Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1372130

Знаете секрет счастливой семейной жизни в чём кроется?
Опрос более тысячи счастливых семей,
в разных уголках мира, показал главную деталь:
- счастье в деньгах.
Вернее в мелочи.

Например жена обещает ежемесячно приносить в семейный бюджет энное количество денег, муж тоже вкладывает точно такую сумму,
и с этого общего счёта оплачивают коммунальные услуги, ипотеку, продукты и т.д.

Семейные обязанности поделены поровну заранее и записаны, что бы в будущем не возникало недопонимание:
- а я сказал.. а ты сказала...

Всё что остаётся с ежемесячной зарплаты у жены и у мужа,после вложений оговоренной суммы, они тратят сами, по своему усмотрению.

Это часто помогает избежать 99 процентов семейных ссор, неприятностей и разборок.

Семейные эксперты добавляют что это оптимальный подход к крепкой семейной жизни, когда муж и жена несут одинаковое финансовое бремя семьи но при этом у них есть свобода тратить остаток зарплаты, ведь при разводе имущество делится пополам,
а если всё взвалить на одну половину, то "Боливар" часто не выдерживает нагрузки и семьи разрушаются.
+-67
Проголосовало за – 129, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

SilnijSvetozar17.01.23 10:18

Лялечки -лапочки не всем положены.

Факт.
Смиритесь уже.

Ещё неизвестно кто будет счастливее.

+0
ответить

SilnijSvetozar17.01.23 10:16

Секрет глубже.
В отношениях.
В детстве.

Но денег чем больше тем семья крепче.

как их там делить довольно таки ,господа
Однохуйственно.
Сорри
Фиолетово.
Меньше делить, крепче семья

+0
ответить

kamakama 17.01.23 06:17

Вся эта схема херится с рождением детей. А если их не подразумевается, то да - идеальная семья для правильной феминистки, у которой не только равные права, но и обязанности. Правда, это все равно оставляет шероховатости

+1
ответить

Anna181517.01.23 02:11

Пополам это значит пропорционально.
Те муж 50% от зп и жена - 50%

+0
ответить

Serge71217.01.23 01:12

Да, конечно, если а мужа останется хоть копейка личных денег, жена будет ему выносить мозг "зачем тебе столько денег, мне больше надо, чем тебе", и вообще, "настоящий мужчина должен".

+-2
ответить

васька ★★16.01.23 23:52

Вообще-то, это называется румейты. Делят жильё, у каждого свои деньги, домашние заботы пополам. А если один заболел или работу потерял, то другому и дела нет.

+2
ответить

Chicago95 ➦васька16.01.23 23:58

Видно что ты по разным странам пожил

+1
ответить

васька ★★➦Chicago9517.01.23 05:07

Да я это, вроде, и не скрываю.

+0
ответить

Ленка пенка ➦васька17.01.23 14:16

Так и есть, Васька!

+0
ответить

Дык16.01.23 22:02

Счастье - это когда муж и жена могут разговаривать, слышать и понимать друг друга. Деньги - это про обеспеченность.

+4
ответить

Ленка пенка 16.01.23 20:19

Правильно. Всё надо поровну, до копеечки, чтоб отношения не пострадали, и обязанности тоже: первого ребёнка жена рожает, второго - муж, грудью кормят то один, то другой через день!

+8
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка17.01.23 05:19

А что, у вас уже отменили декрет? Вроде же отвлечение на воспроизводство потомства не составляет для схемы ни малейшей проблемы. Я не поддерживаю описанной выше схемы, она бессмысленна. От женщины куда больше толку как от универсальной помощницы в делах, чем как от фармера валюты в семейный бюджет. Тупо посчитать час стоимости её времени и час стоимости твоего. И выходит, что сократить ей рабочие часы (иногда и до нуля) и перегрузить всеми прочими заботами выходит коммерчески выгодно.

Но ведь и критика слабенькая. Функция деторождения никак не снимает с женщины социального обременения, и не дает её пред мужчиной никаких преференций. Я даже подмечу, что это вообще далеко не главная и не всегда обязательная часть брака.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка17.01.23 10:04

Ну жена то кормит грудью а мужу чем кормить?)) Фигню написала!)) Да, и рожать через что мужику?))

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Соломон Маркович17.01.23 10:12

Через Ж
Дорогой , через нехочу.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦SilnijSvetozar17.01.23 10:17

Ну согласно Ленкиному совету так и получается!)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович17.01.23 14:01

Ну так я такую же фигню написала, как автор. И вообще что за семья, где люди друг друга не поддерживают, а копейки считают "твое-мое"? А кто сколько ест, тоже будут подсчитывать?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович17.01.23 14:02

Это сарказм был :)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw217.01.23 14:13

Декрет есть. 4 месяца платят зарплату. Остальное время (отпуск по уходу за ребёнком до его полутора лет) платят 40% от зарплаты, но не больше некого потолка, весьма невысокого. Ещё полтора года можно сидеть без зарплаты.
Мне было всегда легче работать, чем сидеть с ребёнком и вести хозяйство. Но если есть маленькие дети, их интересы должны быть в приоритете, а не мои. Их здоровье, развитие, психологическое благополучие. И некоторые вещи в очень малом возрасте может дать только мама. Позже, чем больше участвует отец, тем лучше и для детей, и для родителей.

Я считаю данную схему мелочной, допустимой для соседей по квартире, но не для семьи. Вне зависимости от того, кто вносит больший вклад в семейный бюджет. Если люди вместе, они не могут подсчитывать вот такие копейки. Что они, должны в деньгах оценивать усилия по деторождению и кормлению, уходу за ребёнком, готовке, стирке, уборке-глажке, ремонту, который кто-то делает своими руками, подсчитывать, кто сколько ест и каких продуктов, дорогих или дешёвых? А если кто-то из супругов заболел или просто потерял работу, пусть подыхает? К черту такую "семью". Я никогда этого не считала, даже если подсчёт был мне выгоден. Это противно.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка17.01.23 14:59

И я о том же!))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка17.01.23 14:59

Да понял я!!!)

+1
ответить

Ленка пенка ➦2haw217.01.23 15:53

Я, может, как-то неясно высказалась. Первое, что мне противна такая мелочность в семье, так как семья для меня - это быть вместе и взаимно поддерживать друг друга в горе и радости, баловать друг друга и стараться друг другу помочь в главном. И вклад людей в общее дело невозможно и не нужно оценивать материально. Конечно, если один из супругов цинично "ездит" на другом, семья постепенно перестаёт быть семьей. Но развод тоже существует, если семья по факту исчезла. А пока они вместе - нечего делить. Не всегда час работы жены стоит меньше часа работы мужа, а иногда жена приносит в семейную кассу больше, так как муж должен помогать кому-то еще из родных. Но если между ними есть доверие и любовь, точно так же она не должна ничего подсчитывать, как и он. И я следовала этой идее в реальности.

Второе: из-за деторождения у женщины есть гандикап. Я хорошо это почувствовала на себе. Приходится отказываться от разных заманчивых возможностей. Не скажешь мужу: "Давай поедем туда-то, мне предлагают суперконтракт с вариантом продлить его на десятилетия уже после возвращения и сделать меня директором маленького научного центра, который будет решать за деньги задачи этой компании, которая на каждой заправке", если ты собираешься в это же время носить, рожать, кормить. Не станешь умирать в это время на работе и брать на себя ответственность за всю семью. Риск для ребёнка, и просто физически очень трудно работать много беременной. Ну а потом бессонные ночи, болезни малыша и пр. Отцу тоже достаётся, но матери больше. Если у женщины нет детей, этого гандикапа нет. Если один, эффект меньше, чем когда их двое. Но обычно это самые плодотворное время в смысле карьеры. Ну, c'est la vie, а некоторые ещё и не такое преодолевают. Тем не менее условия изначально при наличии детей не равны.

+2
ответить

xdvbx16.01.23 19:13

Юноша, мячтайте дальше.
Авось, когда-нибудь повзрослеете.

+0
ответить

Янги16.01.23 18:49

Семейные эксперты; Сдал ОГЭ, сдал ЕГЭ, сдал зачёт, экзамен, получил диплом и стал экспертом.
Осталось опубликовать про крепость семьи в зависимости от знаков зодиака супругов и лунный календарь для садовода

+5
ответить

Endryu➦Янги16.01.23 21:57

Про знаки зодиака не нужно так, огульно....

+0
ответить

Котяра Ученый➦Endryu05.02.23 21:26

И про садоводов тоже. Я как старый хрен садовод требую регулярного обновления лунного садоводческого календаря. А то когда и что сажать, непонятно, обкома то нонеча нет с разнарядками. А думать самому трудно и непривычно, и вообще у меня лапы)))

+0
ответить

васька ★★16.01.23 18:33

И нах такая семья?

+5
ответить

Chicago95 16.01.23 17:56

Это чё мне теперь дополнительную работу искать?

+3
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9505.02.23 21:33

А Вы что думали, фсё так просто в этом мире?)

+0
ответить

Веста16.01.23 13:47

Это брачный договор че ли?

+1
ответить

ivantest5116.01.23 12:16

А где ляльки?

+5
ответить

Чатланин_➦ivantest5116.01.23 12:19

В их семьях ляльки не предусмотрены. В крайняк - приемного возьмут))

+5
ответить

Чатланин_16.01.23 12:12

Чушь полная. Однобокое мнение.

+7
ответить

kosmonavt 16.01.23 12:04

Чушь

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru