Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1363766

Мем, Джокер

+172
Проголосовало за – 228, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

SilnijSvetozar16.01.23 09:12

Витя.
Норм всё будет.

Не обращай внимания.

Кушай главное хорошо.

+0
ответить

Виктор3316.01.23 04:39

Хитрый троль Magneto нагрубил и закрыл мне возможность отвечать, тут почитай:
"Скоро и ты поймешь, даже промытыми тролиными мозгами, что трамвай тех, кому ты подмахиваешь - ушел. Проснись, дурашка".

+-2
ответить

Виктор3314.12.22 03:32

Magneto - наверное, еще ников полно у него, замшелый троль - нахамил и закрыл ответ на комменты - продвинутый. Вот, тут почитай мой ответ:
Ну что может написать троль, кроме оскорблений? По сути вопроса сказать нечего, а сказать что-то надо, а то свербит. Потрать лучше время на то, чтобы разобраться, чем платить тебе придется за осознанное вранье. Светлану Левашову почитай, узнаешь свое будущее.

+-2
ответить

Ursus_sp02.12.22 08:33

Складные ножи в древнем Риме были, но совершенно другой формы.
Это 19 век, но почему то фейк широко разошелся в интернете.

+3
ответить

Виктор3301.12.22 22:06

История старше 200 лет - брехня на 99% - полно фактов об этом, канал ISPIK, например. Все для того, чтобы спрятать от нас технологии свободной энергии и знания о наших психо-физических способностях. Мы деградируем, а не развиваемся.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Виктор3302.12.22 07:41

О чувак ты из тех шо кажут про ядрёну войну у позапрошлом веке? Ето патаму шо в стареньких домах окошки низшего этажа пошти на уровне асфальту? А шо ету мостовую стопиццот раз мостили заново и она поетому на пару метров выше нежли при постройке дома те пофигу?

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек,
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенца
Иноверы-изуверцы,
Нам бермудорно на сердце
И нам бермудно на душе!"
...
Мы откроем нашим чадам
Правду, им не всё равно:
Удивительное рядом,
Но оно запрещено.

(с) Семёныч

+2
ответить

Soma➦Виктор3302.12.22 09:37

Вы ошибаетесь в терминологии.

Многие открытия действительно имеют очень давнюю историческую природу. Но как раз отличия современности в том, что давние открытия опираются на новые технологии. Это примерно как полупроводники начали делать давно, а вот тонкие техпроцессы позволили усилить эффективность.
Если идти в историю - Герон 2 тысячелетия назад придумал принцип реактивного движения. Только вот применимость этого открытия стала эффективной только сейчас. Другой пример - электрический ракетный двигатель придумал еще Циолковский, а сделал Глушко. Но применить их смогли сильно позже. Или знаменитые механические театры, гадальные машины Греции, роботы-музыканты средневековой Средней Азии...

Так бывает, когда идея опережает востребованность в ней.

+0
ответить

Виктор33➦Голос Арнора03.12.22 21:51

А ты, похоже из тролей? Боюсь огорчить, ваши старания только подогреают интерес и правдивой информации, которая все доступней.

+-3
ответить

Виктор33➦Soma03.12.22 21:54

Замылить вопрос - трольные методички не менются :) Правду можно отличить по тому, что она всегда проста, не умничайте много, не палите себя :)

+-2
ответить

Soma➦Виктор3304.12.22 10:49

а в чем замыливается то вопрос? )))

изобретения почти все стары, только применять их не позволяли технологии. Сколько лет пороху? А когда электростатику открыли? А когда измерили размер Солнца.
Придумать что то и смочь внедрить - это разные понятия

+0
ответить

Виктор33➦Soma05.12.22 03:03

Изучите факты на канале Телеграм "Потерянное прошлое" - чтобы нами управлять и заставить отдавать жизненную энергию в борьбе за выживание, нам подменили историю и спрятали технологии, в частности, холодного ядерного синтеза. Сергей Сааль рассказывает, что стало с теми, кто ее использовал и пытался применять в автомобилях.

+-4
ответить

Soma➦Виктор3305.12.22 12:42

Вы еще Фоменко или Носова приведите как аргумент )))

PS ХЯС - такой же бред, как и "третий гендер". Будьте серьезнее
Единственный плюс этой авантюры по распилу Флешмана и Понтса в том, что выявился новый эффект для физики твердого тела, т.е. преодоление кулоновского взаимодействия D+ - D+ (кстати, выявлен академиком Дерягиным еще до начала той авантюры, предположительно свойство туннелирования)

+0
ответить

Виктор33➦Soma05.12.22 18:43

Точно, у всех тролей одна методичка - хоть бы меняли фраерские приемчики для разнообразия :)

+-4
ответить

Magneto➦Виктор3305.12.22 22:19

Бла Бла.
Вот только ни одна из этих чудотехнлогий на практике не работает. Ибо чудесы эти выдумки и сказки.
А то китайцы бы давно уже воплотили и холодный синтез и продавали его.
Но увы. Только такие больные на голову как ты верят в заговор.

+2
ответить

Soma➦Виктор3306.12.22 09:37

Меньше телегу смотрите, больше учебники читайте. От этого реально пользы будет больше.

PS "История старше 200 лет - брехня на 99%" - я верно вас понимаю, Пушкин даже не родился? )))

+1
ответить

Виктор33➦Magneto06.12.22 22:06

Подобные заявления могли прокатить, пока интернета не было. Сейчас все, кто хочет или разобрались или разбираются - информации полно, а те, кто все знает и кому не надо, ждут пока клюнет и понадобится. Клюнет всех, включая и тебя, но разбираться некоторым будет уже поздно.

+-5
ответить

Виктор33➦Soma06.12.22 22:08

Вы меня верно поймете, когда разберетесь, кто учебники пишет и по чьему заказу.

+-5
ответить

Soma➦Виктор3307.12.22 09:49

Попробую угадать - масоны пишут? )))

Из интереса почитайте курс лекций по физике Фейнмана - увидите, что в 1963 ничего принципиально нового не произошло. ФЭЧ продолжает делать заплатки ради сохранения стандартной модели, а квантовая механика вообще не меняется, т.к. она изначально строится на принципах "научной агностики" - т.е. не на базе того, что было бы легко понять, а исключительно на объективных свойствах процессов.

PS хотя, наверное тут уже ничего не исправить, если учетсь ваш бред про "психо-физические способности" )))

+2
ответить

Magneto➦Виктор3307.12.22 09:56

Тебя уже того..
Клюнуло... В темечко.

+1
ответить

Magneto➦Виктор3307.12.22 09:58

Врач психиатр тебя больного может и поймёт.
Может даже лечение тебе назначит.

+1
ответить

Виктор33➦Soma08.12.22 01:15

Давно с тролями не общался - даже интересно, пока ничего нового не вижу - вместо обсуждения или возражений по существу - оскорбления и увод обсуждения в сторону, в ненужные и малопнятные детали, с претензией на научность. Интерсно, вы сами понимаете, что те,кого вы обслиуживаете уже, практически не у дел - будете переобуваться в прыжке или на пенсию? :)

+-4
ответить

Виктор33➦Magneto08.12.22 01:17

Ты тут один под разными никами или несколько вас? Думаю, что один, судя по банальности и настойчивости - за каждый ответ платят?

+-5
ответить

Виктор33➦Soma08.12.22 01:24

Кстати о масонах - советую почитать Г.Сидорова "Сияние Высших Богов и крамешники" - Масоны, кто поумнее, уже поняли, что власть сменилась, поинтересуйтесь, может и вам пора получше найти занятие?

+-3
ответить

Soma➦Виктор3308.12.22 09:17

Интересно, где вы тут увидели оскорбления? Я вообще довольно терпеливый и миролюбивый.
Тут речь о простой констатации фактов. Вы горюете о "утраченных психо-физических способностях", не замечая, что сами утратили способность читать и учиться. Помните в Золотом теленке рассуждения о "Сермяжной правде" Васисуалия Лоханкина?

Я то как раз реалист. Может слыхали- в начале 19 века в моде были французы, и в "салонах" все косили под французов. Просто так было выгоднее сходить "за своего". Когда после Второй Мировой "бонусные очки к харизме" получили евреи, абсолютно логично, что ради выгоды стало логично в том числе и в бизнесе косить под евреев. Скажу больше - сейчас в моде "черные трансо-лесбо", и многие на этом делают карьеру... К чему это я - это не "масоны переобуваются", а любые хитрожопые приспосабливаются, как приспосабливались всегда на протяжении истории. Тут вообще нет ничего нового и никогда не было никакой тайны, как вы пытаетесь представить. Напомню - Александру Македонскому тоже "дорисовали генеалогию", чтоб он смог поучаствовать в Олимпийских играх (хотя, ему потом в Египте даже божественную родословную добавили, т.ч. это скорее гипертрофированный пример). И вот пока существует такая наивная питательная среда, как вы, переобувальщики будут в шоколаде.

Я уже как-то приводил пример - долгие столетия все значительные открытия совершали священники, но одновременно с этим и все мракобесие шло от религиозных фанатов. И разница лишь в том, что первые были образованы и стремились к познанию, а вторые довольствовались чужими тезисами-полуфабрикатами - в современных реалиях, это как ссылаться на чьи то телеграмм-каналы/википедии
К чему это я - пожелание больше учиться это не "оскорбления", а добрый совет, не относитесь к нему с юношеским бунтарством

+3
ответить

Magneto➦Виктор3308.12.22 10:08

Ночами не спишь? Борешься с тайным мировым злом?
Экая ты смешная зверушка.

+4
ответить

Виктор33➦Soma10.12.22 03:46

Во рту у Маши каша :)

+-7
ответить

Виктор33➦Magneto10.12.22 04:07

А ты жалкий тролишка, ночь от дня отличить не можешь и мелешь чушь - нет тайного мирового зла, зла вообще нет - есть светлые учителя, кто подсказывает, как надо - и темные, кто показывает, что будет, если не понимать, как надо. У тебя еще есть шанс понять.

+-6
ответить

Magneto➦Виктор3313.12.22 10:01

Борись не отвлекайся. А то санитары тебе галопердол в язык вколют.

+2
ответить

ОлегКМВ➦Виктор3315.12.22 21:35

Бредятина чистой воды. Не было никогда холодного ядерного синтеза, и до сих пор не могут сделать. Есть такая группа людей-идиотов, которые школу прогуляли, ни хера не выучили, и теперь под своё тупое невежество подгоняют факты.

+2
ответить

ОлегКМВ➦Виктор3315.12.22 21:37

Витя, тролль это ты. Дремучее тупое невежество выдаёшь за какие-то секретные научные сведения.

+1
ответить

Виктор33➦ОлегКМВ17.12.22 02:52

Особая примета троля - негатив и отсутствие контроля эмоций. Действительно, кто пойдет в троли, понимая, что негатив, прежде всего, разрушает того, кто его несет?
Помимо холодного термоядерного синтеза, на котором даже делали двигатели для жигулей, есть еще плазменные технологии Мехрана Кеше, которые в русскоязычном сообществе продвигает Радий Бабану, там много примеров энергетических установок, выдающих больше, чем они потребляют. Информации о свободной энергии, эфирном и атмосферном электричестве досточно, чтобы каждый, кто хотел, в этом разобрался. Спасибо за помошь в подогревании интереса к этим важным темам :)

+-2
ответить

SilnijSvetozar➦Виктор3318.12.22 23:53

Не совсем так.
Есть и деграданты ,конечно.
Но в основном человечество развивается.

Если даёт силы и интерес к жизни , что раньше были высокие технологии, это же твоё право верить.

Но сколько я лазил изучал эти факты , а похоже наша цивилизация пока максимум что было в развитии.
Это моё понимание.
Личное.
Могу ошибаться.

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Magneto19.12.22 00:08

Слушай, Магнето ты чё детей тут запугиваешь.

Психиатрам начхать на историю. Верит человек и верит.
Уж на что я нетолерантный и резкий, а молодых психиатрами не пугаю.
Конечно с энергией , да ещё и свободной это явно видимый обман, но уж пусть молодые сами теперь как то с этим разбираются.

А то ж мы молодыми не были.
И во всеобщее братство на всю планету не верили.

+2
ответить

Виктор33➦SilnijSvetozar19.12.22 17:38

Мы в рабстве, отдаем энергию через негатив паразитам - что у нас было и совсем недавно, посмотрите на канале "Потерянное прошлое" в Телеграм.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Виктор3321.12.22 21:04

Бредятина из тебя так и льётся. Да, есть такие группы идиотов по интересам, одни инопланетян ловят, другие холодный синтез под одеялом добывают. А реальный мир существует по реальным законам.

+1
ответить

Виктор33➦ОлегКМВ24.12.22 03:01

Как определить бота? Он либо грубит либо уводит вопрос в сторону. Потому-что по существу возразить ему нечем и он знает, что неправ, но серебреники надо отрабатывать.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Виктор3316.01.23 01:09

Ну не может же быть, чтобы тебя все идиотом считали?
Это обязательно кто-то один, под разными никами заходит...
Виктор33, ты точно идиот.

+1
ответить

ОлегКМВ➦SilnijSvetozar16.01.23 01:27

Вряд ли ошибаетесь ))) Через пролив Дарданеллы, в Турции, мост навесной проложен. Длина моста между опорами больше двух километров, в Японии мост, центральный пролёт 9 метров до двух километров не дотягивает, по три автомобильных полосы в каждую сторону. А какие чудеса оставили прежние цивилизации? Куча камней, выложенных в пирамиду?

+1
ответить

Виктор33➦ОлегКМВ16.01.23 04:34

Тебя и без последнего поста видно. Весело наблюдать, как троль бесится :)

+-2
ответить

Leonidas➦Виктор3323.01.23 19:42

Да-да, телеграм - это правда!!!

+0
ответить

SilnijSvetozar01.12.22 16:40

Качественная ручная работа.
Не рядового легионера, это точно.

Если честно, тот Антикитерский механизм он их шестерёнок, но да, сильно впечатляет.Даже по интернету.

Только у малого количества населения это ,похоже было, 1800 лет назад.
Как и умение читать или писать.
Так что цивилизация и сгинула легко.

Итальянцев видел в реале, большая часть домов врезана в скалы, либо вообще в пещерах находится. Дороги узенькие, машинки малюсенькие, люди бедненькие.Учёных ни одного не знаю.
Лжеценности цветут буйным цветом, престиж да мода ,что связано с преступными групировками... Полная деградация цивилизации.
При этом 3 урожая в год и никакого изменения светового дня.Живи не хочу.

Реально руины бывшей цивилизации.

+-6
ответить

Голос Арнора➦SilnijSvetozar01.12.22 21:09

Мы поняли чувак италия руины. Ишшо германия руины хранция руины англия руины про пендосию ваще молчу. И тут выходишь ты весь в белом.

+4
ответить

ОлегКМВ➦Голос Арнора15.12.22 21:40

А посмотришь, где будет твоя Германия через 10 лет.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Голос Арнора19.12.22 00:00

Да никуда я не выхожу.

Нет в моём тексте ,что я хвалюсь.

Просто факты.

+1
ответить

1andreymx01.12.22 16:38

Джокер хороший умный мужик, только разную херню постит регулярно 😀

+2
ответить

1andreymx01.12.22 15:51

Вилок не было в то время

+4
ответить

Soma➦1andreymx01.12.22 18:10

В Италии в принципе были, но не такие и не для еды (патриции ели руками)
Были большие с 1 и 2 зубцами - чтоб доставать мясо из котла. А как столовый прибор появилась в 11 веке (описано епископом Остии Петром Дамиани)

т.ч. если настоящий предмет, то сильно моложе

+6
ответить

Ursus_sp➦Soma02.12.22 08:33

19 век.

+1
ответить

kamakama 01.12.22 13:44

Массовое производство из серебра? Думаю, что рядовому легионеру такое было не по карману. А стекло... В принципе, технологии, описанные в "Таинственном острове" были вполне доступны и в Древнем Риме

+1
ответить

Ursus_sp➦kamakama02.12.22 08:22

Технологии описанные в Таинственном Остраве не воспроизводится в реальности.

+0
ответить

Ursus_sp➦kamakama02.12.22 08:48

Серебро и тогда стоило совсем недорого.

+-1
ответить

kamakama ➦Ursus_sp02.12.22 09:06

Те, которые касаются взрывчатых веществ - да. Вообще, такое намеренно не пропускали в печать, а то найдутся пироманы. А стекло, мутное и с включениями - вполне. Там не требовалась запредельная температура, как для стали, а остальные исходные материалы были те же, как и 1000 лет спустя
А насчет недорого серебра - странно, а чего из него деньги тогда делали? Да и столетия спустя серебряной посудой не каждый горожанин себя баловал, да и сейчас не балует (ту хрень, которая называется столовое серебро, тогда еще не изобрели)

+3
ответить

Soma➦kamakama05.12.22 17:08

Кстати, в "Таинственном острове" и с определением координат ляпы.
Начиная с использования хронометра (за год накопившаяся ошибка часов дала бы погрешность определения астрономического полдня 150-250 дней), и заканчивая вычисления прецессии тропика (там перепутаны полушария)

Верн все же был только писатель, научную базу брал у своего кузена (математика лицея Наполеона Анри Гарсе). Причем сложно сказать, это ошибки кузена или самого Верна (как он понял текст брата). Так "Из пушки на Луну" приведен хоть и упрощенный, но условно допустимый расчет... но для статики (т.е. согласно расчету Луна не движется относительно Земли, а "стоит на месте"). Иначе говоря, полет шел не на Луну, а на место ее бывшего положения

+0
ответить

overseer01.12.22 13:21

Мне кажется, стекло за эти века уже бы оплыло.

+0
ответить

Awn➦overseer01.12.22 14:10

Помпеи с давних пор - подземный город.

+2
ответить

skeptik_zanuda➦Awn01.12.22 17:28

Так на текучесть стекла, его подземное расположение никак не влияет

+0
ответить

Soma➦overseer01.12.22 18:19

В Помпеях оконных стекол никто и не видел ))) Реально находили в Геркулануме, а в Помпеях только стеклянная посуда.

Правда нужно оговориться - анализ стекла в Геркулануме подтвердил, что это не было оконное стекло в нашем понимании (скорее матового типа с пузырьками и вкраплениями) - т.к. прозрачное стекло впервые получили только в 1330.
Прозрачность стекла портили оксид железа (0,5% в составе образцов) и пузырьки

+6
ответить

finnn ➦skeptik_zanuda02.12.22 07:26

На текучесьь стекла ничто не влияет, по кольку это миф. Стекло никуда не течёт.

+3
ответить

MAX_LED➦finnn05.12.22 18:22

Стекло — неорганическое изотропное вещество, материал, известный и используемый с древнейших времён. Существует и в природной форме, в виде минералов (обсидиан — вулканическое стекло), но в практике — чаще всего, как продукт стеклоделия — одной из древнейших технологий в материальной культуре. Структурно — аморфное вещество, агрегатно относящееся к разряду — твёрдое тело/жидкость

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru