Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1372840

Наказание за воровство

Когда мне было 9-10, однажды был в гостях с родителями.
Пока взрослые сидели за столом, я и сын хозяев чуть младше меня, у его комнате копались в его сокровищнице - коробке с игрушками и всякими интересностями. До этого мы не были знакомы.
Конечно мне было очень интересно, а парню это очень льстило.
И тут среди прочего я увидел мою мечту – герметичный пластмассовый чехол для электрической батарейки! В то время я занимался в кружке моделирования при доме пионеров, строил корабль (маленький, однопалубный). Не хватало герметичного блока питания для моторчика – страшный дефицит в то время! А тут вот она! Валяется в коробке ненужная…
- откуда у тебя это ?!
-А, выковырял из катера. Уронил, он треснул, я его разобрал. Может быть когда-нить склею.
-отдай мне, пожалуйста! – я объяснил ему для чего он мне нужен.
-Бери! – на парня произвело впечатление, что я сам мастерю кораблик.
И я взял, положив этот чехол в свой карман.
***
Дома, раздеваясь, я выложил подарок на полочку, что тут-же заметила Мама.
-Это что? Откуда?
Я объяснил всю историю
-А его мама разрешила ему отдать тебе это?
-нет, мы не спрашивали.
-Так это воровство! Мало-ли чего тебе их сын отдал «просто так»!!! Может ты еще чего-то прихватил, НУ?!
-ничего больше! Честное слово!
-Выворачивай все карманы! Раздевайся до трусов!
-мам, я ничего больше не брал! Честно!
-Знаешь что бывает за воровство? Порка! Ремнём! – Мама проверяла всю мою одежду, залезая в каждый карман. Нашла забытые карамельку, фантик от шоколадной конфеты, несколько копеек, бумажку с записью что нужно было купить в магазинах, чеки из овощного и булочной,… еще чего-то по мелочи..

На громкие восклицания подошел Папа. Узнав в чём дело, он как-то сразу потемнел лицом.
Внутри меня похолодело – сейчас он меня выпорет! Ремнём! При поддержке Мамы! Положит ничком на мою кровать или на табуретку на кухне и…. Тем более, что я уже в одних трусах и носках, раздевать не надо.
Не выдержав такого нервного напряжения, я расплакался.

- Значит так! – закончив досмотр, объявила Мама – пороть тебя не будем, одевайся! Одевайся, как и в чём был, в чем приехал! Сейчас ты поедешь назад и вернешь то, что взял без спроса! И извинишься! А уж после поговорим!

Было 8 часов вечера, зима метель и темнота

Мама по телефону вызвала такси, а потом позвонила своей подруге, у которой мы были в гостях.
-Сейчас к вам приедет мой ребёнок, отдаст то, что забрал и извинится за воровство. Прими и извини меня за моего оболтуса.

И в самом деле меня Папа посадил в приехавшее такси, о чем-то поговорил с водителем и я поехал через весь город поздним вечером обратно в гости.
Таксист поднялся вместе со мной на нужный этаж – (конечно всё знает, следит наверно что бы я всё выполнил)
Дверь открыла мама того пацана.
Я протянул ей чехол, со слезами просил прощения за то, что взял его без ее разрешения.
-Ну ты молодец, что понимаешь – ответила хозяйка - Я тебя прощаю, она погладила меня по голове.
Из прихожей высунулся ее сын.
-Это тебе! – я протянул ему маленький фонарик на батарейке – это лично моё, я могу подарить – бери!
Он вглянул на свою Маму – Можно?
-Минуту! – его Мама созвонилась с моей – приехал, отдал, извинился, плачет. Привёз моему фонарик. Ах тааак, ну тогда можно, хорошо.
-Эй, а нельзя ли поскорее? – напомнил о себе таксит – мне-то всё равно, но счетчик внизу тикает.
-Сейчас! – ответила ему хозяйка
-Тебе нужен этот фонарик? – вопрос к сыну
-Да-да-да! Конечно!!
- Ну тогда честный обмен? Согласен?
-Да-да-да!!!
-Хм… мог бы попросить, я бы тебе купила…

И состоялся обмен – фонарик на чехол

Таксист вез меня обратно домой.
На его улыбчивые вопросы я чистосердечно рассказал ему всё, что случилось.
Он довел меня до квартиры, о чем то побеседовал с Папой (наверно они рассчитались по деньгам) и ушел.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ от этого таксиста у меня остался МАГНИТНЫЙ ФОНАРИК! Это редчайший в то время фонарик в железном корпусе с магнитом, что бы примагнитить его к любой железяке!
Он мне его подарил!
Ну и уж естественно, родителям я его не показывал и о нем не рассказывал.

Вот такое наказание реально было
+-98
Проголосовало за – 284, против – 382
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

Mt20.02.23 22:31

Мама хотела остаться с папой наедине. Поэтому и отправили ребенка одного на такси.

+0
ответить

Paulpelz 22.01.23 10:04

Мне одному кажется, что у автора с мамой отношения не сложились?

+1
ответить

Marsel➦Paulpelz22.01.23 18:13

Маму свою люблю, уважаю и чту! Как и Отца.
Былые детские обиды на родителей у меня давно испарились, превратившись в науку по жизни.

+0
ответить

ZZZZZZ21.01.23 19:42

Все может объяснить один недосказанный момент - ранее, автор воровал. И не раз.
За что был уличен и наказан - походе тоже не раз. Только этим может объясняться боязнь порки (без какого либо это, казалось бы, причин) и обыск с раздеванием.
P.S.
Вариант с простой "ебанутостью" родителей, тут не идет. Даже для действий "ебанутых" должен быть какой то толчек/причина.

+1
ответить

Marsel➦ZZZZZZ22.01.23 18:11

Ранее я не воровал, и ни разу порот не был.
Не правда ваша

+0
ответить

ZZZZZZ➦Marsel29.01.23 00:36

Тут одно из двух - либо ты нагло врешь, либо родители и круг их общения, вконец ебнутые.

+0
ответить

Fyl21.01.23 13:39

Но главным героем истории стал таксист - утешил ребенка и компенсировал его потерю. Красавчик просто.

+4
ответить

Marsel➦Fyl22.01.23 18:07

Спасибо, что заметил! )))
В этой истории именно таксист запомнился мне на всю жизнь.
Как-то по отечески утешил, по мужски похлопал по плечу.
- не плачь, ты мужик выдержал позор... со всяким бывает, - на держи! - он из бардачка вынул свой фонарик и подарил его мне...

+0
ответить

Fyl21.01.23 13:17

Вы хоть спросили, чем заслужили такое недоверие и презрение (за раздевание и обыск иначе не скажешь)?

+4
ответить

Sergio12321.01.23 11:52

Я ничего не понимаю - в 9-10 лет в середине 80х я мог что-то самое подарить или мне могли подарить и никто ничего ни в каких родителей не спрашивал и моральные травмы ребенку не создавал. Родители - идиоты

+8
ответить

mores21.01.23 04:10

Ёбнутые родители. Это не воспитание, а уничтожение личности.

+12
ответить

Paulpelz ➦mores22.01.23 10:01

Мама - ебанутая, а папа - подкаблучник.

+4
ответить

Мастер21.01.23 02:08

Сын отдал другу сам - разрешение было. Он же свою вещь отдал, а не папины часы или мамины украшения. Следовательно покупать ли ему такую же это вопрос, но реакция родителей его друга это резкий перебор - если только нет предыстории с клептоманией какой-нибудь…

+6
ответить

Marsel➦Мастер21.01.23 02:15

Это погашение клептомании в зародыше.

+-5
ответить

Marsel➦Мастер21.01.23 02:33

Моя мама предполагала, что с таким же успехом он отдал бы, а я взял бы и часы и украшения!

+-4
ответить

Sergio123➦Marsel21.01.23 11:54

Вот когда взял бы, тогда и могла предполагать

+4
ответить

ZZZZZZ➦Marsel21.01.23 19:43

Лечили они твою клептоманию, а не 7асили...

+0
ответить

Marsel➦Sergio12322.01.23 17:59

Вот когда ограбил бы и убил кого-то, тогда и ругайте, а пока не учите жить! ))) ТАК?

+0
ответить

Tarvas20.01.23 23:53

Придурки родители , вырос придурок сын

+9
ответить

Marsel➦Tarvas21.01.23 00:30

кто как обзывается, то так и называется! (с)

+-6
ответить

Sergio123➦Tarvas21.01.23 11:54

Ну, это вы совсем зря

+1
ответить

Garda Lake 20.01.23 23:09

Я посмотрела все комментарии и ответы к ним. Самое странное, и наверное самое страшное, что сам Марсель искренне верит в правоту своих родителей. Мол правильно сделали, от воровства отучили. Не было воровства, был обычный детский подарок. А вот с коммуникаций в семье были проблемы.
Кто из нас из-за того,что подарил однокластице ластик или получив в подарок жвачку стал вором? Или у автора следующим шагом после чнхла для батарейки будет "а завтра родину продам"??? Все мы в детстве знали что мамины духи- это мамины, и подружек ими брызгать нельзя, т.к вещь дорогая и мамина. И никто из нас нормальных людей не подарил бы другу папины часы, мамину сковородку, книжку брата или дедушкину медаль, равно как и свой футбольный мяч или видеоигру "ну погоди".

+13
ответить

Marsel➦Garda Lake21.01.23 02:22

И никто из нас нормальных людей не подарил бы другу папины часы, мамину сковородку, книжку брата или дедушкину медаль, равно как и свой футбольный мяч или видеоигру "ну погоди".

Внимание: НИКТО ИЗ НАС НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!
Верно!
Вот мамы и проверили, являлись ли мы их сыновья, нормальными людьми.

+-8
ответить

ZZZZZZ➦Marsel21.01.23 19:36

Раздевание догола для обыска, еще и под угрозой насилия(пороть) - ЭТО НОРМАЛЬНО?
P.S.
Может родители так всполошились и на слово Вам не верили потому что до этого Вы уже неоднократно воровали? Поэтому такая реакция? НОРМАЛЬНЫЕ родители НОРМАЛЬНЫХ детей так не проверяют...

+3
ответить

basilio20.01.23 22:47

Почитал всё, немного прих@уел, позиция автора в том, что он оправдывает своих родителей понятна, родная кровь, однако, тем более были веские доводы в пользу такого воспитания:времена такие- не верь, не бойся, не проси. НО!! Увы, но мы бессознательно воспитываем своих детей, как воспитывали нас. а времена меняются, искренне надеюсь, что автор к своим детям (если есть) относится более лояльно. Мне пришлось многие паттерны поведения, привитые родителями вырывать с корнем, чего стоило выбрасывать отслужившие одежду и обувь.
ЗЫ меня тоже в своё время отучили брать чужое, даже более жёстко.

+5
ответить

Marsel➦basilio21.01.23 02:26

У меня взрослый сын. С детства приучен не брать чужое.

+-2
ответить

Brastis20.01.23 22:30

Родители больные на голову

+9
ответить

Endryu20.01.23 22:02

Встаньте дети, встаньте в круг, я твой друг и ты мой друг.

+0
ответить

Juk 20.01.23 21:50

Родители раненные

+5
ответить

Warlock20.01.23 21:21

Дебилы, бл@ть ©
Причем, рассказчик, похоже.

+3
ответить

Marsel20.01.23 21:08

Уважаемые комментаторы!
Спасибо за Ваши отзывы!
Но я хочу внести ясность в свою историю, наверно я ее неправильно написал.
Суть обыска и наказания меня родителями заключалась не в копеечном футляре для батарейки, но в том что я взял еще с позволения сына хозяйки!
А смысл наказания был в том, что никогда нельзя что-то брать без разрешения старших!
А если бы это был золотой крестик с цепочкой, колечко, лежащие на полке и "подаренные" мне малолетним парнем?! И я бы их взял потому что нравятся...
Меня навсегда отучили брать чужое без спроса взрослых, старших.
Рассказик именно об этом.

+-1
ответить

Endryu➦Marsel20.01.23 22:01

А словами это объяснить заранее Ваши родители не сумели? Меня такое воспитание стороной прошло, и только здесь открылась эта сторона, ужас ...

+3
ответить

Garda Lake ➦Marsel20.01.23 22:53

Я бы из такого замечательного урока усвоила бы
1. Родителям доверять нельзя. Ну автор тоже это понял, ведь про фонарик с магнитик не сказал
2. Для собственной безопасности лучше соврать. Вме равно не поверят. Это автор тоже вроде усвоил, ведь его словам про подарок не поверили
3. Родители- идиоты. Наверное это понимается мо временем. Это автор ещё не понял т.к защищает и говорит про ценный урок.

И отдельно хочу отметить, что воровства не было. Ребёнок в 9 лет может распоряжаться своим детским имуществом. Так что друг мог просто подарить ненужную детальку без согласия родителей. Он же не папин панасоник подарил, тогда понятно,что сделка ничтожна.
Могут ли родители запретить ребёнку распоряжаться своими вещами? По закону нет. И по совести нет. Они должны только приветствовать такую самостоятельность. Но находятся, как видим, и те, кто считает, что ребёнок должен просить разрешения подарить пустой пакет и в 20 лет. Потом они чаще других жалуются, что ребёнок вырос несамостоятельеым

+10
ответить

Tarvas➦Marsel20.01.23 23:54

Мы поняли. Мы не поняли нулевой уровень доверия, обвинения в воровстве и обыске.

+4
ответить

Fyl➦Marsel21.01.23 13:28

С позволения старших нельзя брать вещи, принадлежащие старшим. Если вещь явно ценная, то необходимо спрашивать: "А тебе мама разрешила". Но в данном случае вещь никакой товарной ценности не имела, поэтому родители повели себя по идиотски - во первых, не сумев этого оценить, во-вторых, не поверив собственному сыну. Недоверие к летям означает явное нарушение контакта, пробелы в воспитании, то есть косяк родителей.

+3
ответить

Fyl➦Garda Lake21.01.23 13:33

Все верно, автор усвоил, что если бы ничего не сказал родителям, то не испытал бы такого унижения.

+2
ответить

Albertina20.01.23 20:58

Воры минусов понаставили

+-5
ответить

gurZa20.01.23 20:37

Мда… Родители, конечно, перегнули. Наказывать и ругать ребенка из-за маленькой детальки от какой-то сломанной игрушки. Минимум эмоциональная травма ребенку обеспечена на всю оставшуюся жизнь .

+5
ответить

Marsel➦gurZa20.01.23 21:10

это травма в детстве, а на будущее хороший урок!

+-4
ответить

gurZa➦Marsel20.01.23 23:28

В том то и дело, что такие травмы в детстве потом очень сильно влияют во взрослой жизни. По моим наблюдениям, жители восточного блока более замкнутые и немного «забитые» по сравнению с теми, кто живет на Западе.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel21.01.23 11:37

Марсель я тебе прочитаю одно из моих любимых четверостиший Омара Хайама…. Вхожу в мечеть, час поздний и глухой. Не в жажде чуда я, и не с мольбой. Когда то коврик я стянул оттуда, а он истерся. Надо бы другой!)

+3
ответить

хариус20.01.23 20:16

Ебанутым нет покоя.

+3
ответить

cemehob20.01.23 19:39

Да, родители полными мудаками тоже бывают.

+9
ответить

lotta20.01.23 18:39

Жесть конечно так с ребёнком обойтись я сама обмены в детстве прозводила и не всегда в свою пользу но это опыт ну на крайняк можно было позвонить друзьям и проинформировать если совесть у вас здравый смысл вышибает так и так дитя от вас приволокло а так как я понимаю автор подарками перед родителями не светил...и это только вершина айсберга...

+10
ответить

skeptik_zanuda20.01.23 17:43

Что-то как, совсем уже жёстко ... Я бы понял, если бы ему целый катер подарили, а тут всего лишь кусок (по сути), разломанной игрушки :(
В моём детстве, до такого маразма дело не доходило, по крайней мере, в том круге общения, где я вращался. Был правда, один типа конфликт, но погашенный по соглашению высоких обменивающихся сторон. Мне тогда уже 17 было, я на каникулы приехал из техникума. И поменялся с одним мелким пацаном, лет на 10 младше. Я ему металлический пистолет на пистонах, а он мне останки револьвера "Бульдог" - рамка со стволом и рукояткой и барабан. Через день он почему-то передумал, и пошёл на попятный. Не помню уже как, но я его переубедил :)

+4
ответить

Marsel➦skeptik_zanuda20.01.23 21:14

Обманул маленького)))

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Marsel21.01.23 10:33

Не без этого, если положить руку на сердце :)
Но учитывая в каком виде у него был этот револьвер, и то что он получил взамен-
это "гораздо лучший мех"

+0
ответить

mr_bl 20.01.23 17:24

А мама таксиста знала, что он подарил тебе магнитный фонарик?

+16
ответить

alexyurist➦mr_bl20.01.23 17:35

Автор учел свою предыдущую ошибку и не сказал о подарке таксиста ни-ко-му! Только сейчас раскрыл эту тайну, теперь-то все сроки давности прошли)))

+11
ответить

Marsel➦alexyurist20.01.23 21:15

!!! понимаешь! )))

+1
ответить

ZANCIA➦mr_bl20.01.23 23:22

Гениальный коммент, на языке вертелось, не знала, как сформулировать

+1
ответить

Chicago95 20.01.23 17:24

Обучение должно проходить так:
Анекдот №-9945602
Купил отец грузин сыну пистолет. Сын на следующий день его продал и
купил себе часы роллингс.
Прошло несколько дней отец спрашивает сына:
- Сынок, где твой пистолет?
- Папа, видишь какие часы я себе купил!
- Сынок, если к тебе вечером пристанут и скажут, я твою маму в$ебу, я
твой папа в$ебу, ты што скажешь?
Пол второго!?

+7
ответить

Chicago95 20.01.23 17:21

Херня какая-то и ёбнутые родаки!
Сколько себя помню, а это с 3-4 лет всегда получал от родителей деньги на покупку продуктов домой. Это была моя обязанность. Чуть постарше и на разную домашнюю мелочевку. Никто в открытую меня не контролировал. Надо сметану - взял деньги из шкатулки, сдачу туда же положил. Мог и сэкономить. Но для семьи. Знал где в доме крупные деньги лежат и ключ от ящика с ружьём отца. Даже как то в голову не приходило что-то перераспределить. А уж мои игрушки были только мои. Хочь продай, хочь поменяй, а хочь дымовушку сделай. Просто никто больше денег не даст на тоже самое. И велик я за свои мог купить попозжее, но отец сказал что никогда мне его не купит и не желает меня на нём видеть вне двора. И обьяснил почему. Вопрос был закрыт.
Да! Я не строю из себя идеального. Писал как книги воровали, булочки и даже как на торте попался. А ещё деньги отбирали у «чужих». И я «подсадной уткой» работал. Но сам за всё и отвечал 🤷‍♀️

+8
ответить

Marsel➦Chicago9520.01.23 21:16

хулиган!)))

+1
ответить

Sveta051120.01.23 16:33

Не понимаю откуда столько "-". У меня похожая ситуация в детстве была,правда до трусов не раздевали. Мне также как автору на тот момент было 9. В те времена детям для игры отдавали какую-то ненужную мелочевку (распашонки, лоскутки). У меня была застиранная байковая жилеточка на пуговицах, которую на меня одевали в 2-3 года. у моей подружки панамка младшего брата (тоже на год-два) или что-то другое, даже уже не помню. В моем представлении ценности не имело ни то, ни другое, на кукол оно было большое, шить я еще не пробовала в то время. Подружка предложила поменяться, мне хотелось ее порадовать. поменялась. Скандал был грандиозный, 36 лет прошло, вспоминаю - ком в горле. Пошла - поменялась обратно. Очень хорошо запомнила, что своих вещей у ребенка нет. Никогда больше не менялась ни с кем и ничего никому не дарила и не отдавала без спроса.
Правда в отношении сына на такие педагогические подвиги меня не хватает. Объясняю, что нельзя меняться и принимать подарки несогласованныйе с родителями. Но он пару раз какой-то мелочью в школе с ребятами менялся, я не скандалила, нет у меня сил час орать из-за стирательной резинки или карандаша.

+0
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 16:56

Я как раз таки считаю, что у детей должны быть свои вещи,просто этот список надо заранее согласовать. Тут все зависит от возраста ребёнка и дохода семьи но в целом телефоном меняться нельзя, новой курткой тоже нельзя, а вот поменять кукольную жилетку на кукольную панамку, скакалку на резинку или ручку на фломастер, то это очень даже да. Заодно ребенок научится распоряжаться своими вещами и поймёт их стоимость. И не нужны такие уроки, о которых через 30-40 лет вспоминают с содроганием. Я бы ни в жизни не отправила вечером ребёнка за резинкой. Вы хоть понимаете,о чем мы говорим???2 метра растянутой резинки.

+7
ответить

alexyurist➦Sveta051120.01.23 17:05

А как Вы мотивируете своё "нельзя меняться и принимать подарки несогласованныйе с родителями"?

+1
ответить

Sveta0511➦alexyurist20.01.23 17:23

Рассказала эти свои истории из жизни и объяснила, что у другого ребенка могут быть проблемы, ему приятно будет узнать, что у кого-то был скандал на несколько часов.

+-1
ответить

Sveta0511➦Garda Lake20.01.23 17:41

Проблема в том и была. что я не считала эти вещи ценными. Я не отдала бы и не поменяла ни на что калькулятор или золотые серьги или даже комплект воротничок+ манжеты для формы. А эти вещи в моем понимании ценности не представляли, из жилетки для 2-х летнего ребенка разве что лоскуток из спинки вырезать можно - пыль вытирать, тем более, что ткань на эту жилетку купила бабушка и сшила ее бабушка, и в игрушках она уже у меня к тому моменту пару лет была и я понимала, что игры с куклами и тряпочками уже скоро закончатся. И с резинкой также, правда там было не 2, а 4 метра, ей уже было 3 года, по ней на улице ногами топтались, куда ее после этого - только в мусор, да и игры в резиночку уже на исходе были, нам по 13 лет было. Тогда все эти рассуждения мне казались правильными и сейчас кажутся. А по факту я неправильно поступила в силу своей глупости. И уже будучи гораздо старше повторила подобное, правда это был не обмен - училась в меде, учебников в библиотеке не было, что-то мне покупали родители, что-то у коллег брали на время, но всех необходимых книг все равно не было. я скооперировалась с одной девочкой, занятия циклами - 1-3 недель 1 предмет, мы в разных группах. Я могла отдать ей учебник по хирургии и взять эндокринологию и тп. Какой скандал был, когда выяснилось, что мой 4-х томник по лечению внутренних болезней у нее. Тоже пришлось забрать иначе домой можно было и не возвращаться.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Sveta051120.01.23 18:01

Неприятная ситуация. Интересно если бы родители знали что это на всю жизнь запоминается, наверное поступили бы по-другому? Вы не заговорили об этом больше с родителями, уде когда выросли?

+2
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 18:05

Если эти вещи не представляли ценности, то чего тогда было страдать и убиваться. Если родители ругали подростка за 4 метра грязной резинки или за тряпочку 7 на 10 см, то это серьёзная проблема, причём у родителей. С книгами хоть понятнее, вещь чужая и выдана вам, а не подружке,мало ли запачкает, а это под вашу ответственность дали.
В моем детстве был случай. Одна девочка в модных джинсах перевернула на себя кастрюлю горячего супа или варенья. Чтобы спасти ноги от ожега надо было срочно срезать джинсы ножницами. Вместо ног родители решили спасать джинсы, т.е на орущем от боли ребёнке растенули ремень, молнию и стянули штаны с ног, увы с кусками кожи. Потом пару месяцев в ожоговом центре. И сейчас 40-летняя женщина в любую жару всегда носит только длинные брюки, не ходит в баню, бассейн или на море, где могут увидеть её ноги. Это не на тему воровства. Это просто пример неправильной установки родителей, где вещи важнее людей

+8
ответить

Sveta0511➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 18:21

Думаю, что мама понимала, что это надолго запомнится, в этом и цель была. Если бы она спокойно сказала иди забери жилетку и верни панамку, то воспитательный эффект был бы гораздо меньше. Также как и в истории, если бы мама просто позвонила своей подруге и спросила насколько для них ценен этот чехол для батарейки, даже, если у них были на него какие-то планы и пришлось вернуть, столько эмоций как обыск с раздеванием и поездка через весь город это не вызвало бы.
Я про эти ситуации из детства с мамой не разговаривала. Но она как-то раз, когда мне к 30-ти было вспомнила про эту жилетку в ключе - "помнишь, что творила в детстве".

+-2
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 18:42

Это точно ваша мама или вас под дверь подкинули?? Как можно устраивать такой скандал подростку из-за ветоши. Давайте называть вещи своими именами. Жилет, который относило несколько детей, потом несколько поколений кукол,и о котором никто не вспоминал уже лет 10, вызвал такой переполох. И даже через лет 18-20 о нем вспоминают и напоминают 30-летней взрослой женщине и практикующему врачу. Если цель мамы была сделать так, чтоб надолго запомнилось, то она справилась, до гроба будете помнить. Хотя было бы лучше, чтоб мы о родителях помнили другое.
По моему мнению ни Марселю

+7
ответить

Garda Lake ➦Garda Lake20.01.23 18:44

Не закончила фразу
По моему мнению как Марселю из истории, так и вам лично, просто не повезло. Родители преподали неправильный урок но он запомнился.

+5
ответить

ZANCIA➦Sveta051120.01.23 23:40

Так и хорошо, что не скандалили, ерундовые же вещи на обмен пошли. Значит, и у сына , и у Вас ориентиры нормальные в голове стоят

+1
ответить

ZANCIA➦Sveta051120.01.23 23:41

У ребенка должны быть игровые возможности какую-то фигню обменять, он так ко взрослой жизни готовится

+1
ответить

Gabi➦Garda Lake21.01.23 05:31

Он не просто запомнился. Ребенок сделал свои выводы.
Обратный эффект. Вместо воспитания хороших качеств - "разумного, доброго, вечного", ребенок просто стал хитрым, приспособился.

+4
ответить

Garda Lake 20.01.23 15:43

Марсель, я надеюсь, что ты не ходишь к психологу с детской травмой. Я все надеялась прочесть,что вмешался папа и поставил маму на место, ан нет, папа оказался таким же м-ком. Во первых,в семье должно быть доверие. Если сказал, что подарили, значит это так, если конечно до этого не было уже косяков. А все это раздевание до трусов сродни обыску в тюрьме. Не могла позвонить той другой маме?? Решение отца отправить на ночь глядя сына с таксистом тоже вызывает кучу вопросов.
Постарайтесь для воспитания своих детей использовать другие методы.

+15
ответить

Sveta0511➦Garda Lake20.01.23 16:43

С раздеванием и обыском, конечно, уж очень жестко было. Но если бы мама просто позвонила подруге. та вполне могла сказать подарил и ладно. Мало вероятно, что подобная ситуация запомнилась бы на столько лет и чему-то научила. У меня были две похожие ситуации (одну описала в комментариях): первый раз поменяла детскую жилетку, которую мне отдали для игры, на шапочку из той же серии, второй раз дала свою резинку поиграть, с условием, что до вечера вернут, не вернули - ходила забирала (отдельная история - я не знала, жила девочка у которой осталась резинка, другая наша соседка пойти показать не могла, она голову помыла, а вечером было довольно прохладно, вернуться домой и сказать, что завтра после школы заберу тоже нельзя было) Нашла и вернула, и выводы на всю жизнь сделала

+-1
ответить

Marsel➦Garda Lake20.01.23 20:54

Мама и позвонила.

+0
ответить

mores➦Sveta051122.01.23 12:20

Мне было 4 года и я был очень подвижным и веселым ребенком. А отец был не родной. Усыновитель с правами отца. И как-то игрался я, смеялся, носился как заводной и усыновитель устроил на меня охоту. Я бегал вокруг круглого стола и, конечно, ошибся - он меня отловил. Я был жестоко испижжен на глазах у моей молодой и глупой мамы. И тут же меня раздели, чтобы искупать. Меня раздели, а в этом возрасте я уже стеснялся наготы, и я увидел огромные багровые сантиметровые шишки на теле. Как потом объяснила супруга врач это была нервная реакция на жуткий стресс. Конечно, после этого я невзлюбил усыновителя. Он и впоследствии поколачивал меня по пустякам. Из этого я вынес урок - папа у детей должен быть родной. На данный момент мы уже расстались с женой, она осталась в России, а дети предпочли жить со мной. Я их люблю и они это чувствуют. А мать считают предательницей, бросившей их. Я к чему - у меня не было родного отца, это хоть как-то опрадывает усыновителя. Но, чтобы унижать собственного сына и раздевать догола - извините: вырос бы и дал пизды, блять, назидательно приговаривая. Сколько сук встретилось в жизни, просто, мрак.

+0
ответить

nimfeika➦Sveta051126.01.23 08:22

Ваш комментарий напомнил мне… лет в 13-14 я попросила покататься ролики у мальчика из дома неподалеку. Катались тогда возле дома, никаких прокатов тогда не было. Мальчик ролики дал, видимо было неудобно отказывать. Не успели мы с подругой выйти из двора, нас догнала мама мальчика и попросила ролики вернуть. Сказала, что Дима их дал без разрешения. Мама его была моему родному брату теща на тот момент.
В-общем, ролики забрала Димина мама, а стыдно за это до сих пор мне.

+0
ответить

Пьяный повар20.01.23 15:33

С самого начала мы заняли позицию "все детские вещи принадлежат только ребенку" и много лет отбивались от бабушек и дедушек, которые не понимали такого подхода. Когда дочь стала подростком, и у нее появились первые заработанные деньги, доходило до скандалов. "Как это она сама купила себе телефон? - кричала одна из бабушек. - А разве она не ест общие продукты?"

Развести на ништяки можно разными способами. Нам было лет по 12, и одноклассник похвастался новым видиком. Его тут же взяли "на слабо", мол все он врет. И чтобы доказать, что не врет, а в семье действительно есть достаток, Андрей стащил из дома и раздал одноклассникам 10 тысяч (тогда миллионов). Потом приходила мама в школу в слезах. Все вернули без скандалов.

+2
ответить

alexyurist➦Пьяный повар20.01.23 16:36

У родителей есть установленная законом обязанность содержать своих детей. А вот у детей (до определенной поры) такой обязанности нет. Ну и на доходы ребенка родители никакого права претендовать не имеют.

+0
ответить

Sveta0511➦alexyurist20.01.23 16:48

В данном случае вряд ли семилетний мальчик купил катер на свои деньги. так что запчасти ему тоже не принадлежали. Ребенку вообще могут принадлежать вещи, которые он нашел или получил в качестве приза на каком-то конкурсе - например городская олимпиада по математике или городской конкурс рисунка. где призы покупаются из бюджетных денег. а не например, в классе или школе, где родители сдавали деньги в фонд класса и на них куплен подарок.

+-4
ответить

alexyurist➦Sveta051120.01.23 17:02

А Вас в Вашем же спиче слово "подарок" ни на какие мысли не наводит, часом?
Вот какие способы попадания во владение ребенка "чехла для батареек" или игрушки-катера ранее его содержащего (кроме перечисленных Вами находки и получения в качестве приза) Вы видите?

+4
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 17:06

Не доводите до абсурда. Конечно же в 7 лет у детей нет дохода вме их вещи были куплены родителями. Но это не значит, что в 7 лет ваш сын не может поменяться с одноклассником или подарить ему ручку, вкладыши от жвачки или другое детское сокровище такого же типа. Заметьте, что при этом ребёнок будет очень рад. Тут главное определить чётко границы, чем можно,а чем нельзя делиться обмениваться или дарить.

+4
ответить

Garda Lake ➦alexyurist20.01.23 17:14

Я думаю,что у родителей этой Светы было настолько мало денег, что чехол для батарейки мог подорвать бюджет семьи. И на основании этого развилась "бережливость" на уровне паранои. Мне искренне жаль, что ей пришлось жить в таких условиях.
Тут ещё вопрос, что с подарками от деда мороза делать. Это собственность семьи или лично ребёнка? Не дай бог кугостит друга карамелькой

+4
ответить

Sveta0511➦Garda Lake20.01.23 18:07

Денег не было очень много, но по тем временам доход выше среднего. Папа военный, мама работала на 1,5 ставки, я жила у бабушки (соответственно и все расходы на меня были на ней). с родителями жила 4 года в Германии, платили 2 зарплаты, одну марками, вторую рублями в Союзе на сберкнижку. Правда мама из 5 лет в Германии работала только 1,5 года из 5, не было работы для жен военных.
Насчет карамельки не знаю, а с шоколадными конфетами тоже накосячила. Сейчас пишу и понимаю какая же я дура была, нормальный человек после жилетки бы остановился - а я дать попользоваться, это же не поменяться. конфетами угостить - это же не вещь отдать. Теперь про конфеты - серидина 90-х. с деньгами реально туго, я учусь в университете - на еде экономили, одежду покупали только мне, но конфет в доме было валом, тогда с врачом принято было коробкой конфет рассчитываться. Просроченные просто выкидывали, не много, но 3-4 коробки в год в помойку неоткрытыми. Жила в общаге, ну принято было у нас после дня рождения кусок торта привезти, девок угостить. Я домой на день рождения приехала на 3 дня, торт весь съели, да и страшновато 4-х дневным тортом травануться. А конфеты были и самые лучше ассорти Nestle. Я же умная. типа выводы сделала, спрашиваю - откроем сейчас или мне их можно в общагу забрать? Ответ: Делай как хочешь. Я их и увезла. Скандала не было, но последний раз мне эти конфеты припоминали года два назад (почти 25 лет прошло на минуточку).

+-5
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 18:31

Света, я не в праве вмешиваться в воспитание детей в других семьях. И у меня нет компетенции для психоаналиа ваших детских травм. Но на первый взгляд кажется, что у ваших родителей были какие-то сильные проблемы, которые они реализовали за счёт полного контроля любой копейки. Мы примерно ровесницы, сужу по играм и периоду времени из рассказа но мои бы родители никогда бы не отправили меня на ночь глядя искать грязную резинку. И не упрекали бы меня 2 года за конфеты, которые все равно бы протухли. Наоборот, мне давали варенья-соленья со словами,что если мол сама не съешь, то угости подружек. И я сама теперь так делаю, и сыну в школу ссобойку даю с запасом, мол если надо угостить кого-то.
Постарайтесь со своими детьми избежать таких историй, чтоб они через 40 лет не вспоминали, что пришлось на ночь глядя идти забирать условно грязную резинку.
Мы ж не про новый велосипед говорим.
Тут практически все дружно сошлись во мнении, что родители Марселя из мухи слона раздули. У вас часом не одни и те же родители?

+4
ответить

Sveta0511➦alexyurist20.01.23 18:43

С подарками вообще нужно быть очень осторожным. Мы с мамой уже очень давно живем отдельно. Не могу сказать. что родители мне никогда ничего не покупали, не дарили, денег не давали. Но мама любую подаренную вещь, в любой момент может потребовать обратно. В юности бижутерию покупали из поделочных 9полудрагоценных??) камней - авантюрин, агат. Полгода не ношу - верни. В 17 из загашников костюм с люрексом достали полноценного 50 размера, я тогда 46 носила. Естественно он у меня лежал, только топик на лямочках ушила и несколько раз одевала. Через 20+ мама попросила его вернуть. Честно говоря за 20 лет тряпочку и выбросить и отдать можно, хорошо еще. что я этого не сделала.
До абсурда в 12 лет мне купили 3 трикотажные голубые футболки, в качестве белья носить под форму, под свитер. Я их носила до 26 лет. За 14 лет подобные вещи превращаются в мусор, просто выляняли, под мышками вообще краска исчезла и дырки появились, из в руки брать неприятно. Делаем ремонт, я их порвала на тряпки/, тряпочки из х/б супер. Так имела еще проблемы, как я могла их порвать, а вдруг их вернуть придется (извините, но в моем понимании это как использованную туалетную бумагу вернуть). Может, конечно, у меня с головой нехорошо и с ценность вещей я не могу правильно определить, но как-то так.

+1
ответить

Sveta0511➦Garda Lake20.01.23 18:54

"У вас часом не одни и те же родители?" в точку. Читала историю, и собственные воспоминания ожили. А вообще сегодня в обсуждении получилось круче, чем сессия у психолога.

+0
ответить

Garda Lake ➦Sveta051120.01.23 18:54

Повторяю то, что я уже сказала неоднократно. У вашей мамы серьёзные проблемы, отведите её к специалисту.
Далее, напишите мне в личку адрес, я вам лично отправлю много красивой одежды. и не буду через 20 лет просить назад. Если вам лично не подойдёт, то дайте хорошему человеку.
На этом закрываю дискуссию и прощаюсь. Скиньте адрес в личку

+5
ответить

Endryu➦Пьяный повар20.01.23 21:47

Ну тут родители дебилы, как и в истории, не смогли объяснить сыну как себя вести в коллективе

+1
ответить

ZANCIA➦Sveta051121.01.23 00:00

Мама просто не научилась отпускать от себя вещи. Этому как раз дети учатся в самом раннем возрасте. Мама говорит: на тебе конфетку и пойди Мишу второй угости, и Ребенок идет и учится от себя отнимать и другим приятное делать…Пойдем Косте подарок выберем, у него день Рождения. И Ребенок идет и учится выбирать, рассуждать о пользе подарка, специально готовить его для другого человека… возможно, такой “школы” у мамы не было, не было вещей, которыми она сама маленькой могла распоряжаться, вот и перетащила этот шаблон , а вернее, пустое место вместо него, во взрослую жизнь

+1
ответить

Fol➦Sveta051121.01.23 00:31

Наверное, это у них патологическая жадность развилась.У Марселевских родителей "педагогика". Тоже ждал, что отец поставит мать на место...
Так что родители у вас с ним разные, но с прибабахами...
Терпения Вам

+1
ответить

Пьяный повар➦Endryu21.01.23 13:07

Да там оказалось все сложнее. Папа ушел из семьи и периодически откупался дорогими подарками. С сыном не общался почти. Парня воспитывали мама, тетка и бабушка.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 15:24

Где то может есть что то правильное, что поругали, но Раздули шо пипец предки. Матерился, читал, почему то.

Тут филосовский может даже вопрос, когда начинается правоспособность совершать подобного рода сделки (да, дарение юридически - тоже сделка, иногда односторонняя). С точки зрения воспитания тоже интересно, когда ребенок уже сам должен решать, как распоряжаться своим «имуществом». Научиться этому же тоже важно. Когда родителям отпустить этот момент?

+2
ответить

alexyurist➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 16:27

ГК РСФСР наделял несовершеннолетних не достигших возраста 15 лет правом совершать мелкие бытовые сделки.
Ныне действующий ГК РФ наделяет аналогичным объемом дееспособности несовершеннолетних в возрасте с 6 до 14 лет.

Соответственно, за исключением случая передачи родителями мальчику-дарителя катера или запчасти от него ему в пользование, а не в дар (а я полагаю, что родители все же подарили сыну картер или отдали ему для игр останки этого катера), у родителей обоих мальчуганов не было каких-либо оснований считать произошедшее кражей и/или требовать возвратить подаренную штуковину. Так что родителями автора для того, чтобы преподать сыну урок о том, что воровать плохо был выбран совершенно не подходящий для этого пример. А мама "дарителя" приняв извинения, просто не стала говорить "одаряемому" о том, что его родители тупые идиоты, т.к. это непедагогично. Странно, что родители не лупили своего сына, как за акт воровства, за то, что он в гостях воду в туалете смывал без согласования с ответственным квартиросъемщиком, который эту воду несомненно оплачивает, а соответственно является ее владельцем.

+9
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦alexyurist20.01.23 17:48

Ныне действующий ГК РФ наделяет аналогичным объемом дееспособности несовершеннолетних в возрасте с 6 до 14 лет.

Вот и я о том же. Приятно встретить коллегу ;) я просто доучивался за границей и давненько уже, на русском не все термины могу правильно использовать.

Кстати насчёт воды, под кражу вроде как тоже не подходит. Так как он ее с собой не уносит или как вы думаете? :)

+1
ответить

ZANCIA➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 23:47

Он ее тратит без согласования с руководством семьи

+2
ответить

Gospodin20.01.23 15:23

Дебилы.
Чехол-то был мальчика. Пустяковая вещь. Такую вселенскую хуиню устроили из ничего.

+12
ответить

nikbuda20.01.23 15:05

Не хочу обидеть, даже наоборот.
На мой взгляд, такие рассказы, "на грани бреда", зачастую являются вирусными источникамм лайков и способствуют росту популярности рассказчика.
Ну хоть вспомните того же Владимира Вольфовича.
Это, безусловно, талант и мастерство.
Так кто же Вы, тролль или жертва?

+0
ответить

Ost➦nikbuda20.01.23 15:35

Похоже, просто наследник и продолжатель.

+-1
ответить

Gmred20.01.23 14:50

Родители дебилы, таких кастрировать надо. Вместо воспитания нанесли парню психическую травму на всю жизнь.

+6
ответить

TheDoors 20.01.23 14:48

соглашусь с большинством комментариев - родители, как бы это написать ,чтобы не обидеть автора... неправильно поступили.

+10
ответить

brn52120.01.23 14:24

Не знаю, откуда родители, и какой у них жизненный опыт. Возможно когда-то влетели по крупному, или были этому свидетелями. Границы нет, все когда-то начинается с мелочей. Сначала обмен безделушками, потом отжимание дорогих игрушек, долги, включая карточные, счетчик, воровство... Кстати, когда-то у преступных группировок это был один из способов доить бабло из лохов: долг твоего несовершеннолетнего сына - твой долг. Поэтому родители, какими бы толерантными или занятыми они ни были, должны познакомить ребенка с реалиями этого мира. Пока ты ребенок, у тебя нет ничего своего и за все твои поступки отвечают родители. Тех, кого не учат родители, учит улица, а там и первый срок не за горами. Если что, в деревнях не церемонились, знания и навыки вбивали детям ремнем.
У нас был промежуточный варимант. Есть какие-то безделушки: вкладыши, календарики, личные деньги (те которые уже есть, никаких долгов и обещаний, да и то если сумма крупная, типа на велосипед собирал, то по-любому родители следят) - это все твое. То, что купили родители, - одежда, игрушки, даже еда в холодильнике - чужое. Линия разграничения была четкой, чуть что, сразу милиция. Но соседний район,более криминальный, был под боком, я именно так и познакомился со всем этим д-мом, когда начинают с мелочевки и постепенно раскручивают на все более дорогие ништяки, а потом и на деньги.

+-4
ответить

evengerova20.01.23 13:59

Родители долбанутые на всю голову.

+14
ответить

Хренонимус 20.01.23 13:46

Мде...
Вспоминается мне моя история про рэпчик на скамеечке.
И анекдот про доброго дедушку Ленина.
К снегу, наверное.

+3
ответить

Kelavrik_020.01.23 13:38

Редкостные идиоты. Не знать цену чехольчика...

+12
ответить

Mikele20.01.23 13:36

Не повезло с родителями

+15
ответить

Den4a20.01.23 13:34

Мама идиотка.

+17
ответить

Kelavrik_0➦Den4a20.01.23 13:38

Папа не лучше.

+12
ответить

Сургутянин20.01.23 13:29

Плюсанул рассказу, но в уме поставил минус родителям... Очень жёстко они, достаточно было бы позвонить подруге и уточнить ситуацию у ее сына. Несоразмерная какая-то реакция, та мама, уверен, знать не знала, что у сына валяется такая деталь от сломанной игрушки, не представляющая для них никакой ценности, кораблик сломан, контейнер просто пылился лежал

+19
ответить

Соломон Маркович ➦Сургутянин20.01.23 13:49

Сургутянин я написал примерно так же!!)

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Сургутянин20.01.23 15:28

Видимо для них очень важен был воспитательный момент.

+1
ответить

Marsel➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 20:49

ИМЕННО!!!
Во первых чтобы поняли оба, что из дома без ведома старших нельзя дарить, выносить, присваивать.
Во вторых за нарушения этих простых правил последует неминуемое наказание!

+-1
ответить

Vital Vital20.01.23 13:26

Я бы понял кипиш, если бы пацан выпросил вещь, которая не принадлежит другу, а общесемейная ценность. Запчасть от сломанной игрушки требует родительского разрешения? Это проблема друга, если он подарил, значит имеет право. Родители в истории не очень умны. Кража это тайное хищение чужого имущества, а не подарок друга.

+29
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Vital Vital20.01.23 15:28

Да, под кражу никак не квалифицируются. Максиму мошенничество, так что родители зря кипишнули ))

+1
ответить

Marsel➦Vital Vital20.01.23 20:45

Да тут дело не в том, какая была ценность, а сам факт того, что я что-то взял без спроса хозяйки. А ведь это могло быть что угодно! Даже с разрешения ее сына.

+-1
ответить

Specialist20.01.23 13:25

А что отправить ребёнка одного с таксистом никого не удивляет?

+20
ответить

Marsel➦Specialist20.01.23 20:40

Как ни странно, папа договорился с таксистом что бы он привез меня, поднялся со мной на этаж, потом посадил обратно в машину, привез домой и сдал из рук в руки.
Наверно это стоило отдельных денег.
Но мои родители не жалели денег на моё воспитане

+-1
ответить

Specialist➦Marsel21.01.23 20:07

Таксист-это чужой дядька, может оказаться маньяком, может просто напугать

+0
ответить

leo3621 20.01.23 13:13

Полагаю, стоимость проезда на такси несколько превышала стоимость чехла для батарейки?

+12
ответить

Marsel➦leo362120.01.23 20:37

Стоимость проезда туда и обратно, провожание меня таксистом туда и обратно превышала стоимость чехла в сотни раз. Но родители не скупились на моё наказание)

+-1
ответить

Specialist➦Marsel21.01.23 20:07

Вот ведь садисты!

+2
ответить

Ost20.01.23 12:55

Какой-то ужасный, вывернутый мир. Никогда, никогда родители нашего двора не вмешивались в наши дарения и обмены. А это частенько были двухтысячелетние находки из раскопок Неаполя Скифского или двадцатиграммовые царские серебряные рубли.

+26
ответить

Соломон Маркович ➦Ost20.01.23 13:47

Тоже по курганам лазил как и я в детстве, старинные монеты в пацанячих обменах имели свою цену.

+1
ответить

Ost➦Соломон Маркович20.01.23 15:40

На этой бирже много чего обращалось. Марки, часто недешёвые, радиодетали, тоже тогда весьма дорогие и редкие. Фотоплёнки, позже - киноплёнки, фотохимия. Всего и не упомнишь.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost20.01.23 16:38

Штыки немецкие, кресты как немецкие так и казачьи там у нас бои шли сильные, и монеты старинные от древнегреческих до персидских и наших петровских и допетровских времен.

+0
ответить

Соломон Маркович 20.01.23 12:55

Марс плюсану историю но родителей не понимаю зачем так жестко? Ты же сказал что пацан подарил безделушку и надо верить. Это же не кольцо золотое или смартфон а цена ей три копейки. Проучить? Научить? Не пойму действий родителей потому что у меня была полная свобода и я родителей не подвел!

+18
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович20.01.23 15:24

Тоже читал и негодовал ) может быть потому что у меня похоже ситуация была в жизни ))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 15:28

Ну я не негодовал, просто для меня это неприемлемо бы было. Родители с детства приучали к самостоятельности и ответственности и доверяли мне. Один раз получил когда орден деда сменял на нож.

+3
ответить

Marsel➦Соломон Маркович20.01.23 20:32

вот за это, чтобы я ни в коем случае не повторил Твоего, за это я и был вот так наказан

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel21.01.23 01:40

Типа упреждение?))

+0
ответить

alexyurist20.01.23 12:55

Слов нет... Мне очень интересно было бы узнать и понять, почему мАМА считает, что в этой ситуации требовалось разрешение родителей мальчика, подарившего автору чехол для батарейки?

+27
ответить

Garda Lake ➦alexyurist20.01.23 19:18

На сделки такого уровня в 9-10 лет не требуется разрешение родителей. Просто мама не слишком умной оказалась, но зато очень инициативной. Гремучая смесь! А в сухом остатке у парня травма на всю жизнь. Надеюсь, сто хватит ума своих детей воспитать иначе

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru