Часть комментариев как-то жестковаты. Без учёта сомнительности в полной достоверности истории.
Какие-то дебиловатые студенты, не поленившиеся заметно выпив потащиться на лекцию. Какой-то декан , стремящийся удивительным способом расправится со студентом. Можно подумать, что это первый пьяный студент в его жизни.
Декан, у которого несколько тысяч студентов, сотни преподавателей, куча административной нагрузки - развлекается выгоном с лекции и , вместо спокойного отдыха или текущей работы, ходит принимать пересдачи. Ночной дозор какой-то
Chicago95 ★➦Brabus• 26.12.22 15:44
Поэтому я и настаиваю что автор и главный герой это разные сущности, даже если рассказ ведётся от первого лица. Вернее, Чикаго и Игорь это всё таки не одно и тоже.
А по истории канешно ты прав. Автор гиперболизирует ситуацию, чтобы показать нам период нескольких лет в коротенькой истории
А вот я никогда в институте не учился...
Но, не смотря на это, сопереживаю студенту всей душой.
Вот она - настоящая сплавка классов.
Я как-то по-болезни пропустил экзамен и сдавал его с группой заочников. Услышав их ответы, за которые им выставляли четверки, я сказал:
-Мне бы за такой ответ во время лекции 2 балла поставили бы, а на экзамене направили бы на пересдачу.
В наши времена на такого самодура быстро нашли бы управу. Если хочешь, чтоб к тебе относились по человечески, сам будь человеком. А гандонить бесправных студентов - мерзость.
Chicago95 ★➦Чатланин_• 25.12.22 19:03
Бесправным студентам каждое утро перед лекциями нужно пизьдить ебало. И через одну студенткам
siux ★➦Chicago95• 26.12.22 02:41
Никому не возбраняется мечта о групповом изнасиловании студентками.
Был у нас похожий гондон в преподавателях. За что меня не любил понять не могу - никогда пьяным в институт не ходил.
Когда он мне в очередной раз отказался ставить зачёт , примерно 30 декабря, сказав, что мой ответ неправильный , -я взял его методичку , открыл на нужной странице , положил перед ним и сказал : " именно так написано у вас в методичке". Это было первое удовольствие от общение с говнюком.
Были и другие, когда он сообщил, что по моей принципиальной схеме работать не может. С удовольствием сказал: тем не менее работает, вот там на стенде собрал, пойдёмте посмотрим.
Первую треть текста заменить на одно предложение: играли мы как-то в преф на лекции декана.
Описание пьянки и сам её факт на историю не влияет.
Alexander_A ★➦Chicago95• 25.12.22 19:22
... и не в преф, а в очко.
И не выиграл, а проиграл.....
Соломон Маркович ★• 25.12.22 12:51
Плюс бывшему студиозусу от бывшего студиозуса!!!) От трех топоров фан стоял такой что как не задерживай дыхание он вокруг тебя! Я любил Васю из бани и домашнее вино и от него такой же фан, но на лекции ходил трезвым хотя по утрам выхлоп был еще хуже, только от хозяйского самогона!
То есть полный произвол и самодурство со стороны декана. И ведь никакой управы на этого урода. За историю плюс, конечно)))
Chicago95 ★➦U Gin• 25.12.22 19:14
И ещё кто-то этот комментарий плюсует??? Я понимаю если историю. Человек вам, э, тупым, ситуацию обрисовал, но здесь то только моральная оценка этой ситуации!
А представьте, товарищи долбойобы, что это Мед. И потом такой студент с пьянкой и префом на лекциях вам операцию делает в районной больнице, где других хирургов то и нету. Не, ну он потом обьяснит родне, что декан был добрым и их простил. Вот только лекцию он не помнит.
Да-да! Вы долбойобы, коллеги. Могу в хлебало наживо повторить, если кто текста не понял!
U Gin➦Chicago95• 25.12.22 22:23
Игорь, это охренительно смешно. Но: человек был пьяным на одной лекции. И был потом полностью готов сдать экзанем, если б не самодурство декана. Разница с недобученными (недоучившимися) медиками, учителями, инженерами etc. ясна?)))
Дядя Дися ★➦Chicago95• 25.12.22 23:00
Булгакова читал?
Нет необходимости в запоминании лекций.
Главное - не ссать!
А термех и марксизм-ленинизм - это как отжимания и "равнение фанеры".
Bell285 ★➦Chicago95• 26.12.22 00:31
Чикагец, я не имею желания вступать с вами в дискуссию, но мне кажется вы оцениваете не историю, а автора. Что вас характеризует не лучшим образом.
Дядя Дися ★➦Brabus• 26.12.22 02:59
Нет.
Лирический герой Булгакова взял на себя ответственность, причем перед самим собой.
Меня в техническом ВУЗе не учили медицинским протоколам.
Но, научили, "если ты тут самый умный - решай вопрос".
Chicago95 ★➦Bell285• 26.12.22 05:08
Чикагец, я не имею желания вступать с вами в дискуссию, но мне кажется вы оцениваете не историю, а автора. Что вас характеризует не лучшим образом.
Дорогой автор. Мне на тебя попросту насрать. Ну, как насрать? Не как на человека. Я ведь тебя как человека и не знаю то. А вот эти все ники Икс, Игрек и неизвестный знак мне ни о чём не говорят. Я читаю и комментирую истории. И завтрашнюю твою историю может буду комментировать по другому. Можешь даже под другим ником писать. Мне без разницы.
И ты не понял. Сама история написана хорошо и задевает очень актуальную тему. Поэтому я поставил сразу после прочтения за историю плюсик. А вот с твоими моральными оценками поступков я не согласен. Тоесть, даже не с поступками, тем более что насколько эти поступки действительно твои это на творческом подходе тебя как автора. Может ты всё и выдумал, для интересной завязки.
Кстати, мне всегда нравятся люди которые прямо высказывают претензии, чем что-то гавкают из кустов, или прячутся за стоп листом. Надеюсь что обижаться тебе не на что? Мы здесь все виртуальные тени реальных персонажей. Даже те что под своими именами
Chicago95 ★➦U Gin• 26.12.22 05:38
Игорь, это охренительно смешно. Но: человек был пьяным на одной лекции. И был потом полностью готов сдать экзанем, если б не самодурство декана. Разница с недобученными (недоучившимися) медиками, учителями, инженерами etc. ясна?)))
Не, абсолютно не ясна. Давай поменяем автора на меня, а то он обижается. Трудно разделяет героя истории и себя лично.
Так вот. Я не потому прискакал на лекцию, что тяга к знаниям проснулась, а потому что элементарно засцал декана. К тому же настолько обнаглел, что вместо того чтобы сидеть с лицом глупым и прилежным ещё и пулю начал расписывать. Тоесть не оценил риски и начал понтоваться.
А декан молодец. Правильно выбрал цель и на моём примере показал для всех, что такое дисциплина и как нужно учиться, чтобы получить знания. Он же не топил всех. Даже не издевался показывая баранам что они бараны. Не, он на примере хорошего студента показал рамки и условия игры. Не бить же меня по хлебальнику только из-за того что я долбойоб?! И он мне не мстил. Потому что это так мне только кажется что студента завалить тяжело. Да как два пальца. Даже гуманитария, а чё уж там о точных науках говорить. Даже Эйнштейна
Ну и главное. Это история из СССР. Даже представить не могу нечто подобное в сша. Тебе никто не то что списать, а даже не подскажет ничего. И ты будешь везде ходить, за что заплатил. И нахер попойки, пуля, друзья по сравнению с наукой. Не, они также отрываются. Но не за счёт науки
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 26.12.22 05:43
Булгакова читал?
Нет, не читал. И Каренину не читал. И Войну и Мир. И Титаник не смотрел, и Аватара. Я не торчу от знаменитостей.
И на лекции не все ходил. Но и с пьяной рожей не припирался. И пулю не расписывал
Chicago95 ★➦Brabus• 26.12.22 05:47
Автор, вроде, очень хотел ходить на лекции
Во-первых не автор, а герой истории. Поверь, это всегда разница
Во-вторых, не хотел, а захотел когда получил пиздюлей. А так-то он пришёл на четвёртую пару поиграть в преф. А сошло бы с рук, так и вапше мог бы забить на учёбу
Brabus➦Chicago95• 26.12.22 08:33
Автор - в смысле главный герой, чтобы было понятно о чем речь.раз происходил и его выгоняли , значит декан был не прав. Данный случай не про тех, кто окольными путями доходит до диплома, и становится врачом , к которому лучш не попадать.
U Gin➦Chicago95• 26.12.22 11:44
"А декан молодец. Правильно выбрал цель и на моём примере показал для всех, что такое дисциплина и как нужно учиться, чтобы получить знания."
Декан - долбойоб, а не молодец. Его задача учить предмету, а не доёбываться до студента. Один раз выгнать нетрезвого - норм. А дальше были только понты.
Кстати, на Западе в основном письменные экзамены, и вот так вот уже не завалишь)))
Chicago95 ★➦U Gin• 26.12.22 15:16
Кстати, на Западе хуй кто будет пьяным на лекции ходить и хуй тебе товарищ списать даст.
А декан молодец! Иначе на следующем курсе на камчатке баб бы уже ебали.
Ты ещё скажи что правильное наказание когда воруешь миллион получить штраф на 10 тыс. ну а хуле? Получил наказание и пообещал больше так не делать
Chicago95 ★➦Brabus• 26.12.22 15:33
/Данный случай не про тех, кто окольными путями доходит до диплома, и становится врачом , к которому лучш не попадать/
Данный случай, просто случай. Сбили на взлёте. Неизвестно ходил бы ли герой на лекции, если бы ему место не показали. Или ты полагаешь что те с окольными путями не имели когда-то первый раз?
/происходил и его выгоняли , значит декан был не прав. /
А зачем он приходил? Ему же ясно сказали что видеть не хотят…
Не, ну правильнее было бы вапше отчислить из ВУЗа, но ясно что декан пожалел и дал шанс. Кстати, этим шансом герой воспользовался. А мог бы решить что никуда декан не денется и продолжить пить.
Но не это даже главное. Главное что 200 понторезов и долбойобов увидели как хуй ложат на их понты и решили понтоваться вне стен альма матер, потому что уж если Пете рога пообламали, то нам вапше пиздец будет. И нахера такие ландыши