Засорился сток на кухне. Вода не уходит. Звоню в "единый диспетчерский центр жкх". Приняли заявку, дали ее номер. Перезванивает диспетчер: при засоре вызов платный, столько-то рублей. Платить - внимание! - ТАК: ищем сайт управляющей компании, находим "оплату по заявке", вводим номер заявки (плюс 6 лишних нулей, ибо поле с номером сделано длиннющее), вводим сумму оплаты, вас перекидывает на сайт банка, платим онлайн. Дальше снова звонит диспетчер: сумму платежа увидела, ждите слесаря.
Я говорю, да проще, б...ь, наличкой заплатить было! - Не, отвечают, теперь нельзя.
Вопрос: а как жить людям без интернета и не дружащим с цЫфровизацией? Пожилым? Инвалидам? Они не смогут оплатить через интернет по причине его отсутствия или неграмотности. Нууу, всем пофиг, выходит. На конкретнвх людей и их проблемы. Патамучта главное - процессы наладить! Даже нахрен никому не удобные, ненужные.