Прям про меня. Были на ежегодном семинаре в головной компании, я встал и высказался о типичных поломках оборудования, которые, по моему мнению, инженерам давно бы следовало устранить. Ведущий класса с улыбкой меня выслушал, и сказал:
Парни, если бы наше оборудование не ломалось, у вас бы не было работы.
Борис Свердлов• 12.01.23 16:07
есть много случаев, когда платят только тогда, когда работает...
скорее, неправильно платить за ремонт, особенно, непрерывный
Даг➦Борис Свердлов• 13.01.23 10:08
майкрософт, когда захватит мир, будет за такие комменты расстреливать на месте )
Bell285 ★➦Борис Свердлов• 14.01.24 01:16
Именно про это я сказал хозяину компании, когда устраивался к ним на работу. Сейчас работаю по полдня по собственному графику, все мое оборудование (около 4 сотен едениц в 20 ресторанах ломается очень редко, поломки устраняю в течение суток. Претензий нет, зарплату повышают ежегодно.