Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1371533

Мем, Mghost

+318
Проголосовало за – 393, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Valentine D13.01.23 19:41

Легко рассуждать о последствиях, не обращая внимания на истоки.
Террористов может быть и небыло бы, если бы к ним со своим уставом не лезли бы, развязывая войны и мезусобицу, и над их религией не издевались.
Произошедшее в редакции Charlie Hebdo- небольшой тому пример.

+-5
ответить

mrmr➦Valentine D13.01.23 23:19

Ну да, и крестовых походов с разрушемием Констатинополя или ИГЛ с его идеей калифата тоже бы было. Вот же любят некоторые обвинять жертв насилия а не тех, кто насилием занимается - хлебом не корми.

+4
ответить

Valentine D➦mrmr13.01.23 23:28

Если другого способа избежать вмешательства в твои интересы нет, то приходится прибегать к насилию.

+-4
ответить

mrmr➦Valentine D14.01.23 04:03

"Вмешательство в твои интересы" - это карикатура в никому не известной до этого газетенке в стране за тысячи километров от тебя?

+4
ответить

Valentine D➦mrmr14.01.23 04:05

Зато теперь эта никому не известная газетенка прогремела на весь мир.

+-3
ответить

Sugarray13.01.23 19:12

Они, может, и формируются по каким-то признакам, но имеет ли для вас значение какой национальности преступник, который может вас ограбить или убить? И тем более это не должно иметь значения для тех, кто их ловит:)

+-1
ответить

Коммутатор➦Sugarray13.01.23 21:24

Ещё как имеет! Если живая бомба готова взорвать себя с вагоном метро, набитом детьми, гражданами и т.д. - это одно. Если же цель - только деньги и уйти живым, то это совсем другое и тут можно договариваться.

+1
ответить

RRaf ★★★★13.01.23 19:03

У каждой нации свои галлюцинации

+2
ответить

AlexSon 13.01.23 17:16

Потому что у тех, кто делает такие заявления, нет мозгов.

+-1
ответить

Серый13.01.23 15:00

с уголовниками все примитивно - корыстный мотив.
с террористами сложнее, тут без религии никак.
не будут же им говорить: иди взорвись в метро ради меня! чтоб ты сдох, а я получил 300тысяч.
еще пример: многие будут с пеной у рта вещать, что мальчики должны и обязаны служить в армии. отлично, зовем этих придурков поработать 2 года для меня любимого за еду и, вы представляете, все куда-то испаряются сразу.
а приплетаем сюда религию, безграмотность, скрепы, патриотизм (добавьте нужное) и вот уже смысл тот же, а совсем по-другому звучит.

+4
ответить

2haw2 ➦Серый13.01.23 15:08

Можно и без религии, на уровне племенных суеверий. Советская жертвенность и культ смерти в пример, это ровно тот же механизм. Только вместо рая счастье умереть за родину, совершив подвиг. Некроромантический культ советской эпохи явен и мало изучен. На Красной Площади лежит мумия, к которой следует совершить "хадж". С детства все рассказы и книжки о пионерах, которых замучили до смерти, и теперь их имя живет в веках. В каждом городе обязательно есть небольшое святилище, в виде вечного огня, к которому жертвуют дары матери-земли, и есть строго обязательные ритуалы как себя вести возле него. За их несоблюдение от общественного порицания до срока или самосуда. Третья составляющая это так же древнейший религиозный культ Хлеба, сродни поклонению Дагону у шумеров.

Ни в одной развитой стране этого и представить нельзя. Это типичный культ предков, симулякр некротической религиозности. Вместе с культом звезд (см. Гагарин), под которым не лежит практической цели, это дилогия древнейших верований человека. Глядите, ниже будут возмущенные, чьи священные чувства я оскорбил этим бесстрастным анализом.

+-7
ответить

Dinara➦2haw213.01.23 19:21

Как же достали эти колбасные мигранты. Ностальгию свою выливают с желчью на своё Отечество. Жалкие вы в своих потугах обгадить один из знАчимых исторических этапов жизни своей страны. Вы почти такой же копрофил, как Борик М..

+2
ответить

Коммутатор➦2haw213.01.23 21:17

Особенно нельзя представить в современных США культа и ритуалов вокруг их флага. Или США - недоразвитая страна?

+2
ответить

Коммутатор➦2haw213.01.23 21:19

Товарищ Невзоров, перелогиньтесь.:)

+2
ответить

2haw2 ➦Коммутатор14.01.23 01:14

Техас против Джонсона 491 U.S. 397 (1989) — решение Верховного суда США, лишившее законной силы запрет на публичное сжигание американского флага. Мнение большинства было подготовлено Уильямом Бреннаном. Суд установил, что сжигание флага как форма выражения протеста гарантировано Первой поправкой к Конституции США.

Всё, что нужно знать про культ флага в США. США это совсем другая история, и патриотизм там другой закваски. Я не говорю, что там здоровый патриотизм, но он просто другой. Там нет некроромантических культов, и в страшном сне нельзя представить, чтобы детская литература в США была основана на культе смерти и жертвенности. Героем там можно и желательно стать при жизни.

+2
ответить

2haw2 ➦Коммутатор14.01.23 01:40

А чего Невзоров? По-моему, первый заметил это если даже не умом так сердцем Илья Масодов. Крутейший писатель-постмодернист. Настоящая контр-культура, всем советую.

— Наверно, ты права, девочка, — соглашается Лиза. — Но я не хочу возвращаться в прекрасное прошлое, даже если оно станет будущим. Мне нравятся сумерки и кладбищенская прохлада настоящего, его гаснущие фонари, тление листьев и безысходная грусть ночи. Мне нравится одиночество. — А меня влечёт светлая тайна алых звёзд, — вздыхает Соня. — Я хочу стать волшебницей. — Ты наверное погибнешь, смелая девочка, — зачарованно говорит Лиза. — Мне нравится твоя судьба

+0
ответить

2haw2 ➦Dinara14.01.23 01:42

Я не жил в сознательном возрасте в совке, Б-г миловал. Нет у меня никакой ностальгии по этому времени, я его учил по книжкам. Меня больше вдохновляет сама стилистика речи. знАчимый! А куда еще там можно было поставить ударение? Ну это мелочи по сравнению с "Вы - копрофил!". Ты со всеми копрофилами на "Вы", допуская мою принадлежность к этой закрытой и весьма таинственной секте?

+-2
ответить

Dinara➦2haw214.01.23 18:03

Я стараюсь натыкать личностям, с которыми не знакома близко.

+-1
ответить

Dinara➦2haw214.01.23 18:04

Не тыкать.... Исправленному верить....
Это вместо натыкать. ЗЫ.
А вслове значимый ударение вылезлонечаянно. Прошу прощения за некорректность.

+-2
ответить

2haw2 ➦Dinara15.01.23 14:05

Очень зря стараешься не тыкать. Первейший признак старика, чудака, мудака или хама в интернете - общаться в нем на вы. Нетикет сильно отличается от оффлайнового этикета. Так сложилось, еще с самой зари, со времен ФИДО, что корректным как раз является обращение на "ты", т.к. сеть друзей. А некорректным, невежливым и чрезмерно пафосным, соответственно, на вы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_этикет#Обращение_на_«ты»_или_«вы»

Я тут секту "вышников" давно приметил, и всегда это поцреотично настроенные гаждане, кстати говоря. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Это просто попытка, причем крайне сомнительная, выставить себя рыцарем среди черни. Интеллигентные люди, мол, на "вы" общаются. Так интеллигентные люди и малознакомых людей копрофилами не называют, примера ради. Хотя, и у меня найдется для ВАС фекального юморочка :)

"Мечь в говне, щит в говне
Сам с богами наравне"

(С) Вольное переложение подвига Геракла про Авгиевы Конюшни.

+-1
ответить

2haw2 ➦2haw215.01.23 14:06

*меч ага мужской род. Забывать стал русский-то

+-1
ответить

Dinara➦2haw215.01.23 19:13

Вы мне тоже симпатичны.

+0
ответить

2haw2 ➦Dinara15.01.23 21:04

Благодарю, благодарю. Я и не сомневался даже. Мы, "либералы", народ харизматичный. Всеми поругаемы, но всем втайне симпатичны.

+0
ответить

2haw2 13.01.23 14:34

Когда человек не уверен в своей морали, он всегда будет искать оправданий. Мол, смотрите, эти ваши чурки в этнические банды сбиваются и терры. Бесчисленные, подавляющие контр-примеры белых этнических банд, банд смешанной этники и белых христианских террористов старательно игнорируются. Это подрывает все скрепы и устои.

Воры в законе - грузинско-езидско-славянско-армянское смешанное формирование в порядке убывания частоты.
Солнцевские - старейшая ныне живущее ОПГ, чисто славянское
Кущевские - и их Вова Беспредел, самая нашумевшая зверствами ОПГ прошлого десятилетия, чисто славянские, ни одного человека другой крови.
Британские OPPS - территориальные жестокие ОПГ из молодых мужчин и подростков смешанной этники, делятся по микрорайонам, а не по нации. Специализация - убийства с помощью ножей и низовой наркотрафик.
Арийское Братство - Американское ОПГ с ультраправой наклонностью, принимают только белых протестантов англо-саксонского происхождения. 5% от заключенных в тюрьмах, но отвечают за 20% убийств в тюрьмах
Hells Angels - международное белое ОПГ для людей одной расы, но разных наций и языков. Действуют в США, Австралии, Европе, России. Объединены любовью к мотоциклам.
Итальянская Мафия - этническое ОПГ для католиков итальянского и сицилийского происхождения, классическая белая этническая ОПГ, считается самой опасной и могущественной ОПГ в мире.

Ну и так далее. Нет, твое предубеждение к мусульманам абсолютно ложно. Этнических и смешанных банд примерно пополам, и чисто белых среди этнических примерно половина. Причем они самые опасные и могущественные.

+-1
ответить

Маша Серебрянникова➦2haw213.01.23 16:39

А где про мусульман говорилось? Или про цвет кожи? Ну, кроме Ваших комментариев.

+4
ответить

2haw2 ➦Маша Серебрянникова13.01.23 16:52

Вот на этой невысказанной надежде, что девушка, выглядывающая из окна борделя, это жена электрика, которая ждет когда суженный закончит чинить свет и они пойдут гулять, на ней и строится русская национальная идея.

+-1
ответить

Dinara➦2haw213.01.23 19:22

Полагаю, что Вы слабо разбираетесь в русской национальной идее.

+-1
ответить

2haw2 ➦Dinara13.01.23 19:26

Полоностью согласен. Но это не я, а Виктор Пелевин, главный по этой идее специалист.

+-1
ответить

Dinara14.01.23 18:01

Да-да! Очень яркий и доходчивый пример!

+0
ответить

Прямая речь13.01.23 14:32

Чума на оба ваши дома!

+0
ответить

2haw2 13.01.23 14:21

1) Не по национальному, а по языковому. Потому что им проще на родном общаться.

2) Не чаще всего, а как карта ляжет. Ирландские IRA, колумбийские FARC, мексиканские бесчисленные картели, русские bolsheviks, американский унабомбер, австралийский ультраправый скинхед стрелок по синагоге, Варг Викернес, и прочие бесчисчленные "этнически христианские" терры, использовали и используют те же самые методы подрыва или расстрела мирняка (в т.ч. детей), но либо демонстративные атеисты, либо не провозглашают христианский мир высшей целью, а просто белые расисты, и то же самое до запятой вероисповедание у негров их не останавливает.

+2
ответить

irrazionalle13.01.23 13:14

Мне (не)нравится (с)

Люблю такое, спросить в интернетах "А почему?", а затем выбрать тот ответ, который больше нравится, а не тот, который правильный. И назвать это "социальная сеть" и считать способом получения достоверной информации.

+0
ответить

Голос Арнора13.01.23 13:14

Патамушта оне щитают шо у них есь национальность и религия.
Усе логично. Преступники щитают шо у преступников есь национальность/религия.
Правильные чуваки щитают шо у преступников нет национальности/религии.
Ты вот как думаешь, есь она у них или нет?

+-4
ответить

Dinara➦Голос Арнора13.01.23 19:31

Нядумыю...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru