Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1368204

Мем, Оби Ван Киноби

+-133
Проголосовало за – 306, против – 439
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

kenli27.12.22 05:35

Да-да, никакой инфляции не было, поэтому мясо на рынке стоило 5-7 руб, творог 4-5 руб, а самые простые джинсы (15-20 долл х 0.6 руб по госкурсу = 9-12 руб ) стоили у фарцы 200-250 рублей, т.е. 1 долл = 10-12 рублям, какова и была его реальная стоимость на черном рынке. В хлопковых республиках цена доллара доходила до 25 руб, но там на хлопке воровали столько, что им было пох... и нах..., сама продавала туда сливочное масло рыночникам по 15 рублей за 1 кг (и это оптом!), а они уже ставили по 20 руб.

"— Скидываю полтинник на все, что ей нравится, и разбегаемся.
— Полтинник — это пятьдесят копеек?
- Пятьдесят рублей."
к\ф "Самая обаятельная и привлекательная".

+5
ответить

Krem27.12.22 02:06

1 января 1961 года был равен 0,987412 г золота. Куда уж тверже?

+-4
ответить

kenli➦Krem27.12.22 05:58

Поэтому 5-ти граммовое обручальное кольцо стоило в ювелирке 60 рублей? Т.е. СССР наебывал молодоженов на 50 рублей каждого (5 руб вычла на работу и пр.)? Какая прелесть!

+3
ответить

Krem➦kenli27.12.22 09:23

Причем тут золото и изделия из него? Может ты скажешь, что у нас бензин из нефти?))

+-2
ответить

kenli➦Krem27.12.22 10:09

Я же написала, что вычла 5 рублей за работу. Обыкновенный полированный ободок для пальца наверняка делается на станке. Ну может чекуху ставят вручную. И, кстати, золото которое имели ввиду вы, наверное 999, а нам продавали 585 или ещё хуже, так что и здесь пичалька.

+4
ответить

Krem➦kenli27.12.22 10:20

Вычти хоть 100 тыс руб. за работу, почему бензин у нас не 25 копеек?

А вычти из кольца золотого - санатории и профилактории для золотодобытчиков, лагеря пионерские для их детей, поездки на море с Самого ккрайнего севера ежегодные, бесплатную медицину - лучшую в мире, бесплатное советское образование - вот у будет тебе твои 50 руб. Счетоводка фигова.

+-4
ответить

kenli➦Krem27.12.22 11:08

Это ты, счетовод Вотруба. Не путай золотодобычу и ювелирную промышленность. Это тогда были даже очень разные министерства. И в рубле СССР разумеется учитывалось уже добытое выплавленное золото конкретной пробы, а не руда неизвестного качества, которую ещё только надо превратить в металл. Я, станичница простая, и то это понимаю, а ты, свин холощенный, видать, тот ещё АНАЛитег, привык всё в одно корыто мешать. Но, как говорят у нас в станице, по свинье и помои.

+3
ответить

Krem➦kenli27.12.22 14:06

Причем тут разные министерства? В советские товары заложена цена социализма, бесплатные квартиры, школы, институты, новые заводы для рабочих, санатории на море, дармовое ЖКХ по социалистическим расценкам. А сегодня у тебя там яхты Абрамовичей, и дивиденды их западных хозяев. Вот и все разница. Про свиней и анал ты мне в другой раз расскажешь, тут твои познания наверняка глубже.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦kenli27.12.22 15:02

Раскрою Вам секрет, как бывший ювелир. Золото - мягкий металл и кольцо 999 пробы вы просто не можете носить, они сразу познаётся и поцарапается. Поэтому украшения делают из 585 пробы, добавляют различные металлы для твердости. Типа станке ободок для пальца не делается. Штампуют заготовки для кольца, а ювелир уже паяет и на ригеле выравнивает, затем напильником обтачивает. Затем полировщицы полируют.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Оби Ван Киноби27.12.22 15:03

Погнётся и поцарапается, хотел написать.

+-1
ответить

Антаресов26.12.22 22:34

Я просто напомню, что 25 декабря 1991 года - 1 доллар США равнялся 0,5571 рубля. Т.е. за РУБЛЬ давали два доллара!
У меня всё.

+-6
ответить

pm_inc➦Антаресов28.12.22 08:54

Да.. А купить то вы его могли? А то много что декларировали то.
Помнится когда мои родители ездили в командировку, то квота была 60 баксов. :) И то с кучей справок и характеристик.

+1
ответить

Погонщик червяков➦Антаресов28.12.22 09:47

Не за рубль давали, а за ИНВАЛЮТНЫЙ рубль давали. Это была УСЛОВНАЯ денежная единица, использовавшаяся во внешнеэкономических расчётах, к рублю не имеющая никакого отношения.
Теперь у вас все.

+6
ответить

Антаресов➦pm_inc28.12.22 20:55

а зачем мне покупать вражескую валюту?

+-3
ответить

NICOLE MILER➦Антаресов28.12.22 22:54

Кто давал?

+1
ответить

Погонщик червяков26.12.22 21:55

Инфляции не было. Даже по анекдотам видно.
- что такое бумажное, зелёное, похоже на деньги, но ничего купить нельзя

Сначала ответ был трехрублевая бумажка.
Потом ответ стал пятидесятирублевая бумажка.

+4
ответить

moyaelectronnka26.12.22 18:57

Ничего это не сто́ило, не путайте с инвалютными рублями.

+2
ответить

Иван Топорышкин26.12.22 14:49

Это была не валюта мира, это была суверенная валюта суверенного государства, уничтоженного усилиями гопников всего мира

+-3
ответить

Погонщик червяков➦Иван Топорышкин27.12.22 21:07

Эту валюту суверенного государства не принимали даже кое-где в этом государстве, несмотря на то что на бумажках было написано, что обязателен к приему на территории СССР. Например, в "Березках".

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Погонщик червяков29.12.22 08:39

То есть, суверенитет Советского Союза у Вас сомнений не вызывает, и единственное, что Вам до сих пор покоя не даёт - несколько специализированных магазинов, которые в сегодняшней колонии, под названием Россия, руководимой руками подвешенных за причинные места на долларовых тросах гауляйтеров, усугубили таким гениальным изобретением как фэйсконтроль, расширившим сеть аналогов "Берёзки" бесчисленными заведениями, где исключительно на вкус вышибал не только любая валюта, принадлежащая Вам, может эксклюзивно для Вас не котироваться, но в которые Вас даже на порог не пустят.

+0
ответить

Погонщик червяков➦Иван Топорышкин29.12.22 10:34

СССР было суверенной, нежизнеспособной страной. И дело не только в Березках, они только один, не самый яркий пример.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Погонщик червяков30.12.22 16:38

Нежизнеспособной страной?!! К сожалению, предательство вождей способно обнулить любую жизнеспособность. "Жизнеспособная" Россия под руководством целой плеяды преемников разрушителей СССР не исчезает с карты мира лишь благодаря советскому запасу прочности, уничтожаемому и разворовываемому уже четвёртое десятилетие.

+-1
ответить

Конев Яков26.12.22 14:41

Что вы до аффтара докопались? Сайт-то ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ!

+13
ответить

ТожеУкраинец➦Конев Яков26.12.22 20:18

Проблема только в репутации этого аффтара.

+5
ответить

Конев Яков➦ТожеУкраинец26.12.22 21:15

Так это... Я типа тонко троллю...

+3
ответить

ЛДС 26.12.22 14:38

ГЫ !
ГЫ - ГЫ !!
ГЫ - ГЫ - ГЫ !!!
Инфляции не было!!!
Цена "Московской особой"
До 1961 21-70 (2-17)
После 1961 2-87
После 1971 3-52
После 1981 5-30
Про горбачевские времена и не пишу
Но инфляции "НЕ БЫЛО" !!!
Кстати пустая бутылка до 1981 стоила 12 коп, а после - 20.

Фольклер
Если водка будет пять, мы её все будем брать.
Если водка станет восемь, всё равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу, - нам и десять по плечу!
Если цены станут больше, То мы сделаем как в Польше.
Если будет двадцать пять- Будем Зимний брать опять!

+10
ответить

Gabi➦ЛДС26.12.22 16:46

3.62!
Не было 3.52.
Андроповка ещё была 4.12

Кхе, кхе. Это вы называете инфояцией?

+0
ответить

Andreiiiii➦Gabi26.12.22 17:20

4.12 было еще до Андропова

+4
ответить

ABRASIVE➦Gabi26.12.22 19:16

Андроповка стоила 4р70коп.
А 4р12 коп. до начала 80-х стоила "экстра" с "бескозыркой".

+5
ответить

demontag➦Gabi26.12.22 19:55

Я всегда для экономии брал нормальную водку за 5,30 или даже 5,50 а вторую бутылку Андроповку. Сначала хорошую пили, а потом уже пофиг чего пить...
Пробовали сначала Андроповку пить - не шла зараза, вонючая дюже)

+1
ответить

alkuptz26.12.22 14:16

Я бы таких юмористов банил пожизненно

+2
ответить

demontag26.12.22 13:52

В одном фильме так и сказали: Советские рубли с удовольствием принимают в других странах, за границей!
Это был хороший артист, но в этом эпизоде я ему не поверил.

+8
ответить

ABRASIVE➦demontag26.12.22 19:17

"... О! Гляди! Картавый за валюту проканал."

к/ф "Окно в Париж"

+3
ответить

Vital Vital26.12.22 13:51

И именно поэтому сберегательные вклады из этой валюты до сих пор самые твёрдые, самые мощные, не знающие никакой инфляции. Сравните 10 т рублей положенный на вклад в 1970 году и 16666 долларов в 1970 г ( по курсу 0.6 , официальному?)
Что можно сейчас купить на 16 000 долларов?
Утритесь, капиталисты. А мы идём к вам;-)

+2
ответить

McAbel➦Vital Vital26.12.22 19:40

в 1970 году за 16666 долларов тебя бы просто расстреляли

+9
ответить

Vital Vital➦McAbel26.12.22 23:52

Вообще-то это была ирония. Те, кто пытается сейчас получить что-то по старым вкладам от Сбербанка получают фигу.
Для сравнения: в США человек положил бы 16,6 тыс долларов США в 1970 году, то он бы без проблем получил бы сейчас эти деньги с процентами.
Таким образом // это была самая твёрдая валюта, не знающая инфляции// это чёрный юмор такой?
Государство СССР и Россия, как его наследник неоднократно издевались над гражданами то насильно всучивая " Государственный займ" при Сталине, то отбирая деньги во время денежных реформ.
И кто-то теперь грустит по " добрым временам" социализма?
Граждане, у вас короткая память.

+7
ответить

егор сухов➦Vital Vital27.12.22 08:57

Это "чернючий" юмор, но граждане с памятью аквариумной рыбки ничего не поймут. У них каждый раз вызывает удивление рост цен. А что такое случилось?

+4
ответить

pm_inc➦Vital Vital28.12.22 08:56

При условии что это не Мерли линч и ему подобные :)

+0
ответить

Vital Vital➦pm_inc28.12.22 10:26

Речь не про акции? Про деньги?

+0
ответить

Rirorongo26.12.22 13:48

Да-да. Никакой инфляции. Помнится именно в этих деньгах в 1991м году отбирали 50 и 100 рублевые банкноты. И в них же внезапно все очень резко дорожало где-то с конца 80х - аж резко ввели 200,500 и 1000 рублевые банкноты

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Rirorongo26.12.22 15:02

Это я тоже помню. Из Горбачёва экономист был никакой :( Ограбил население.

+-6
ответить

Rirorongo➦Оби Ван Киноби26.12.22 16:20

Экономист из Горбачева был примерно такой же как из Брежнева или Хрущева. Только приход Горбачева совпал с резким падением цен на нефть за счет которых с начала 1970х решались все вопросы

+9
ответить

Gabi➦Rirorongo26.12.22 16:48

Там много,что совпало. Самое главное, не того человека поставили.

+1
ответить

Korova2000➦Rirorongo26.12.22 17:34

Учите историю не по юморным сайтам. Нефть подешевела при Брежневе

+5
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби26.12.22 19:22

Черняева почитай.
Он описывает ситуацию в экономике совка ещё в те времена, когда МСГ был на Ставрополье.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦aschnurrbart26.12.22 22:08

Горбачев сделал гласность, перестройку, но как приспособить к этому экономику - не знал. Поэтому пошел на глупые, непопулярные шаги - лишил людей денег через свою реформу отмены 50 и 100 рублевых банкнот.

+-5
ответить

Погонщик червяков➦Оби Ван Киноби26.12.22 22:16

но как приспособить к этому экономику - не знал
Социализм и экономика так же совместимы, как спирт и подсолнечное масло.

+3
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби27.12.22 00:05

вообще-то СССР после ИВС управлялся коллективно.
Политбюро ЦК КПСС...

а экономический пипец совку пришёл задолго до МСГ.

+1
ответить

Krem➦aschnurrbart27.12.22 02:11

так он и при Сталине управлялся коллективно, Сталин лишь в войну замешал 5 высших государственных должностей, по вполне понятным причинам.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Krem27.12.22 02:48

при ИВС "коллектив" был чисто номинальным.

+-1
ответить

Krem➦aschnurrbart27.12.22 10:16

Этот "чисто номинальный" коллектив, прекрасно руководил страной, когда Сталин со своими инсультами лежал. Не пишите бред!

+-1
ответить

pm_inc➦Оби Ван Киноби28.12.22 08:58

Горбачев был так себе экономист, но там и без него накопилось проблем. Косяки монетарной политики, дешевая нефть и тд

+-1
ответить

aschnurrbart➦Krem28.12.22 17:35

а когда Сталин лежал с инсультами?
Вы можете себе представить, чтобы жён подлинных, не номинальных руководителей страны - арестовывали

+0
ответить

Котяра Ученый26.12.22 13:38

Зачётный юмор)

+7
ответить

Митрич_7726.12.22 13:27

Да-да... только внутри страны... С уголовным преследованием за хранение иных платеженых средств... и т.д. И даже при этом - периодические обмены денег для изъятия накопившейся инфляционной массы...
Интересно, это безграмотная наивность, или сознательная ложь?

+16
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Митрич_7726.12.22 15:05

До перестройки Горбачева всё было относительно стабильно. Цены практически не менялись.

+-10
ответить

Митрич_77➦Оби Ван Киноби26.12.22 15:08

Советская власть хвалилась, что искоренила безграмотность. Судя по вашему коменту - врала, как обычно... Вы ответили не прочитав...

+14
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Митрич_7726.12.22 16:12

Прочитал я. В другой валюте не было необходимости. Может потому, что не ездил никуда, кроме как по СССР. На сколько я слышал, большой обмен был в 1961 году, меня ещё тогда не было. И хорошо помню павловскую реформу Горбачева 1991 года. Это был реальный грабёж населения, согласен.

+0
ответить

balrog➦Оби Ван Киноби26.12.22 16:35

"Рабинович, почему вы продаете водку по 10, когда у Меерсона она стоит 5?
— Ой, мне нравятся эти вопросы! Пойдите и купите водку у Меерсона!
— Но у Меерсона как раз сейчас нет водки!
— Ну так когда у меня не будет водки, я сразу буду продавать её по 5!"

Что толку с неизменных цен на отсутствующие в продаже продукты? Дефицитом же было буквально всё.
А вот на рынке (и чёрном и колхозном) инфляция очень хорошо чувствовалась.

PS: Мало того, что началось всё это куда раньше Горбачёва, так ещё и Горбачёв вроде как советский лидер, выбранный согласно правилам этой страны, так? И если в стране такие правила, которые позволяют не только придти к власти "предателям", но и безнаказанно осуществлять свою "предательскую деятельность", а вся остальная вертикаль безупречно выполняет "вредительские указания"... может что-то в консерватории таки неладно?

+10
ответить

Погонщик червяков➦Оби Ван Киноби26.12.22 18:37

В данном случае вместо "не читайте советских газет" могу сказать "читайте советские газеты". Регулярно происходило "упорядочение цен", естественно "по просьбе трудящихся", отчем писалось в газетах.
А изменение ассортимента с повышением цены - вообще обычное дело.
Например, белый хлеб. Сначала батон 13 копеек. Потом появляется по 16 и некоторое время они продаются одновременно, потом только по 16, потом по 18, потом 22.
Посмотрите как менялись цены на машины: https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/
На кооперативые квартиры тоже росли: за двухкомнатную квартиру моей бабушки вернули деньги, которых не хватило на первый взнос за однокомнатную квартиру.

+10
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби26.12.22 19:23

если цены "практически не меняются", то возникает дефицит и талоны на продукты.

+5
ответить

demontag➦balrog26.12.22 21:13

Горбачёву достались от Андропова планы по перестройке СССР и переводу экономики к лёгкому капитализму. Причём ему была отведена роль марионетки а кукловодом должен быть Андропов, никак не ожидал он такого вот конца... взял и помер.
Я знаю несколько человек, которым в 90е достались миллионы от хозяев, когда они померли или их грохнули.
Только Миша оказался дураком и всё просрал.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦balrog26.12.22 22:13

Конечно надо было менять экономику, согласен. Только Горбачёв неправильно к этому подошел. Вместо реальных экономических реформ решил лишить людей денег через свою павловскую реформу 1991 года, когда людей лишили денег.

+-3
ответить

Krem➦Митрич_7727.12.22 02:08

Внутри страны, не внутри страны ... а вы как все наши чиновники хотите наворовать и в Лондон сбежать? В СССР такое было невозможно, это так.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Krem27.12.22 09:04

Чувак а ты не знашь других способов общацца с загранкой кроме как своровать и сбежать?

+2
ответить

Krem➦Голос Арнора27.12.22 09:25

Вы не знаете, и вам подобные.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Krem27.12.22 09:59

Чувак чё я знаю я знаю лудше тебя.
Если я чё своровал скажи мне а то я сам не в курсах мож где лежит незамеченно.

+0
ответить

Krem➦Голос Арнора27.12.22 10:14

Ничего ты не знаешь лучше меня. Если ты не своровал, то значит тебе просто не позволили, а не потому, что у тебя совесть есть. Все кто ругает СССР - бессовестные подонки.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Krem27.12.22 11:25

Чувак вот ты совесливый пОверх скажи шо делать с государством шо на тысячи рублев в перешшоте на новые впарило людям аблигации (я про маньку в курсах) заместо зарплаты а опосля ни хера не заплатило. Не ругать понять и прастить?
Если шо вернуть должно было в пейсятые так шо горби тут ни при делах.

+0
ответить

Митрич_77➦Krem27.12.22 11:56

На эту макулатуру даже внутри страны сильно не всё продавалось.

+0
ответить

Krem➦Голос Арнора27.12.22 19:52

Советские займы государство гасило с процентами. Т.е. это были выгодные инвестиции. https://www.russian-money.ru/articles/goszaim

А теперь расскажи мне, что такое инфляция ... в СССР её не было, что такое процентная ставка ЦБ, и что такое ставка частичного резервирования. За такое в СССР - к стенке поставили бы всех махинаторов.

+-1
ответить

Krem➦Митрич_7727.12.22 19:53

Да, совесть не продавалась, как нынче...

+0
ответить

Митрич_77➦Krem27.12.22 20:54

Советская совесть - это неликвид, сделанный в конце квартала, по ленинскому рецепту "морально всё, что выгодно."
Потому и не продавалась, ибо товар бросовый, сплошной брак.

+1
ответить

Голос Арнора➦Krem27.12.22 21:55

Чувак ты сам глянул шо по ссылке?

С 1951 года выпускаются выигрышные займы развития народного хозяйства номиналом от 10 до 500 рублей, рассчитанные на 20 лет. Именно эти выпуски стали самыми массовыми, многие из них так и не были погашены.

Именно таких бумажек пачку я и видал у предков предков. Там десять лет шо ли срок и вместо погашения хрен был. На двадцатник отложили потом ваще забили на возврат.
Так шо сначала ты скажи мне как назвать тех шо сначала заставляли брать бамажки заместо бабок а потом кинули. А инфляцию шманляцию посля обсудим.

+2
ответить

pm_inc➦Krem28.12.22 09:04

С чего вдруг? Все кто ностальгируют по ссср лентяи сидевшие на пригретых местах по блату.

+0
ответить

Krem➦Голос Арнора28.12.22 11:54

Там непогашенные частично последние два займа, смотри таблицу. Причем займы были выигрышными, как лотерея т.е. можно было получить гораздо больше номинала. А непогашенные остались, потому, что твои нынешние хозяева решили ограбить и ограбили целую страну. И не только по облигациям, все вклады населения отобрали и поделили деноминировав в 1000 раз... Так что кинуло тебя твое любимое либерастное болото, к которому ты относишься сам.

+0
ответить

Krem➦pm_inc28.12.22 11:55

Ага все 289 млн населения? За минусом 1% охуевших воров...

+0
ответить

Голос Арнора➦Krem28.12.22 15:43

Чувак ты танкист? Павтаряю.
По тваей ссылке заем 1951 года был на двадцать лет. Ето сначала двойка патом нолик. Я видал аблигации (да, маньку) со сроком десять лет. Ето усе равно адинакова херня. Должна была закончицца в 1961 или в 1971. Какие ишшо хозяева?

+1
ответить

Krem➦Голос Арнора28.12.22 23:57

Кто тебе сказал, что он не выплачен? Два последних займа 1966 и 1982 - не погашены полностью, так как твои хозяева на которых тут ты работаешь развалили и ограбили СССР. Какие именно можешь фамилии указать.

+0
ответить

Голос Арнора➦Krem30.12.22 10:55

Бабушка покойная сказала. Так и аблигации то при погашении забирали а у ней оне пачкой были. Годы 51 и 52ммне казалось шо десятилетки но тута я мог лохануцца мож и двадцатилетки как у тя по ссылке. Хде кстати тож сказано шо он не выплачен.

+0
ответить

Жаконя 26.12.22 13:26

написать мог человек, не живший в сссре

+12
ответить

Arturius➦Жаконя26.12.22 15:33

Или старый маразматик, тоскующий о временах, когда он 'мог"

+11
ответить

Жаконя ➦Arturius26.12.22 15:59

Даже маразматик помнит о денежных реформах. А проклятом буржуинстве принимают к оплате доллары выпуска 1861 года.

+12
ответить

Andreiiiii➦Жаконя26.12.22 17:24

Но в "не менее проклятой" Великобритании банкноты, выпущенные в 1999г уже несколько лет, как недействительны и заменены на банкноты образца 2015г.

+-3
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii26.12.22 19:24

но принимают их по курсу 1:1

+5
ответить

Жаконя ➦Andreiiiii27.12.22 09:35

Инфляция и замена денег происходит везде, но только здесь с отъемом накоплений населения

+2
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart27.12.22 15:37

Только в центральном банке. И нигде больше.

+0
ответить

Andreiiiii➦Жаконя27.12.22 15:38

Черный обелиск Ремарка иллюстрирует ошибочность этого суждения.

+0
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii28.12.22 17:43

этого недостаточно?
дойчмарки тоже принимают только в ЦБ ФРГ(и его отделениях).

попробуйте куда-нибудь сдать хотя бы до-деноминационные 10 тыс...
до 2003 г. - потом всё.
не говоря уже про более ранние купюры

ps. сейчас погуглил немножко - эти добрые люди на полном серьёзе опять предлагают доллар по 70 копеек
https://www.gazeta.ru/business/2020/07/10/13148059.shtml

+0
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart28.12.22 19:34

Дойчмарки уже не являются валютой Германии. А фунты по-прежнему валюта. Что не мешает британцам раз в десять лет менять банкноты и объявлять предыдущие выпуски недействительными. Разницу чувствуете?

+0
ответить

Leonidas➦Andreiiiii08.01.23 19:46

Замена, которая проводится постепенно, чтобы население успело за несколько лет сдать деньги - это совсем не проблема. Вот, в СССР за 3 дня реформа и дальше старые деньги недействительны - это именно, чтобы люди не успели поменять и потеряли массу денег.

+0
ответить

Andreiiiii➦Leonidas08.01.23 22:02

Насчет СССР - я это пережил, поэтому ничего кроме "нецензурного восхищения" выразить не могу. И точно такое же нецензурное восхищение выразил, когда несколько лет не был в UK, приехал - а там воспоминания о Павлове и СССР нахлынули.

+0
ответить

AlexSon 26.12.22 13:23

Вот уже легенды и сказания появились о самой твёрдой валюте на свете.
Кстати, обязательно надо добавить, что доллар стоил 60 копеек.

+19
ответить

Генрих Монт ➦AlexSon26.12.22 16:20

Доллар стоил 10 лет. А несколько долларов и на вышку тянули

+28
ответить

Krem➦Генрих Монт27.12.22 09:28

А потому что не надо всякое говно покупать, на которое после бомбы делают и на Вьетнам бросают. А сегодня уже по Белгородской области .... до покупались - придурки.

+1
ответить

AlexSon ➦Генрих Монт27.12.22 20:53

И это тоже верно!

+0
ответить

Leonidas➦Krem08.01.23 19:45

Не допокупались, а доврывались в соседнюю страну.

+0
ответить

Голос Арнора26.12.22 13:23

Никакой инфляции?
Иди чувак мешки поворочай

+12
ответить

pm_inc26.12.22 13:12

В северной Корее сейчас, наверное, так же думают про свою валюту.

+14
ответить

finnn 26.12.22 12:43

Забавно, что цвет купюры каждого достоинства точно совпадает с цветом аналогичной дореволюционной купюры. Нигде не встречал объяснения этого факта 🤫

+7
ответить

Митрич_77➦finnn26.12.22 13:28

Карго-культ. Типа - тоже деньги...

+5
ответить

Котяра Ученый➦finnn26.12.22 13:36

Царизм краску запас. Не пропадать же )))))

+12
ответить

Митрич_77➦Котяра Ученый26.12.22 13:42

Ага... Краска кончилась и Союз развалился...)))

+9
ответить

Котяра Ученый➦Митрич_7726.12.22 13:50

Вот ведь с царями...!) Сотни лет правили, а всего на каких то 75 лет краски запасли.

+7
ответить

demontag➦Митрич_7726.12.22 13:59

Конкретно эти рубли продержались ровно 30 лет, нихера себе карго! До 80го года были самые устойчивые деньги в мире, потом понеслась по кочкам и развалилось.

+-5
ответить

Митрич_77➦Котяра Ученый26.12.22 13:59

Не заботились о людЯх...

+1
ответить

finnn ➦Котяра Ученый26.12.22 14:32

То есть об этом говорили: "тяжелое наследье царского режима"?

+0
ответить

Митрич_77➦demontag26.12.22 14:58

В условиях ограниченного монопольного хождения, жестко зарегулированных цен и зарплат? Устойчивой будет даже стриженая туалетная бумага.

+6
ответить

Котяра Ученый➦finnn26.12.22 15:03

Ага, потом легчало и легчало))

+1
ответить

Митрич_77➦demontag26.12.22 15:05

Именно КАРГО. Попрбовали-ли бы вы с этими типа деньгами сунуться в "Березку".
На эти бумажки вы могли купить только то, что государство разрешит. И если разрешит. Авто, например новое...

+7
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Митрич_7726.12.22 22:16

На евро Россия сейчас тоже может купить только то, что Евросоюз разрешит, и если он разрешит.

+1
ответить

Митрич_77➦Старый как дерьмо мамонта27.12.22 11:53

Курсы ликвидации экономической безграмотности - по платной форме.

+2
ответить

Али Барибасов26.12.22 12:38

Твердая, но не котируемая. Это как мужик с эрекцией но на космическом корабле

+20
ответить

shcher26.12.22 12:06

Забыл добавить еще твердых на 200 и 500 и 1000.
Тоже были из СССР

+4
ответить

Антаресов➦shcher26.12.22 22:38

а ещё чё сфантазируешь?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru