По дизелю два минуса, один большой - летнее дизтопливо замерзает при -10°С зимнее при -35°С. И второй небольшой, но многим неприятный дизельный двигатель рычит как трактор.
А вот это утверждение просто неверно, причем в обоих своих частях: "Весь кислород на земле производят жители океана...и они по большей части одноклеточные, как мои минусёры.🙂"
Океан производит по разным оценкам от 50 до 70% кислорода, остальное производят все же растения, кроме этого леса служат пылевыми фильтрами 1 гектар хвойных за год задерживает из воздуха 40 тонн пыли, а лиственные до 100 тонн.
SilnijSvetozar➦Gmred• 23.01.23 10:13
Грустненько, но в чём то Вы правы, сэр.
Ссылочки подтверждающие 70 % найдутся?
SilnijSvetozar• 01.01.23 22:25
Наконец то комменты по делу.
Я то понимаю, что мало чего перечислил.
Да и , может не особо смешно.
Просто люблю с машинами возиться.
Ещё я предпусковые подогревы в этом году встретил нового типа.
Фины сами делают в Китае...🙂
Там 1,5 кВт от 220 В и внутрь встроен насосик. В шланг печки врезал и всё.
Гениальное инженерное решение!
JustinCase➦SilnijSvetozar• 02.01.23 07:43
Предпусковые в нашей полосе не упали...от слова совсем...
и да, я за бензин, и он у мну в гараже...
Давление в шинах не проверяю..от слова совсем...
На монтаже пукают в шины...и на полгода хватает.
Все-таки радиус влияет на крепость.
1,5 мм - это даже не представляю. 2мм считаю лысой..
Но до такого разве что на Жигулях удавалось довести...
SilnijSvetozar➦JustinCase• 02.01.23 08:10
У тебя "новые" легкосплавные диски и дорогие машины.
А так стальной диск иногда ржавеет и бескамерка подтравливает.
Я Финские критерии для шин описал вобшем .
Да скорость в городах 50 км в час тут .
Берегут людей.
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 02.01.23 08:14
В чём ты явно прав.
На летних шинах 2 мм и уже надо менять.
Спасибо.🙂
Попробую выйти на такой уровень.
SilnijSvetozar➦JustinCase• 02.01.23 08:24
Можешь аргументировать в чём лично ты видишь преимущества бензинок над дизельками?
SilnijSvetozar➦JustinCase• 02.01.23 08:47
Чё то на сайте перепрограммировали и хер узнаешь откуда ник и что он раньше писал.
Я с Финляндии, а ты?
JustinCase➦SilnijSvetozar• 02.01.23 20:04
1. Дизтопливо воняет и может попасть с погодой (при переходе на зимнее).
2. Ныне оно даже дороже 95-го
3. Дизеля сыпятся по сравнению с бензинами, по крайней мере,
выбирая свой, предпочел переплатить полляма + налог, но взять бензинку.
Все это ИМХО, на профессора не претендую, но лично мне этого навсегда.
SilnijSvetozar➦JustinCase• 02.01.23 22:55
Так ты девушка.
Ну просто , пойми, твои аргументы все на эмоциях.
Не в обиду
🙂
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 02.01.23 22:57
Хотя современные дизеля и вправду не дольше бензиоок ходят.
Это да.
Факт.
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 03.01.23 00:04
Да.
Вспомнил.
И вправду в России бензинка выгоднее.
SilnijSvetozar➦JustinCase• 03.01.23 08:37
Росмия это классно.
Огромная свобода.
Много места. Древняя культура. Люди душевные. Говорят и дороги уже более-менее.
SilnijSvetozar➦JustinCase• 03.01.23 08:46
Да.
С соляркой при морощах может случиться загустевание.
Это несомненный плюс бензина.
И аллергия на соляру чаще.
На бензин не видел.
И с заводкой ,конечно бензин проще
И ремонт всегда дешевле дизеля.
SilnijSvetozar➦JustinCase• 06.01.23 08:28
Да.
Вот уже думаю, что ты прав с бензинками.
Проще с ними.
И батарею заряжать до упора от внешнего зарядного устройства раз в полгода.
васька ★★➦Пухпох• 01.01.23 21:40
Зависит. Минералку по пробегу или через три месяца - что раньше наступит. Синтетику - тоже по пробегу или раз в год. Она не окисляется от контакта с воздухом.
SilnijSvetozar➦васька• 01.01.23 21:46
Блин.
Забыл , что бывает минералка.
Стыдно мне
Да. Ребята, тут совсем иная вселенная
SilnijSvetozar➦Пухпох• 01.01.23 21:53
Что бы ты понял, как это звучит.
"Решайте ,что делать по ситуации"
васька ★★➦SilnijSvetozar• 02.01.23 07:04
Тут - это где? В-смысле, где это нет минерального моторного масла?
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 02.01.23 08:06
В траторах раньше было.Само сабой не используется много лет уже.
Может у фермеров-фермеров стареньких престареньких.
Ну у тех , что упёрлись, мол мой дед такое в мотор лил, отец лил и я буду лить...
Я один раз за 20 лет полусинтетику заливал, ...к зиме не выдержал, сменил на синтетику(гидрокрекинг скорее всего).
васька ★★➦SilnijSvetozar• 02.01.23 21:16
Ну не знаю. В Канаде этого добра хоть жопой ешь... в смысле, пей. Стоит раза в 2.5-3 дешевле синтетики. Для многих это имеет значение. Я предпочитаю синтетику, да у меня сейчас и выбора нет. У меня в Тойоте 0W16, а оно только синтетическое.
SilnijSvetozar➦васька• 02.01.23 22:54
Ну ты друг, экстремал.
Это ж получается одноразовый мотор.
Ладно.Верю.
Ой хорошо у меня не такое масло
васька ★★➦SilnijSvetozar• 03.01.23 01:14
Чего это вдруг? Просто жиденькое масло, чтобы оно лучше по всем каналам прокачивалось. Там при двух литрах 169 сил. При этом потребление по городу 8 литров на 100км. А чем меньше расход, тем меньше мотор греется, естественно. Иногда в морозы температура до середины шкалы не доходит. Так что, жидкое масло лучше. Оно не так густеет на холоде.
SilnijSvetozar➦васька• 03.01.23 08:26
Спасибо, что описал. Реально понятно. И ожлаждение ,конечно эффективнее.
А вот как с износом?
Нагрузки то в парах трения высокие, а слой смазки тоненький.
Или это и раньше было уже расчитано , да не получалось сделать "тонкое масло"?
Просто сейчас не могу я поверить современным маркетологам.
А образование у меня больше гуманитарное, да физика.
Износ разве не ускоряется при уменьшении слоя смазки?
SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar• 03.01.23 08:34
Когда клиенту заливаю 0W20 всегда думаю, что это под его ответственность.
Очень уж на воду похоже.
Страшно даже.
васька ★★➦SilnijSvetozar• 03.01.23 23:20
Я тут не специалист, скорее, чуть продвинутый пользователь. Но я вижу, что сейчас хотеть машину, которая будет триста лет работать без кап. ремонта - это беспочвенные мечты. Вот смотри, был у Форда паркетник Эскейп квадратной формы. В России он звался Маверик. На него ставили моторы 2.5 и 3 литра. Правда, была модель 2012 года с чисто передним приводом и мотором 2 литра. Сейчас на Эскейп ставят Эко-буст 1.5 литра турбированый. Понятно, что если с маленького мотора вытягивать такую же мощность, как и с большого, насилуя его наддувом, то у него ресурс упадёт. Бегать он будет резво, потому что маленький мотор с турбиной разгоняется гораздо быстрее, чем большой атмосферник. Но недолго. И это общая тенденция сейчас.
Насчёт слоя смазки. Чем грубее обработка поверхности, тем толще нужен слой, чтобы неровности друг за друга не цеплялись. Так что, это зависит. Я когда машину покупал, спросил знакомого владельца гаража, что брать. Он сказал - Тойоту. Мало сыпятся, легко ремонтировать, полно запчастей. У всех маленьких Тойот стоят вариаторные трансмиссии. И только у Короллы-хэчбек, которую собирают в Японии, стоит новая коробка с первой передачей. Это когда стартуешь сначала на шестерёнках и лишь потом переходишь на конуса с ремнём. Именно на старте самый большой износ ремня и конусов. Цена была разумная, со скидками, я эту машинку и взял.
SilnijSvetozar➦васька• 04.01.23 08:26
Побольше бы таких пользователей.
И сосед у тебя на 99%прав.
И малообъёмные моторы быстро изнашиваюстя.
Там и была цель ,видимо, дать людям возможность менять машну почаще 5-ти лет.
Для тех людей, кто это покупал, для немцев тех лет.
А, что эти моторчики попадут к любителям дальних поездок, инженеры и представить не могли.
Про пары трения и качество обработки поверхностей ты хорошо написал.
Прояснилось, спасибо тебе!
Есть , конечно ворос , зачем же тогда хон нацарапывают? Но то на горячей части мотора, так что там и слой смазки нужен максимальный.
А другие пары трения и вправду на 0w20 будут отлично ходить.
Спасибо за доброту твою, и за то что сосед у тебя с головой дружит!
На форумах столько мнений, что не успеть прочитать.
У меея есть образование по автомобилям.
Но ответов на все вопросы мне не дали.
Сказали самому искать.
Юмористы, блин.