Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1361117

Батя рассказывал, был у него приятель в детстве, любитель всякой живности. То щенка какого-нибудь приведёт, то ежика из лесу притащит. Юный натуралист, в общем. Дроздов на минималках.

И вот однажды припер он домой ворону с поломанным хвостом, чтобы выходить. Определил ей место в сарае, зёрнышки с водичкой стал ей носить, всё по науке. И уже все сроки вышли, перья давно новые отрасти должны были, но нифига. Крокодил не ловится, не растёт кокос. Приятель этот в поисках объяснения сего загадочного феномена перерыл всю зоологическую литературу, которая только была доступна советскому пионеру в поселковой библиотеке. Безрезультатно.

Так он и терялся в догадках, пока в один прекрасный день не зажопил эту карлу за тем, как она выдирала перья у себя из задницы и закапывала рядом в песке.
+591
Проголосовало за – 639, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Daniil178 17.11.22 03:05

У меня на арендной территории собачки есть, подкармливают их соседи, ну и я, чем могу. Пару недель назад дома собрал, всё что уже копил для них, и за одно зачерствевший лаваш - всё равно разгрызут. Приехал на работу, разложил этакий шведский стол на бетонную плиту, и лаваш положил. Прибежали собачки, похватали косточки, сыр, сосиски. Потом подлетела ворона, в таких пушистых штанах на лапах, схватила этот деревянный блин- большой такой - как советский поднос, взлетела, но взлетела как вертолёт ка 52- клювом вниз- жопой вверх, в клюве лаваш, в воздухе ещё стая ворон. Эта грузовая ворона пролетает метров 10 и пикирует лавашом в бетонные плиты, свалилась, сородичи каркают в воздухе, ворона снова взлетает, опять же как-то жопой вверх, в клюве этот же чёрствый блин, пролетает ещё метров 15 и опять валится камнем в штопоре . Но на этот раз сородичи улетели видимо на другой ресторан. А грузовая ворона дербанила лаваш в одиночку.

+4
ответить

ПионЭры➦Daniil17817.11.22 10:53

грузовая ворона... красиво

Возьмите на заметку, кто ник себе выбирает

+0
ответить

Дядя Дися 16.11.22 19:32

У ворон перья хвоста растут из района гузки.
Если сломать позвоночник вороне в районе гузки - она сдохнет быстро.
Если сломало балансирующие перья хвоста - это "поезжу неделю на докатке, а там и шину новую доставят".
А перья она себе рвала из-за стресса, вызванного заключением в клетку.

+-2
ответить

big_andy 16.11.22 18:09

А градусник она об батарею не грела?

+2
ответить

Alexander_A 16.11.22 17:24

Есть у нас в Израиле такая Вики Кнафо. Перманентная мать одиночка, борящаяся (и побеждающая) за право одиноких баб рожать раз в несколько лет, не работать и всю жизнь получать всевозможные пособия как мать одиночка.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A16.11.22 19:15

Ну она же рожает евреев - будущих защитников Родины.
Почему не помочь ей деньгами?

+4
ответить

asper➦Alexander_A17.11.22 01:09

как что-то плохое
биомасса нужна любому государству, логично поддержать

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A17.11.22 11:47

Бля а кто за права отцов ее детей борется?? Их то много должно быть? У тещи была подружка четыре ребенка от четырех мужей, потом развернулась ушла к какому то долбоебу который возглавлял комитет возрождения СССР и больше ее не видели, все по съездам да партсобраниям! Да, все четыре брака по любви были как теща рассказывала!!!)

+0
ответить

Kelavrik_016.11.22 17:14

А зёрнами она мышей приманивала, тем и жила.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.11.22 16:33

Вороны в самом деле сообразительны, но люди такие же! Человек способен летать множеством способов - на самолете, дельтаплане, парашюте, виндсерфе, вейпинге, в танцах, в фигурном катании и даже в обыкновенном быстром беге - приглядитесь к положениям тела в нем, и вы убедитесь, что на 80% он состоит из чистого полета! Но 80% людей так и бредут по жизни во взрослом возрасте, выщипав себе перья обыкновенной мускулатуры, раз на еду лучше зарабатывать сидя и отдыхать лежа. А потом удивляются, почему в детстве они были счастливы, а вот сидя и лежа не очень.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша16.11.22 19:19

"Вороны в самом деле сообразительны, но люди такие же!"
Леша, вы за речью за мыслями следите как-то.
А то можно предположить, что вы тоже надеетесь стать сообразительней вороны...

+3
ответить

Dinara➦Некто Леша16.11.22 23:19

Мне кажется, что эти самые 80% даже не заморачиваются выщипыванием перьев. И на еду не зарабатывают, а просто делают деньги из мозгового вакуума своего и граждан. И делают это сидя или лёжа.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися17.11.22 00:39

Что значит надеюсь? Я и есть сообразительней. Вот раннее утро. 100% ворон и 99% людей предпочтет спать в это время. Как показывают наблюдения. Меж тем рассвет загорается, воздух свеж, родниковая вода упоительна при заплыве, вокруг щебечут певчие птицы, и всегда найдется веселая купальщица, готовая попрыгать с тобой в бадминтон. Жизнь прекрасна, бодрый настрой на весь день. Где-нибудь через час, когда я уж уехал оттуда, наверняка проснутся граждане, которые все это проспали. Им полагается выпить чашку кофе для пробуждения, потому что это быстрее поездок на пруд, но и в целом это несчастные дети городских подземелий, с четким соображением: вода в пруду слишком холодная для купания!

Хм. Если она пресная, то ниже нуля по цельсию она не может быть в принципе. Если морская, ну минус два-три. Если у человека начисто разрушена система терморегуляции, так ему и +28С будет холодновато. Будет лежать на кушетке уткнувшись в смартфон неподвижно, содрогаясь лезть в бассейн, разогретый уж до 29. Замерзнуть тут может только вообще неподвижное уснувшее тело. Нормальная температура человеческого +36.5. Если чуть ниже, и оно впало в состояние зомби, то ему остро не хватает пледов, шуб, шарфиков, гидрокостюмов, толстых перчаток, носок и ботинок - полная катастрофа, человек замерзает.

Ворона на халяве способна выщипать себе перья, чтобы на ней остаться без них и без полета. Примерно так же поступают и обычные горожане, у которых даже в танце ноги не отлипают от пола - крайняя степень дистрофии. Я же ценю в себе способность летать на чем угодно, а если мне что-то не по силам, любуюсь в сторонке в восхищении.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша17.11.22 03:01

Леша! если Вам показалась обидной моя реплика - заверяю вас, что не хотел обидеть.
Вам психолог не рекомендовал прекратить использование слова "велик"?

У меня в детстве не было самоката, но я "фиг с ним, к 5 годам подарят велосипед, или не подарят, ну и х... с ним."
Подарили в 4.
ВЕЛОСИПЕД (велики у лохов) был основным средством передвижения лет с 5 до 20. потом ухе пересел на такси и свои.

А с 15 до 20 я ходил пешком.
Покупал билет на электричку и тупо ходил по Покровке, Сретенке (там мама жила) и Солянке-Серебряничке (папина мать). Если нужно было фотопленку купить в ЦУМЕ - оставлял годовалую дочь с местными фарцовщиками (ну не съедят же они ее). А с 2003 года на Красной площади не был. ХЗ почему.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша17.11.22 03:14

Раннее утро, май. "соловьи поют, заливаются..."
"Вы слыхали, как поют дрозды?

+0
ответить

ПионЭры➦Некто Леша17.11.22 10:56

родниковая вода упоительна при заплыве(с)

Одно из двух - или родник размером с реку, или Некто Леша - лемминг...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися17.11.22 16:52

Нет, обидной реплика не показалась. А пешком ходить нелепость, когда на велике впятеро быстрее, на электре всемеро. К психологам не обращаюсь, поскольку психологические проблемы меня не беспокоят, как и окружающих от меня. Иногда пугаются, завидев меня в бандане, несущегося по снегу, но это их проблемы. То, что шлю в выпуски, оставляю целиком на совесть и здравый смысл редактора - это взрослый дядя, он сам сообразит, что ставить в основной выпуск, а что во всячину.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 00:33

е- - буЛЕША, Я НЕ ПРО ТО!
Любимый город я сперва обходил. Ногами.
Велосипед в Москве был, но было негласное правило в Москве, в пределах нынешнего третьего кольца есть велосипедист - нет ниппелей. А могут и звездюлей, если на практике из Вологодской школы... А у них и дубинок не было , сапогами пинали, не знаю, был ли у вас опыт - но менее травматично - ногами в УАЗе- буханке. Потолок низкий - ребра не сломаны.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися18.11.22 00:37

е--бу к вам не относится, виноват ....

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 02:01

Извините, я не местный. Лет десять езжу по Москве где хочу и как хочу, на обычном велике, иногда электрическом. Сначала брал с собой на всякий случай настоящий пистолет, потом пневматик-травматик, потом походный топорик. Я убить чем угодно смогу, было бы желание. Его нет. В буханке меня не пинали, ребра целы. Хотя по тому, что я вытворял на дорогах Москвы за эти годы - десять лет без права переписки мне самый правильный приговор.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 02:19

Этого времени я не застал. У меня свое негласное правило - если кто до моего велика докопается, у него станет меньше зубов. Правило это действует магически - когда опять пиздят мой велик, это происходит только в случае моего длительного присутствия в ночное время в плохом квартале. Всегда чистая работа и не с кем поговорить после нее :(

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 13:17

Леша, я сейчас прикинул, в своем городе жил аж по шести разным адресам и ни одно из них не находилось более, чем в 300 метров от лесопарка. Т.е если хочешь белок покормить или дятлов погонять - быстрее пешком.
А "свой велосипед" ценился больше, чем "папин Москвич", это да.
Но скорее для "кто быстрее, я или автобус?" или "а смогу ли я до Москвы доехать и не быть раздавленным самосвалом?" Ну или, "мам, я там все кровью заляпал, подорожник не помог, стрептоцид подави", а мама бледно-зеленая уже намеревается с табуретки в обморок упасть ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 14:08

Извиняю, нас (местных) мало осталось, да и сам я "замкадыш", как меня Чикага обзывает.
Но в 2012 году таскать с собой в Москве пистолет или топор - это перебор. Отрыжка конца советской власти.
Возможность быть отоваренным или отоварить самому звездюлями тогда была, но огнестрел в кармане носить - это уже и горцы тогда не баловались.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 14:21

На Ленинградском шоссе висели плакаты: перед перестроением включи поворотник, спаси жизнь мотоциклиста.
Вы уже целую жизнь прожили, а вот когда кишки молодого парня размотаны на 300 м и треть головы на оградке, а две трети стерлись вместе со шлемом... возникает мысль "нахуя"?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 14:32

В условном 1982 году? В Москве или Владивостоке или где вы тогда жили? лишить милиционера зубов? Вы были старшим офицером КГБ?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 17:37

В 1982 я жил во Владивостоке, мне было 16. Старшим офицером КГБ не являлся, и вообще не имею к этой службе никакого отношения кроме того, что мой отец был тогда подполковником полка, обеспечивавшего связь штаба Дальневосточного пограничного округа с вверенными ему частями. Эта структура была подчинена КГБ. Ни единого милиционера я зубов не лишил, мне вообще с ними повезло - если и задерживали, то за дело, и выпускали быстро. Где-то в архивах этого сайта можно найти забавную историю под названием Лекарство от депрессии, как я был задержан за попытку сбора автомата Калашникова или пистолета Макарова в зоне разброса боеприпасов от взрыва и пожара главного военного склада Владивостока летом 1992.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.11.22 18:30

Елки, все стерлость...

Мент - (если правильный) - сперва тебя грудью прикроет, а после может и дубинкой отмудохать.
А историю вашу не нашел...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 22:58

Увы, и я не нашел с первой попытки, все забито рекламой антидепрессантов. Это сентябрь 2010 где-то, легко выудить через мой профиль, будет время - найду.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 23:43

На такие шоссе - только на авто конечно. А вот центр Москвы в пределах Садового кольца, набережные и парки вплоть до мкада, окрестности МЦК - я тут вообще в недоумении - нахрена эти люди торчат в пробках? На электровелике проще и быстрее.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.11.22 23:48

Пистолет давно не ношу, но топор и сейчас нормально - выявляют иногда при досмотре на электрички, отпускают с миром. То же самое с пневматическим пистолетом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша19.11.22 00:12

Полностью с вами согласен про Центр Москвы, куда на машине не совался с 2003 года, т.к там нефиг делать на большом автомобиле. Но, встречно - ограничить скорость 20км/час для ВСЕХ, нарушителей нещадно штрафовать, если наехал на пешехода и покалечил - тюрьма, если убил - надолго тюрьма. И никакие "я ж не на машине, а на лисапеде/самокате в парк ехал уточек... вот и хлеб в пакете" в расчет не принимать. По моему оценочному суждению - это будет справедливо. А по вашему?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися19.11.22 01:03

По моему, 40-50 норм и вообще пофиг красный, тут остается сообразить, для кого он горит: для тебя как водителя или пешехода?

Разумеется, если наехал на пешехода, покалечил кого, про такое УК написан. А если нет - с чего бы это я катился на 20? Идиот и на 10 кого-нибудь искалечит, а ас и на 100 пролетит безвредно для окружающих.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша19.11.22 01:08

Не знаю, Лефортово мне никогда не нравилось, но Зеленоград выглядит так: "позвольте, я придержу вам дверь? Да, спасибо вы очень любезны". Хотя 45 лет назад вставал вопрос "шестой цепями будем бить или просто ногами? Цепями, ясно. Они там и бомбы заготовили."
"Молодой человек, вы обматерили даму вчетверо вас старше. Вам здесь по лицальнику выписать, или отвести к вашему папе, чтоб он ремнем по жопе.?"
"Вы отнесете какашки вашей собачки в помойку или съедите тут?"

Я знаком был с мужиком, который торговца заставил сожрать наркотики у школы "прямо тут". Тупо заблокировал его тачку кайеном и порезал автогеном на много частей. Полиция отвернулась. Там было много доз, думаю - наркоторговец сдох... Так простые русские люди навели относительный порядок в городе на 300 тыщ населения, если с окрестностями... Даже кольты не понадобились, обошлись добрым словом..

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша19.11.22 01:30

Да я и до 100-120 в Москве разгонялся. А в каких-то местах - до 18о.
Некто Леша, я не делал это на тротуаре!! Тротуар -это где дед безногий и бабка глухая. Или кавалер с юной подругой. Там - пожалуй и не 20, а 12. но рядом есть проезжая часть. Гоняй там. Но помни, что водитель а/т средства, переехавшего тебя нечаянно, по гроб жизни будет убийцей и вспоминать мозги на асфальте...
Короче, Леша!
Вы же хороший человек?
Тогда ездите осторожно. Пожалуйста.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися19.11.22 01:40

Лефортово в самом деле парк скучный. Тут можно окунуться несколько раз в год в верхнем пруду, когда воды чисты, но только при дефиците времени и душ потом дома немедленно.

Что же касается добра с кулаками и простых русских людей, наводящих ими относительный порядок - тут увы, быстро приходит понимание, что кистень лучше кулака, нож лучше кистеня, ПМ лучше ножа, калаш лучше ПМ, а муха лучше калаша. Ни к чему хорошему это не привело.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися19.11.22 01:56

На тротуаре я могу и вообще пешком пройти, если вижу бабку глухую, деда безногого или в особенности детей подвижных. Но особенность моего передвижения по тротуарам заключается в том, что я врубаю мотор на полную мощность там и тогда, когда пусто! И хорошо обозримо на сотни метров. Тут уж вообще похрен, 50 у меня скорость или 70. А выше мне движок и мускулатура не позволяют набрать. Часто остаюсь на 40, берегя тормозные колодки. На проезжей части это тихоходная скорость. Вот и ориентируюсь по обстоятельствам, кого на данный момент больше, пешеходов или водителей, а главное выбирая часы и кварталы, где никого из них нет вовсе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша19.11.22 02:35

Не-а. Человек с калашом, кистенем и тд. смотрит и видит: а у них одними кулаками получается.
Некие мужики взялись тогда - через 2 недели у школ солей не было, через 2 месяца - вообще по городу. Вымели нахрен.
Волонтеры на джипах..
А про Лефортово - не про парк я, с женой поехали с какими-то проблемами туда ко врачу. 4 октября 1993 года. жена : "что за тра-та-та?" Я - "да фигня, из калаша стреляют..." чуть не лишился младшей дочки. Не люблю Лефортово...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша19.11.22 02:58

Леша, мы добрые русские люди. Вы мне не гадите - я вам тоже не враг. Разворачиваетесь с присвистом шин внутри подземного перехода - локоть-глаз. Все по честному.
Вам на 150 никогда не выходили в лоб на 180?
После подобных приключений я очень обижался на встречного. А потом просто снизил скорость до 100. Уйти легче, да и реакция уже не та. Зачем мне плачущие дочки у моего гроба из оцинковки?

+0
ответить

x020pk16.11.22 14:36

Так ведут себя птицы в неволе. Частое явление у попугаев в клетках. У птичек тоже бывает стресс.

+1
ответить

Соломон Маркович 16.11.22 13:40

А че, кормят и поят че от счастья то бежать?)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович16.11.22 13:41

Блять... всё что угодно мог подумать, но вот чтобы до членовредительства могла дойти!
Это пиздец какой-то. ))))))))))))))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О16.11.22 13:55

Слушай вороны очень умные! Ты че не знал??)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович16.11.22 13:57

Знал, конечно. Но эта пиздец как умная.. )))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О16.11.22 14:02

Ладно орехи на асфальт роняют, а когда они утром на парковке где орех растет сккладывают под колеса машин и ходят ждут когда люди на работу поедут и подавят! Я думал пацаны балуются пока не увидел как она под разные машины по три ореха кладет с прицелом кто то да поедет. Я про ворон писал но не помню публиковал или нет?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О16.11.22 14:04

Мы пилили деревья и перенесли гнездо с птенцами, так она нас атаковала сначала а потом когда мы сидели в беседке сядет на забор голову наклонит и смотрит на нас, потом кар кар типа спасибо и в гнездо. Даже запись есть на телефоне!)

+9
ответить

nik vnik➦Соломон Маркович16.11.22 15:49

Они интересные бывают.
У нас маленькая ворона жила на балконе, типа принесли с ребятами "птенчика" с улицы.
Дак, когда она не хотела чего-нибудь, или подстилку в гнезде/старом сите надо было сменить, или наш кот выходил на балкон посидеть- покурить эта вражина подавала сигналы бедствия. Причем не каркала, а как-то "курлыкала". И вся ихувЁая совершеннолетняя братва начинала кружить над балконом, орать и метать снаряды.
Ела она только мясо, нарезанное маленькими кусочками, пила воду из пипетки и подпускала к себе только маму.
На остальных "курлыкала".
Ма сказала, что если я не научу её к осени летать пойду с ней к её воронам. Весь балкон загадила и кота затерроризировала. Клюв у нее был наверное из железа. Кот хотел понюхать, так она только раз промахнулась по нему и кот больше не подходил к этой дуре.
Свои же её летать научили и забрали с собой на крышу школы, которая была во дворе.
Улететь-то она улетела, а с крыши слететь не может. К ней слетки подлетают, съезжают по металлическому скату крыши и кружат над ней, показывают как просто слететь.
Ну, наша-то красота так просто не может. Начала звать маму. Орать на весь двор. Мы с балкона глядели, махали, мол лети давай.
Потом крыша начала нагреваться и эта зараза подскочила и полетела, как будто бы и раньше могла.
Интересная тётка выросла.:)
Потом зимой прилетала на балкон с другими воронами. Мама ей свиные шкурки выкладывала на угощение.

+13
ответить

Серж Скоров➦Соломон Маркович16.11.22 15:54

Прошлое тысячелетие, первый собак - щенок боксера, 4-5 месяцев.
Вороны пацана дразнят: сядут не землю - щенок за ними, отлетают и т.д.
Так влекут на проезжую часть дороги, где машины ездят!
Хорошо, что я и так, у дороги с поводка не спускал!
Сволочи! Но меньше ворон уважать не стал!

+1
ответить

Ввелник➦nik vnik16.11.22 18:19

ИхувЁая. Хуавеем пользуешся, на хуендае катаешься?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦nik vnik16.11.22 18:20

На целую историю! Запускай!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Серж Скоров16.11.22 18:20

Жрать хотели. Они умные

+1
ответить

Nik_v_nik➦Ввелник16.11.22 18:28

Не. Игра букв. Игра цифр. :)

+0
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович16.11.22 18:29

:).
Спасибо. Я только так, разговор поддержать...Про ворон. :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik16.11.22 18:35

Я правда сталкивался с их умом, одни орехи под колеса чего стоят, так именно с той стороны куда трогаюсь.!))))

+1
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович16.11.22 18:58

Да. У нас во дворе регулярно у собак, пардон за интим, мусорные пакеты помоечные отжимают.
Банда ворон. Одна ворона, громко каркая, дергает собачу за хвост. Собача молча несет пакет с мусорки в гаражи. Ворона дергает и задирает псинку до тех пор, пока та не залает. А дальше, как в басне "Ворона и лисица". Подлетает вторая ворона и УНОСИТ пакет в клювале! Как у нее сил хватает?!
Иногда содится с другими воронами на дерево и всей бандой начинают "разбирать" пакет. А собака под деревом лает и растраивается... Вороны дразнят ее и переговариваются.
Шекспировские драмы!
А на ветках дерева зимой потом всякое висит... с пакетами...:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik16.11.22 19:02

И собак они не боятся как не странно.

+1
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович16.11.22 19:08

Сбор информации, слежка, накопление статистики и точная передача данных по объекту - это дворовые вороны.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik16.11.22 19:10

У меня на объекте выводок живет, никого не боятся!!!!)

+1
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович16.11.22 19:24

Да. Когда их семья- это как цыганский табор. Весело, громко и летать учатся. У меня перед балконом гнездо вили, пока провода протягивать не начали, каждый год.
Жалко было смотреть на родителей ранней весной. Идет мокрый снег, ветер, холод колючий, а кто-нибудь из двоих сидит на гнезде. Виден только сугроб. Второй летает за едой. И так меняются до тепла, до птенцов.
А потом учат летать их... На мой балкон... Фсех пятерых.
Летит на тебя такое чудило, орет крыльями машет:"Посадку давай! ".
Ну, уйдешь с балкона, эти приземляются на перила и раскачиваются. В себя приходят. И по новой. Пока не научатся приземлятся и летать.
Весь балкон потом в их учебе и переживаниях. :)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik16.11.22 19:30

Я выше писал как спасал гнездо с воронятами))

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 19:42

Лет в 10 шел перелеском на турбазах, вдруг ворОны начали агрессивно пикировать и загнали меня к какому-то дереву. Под деревом сидел птенец. Я его посадил на ветку на уровне пупка. Вороны начали на пеня пикировать. А я уже тогда был не глупее некоторых ворон! И пересадил птенца повыше. Вороны сказали одобрительное "Карр!"

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 19:49

Подтверждаю, карр говорят! И крыльями так раз ))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 19:51

Ну представь, что это собака, вежливо скажи "пошли нах, бля" - и они уйдут. с достоинством.
У нас чайки развелись, хуже крыс (те хоть не орут).
Ждем нашествия бакланов...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 19:55

Ты удовлетворил их желания.
Встал с ними почти на один уровень развития в понимании слова "карр".
И они рады этому)))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 20:03

Чайки это жесть.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 20:04

А могли просто спилить нах. Я заснял и как атаковала и как снимали на высоте 25 метров!)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 20:07

Снимали гнездо на высоте 25 метров?
Ну вы птерофилы...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 20:10

На подъемнике на вышки. Спасение над гнездом кукушки)))

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 20:19

Один хрен.
Что с дерева, что с вышки - костей не соберешь.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 20:40

Так не я же п пильщик шклявый!)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 20:43

Доходягу не жалко?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися16.11.22 20:47

Мы ему бабки платили. Могу запись кинуть))) Поржешь!))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 21:20

Не надо, я высоты боюсь(((

+2
ответить

Ввелник➦Nik_v_nik16.11.22 23:12

Рука блуд.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович16.11.22 23:29

И кто просветит меня, почему я на балкон (50 м от земли) выходить не боюсь, а на площадке Галатской Башни (45 м) чуть от страха реально не обосрался???

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися17.11.22 08:36

Хз? Я на стеклянный пол в Останкинской башне тоже не сразу смог стать!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович17.11.22 12:41

Я там только в детстве был. Ощушения неприятные, но УЖАСА не было, в отличие от Галатской Башни. ХЗ.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися17.11.22 12:46

Не был в Стамбуле нигде кроме аэропорта!!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович17.11.22 13:19

Зря!
Плотно намоленное место. Доброжелательные люди. Экскурсионка охренительная, почти Париж, точно круче Лондона или Рима. И чувствуешь себя как дома, народ такой же распиздяйский )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися17.11.22 14:01

Съезжу обязательно!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович17.11.22 14:11

Слетай.
Грубо, Бангкок и Янгон тоже имеют много достопримечательностей. А Стамбул - там всегда было как дома)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися17.11.22 14:12

Только проездом, зато Кубу знаю не хуже местных. Пролез такие места что пипец!!!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович17.11.22 15:10

Пребывая в депрессии (очередной) лет 10 назад, я рассматривал Кубу и Доминикану. Потом прикинул по деньгам (я очень жадный) - черненькие проститутки и дома недороги - и отправился в Хургаду. Кораллы, рыбки и все понимают слово "отъебись".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися17.11.22 15:13

На Кубе тоже понимают))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович18.11.22 12:38

И остается вопрос: стоит ли платить за перелет в 3-5 раз дороже, если "тоже"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися18.11.22 12:44

Да хз кому где больше нравится. Мне Куба, точнее кубинки!!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович18.11.22 15:07

Мне больше нравятся славянки, даже если у них пальцы шершавые от лопаты. С кубинками не общался, но был опыт с "Джамейкой".
"Слабое подобие левой руки".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися18.11.22 15:39

Не всегда, есть суперумелицы, а есть и как ты говоришь, но все ебические!!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович18.11.22 17:20

Ну я потому и люблю славянок.
Считайте меня националистом!
А "англосаксонок" ваще ипать отказываюсь, ВВ Путин не рекомендует. Они "с бородами и с ружьем", как венгерки 50 лет назад.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися18.11.22 18:05

Ну я тогда интернационалист по твоей шкале!!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович18.11.22 18:20

Да и хорошо!
Кто-то же должен бородатых теток радовать!
Прикинь, по славянской проститутке рукой проведешь - все приятно для осязания. А англо-саксонка - эээ, тоже приятно, но она же по-русски лыка не вяжет. Не, ну у всех вдоль, а не поперек. Но поговорить-то потом! А у меня с ихними языками плохо...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися18.11.22 18:59

Откроют Кубу приглашаю заценишь!!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович18.11.22 19:08

Нет, Соломон, я состарился, пенис истрепался, стоИт, но "негорделиво". Не поеду нацию перед кубинками позорить.(((

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися18.11.22 20:02

Там климат и кубинки поднимут как знамя!!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru