, те злее. Это вы еще башкир не видели...
2 этап. Это все херня мужики. Вот ездил я в хохляндию к родителям,вот там-то обувают. Реально на каждом посту машины с северными номерами тормозили и штрафовали\разводили.

+-2
ответить

WASia➦Chicago9501.02.23 09:28

Поэтому и триста баксов мелкими купюрами.
Там по любому на границе надо было тут 10 баксов дать, тут штраф в 3000 грювен погасить ( но если на месте, то 20 баксами обойдешься). И бесполезно доказывать свои права. Только время потратишь. Так что прав был консул. Умный дядька.

+0
ответить

WASia➦Serge71201.02.23 09:38

Эх кто бы подсказал человеку неместному! Это же 90-тые, человек человеку не друг, а средство накопления капитала.

+-1
ответить

ystervark➦Chicago9501.02.23 10:01

нет, почему? Меняла несколько раз, не знаю уж, в консульстве или на Украине. Она же ездила туда, даже прожили там несколько лет. Муж взвыл, видать, тяжело иностранцу в Запорожье. Вернулись. А тут, похоже, попала под какую-то кампанию.

+0
ответить

sasha22148➦ystervark02.03.23 14:52

в следующий раз , когда нужно обратится в гос органы не стоит рассказывать, что у тебя много денег, мало времени и очень, очень надо.до 2014 года, что бы проехала фура через границу украинскую без досмотра стоило 30 американских долларов. 20 тонн. чего угодно. попытки поднять до 50 у.е за фуру вызывало банальную забастовку самих водителей. вот такие мы хохлы прижимистые. а тут 900. хз, как в 2018 году , но у нас цифровое государство. косяки может и есть, но не глобальные. попробуйте в следующий раз , не совать взятку, а обратится по белому, например зарегестрироватся в Дии, потратить целый час времени на регистрацию, может меньше и получить нужную вам справку за бесплатно и за две минуты. сэкономите себе 900 долларов. и не надо вам будет слушать про добрую волю служащих и тратить время на поездки и очередь. привыкли в своих Омериках взятки раздавать направо и налево, а мы тут люди бедные , нет времени в очередях стоять.

+0
ответить

ystervark➦sasha2214802.03.23 15:51

вы немножко ошиблись с адресом своих нравоучений, я не собираюсь ехать на Украину и украинский паспорт мне не нужен. Достаточно и того, что несчастной женщине помог. Денег у меня как раз мало, а у нее их вообще не было, так что, если бы вопрос можно было уладить без денег, я уверен, она бы так и сделала.

+0
ответить

Галоша➦MasterIvanov13.03.23 22:40

Да, лет десять назад, не вылетишь в Турцию отдохнуть, запрет от приставов судебных. Таки по общегражданскому в Минск, оттуда по загранпаспорту в Турцию,

+1
ответить

1andreymx31.01.23 12:05

А могла приехать с ментами за сумочкой, кошельком, ожерельем и пачкой уёв на 50тыс

+0
ответить

Хренонимус ➦1andreymx31.01.23 12:14

Не та страна ;)

+3
ответить

Bassplayer➦1andreymx31.01.23 15:44

У мня знакомый так паспорт вернул.

+0
ответить

zombyvar➦Хренонимус31.01.23 15:46

не тот человек - а страна пофиг - люди веZде дураки

+-6
ответить

Хренонимус ➦zombyvar31.01.23 16:08

Да нет, страна имеет значение.
У нас такие приколы уже лет 20 не проходят. И из страны, как минимум, вылететь. Если местный, то можно и присесть за вымогательство.
Не, я понимаю: не проверишь - не узнаешь, но у нас такими глупостями не стоит заниматься.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Хренонимус31.01.23 19:34

Извините, в какой стране дело было?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru