Есть много примеров гадкого поведения покупателей. Один знакомый парень, переехавший в пендосию, рассказывал, что "покупал" дорогую аудиосистему и через две недели возвращал в магазин: "не понравилась". Делал это неоднократно в одном и том же магазине. Говорит, интересно наблюдать за реакцией персонала. Встречают типа "как родного".
Магазинам дешевле заплатить небольшому числу мелких жуликов, чем налаживать систему учёта и контроля, типа сличать серийный номер. Аналогично доставка на дом - оставляют на крыльце дома, если украдут, дешевле возместить, чем передавать из рук а руки под подпись и тем самым задерживать курьера.
Это что попроще и подешевле. А что посложнее и подороже - имеет свой собственный уникальный серийный номер.
ruslanandrejevich• 11.12.22 23:06
Я так перегоревшие энергосберигательные лампочки после гарантии магазину менял :)
Valentine D➦AleM• 11.12.22 21:57
Ага, на каждой автопоилке указан серийный номер и дата изготовления, которые еще и в сопроводительных документах указаны...