Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1365533

Мем: Еще раз про налоги и справедливость на этом свете., МАЩ

Еще раз про налоги и справедливость на этом свете.

+-42
Проголосовало за – 109, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Ewg12.12.22 15:00

а что не так? если человек - владелец ресторана, то да, полиция охраняет в том числе и этот ресторан, т.е. ДА, государство тратит на этого человека больше!

+1
ответить

МАЩ ➦Ewg22.01.23 18:16

Это уже юрлицо. А мы говорим о физических лицах.

+-1
ответить

brn52112.12.22 11:59

Это плата за возможности. Деньги - это потенциал. Чтобы его реализовать, нужен социум. В социуме ты можешь качественно или удачно поработать, а потом бездельничать и хорошо жить всю оставшуюся жизнь. Но для этого необходимо обеспечить сносное существование менее удачливым людям, которые должны будут продолжать работать, чтобы твои деньги чего-то стоили. При этом расходы растут нелинейно, чем больше у тебя финансовые возможности, тем сложнее социуму их обеспечить. Вкусную еду тебе может обсепечить примитивное рабовладельческое племя. Но где в этом племени ты возьмешь машину, кондиционер, смартфон, компьютер, интернет, яхту, личный самолет и т.д.? Для этого нужно гораздо более продвинутое общество с более высоким уровнем жизни населения. Налог - это один из способов поддержания баланса между твоими финансовыми возможностями и способностью населения их обеспечивать. Если не будет налога, тогда будет инфляция, твои деньги все равно обесценятся, если на них нечего будет купить.

+4
ответить

Янги12.12.22 08:37

Маркс писал - "Государство это чиновники и армия"
Это понятно. А что бы было понятнее, следует впомнить другое изречение, уже Наполеона: - Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.
А что бы ещё доходчивее было.. тут уже нужно взять и почитать мемуары Гая Юлия Цезаря. О его походах в Галлию, в Британию.
Посмотрев на карту видно где Рим, а где та Галлия. И что делали римляне в тех местах за Альпами
И вот тут уже становится очевидным отчего французов называют лягушатниками. Когда весь хлеб смели с полей, а прочее уничтожили, то не только лягушек и улиток кушать начнёшь, молюскам радоваться станешь

+-1
ответить

Art_Random➦Янги12.12.22 09:34

Кормить засидевшихся на местах чиновников и олигархов слишком накладно, жрут в три горла, причем со всеми родственниками, проще содержать полк, чем одного депутата

+1
ответить

МАЩ ➦Янги12.12.22 09:56

>Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.
Многие страны в Европе попробовали так делать. Получилось намного дешевле и, главное, эффективнее. Уже почти век без войн живут.
ЗЫ
Наполеон был лузер. Так что слушать его не стоит.

+-2
ответить

irrazionalle➦МАЩ12.12.22 10:00

Это у вас в госпитале друг между другом так про Наполеона Бонапарта говорят? ) Срочно зовите врача, он вам поможет!

+0
ответить

Янги➦Art_Random12.12.22 14:14

Art_Random
когда народ не кормил \\засидевшихся на местах чиновников и олигархов слишком накладно\\, в стране не было еды, не было бензина, а у меня жившего возле газовой трубы не было газа в хате. Топил в комнате дровами, а на кухне углём. А автобусы ходили мимо моей деревни всего 4 раза в световой день. Сегодня я сделал выход в люди - поехал в город на автобусе. Простоял на остановке всего 18 минут. Потому что не поспешив сесть на предыдущий.

Так-шта, Вы, сударь, перед тем как начинать жаловаться на чужой аппетит предлагай свои разумные идеи - как нам реорганизовать рабкрин

+0
ответить

Янги➦МАЩ12.12.22 14:17

МАЩ , вот когда сумеешь объяснить мне в чём кайф жрать сыр с плесенью и закусывать улитками, я буду за тобой записывать

+0
ответить

МАЩ ➦Янги22.01.23 18:19

В Европе сейчас многие страны кормят чужую армию. оказалось намного дешевле и эффективнее.

+-1
ответить

Янги➦МАЩ22.01.23 18:31

Сегодня, МАЩ ★, в Европе, кормить чужую армию это зарабатывать на этом деньги. Бюджет ведь общий, а тебе оплачивают расходы на "кормёжку".
Водопровод, канализация, свет, тепло, а ещё в ларёк им пива подвозить с сигаретами и гамбургерами
думай голова, шляпу куплю

+0
ответить

Серый12.12.22 00:43

у нас это в обратную сторону работает.
1. вы пытаетесь заработать на кусок еды - платите 43% с зарплаты.
2. у вас коммерческая недвижка, с аренды вы заплатите уже только 13%.
3. у вас 10% акций газпрёма, с дивов заплатите всего 6%.
есть такие кто считает, что большую часть налогов платят миллиардеры? забудьте, основной плательщик налогов в рашке это не миллиардеры и бизнес, а люди.

+2
ответить

Art_Random➦Серый12.12.22 08:32

Не забывай про "народные" ресурсы типа нефти, газа, золота, алмазов и т.д. Там тоже сейчас хорошие налоги будут, по крайней мере в 2023-2025.

+-2
ответить

zx_kill➦Серый23.01.23 11:00

Крамер не поймёт всё-равно, почему он должен налоги за рабрчих платить. =)

+0
ответить

Serge71212.12.22 00:07

Есть альтернативы современной системе налогообложения, например, всё, что создано человеком, принадлежит человеку, а налог должен быть только на землю и природные ресурсы. Представьте удивительный мир, в котором налог только на землю и народ пытается минимизировать этот налог.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Georgism

+-1
ответить

Serge71211.12.22 23:50

Основные принципы налогообложения:
1. Государство всегда соберёт ровно столько, сколько ему нужно. Не работает одна система налогообложения, придумают другую;
2. Налоги собирают с тех, у кого есть деньги. Пытаться собрать налоги с тех, у кого нет денег это пустые хлопоты.
3. Предпочтительно собирать налоги когда деньги переходят из рук в руки, что гарантирует, что у субъекта в данный момент деньги есть. Удержание из зарплаты, налог на продажу тому примеры.

+4
ответить

irrazionalle11.12.22 22:08

Хороший срачик подвезли )

Вам интересен ответ на вопрос "почему должен" или вы отстаиваете точку зрения "все должны платить одинаково"? )

+1
ответить

Озорник11.12.22 21:46

Не зарабатывающий. А ПОЛУЧАЮЩИЙ в два раза больше.
В реальности это вовсе не значит что он работает в два раза больше или в два раза эффективнее.
Следовательно в реальности никаких гипотетических идеальных Равных условий попросту не существует. Это выдумка. Ложь.
Но Получающий больше это не признает никогда.

+12
ответить

ystervark11.12.22 20:51

Задавший этот вопрос предпочитает систему подушевых податей? Можно сделать, только она ему может не понравиться.

+0
ответить

МАЩ ➦ystervark11.12.22 21:14

Понравиться!

+-4
ответить

Serge71211.12.22 20:43

Как я уже ранее писал - система построена так, что богатые грабят бедных, а государство собирает налоги с богатых. Потому что бедных много, а денег и них мало, собирать с них налоги это хлопотно и трудоемко.

+-2
ответить

МАЩ ➦Serge71211.12.22 21:11

А может бедные сидят на шее богатых?

+-5
ответить

Serge712➦МАЩ11.12.22 21:16

Нет, богатые вынуждены подкармливать бедных чтобы они совсем не исчезли, потому что без бедных не может быть богатых.

+3
ответить

МАЩ ➦Serge71211.12.22 21:36

И без богатых бедных. Не с чем сравнивать!

+-6
ответить

Нах➦МАЩ12.12.22 01:59

конечно, и робин гуд потом и не грабил бедных, это как свинью стричь - визгу много, а денег мало. И только большевики по-чесному грабили всех

+0
ответить

Нах➦Serge71212.12.22 04:11

бедных не ограбишь, поскольку - нету. Приходится грабить богатых и отдавать бедным, их то больше, а голоса стоят одинаково (??). Демокрадия - однако

+0
ответить

Serge712➦Нах12.12.22 04:22

Буржуазная демократия - богатые голосуют своими деньгами. Первый тур выборов - кандидат в кандидаты ищет спонсоров, готовых финансировать его предвыборную компанию. Последний тур выборов - народу представляют несколько тщательно отобранных и проверенных кандидатов и не так уж и важно кого именно выберут.

+1
ответить

Нах➦Serge71212.12.22 09:05

оба хуже. Заставить голосовать или купить

+1
ответить

Soma➦МАЩ12.12.22 11:13

1. бедные производят продукт трудом
2. богатые получают прибыль рентой

Сколько бы ни было денег, если не производить продукт, он не появится. т.ч. сама формулировка не корректна

+1
ответить

Serge71211.12.22 20:22

Да, пользуется в два раза больше. Как минимум услугами полиции потому что богатые больше нуждаются в защите.

+0
ответить

МАЩ ➦Serge71211.12.22 21:12

Богатые часто имеют личную охрану.

+0
ответить

Serge712➦МАЩ11.12.22 21:22

Не настолько часто. Личная охрана обычно для личной безопасности. Комплексную защиту обеспечивает именно полиция и юридическая система в целом. В США простые миллионеры ходят по улицам без охраны и пользуются общественным транспортом.

+0
ответить

МАЩ ➦Serge71211.12.22 21:38

А почему они тогда платят больше налогов? Пусть тогда и в общественном транспорте платаят на порядок больше.

+-1
ответить

Serge712➦МАЩ11.12.22 21:52

Ну да, кондуктор должен проверять декларацию о доходах каждого пассажира?

+2
ответить

Нах➦Serge71212.12.22 02:02

без охраны да, а "общественным транспортом" - нет

+0
ответить

Serge712➦Нах12.12.22 02:57

Очень даже ездят. Если рано утром проехаться по богатым пригородам, можно видеть как из многомиллионных домов выходят печальные люди и уныло бредут на станцию где пригородный поезд. Это и есть простые миллионеры средней руки в общественном транспорте.
А ещё был инцидент, когда сенатора США арестовали в туалете аэропорта, это лн летел к себе в Вашингтон обычным рейсом с пересадкой. Самолёт тоже общественный транспорт.

+0
ответить

Майор11.12.22 20:16

У меня вопрос попроще. Почему при равных прочих условиях он вообще получает в 2 раза больше??? Для начала ответьте на этот вопрос.
И насколько он больше работает? По 16 часов в сутки без передышки?

+0
ответить

МАЩ ➦Майор11.12.22 21:13

Прочие равные условия - это семья, дети и проч. А работает в два раза продуктивнее потому, что не лентяй.

+-5
ответить

Нах➦МАЩ12.12.22 02:05

совков то больше - минусуют

+-3
ответить

Майор➦МАЩ12.12.22 10:10

А как можно сравнить эффективность труда хирурга, который с помощью операций спасает много жизней, с эффективностью труда пилота, который управляет самолётом? И их эффективность с эффективностью депутата Государственной Думы?

+3
ответить

Soma➦МАЩ12.12.22 11:17

Работа не синоним получения прибыли от ренты. Работу совершает конечное звено, а остальные являются сервис-менеджерами

т.ч. богатый или совершает управленческий труд (а не работу), или делегирует его другим управленцам, а рабочий совершает именно работу.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru