Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1374032

СИНГАПУРСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Нет-нет, да и пронаблюдаешь порой картинку: обращенный к «зебре» пешеходного перехода светофор горит красным глазом, а какой-нибудь нерадивый пешеход , под выдавшийся промежуток автомобилей, сорвётся-таки с места, увлекая за собой еще нескольких нестойких. В такие моменты непроизвольно совсем вырывается у меня:

- Колхоз «Победа», а!

Имею право я так говорить. Ибо воспитан в Сингапуре.

Сингапур… Город, в котором громады небоскребов соседствуют с невысокими зданиями под китайской крышей. Город, вобравший в свой облик и дух азиатские и западные черты. Город, готовый в плане культуры дать фору всему миру. Плевать здесь – это меня старые морские волки сразу предупредили – запрещено и чревато штрафом. Да таким, что счет идет на сотни долларов. Равно карается и курение на ходу и в неотведенных для этого местах. Возбраняется поедание мороженого или хот-дога в транспорте, и даже жевать жевательную резинку на улицах запрещено. Потому что жующий, как справедливо полагают блюстители местных порядков, в какой-то момент её и выплюнет.

Жвачку я тогда не жевал, не курил вовсе, фастфуд на ходу не потреблял, не плевал и на тротуары. Держался! Но когда впереди, на тихой улице, замаячила полицейская форма, решил от греха подальше перейти на противоположную сторону. Благо, переход был рядом. А уж каким светом горит светофор – да хоть синим пламенем: улица-то пуста!

А свет, оказывается, был красный…

Это я понял не глядя, едва ступив на проезжую часть. Потому что тотчас услышал пронзительный свисток, и, повернув голову, наткнулся взглядом на подзывающие жесты полицейского. Разговор был недолог. Блюститель порядка предложил заплатить штраф, я, разумеется, развел руками: «Таких денег на такие глупости у меня нет». «Нет, - кивнул полицейский, - так нет. На нет и суда нет – у вас, в России. А вот что касается Сингапура!..»

Лучше бы я не сходил на берег в этот день! Стоял бы себе вахту у трапа за кого-нибудь из сотоварищей… Или даже согласен был целый день таскать в трюме мороженого тунца из одного конца в другой, а потом обратно. Все это было бы лучше, чем битый час – чуть не минута в минуту! – ходить по треклятому пешеходному переходу под загорающийся зеленый свет, с лицом цвета сигнала запретного, с одного тротуара на другой. Под неусыпным надзором строгого полицейского и под участливые взоры все понимающих прохожих, словно говорящих: «Эх, как же тебя так угораздило? Что же ты – светофора никогда не видел?»

И вот теперь, верьте – не верьте, не могу я заступить за бордюр, когда горит свет красный! Только что и остается цедить вслед пешеходам недисциплинированным:

- Сельпо!.. Неучи…

Сингапурское все ж воспитание!

https://proza.ru/2016/06/06/2189
+544
Теги: гаи
Проголосовало за – 769, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov28.01.23 13:28

Пожил в Сингапуре, исправился и на свободу с чистой совестью.

+2
ответить

catfish28.01.23 11:16

У меня в Сингапуре - еще хлеще было.

На перекрестке со всеми светофорами я, зная суровость сингапурских законов,
терпеливо дождался зеленого пешеходного светофора и пошел переходить по зебре.
Так пришлось выпрыгивать из-под колес поворачивающей машины,
да меня же еще и об бибикали.

+0
ответить

Fyl28.01.23 10:35

Ты просто завидуешь.

+0
ответить

Виктор3328.01.23 04:38

Наверняка еще и укололся, бедняга.

+0
ответить

Chicago95 28.01.23 04:02

Хотел посмотреть как в нашей уже цэевропеской великой державе карают убийц.
Жестоко карают. В среднем дают по четыре года.
Условно

Тоесть одним год, а другим семь лет? Или тут какая-то неевропейская арифметика?
Сказочники, такие сказочники. Ты свой Ник правильно пиши - БатисТ

+-1
ответить

Chicago95 28.01.23 03:56

Небратья они нам теперь! Это нож в псину!

+0
ответить

AleM 27.01.23 22:53

В Минске были в 1982 году на студенческой конференции. Вечером вышли прогуляться по городу. Зима, невеликая метелица (это из прогноза погоды по белорусскому радио я запомнил), перекрёсток, пустая улица, горит красный свет, все пешеходы стоят и ждут. Мы с приятелем повертев головой по сторонам и убедившись, что машин нет топаем по переходу на красный свет, толпа пешеходов на противоположной стороне улицы молча смотрит на нас. Мы себя оглядели, вроде на одежде ничего предосудительного не висит, идём дальше, болтаем, смотрим по сторонам и подходим к следующему перекрёстку. Там ситуация повторяется, мы переходим улицу на красный, а толпа бородатых белорусских мужиков смотрит на нас, смотрят они молча и очень недобро! И тут я догадываюсь в чём причина... Мы-то прёмся на запрещающий сигнал светофора, а они этого не одобряют. Молча, но по их лицам всё видно.
Больше мы на красный улицу не переходили.
Не так давно общался с человеком из Минска. Спросил его - А у вас всё так же пешеходы переходят улицу только на зелёный сигнал светофора? Он на мгновение задумался и в свою очередь спросил меня - А что, разве можно как-то иначе?

+7
ответить

Chicago95 ➦AleM28.01.23 03:55

Прощай немытая Россия!..

+-5
ответить

Гарик О ➦AleM28.01.23 06:38

Уже написал выше, но ты вряд ли прочитаешь, поэтому повторю.

2001 год, Минск. Напротив вокзала даже перехода нет через трамвайные пути (не было). Ментов нет — гуляй рванина.
Ага. Я же не знал, что они, сука, под асфальтом прячутся.
Выросли как грибы перед носом. Я охуел. Откуда вы блять!
20 лет прошло — хуй забудешь.

+-1
ответить

vvv0418➦Гарик О28.01.23 11:28

Так и нету. И не было с тех пор как метро открыли (середина 80-х), а то и раньше. Подземные переходы. Вот из перехода они и выросли )))

+0
ответить

Гарик О ➦vvv041828.01.23 11:30

Не помню подземный переход, хоть убей.
Может и был уже тогда, просто мне не по глазам. Надо было покупать билет домой.
Ух как они меня отымели, стыдно было как пацану.
И вежливые такие, сука. )))

+0
ответить

zombyvar27.01.23 21:48

чтоб народ не задумывался что за пиздец вокруг - ему говна накидывают - про обоченников - светофор - как правильно срать - ну и прочие важные вещи

+3
ответить

1andreymx27.01.23 21:40

Есть в Судаке светофор
Пешехода светит зеленым 19 секунд
Машинам 120
Даже зимой, когда трафик околонулевой
Как хочешь, так переходи

+-1
ответить

Sumas27.01.23 18:34

Полный бред. Жуют жевачку кто хочет. Полиции не видно- кругом камеры. Только вечером выгонят военных пацанов на патрули. Дороги переходи, если безопасно.

+1
ответить

Batis ★★27.01.23 16:59

Перехожу улицу, когда это безопасно.
Пусть я сельпо и неуч, зато живой и здоровый.
Буквально пару дней назад очередной шумахер сбил ребёнка на пешеходном переходе на соседней улице. На видео видно, что ребёнок дождался, когда загорится зелёный свет, и пошёл. Потом несколько десятков метров летел.
Залез в реестр судебных решений, нашёл похожие дела по нашему городу.
Хотел посмотреть как в нашей уже цэевропеской великой державе карают убийц.
Жестоко карают. В среднем дают по четыре года.
Условно

+2
ответить

Kangaroo27.01.23 16:57

Интересно, а кто-нить читал книгу о Сингапуре «Из третьего мира - в первый.»?

+-1
ответить

Sumas➦Kangaroo27.01.23 18:31

Я читал: Сингапур. Восьмое чудо света. Автор:Юрий Сигов

+0
ответить

Booooo ➦Kangaroo27.01.23 20:44

Ее несложно найти в Сети.

+0
ответить

Kangaroo➦Booooo27.01.23 22:01

Я не спрашиваю, где искать, я спрашиваю, кто читал.

+0
ответить

Booooo ➦Kangaroo02.02.23 16:34

Я писал для тех, кто не читал.

+0
ответить

Soma27.01.23 16:40

Это не культура, а жесткая бюрократия. Кстати, Гитлер так же "перевоспитывал" немцев - достаточно было расстрелять нескольких зайцев, и безбилетники полностью исчезли. Стоило это того? хз, кому как

Хотя, указанные ограничения не самые забавные.
1. Пение/декламация стихов в общественном месте = 3 месяца или 500$
2. Пиратский контент = 5 лет + 10 000$ (даже 1 песня/книжка/фильм/игра)
3. Не спустил воду в общественном туалете = 150$
4. Фантик 300$, плевок уже 1000$
5. Со жвачкой веселее - она запрещена кроме медицинских показаний. Ввоз в страну = 2 года
6. Самое смешное... после 22,00 нельзя ходить больше чем по двое на улице

+7
ответить

Valentine D➦Soma27.01.23 16:58

Стоило ли того?
Конечно стоило. Уже столько лет прошло, поколений сменилось, а до сих пор помнят!

+-2
ответить

1andreymx➦Soma27.01.23 18:41

Гитлер так же "перевоспитывал" немцев - достаточно было расстрелять нескольких зайцев, и безбилетники полностью исчезли

На самом деле это фейк
Нигде нет следов этих расстрелов
Специально искали

+2
ответить

Bananayana➦Soma27.01.23 20:22

это где?

+0
ответить

zombyvar➦Soma27.01.23 21:45

сам не видел но хлопцы сказывали

+0
ответить

Serge712➦Soma28.01.23 00:15

Про Гитлера это фейк. Никаких документальных свидетельств тому нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71228.01.23 04:06

Ты ещё скажи что они не наказывали за нескромное поведение на улице. Там, скажем, мальчик в трусиках в общественном месте. Мне лично дочь офицера рассказывала

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9528.01.23 04:14

Чуть не забыл. Было это в 2012 году в Франкфурте на Одере, земля Бранденбург

+0
ответить

alexlex777➦Soma28.01.23 07:43

бюрократия это если бы зайца заставили перед растрелом справки собрать и пройти комиссию по состоянию здоровья.

+0
ответить

alexlex777➦1andreymx28.01.23 07:45

"Нигде нет следов этих расстрелов" - вот к чему приводит отсутствие бюрократии.

+-1
ответить

Soma➦1andreymx30.01.23 09:30

Вообще то это не фейк, а утрирование называется.

Впрочем, если вы прям хотите придраться к этой фразе, могу немного пояснить. Безбилетников нацики действительно расстреливали, но на оккупированных территориях, т.к. в этом случае был повод списать их на партизан и заработать лычку на погон. И расстрел имел мощное влияние и на немцев в самой Германии - где конечно не расстреливали, им давали 15 суток или гнали на отработку за это.

Собственно говоря, не совсем ясно, что именно вас удивило в этой фразе, и почему вы начали оспаривать не совсем то, что я говорил. Я вроде и не говорил, что немцев перевоспитывали расстрелами самих же немцев (хотя и подобное в общем тоже имело место по разным поводам).
Вот так и получается - вы не поняли собеседника и начали спорить уже с личной интерпретацией фразы.

+0
ответить

Rolad 27.01.23 16:21

Интересно, если съешь пироженку в неположенном месте, заставят ли час жевать пироженки?)

+6
ответить

Plato➦Rolad27.01.23 17:55

Нет, в общественном туалете за неспустившим воду доедать заставят.

+-2
ответить

Ромал27.01.23 16:11

А надо было не переходить улицу перед ментами, а вывернуть карманы и расшаркаться как волк из ну погоди.

+2
ответить

Orthodox27.01.23 16:06

Я поставил плюс, хотя там, где я живу, - во Франции, меня дважды едва не сбили на пешеходном переходе, именно когда я переходил строго на зеленый свет. Оба раза машины, даже не снижая скорость, ехали на красный. Второй раз лихач промчался буквально в полуметре от меня.

С тех пор для меня главное - внимательность и осторожность при переходе улицы на любой сигнал светофора.

+10
ответить

1andreymx➦Orthodox27.01.23 21:51

Как-то шёл на зелёный
Машины на красный стояли
А какая-то ТП на лисапеде меня чуть не сбила, ехала между машинами. Ещё и обхамила

+-1
ответить

Chicago95 ➦Orthodox28.01.23 04:19

Нужно с кирпичом в руке переходить. В юности даже перед лужей скорость снижали лихачи

+0
ответить

Васька Пупин ➦Orthodox28.01.23 16:33

Муслимы?

+0
ответить

Котяра Ученый27.01.23 15:55

Бабка тащит ребенка на красный. Замечание сделал я бабке, был послан. Провал в воспитании.

+1
ответить

Хренонимус ➦Котяра Ученый27.01.23 16:50

Бабку не перевоспитаешь

+2
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый28.01.23 04:20

Квартира одна, к внуков много. Думаешь ей легко далось это решение?

+6
ответить

Шаги27.01.23 15:17

Прикольно!

+0
ответить

Andronp27.01.23 14:56

Брехня. Был в Сингапуре в командировке, лично видел и пьяного китайца, блюющего на улице, и пьяного индуса, который валялся прямо на автобусной остановке. Может когда то давно такое и было, но уже в 2013 году так жестко не наказывали.

+7
ответить

alex10227.01.23 14:55

Либеральные болтуны любят привести Сингапур как пример прекрасного места, где чистенько и нет коррупции. И не хотят знать, что все это создавалось диктаторскими методами, даже с расстрелами без суда.

+3
ответить

Driver➦alex10227.01.23 14:59

Еше один, покусанный либералами... где ты, милок, их видал то?)))

+-2
ответить

Sumas➦alex10227.01.23 18:36

Lee Kuan Yew либерал? Ха-Ха-Ха

+0
ответить

Sedge➦Driver27.01.23 18:43

А ты что, уже не либерал?

+0
ответить

Гарик О ➦alex10228.01.23 06:32

Да они вообще нихуя про Сингапур не знают.

+-2
ответить

tracer➦Гарик О28.01.23 11:21

Только гарри-Обдолбыш все знает

+0
ответить

ZZZZZZ27.01.23 14:27

"Колхоз Победа" и "сельпо" это наверное обрывки воспоминаний автора о местах, где родился, вырос и воспитывался упомянутый в этой заметке долбоеб, которого пришлось перевоспитывать сингапурскому полицейскому? )))

+3
ответить

Ts27.01.23 14:17

показать комментарий

Да, я тот, кто переходит улицу не смотря на светофор. Мне плевать какой горит цвет, но я перейду только если машины стоят или их нет. Так же постоянно перехожу улицу там где вообще нет перехода в случае если нет машин.
Да, при этом я нарушаю определённые пункты ПДД, но не нарушаю самое главное Правило Дорожного Движения: Не создаю аварийной ситуации, т.е. от моего поведения на дороге никто не вынужден изменить скорость и/или направление движения.

+-14
ответить

alexlex777➦Ts27.01.23 15:41

То, что когда нибудь можно просто просчитаться и незаметить, я опущу. Но есть еще один момент. Детей никто не воспитывает. Они воспитываются сами, смотря на взрослых. И на вас в том числе. Но они не настолько хорошо умеют просчитывать ситуацию. Так что возможно из за вас пару тройку школолят уже придавили.да и водители пережили довольно волнующие моменты.

+10
ответить

MAGDANOZA➦alexlex77727.01.23 19:20

Абсолютно согласен. Никогда не перехожу на красный свет. На светофор смотрят окна многоэтажек, из которых Могут смотреть дети, и мне не хотелось бы иметь на своей совести их сбитые тушки.

+0
ответить

v450 ➦Ts28.01.23 00:19

Это-то ты молодой и энергичный наверное. Мне просто лень оглядываться на всю улицу. Уперся взглядом в красный свет и стоишь, думаешь о вечном. Загорелся зеленый, оглядел ближайшие 20 метров...и побрел себе, солнцем палимый...

+1
ответить

Chicago95 ➦alexlex77728.01.23 04:28

Так что возможно из за вас пару тройку школолят уже придавили.да и водители пережили довольно волнующие моменты.

Так всё равно умрут от водки или еще от чего-то (ВВП)

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ts28.01.23 05:27

Аналогично. Более того, так поступает большинство, хотя многие лицемерно врут о об этом, демонстративно порицая тех, кто переходит на красный. Не случайно, такой вопрос есть в психологических тестах для офицеров спецслужб, и, кстати - этот вопрос на искренность. Ответил, что переходишь улицу строго по правилам - значит соврал и, соответственно - тест провалил.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9528.01.23 05:28

ВВПу уже пора цитатник издавать. Как у Мао...

+0
ответить

Ts➦alexlex77728.01.23 05:42

Вы не поняли. Даже если горит зелёный. то я смотрю не на светофор, а на машины. Посмотрите сами сколько случаев когда пешехода сбивают когда он разявив варежку идёт на свой законный зелёный свет. А ещё больше случаев когда на нерегулируемом переходе пешеход ступив на переход начинает считать себя бессмертным. Я же когда перехожу улицу с односторонним движением, то всё равно смотрю в обе стороны.
А детей я как раз воспитывал и переходя дорогу с ними переходил только на зелёный и попутно объяснял, что нужно смотреть не только на светофор, но и на машины, т.к. в машине могут отказать тормоза в любой момент. А на проблемы чужих детей мне плевать - у них есть свои родители. И если их родители своих детей не воспитывают и не учат, то срабатывает закон Дарвина.

+1
ответить

Ts➦v45028.01.23 05:53

Как раз наоборот - я уже почти старик. Поэтому и смотрю во все стороны, даже на односторонних улицах, чтобы не спеша, именно не спеша перейти улицу.
Говоришь, что смотришь на 20 метров? Так машина еа скорости 60 км/час за секунду проезжает более 16 метров.На 40 км/час - 11 метров. Так что смотри дальше, т.к. переход на зелёный свет делает тебя правым, но не бессмертным. Я даже не буду говорить, что водитель может быть пьян в стельку или укурен, а то просто воткнуться в телефон, но у машины могут отказать тормоза, водитель может на секунду отвлечься и т.д. Будь внимательнее и живи долго.

+0
ответить

v450 ➦Ts28.01.23 06:23

хе-хе. Не надо мне на всю улицу смотреть. Когда зеленый загорается, просто жду когда первая машина остановится. ифсе.
А все описанные тобой ужастики сводятся к одному - переходить надо тогда, когда видишь глаза водителя.

+0
ответить

Ts➦v45028.01.23 06:31

Т.е. ты не контролируешь машину в соседнем ряду, которая поворачивает на свой зелёный и которая едет против шерсти? Везунчик. Долгих лет тебе.

+0
ответить

v450 ➦Ts28.01.23 06:33

Да все я контролирую, 44-й год за рулем. с 79-го :))

+1
ответить

alexlex777➦v45028.01.23 07:36

Если на красный резко бросится под колеса машине и в последний момент остановиться, то глаза водителя видно очень хорошо. Можно их внимательно рассмотреть

+1
ответить

B8 27.01.23 14:04

Собаки эту науку осваивают быстрее.

+0
ответить

trollkart27.01.23 13:59

Всё правильно, аборигены в Сингапуре при переходе дороги смотрят в первую очередь именно наличие полицейского поблизости. Если его нет - то пофиг им на зебры и светофоры, переходят там, где удобно

+5
ответить

Plato➦trollkart27.01.23 17:59

Это было в прошлом веке, до появления камер, камеры дешевле полицейских, а куда ты денешься из цифрового концлагеря?

+0
ответить

Гарик О ➦trollkart28.01.23 06:31

Я в Минске так сделал. Ментов нет — гуляй рванина.
Ага. Я же не знал, что они, сука, под асфальтом прячутся.
Выросли как грибы перед носом. Я просто охуел. Откуда вы блять!
20 лет прошло — хуй забудешь.

+0
ответить

Magneto27.01.23 13:40

Это у тебя выработали рефлекс. Как у собаки Павлова.

+5
ответить

Хренонимус 27.01.23 13:35

Меня в Эстонии полицейский так перевоспитал.
Был молод, пойман на превышении (пристроился местному на хвост, взяли обоих). Думал, где-то 20км/ч (что в Эстонии уже было чревато неплохим штрафом). Оказалось - на 40... Назвали сумму штрафа (три моих зарплаты)... Я выпал в осадок. А потом мне сказали, иди и сиди в машине, подумай минут 10-15 о своем поведении. Отдали документы и уехали.
20 лет прошло, а все помню и скоростной режим, когда в гостях у кого-то соблюдаю.

+6
ответить

ZZZZZZ➦Хренонимус27.01.23 14:18

Ну а дома можно нарушать?

+1
ответить

Хренонимус ➦ZZZZZZ27.01.23 14:22

Дома нарушаю, да. + 5-10км к ограничению. Дома можно. Я дома и пердеть и без трусов ходить могу, что в гостях не делаю.

+4
ответить

beglets➦Хренонимус27.01.23 16:09

Хм... Это многое объясняет! А я-то думал, что "Россия -- наш общий дом" это о другом, а не о том, что срать можно где ни попадя...

+-1
ответить

Хренонимус ➦beglets27.01.23 16:49

Нет, я только скорость превышаю на 5-10 км. Сру я в унитаз.
За Россию не переживай, я с загнивающего запада.

+6
ответить

beglets➦Хренонимус27.01.23 16:59

Таки переживаю. Очень много здесь таких, которые везде чувствуют себя как дома и ведут соответственно. Ладно б только пердели, а так ведь срут!

+1
ответить

beglets➦Хренонимус27.01.23 17:01

Впрочем, ещё ведь и "Земля -- наш общий дом!". Мндя...

+0
ответить

Хренонимус ➦beglets27.01.23 18:15

Ты смотри, подашь сейчас идею в больную голову, воспримут все буквально и начнут военную депердизацию во всем мире продвигать.
Под знаменами "земля - наш общий дом! Не дадим даже пердеть у нас дома!" И все, край.

+6
ответить

beglets➦Хренонимус27.01.23 20:32

Да те, к кому вы в холуи записались, уже столько насрали, на миллионы лет вперёд, Оранж, Малыш с Толстяком... Пробирка с зубным порошком...

+-4
ответить

Хренонимус ➦beglets27.01.23 21:39

Оглядываюсь через плечо, вижу лес и лося за окном.
Мы - это кто? Я и лось? Ты что-то спутал. Хотя, кто этих лосей разберет.

+0
ответить

beglets➦Хренонимус27.01.23 21:53

Ты с темы-то не съезжай.

+1
ответить

v450 ➦Хренонимус28.01.23 00:12

Какой-то ты внушаемый. Мне в финке за такое выписали 115 евро, уехал и забыл. Ну не совсем, не заплатил, но помнил. Прошел примерно год. Ок, думаю - пришло время новой визы, пора платить долги. Оплатил, и пошел за визой.
Авотхрентебе!
Отказ без объяснения причин. Гневные и слезные письма, естественно, ничего не дали.
На всякий случай, ни на что не надеясь, пошел забирать страховку, мол визу-то не дали.
О! - говорят, - а че ж сразу про нарушение ПДД не сказали. Карантин на два года.
Ну год я по старой визе уже откатал, и еще год сидел невыездным. Были, конечно, варианты, да связываться не хотелось.
Потом читал пояснения консула - в финке за такое нарушение отбирают права на два года, россиян лишить не могут, зато могут в карантин по визе на тот же срок поставить. Все честно.
Вот это я понимаю - воспитание.
PS Страховку вернули.

+2
ответить

Хренонимус ➦v45028.01.23 00:25

Не, я просто правила поведения после первого раза понимаю. Не принято, значит не принято.
Тем более, что штрафы у нас через границу ходят как и жители - без проблем. Там потом прилетело бы так, что мало не покажется. Это в 2004м году было, штраф в 1000Евр - не мышка в шкафу пукнула.

Что касается Скандинавов, они суровы за скорость. Но, если быть честным, многие участки дорог в Норвегии и по лимиту будут щекотать нервы.
В Латвии: 90км, знак крутой поворот. Если машина не разваливается и ты можешь повернуть руль, не вписаться можно только в гололед на летней резине.
В Норвегии: 80км, знак крутой поворот, вписывался на байке - обтер носы ботинок.
В Финляндии: блин, ну уснуть же можно. Следуйте дороге следующие 180км.

+1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 00:29

А тема была? Извини, не расшифровал. Разъясни, если не затруднит:
Кто - "вы"?
Кому "мы" "продались"?
Включен ли в "вы" - я?
Что значит "продались"?
И кто куда насрал в конце концов?

А то я в край запутался в этих твоих иносказаниях.

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус28.01.23 04:38

Вы - это бывшие республики и соцстраны. Особенно Проебалты и Хахлы. Мы вас освободили, а вам захотелось чтобы после освобождения ушли! Не такое, блядь, освобождение. А вы даже шпроты закручивать не умели и сорняки выращивать. Какие-то ёбаные цветочки возле дома за заборчиком… Тьфу, блядь!
Ещё на коленях приползёте. До вас просто медленно доходит.

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦Хренонимус28.01.23 05:31

Дома можно и соседку выебать, пока ни жена, ни сосед не видят...

+1
ответить

beglets➦Chicago9528.01.23 06:13

Чико, вот вы все такие умные, успешные и всё такое. Чё ж вы ТУТ (не на сайте) не можете всех научить, всем показать как вырастить цветочки? Если верить дяде Диме, то народу на сайте больше ляма. Только половина из вас объединилась бы в партию "Мы знаем как, мы сделаем!" и всё, попёрли бы цветочки. Ан, нет. Хватает только на то, чтоб попиздеть из-за забора.

+-1
ответить

v450 ➦Хренонимус28.01.23 06:14

ну как не принято... до этого я несколько раз мимо автобуса с камерой проезжал с превышением км 40. Может муляж, конечно, был. Но так-то натуральный полицейский микрик. Потом с местным однажды гонялся на каком-то понтовом кабриолете. А... дважды - второй раз тетка была 50+ на сельской машинке. Как-то так.
А этот эпизод - это ваще песня. Время около, а может и за полночь. Спят жеж все немцо-скандинавы. Трасса. Где-то на горизонте населенный пункт. До границы 3 (!) километра. Я даже и не понял, что люстра сзади по мою душу. Вот.
А в Испании на рентной машине несколько раз камеры щелкали. А на рентные машины штрафы приходят без проблем - просто с карточки снимают и все. Здесь ниче не было.

+0
ответить

v450 ➦Хренонимус28.01.23 06:19

= В Финляндии: блин, ну уснуть же можно. Следуйте дороге следующие 180км. =
У меня жена и уснула :)) Проснулись на встречной обочине метрах в трех от дороги. Повезло, что не оказалось встречки, и не повезло, что налетели на кочку - бампер задрался. Финка, глухомань. Эвакуатор часа четыре ждали. Потом еще раз ехать пришлось, машину из ремонта забирать.

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9528.01.23 10:00

"Медленно доходит" - Прибалты, хули ;)

+1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 10:04

У вас один попытался, по штрафизоляторам теперь иммунитет поднимает.

+2
ответить

Хренонимус ➦v45028.01.23 10:17

Муляж был ;)
У них в северной части шоссейки, что на север из Осло идет, вот уже не скажу точно где что-то типа 400ого километра, есть участок шоссе широкий.
После двухполоски там даже финн притапливает, чтобы кемперы обогнать. До 105-110.
А в середине участка стоит патруль и всю колонну сразу в отстойник, благо места хватает.

+0
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 10:25

А вы где были?! Как допустили?! Почему только школоло смогли убедить? А, остальные либо там где-то рядом с вами и сюда не желают, либо не ведуться... Печалька, плохо работаете с контингентом, надо личным примером. Как Ильич. А вы всё сидите, не едете.

+-1
ответить

v450 ➦Хренонимус28.01.23 10:38

да может и муляж. Штрафы-то там конские - 115 евро минимум, а дальше процент от дохода. Один местный олигарх 150 штук заплатил. Потом вроде другой еще планку поднял. Если б все так неотвратимо было, вряд ли бы они так гоняли.

+1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 10:43

Где мы были? Там в кремле пакет на кухне не затерялся? Когда будете разгребать, пошукай. Должен быть с датой выпуска 2020. Извиняй, если сами не идете, значит не созрели.

Кстати, забавно, что ты Ильича помянул. Тот тоже из чирнильницы с хлебом пописать успел. Чуть год не тот, но в рамках столетия пару лет туда-сюда...
У тебя там что-ли век сурка для тех, кому зашла "укороченная" версия, снимают?

- Не фильм классный, но что-то коротенько! Давай так, чтобы не день повторялся, а целый век! С 1905 по 2025й.
- А что? Концептуально!

+2
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 10:48

Слушай, а что это у тебя так от Кремля чешется? Ты ж уехал, всё у тебя тип-топ, живи в своё удовольствие. Вот прошёл таможенный досмотр, паспортный контроль -- всё, перекрестился или там, просто плюнул и забыл. Ну ты ж не интересуешься жизнью своей бывшей, не даёшь ей советы, не?

+-1
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 10:54

Я вот прям представляю, как ты там с женой нынешней сидишь на кухне и такой "А вот представляешь, моя-то бывшая!" и давай ей рассказывать. А потом "А твой как? Не спился ещё, не? А давай позвоним им, расскажем, какие они уроды и как у нас сейчас всё заебись!". Не, не делаешь так? А почему?!

+-1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 11:08

Куда уехал? Я в России и не жил и не рождался никогда - в командировки в Москву до 2014ого года поездил разве что ;)
Я те больше скажу, я тут родился, уехал, пожил в трех странах и все равно потом обратно на родину вернулся. Поэтому я не с бывшей охреневаю, а я соседа.
Что касается кремля - ты спросил, что мы сделали, я тебе ответил. Не на тетю Клаву из магазина же этот пакетик вешать? У нее своих хватает.

+2
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 11:22

Так тем более, если ты потомственный забугорец. Вот чё у тебя так зудит? Что тебя связывает с этой страной, что тебе так хочется сюда притащить демократию, что ты аж кушать не можешь? Вот чё тебе обсолютно наплевать, что есть странв, где бабы хиджаб носят и за людей не считаются? Заплатил калым -- и делай с ней чё хошь. У власти прЫнцы, и вообще эта власть по наследству передаётся. Или некоторым таки так можно?
Давай я те билет в эту страну куплю, поедешь бабам хиджабы срывать, глаза на жизнь открывать. Рассказывать шейхам будешь, что педики -- это таки норма. Билет в одну сторону оплачу, обратный тебе не потребуется.

+-1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 11:30

О, как разбушевался ;)
Мне, по факту, с прибором на то, что у тебя дома и за забором происходит - пока это у ТЕБЯ дома происходит. Но тебе ж дома не сидится, ты ж то забор двигать начинаешь с кирпичной мордой: "А я чо? Я ничо! Он сам двигается!" То депердизацию. Ну так что ж ты удивляешься?

+3
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 11:36

Да лана! Ты ничё не попутал, родной?! Открой старые карты, глянь где было НАТО на конец 80-х, и где сейчас. Кто, чё и куда двигает, родной?

+-2
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 11:45

Ясно, ширма упала и в ход пошел ссср и "ната".
Вот потому и "ната", что тебе за забором не сидится и ты его как дачник каждую зиму двигать пытаешься, стоит отвернуться.
Сворачиваем дискуссию. Юмор кончился, мнение друг друга по этому вопросу мы высказали и нового ничего не узнаем.

+1
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 11:52

Дык кроме карт ты ещё и посмотри когда нату собрали, а когда Варшавский подписали. И кто первым ракетки поближе к чужому забору ставить начал.
...Да и вообще, кто первым ядрён-батон в руки взял.
Вот ты мне сейчас голимого гопника из подворотни напоминаешь, вот прям капля в каплю: вот ща мы лошка трясанём, а как в рыло заехали -- так сразу в ментовку.

+-1
ответить

Хренонимус ➦beglets28.01.23 11:58

Ты как до татаро-монгольского ига доберешься, дай знать?
Я пока пойду делами на свежем воздухе займусь, заодно гляну - не передвинул ли сосед забор ;)

+1
ответить

beglets➦Хренонимус28.01.23 12:00

Я молчу. Ты ж знаешь, что это значит?

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★27.01.23 13:09

У меня собаки дрессируются по такому принципу. Но надо повторять каждый год, иначе забывают. У вас тоже пройдёт.

+5
ответить

alexeirodionov➦Vovanavsegda28.01.23 13:26

Если зайца бить, он спички зажигать научится. Солдат своего сержанта должен бояться больше, чем врага.

+0
ответить

Alexander_A 27.01.23 12:36

Автор путает культуру, привитую воспитанием родителей и гувернантки с дисциплинированностью и законопослушанием, привитыми репрессивным государством.

А красный свет... Тут во время пандемии люди прививаться отказывались, а уж дорогу перейти ...

ЗЫ. И юмора нет.

+1
ответить

1Татай1➦Alexander_A27.01.23 15:44

Вы правы. Культура и законопослушание разные вещи. В сегодняшнем поколении сингапурцев скорее законопослушание, кст одно из составляющих экономического чуда. Если всё пойдёт по плану законопослушание в 3, 4 поколении перейдёт в культуру.
- почему Вас считают джентльменом, а меня нет?
- для этого надо закончить Йель.
- но я его окончил.
- не Вам, а Вашему деду.

+6
ответить

beglets➦1Татай127.01.23 17:50

...Необходимо три высших образования. У деда, у отца и у сыеа.

+4
ответить

Chicago95 ➦beglets28.01.23 04:41

Тогда я уже жентпльмен, иби его мать! Но русский. Нам эти, блядь э, голубые йели э, ни к чему

+0
ответить

последний геморой27.01.23 12:28

Я так и думал, что самый воспитанный человек в Сингапуре - это человек, воспитанный полицейскими.

+9
ответить

finnn ➦последний геморой27.01.23 13:12

Ментаугли?

+19
ответить

Yury77➦finnn27.01.23 13:33

Достойно отдельного мема!))

+2
ответить

Kabot➦finnn27.01.23 14:43

Ментуарий. Ментарная теория этногенеза.

+1
ответить

beglets➦finnn27.01.23 16:01

Мента-Угли -- это сынок полицейского в средней азии.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru