Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1368832



Шоб я так жил!...

+-95
Проголосовало за – 56, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Dinara29.12.22 20:05

Вы думаете, что это где-то к Западу от Москвы? Нет! Гадать не надо! Это всё Раша! А люди эти афрорусские и афромосквичи. Я знаю этот район, недалеко от метро Красные ворота. Если пойти внутрь Садового, буквально минут 5 по переулку.

+-4
ответить

Krem➦Dinara29.12.22 21:09

Капитализм - зло!

+5
ответить

ТожеУкраинец29.12.22 19:59

Кремлеботам платят 15₽/слово. А за видео сколько???

+1
ответить

Юрий Небольсин➦ТожеУкраинец30.12.22 01:32

А шо тебе видео не нравится, чубатый? Это же твоя цель жизни, почти как кружевные трусики. Надеюсь хоть их ты носишь?

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦Юрий Небольсин30.12.22 02:08

Нет, но люблю их видеть на бабах. Вопрос закрыт?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦ТожеУкраинец30.12.22 02:14

Не верю. Твои собратья "оттуда" вон жалуются на пиндосов и пр., что пристают к ним. А пиндосы не виноваты, им просто нравится видеть кружевные трусики на чужих жопах, особенно на мужских. Как там в поговорке то было - сучка не захочет, кобель не вскочит )))

+-3
ответить

Янги29.12.22 18:44

Тебе так не получится - гололёд плясать не позволит

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Янги30.12.22 01:33

Я же не велосипедист, у меня гололеда нет. Это у них там, которые из Владика.

+1
ответить

Serge71229.12.22 17:33

Это свободные люди, не хотят работать, и не работают. Они так живут потому что им так нравится.

+7
ответить

Krem➦Serge71229.12.22 19:42

Скорее потому, что другой жизни не знают. И наверняка торчки уже не в первом поколении.

+3
ответить

Leonidas➦Krem08.01.23 19:01

Старчивается и много из небедных семей. Конечно, у них есть деньги на лечение, но кто хочет наркошиться, тот будет наркошиться и после любого лечения. Да и полно бесплатных гос. программ реабилитации, но кто хочет торчать, тот использует эти курсы реабилитации только для того, чтобы организм отвык от наркотика и можно было опять принимать низкие дозы. Кто хочет торчать, тот будет торчать.

+0
ответить

vik877829.12.22 16:17

Юрочка негативщик, конкретно уже утомил выковыриванием какашек из всех задниц мира. Фетишистом под старость стал. Раньше более жизнерадостным был. Вообще грустно как человек на глазах протирает.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦vik877830.12.22 01:38

Когда здесь годами постили фотки, видео и мемы про захолустья в России - это было норм? А сейчас прямо ОХ, на больную мозоль наступил.

+0
ответить

vik8778➦Юрий Небольсин30.12.22 01:54

Так ты в России живёшь?! Тогда это из психиатрии. Возвышение себя путём опускания всех остальных вокруг.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦vik877830.12.22 02:08

Возвышение себя путём опускания всех остальных вокруг.
А тебе не кажется, что это чисто пиндосский подход. Который с радостью подхватили чубатые?
И я себя совсем не возвышаю. "Я не волшебник, я просто учусь" ))) У пиндосов. Врага надо бить его же оружием.

+-3
ответить

vik8778➦Юрий Небольсин30.12.22 03:00

Каким его же оружием? Чем тебя пиндосы обидели лично? Айфон сделали дорогой слишком? И чему ты учишься? Ненависти? За что ты всех вокруг презираешь? Чем ты лучше всех остальных?

+4
ответить

Soma➦vik877830.12.22 10:27

не ищите потаенных смыслов, тут суть в другом - обратная сторона наличия айфонов как раз в таких бомжатниках.

Капитализм есть форма развития феодализма и по определению подразумевает кастовость и расслоение общества. Разумеется в капитализме кто то живет хорошо... но неизбежно кто то и плохо, выравнивание отсутствует. И субсидии тут не помощники - богатые при этом богатеют, бедные беднеют, т.к. реальной возможности перепрыгнуть этот разделяющий забор фактически нет, хоть юридически она и не запрещена.

И в этом ключе основная проблема в том, что всякий считает, что уж от то точно будет богатым - как у гадалки, "в прошлой жизни" все были сплошь князьями-королями, никому не говорят, что были крестьянами или проститутками. На этом и строится психология, что человек всегда отделяет себя от других

+-2
ответить

vik8778➦Soma30.12.22 10:50

Бред какой то. Если работа в радость, деньги получаешь, на жизнь хватает, зачем попу рвать и нервы убивать? Так живут большинство людей. Мечтать о миллионах не преступление. Но вот не все идут во все тяжкие чтобы получить богатство. Основная масса живёт по совести. Иначе уже давно перебили бы друг друга и в историю с динозавроками вместе.

+1
ответить

Soma➦vik877830.12.22 12:23

"если работа в радость" - так о том и речь, что не дают им работы... кроме разве серой, на которую берут обычно мексиканских нелегалов, где вообще нет условий работы и конечно же никогда оттуда не будет рекомендательных писем и потому оттуда выше уже не подняться. Так себе "в радость" подобные перспективы

Если бы они ее получали, то через пару поколений потомок смог бы и вырваться из такого окружения. Но для работы там надо образование (профильное, даже если в реальности вообще ничего по нему не можешь) и рекомендательные письма - с места прошлой работы, от поручителей и т.п.
Реальность далека от рисуемой в фильмах. Те же высококлассные специалисты мигранты из СССР даже имея в.о. и опыт работы должны сначала подтверждать корочки. А если нет не то что образования, но даже тех, кто за тебя поручится?

"Иначе уже давно перебили бы друг друга" - именно это и происходит в гетто. Причем вы сказали это в форме утрирования, а там именно это и является реальностью.

+0
ответить

vik8778➦Soma30.12.22 12:36

В гетто? Вы про какую страну и время сейчас писали? В Европе и Америке дипломы надо подтверждать. А где не надо? Вот в России точно, про судью с дипломом из метро всё слышали. Никто не знает только как наказали. Потому что никак.

+-1
ответить

Soma➦vik877831.12.22 17:42

Министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг слыхали за что с позором уволен? А президент Венгрии Пал Шмитт? Ауж про позор министра образования Германии Аннетте Шаван и говорить нечего.

Или начнете старую песню про "это другое"? )))

+1
ответить

vik8778➦Soma01.01.23 09:55

Канцлер Ангела Меркель по поводу отставки Гуттенберга сказала: «Я очень сожалею о его отставке, но я принимаю с пониманием это личное решение». Меркель также выразила сердечную благодарность Гуттенбергу за его деятельность для Германии
Вы про этого министра? Он подал в отставку в 2011. Вас до сих пор это волнует и тревожит?
Вы где живёте? Откуда пишете? Вас беспокоят Германия и Америка. А Россия? Уже всё в порядке?

+-1
ответить

Soma➦vik877801.01.23 20:01

если решили в незнайку поиграть - это я для примера перечислил людей, по которым были громкие скандалы с покупными дипломами и плагиатами степеней
я про то и говорю - кто бы там проверял )

+1
ответить

vik8778➦Soma01.01.23 20:10

Это вы по принципу они там у себя вытворяют что хотят, а мы почему не можем у себя? Копировать и повторять желательно бы лучшее.

+-2
ответить

Soma➦vik877802.01.23 11:49

нет, это я не им, а вам - вы же начали "Вот в России точно, про судью с дипломом из метро всё слышали".
Я и показал, что у них и про министров и про президентов слышали с липовым образованием

Вы же сами говорите "не надо сравнивать", но тут же начинаете сравнивать, причем, замечу, это в посте про америку вы говорите не надо писать про америку...

+1
ответить

vik8778➦Soma02.01.23 11:56

Пишите про Америку. Там хорошего тоже много. Показывайте то чего нет в России с добавлением можно и у нас так сделать. Вы находите негатив со словами не надо нас осуждать, у них тоже плохо. А хотелось чтобы у всех стало хорошо.

+0
ответить

Soma➦vik877803.01.23 00:35

Прикиньте - и в России много хорошего, но вы пишите только плохое. Причем даже так, где речь идет о другом...

Кстати, я писал не про Америку, а про первопричину - капитализм. Такие последствия неизбежны, когда движителем становится стремление к богатству. И "все хорошо" - это бред сивой кобылы, т.к. все имеет обратную сторону. Но вы упорно даже не поняли этого и просто проявляете какие то рефлексы, словно стремитесь в любом случае защитить хозяина.

+1
ответить

vik8778➦Soma03.01.23 04:47

Вообще не понимаю, " всё хорошо* это платье. Тогда что хорошо в вашем понимании? Когда все дружно стремятся к бедности? Вообще абсурд. Капитализм плохо, а что хорошо. К чему вы советуете стремятся?

+0
ответить

Leonidas➦Soma08.01.23 18:59

Так у них были скандалы и люди поувольнялись. А в России или вообще в постсовке кого за это уволили? Оппозиционеров?

+0
ответить

Leonidas➦vik877808.01.23 19:00

Ни к чему он толком не советует, только ищет, где плохо, аж тогда легче.
- Какая в СССР зарплата инженера?
- А у вас зато негров вешают!

+0
ответить

Янги➦Leonidas08.01.23 19:09

- Какая в СССР зарплата инженера?
- а какая работа у инженера?

+0
ответить

Soma➦Leonidas10.01.23 16:52

по иронии - это вы шутите про свои же аргументы )))
видео то про США, а вы упорно переводите стрелки на СССР

+0
ответить

Krem29.12.22 15:09

Америка - свободная страна! Хочешь подохнуть в трущобах - пожалуйста.

+1
ответить

Soma➦Krem30.12.22 10:36

а не хочешь... от тебя ничего не зависит )))

Если нет стартового капитала (родители, дом, и т.п.), то образования не получить (в среднем порядка пол млн $ за обучение), т.к. кредита на него не дадут. Без образования конечно тоже можно куда то устроиться... только до этого момента нужно дожить. 1% может и выбирается, но скорее всего ближе к правде 0,01%, остальные сдаются через 5, 10, 20 лет бесплодных попыток - к тому моменту у них уже или семьи, и кормить их, соблюдая и закон и какую то мораль уже практически нереально, или уже спиваются/торчат.

Этот тот самый случай, когда не дают удочку, а иногда рыбу и периодически рассказывают, как круто на рыбалке

+1
ответить

Leonidas➦Soma08.01.23 18:57

Как прикольно. Прям из советских плакатов. То-то мексиканцы даже нелегалами умудряются в США жить и зарабатывать. А бедные граждане США не могут. Наши переезжали туда в 80-90-е и годами работали на низших должностях, и ещё и домой деньги высылали. Потом получали местное образование (всяких курсов от работы или от биржи труда хватает) и поднимались выше. Оказывается, они все попадают в 0.01%, ага.
В трущобах там живут чаще всего наркоманы. Иногда хиппи и тому подобные, которым просто в западло работать.

+1
ответить

Soma➦Leonidas10.01.23 17:00

проанализируйте свои же аргументы...
Наши переезжали в США не безграмотными, а образованными, и с опытом работы, даже если и иного профиля - потому не "получали местное образование", а соблюдали формальную процедуру. Аналогично и те самые "мексиканцы" - если переехали уже с базой, то шанс подняться выше. а переехавший безработный так и остается чернорабочим.
Вы почему то анализируете США так, словно в США априори есть те же возможности у ребенка, что у нас были естественными. Ну нет там в нашем понимании садиков, и образование там не доступная возможность, а элитарный приз.

Да и с наркоманами - ведь не наркоманы съезжаются в трущобы, а жители трущоб становятся наркоманами, вы подменяете местами причину и последствия - словно наркоманы это какая то индийская каста, с которой рождаются на свет

+0
ответить

Пейто29.12.22 13:35

Главное штоб мы так не жили.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru