Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1361987

Kлиентка пришла в офис, держа в руках два листа формата А4. На листах были изображены черно-белые рисунки.
- Можете отсканировать эти рисунки? В цвете?
- Нет.
- Почему же?
- Ну, потому что они же черно-белые.
- Ну и что?
- Мы физически не можем отсканировать документ в цвете, если он сам по себе черно-белый.
- Но они ведь были цветными на компьютере, так что, получается, в них есть цвет.
- Да, на компьютере они, вероятно, были цветными, но вы распечатали их черно-белыми.
Мы же не имеем возможности через сканер добавить в документ цвет, если цвета там не было изначально.
- Но мне нужно сделать их цветными, почему вы не можете настроить сканер на нужный режим цвета?
- Смотрите, я могу перенастроить сканер, но ваша страница — та, которую я буду сканировать, — она черно-белая, она не содержит цветов, а только разные оттенки серого, поэтому и скан документа будет состоять только из серого.
- Что? Почему?!
- Потому что сканер сканирует то, что видит, и не может создать то, чего в принципе нет.
- Но у вас же есть цветные сканеры, так?
- Да, и мы сканируем ими цветные картинки.
- И все же я не понимаю, почему вы не можете просто отсканировать мой документ цветным?!
- Потому что ваша картинка черно-белая.
- Да! Но она же была цветной раньше, до того, как я распечатала ее!!!
+618
Проголосовало за – 765, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12322.11.24 00:32

Я думаю потребности мадам просто опередили время. AI image coloring algorithm function в сканере решила бы эту задачу

+1
ответить

Jefian➦Sergio12322.11.24 04:28

Даже странно, что люди про такое не слышали.
Фильмы раскрашивают, фото раскращивают. Уже лет 10 как.

+0
ответить

adder3826.12.22 20:55

>Но она же была цветной раньше!!!
Это типа как принести ветеринару дохлую кошку и кричать: Но она же была живой раньше!!!

+1
ответить

Бабай Космополит01.12.22 22:44

Жалею работников публичной оферты в таких случаях: таких клиентов-идиотов и дур нельзя посылать на север, чтобы их там сожрали белые медведи и более они не размножались! Будут своей тупизной доводить, еще и жаловаться побегут, если правду про их интеллектуальный уровень откроешь;))

+1
ответить

Веста24.11.22 18:19

Надо приводить пример на простом ей языке. Вот у неё волосы светлые? Да. Если их помыть шампунем простым, они тёмные не станут. Нужна краска для волос. Так и листами этими.

+0
ответить

1andreymx22.11.22 18:31

письмо в службу поддержки
18 января 2011, 10:49
Вопрос в службу поддержки:
--------------------------
Уважаемая служба поддержки, я хочу сохранить фильм на дискету, но компьютер мне пишет, что недостаточно места, поэтому мне приходится сохранять ярлык. Если я хочу посмотреть фильм на другом компьютере, то он мне выдаёт ошибку, что файл не найден. Но ведь на моём компьютере фильм прекрасно проигрывается! В чём проблема?

С дружеским приветом
Катя Иванова

Ответ:
--------------------------
Уважаемая Катя Иванова,

Вы хотите положить норковую шубку в сумочку, но она туда не помещается.
Поэтому вы берёте лист бумаги и пишете на нём, что шуба висит в шкафу и кладёте лист в сумочку - он прекрасно туда помещается. Но когда в гостях у подруги вы достаёте листок и читаете, что шуба висит в шкафу, то Вы открываете шкаф, а норковой шубы там не находите?

сумочка = дискета
шубка = фильм
листок = ярлык
шкаф = компьютер
моль в шкафу = вирус
сосед в шкафу = хакер

С дружеским приветом
Служба Поддержки
Автор: Дмитрий Донченко

+7
ответить

Father5622.11.22 12:45

Да, есть такие кадры...
Убить их легче, чем убедить в чем либо...

+3
ответить

Янги22.11.22 11:57

тупой и ещё тупее.
А попросить принести оригинал с которого отпечатана картинка и выполнить просьбу? Не-а?

+1
ответить

mkostya22.11.22 10:30

На самом деле можно. Просто это будут цвета ахроматической гаммы

+0
ответить

steph22.11.22 08:39

Клиентом наверняка была блогер-эксперт по всем вопросам.

+2
ответить

Даг22.11.22 04:31

Спорят два еврея :
- Черный - это цвет.
- Нет, черный это не цвет.
- Да говорю тебе, черный - это цвет.
- Да никогда в жизни!
- Точно говорю, черный - это цвет.
- Ничего подобного.
- Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит.
Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит:
- Да, в Торе сказано, что черный - это цвет.
- ВОТ! Что я тебе говорил? Черный - это цвет!
- Ладно, черный это цвет. Но не белый.
- Что? Белый не цвет? Белый - это цвет!!!
- Нет, белый это не цвет.
- Как так, белый не цвет? С каких это пор?
- Вот так, не цвет и все.
- Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит.
Опять пошли к раввину. Тот опять посмотрел в Торе:
- Тора говорит, что белый - это цвет.
Первый еврей, радостно:
- Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!!

98-й год, этот же сайт )

+7
ответить

Даг➦s36823.11.22 01:09

Эм... ну, как бы... ну да, 98й год, этот же сайт, и?...

+0
ответить

sailfish22.11.22 03:38

Вот и с едой так. Разноцветная, всех цветов радуги — вкусно! На входе. А на выходе — полное г***о

+1
ответить

Даг➦sailfish23.11.22 01:10

Вы таки не встречались с истинно кашерными красителями. )

+0
ответить

sailfish➦Даг24.11.22 02:10

Я дико побаиваюсь спросить, но таки любопытно ужас как: а какие красители являются истинно кошерными?

+0
ответить

Даг➦sailfish30.11.22 00:46

Знамо дело - япономатерные!
Они уже давненько там выпускали специальное, для того что б выходило все тоже карасиво )

+0
ответить

Sizzano22.11.22 00:36

Можно было уместить в два предложения.
А так вообще ничего, забавно.

+2
ответить

Warlock22.11.22 00:30

а тот дебил привлекший данный сториз
он реально такой идиот?

+3
ответить

Den4a21.11.22 23:51

Шикарно.

+0
ответить

ChIvAr7621.11.22 23:09

Если бы это была поверка,то менеджера бы уволили...

+-1
ответить

s368➦ChIvAr7622.11.22 10:26

>Если бы это была поверка...

То это была бы армия :)

+1
ответить

хариус21.11.22 22:36

Пиздешь какой-то. Зачем сканировать распечатанную картинку - у тебя же есть оригинал.

+2
ответить

Gryzun 21.11.22 21:32

А в чём проблема? Сканируем, забиваем в поисковик и ищем. Нишли в цвете и нет проблем.

+6
ответить

Brabus21.11.22 21:20

Зачем нужно было постить такой текст сюда?
Это не риторический вопрос.

100% населения земли регулярно сообщает идиотские тексты по темам, в которых не разбирается. И что?

+5
ответить

fidel_castro21.11.22 20:40

Надо было картинки отдать ребенку, он бы раскрасил... ))

+1
ответить

x020pk21.11.22 20:35

Вот странно. Буквально вчера в комментарии под мемом про книгу с ошибками, я написал, что люди тупые и получил 8 дизов. А сегодня история про тупую бабу на первом месте. Как это работает?

+7
ответить

Гарик О ➦x020pk21.11.22 21:04

примерно так и работает
т.е. хуй проссышь как работает )))

+6
ответить

MarikaB➦x020pk21.11.22 22:35

А чё там непонятно? Лесть мы любим, за правду можем и побить. Потому, что правда про нас не соответствует выдвигаемым нами самими высоким моральным критериям.

+3
ответить

Даг➦x020pk23.11.22 01:11

Видимо, по мнению аудитории, бабы - не люди )

+0
ответить

oio21.11.22 20:04

Вот Вам мой электронный адрес, пришлите мне этот рисунок с компьютера и приходите забрать цветную печать.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★21.11.22 19:10

Что за проблемы? Даже сериал 17 мгновений весны, черно-белый изначально, сейчас доступен в цвете.

+1
ответить

beglets➦Некто Леша21.11.22 19:30

Ага. Любую чёрно-белую фотографию можно сделать цветной. Даже в советское время можно было воспользоваться такой услугой. Именно так и поступили мои родители -- отдали в ателье моё детское фото. И футболка, изначально бывшая салатовой, стала голубой. А так-то норм.

+4
ответить

x020pk➦beglets21.11.22 20:36

Что вы хотите от менеджера? Ее научили пользоваться копиром (не ксераксом, заметьте) и она им пользуется как умеет.

+-3
ответить

beglets➦x020pk21.11.22 22:15

Я попытался Ляксею объяснить, что если "оцветить" его чёрно-белую фотку, то может получиться, что у него бирюзовые волоса и сидит он на розовом лисапете.
...При чём тут манагериха? Мимо кассы коммент.

+4
ответить

s368➦Некто Леша22.11.22 10:27

>Что за проблемы?

Время и деньги.

+0
ответить

Янги➦beglets22.11.22 12:04

Я попытался Ляксею объяснить,

- Ляксей ровестник открыток скабрёзного содержания раскрашенных аналиновыми красками. В прошлые времена ими бойко торговали на заправке на выезде из Рязани цыгане

+0
ответить

beglets➦Янги22.11.22 17:18

Срамота!

+2
ответить

Gabi21.11.22 19:03

Такие клиенты есть в любом бизнесе. Про это, наверное, больше история. Сочинят хотелку и двадцать раз спрашивают на разный манер:- А почему? А мне так надо!

+2
ответить

alexlex77721.11.22 18:54

Что, нельзя было сказать, что сканер лелает только точную копию? Все. Никаких дебильных рассуждений о цветах. Только копия один к одному. И не было бы дебильной истории.

+4
ответить

Даг➦alexlex77722.11.22 09:11

Под вывеской "цветная ксерокопия" будет звучать не особо.

+0
ответить

Соломон Маркович 21.11.22 17:35

Я думал в конце будет - Девушка идите нахер! Это прачечная!!)

+1
ответить

Alexander_A 21.11.22 15:46

Всё просто.
Сканируешь. Загружаешь в какой-нибудь Фотошоп. Что и в какой цвет будем красить?
Выделяешь область и красишь.
Получаешь лавры и деньги.

И НИКОГДА, блин, больше сюда не пишешь херню!!!!!

+0
ответить

DarkMike➦Alexander_A21.11.22 16:59

Есть конечно и нейросети для восстановления цвета. Но это совсем не то, что исходник. Грубо говоря как если бы художник раскрасил этот черно-белый рисунок. Плюс-минус. Плвтье может стать из зелёного синим

+2
ответить

x020pk➦Alexander_A21.11.22 20:38

И вы считаете что это должен уметь делать менеджер, который получает 10 тыс в месяц за то что знает на какую кнопку в копире нажать?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A21.11.22 22:07

А к деньгам еще и срок - доллары не делают сине-сиреневыми.

+1
ответить

finnn 21.11.22 15:34

Клиент всегда прав! У вас что, фломастеров нет?

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта21.11.22 15:05

В цвете? Можно, по предоплате без претензий к качеству. Ваш чёрно-белый рисунок будет отсканирован как вы и хотели на цветном сканере, все претензии к производителю сканера.

+0
ответить

DarkMike➦Старый как дерьмо мамонта21.11.22 15:47

- Скажите ребе, белый это цвет?
- Да, Абрам, цвет
- А скажите ребе, черный это цвет?
- Да, Абрам, цвет
- Вот видишь Мойша, я продал тебе цветной телевизор

+13
ответить

Kelavrik_0➦DarkMike21.11.22 15:57

Кстати, чёрно-белую картинку можно сохранять как цветную, хоть миллион цветов!

+3
ответить

DarkMike➦Kelavrik_021.11.22 17:07

Ну даже скажу больше почти все форматы изображений в которые можно сохранить сканированный рисунок - цветные. Исключение - TIFF. Он внутри может быть как черно-белым, так и цветным

+0
ответить

Kelavrik_0➦DarkMike21.11.22 17:22

Задумался, можно ли сохранить в БМП. Изврат, конечно, но бывает и чёрно белым.

+0
ответить

DarkMike➦Kelavrik_021.11.22 17:25

Ну про это извращение я забыл :) Но кто в здравом уме будет его использовать? Чисто чёрно-белый TIFF его уделает

+0
ответить

Kelavrik_0➦DarkMike21.11.22 17:35

Понятия не имею нафига использовать, но возможность есть :)

+0
ответить

riyas3623321.11.22 14:33

Вот почему этот юный гений категорически не способен понятно изъясняться? Почему не способен сказать: "Когда вы распечатали их чёрно-белыми, они утратили цвет. В цвете они сохранились только на компьютере, а не на этой бумаге. Надо было принести эти файлы на флэшке, тогда бы их можно было распечатать в цвете"? Ведь то что он буробит, включив бесконечно терпеливого робота, для бедной женщины выглядит как глумление. Но нет, ему этого мало, он ещё и рассказывает на всю сеть, как она ничтожно тупа на фоне его неподражаемого интеллекта

+27
ответить

asper➦riyas3623321.11.22 15:09

Вот да. "Произошла невосполнимая потеря информации".

Пример бы привёл ещё какой-нибудь. Скажем "Если снять видео, как вы разговариваете, а потом прокрутить это видео, выключив звук, то даже если заснять это видео с экрана другим телефоном, на новоснятом видео звука тоже не будет, хотя на оригинальном оно было"

+5
ответить

rodkom➦riyas3623322.11.22 08:39

Ага. Ещё можно привет какую-нибудь понятную такой клиентке аналогию. Например: "вот представьте, у вас месячные. Утром вы пошли в туалет и заснули себе в трусы прокладку, которая изначально белая и чистая. Вечером вы вынимаете прокладку, а она уже не белая, а сами знаете какая. И она уже буду никогда не будет. Хотя изначально была белая".

+-1
ответить

rodkom➦rodkom22.11.22 08:41

* привет = привести
Буду = белой

Спасибо т9 🤬

+0
ответить

s368➦riyas3623322.11.22 10:36

>Почему не способен сказать: "Когда вы распечатали их чёрно-белыми, они утратили цвет. В цвете они сохранились только на компьютере, а не на этой бумаге. Надо было принести эти файлы на флэшке, тогда бы их можно было распечатать в цвете"?

Иллюзия: само ваше объяснение ненамного лучше :)
Разве что предложено другое решение - принести исходные файлы, но судя по долгой дискуссии в оригинальной истории, это было непросто/затратно по времени.

+2
ответить

Fyl21.11.22 14:28

Сканеру сие не ведомо.

+-3
ответить

DarkMike21.11.22 14:20

А на куя сначала печатать, а потом сканировать? Прям так использовать файл нельзя?

+4
ответить

Alexander_A ➦DarkMike21.11.22 15:43

У неё нет цветного лазерного принтера. Она распечатала на своём ч/б.
И ...

+2
ответить

DarkMike➦Alexander_A21.11.22 16:11

Вопрос в том зачем вообще печатать, если нужет файл...

+5
ответить

Alexander_A ➦DarkMike21.11.22 16:39

Я тоже попытаюсь быть спокойным.
Файл ей не нужен. Нужен лист с цветным рисунком.

+2
ответить

DarkMike➦Alexander_A21.11.22 16:55

На выходе сканнера - файл. Не лист бумаги. Если нужен цветной рисунок на листе - просили бы цветной ксерокс

+7
ответить

alexlex777➦DarkMike22.11.22 08:25

Вы вообще с пожилыми людьми не общаетесь? У нее может не быть файла в том смысле, что она вообще может не знать, что это такое. У нее есть в компе картинка. Это все, что она знает. И знает, как послать картинку на печать. На свой черно-белый принтер. Человек не сильно понимает, как устроен весь процесс, но кое что умеет. Совсем немного. Но если по человечески обьяснить, то она поймет.

+3
ответить

Ввелник21.11.22 14:15

Вера уничтожает цивилизации.

+1
ответить

Соломон Маркович 21.11.22 13:48

Бля ну это перебор! Я таких тупых встречал последний раз лет десять назад, сейчас таких нет как мне кажется?)

+1
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович21.11.22 15:42

А я каждый день вижу.

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A21.11.22 15:49

Зато не скучно!))) Что за работа?))

+1
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович21.11.22 16:39

При чём тут работа?
Я бреюсь.

+19
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович21.11.22 19:47

Так это ты живешь, похоже, в одном из последних оплотов бдительных, сообразительных и наблюдательных людей - Ростов Папа, например, или что-то другое сильно к югу от Москвы. В самой же столице любой психиатр или физкультурный тренер заподозрит своего готового клиента по минутному видео в 99% случаев - как эти люди движутся волочащейся походкой зомби, куда суются под колеса несущегося мимо транспорта и отдельных электровелосипедистов, абсолютно безрадостные и бессмысленные физиономии, по которым вообще страшно представить, что будет, если у них отнимут право жать на кнопки, то есть отрубят Интернет и придется вынуть из ушей наушники. Это вообще другие мозги, которые по меркам моего поколения отсутствуют вовсе.

При этом знаю среду, в которой все по-прежнему - разум, культура, общительность, веселость и находчивость. Где-то 1% сейчас среди новых поколений, а больше 5% и при совке никогда не было.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша21.11.22 20:12

И я знаю нормальную среду, но нас мало. Даже в ресторане или клубе все сидят в смартфонах или фоткают еду и выкладывают в инсту. Молодежь вся такая! Пипец Калабуховскому дому!!!

+1
ответить

Ввелник➦Alexander_A22.11.22 08:55

Отпусти бороду.

+0
ответить

Kelavrik_021.11.22 13:46

Ну наложите градиент на картинку, будет не чёрно-белая, а красно-зелёная.

+1
ответить

asper➦Kelavrik_021.11.22 15:10

вообще наверное уже полно всяких нейросеток которые правдоподобно раскрашивают

+0
ответить

Kelavrik_0➦asper21.11.22 15:54

Зачем правдоподобно? На уровне детской раскраски!

+0
ответить

1andreymx21.11.22 13:38

7 красных линий

+7
ответить

Comander➦1andreymx21.11.22 15:43

Перпендикулярных :)

+4
ответить

Art_Random➦1andreymx21.11.22 17:01

Зелёного цвета!

+1
ответить

DarkMike➦Art_Random21.11.22 18:59

И одна в виде котенка!

+4
ответить

OlegLuty➦1andreymx22.11.22 07:45

Не забываем прозрачную!

+0
ответить

Даг➦Comander22.11.22 09:13

взаимно! перпендикулярных блин

+1
ответить

Comander➦Даг22.11.22 09:19

Феерический рассказ, когда первый раз читал, чуть не разорвало. Даже смешней чем у Альтова про лампочку :)

+0
ответить

Даг➦Comander22.11.22 09:25

Это если вы в таких митингах не участвовали, то феерический...

В противном случае - скорее печально заебавший.....

+2
ответить

Comander➦Даг22.11.22 10:10

К сожалению тоже являюсь специалистом в своей области и эффективные менеджеры время от времени пытаются толкать меня в подобные блудняки. Так, что всё это очень знакомо и весьма заебало. Собственно по этому рассказик мне и зашел :)

+1
ответить

s368➦Comander22.11.22 10:40

>К сожалению тоже являюсь специалистом в своей области и эффективные менеджеры время от времени пытаются толкать меня в подобные блудняки.

Поддержу вас: иногда это даже хуже клиента :)

+1
ответить

SV➦1andreymx22.11.22 14:52

Эх, опоздал...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru