Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373880

Однажды моя жена сказала, что ей нужен брачный договор. Для того, чтобы это желание стало понятным, придётся изложить предысторию.

После первого развода я остался жить с дочкой, и через какое-то время встретил замечательную, умную, красивую и пр. девушку, которая упахивалась на трёх копеечных работах для того, чтобы ей с сыном было что есть. Когда мы стали жить вместе, я сказал: незачем так упахиваться, ведь теперь денег хватает с лихвой. Ослабь напор и отдохни. Потом однажды она размечталась: вот бы вернуться на замечательную работу для души. Я сказал: а зачем мечтать? Неважно, что там платят гроши, нам ведь хватает с лихвой. Возвращайся туда. Потом люди поменялись, работа мечты протухла и испортилась, и она оттуда ушла. Примерно тогда же окончательно стало ясно, что мы не можем жить вместе. Причина - она копировала у нас модель своей родительской семьи, в которой старшему ребёнку (то есть моей дочке) доставались все кнуты, а младшему (то есть её сыну) - все пряники. Любые попытки это изменить выливались в дикие скандалы. Мы разъехались в гостевой брак, и там выяснилось, что она не может жить у родителей, сплошные скандалы. Тогда я купил ей квартиру - точнее, взял ипотеку, которую мы договорились совместно выплачивать. Но хорошей работы для неё не нашлось, плохие были слишком плохие, в школе у ребёнка не было продлёнки... в общем, выплачивал я один. И вот, жена сказала: ты нас полностью содержишь, мы живём в квартире, за которую ты платишь. Я чувствую себя содержанкой, чувствую, что полностью завишу от тебя и от твоего ко мне отношения и ты можешь сделать со мной всё, что захочешь. Это заставляет меня нервничать и переживать и выливается в скандалы. Мне нужен брачный договор, в котором будет чётко прописано, на что я могу рассчитывать, тогда я успокоюсь. Я ответил: хорошо, составляй договор, если он будет приемлемым, я его подпишу.

Обсуждение договора началось с того, что она сказала: мне нужна защита вот от такой подлости с твоей стороны, поэтому я хочу вот такой пункт. Я в этот момент, деликатно говоря, охренел. Не от самого пункта, а от постановки вопроса. Человек, который несколько лет видел от меня только любовь и заботу, говорит о моих подлостях. Тем временем продолжалось: мне нужна защита вот от такой подлости... и от такой подлости... и от такой. Когда перечисление завершилось, я ответил: договор получается какой-то односторонний. Если ты так ставишь вопрос, то и мне нужна защита вот от такой подлости с твоей стороны. На этом его обсуждение по сути закончилось.

Не особенно важно, что было дальше. Договор мы так и не подписали. Цитируя мою жену - то, что я оказался способен заподозрить её в подлости, обидело и оскорбило её до глубины души, убило всю её любовь ко мне, определило её дальнейшие (в том числе крайне неприглядные) поступки и разрушило наш брак.

Такие дела. Видимо, что-то я сделал неправильно. Только вот что?
+897
Проголосовало за – 1049, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
220 комментариев, показывать
сначала новые

jabbar26.01.24 16:40

Мужик, не парься. Все так на самом деле.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

+1
ответить

nikbuda25.02.23 19:59

Ты ей скажи, что нам написал. Пусть и она сюда отправит. А мы заценим.
Нет, ну можешь и сам от её имени написать. Нам лишь бы интересно было.

+3
ответить

Medvedauk23.02.23 12:56

Мужик, все нормально.

Уж не знаю правильно ли ты делал с точки зрения, а надо было вообще тратить столько твоей жизни на предисторию данного вопроса, но что сделал то сделал.

Знаешь, что не прочно то и рвется. Обидно конечно, что вроде как взялся и не сумел. Хотя ты ж не написал какие задачи или цели ты хотел достичь.

Так что все сделал правильно. И даже результат получился хороший для тебя. Просто не твое было.

Успехов!

+1
ответить

OlegLuty06.02.23 06:37

Любовь зла. Всё сделал правильно. Не кори себя.

+1
ответить

aaaron28.01.23 10:24

Видимо, гормоны! (не учёл)

+1
ответить

Softwarer 28.01.23 05:44

Поскольку обсуждение затихло, позволю себе его кратко закруглить. В первую очередь, я приятно удивлён средним уровнем комментаторов. Я предполагал, что адекватных среди них будет намного меньше. Далее: это зарисовка про неосознаваемые двойные стандарты. Те, кто искал материал гендерных войн - промахнулись. Важны третий и четвёртый абзац, остальное - минимум контекста, необходимый для понимания. Для минимизации субъективного изложения этот контекст построен на голых фактах. И, наконец, про "весь в белом". Да, это именно так :) У любого человека хватает историй, где он просто-напросто прав, в то время как мама, учительница, начальник, жена или коллега нехило так ошибались. И в части таких историй он таки действительно прав :)

+2
ответить

Anthony➦Softwarer28.01.23 08:46

Вероятно, что некоторое количество читателей, либо были одной из сторон подобных событий, либо имели "удовольствие" наблюдать похожие ситуации у кого-то из близких и следуя своему "опыту" они делают какие-то свои выводы, для которых необязательна история второй стороны...
Как правило, со стороны взгляд более объективный.

+0
ответить

igolovinov➦Softwarer28.01.23 19:35

Бывшая жена после измен и подачи мной иска в суд на развод решила посудиться со мной через 1.5 года после окончания брака на предмет поделить пополам две мои квартиры и авто, купленные в период 15-летнего брака. Только куплено это все мной было с денег накопленных до брака. Проиграла суд, через детей передала мне, что ничего страшного ведь не произошло и зла на меня не держит. А суд - ну что суд и суд, что из-за этого ругаться. А на днях получила встречный иск на возмещение расходов по суду - 321 тысячу рублей... это цена за экспертизы моих бумаг, адвоката, госпошлин... Теперь я столько нового узнал о себе... что денег у нее нет и что я плохой.

+8
ответить

Chicago95 ➦igolovinov28.01.23 23:26

Маладец!

+0
ответить

Иван Иванович Гонзалес27.01.23 23:03

А нас-то за шо?

+1
ответить

ZANCIA27.01.23 12:31

У девушки комплексы, молодой человек тут ни при чем, он и правда ведёт себя абсолютно нормально и здорОво. Девушке надо свои проблемы решать психологические с низкой самооценкой и прочим.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦ZANCIA28.01.23 05:12

Девушка - незамужняя и не рожавшая особь женского пола. Неженатый - юноша.

А тут история про женщину и мужчину.

+2
ответить

Labalka27.01.23 11:21

Такое чувство что около половины комментаторов на сайте скажем так мягко, умственно ограниченные.
Пишут РСП / Алень и ставят точку. Ярлыки расставленые, можно не думать.

По факту: односторонняя история обиженного мужика: я все делал хорошо, она коза.
Реальность никогда не такая простая.
Написала бы свою версию его дама, наверное никто бы даже не понял что это одна история.

Я одного не могу понять, почему у нее такой высокий рейтинг?

+2
ответить

Chicago95 ➦Labalka27.01.23 16:15

Канешно ты права. История будет совсем другая. Только потому что бабы пиздЯт. Он бы даже себя не узнал в этой истории. Как и каждый из нас. Даже пример могу привести из наших сосайтниц

+3
ответить

Лисса ➦Chicago9530.01.23 01:38

Последнее слово в клмментарии особенно чудесно. 🤭

+2
ответить

Brabus27.01.23 09:07

У меня приятель развелся, была семье у них старший у жены от предыдущего брака и младший общий. Старший был ленивым болваном, а все попытки моего приятеля заставить парня (12лет) хорошо учиться, заниматься спортом, делать что-то полезное и т.п. натыкались на скандалы. - не обижай неродного.
Младшего воспитывают поочерёдно по три- четыре дня в неделю.
Может и у автора такой взгляд на безгрешность своего ребёнка.
Брачный контракт нужно было жене требовать, как только ей сказали, что может не работать. Но мозгов у нее скорее не было, раз соглашалась стать капитаном веника и кастрюли.
Это , если к истории от лица автора подойти критично, как к изложению с одной стороны.
А как оно на самом деле - хз

+6
ответить

Nemoy27.01.23 09:01

Долбоящеры ищут себе в подруги таких же.

+-3
ответить

Albertina27.01.23 08:26

Оказывается, у мужчин тоже бывают случаи, когда их недооценивают. Почему то так сложилось, что в моей картине мира мужики сплошь альфонсы, а женщины тянут лямку.

+-8
ответить

Magneto➦Albertina27.01.23 09:57

У всех самок такая картина. Именно что картина. Картина нарисованая самой самкой. Страшно далека эта картина от реальности.
Но она так видит.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Albertina27.01.23 10:05

Ну и где эта картина мира висит? В какой спальне? Не спорю что есть альфонсы я даже работаю с одним но их мизер. И вокруг тебя альфонсы тож?)

+1
ответить

Gmred➦Albertina27.01.23 10:46

Говорят бесполезно разводится ради нового брака все равно следующая жена будет точно такой же, потому что критерии поиска пары не изменить. Вот и у вас также вам по жизни нужен альфонс, которого можно пинать и упрекать и закатывать скандалы только так вы чувствуете себя счастливой вот по этому вокруг вас только они. Что ищите то и обрящете.

+3
ответить

Crazy_Snake➦Magneto27.01.23 13:45

У женщин мышление по другому!))) Как рассказывала одна знакомая девочка) => мы с ним встречаемся уже 6 месяцев, я уже и детей запланировала и домик и тд.... а Он, просто хотел отдохнуть!)

+2
ответить

Albertina➦Соломон Маркович27.01.23 23:24

Не вокруг, позади :). Бывший муж даже брал с меня деньги, когда забирал нашего общего ребенка из садика

+1
ответить

Albertina➦Соломон Маркович28.01.23 09:00

И он это делал, находясь в браке, еще лет за пять до развода :).

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Albertina28.01.23 11:37

Ну тогда вопросы к тебе- мадам любит садомазо или просто пожестче?)))

+0
ответить

Magneto27.01.23 08:12

О сколько детишек растут без отца.
А всё потому что мамаша - овца.
"Ты должен мне это, ты должен мне то....
Ведь я королева, а ты тут никто..."

+22
ответить

Anthony27.01.23 07:42

Сдаётся мне, что у дамочки, на момент решения о гостевом браке, уже был ухОжОр, и она решила подстраховаться: "хрен знает выгорит/не выгорит, а финансовый подстрахуй не помешает". Ну не хватает у меня фантазии на какой-либо другой пункт, со стороны мужика, кроме как: " Пойдëшь налево-останешься с голой жопой", а судя по повествованию, именно он и стал камнем преткновения.

+10
ответить

syr27.01.23 07:28

Трогательная история отношений аленя и рсп... Точнее аленя-самозанятого. Сам смастерил сбрую, сам надел, сам впрягся, сам тащит. Остался последний шаг - подписать кабальный договор и получить юридический статус бесправной рабочей скотины и тут алень заартачился и повёл себя, как козёл - с точки зрения безгрешного ангела рсп.

+2
ответить

Serge71227.01.23 07:19

Кьо там сказал "Instead of getting married again I'm going to find a woman I don't like and give her a house"

Вместо того, чтобы жениться второй раз я найду женщину которая мне не нравится и куплю ей дом.

+5
ответить

Chicago95 ➦Serge71227.01.23 16:19

А шо? Не важен метод, важен результат. А тутай без лишних телодвижений

+1
ответить

добрый доктор27.01.23 04:52

не повезло те дорогой товарищ... бывает... может ещё повезёт... чужая душа - потёмки... поступал красиво, а то что реакцию получил из разряда "воротись, поклонись...", то от тя это не зависело... такая душа у человека случилась... еще ровно всё закончилось... посочувствуем всем...

+-2
ответить

Gmred➦добрый доктор27.01.23 10:48

Самое главное что изменить тут ничего не выйдет, мазохист всегда будет искать себе в пару садиста.

+1
ответить

ystervark27.01.23 01:31

Вот самое главное и не написал - конкретные подляны в договоре с его стороны и предложенные - с ее. Может, там было что-то такое, о чем мы и не подозреваем. Уж просветите людей!

+2
ответить

chltau27.01.23 01:16

Мало читал сказки в детстве. Иначе бы про стерв знал и боялся на уровне инстинкта.

+3
ответить

ТожеУкраинец➦chltau28.01.23 19:01

Просто детство было до создания ан.ру.

+0
ответить

siux 27.01.23 00:55

"Видимо, что-то я сделал неправильно. Только вот что?"

Где-то я сышал выражение "собрал в кучу любовь, план и лесоповал".

+5
ответить

васька ★★26.01.23 23:04

"Я чувствую себя содержанкой, чувствую, что полностью завишу от тебя и от твоего ко мне отношения и ты можешь сделать со мной всё, что захочешь." И чего ж ты не захотел? Было самое время дать её пинка, а ты упустил такой момент.

+9
ответить

Chicago95 ➦васька27.01.23 16:25

Вася, ну что за русские замашки?

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9527.01.23 22:10

Следом за русскими замашками идут русские колобашки. А тут даже замашек не было.

+0
ответить

ТожеУкраинец26.01.23 23:04

Сначала нужно определиться, а уж потом детей плодить.

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец27.01.23 16:27

Ну ты и наивный чукотский вьюнош. Идёт охота на волков, идёт охота!

+0
ответить

beglets➦Chicago9527.01.23 17:04

На аленей охота идёт, на аленей.

+1
ответить

vvv0418➦beglets27.01.23 17:31

Идёт охота на волков, идёт охота
На серых хищников - матёрых и щенков
Кричат загонщики, и лают РСП до рвоты

+0
ответить

Эдиссон ★★26.01.23 23:02

По мотивам песни от группы Несчастный Случай - "Что ты имела в виду".

+7
ответить

Tarvas26.01.23 22:38

Да всё. Но самое глупое - купил её квартиру

+7
ответить

ystervark➦Tarvas27.01.23 01:28

Ну, с материальной точки зрения да. А со стороны кармы - ну да, влез в издержки, но на то он и мужик. Поступил, как надо. Мы все так делаем. Таков путь.

+0
ответить

alex5448➦ystervark27.01.23 03:11

Как надо кому? Кто такое делает кроме конченых аленей? Молодая женщина, жили вместе 2-3 года, нет общих детей - Давай дасвидания.

+5
ответить

Chicago95 ➦ystervark27.01.23 16:28

ну да, влез в издержки, но на то он и мужик.

Не мужик, а алень. И ты всех в своё стадо не перетаскивай. Вас отстреливать надо

+0
ответить

Fol26.01.23 22:10

Я как то не понял, автор женился второй раз или нет? "Стали жить вместе", "гостевой брак" - не семья. С фига ли тогда договор? Если просто нахаляву живет, а захотела права получить... Ну, как то получше б старалась

+5
ответить

rodkom➦Fol27.01.23 08:31

У меня тоже сразу возник такой вопрос. Я вообще не понимаю, что такое "гостевой брак", встречаются потрахаться иногда? Это не семья уже. Тем более с каким-то договором))

+4
ответить

ТожеУкраинец➦rodkom28.01.23 19:04

Секса нэма (у мужика), а баба имеет право в любое время суток ему позвонить, и поиграть на нервах или запросить денег/отвези ребёнка туда то/почини то то.

+2
ответить

SKI26.01.23 21:55

Женский шовинизм не лечится.

+3
ответить

Chicago95 ➦SKI27.01.23 16:30

Русский тоже

+-2
ответить

MrAlexeyRd26.01.23 20:33

Упахиваться на трёх копеечных работах, уже говорит о скудоумии.

+3
ответить

Chicago95 26.01.23 20:17

РСПешки и Алени. Кровавый бой. 146-я серия. За углом ждёт волк с веточкой мимозы в зубах.

Что я хочу сказать?
Во-первых что все бабы казлы. Им нужен от мужика только секс, секс, секс и ещё деньги! Но ведь можно и нормальную бабу как-то найти. Но надо помнить что должна настоящая женщина. К примеру, я никогда бы не согласился на разделение оплаты в ресторане. С каких это хуёв??? Если девушка не может заплатить за ресторан, то как она может расчитывать на любовь с моей стороны, а тем более секс. Я свой МПХ не в лотерею выиграл, чтобы тыкать куда непопадя. Потом дом, машина, поездки на отдых… Настоящая женщина должна это всё оплачивать. Тогда и проблем с падчерицей не будет, если та её и видеть не будет. Но тут есть нюанс. Твоя дочь это сегодняшняя заготовка на такую же РСП в будущем. Поэтому я бы давал пизды обеим. А поддерживал бы пацана. Чтобы из него алень не вырос

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.01.23 20:52

Бля как красиво расписал!!)

+3
ответить

Тётушка Вдо➦Соломон Маркович26.01.23 21:31

ага ))) но секс три раза... я бы оставила в лучшем случае один. И еще-еще-еще деньги! так правильней ))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Тётушка Вдо26.01.23 21:35

Да уж! Расписывают все!!)

+1
ответить

Chicago95 ➦Тётушка Вдо27.01.23 00:51

Не наговаривай. У меня жена почти в 2,5 раза больше получает

+0
ответить

chltau➦Chicago9527.01.23 01:20

Ни хрена не понятно.. К примеру, я никогда бы не согласился на разделение оплаты в ресторане. С каких это хуёв??? Если девушка не может заплатить за ресторан, то как она может расчитывать на любовь с моей стороны, а тем более секс.
То есть я против разделения, но если она не в состоянии...
Чего это?

+-1
ответить

siux ➦Соломон Маркович27.01.23 01:36

Соломон Маркович ★➦Chicago95• 26.01.23 20:52,

и чё там красивого?
Набор несбывшихся чаяний, и все дела.
Я бы то, я бы сё...
А я так скажу: мечта любого пацана - познать первую женщину
на сеновале, а остальных - в специально оборудованном подвале.
И чтобы они все приходили туда сами и приносили деньги за удовольствие.

+1
ответить

Oli➦Chicago9527.01.23 01:52

Главное чтоб губа не треснула . Насмешили. Зачем женщине что может все это оплатить рядом вы

+2
ответить

Chicago95 ➦Oli27.01.23 02:09

Зачем женщине что может все это оплатить рядом вы

Надеюсь это шутка?
У меня богатый внутренний мир, я образован и начитан, спортивен, красив. Я не могу себе представить женщину, которая не была бы вне себя от счастья, когда я помогаю ей выйти из моего автомобиля, купленного за её деньги 🤷‍♀️
Что тут непонятного? Или кто бы не хотел открыть вечером после работы купленную для меня квартиру, а там я на диване строчу комменты на Анекдот? И в халате на голое тело.
Ты вапше-то школу уже окончила, а то мы как бы на разных языках разговариваем

+8
ответить

Chicago95 ➦chltau27.01.23 02:12

То есть я против разделения, но если она не в состоянии...
Чего это?

Что то ты тупишь. Если девушка не зарабатывает достаточно денег чтобы платить за меня в ресторане, то она мне нафиг не нужна. Настоящая женщина обязана быть платёжеспособной.
Так понятно?

+3
ответить

Chicago95 ➦siux27.01.23 02:14

В это что-то есть. Какое-то здоровое зерно истины. Не из этих всех сказочных Алых Парусов с Хрустальными Валенками

+1
ответить

Соломон Маркович ➦siux27.01.23 08:07

Мечта любого пацана познать первую женщину как можно раньше)

+2
ответить

rodkom➦Chicago9527.01.23 08:34

Чик, смени уже ник на "Поручик Ржевский")) приходишь и всё опошливаешь как всегда)

МПХ, надеюсь, позолоченный у тебя? Ну, чтоб все самки женского пола сразу видели, что ты его не на помойке нашел, не в лотерею выиграл и дырка, куда его будешь тыкать, должна быть с оф.лицензией?

+3
ответить

Chicago95 ➦rodkom27.01.23 09:19

И ещё и огромадный. Целых 8 сантиметров. Вернее не целых, а обрезаных

+2
ответить

vvv0418➦Chicago9527.01.23 11:48

Похоже, Ваш тонкий юмор не раскусили. )))

+1
ответить

Chicago95 ➦vvv041827.01.23 16:10

Какой юмор? Все бабы казлы и это долже помнить постоянно каждый уважающий себя человек

+2
ответить

vvv0418➦Chicago9527.01.23 17:22

Chicago95 ★➦vvv0418• 27.01.23 16:10
Какой юмор? Все бабы казлы

:)) Мгу... Меняем местами "баба" на "мужик" и "я ("мужик" т.е.) с богатым внутренним миром, образованным и начитанным, спортивным, красивым" на "прынцэсса", таки все становится на свои места ))) Здорово придумано!

+0
ответить

vvv0418➦vvv041827.01.23 17:27

Знаменито, парниша! (с)

+0
ответить

Chicago95 ➦vvv041827.01.23 23:27

Запомни! Настоящая женщина должна….

+3
ответить

Chicago95 28.01.23 23:46

А зато я красиво пою….😉

+0
ответить

Megaterius➦Chicago9530.01.23 07:38

Фальцетом? О_о

+0
ответить

Oli➦Chicago9530.01.23 08:51

Платежеспособная женщина и умная платежеспособная не всегда одно и тоже. Можно зарабатывать за день то что твои мужчина за месяц но за себя он платит сам и грош цена его эрудиций и внешности если он Альфонс. Мужчина нужен женщине в разгрузку а не в нагрузку. Платежеспособная женщина всегда найдёт о чем поговорить с платежеспособным мужчиной успешные мужчина это очень интересные люди. Особенно конкуренты . А дверь в авто может открыть и шофёр. Единственный достойный мужчина для неё это тот что был рядом когда она не была платежеспособная и тот кто платил за неё пока она развивала свое дело. Такому можно и авто подарить и многое другогое. С таким не страшно не найти не потерять.

+0
ответить

a280826.01.23 20:16

Женщины не совершают подлостей и не предают.
Долг и честь это мужские качества, женщины ими не обладают.

+1
ответить

barhudar➦a280826.01.23 20:30

Да ничего подобного. Долг - слово мужского рода, а честь - женского ;-)
Вообще, половые, национальные и эйдж
войны - это дурь. Нет победителей.

+6
ответить

a2808➦barhudar26.01.23 23:03

Речь не о том, какой пол лучше.
Просто мы разные.

+1
ответить

Fyl➦a280828.01.23 13:15

Женщины обладают верностью и целомудрием, это их главные добродетели. Разная природа.

+0
ответить

Lenchik26.01.23 18:53

Может, со временем составления брачного договора? Если бы изначально о нём задумались, теоретически, тогда обошли бы проблемы или не влезли в них сразу же

+-1
ответить

Delta26.01.23 18:32

РСП. Этим все сказано.

+1
ответить

Clopodav26.01.23 18:08

Изгрязивкнязьный процесс её испортил.
Слишком большая изначальная разница.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Clopodav26.01.23 20:53

Первый муж интересно за что ее бросил то?)

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович26.01.23 21:56

Импотентом был наверное.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D26.01.23 22:01

Наверное не смог удовлетворять ее запросы и обеспечить достойное по его мнению существование!)))

+0
ответить

Lawrence of Bathurst26.01.23 18:07

Ошибка в том, что РСП "упахивалась на трёх копеечных работах", и у неё могли быть на Вас простые материальные расчёты.

При принятии решения о втором браке учитывать финансовое положение сторон совсем не вредно.

+5
ответить

Янги26.01.23 17:37

Анна Каренина. Новое прочтение

+3
ответить

Chicago95 ➦Янги26.01.23 19:44

Это та что собачку под паровоз бросила?

+3
ответить

Янги➦Chicago9526.01.23 20:16

а ты только паровоз и помнишь? Там ещё и лошадь Вронского была
интеллектуал однако

+5
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9526.01.23 23:08

Это та, у которой юбка длинная была.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз26.01.23 17:35

Описанные автором проблемы мачехи и дочки это 99% случаев. Единственный вариант по моему мнению, когда это работает, это если новая жена достаточно умна, чтобы обходить углы. Ну женщины в основном народ упертый и воинственный (друг с другом) - поэтому это чаще всего не работает.

+9
ответить

Oli➦Мойадрессоветскийсоюз27.01.23 01:48

Это работает если новая жена понимает что у её любимого мужчины есть ребёнок и это не временно это на всю жизнь и выходит замуж осознанно именно за мужчину с ребёнком а не за мужчину . Женщина должна понимать что к ребёнку нужно найти подход что он ей теперь не чужой а часть её семьй часть её мужа и её самой только тогда это работает . Но многие женщины этого не понимают и ребёнок становится для них какой-то приградои или соперником и они наоборот стараются испортить отношения ребёнка с отцом настраивают отца против каждую мелочь раздувают вместо того чтоб помочь упрекают это ужасные ситуации и не каждый мужчина поймёт что новая жена манипулирует им и его отношением к его собственному ребёнку . Женщины видят в ребёнке не часть мужа а часть бывшей жены это порождает ревность но ведь изначально они ж знали что у мужчины есть ребёнок так чего ж не думали что связывают свою жизнь не с мужчиной а с мужчиной с ребёнком. Вот этого я не понимаю.

+8
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Oli27.01.23 02:33

Тут ещё нужно не забывать, насколько дочка папу будет ревновать. Это очень сильное чувство.

+1
ответить

Chicago95 ➦Oli27.01.23 16:41

Для этого нужно жениться второй раз на тёлке лет на 20-25 младше и у неё проблем не будет с падчерицей. Вместе будут по ночным клубам бегать

+2
ответить

Гарик О ➦Oli27.01.23 16:47

Мужчина любит детей, которые рядом.
Женщина — своих.
И ничего с этим не поделаешь.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9528.01.23 15:45

ПредПоследняя пассия моего бати была на 20 лет его младше. Меня на 5 старше. Любили с ней бутылочку шампанского накатить, поболтать за сигареткой. Но только дома, мало ли батя на измене будет ))

+1
ответить

Oli➦Мойадрессоветскийсоюз30.01.23 14:53

Как дочь разведенного мужчины с наличием у него 3 жены могу сказать я искренне благодарна ей за то что она терпит паршивый характер моего отца стирает его вещи готовит ему и создаёт уют . Ещё у неё талант закрывать глаза на похождения моего отца и втыки и разгоны на эту тему и все остальные ему делаю я . Так как некуй обижать свою жену .

+1
ответить

ДимМ26.01.23 17:35

это рассказ-провокация, на мой взгляд.
Я - такой хороший, её любил, а она оказалась...
Провокация в вопросе: мы знаем, что он всё делал правильно, поэтому вопрос неуместен.
Похоже, кто-то пытается копировать О'Генри, но неуклюжая концовка всё испортила и затроллила кучу мужиков.

+11
ответить

Chicago95 ➦ДимМ26.01.23 19:46

Тебя послушать, так не все бабы казлы!

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.01.23 20:36

А у тебя есть брачный договор?))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович26.01.23 21:24

Есть, канешно. Это первое что я с её отцом обсудил. Тут аленей полные парки, зачем ещё я там?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.01.23 21:34

Ну и намеки что МПХ свой не на помой ке нашел, это в чей адрес интересно?))

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9526.01.23 23:13

Дай угадаю. С их стороны был только один пунктик. Если ты её обидешь, тебя Чикагские мафиози закопают заживо (правда с твоей стороны, ты имел право указать, в каком тебе понравившемся месте тебя закопают...)

+1
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец27.01.23 00:25

Они были больше рады её наконец-то из дому спихнуть, чем я получить. Так ещё бесилась что предыдущий бойфренд чётко сказал что жениться не будет. А тут я такой хороший и за несколько дней как-то не подумав сказал что я бы так не поступил. А знаешь как расстаются? Он же, наверное говорил что-то типа что кроме него она никому не нужна и никто хомут на шею вешать не согласится 🤣 А тут такое доказательство всем друзьям и подружкам. И чё мне было с тестем в такой ситуации церемониться? Чтобы она через пол года начала обратно права качать и к маме жаловаться бегать. Или ещё лучше к бывшему? Он же ж той же компании. Мы знакомы. Вполне нормальный мужик. А теперь 10 раз подумает, даже если я совсем неправ буду

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович27.01.23 00:29

это в чей адрес интересно?))

Это намёк на то что я должен получить выгоду с этой трансакции, а чтобы попросту поебаться мне жениться не нужно. Тем более когда жена почти на 5 лет старше

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9527.01.23 02:34

Блин если бывший где то в доступности, чутка некомфортная ситуация.

+1
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз27.01.23 06:30

🤣 Комфортная, комфортная. У нас в договоре написано что деньги на её обучение это моя инвестиция в мою безбедную жизнь. Поэтому 50% её зарплаты в случае развода мои. Молчу уже за дом. Как говорится - Вперёд, Франция!
Наименьшее чего я опасаюсь с её стороны это развода. Скорее отравит чём-то

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9527.01.23 08:04

Все больше поражаюсь что ты русский а не таки да!))) Мыслишь рационально!)

+1
ответить

alexlex777➦ДимМ27.01.23 08:07

Он ВСЕ делал неправильно. Именно он. Потому что бабы здесь нет и ее точку зрения мы не услыщим. Во первых, когда женился, чего он хотел? Трахаться? Тогда нужно было сразу организовать гостевой брак и содержанку. Спутника жизни? На всю жизнь? Да он обувь себе выбирал тщАтельнее, чем бабу. А ведь второй брак, это не мальчик со спермотоксикозом. Брак это совместный проект. Это не героический поступок и не спасение утопающих. Люди заключают брак, что бы что то получить. Спокойствие, поддеожку, уверенность? Получил? Нет. Есть надежда получить это в будущем? Нет. И что делает этот Олень? Разрывает брак? Нет. Влазит в ипотеку и обговаривает брачный контракт. Имхо. История выдумана для набрасывания говна на винтилятор типа вот я такой положительный до идиотизма и меня не ценят .

+7
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович27.01.23 09:12

Так таки да, я русский!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9527.01.23 10:01

Но продуманный ссука до мозга костей! Нет бля, что то в твоей родословной не сходится))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9527.01.23 10:12

….И началось! Он ломает, я чиню! …. И тут она говорит - Оставайтесь Савва Игнатьич! А мне что ? Мое дело солдатское! .. да Савва Игнатьич! Разбил ты крепкую советскую семью! Костик и ты туда же! Да говорю все ж она!!)

+1
ответить

Гарик О ➦Chicago9527.01.23 10:41

)))))))
👍😊👍

+0
ответить

Гарик О ➦Chicago9527.01.23 10:43

Я тоже этого опасался, бо сказала однажды, что для неё вдовство предпочтительней развода.
Доктор высшей категории, на минуточку, кандидат наук.
Ну я и приссал слегонца.

+2
ответить

Chicago95 ➦Гарик О27.01.23 16:45

Эта тоже. Не кандидат, но кардиолог 😢

+0
ответить

Гарик О ➦Chicago9527.01.23 16:45

эти ваще самые опасные
после венерологов, конечно

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9528.01.23 15:42

Эфиопец он! (с)жмурки

+0
ответить

ystervark26.01.23 17:15

Интересно было бы послушать и другую сторону

+12
ответить

Nik Ita26.01.23 16:58

Перешёл на гостевой брак, хотя это не Ваша модель поведения, не логично в официальном браке + гостевой брак подразумевает подразумевает раздельное хозяйство супругов. Иными словами, на нее нужно было ипотеку оформлять. А так всё что выплатили - это всё равно совместно нажитое.

+2
ответить

Serge712➦Nik Ita26.01.23 22:12

Скорее всего "совместно нажитое" в любом случае, вне зависимости кто где ведёт хозяйство и кто платит.

+0
ответить

Nik Ita➦Serge71227.01.23 00:21

Да. Но так платил он. А "совместно нажили" оба. Хотела жить отдельно - жила бы у родителей. Не может (скандалы) - сама на себя берет ипотеку - это ее хозяйственная проблема. А так... Просто сделал как ей удобно и за всё заплатил. Это к тому, что он сам спросил "что я сделАЛ не правильно?".

А вообще, по мне так не правильно, что он сейчас сам себе этим сношает мозг. Ещё и близким, возможно. Ну, сделал и сделал - фули тут париться. Главное, если содеянному не рад - в будущем не повторять. Многие из нас заплатили за "бесценный опыт" рублем. Как говорится, спасибо Б-г, что взял деньгами.

+4
ответить

Batis ★★26.01.23 16:42

Лох- это призвание.
Жаль только, что хорошие и порядочные люди страдают от хабалок

+2
ответить

1andreymx26.01.23 16:40

РСП:

Российский союз правообладателей
Рижский свободный порт
Радиолокационная система посадки[1]
Рельсосварочное предприятие
Политические партии
Русская социалистическая партия (Россия)
Революционная социалистическая партия (Португалия)
Революционная социалистическая партия (Люксембург)
Революционная социалистическая партия (Нидерланды)
Революционная социалистическая партия (Швеция)

+0
ответить

Kelavrik_0➦1andreymx26.01.23 17:12

А я думал это революционная супруга пионера. Разве не так?

+2
ответить

NICOLE MILER➦1andreymx26.01.23 19:19

Разведенка с прицепом

+4
ответить

ТожеУкраинец➦1andreymx26.01.23 23:15

Разведёнка с Прицепом. Школота.

+-1
ответить

Ктототам➦1andreymx03.02.23 01:19

Рижский свободный порт - подходит, если женщина из Риги.

+0
ответить

Magneto26.01.23 16:36

"И желаю я быть владычицей морской. И шоб Золотая Рыбка была у меня на посылках."
Актуально.

+13
ответить

Kangaroo26.01.23 16:33

Вы сделал не правильный выбор изначально, выбрал эту женщину в свои спутницы. Всегда внимательно слушайте, что дама говорит о своих коллегах/родных/подругах/соседях. Если человек конфликтный, лучше сразу такую пройдите мимо.

+14
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kangaroo26.01.23 17:37

Думаю скорее тут совершенно обычная проблема падчрецы и мачехи.

+7
ответить

denisej26.01.23 16:29

В этой стране закон и так полностью на стороне женщины. Поэтому, никакой брачный договор не сможет повысить статус и перспективы мужа. Такой договор может лишь ухудшить ситуацию мужчины.

+3
ответить

Creamst3r26.01.23 16:28

"Я чувствую себя содержанкой, чувствую, что полностью завишу от тебя и от твоего ко мне отношения и ты можешь сделать со мной всё, что захочешь. Это заставляет меня нервничать и переживать и выливается в скандалы."

Это логику я слышал лично. Почти слово в слово, этому учат где-то?

+23
ответить

Qaandtest➦Creamst3r26.01.23 20:21

О, точно. А еще - я вот убираю, пылесошу, стираю, а ты что делаешь? - Деньги зарабатываю. - Не смей попрекать меня деньгами!

+11
ответить

ТожеУкраинец➦Creamst3r26.01.23 23:17

Это от Евы у баб генетическая память.

+1
ответить

Anthony➦Creamst3r27.01.23 05:37

Этому они учатся на всяких онлайн тренингах и читая "популяризаторов психологии" и подобного рода бложики. Именно в таких формулировках я и слышал эту дичь, от бывшей)

+2
ответить

Anthony➦Qaandtest27.01.23 05:40

Им эту хрень постоянно накручивают современные "психологи" (В кавычках, потому что они не имеют ни малейшего отношения к профессионалам, действительно решающими проблемы семьи или индивидуума)

+1
ответить

Chicago95 ➦Anthony27.01.23 16:51

Психология это вапше не наука. Так, подружка на выслушать и поддержать. А как не поддержать? Кто тогда заплатит, если сказать
- Да ты блядь дура! Попробуй хотя бы время от времени хлебальник закрывать!
Нету шансов

+0
ответить

Anthony➦Chicago9528.01.23 05:11

В основном, да, но существуют техники с воспроизводимостью результата до 90℅. Медицина, в общем-то, тоже не является наукой, по формальным критерия воспроизводимости, а ничего, пользуется огромным спросом)))

+0
ответить

Пейто➦Chicago9528.01.23 19:22

После передачи о Филозове: ржачный эпизод его в роли психолога https://youtu.be/HvjckHrwRZ4?t=2131

+0
ответить

denisej26.01.23 16:27

С точки зрения этой бабы- этот Алень поступил неправильно. Он начал задумываться и сомневаться в непогрешимости принцессы.
Срочно нужен более тупой и перспективный Алень.

+11
ответить

Ost26.01.23 16:01

Есть у брачного договора что-то неуловимо схожее с суррогатным материнством.

+3
ответить

Янги➦Ost26.01.23 17:35

- слова не мальчика но мужа.

+0
ответить

Oli26.01.23 15:59

Наверное ошиблись в человеке. Просто невозможно любить мужчину и не любить его ребенка тем более если ребенок живет с отцом и обделен материнской любовью и заботой инстинктивно проникаешся к этому малышу или подростку душой .Я как женщина работающая 20/7 и имеющая собственное дело в Милане правда б хотела печь пироги но не зависимость прежде всего но это никак не брачный договор а моя работа и мои заработок то есть в вашем случае женщина хотела пожизненного обеспечения а не зависимость тут рядом не курила . Очень раздражает высказывание коментирующих на тему разведенка с прицепом! А разведенный мужчина с ребенеком или забывший о нем на вашем сленге как называется?

+-6
ответить

Kelavrik_0➦Oli26.01.23 17:16

Таки с ребёнком или забыл? Две кардинально разные ситуации.

+0
ответить

Oli➦Kelavrik_027.01.23 01:28

Бывают те кто платит строго алименты и ограничивается этим реже те кто не только платит алименты а принимает участие в жизни ребёнка и содержит его а бывают и те кто совершенно забывает о существований своих детей например мои родственник своих детей он дочь видел в полтора годика а сына не разу он выгнал беременную жену . Любовь у парня новая приключилась сейчас детям 23 и 21 год за всю их жизнь не алиментов не визитов ноль скоро дедушкой станет но вряд ли он в курсе . Учёбу детей и частичное содержание оплатила я ну и пыталась его убедить общаться с детьми в итоге не общается и со мной

+1
ответить

yls226.01.23 15:34

Сегодня, дети, мы будем изучать алфавит. Вот буква "а". Смотрите на картинку. "А". Алень Абыкнавенный.
А

+18
ответить

yls226.01.23 15:31

Что вы делаете неправильно?
С удовольствием отвечу. Вы ищете бесплатного совета в сложной ситуации.
Модель - "сделай сам" это не для вас, значит найдите тех кто умеет.
За совсем разумные деньги можно нанять юриста и психолога.

+1
ответить

Фря ➦yls226.01.23 18:18

Уже не нужно, все уже произошло.

+5
ответить

mitosSmitos ➦Фря27.01.23 09:13

В плане работы псилогов и юристов все только начинается.

+0
ответить

mitosSmitos ➦yls227.01.23 09:18

Далеко не все умеют искать получать и принимать помощь извне, и тем более находить внешний ресурс за деньги. Для этого нужны две вещи: деньги и доверие к людям. В бедных обществах дефицит и того и другого.

+0
ответить

yls2➦mitosSmitos27.01.23 16:37

Это всё так. Но по тексту, наш горе-герой человек не самый бедный.

+1
ответить

mitosSmitos ➦yls227.01.23 16:46

Да, возможность себе найти внешнюю помошь за деньги у него есть, а вот понимания необходимости подобной помощи видимо нет.
Когда человек имея проблему и деньги не решается обратиться к адвокату или психологу за помощью, в формуле "нужны две вещи: деньги и доверие к людям" ему очевидно не хватает доверия к людям, а не денег.

+0
ответить

Алитет26.01.23 15:01

Первое, что сделал неправильно - принял разведёнку с прицепом за девушку.

+21
ответить
Показать ещё 16 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru