SilnijSvetozar• 04.12.22 12:06
Ну как владелец автосервиса понимаю, что любой отличит мятый жигулёнок от москвича.
А рассказ полезный.
Машина срелство повышенной опасности и садить в неё кого то или не садить , должен решать водитель.
Не тех пассажиров можно и иначе посадить.
Хотя если все живы и почти целы остались...
То была некачественная машина:) Подвела б в ответственную поездку ...
Анекдот в тему. Прислал друг из Израиля. Ультра-религиозный еврей купил Ламборджини и решил поставить в неё мезузу, шоб ездила. Мезуза, если кто не знает, это такая маленькая фиговинка с бумажкой с текстом из Торы. Вешается, обычно, у входной двери. Пришёл мужик к своему ортодоксальному раввину:
-Раби, я купил Ламборджини.
-Что ты купил?
-Это такая итальянская машина, очень классная, я давно мечтал.
-Дорогая?
-Дорогая, но мне очень хотелось.
-Идиот! Лучше бы принёс деньги в синагогу, мы бы помогли бедным семьям. А от меня ты чего хочешь?
-Я хочу поставить в неё мезузу.
-Хуцпан! У тебя хватило наглости прийти с этим ко мне?
И выгнал его. Мужик вздохнул и пошёл к умеренному раввину, но там повторилась та же история. Тогда он вздохнул снова и пошёл к реформистскому раввину.
-Раби, я купил Ламборджини.
-Правда? Что, хорошая машина?
-Очень хорошая.
-Дорогая?
-Дорогая, но мне давно хотелось и наконец удалось.
-Как я тебе завидую. Я бы тоже купил, если бы мог. Ну а ко мне-то зачем пришёл?
-Я хочу в неё мезузу поставить.
-ЧЕГО ТЫ В НЕЁ ХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ?
Еду я на днях и вижу в зеркало, что водитель следующей машины с кем-то на ходу разговаривает. Теперь подробности. Мужик говорит по телефону в видеорежиме НА ЯЗЫКЕ ГЛУХОНЕМЫХ. За руль практически не держится, соответственно, и смотрит всё время себе в колени. Тут мне надо было, к счастью, сворачивать и мы разъехались. Сколько он так проездит до первой аварии - хз, впереди зима со снежными заносами и льдом на дороге.
Помню-помню, как у нас под окнами, в те самые времена, в Литве, по 20! минут сосед прогревал машину перед выездом. Это ужас. И воняло всегда отвратно выхлопными газами. Тогда существовала рекомендация прогреть машину перед поездкой 10-20 минут, а бензин чаще всего был бесплатным. Из колхозов "заимствовали"
ABRASIVE➦sergku1213• 03.12.22 19:21
В Самаре холодные зимы.
Один нехороший человек(НЧ) прогревал свой "тазик" в паре-тройке метров от окон квартиры наших знакомых. По жизни - махровых интеллигентов. На замечания и просьбы сократить время раскочегаривания агрегата НЧ не реагировал.
На посиделках в кухне оных, нам и была поведана сия печалька.
Дождавшись глубокой "заполуночи", сильная половина гостей вышла "на дело".
Из преступного инструментария наличествовала кружка Эсмарха с длинной кишкой и десятилитровая канистра с водой.
Вода дозами была залита в выхлопную трубу и во все доступные отверстия в фюзеляже.
Повторюсь. В Самаре холодные зимы.
Утром во дворе стоял мороз, мат и пар.
Пар шёл от кипятка, которым хозяин авто пытался отморозить двери и капот.
Мат шёл из его ротового отверстия.
Мороз шёл от Деда.
Когда безвинная жертва ночного вандализма всё же завелась, раздался грохот и пальба, как в аттракционе "Гонки по вертикальной стене".
Глушитель был "разморожен" во всех узлах.
На все претензии НЧ наши знакомые пожимали плечами и ссылались на "конденсат", слово(почти матерное для гуманитариев), которому мы их научили.
Соломон Маркович ★• 03.12.22 17:30
Ну металлолом Жигулей от Москвича отличить то можно, а в остальное верю! У деда кум так купил машину и в хлам разбил при перегоне, потом купил новую. Пасечник был имел больше сотни ульев!!)
Да-да, люди полжизни собирали на машину, купили авто на всю оставшуюся жизнь, и вместо того, чтобы нежно обкатать погнали на всю катушку.
Ох уж эти сказочники, ох арасы.
Некто Леша ★★★★★➦makarych• 03.12.22 20:49
Так и Лев Ландау разбился, за рулем собственной новой машины, на пути к южному курорту. Умнейший человек! Но без опыта внезапных встреч на встречке. Цой был более опытным водителем в момент своей гибели, за рулем своего авто в трезвом состоянии, но это ему не помогло. Мой друг однажды прокатился на новой тачке с восторгом по ночному проспекту, влепился насмерть в зад трамвая. Умный и осторожный человек, успешный бизнесмен. Это наверно эйфория, на мечту заработал, она прибыла, жми на газ! И вроде всё безопасно, но начинаются сюрпризы.
Я однажды так на вершину горы на острове Самуе заехал, на мощном мотобайке. Вроде только что все шло хорошо, и ясно же, что тут люди нормально проезжают на том же самом. Ну, крутой подъемчик, впереди спуск и пляж, но дорога вдруг сузилась за секунды и мотор завыл как-то уныло, с трудом взбираясь. Выпрыгнул из седла, свалил байк набок, перекурил не спеша оглядываясь, куда это к черту меня занесло. От вида оставшихся внизу далей дух захватило. Сама мысль о том, что я решусь съехать обратно сам, стала выглядеть противоестественной. Пилить дальше вверх - тем более, там явно был тупик и торчала со скалы какая-то сакля. С трудом нашел аксакала, который легко и быстро спустил мой байк на нормальную дорогу, от денег отказался. Секунды промедления в реакции, не найди я удачный пятачок для сваливания байка - просто улетел бы в пропасть и этого бы вам не рассказывал.
makarych➦Некто Леша• 03.12.22 21:10
Ландау мог менять машины раз в год - академик, как никак.
Цой тоже парень не бедный и машина не первая.
Бизнесмены також.
В союзе машины облизывали - один раз купил, второй тебе не светит. Тем более пожилые люди.
И маленький нюанс напоследок - арас высасывает истории из пальца, о чём вообще говорить всерьёз.
Некто Леша ★★★★★➦makarych• 03.12.22 21:59
Мало ли что пожилые. Азарт за рулем может ударить в любом возрасте, если мечта сбылась. А возраст тут только в помощь - иногда легкий старческий маразм, иногда просто отсутствие опыта, иногда пофигизм - жизнь все равно кончается, отчего бы и не прокатиться с ветерком.
Моего тестя и тещу однажды чуть не убил в своем авто древний дед, проскочивший на красный и влепившийся им в бок. Обе машины в полный хлам. Был совершенно трезв, в разговоре разумен, извинялся - слегка зазевался, за рулем недавно. Доли секунды, чуть влево-вправо- были бы трупы.
Были тогда ремни на Жигулях. Даже на 412-м Москвиче были, только без преднатяжителей.
В конце 80-х были штатные инерционные ремни на всех отечественных легковушках, а на АЗЛК 2141 в комплектации Алеко ставились и задние ремни. Крепухи, кстати, шли в базе, и поставить не составляло труда.
З.Ы. Счас родных не найти, но от 10 подходят с минимальными переделками.
Valentine D➦Дык• 04.12.22 07:46
На Волгах ремни на задних сиденьях устанавливались еще с конца 70х.
И чего эта муха изменила? Как жили без машины, так и будут жить...
Valentine D➦finnn• 03.12.22 17:51
Главное, техпаспорт чтоб был, а собрать новую машинку можно было из запчастей. С ними, правда, была проблема, но все равно это было быстрее, чем стоять лет 10 в очереди за новой.