Не подумали, что у этой клофелинщицы могли и трупы на совести быть? Вот так запросто ее отпустили?
Не подумали, что вас и прикончить могут? Не пинком по ребрам от злости, а полновесным ударом по голове или кухонным ножом по горлу, чтобы спокойно найти спрятаный вами ключ от входной двери (не испарился же он!), или с балкона по простыням спуститься? Шестой этаж? Ну так и шесть лет тюрьмы -- не шутка. Да и нафиг шестой -- можно спуститься на пятый и вылезти от соседей. Наплести им, что пригласивший в гости парень оказался конченым извращенцем, вот несчастная и бежит от него... А если бы сообщиники девы взрезали стальную дверь автогеном и разобрались бы потом с вами в духе вашего друга-бандита (вроде ж знаете прекрасно, как это бывает...)?
Не люблю обвинять людей во лжи, но с огромным трудом верится, что умный и опытный мужчина мог быть таким идиотом.
Придумали историю -- так честно скажите, за мастерский язык описания -- плюс!
Эдиссон ★★➦Kira• 22.01.23 10:42
Понимаете, на убийство профи из преступного мира идут только в крайнем случае. Потому, что на расследование любого убийства полицией отряжается гораздо больше сил и средств, чем на любое другое преступление. Расскрываемость по убийствам в разы выше, чем по другим преступлениям. Поэтому не особо верю, чтобы меня Настя, всерьез и сознательно бы убивала. Ага, особенно //кухонным ножом по горлу//. Психологически сие неимоверно трудно и в крови весь уделаешься. Поменьше смотрите голивудских боевиков...))
Тем более она понимала, что нормально так засветилась со мной, и в клубе, и в такси, и в магазине. И что дела о клофелине с высокой вероятностью не будет вообще, а вот за убийство будет обязательно. И где гарантия, что пальчики свои нигде не оставила, например.
//А если бы сообщиники девы взрезали стальную дверь автогеном...//. Вообще сюр, вы хоть представляете, что такое автоген? И сколько от него дыма и шума при резке металла? Весь подъезд бы на уши подняли.
//...или с балкона по простыням спуститься?//
Порядка 20 метров, если что.
Надо найти такое количество простыней и иметь хорошую спортивную подготовку, а главное - полное отсутствие страха высоты. Не каждый способен. Или вот спустились вы до пятого этажа, постучалась в закрытую лоджию, а там никого нет, или сразу милицию вызовут.
Какой-то совсем левый вариант.
Ключ найти? Теоретически могла. Но тайник был очень неожиданный и неординарный, я это в истории подчеркнул. Я бы если не знал, то в жизнь не догадался бы. И случайно не найдешь. Команда профессионалов, конечно бы обнаружила, все разбирая и простукивая, но потратила бы на это уйму времени.
А вот то, что я идиот тогда был, тут вы абсолютно правы. Причем подозревал ситуацию с клофелином с самого начала, но глупо понадеялся на свою внимательность и крутость. Дурак одним словом.
Но история полностью реальная.
Значит, дуракам везет...
Улыбнули – на убийство профи идут неохотно, если прийдется оставлять полиции труп, а если его аккуратно разделали, вынесли в пластиковых мешках, и закатали где-то в асфальт, или растворили в кислоте и слили в канализацию, то запросто. Кто докажет, что вы убиты, а не сбежали, к примеру, с красоткой, в которую влюбились, бросив жену и детей? Кто особо будет искать? Особенно, если перед убийством вас заставят снять со счетов часть своих денег, а жене написать, что встретили другую, и чтоб больше вас не ждала... Или вы перед бандитами поиграли бы в Зою Космодемьянскую?
А еще преступления совершают не только профи, но и дилетанты, и придурки, и наркоманы, и психи – они оставят после себя кучу следов, их вычислят, но убиенному-то от этого будет уже ни холодно, ни жарко...
Я представляю, что люди довольно равнодушны, и даже когда у них среди ночи перед дверью кричат: «Спасите! Убивают!», далеко не все вызовут милицию, не говоря о том, чтобы выйти. А бандитам с автогеном лучше не мешать и свои физиономии перед ними не светить. Да и раз никто на помощь не зовет, где гарантия, что растяпа-сосед не сам потерял ключ, и теперь не сам вынужден резать дверь, чтобы попасть домой? 99% так рассудят, и предпочтут ночью пытаться спать и в чужие дела не лезть. А если ваш Женя богат (поставил себе стальную дверь!), а соседи – не очень, то им может быть реально пофиг, что его грабят. В крайнем случае, можно успеть сбежать до приезда милиции. Можно запугать соседей (мы вас знаем, и вам еще здесь жить!), можно им заплатить – и они ничего не видели, можно уговорить по-человечески (хахаль с моей бабой в квартире заперся, дверь не открывает, ее не выпускает – боится, что морду ему набью...)...
Да, все это сложно, шумно, дорого и рисковано, но ВЫХОДА-то другого у бандитов не было бы... Не оставлять же им птичку в беде, чтобы она их всех сдала? Самим-то в тюрьму не хоцца... Загнаный в угол зверь будет сражаться, а не подставлять покорно шею под петлю.
С балконом еще проще – собщники могли постучать к соседям снизу, если никого нет, или упились в честь выходных, а замок и дверь попроще, чем у вашего друга, то заходи – не хочу. Можно было силой или хитростью вломиться в квартиру, заставить соседей сидеть тихо, принять беглянку, и уйти, наказав соседям молчать и заплатив за беспокойство. Многие и жаловаться не стали бы – никого же не убили, ничего не украли, а если еще и сумма немаленькая, то еще и порадовались бы, что так вышло.
Да и без сообщников могла дамочка разжалобить соседей. Пусть бы и милицию вызвали – ухажер упился в хлам, пришла с приятным мужчиной – в квартире превратился в грубого скота, когда можно выйти из квартиры – неизвестно, а у нее дома маленькая дочка...
Да и на поиск ключа времени у нее было много – хоть всю квартиру простукивай, лучше чем спать.
Да и понимала она прекрасно, что раз вы так тщательно припрятали ключ и документы, то раскусили ее и дело о клофелине обязательно будет, включить дуру не пройдет.
Вы по сути сделали нехилую ставку, на то что шлюха тупа и труслива, и у нее в отличие от вас никаких крутых крыш нет.
Что она кинется шарить по вещам вашего друга и снимать цепочку с вас, прежде чем убедится, что из квартиры можно спокойно и безопасно выйти.
Что оставит вам относительно безопасное доказательство своей злонамерености в виде пинка по ребрам.
Что не хлебнет сама клофелина, и пусть потом хрен кто докажет, кто кому подсыпал, она вам, или вы ей, или вы по неведению оба купили заряженую бутылку.
Что побоится высоты и спортивной подготовки у нее нет.
Что не дождется вашего пробуждения, связав вас по рукам и ногам, и не порежет на ремешки, так что вы сами будете рады сказать ей, куда спрятали ключ...
Что ей может быть наплевать, где она с вами засветилась, за ней может быть такой хвост, что убей – шансы сбежать и протянуть на свободе хоть какие-то есть, а попадись в руки ментам – никаких, срок пойдет на десятилетия, а не на годы... Или что еще более вероятно – сообщник у нее мог быть именно такой. И убийство – не первым. Она могла ненавидеть мужчин, и при грабежах с убийством совмещать приятное с полезным – месть с наживой.
А голливудские боевики – это в основном экшн. Драки, нападения, погони... Хладнокровные, тихие и чистые убийства беззащитной, не сопротивляющейся жертвы в них обычно не показывают. Но как раз именно такой жертвой и легко стать, оставаясь беспомощным в руках тех, того или той, от кого нет никаких оснований ждать добра.
У вас получилось самоутвердиться, обломав, запугав, уболтав и поимев глупую и ссыкливую девку, от которой изо всех щелей прет «все мужики – козлы, и всем им только одного надо!»?
Если история – не проба пера для развлечения читателей, а реальный подвиг – до сих пор гордитесь? Поняли спустя годы, что не следовало рисковать тогда своей жизнью, да и в квартиру другу черти-кого вести?
А вот поймете ли когда-нибудь, что не следовало упускать преступнцу, отпускать все что она уже натворила и брать на себя косвенную вину за все, что натворит в будущем?
Не противно было самому перед ней лицемерить, притворяясь что верите в ее брехни о ее жизни тяжкой?
Или причина такого благородного отпускания на свободу настолько банальна, как нежелание, чтобы в случае расследования о вашем веселом досуге с клофелинщицей узнала жена?
Эдиссон ★★➦Kira• 23.01.23 18:49
Все ужастики, что вы придумываете весьма маловероятны.
Вот представьте, ночь, тишина, а тут шумная и дымная движуха в подъезде начинается, вот где гарантия, что какая-нибудь нибудь бабка тут же 02 не наберет? Запугать весь подъезд? Все 36 квартир? Смешно. А вдруг в какой-нибудь сотрудник милиции или ФСБ проживает? А от автогена внутренняя отделка двери однозначно загорится. Не ментов, так пожарных сразу соседи вызовут.
Преступники ведь тоже не идиоты, чтобы так наивно подставляться.
С простынями ещё смешнее может получится, вдруг в соседнем доме у кого то бессонница и тоже сразу 02 наберёт...
Ни к чему им такие риски. Тем более, что планировала Настя просто "дуру включить", не предполагая особо какие-то серьезные последствия.
Рекомендую не смотреть сериалы про бандитов, а то у вас фантазии уж больно кровожадные.😌
И включать почаще "бритву Оккама" дабы не плодить излишние сущности.
Ты молодец.
И за историю, и за неспешность (принимаемую за длинноту)) её, и за стиль.
И за поведение, незлобность, прикольность и правильную месть правильному (с точки зрения мести))) персонажу.
И за позиции в комментах, особенно комплексующим и фрустирующим персонажам типа ИванаЖимжима.
Здоровья и удачи!))
Эдиссон ★★➦Советник• 21.01.23 08:56
Спасибо. И тебе того же.
Сам тоже, что-то давненько не писал. Классно же получалось.
Пиши, а то тут достойные вещи редко стали появляться...
Советник ★★➦Эдиссон• 28.01.23 17:52
Да я и сам иногда вдруг сдуру начинаю думать - не написать-ли вот про это или этого?
Потом сразу Макса Камерера вспоминаю (не дословно)): эти еще живы, нельзя ; а про этих вообще никогда и ничего, пока я сам жив…))
Была у меня идея разбить историю минимум на 2 части, решил всё-таки не делить, возможно зря. Большинство минусов получил (судя по комментариям) именно из-за длины. Эх, разучился народ читать...(( Оперативная память современного читателяне выдерживает типа не более 200 строк.🤷 Прискорбный факт.
При этом всем сомневающимся ещё раз скажу: история полностью реальная, написанная автором лично, без малейшей попытки превратить ее в очередную мимозу, и передана, как исключительным участником событий. Может быть только за исключением диалогов, тут уже моя авторская передача. Примерноо и в общем передал, но скорее всего приукрасил, осознаю и признаю, не без этого, всё-таки много лет прошло.
Много думал в последствии, что же такого произошло, что Настя на связь не вышла. Вроде все у нас сладилось, я в общем-то не в обиде и ей обижаться особо не на что.
Приходят в голову варианты.
Первый. Типа, фу-у, вырвалась, отделавшись лишь не особо напряжным сексом. И пошло все в жопу, как жила, так и буду жить. Лохов ещё много.
Второй. Я не знаю её отношения с этим Серёжей, и даже предположить не могу, может там полурабство полное.
Что она ему рассказала и как представила, никто не знает.
Возможно, они после каждого дела симки выбрасывали, которые априори левые были. Может она мне и поверила, и хотела бы встретится в дальнейшем, и жизнь изменить..., но "попала собака в колесо"...
Всё понимаю, но почему-то жалею ее до сих пор.
Дима Вернер➦Эдиссон• 20.01.23 22:30
Эдиссон, на меня уже 25 лет давят: "публикуй только короткие истории, длинные не публикуй вообще!" Но я держусь.
Эдиссон ★★➦Дима Вернер• 20.01.23 23:15
Держитесь Дмитрий.
Хотя современная тенденция тик-токов говорит о том, что современный потребитель контента не умеет (и не любит) мало-мальски напрягать мозги. Ваш сайт в этом приятное исключение, хотя в последнее время и здесь тоже подобное наблюдается.
Удивляюсь, история всего на шести вордовских листах большинству показалась излишне длинной. Как народ нормальные книги вообще читает?
И я не понимаю, как подобное вообще можно написать коротко. Будет просто сухой отчёт, без эмоций и даже без просто понимания читателем ситуации. В чем тогда смысл?
И да, если посмотреть топ этого сайта, то коротких историй, там практически нет.
Значит вы делаете всё правильно.
И огромное спасибо за поддержку.
Эдиссон у меня в "плохом списке" числится, но история понравилась, хотя, правильно сказали Соломон и Камакама, игра опасная, но тем более плюс за мужество!
Эдиссон ★★➦Нах• 19.01.23 16:34
Кто прошлое помянет...
Я уже и не помню из-за чего срались тогда.
Думаю, что и не срались. (Я обычно не участвую, но не потому, что не привлекался) Подозреваю разную ориентацию, классовую. На Максима Камерера, скажем, я не откликаюсь, елико там подозрение перешло в убеждение, но плюс за талант и стиль ставлю, если это не очередной позорно-людоедский опус. Так и здесь-за талант и стиль!
Эдиссон ★★➦Нах• 22.01.23 18:59
Слушайте, сейчас глянул свой стоп-лист. Есть там персонаж с ником ННах, который скатился в прямые оскорбления, возможно я его с вами перепутал. Это же не вы?
с этим ником путаница, даже без НН, кроме моих, стали появляться чужие реляции, я взял другой ник - степаныч, потом опять какой-то сбой и с вылез опять этот - мэс какой-то. Я в полемику не вхожу, елико не вижу смысла, на случай встречи с отморозками - игнор. А,кстати, как вы знаете кто поставил в стоп? У меня их 5 оказалось - 2 знаю точно, еще на одного случайно наткнулся, но забыл, а еще двух даже представить себе не могу, как "квадратный трехчлен".
Иногда преступник вызывает больше жалости и сочувствия, чем его жертва.
Эдиссон, забейте на всех и пишите! Пожалуйста, пишите! У Вас есть талант и свой стиль! Интересно читать.
За историю - спасибо!
Эд, шикарно изложил!
И, честно говоря, когда про сибирский город прочел, только тогда понял что это не Соломон пишет..
Вы друг другу мастер-классы даёте? 🤔😃
Правда здесь только до момента заклофелинивания.
Все остальное - не единожды передуманные и откорректированные "до идеала" фантазии о мести и собственной крутости в той ситуации.
Эдиссон ★★➦IvanJim• 18.01.23 20:10
Бездоказательные, категоричные оценки обычно свойственны людям с низким уровнем умственного развития.
IvanJim➦Эдиссон• 18.01.23 20:42
Если это твоя оценка моего комментария, то она точно также попадает под это утверждение.
Или низкий уровень умственного развития, не позволил это понять?
Эдиссон ★★➦IvanJim• 18.01.23 21:28
Где же у меня оценка? Просто написал общеизвестную истину.
А вы, от большого ума видимо, быстрее ее на себя примерять.
И похоже, подошла..., тутелька в тютельку.
Вот теперь была оценка, можете возмущаться. Вот так вас дурачков и ловят.
IvanJim➦Эдиссон• 18.01.23 22:02
Так написал бы ее отдельным комментом, а не реакцией на мой. Ещё и детские отмазки - я мол без конкретики, вообще и в общем...
Но всеж признал, что дал оценку, сталбыть - "смотри п.1".
А на самом деле, здесь больше подходит пословица "правда глаза колет", т.к. возмутила тебя только моя реакция, аж до написания тобой коммета.
Наверное следующая фантазия будет о том, как ты вычисляешь негодяев комментаторов по ip и наказываешь?)))
Эдиссон ★★➦IvanJim• 18.01.23 22:14
Нахрен ты Ванька мне сдался? Никто ты пустозвон и звать тебя никак. Только комменты недалекие строчишь. Вот напишешь хотя бы пару историй, тогда поговорим. А пока отправляйся в бан.
1andreymx➦Magneto• 18.01.23 19:17
Нормальные байки и состоят на 75% из вранья
Как у Веллера
А мне понравилось! Высокохудожественно. Вначале подумал, что too long, что за простыня... но пара фраз зацепили при беглом просмотре и стал читать целиком.
Да, жаль, что сердце выдержало. Хотя, что куску говна сделается...
Соломон Маркович ★• 18.01.23 12:42
Доверять чуйке надо! Экстремал бля! Еще и трахать после этого?))
Соломон Маркович ★➦Эдиссон• 18.01.23 14:53
Ну она могла накатать заяву на изнасилование, в моем случае ты помнишь я писал они готовы были на все я взял деньгами. Ну то что на психику надавил хорошо, правильно!)
Хренонимус ★➦Эдиссон• 18.01.23 15:09
Сорян, вклинюсь...
Мне, вероятно, небезосновательно еще с юности говорят, что у меня морда протокольная и бородой с патлами ее не спрячешь.
В гораздо меньших ситуациях я подключал полицию и драл, фигурально, без пощады. До победного, так сказать, конца. Если с другой стороны вступались какие-то личности в погонах, что бывало, поднимал службу внутренней безопасности, привлекал бюро по борьбе с коррупцией и драл и их до тех пор, пока они пищать не начинали и не открещивались от своего "подопечного".
Покупая машину, комп показывает, что пробег корректировали совсем недавно - вызывал полицию, не ленился, давал показания, предлагал съездить еще раз на место и проверить другие машины. Так, чтобы этот торгаш на плацу либо заебывался откупаться от платных проверок и уходил в минус, либо тупо сворачивался.
Чувак торгует наркотой возле школы? Заявление с описанием места, фото, записей камер и пр.
Казалось бы - зачем?
Отпустишь, поленишься - эта безнаказанность будет дальше плодиться. Дальше будут наябывать с пробегами, дальше будут отмазываться от аварий, все так же будут пиздить чужие деньги, торговать наркотой у школ. Оно мне надо?
kamakama ★➦Эдиссон• 18.01.23 15:36
Износ, насильственное удержание - это самый минимум. Особенно если она пару раз стукнется головой об угол. Следы от наручников и твои пальцы на них будут вообще смаком. А что там найдут в моче и кому поверит следак - большой вопрос. А если в городе еще и серийник какой есть - примут с распростертыми объятиями. Из свидетелей у тебя только таксер и бармен, и то, ничего интересного они не расскажут
kamakama ★➦Эдиссон• 18.01.23 18:14
А, если она еще умудрится бахнуть собственного клофелина, сдаст анализы и рванет к гинекологу на осмотр, то...
Со слов потерпевшей: гражданин Эдиссон познакомился со мной в баре ХХХ. После знакомства мы отправились в такси (показания таксиста и бармена прилагаются) по адресу ... Там гражданин Эдиссон предложил ей выпить и покушать, после чего заняться сексом. Я отказалась, после чего он ударил меня несколько раз по голове и приковал к кровати (акт осмотра травматолога и гинеколога прилагается - синяки в области запястий, травмы головы, ссадины, следы полового акта, мазок с ДНК, анализ мочи), напоил неизвестной жидкостью, после чего я потеряла сознание. В бессознательном состоянии я подверглась изнасилованию с его стороны. Придя в себя, я обнаружила его лежащим на пол. Видимо, по неосторожности он выпил тоже, чем и напоил меня. Проснувшись, он, угрожая мне расправой, отпустил меня с требованием не заявлять в полицию.
Короче, вот имеет на руках следак эти бумаги и что он должен думать и делать?
U Gin➦kamakama• 19.01.23 02:55
Вы считаете - надо было сразу тюкнуть по башке и растворить в кислоте, вместе с сутенёром из тойоты?
kamakama ★➦U Gin• 19.01.23 08:36
В этом конкретном случае - сдать ментам сразу, без всяких задушевных бесед. И уж точно не чпокать. Тогда шансов не присесть самому гораздо меньше
А вот в случае сбития на машине пешехода законы такие что да, лучше добить тело до трупа. Тогда есть шанс, что не найдут, а если найдут, то просто отсидишь 5 лет. Иначе будешь платить инвалиду, ПОЖИЗНЕННО. Звучит цинично, но это юридическая реальность
kamakama ★➦U Gin• 19.01.23 08:45
Хотя тут есть очень большая загвоздка - квартира была не своя. Вполне вероятно, что вся возня с ментами была совершенно недопустима, так как подставляла хозяина квартиры
Гарик О ★➦Соломон Маркович• 19.01.23 09:10
Молод, поди, был, дурной.
Но как крутанулся! Красота!
И минусов насовали, гоблины. Откель такие берутся...
Соломон Маркович ★➦Гарик О• 19.01.23 09:27
Переводим минусы в плюсы и вуаля!!!)) Тебя то минусуют не меньше!))😂
Нах➦Хренонимус• 19.01.23 10:29
ну хорошая гражданская позиция, но уж очень накладно. Но, честь и хвала
кстати, в Америке есть понятие "гражданский арест", т.е. могу арестовать до прибытия полиции ( но черных, конечно)
Соломон Маркович ★➦Нах• 19.01.23 11:22
Полностью согласен! Многие писали что вижу опус сего Казлановы минусую сразу. А один недавно написал а где эта мотня на молнии а то минусить некого!))
Хренонимус ★➦Нах• 19.01.23 11:41
Не так уж и накладно, как оказалось.
Одно заявление на имя начальника отдела/участка далеко может пойти.
"В соответствии со статьей Х.У, пунктом Й, просьба обратить внимание и дать ответ, почему не смотря на предоставленные следователю Пупкиному В.И. материалы, не приняты меры по предотвращению/призванию к ответственности за нарушения по статье Ж.П.а."
Электронная подпись и мэйлом.
Работы на пол часа.
Бывало, когда и меня в ответку прессовать пытались. Скажем, повестку в суд задним числом выслать, а потом за неявку вкатить штраф. Тогда это же письмо уходит в бюро внутренней безопасности.
Был случай, когда один ездюк задним ходом начал какими-то полковниками стращать. Там дорожники и вину на меня повесили и штраф по максимуму и неявку на рассмотрение и штрафных пунктов. Ок, работаем по той-же схеме: начальник + бюро внутренней безопасности + бюро по борьбе с коррупцией, указав в заявлении момент неизвестного полковника.
Это заявление будет гулять долго, нудно и всплывать в самый неудобный момент для вовлеченных персонажей.
Нах➦Соломон Маркович• 19.01.23 11:46
ну это он зря, минусить всегда есть кого, на том стоим
U Gin➦kamakama• 19.01.23 11:46
Ещё такой момент: герой истории как бы женат. Участие в судебном процессе ему скорее всего не особо интересно...
Нах➦Хренонимус• 19.01.23 11:53
Ну вот! Я еще материалы Пупкину не учел, да и "встречные иски" упустил. Не! Великий труд. Почет и уважение!
Нах➦Соломон Маркович• 19.01.23 13:57
а таких тоже знаем, и их тут есть до хрена...толи за Христа обижаются, толи за совок, за Троцкого, а в основе просто мудаки.
Сергей Смирнов – сильно пивший, горбатенький, плохой поэт в ЦДЛ поддел Светлова во времена дела врачей, Михал Аркадьевич, на салфетке тут же написал.
"Поэт горбат.
Стихи его горбаты.
Кто виноват?
Евреи виноваты".
Кстати,я как-то забыл фамилию Светлова. А дело было в Ленинке, я подошел к консультанту и спросил, где бы найти - он очень удивился, не знал, что это псевдоним и стал искать все со мной, больше часа рылись и не нашли, в Ленинке! А Гугл за 5 секунд выдает!
Нах➦Соломон Маркович• 19.01.23 14:44
не, стихи горбаты, жену Светлов не стал бы задевать, не то воспитание, это нынешние злобные чурки придумывают. Нас там не было, конечно, но за Михал Аркадьевича могу поручиться!
а вот "я сам горбат", "поэт горбат" - варианты, но склоняюсь ко второму, хотя и наезд был хамский и подлый. Я послал пост по поводу Симонова в той же теме, но Дима не поставил, пошлю в ютуб и к сукинбергу
Соломон Маркович ★➦Нах• 19.01.23 15:02
А это он прочитал когда умирал в больнице другу или Кольцов? Я путаю.. Надо бы заняться делом. И женщина есть и кровать. Но хуй как боец под обстрелом, никак не желает вставать!)
Эдиссон ★★➦kamakama• 20.01.23 23:44
Да фигня все это. Вот мне друг рассказывал (который Роман, земля ему пухом) сколько подавалось заявлений по изнасилованиям. Да каждое второе! И следователи в 9 случаях из 10 писали отказную в возбуждении дела. Типа познакомились в клубе, поехали к нему на квартиру, там выпили бутылку водки, а потом он меня изнасиловал.
Трахал в презервативе? Да. Побои есть? Нет. Свидетели есть? Нет. Девочка - иди на хрен.
Советник ★★➦Хренонимус• 21.01.23 08:18
Ты абсолютно прав.
Лучше я потеряю время и, немного, нервов)), но оставлю за собой чистую не поляну, конечно, но дорожку.
Может, кто по ней вслед за мной спокойно пройдёт.
Нах➦Соломон Маркович• 21.01.23 09:09
Говорят – Светлов, «по когтям» похоже, но от него не слышал, а столько приписок. Я сам писал под Высоцкого, а когда предлагал кому-то как новинку, мне говорили, что уже слышали и он им сам уже напел под закуску. А друга развел под непубликуемого Гумилева вообще щедеврально, до сих пор радуюсь. Расскажу. А Михаил Аркадьевич больше по застолью ударял, чем по бабелям. Они с Фазилем такие оргии закатывали.
Нах➦Соломон Маркович• 21.01.23 10:53
Ну с талантами у нас, сам понимаешь, хоть отбавляй, в долг давать можем по ипотеке...
Соломон Маркович ★➦Нах• 21.01.23 11:29
Я сталкивался с попытками написать под Хайяма и все равно не то!))
Нах➦Соломон Маркович• 21.01.23 13:52
Ну а если я написал под Высоцкого, под Гумилева и мои слушатели это съели, не доказывает, что это – «то». Пришлю посмотришь, смешно, сайту соответствует
kamakama ★➦Эдиссон• 21.01.23 22:05
https://www.bfm.ru/news/517510
добрые светлые времена уходят в прошлое. Пока не у нас, но харрасмент все ближе...
Эдиссон ★★➦kamakama• 22.01.23 09:59
Согласен. Маразм и феминиская истерия крепчает. Логика и презумпция невиновности перестают работать.
Все понимают для чего нужны эти приват комнаты в клубах и если женщина туда идёт с мужчиной, то последний однозначно понимает это, как "да". Тем более, в данном случае с футболистом, ничего же особенного не произошло. Когда ему сказали "нет", он остановился и дальше не двинулся. Кроме попытки засунуть руку под лифчик ничего и не было.
И тут сразу арест и заключение под стражу, как преступника, представляющего опасность для общества, и только на основании ничем не подкрепленных слов, якобы потерпевшей. По мне это, по меньшей мере, прямое нарушение гражданских прав всех испанских мужчин. Типа теперь можно отправлять за решетку на основании только голословного женского утверждения, скоро до анонимных доносов скатятся.
Допрыгаются европейские бабы, скоро мужики от них, как от огня шарахаются будут.
Дай бог, чтобы до нас это не докатилось.