Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1366904

Мем, Mghost

+264
Проголосовало за – 341, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart20.12.22 14:57

ну да, даже телеграммы посылали:
Назывались: вызов на переговорный пункт.
а за то, чтобы человека вызвали ("Иванов, 3-я кабинка), приходилось платить как за 3 минутный разговор...

+1
ответить

SilnijSvetozar20.12.22 08:51

Да не.

+0
ответить

Даг19.12.22 23:25

мммм.... старый добрый пиздеж про "раньше трава была зеленее и все стояло а теперь бабы не те"....

+2
ответить

Alexander_A 19.12.22 18:19

Лайфхак: мобильник можно выключить кнопочкой на боку.

+6
ответить

finnn ➦Alexander_A19.12.22 19:54

Похоже, дружище, Вам за такой лайфхак ни разу не прилетало от руководства. За свой-то выключенный могли вздрючить, а на служебный отвечать надо было в любое время дня и ночи, хоть под душем, хоть под кайфом. Как сейчас помню, меня нАбольший начальник спрашивает про начальника непосредственного: "Вы не в курсе, что у Л.Н. с телефоном? Я сегодня звонила с трёх до половины четвёртого, а она не отвечает!!!" Поясняю: имелись в виду три и полчетвёртого НОЧИ (точнее, уже утра)....

+3
ответить

Alexander_A ➦finnn19.12.22 23:15

Служебный, будучи завлабом на фирме Комверс, я принципиально оставлял на работе.

+2
ответить

aschnurrbart➦finnn20.12.22 00:10

может работу поменять стоит?

+3
ответить

Kangaroo➦aschnurrbart20.12.22 01:18

В полиции могут поднять из постели в любое время, так же, в общем-то и в медицине порой происходит. Особенно сейчас в регионах, близких к границе. Привезли раненого ночью, значит, все вскочили и бегом на операцию.
К счастью, ещё есть люди, готовые служить своей профессии, не глядя на часы, личное его это время или рабочее.

+1
ответить

Генрих Монт ➦Kangaroo20.12.22 07:07

О! А ещё есть люди, готовые служить своему господину, не глядя на часы, личное его это время или рабочее.
В ваше примере, безусловно, одни профессионалы, а в моём исключительно жополизы, угадал?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦aschnurrbart20.12.22 07:17

Не, лучше вообще её бросить! И из дома уйти! )))

+0
ответить

Alexander_A ➦Генрих Монт20.12.22 07:46

Зря Вы так. Его, может быть даже наградят.
Посмертно.
Герой-педоровик комунестичегокуду.

+1
ответить

aschnurrbart➦Kangaroo20.12.22 09:58

вопрос в организации работы.
если она нормально организована, то с постели никого не поднимают.

+-1
ответить

aschnurrbart20.12.22 12:38

на западе с такими дураками напряжёнка.
есть дежурства дома (в Германии - Bereitschaftsdienst), но только там, где 100-пудово скорее всего ничего не случится.
и они - оплачиваются.

+1
ответить

Alexander_A ➦aschnurrbart20.12.22 15:28

Я помню, как в ночь на баг-2000 дома "дежурил". Мучался, но не спал.
За ночь заработал 500 долларов. Ничего не делая.
Знакомая проститутка, когда я это ей рассказал, дала мне пощёчину.

+0
ответить

Kangaroo➦aschnurrbart20.12.22 17:35

Ну в полиции такая нехватка кадров в РФ, что могут в любое время на срочное задание или учения выдернуть из дома, хоть ночью, хоть когда. Специфика работы.
Организация работы тут ни при чем. Работать некому.

+1
ответить

Даг➦aschnurrbart22.12.22 01:36

В загнивающей америке тоже.
Правда, насчет доп оплаты - это сильно зависит от нюансов оформления )

+0
ответить

Sugarray19.12.22 17:39

Еще зависит в какой стране и с каким режимом этот телефон был на привязи. Но надо отметить, что при любом режиме и времени можно быть настолько свободным, насколько саи себе можешь это разрешить.

+6
ответить

Дядя Фёдор➦Sugarray20.12.22 07:15

Если не забывать о том, что свобода не= безрассудство, то да.

+0
ответить

Sugarray➦Дядя Фёдор20.12.22 09:29

Конечно, имеется в виду прежде всего личная внутренняя свобода, позволяющая свободно дышать при любых обстоятельствах, а не безрассудное поведение, выливающееся, например, в протест.

+1
ответить

Bassplayer19.12.22 14:22

Свобода измеряется лишь длиной поводка, увы...

+3
ответить

Серый19.12.22 14:21

автор никогда не видел теток, сидящих часами около телефона и пиз...х в трубку?

+9
ответить

Генрих Монт ➦Серый20.12.22 07:02

«Потому что Коля Тараскин молодой ишшо»

+0
ответить

catfish19.12.22 14:06

Да-да, настолько свободны - что привязаны пропиской.

+4
ответить

Valentine D➦catfish19.12.22 17:16

Чем мешал тебе этот штампик в паспорте? Он не позволял тебе путешествовать по всему Союзу? Или жить в квартире у любовницы?
Я с семьей года три жил в квартире родителей, хотя прописан был в квартире с сестрой и ее семьей. А родители жили с ними, пока ее муж не получил свою квартиру. Никаких проблем это не вызывало.
В Канаде вроде бы тоже нет прописки. Ага...
В водительском удостоверении, заменяющем тут внутренний паспорт, указано место жительства. При его смене необходимо сообщить об этом (если не ошибаюсь, в течении 10 дней) и заменить этот документ на новый, где будет указан уже этот новый адрес, иначе грозит штраф. То же самое с Health card (медицинская карточка). Это не одно и то же?
В канадском паспорте на четвертой странице есть специально выделенное место, где владелец должен самостоятельно вписать адрес своего проживания. Это не прописка?

+0
ответить

izya➦catfish19.12.22 17:19

Те, кто даже сейчас не может выйти мозгами за пределы совка, до сих пор живет в совке.

+2
ответить

finnn ➦Valentine D19.12.22 17:59

Страны, где прописки нет в принципе, существуют. В Ирландии, если надо подтвердить своё местожительство, показывают счета за электричество, ничего другого нет. А вот в СССР этот штампик очень даже имел значение. У любовницы жить, конечно, было можно, пока кто-нибудь не доносил. Мы снимали комнату в коммуналке в Москве, как миллион народа. Но на нас донёс сосед, и пришёл участковый. Составил протокол, обещал штраф в 10 руб, и сказал, что может приходить каждый день и по десяточке выписывать. На самом деле больше не приходил. Но мог бы.

+4
ответить

Valentine D➦finnn19.12.22 18:38

Вы, видать, крупно насолили соседу, раз он вас заложил. А участковый просто выполнил свои служебные обязанности (точнее формальности), и отстал от вас. До следующего доноса.

+-1
ответить

finnn ➦Valentine D19.12.22 18:57

Соседу мы не солили, он просто имел виды на эту комнату, но хотел иметь её по дешёвке, да и хозяйке хотел поднасрать. А участковый, похоже, всё это знал.

+2
ответить

Valentine D➦finnn19.12.22 18:59

"Это совсем другое"...

+-2
ответить

kamakama ➦Valentine D19.12.22 23:52

Все эти регистрации несут в себе один простой смысл - возможность физически найти человека для передачи ему значимых документов. Налоговых счетов и судебных уведомлений в первую очередь. Вот без этого крайне сложно любой государственной машине, хоть тоталитарной, хоть демократической. А уж как это будет называться - никого не волнует

+4
ответить

aschnurrbart➦Valentine D20.12.22 00:11

как-то стрёмно сравнивать канадскую регистрацию и советскую прописку.

+-1
ответить

aschnurrbart➦catfish20.12.22 00:12

конечно, были свободны.
в том числе и от телефона.

+-1
ответить

Valentine D➦finnn20.12.22 00:58

Ага. И куда ему приходят, скажем, штрафы на нарушения правил дорожного движения?

+-1
ответить

Valentine D➦aschnurrbart20.12.22 01:01

Назови мне, где тебе в чем-то помешала эта прописка?

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart20.12.22 01:13

А ты не путай прописку с экономикой и развитием сфер услуг. Ты бы ещё приплел сюда, что по Конституции каждый гражданин имел право на жилье. Везде ли оно было реализовано?
А телефон... У нас первый телефон был установлен не то в 65, не то в 66 году. Когда переехали на новую квартиру, телефон был установлен в течении месяца со дня въезда. Когда отец с матерью переехали в новую квартиру, телефон им и всем желающим в доме установили в течении нескольких недель после сдачи дома. Как и моей сестре с мужем, когда они получили свою квартиру.
У всех моих друзей, знакомых и соседей были телефоны в квартирах.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Valentine D20.12.22 10:05

я пытался тебе тонко намекнуть на то, что советскую разрешительную, а если быть честным, то, скорее,запретительная прописка с западной уведомительной регистрацией(в немецком есть классное слова для этого - Anmeldung - уведомить) никакого сравнения не имеет.

"У всех моих друзей, знакомых и соседей были телефоны в квартирах."

угу, а зовут тебя Ганс Христиан Андресен.

+1
ответить

aschnurrbart➦Valentine D20.12.22 10:06

отсутствие возможности свободного выбора места жительства, разумеется.
в этом, собственно, был её смысл: прикрепить человека к населённому пунку его рождения.

где родился - там и пригодился.

+-1
ответить

Valentine D➦aschnurrbart20.12.22 10:12

Кто тебе мешал сменить место жительства? Построй дом, купи квартиру или обменялся на другой город и прописывается там. Или у родителей жены в другом городе.

+-1
ответить

Даг➦Valentine D20.12.22 11:10

Ну, построить еще в некотором смысле да, но как вы там их покупали?

+0
ответить

kamakama ➦Valentine D20.12.22 11:17

Ну во-первых, до того, как всем колхозникам раздали паспорта - и прописку сменить было нельзя, по причине отсутствия паспорта. Полностью крепостной, как при царе. Без разрешения председателя - только в армию. Ну или долгий и тернистый путь лимитчика или вахтовика без ясных перспектив. Во-вторых - очень много социальных ништяков (которые нереально было достать даже за деньги) были гвоздями прибиты к месту регистрации и составляли существенную часть. Жить можно хоть на другом конце города, но вот обналичивать всякие карточки, получать пособия, посылки и прочее, прочее - только по месту регистрации
Насчет купить квартиру или дом - теоретически да, практически входной порог отсекал 90% населения на корню. Ипотеки нет

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D20.12.22 12:34

я ж говорю, Ганс Христиан Андресен, великий сказочник.

"построй дом", "купи квартиру", женись на мАсквичке...

+-1
ответить

aschnurrbart20.12.22 12:36

в совке ты не мог вот так просто взять куда-нибудь переехать и там прописаться.
а крестьяне в совке были вообще крепостными, практически всю жизнь не покидавшими своей деревни...

+-1
ответить

aschnurrbart➦kamakama20.12.22 12:37

в тюрьму ещё можно было без разрешения.

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart20.12.22 14:49

ну не сказочник. Дома в деревнях строили, продавали и покупали. Если нет - то в чем тогда жили? за счет колхоза строили очень немного и больше общественных зданий - школы, фельдшерские пункты и т.п. Насчет квартиры - в позднем совке кооператив был, но порог входа... Хотя, вахтовик на севере или квалифицированный сварщик или моряк-заграничник имел вполне реальные возможности купить кооператив. Ну а про женись на москвичке - это всегда было. Другой вопрос - сможешь ли потом в обозримом будущем расселится, что б всю жизнь не жить в одной комнате, потому как в другой живет теща и тесть. Люди по 10 и по 20 и по 30 лет ждали и не дождались

+1
ответить

aschnurrbart➦kamakama20.12.22 14:55

сказочник.
нормальные люди старались всеми правдами-неправдами переехать из деревни в город, а не наоборот.
чтобы жить в деревне, надо быть членом колхоза.

кооператив - был чисто теоретически.
там были такие же нормы жилплощади, как и у "гос" квартир, семейная пара могла расчитывать макс. на однушку.
поскольку денег у совграждан было навалом, в кооператив тоже просто так было не вступить: нужны были связи и взятки.
Вайнеров почитайте: "500 рублей на взятку только..."

жить в 1 комнате с женой - считалось за счастье, полно народу делили комнату с родителями.
а уж делись комнату с малолетними детьми - в совке было самым обычным явлением.

+0
ответить

Valentine D➦kamakama20.12.22 16:31

А ты не путай кислое с горячим. Ждать приходилось и по 10, и по 20 лет. Но прописка никакого отношения к этому не имеет.

+1
ответить

Valentine D➦aschnurrbart20.12.22 16:35

Вы эту чушь передаёте из уст в уста. Моя мать переехала из села (колхоза) в конце 40х. А через пару лет переехала оттуда же и ее сестра.

+1
ответить

Valentine D➦kamakama20.12.22 16:42

Посылки по месту регистрации? Большей чуши я не встречал.
Посылки доставлялись по указанному на ней адресу и фамилии получателя. На почте показываешь паспорт и получаешь ее. Денежные переводы можно было получить в любом городе, где в данный момент находишься. Приходил денежный перевод до востребования. Никого прописка твоя не волновала.

+1
ответить

kamakama ➦Valentine D20.12.22 18:45

Как это не имеет? Самое прямое - чем меньше площадь на каждого прописанного, тем выше вероятность продвижения в очереди на улучшение жилищных условий. А если многодетные или мать-героиня - так вообще, отдельная очередь. Поэтому и не выписывали взрослых уже детей, хотя они могли уже и жить отдельно и работать с общагой

+1
ответить

Valentine D➦kamakama20.12.22 19:10

Что-то я не помню, чтоб размер жилплощади на каждого проживающего как-то влиял на скорость продвижения в очереди.
Правом внеочередного получения квартир пользовались участники ВОВ, Герои Советского Союза и Социалистического труда,а где то с конца 70х начала 80х и матери-одиночки.

+0
ответить

kamakama ➦Valentine D20.12.22 19:46

Льготных категорий было довольно много, поэтому очередь из обычных расселенцев не двигалась совсем))) но это сильно зависело от конкретного исполкома на месте и от наличия жилфонда

+0
ответить

Valentine D➦kamakama20.12.22 21:16

Но мы ведь обсуждать тему прописки начали, а не как велось строительство в разных областях?

+0
ответить

kamakama ➦Valentine D20.12.22 21:43

Конечно. Роль прописки в СССР как информирования государства о месте жительства была крайне существенной для получения "социального пакета", так это назовем, который никак не мог быть выражен в деньгах. И отсутствие этого соцпакета или нарушение условий его получения был ощутимым для абсолютного большинства населения
В условно-капиталистических странах этот "соцпакет" существенно меньше, но тем не менее существует. Равно как и необходимость уведомлять государство о месте своего жительства. Ведь нужно куда-то слать налоговые уведомления, судебные решения, штрафы и прочую писанину, что бы по умолчанию считалось, что клиент их получил. В этом смысле юридические и физические лица равнозначны - если заявленный адрес недействителен, то налагаются штрафные санкции.
Выше был задан вопрос - куда шлются уведомления о штрафах за превышения скорости в Ирландии, если адрес владельца авто - неизвестен? если на уровне государства существует единый электронный сервис и шлются на email, то ладно. Но я в этом сомневаюсь

+0
ответить

Valentine D➦kamakama20.12.22 22:03

Я при некоторых покупках засветил свой Еmail. Теперь они мне по нескольку раз в день присылают не только свой мусор, но и ещё кучу чужого. Ежедневно приходят предложения из разных банков открыть у них счёт.Как избавиться от этого мусора я не знаю, поэтому больше нигде стараюсь его не светить.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D21.12.22 15:36

угу.
и телефоны у всех были.

я ж говорю: Ганс Христиан Андерсен, сказочник

если б из колхоза можно было переехать в город, то было б как в том анекдоте:
"Шутишь, Ильич. Ты один останешься".

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart21.12.22 15:48

Ну не знаю я, как там оно было в вашей деревне!

+0
ответить

finnn 19.12.22 12:37

А уж как были свободны, когда телефонов вообще не было!!

+6
ответить

Веста➦finnn19.12.22 17:29

На работе говоришь в цеху, что пошёл в лабораторию, в лаборатории говоришь, что пошёл в цех. Вуаля.

+5
ответить

Даг➦Веста20.12.22 11:11

Что, в странах загнивающего капитализьма, коварно ловили с помощью контроля на входе )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru