Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1369931

Эпиграф.

"Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську:
- Косой, блин, верни братьям корову!".

Эту историю мне рассказал человек серьёзный. Поэтому я не сомневаюсь в её реальности.

В одной из военных частей Забайкальского ВО из автомобиля ГАЗ 52 пропал карбюратор.
В советской армии такое случалось.
Водитель и его приятели стали думать: кто в их дружном коллективе автомобильной роты мог совершить такой подлый поступок.
Подозрение пало на группу других товарищей, которые были замечены в ремонте такой важной и капризной детали автомобиля через три бокса.

Визуальный, "как бы случайный" поочередный осмотр этого соседнего карбюратора в том боксе подозрение перевел в разряд убежденности: карбюратор с нашей машины!

Доложили о случившемся по Инстанции.
Инстанция поступила мудро. Практически по уставу: "В армии нет слова "украли!"..."
Продолжение этой армейской мудрости знает каждый, кто был или служил в армии.

"Решайте свою проблему собственными силами!" - вынесла свой вердикт Инстанция.

Сказано - сделано!
И карбюратор занял своё законное место на автомобиле наших товарищей. Справедливость восторжествовала!

Но это была только преамбула.

Через день карбюратор снова пропал.
А пацаны с соседнего бокса, теперь уж точно воры они, продолжили чинить ими сворваный карбюратор.

Встал вопрос: "Что делать?".
Таскать по ночам карбюратор каждый раз когда эти воры его выносили к себе в бокс - отпал сразу.

В конце концов можно однажды попасться на том, что возвращают свою законную деталь автомобиля на её законное место. А доказательств, что это карбюратор именно твой, родной, никаких.
Все карбюраторы похожи друг на друга как яйца снесенные одной курицей.

И наши пацаны придумали.
В очередной раз, когда карбюратор был возвращен, они нанесли незаметные метки внутри. Не нарушая жизнедеятельность самого этого капризного агрегата.

И когда в очередной раз карбюратор пропал, Мировой судья, в виде
Инстанции, выслушав обе стороны спора, опираясь на неопровержимые доказательства в виде потаенных меток, вынес приговор ворам и вернул переходящую из рук в руки такую важную деталь автомобиля законному владельцу.

Воры конечно отпирались. Пытались доказать, что купили этот карбюратор на рынке. Ссылались на какого-то дядю Васю, но тщетно.
Потаённые метки перевесили чашу весов правосудия в правильную сторону.

Эпилог.

Родной карбюратор от этого автомобиля был случайно обнаружен через пол года на совершенно другом автомобиле.

На автомобиле лучшего друга этих ребят-правдорубов, когда тот дембельнулся.

Но это совершенно другая история.
+130
Проголосовало за – 235, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

alexlex77705.01.23 09:35

Веселая история. Интересно, это все считают нормальным, что в армии резко образовалось два небоеспособных автомобиля и это система? Вместо того, что бы сделать заявку на неисправную деталь, я пижзу ее с ракетоносителя и мне похер, кто и на чем будет там воевать. И все это знают и всех это устраивает

+1
ответить

Янги➦alexlex77705.01.23 09:48

В ракетоносителе нет карбюраторов. Там в лучшем случае топливная аппаратура.
Если носителем машина из ряда МАЗ

+0
ответить

alexlex777➦Янги06.01.23 07:44

Атырят только карбюраторы. Вот все есть, только с карююраторами проблема ;-). Ракетоносец здесь вообще образно. Типа как важная техника, которую разобрали, чтобы пустить пыль в глаза. Не нравится ракетоносец, представьте карбьраторную атомную подводнкю лодку. На атомных карбюраторах.

+1
ответить

Янги➦alexlex77706.01.23 08:37

alexlex777
Ты применяешь образы в конкретных вопросах. Зачем?
Самое больным местом был инструмент. А запчасти, ну так я уже сказал -Армия. Только-только начинающие разбиратсья в технике.
По жизни так легче этот карбюратор снять и починить. Там ломаться нечему. Стандартная поломка - засрался воздушный жиклёр. Карбюратор отсасывает из картера рпоникшие туда газы. А они содердат в себе масло. И это со временем засоряет указанный жиклёр.
Чем и нарущается регулировка.
А ракетовозы я видел.

+0
ответить

alexlex777➦Янги07.01.23 06:46

Еще раз. Проблема не а карбюраторе. Проблема а том, что в армии солдат вынуждают пиздить там, где обязана существовать система заказов и поставки запчастей. И солдат снимает запчасть с рабочей и боеспособной техники, тем самым приводя ее в негодность. Причем узнают об этом окружающие в самый неподходящий момент. Например в бою. И это система. И нахрена ты мне про устройство карбюратора рассказал...

+1
ответить

васька ★★05.01.23 04:03

Ну да. И слово "дружить" в армии часто означает наёбывать. Друг друга или кого-то третьего.

+0
ответить

Tarvas05.01.23 01:17

Что может поломаться в карбюраторе ? Прокладки ? Ремкомплект есть . Для полных мудаков, у которых нет ремкомплекта - паронит. Пиздит автор. Сроду карбюратор в руках не держал и не видел

+1
ответить

Янги➦Tarvas05.01.23 09:53

Tarvas, ты большие претензии предъявляешь к 18-ти летним пацанам.
Ну кто они? Только-только что ДОСАФ закончили.
Ему была команда сделать так что бы машина заводилась, он и сделал как умел - спёр с чужой карбюратор.
Он же в жизни никогда не видел что там в нутри накручено. Ему ли его чинить?

+0
ответить

Старый хрыч05.01.23 00:25

1988-90г.Архангельская обл.г.Котлас в/ч 6648"В".ГАЗ-52 Был собран с бору по сосенке со всего в округе 5-8км.Зато заводился на раз!А звук работающего движка безошибочно опознавался за 3-4километра.

+-1
ответить

Янги➦Старый хрыч05.01.23 10:05

1988-90г.
В указанное время уже настало врепмя других машин - ГАЗ-53, ЗиЛ-130 с модификациями. МАЗ-504. Семья КамАЗ-ов,
А ранее? У нас в автобдазе коленвалу шейку наваривали, на токарном выравнивали и мотор ещё служил какое-то время. Мне однажды такой с ремонта попался. Про заводку не говорю, у шофёра машина обязана заводится. А вот при работе.. Только к средним оборотам подводишь и он начинает вибрировать - наварили, сточили, а не отцентровали.
День поездил и всё что сверху прикручено, открутилось.
Аккумуляторы сами чинили - пластины меняли.
Запчастей в народном хозяйстве мало было. Страна большая, а нищих дохрена
Сломался, если работать хочешь, пузырь в карман и по другим автобазам с поиском. А не хочешь, стой на ремонте хоть до заговенья.

+0
ответить

MAGDANOZA04.01.23 22:35

Я что-то не понял. Если все карбюраторы такие одинаковые, а ворам было лень чинить свой сломанный, почему они их просто не поменяли местами? Герои рассказа просто обнаружили бы, что их карбюратор вышел из стороя, только и всего.

+4
ответить

Chicago95 ➦MAGDANOZA04.01.23 23:42

Специлист, иби его мать!

+4
ответить

Hugo1304.01.23 20:43

Знаю другой случай. Начало 80х. Дембельский аккорд- восстановление двигателя, 130й, если не ошибаюсь. Проблема была решена изящно. Дембеля вышли в ночь, выловили салабона на 130м, грохнули его и переставили двигатель в комплекте. Не повезло, не фартануло. На дембель не пошли. Подмосковье.

+-1
ответить

wolverine8888➦Hugo1304.01.23 23:18

нихуя себе...

+2
ответить

Valentine D04.01.23 19:20

Я только одного не понял- зачем солдату нужно было воровать карбюратор? Обеспечить запчастями обязан зампотех, с него и весь спрос за простой.
У нас произошел такой случай- во время построения у одного матроса шинель оказалась без хлястика, который крепится на две пуговицы и стяговает разрез сзади шинели. На следующий день хлястики отсутствуют уже у нескольких матросов. Это превращается в эпидемию и через несколько дней они отсутствуют уже почти у четверти рядового состава.
Командир роты на очередном построении сказал:
-Никто не будет наказываться. Просто принесите и положите на стол то, что поснимали.
Не хватило одного хлястика...

+3
ответить

Янги➦Valentine D04.01.23 20:59

везде было по разному

+0
ответить

Alexander_A 04.01.23 18:25

Жаль, что автор написал эту историю, а не ту, "другую". Возможно та, другая, была бы смешной...

+4
ответить

Янги04.01.23 18:00

Был у нас в части командир хоз. отделения. Рядовой в чине сержанта.
На гимнастёрке целый ряд значков - гвардия, вск и пр. - где взял?
- да ребята с автороты попросили одну запчасть. как отказать?
спустя время смотришь, а наград нет - куда дел?
- Да ком.полка на машину сальник нужно было. Сходил к ребятам в автобат..

+1
ответить

Соломон Маркович 04.01.23 16:28

Мой лучший армейский друг оказался завербованным особистами стукачом. Признался пару месяцев назад в разговоре но клялся что сдавал только офицеров. Я за него в армии готов был в глотку любому вцепиться так ему верил. Сейчас все равно какое то гадливое чувство хоть и прошло столько лет.

+0
ответить

Янги➦Соломон Маркович04.01.23 18:05

шпион обращается к солдату - скажи солдат, сколько у вас в отделении бойцов? А я тебе за каждого бойца сигарету дам
- Ты что, гад, хочешь что бы я за пачку сигарет тебе военную тайну выдал?

Так что про вас сливал твой лучший друг?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Янги04.01.23 18:09

Да много чего мог, и патроны левые заныканые и ящики коньяка что бомбили споездов на перегонах с Ереванского коньячного завода да еще много чего.

+-1
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович04.01.23 19:25

Один украинец- партизан.
Два украинца- партизанский отряд.
Три украинца- партизанский отряд с предателем.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D04.01.23 19:28

Он на будущую визу в загранку характеристику зарабатывал. И таких много было, еще один земеля которого на гражданке еще завербовали в стукачи. Тоже через двадцать лет сам признался.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович04.01.23 23:46

Тоесть сдать карательным органам воров, тунеядцев и пьяниц это плохо?
Я ничё не напутал?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9505.01.23 11:39

Это ты про кого?)))

+0
ответить

АВГ➦Соломон Маркович05.01.23 13:03

Про тех, кто стОит пачку сигарет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АВГ05.01.23 13:31

Дешево

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АВГ05.01.23 13:36

Понял!)

+0
ответить

hudyakov7404.01.23 15:30

Вот оно что.. это из армии пошло "нет слова украли"

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта04.01.23 15:23

ГАЗ-52 это ГАЗ-53, но со слабым мотором и пониженной грузоподъёмностью, то есть в армии ГАЗ-52 не могло быть по определению.

+-3
ответить

Valentine D➦Старый как дерьмо мамонта04.01.23 18:58

Вполне могло. Может это был автомобиль для хозяйственных нужд. Также не указано, в каком году. ГАЗ-52 был переходной моделью от ГАЗ-51 к ГАЗ-53. Кабины были новыми, а движки шестицилиндровые от ГАЗ-51, пока дорабатывался восьмицилиндровый. Эти партии поступали в армию в первую очередь.

+3
ответить

Янги➦Valentine D04.01.23 20:53

Движки не от 51-го, а от ЗИМ-а
Бензин уже не А-66, а А-72. Степень сжатия другая.
196х-й года. бензин красный и белый: - 66 и 72
1970 - бензин красный, белый и зелёный: - 66, 72 и 93

+0
ответить

Янги➦Старый как дерьмо мамонта04.01.23 20:57

В армии были ГАЗ-63. Это ГАЗ-51 с ведущим передним мостом

+0
ответить

Valentine D➦Янги04.01.23 21:16

Двигатель ЗИМа- тот же от ГАЗ-51, только форсированный- степень сжатия повышена с 6.2 до 6.7. Рассчитан был на 70й, а не на 72й бензин.
Лень ковыряться искать, но я не думаю, что устанавливали форсированные движки в преддверии поступления восьмицилиндровых.

+0
ответить

Valentine D➦Янги04.01.23 21:17

Мне ещё ребенком дядя позволял таким порулить.

+1
ответить

Янги➦Valentine D04.01.23 21:57

ГАЗ-52 уже имел более длиный кузов. При той же грузоподъемности в 2,5т
Резина как у 51-го 210х508 (вроде так)
ГАЗ 53-у уже 240х508
Я работая уже в деревне ставил зиловскую 260х508
Что позволяло безбоязнено грузить тон шесть с лишком. :))

+0
ответить

Valentine D➦Янги04.01.23 22:20

Знакомый рассказывал.
В начале 70 в их автобазу поступила партия немецких грузовиков (кажется ДАФ, если не ошибаюсь). Никто из шоферов, работающих на ГАЗ-51 не хотел на них пересаживаться, поскольку своим видом они не внушали веры в свою надёжность. Приехавший представитель завода рассказал им о этой машине, о ее характеристиках. Ему в ответ:
-Что-то не внушает доверия. Гляньте на редуктор заднего моста- он же два раза меньше ГАЗовского.
-Это вы привыкли грузить на полуторку по 2-2.5 тонны. Не перегружайте автомобиль и ничего с ним не случится.

+1
ответить

wolverine8888➦Valentine D04.01.23 22:55

Может все-таки ИФА (ИФА-ФАУН)? ДАФ - то из Нидерландов вроде как.

+1
ответить

Valentine D➦wolverine888805.01.23 00:18

Точно! ИФА.

+0
ответить

Valentine D05.01.23 00:24

Забрали.,. Я под колеса не заглядывал!

+0
ответить

v450 05.01.23 00:39

не "на вторую переключаете", а когда переключаете на пониженную передачу.

+0
ответить

Valentine D05.01.23 00:41

Да, в коробке с шестернями нужен был двойной выжим. Впрочем, мой инструктор учил им пользоваться и на ЗиЛ-130, и на ЛАЗ-965. Машины были совершенно новые и ему не хотелось, чтоб ученики "сжигали" синхронизаторы. И когда пересаживаешься с грузовика на легковушку, ощущение, что это игрушка.

+0
ответить

АВГ➦v45005.01.23 13:01

"когда переключаете на пониженную передачу" делали двойной выжим с перегазовкой, а на повышенную - просто двойной выжим.

+0
ответить

v450 ➦АВГ05.01.23 15:21

Насчет пониженной - уточнение верное, а насчет повышенной...Никогда не делал двойной выжим.
Стек авто, не считая легковых:
ГАЗ-51, ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, МАЗ, Магирус, Урал-375, МТЛБ, БРДМ, БМП
Учился еще в школе на ГАЗ-51 и ГАЗ-69, на 130-м в колхозе, МАЗ и Магирус в стройотрядах, остальное в армии.
И кстати, у меня приятель сделал машинешку, для внуков и просто по деревне кататься - сварная рама, обрезанная трансмиссия от Москвича, китайский моторчик. Коробка от Жигулей по-моему. Педали сцепления нет в принципе.

+0
ответить

АВГ➦v45006.01.23 04:18

Да уж, коробка от жигулей-копейки - это вещь! Пожалуй, лучшее изделие советского автопрома из известных мне. Потом сделали пятиступку, она была слабее.
Я однажды на отцовской копейке приехал из соседнего города со сломанной вилкой сцепления, т.е. без педали сцеп. вообще. Выручило, что в том городе был асфальт, и штатный стартер 1,5 КВт позволил раз 8 на перекрёстках запустить мотор с включенной первой передачей. А переключаться на ходу - та драгоценная коробка плюс умение работать газом.

+1
ответить

v450 ➦АВГ06.01.23 15:53

Все верно.

+0
ответить

Magneto04.01.23 15:00

Бред какой-то.
Как вот они определили что именно Их карбюратор? До того как промаркировали его?

+1
ответить

Янги➦Magneto04.01.23 20:55

Как вот они определили что именно Их карбюратор?
- сделай напильником проточку в конкретном месте

+-3
ответить

skeptik_zanuda➦Magneto04.01.23 21:53

Так вроде, если судить по эпилогу, в первый раз, когда они его "обнаружили" на чужой машине, они просто убедили себя, что это их карбюратор. А реальный их, уже стоял на машине друга, который его и спёр

+1
ответить

Chicago95 ➦skeptik_zanuda04.01.23 23:50

Многия знания, многия печали

+0
ответить

Valentine D➦Янги05.01.23 00:55

Если у твоего соседа по парковке вчера небыло аккумулятора, а сегодня появился, а у тебя ночью пропал, на кого ты подумаешь? Где ещё солдат мог достать карбюратор, если их на складе небыло?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru