Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1364511

Жена - человек далекий от техники, но сообразительная, этакий ходячий лайфхак.
Уехал на сутки, котел поставил на комфортную температуру.
Днем уличная температура сильно упала. Звоню, говорю, если в доме станет холодно, прибавь на пару градусов температуру. Возвращаюсь, в доме тепло. Хвалю, что сама с котлом разобралась. Её ответ:
- Ничего я не разбиралась. Просто вынесла на улицу комнатный датчик на полчасика.
Бедный котел пытался нагнать +21 градус на улице, думая, что это комната.
+527
Проголосовало за – 578, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★05.12.22 23:04

В "Педагогической поэме" Макаренко какой-то приехавший с проверкой начальник спрашивает его:
-Что это у Вас на столе?
-Это барометр, он погоду предсказывает.
-Каким это образом? Погода же снаружи, а он у Вас в комнате.

Напомнило.

+0
ответить

Ввелник05.12.22 22:24

Поставь погодозависимую автоматику.

+0
ответить

Serge71205.12.22 17:14

Герой истории, похоже, тоже человек далёкий от техники, считает, что если температура на улице упала, значит надо добавить градусов на термостате.

+2
ответить

Valentine D➦Serge71205.12.22 17:29

Жена автора не знала, как изменить температуру на термостате, поэтому вынесла эту коробочку, в которой находится система контроля и передачи информации на основное управляющее обогревателем устройство, насколько правильно я понял.
У меня такое устройство для часов- коробочка крепится снаоужи

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D05.12.22 17:31

сбилось... Снаружи дома, а на табло часов показываются температуры внутри и снаружи дома.

+0
ответить

ystervark➦Valentine D05.12.22 18:54

замечание, однако, справедливо: поддерживать стабильную температуру в доме, независимо от температуры снаружи - это и есть функция термостата. Если его надо ставить на более высокую температуру при похолодании на улице, то это хреновый какой-то термостат.

+5
ответить

Valentine D➦ystervark05.12.22 19:59

Вы внимательнее прочтите, что сказал автор. Вне зависимости от температуры снаружи его жене захотелось ее повысить, а как управлять термостатом она не знает.
У меня жена тоже не влазит в "дебри". Я ей показал, как переключать с кондиционера на отопитель и движением пальца по стрелочке менять температуру, и ей этого достаточно.

+1
ответить

Valentine D➦Serge71205.12.22 20:03

А если просто хочется повысить температуру в доме? У меня днём 22.5°, а ночью 21.5. И вовсе не из экономии, так комфортнее.

+1
ответить

ystervark➦Valentine D05.12.22 20:11

Вот, по-моему, как раз в точности наоборот: "Днем уличная температура сильно упала. Звоню, говорю, если в доме станет холодно, прибавь на пару градусов температуру". Однозначно указано, что желание повысить температуру возникло не просто так, а потому, что в доме "стало холодно". Более того, это не каприз жены, а автор заранее знал, что так случится: внутри станет холодно. А почему это вдруг при исправном термостате в доме стало холодно?

+1
ответить

Valentine D➦ystervark05.12.22 20:17

"Стало холодно" и "ощущение, что стало в доме прохладно"- разные понятия. Его термостат согласно паспортным данным поддерживает температуру с точностью + - 0.2°. Вы просто придераетесь к словам, вам все разжевать и в рот положить нужно.

+-1
ответить

Serge712➦Valentine D05.12.22 20:34

Нет герой именно считает, что если холодает на улице, надо добавлять на термостате, словно это печка с ручным управлением. У меня жена такая, видит прогноз погоды и бежит менять термостат, и ничем её переубедить невозможно.

+3
ответить

Valentine D➦Serge71205.12.22 20:48

Дело не только в самой температуре, но и во влажности в помещении. Furnace удаляет влагу из помещения, поэтому для комфорта и устанавливаются humidifiers, увлажняющие воздух. Процентное отношение необходимой для комфорта влажности зависит от температуры снаружи дома. Необходимый % влажности указан нumidistat, но многие ли меняют чуть ли не ежедневно его настройки?

+-1
ответить

ystervark➦Valentine D05.12.22 21:24

Нет, это вы лепите совершенно смехотворные отмазки. Ну да, все дело в точности термостата в 0.2 градуса. Конечно, температура изменилась на 0.2 градуса, надо термостат тащить на улицу. Ага.

+1
ответить

Valentine D➦ystervark05.12.22 21:31

Простейший пример- как вы себя чувствуете при температуре в 30 градусов при нормальной влажности и как при этой же температуре при высокой?

+0
ответить

ystervark➦Valentine D05.12.22 22:15

Вы опять накручиваете тень на плетень и наводите турусы на колеса. В исходном сообщении не было ни слова про влажность. Было, однако, четко указано, что, как только на улице станет холоднее, надо будет увеличить температуру дома. Станет там при этом влажнее или суше, не сообщается.

Я бы на Вашем месте скорее давил в сторону относительности восприятия, при которой людям вообще неинтересны абсолютные значения параметров, а, придя с мороза, хочется оказаться в натуральной жаре, чтоб сразу согреться. Типа, на улице +10 - дома +20, всем комфортно, а на улице -20 - дома +28. Это нелогично, но люди так делают. Надо только автору так и было писать - не "если станет холодно", а "если захочешь с мороза прожариться", и возражений не было.

+-1
ответить

Valentine D➦ystervark05.12.22 22:23

Я вам о зависимости ощущений от параметров температура-влажность, а вы упёрлись в одну температуру.
Что я ещё могу сказать? Тупость народная непобедима.

+0
ответить

ystervark➦Valentine D05.12.22 22:32

Хамство тоже

+0
ответить

Valentine D➦ystervark05.12.22 22:48

Я не собирался вам хамить. Но если вы это так восприняли...
Я всегда стараюсь помочь, часто даже за одно спасибо, но если вы хотите сделать по- своему- никаких возражений.
Когда меня просят приехать и устранить какую-то неисправность, я нередко даже не выезжаю. Я прошу клиента описать симптомы и коды на motherboard, и если нахожу, что там ничего особенного, просто пошагово объясняю, что нужно сделать, чтоб устранить проблему. В большинстве случаев проблема устраняется и без моего приезда. А упертые всезнайки платят за устранение каждой мелочи.

+0
ответить

ystervark➦Valentine D06.12.22 01:18

Вы не собирались хамить, но у вас прекрасно получилось. А упоминание упертых всезнаек говорит о том, что это, увы, у вас обычный modus operandi.

Вот скажите, раз вы такой специалист по влажности, когда на улице стало холоднее, влажность на улице стала больше или меньше? А внутри? А количественные показатели того и другого? И как это повлияло на ощущение тепла? У вас, безусловно, есть конкретные данные по этому вопросу, так что не должно быть сложно их предоставить. Ну не пиздабол же вы, в самом деле, мне и в мыслях не может прийти такая идея.

+0
ответить

Valentine D➦ystervark06.12.22 07:00

Я уже говорил- я не учитель. Если вас это действительно интересует, найдите в интернете и почитайте. Потом и обсудим.

+0
ответить

ZZZZZZ➦Valentine D17.12.22 15:26

Хех...

Прочитал историю, нафантазировал деталей, убедил себя что эти фантазии истина и пошел доносить эту истину оппонентам.
Всех несогласных, записал в тупые, задавших вопросы, отправил в гугл...

ЭксперД!

+0
ответить

Valentine D➦ZZZZZZ17.12.22 16:04

Я не эксперт. Я ... лет работаю в этой сфере. Проходил обучение и сдавал экзамены на лицензию. Просто хотел объяснить, а не учить.

+0
ответить

Кэп2➦Valentine D17.12.22 18:33

Валентайн, не тратьте на таких свое время. Как писал поэт-пародист Барков:
"... Коль умный, он меня поймет,
А коль дурак, то пусть идёт..."

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★05.12.22 16:40

У нас в спа-центре та из парилок, которая хамам, вечно настраивалась администрацией на какую-то вялую температуру, +45 наверно, чтобы никого удар не хватил от жары с высокой влажностью. Регулярно находились сметливые граждане, находившие под потолком датчик температуры и окатывающие его холодной водой из шланга. Температура разгонялась до +70, хамам вскоре закрывался на длительный ремонт.

+-1
ответить

SV05.12.22 15:47

Если девушка не только красивая, но и умная, то ...

+2
ответить

B8 05.12.22 15:06

Если надо поднять Т на 2-4 градуса, то просто опустить ниже или положить термодатчик на пол.

+1
ответить

Alexander_A 05.12.22 13:12

Не верю, что она - человек, далёкий от техники. Но девочка умненькая, молодчинка.

Ситуация забавная. Если бы ещё знать что за котёл такой...
Плюс авансом.

+3
ответить

jjohnnik05.12.22 13:09

Читал историю из разряда "ну они и тупыыые" про русских студентов, которым в Германии было в комнате холодно, а повысить температуру хозяин квартир отказывался (дорого). Термодатчик при этом был закрыт в зарешеченной железной коробке и хрен его куда вынесешь. Так студенты ставили на эту коробку стакан со льдом и термостат начинал догонять климат в комнате. Хозяин квартиры удивлялся возросшим счетам за отопление, но сделать ничего не мог. Решетка не тронута, помбы целые, термодатчик в порядке.

+13
ответить

asper➦jjohnnik07.12.22 03:24

логичнее было бы соглашаться и брать лишние деньги со студентов

+0
ответить

Гарик О 05.12.22 12:58

Держись за жену рукама и ногама.
Случись что, при разводе она тебя так "лайфхакнет", до самой смерти не расхлебаешь. 😊

+1
ответить

Bug1906 05.12.22 12:08

Если котёл установлен на +21 по комнатному датчику, то пофиг на падение наружной температуры.

+8
ответить

Кэп2➦Bug190605.12.22 12:20

У каждого дома свои особенности, разные помещения по-разному реагируют на наружную температуру. Но суть истории не в этом ;)

+-1
ответить

Гарик О ➦Кэп205.12.22 12:57

Тут у кое-кого с соображалкой туго. 😊

+1
ответить

Mt➦Bug190605.12.22 13:15

Вот как раз и важно, где именно расположен датчик. Скажем, он у внутренней стены, а наружная остыла.

+-2
ответить

Valentine D➦Гарик О05.12.22 15:33

Слишком умные все стали.

+0
ответить

Гарик О ➦Valentine D05.12.22 15:41

Валёк, не слишком и не все.
Мне, например, умные нравятся.
С умными приятно говорить о всякой тупой хуйне.

+2
ответить

Valentine D➦Bug190605.12.22 16:41

Сколько лет я уже в этом бизнесе, но еще не встречал переносных датчиков (термостатов). Все они крепятся на стену.
Расскажу и парочку своих.
Через пару дней после установки кондиционера поступает service call- ккакие-то там проблемы. Приезжаю- все во льду, с труб капает вода. Вскрываю, размораживаю, включаю- все работает нормально, давления в системе идеальные. Закрываю- минут через 10 опять начинает обледенивать. Дом небольшой, в двух комнатах живут квартиранты, а в третьей сам хозяин. Прошу разрешения зайти в комнаты и обнаруживаю, что в комнатах квартирантов перекрыты решетки на воздуховодах. Говорю, что их нельзя полностью перекрывать, а мне в ответ:
Хозяин сказал, что теперь, когда в доме кондиционеи, он повышает нам квартплату. Мы отказались и он перекрыл доступ холодного воздуха в наши комнаты.
Другой случай- аналогичный вызов. Приезжаю- все во льду, с потолка капает вода и на потолке уже пошли ржавые разводы. Хозяин орет, что подаст в суд, чтоб ему сделали ремонт за счет нашей компании. Начинаю разбираться- первым делом проверяю воздушный фильтр и что обнаруживаю? Он его заменил на новый, даже не удосужившись снять с него полиэтиленовую обертку.

+6
ответить

Кэп2➦Valentine D05.12.22 16:51

Радиотермодатчик комнатный МЛ-740
У Вас всё впереди ;)

+3
ответить

Valentine D➦Кэп205.12.22 17:17

Да, я таки еще не встречал Zont радиотермодатчиков тут, даже на канадских сайтах такого не нахожу.
Так что все еще впереди. А что за страна-производитель?

+1
ответить

Кэп2➦Valentine D05.12.22 17:34

Думаю, Китай. Сейчас всё Китай, как говорится :)
Хотя разработчик "Микро Лайн" утверждает, что они - российская компания.

+2
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D05.12.22 18:48

honeywell redlink wireless thermostat - они вообще на батарейках, к проводам не подсоединены. У меня такой был.

+2
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков05.12.22 19:48

Я стараюсь избегать таких термостатов, управляющих через WI FI. Этой весной у провайдера Rogers произошел сбой и интернета небыло где-то 3, а где-то 5 дней. Хорошо, это произошло в мае, а представьте себе, что это произошло бы в феврале? И если бы я ещё смог бы запустить furnace, управляемый таким термостатом, то 99% домовладельцев, у которых такие термостаты, этого не смогут.
И вообще я предпочитаю термостаты Nest и Ecobee, поскольку просты в настройках и управлении, клиентам легко в них разобраться. Причем предпочитаю Ecobee. Чем не нравится Nest? Они отслеживают температуру в доме и влазят в ее изменения, пытаясь подстроиться под твои вкусы, что не всегда соответствует тому, что тебе нужно в данный момент.

+0
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D05.12.22 20:52

Redlink работает без wifi. Там есть соединение с wifi для управления через интернет, но и без него работает.
А что касается чем лучше чем nest, то сейчас у меня nest (Honeywell ине мне поставили когда всю систему ставили и это было давно).
Хотя держать термостат возле себя (возле кровати ночью или возле рабочего стола днём) что-то есть.

+1
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков05.12.22 20:59

На вкус и цвет товарищей нет.
Сколько раз в сутки вам приходится менять температуру в доме, что так необходимо держать пульт под рукой?

+0
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D05.12.22 21:41

У меня все запрограммировано так что я не меняю ее в ручную совсем, но температура в доме а разных местах отличается довольно сильно. И мне надо чтобы нужная температура была рядом со мной. Пульт же он не сколько пульт управления, а датчик температуры.

+0
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков05.12.22 22:04

Если температура в доме в разных комнатах отличается довольно сильно, вам нужно правильно отрегулировать подачу воздуха в каждую комнату dampers(ами), заслонками в воздуховоде. В 90% домов старой постройки.в комнатах, расположенных над гаражом, температура ниже, чем в остальных на 1-1.5° и с этим уже ничего не поделать. В моем новом доме уже сделан проток теплого воздуха в межпотолочное пространство между гаражом и полом этой комнаты и этой проблемы нет.

+0
ответить

Troll➦Valentine D19.12.22 14:29

Столько лет в бизнесе и дилетант полный. Я к этому никакого отношения не имею, но знаю, что их просто дофига. Лет 7 назад себе ставил, выбирал из десятка моделей - купил терморегулятор SALUS 091FLRFv2. Когда приезжают газовики обслуживание котла сделать и просят в конце включить, чтоб проверить работоспособность, то я, чтоб настройки не сбивать, выношу его на улицу, и котёл включается Печально видеть, когда непрофессионалы своего дела совсем не хотят развиваться, не хотят узнавать в своём деле что-то новое, думают, что за 30 лет ничего не изменилось, а они знают все...

+0
ответить

Valentine D➦Troll19.12.22 14:49

Нахрена мне нужно искать информацию о этом SALUS, если я его ни в одном специализированном магазине тут не найду? А о 90 % их я и так знаю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru