Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1360576

Только что.
(Кто скажет про самопиар - идите в жопу)
Проводим в Москве ежегодный съезд землячества. Пришло около тысячи человек. Закончили официальную часть, вручили премии землячества, похлопали и поподпевали «УмеТурман», пошли на фуршет, потихоньку алкоголизируемся.
Подходит ко мне мужик лет 45:
-Здравствуйте, Иван Иванович! Извините, что отвлекаю.
-Вечер добрый!
-Вы меня не помните, мама просила Вам передать привет и наилучшие пожелания!
-????? (Мужик, ты кто и причём здесь твоя мама?)
-Я был маленьким, немного приболел, подпростыл, вроде. Две недели слегка подкашливаю. Меня знакомые врачи смотрели, папа кого-то даже с кафедры привозил - простуда, пройдёт. Но маме стал нужен больничный, вызвали участкового педиатра, мы жили на Комсомольском, 33, где «Прометей». Пришли Вы, послушали, постучали и наорали на маму без всякого рентгена, срочно отправили в больницу. Там мне стало очень плохо, но уже начали капать и колоть антибиотики, врачи сказали, что ещё бы день - и меня вряд-ли бы вытащили. Мама все время Вас вспоминает. Вы мне жизнь спасли.

Я ему улыбаюсь, а глаза мокрые…38 лет назад…похоже, выпил лишку…
+782
Проголосовало за – 970, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12314.11.23 00:20

Хм....а мб в той больнице и стало хуже из-за внутрибольничной инфекции

+-1
ответить

Sermet26.04.23 02:56

А кто выпил лишку? И когда-38 лет назад выпил лишку и все глаза?
Вспоминаю профессора прелбраженского-кто на ком стоял?

+-1
ответить

Bauglir61626.12.22 17:44

Объясните, пожалуйста, как связаны слезц и алкоголь, что-то не догоняю ..

+-1
ответить

Hytrel14.11.22 16:37

Почему слезятся глаза (причины повышенного слезоотделения)
Глаза начинают слезиться, когда мы попадаем в условия, которые могут причинить глазам вред. Это нормальная рефлекторная реакция. Увеличением слезоотделения организм реагирует на:
попадание в глаз инородного тела;
дым и едкие газы;
погодные условия – сильный ветер, холодный воздух, снег;
яркий свет;
чрезмерную сухость воздуха в помещении;
некоторые приправы.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Hytrel14.11.22 18:03

Вот такие чуваки и бредут по жизни, как зомби, понятия не имея, по каким иным причинам глаза слезятся. Но таким и нечего писать в выпуск мегасайта, остается писать или копировать унылые списки в комментах. Меня история зацепила, а список физиологических причин слезоотделения - нет.

+-2
ответить

Soma➦Hytrel29.11.22 13:30

А причем тут повышенное?
Слезы бывают 3 типов - базальные, рефлекторные и эмоциональные.
Базальные - обычное смачивание. Рефлекторные - те, о которых вы написали. А в истории речь об эмоциональных. Они даже химически различны

Кстати, при эмоциональных выделяется энкефалин, нейропептид опиоидной природы. Он болеутоляющий, но в принципе на него тоже "подсаживаются", т.к. он связывается с опиоидными рецепторами, как и морфин.
т.ч. потому то плачут как от радости, так и от горя - биологический стимулятор улучшения настроения, как и эндорфин (хотя там природа липотропина начинает работать)

+1
ответить

Гарик О 14.11.22 14:55

Что дурного в самопиаре?... Здесь все этим занимаются, и не только здесь.
Просто кто-то делает это с копипастой, а кто-то спасает людские жизни.

+4
ответить

Консильери 14.11.22 13:22

Спасибо, интересно. Но заставляет задуматься о своём собственном следе в истории.

А по поводу некоторых комментов и их авторов - не обращайте внимание. Таким хоть тупо много денег дай или сделай для них лично что нибудь хорошее, скажут в ответ, что делаете это для самопиара или что бы показать как вы хорошо устроились. В грязь быть утоптанными и там вонять для них привычней. Каждому свое.

+5
ответить

Советник ★★➦Консильери14.11.22 13:26

Спасибо, «почти однофамилец»))
Да, есть такое в нашей деревне, из «вонючек» половина пришлых, ЦИПСОшников, отрабатывает задание, а половина своим таким образом жизни почти гордятся…ибо гордиться им больше нечем.

Всех благ Вам, удачи!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 14:02

Да, я тоже задумался. Добрых дел в жизни все таки на порядок больше сделал. Тридцать лет назад тренировал два года спортивный класс им было по шестнадцать лет. Ну для меня они они были Петечки и Ванечки. Торговый центр, пару лет назад идем с семьей навстречу идет мужичек за сорок с детьми уже взрослыми лет по двадцать и женой и вдруг срывается и бежит ко мне - сэнсэй! Как я рад вас видеть! А Вы помните меня? И я на автомате -Ванечка М..ков?)) Ое аж прослезился, и говорит семье это мой сэнсэй! Почти тридцать лет прошло а он меня помнит!! Я вам про него рассказывал!!! Парню почти сорок пять, машина хорошая, работа в структурах а для меня он Ванечкой остался. И радость от того что я вспомнил не только имя и фамилию была искренней!!)

+13
ответить

Консильери ➦Соломон Маркович14.11.22 15:16

Если в чьей то жизни вы оставили позитивный след - значит жили не напрасно. Ученики видно тоже вам небезразличны были, если память все таки сохранила имена и фамилии в своей глубине.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 15:23

Помню практически всех, хотя прошло больше трехсот если не больше. Даже через столько лет в памяти имя как вспышка и вот уже помню и в большинстве с фамилиями потому что ежедневно журналы заполнял с 1990 года!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 15:25

А сколько дам осчастливил!))) понял!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 15:26

Понял что и это в карму плюсом пойдет за исключением некоторых случаев а их абсолютное меньшинство!)))

+1
ответить

Консильери ➦Советник14.11.22 16:30

"Наши западные партнёры" не дремлют а "вонючки" хороший материал. Купировать чем-то вроде BLM сложно, паки единого фактора нет. А гордится чем либо у каждого из нас потребность есть, хоть и греховно занятие сие.

Благодарю Вас за теплые слова и пожелания. Вам также всех благ, удачи и творческих успехов. Пишите еще, ибо интересно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович14.11.22 18:46

Так и написал бы в выпуск! Я вот свою жизнь четко разделяю на два фрагмента, как схему разделки бараньей туши на мясокомбинате:
1. Пасся как все, старался щипать самую сочную травку и е.бался вволю - кому это интересно? Никому.
2. А вот случилось девушку незнакомую вытащить из возвратного течения, чуть самому не задохшись от отчаянных рук у себя горле, других пару вовремя предупредить истошным криком при виде падающей сосули - делов на секунды, а вот реально воспоминание на всю жизнь, что жил не зря. Счастье жизни полагаю в этом. Хороших докторов тут просто зашкаливает - что Советника, что идеологически ему противоположного Миши Ашнина. То, что я делал случайно, они делали по умению и долгу, и счет соответственный - на тысячи, а не на единицы. У меня самого слезы защипят на глазах, если 38 лет спустя меня кто-то поблагодарит за сделанное для моей страны, для ее ведущих университетов, для их лучших талантов в виде грамотных финансовых политик. Тут уж хрен дождусь, слишком все это опосредовано - кто там с кем совещался, что вышло в итоге, плохое и хорошее. А вот спасти ребенка, просто поняв летальную угрозу, убедить мать хоть криком, и дождаться благодарности спустя десятилетия - это реально высшая планка человеческого счастья.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша14.11.22 18:54

Я спасал реально тоже. Паренька до приезда скорой спасал без шлема со скутера об бордюр пробил. Толпа снимает, я остановился достал аптечку и стал дырку в черепе зажимать, и говорить с ним. Матом заставил вызвать скорую и принести воды, весь перемазался кровью но до приезда врачей не убирал руку с раны, и говорил с ним чтобы не вырубался. А кровь из головы фонтанчиком брызнула а я зажимал. Врач сказал спасибо, скорая приехала через 15 минут а я просто повернулся и уехал, а толпа зевак мудаков снимала на телефон.

+7
ответить

Консильери ➦Соломон Маркович14.11.22 21:12

Для дам тоже ежедневно журналы заполнял с 1990 года?;-)))

+1
ответить

Консильери ➦Соломон Маркович14.11.22 21:17

Снимать на телефон это мудачье в квадрате. К сожалению, веха последнего времени.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 21:25

И не одна падла пока не обматерил в скорую не позвонила. Один купил воду, другой принес еще бинты чтобы сменить пропитанные кровью, а остальные просто стояли и с любопытством рассматривали. Казлы!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери14.11.22 21:28

Ты знаешь, сначала фотки собирал, потом не реально стало менялись быстро не успевал. Я их хранил, жена сделала отдельный альбом где их все вклеила, говорит это де память! Умная женщина у меня!))) Сейчас проще на аватарках есть в вотсапе или фотки в телефоне.))

+0
ответить

Boyan➦Соломон Маркович15.11.22 21:02

Не козлы. Просто приучены стоять в стороне, пока не приедет специалист. Именно приучены вопреки инстинкту.

Инстинкт требует бросаться и спасать, причём независимо от радиуса кривизны рук и места их произрастания. Хорошо, меня умные люди вовремя отправили на курсы первой помощи и заставили честно там отучиться. А то я бы наспасал за свою жизнь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Boyan15.11.22 21:08

Да нет козлы, потому что снимали обсуждали и ни одна падла в скорую не позвонила. Я понял одно надо было зажимать рану а то кровь хреначила. Он об бордюр головой ударился.

+-1
ответить

valker➦Соломон Маркович16.11.22 09:30

Что означает "работа в структурах"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦valker16.11.22 10:58

Майор полиции

+-1
ответить

Оса 14.11.22 12:56

Ассимилироваться надо батенька, желательно горячими закусками. А съезды и слеты всяких землячеств проводить по местам их дислокации, а то как-то не кошерно получается.

+-2
ответить

Советник ★★➦Оса14.11.22 13:16

Про горячие закуски - классика, проф Преображенский, коллега, кста))), об этом много лет назад говорил.
А по «месту их дислокации..» - сам то понял, что брякнул?))
Землячества потому и называются землячества, что создаются ВНЕ региона)), и везти тысячу человек В регион - вот уж точно «совсем не кошерно».
Не буду рекомендовать учить матчасть, вдруг Вы просто ошиблись малёхо))

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Оса14.11.22 15:29

Классика!!)

+-1
ответить

Boyan➦Советник14.11.22 16:34

Проф. Преображенский вам не коллега. Педиатрией старик не баловался.

+0
ответить

Советник ★★➦Boyan14.11.22 20:03

А один - медицинский - институт, что - не считается…))

+-1
ответить

Boyan➦Советник15.11.22 20:57

Если очент хочется, то и один город может считаться.

+0
ответить

Советник ★★➦Boyan17.11.22 22:21

Ага, то есть Вы не делаете разницы между «коллегой» и «земляком»?))
Или не видите?))

+-1
ответить

TheGuy14.11.22 12:12

Это не самопиар. Просто сопли с сахаром. А глаза мокрые - потому что концентрация высокая. Водичкой разбавлять надо.

+6
ответить

Ввелник14.11.22 11:18

Такие люди пропадают!

+-2
ответить

Советник ★★➦Ввелник14.11.22 11:20

И не говори))

+-1
ответить

alias3514.11.22 11:15

Спасибо за добрую историю!
И низкий поклон за неравнодушие к здоровью и судьбам окружающих людей!!!

+1
ответить

Советник ★★➦alias3514.11.22 12:29

Спасибо за поддержку))

+0
ответить

Соломон Маркович 14.11.22 10:12

Ахуэнно! История добрая, а тут понабежали под новыми никами и давай говно лопатой набрасывать! Что за люди?

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович14.11.22 11:21

«Других людей у меня для вас нэт…», почти цитата Иосифа нашего Виссарионовича)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Советник14.11.22 11:28

Бля пардон за мои эмоции, просто достает это! Нормальная позитивная история и нахрена сюда дерьмо набрасывать? Ник новый, историй ноль, одни комменты.

+-2
ответить

Гриха➦Соломон Маркович14.11.22 22:37

почему под новыми-то? я под этим ником сру с 1998 года.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гриха14.11.22 22:51

Не к тебе а к Гею и Степу ниже.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гриха14.11.22 22:53

А что? Удобно, сделал новый ник, накидал говна, забанили. Сделал еще один ник, и по новой!

+-2
ответить

Соломон Маркович 14.11.22 10:11

Плюс!)

+-3
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович14.11.22 11:22

Спасибо!
Сам то как?)

Будешь в Москве - маякни, плиз, заранее))

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Советник14.11.22 11:29

Нормально!! Планирую зимой быть, маякну!!!)

+-3
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович14.11.22 11:39

Ага, я до 5 декабря по командировкам мотаюсь - Забайкалье, Бурятия, Якутия, Хабаровск, что-то там ищо…в Москву только раз в неделю на день возвращаюсь, а в декабре - весь к Вашим услугам))

+-4
ответить

Crazy_Snake14.11.22 08:13

Привет Пермь!)

+1
ответить

Советник ★★➦Crazy_Snake14.11.22 11:23

Привет-привет!))

+0
ответить

Токмак14.11.22 08:03

« Кто скажет про самопиар - идите в жопу»
Интересный литературный приём, однако…
Могу предложить другие варианты начала историй:
- кто не поймет мой рассказ, тот павиан безмозглый.
- кто не прослезится после моего опуса, тот жалкая бессердечная тварь.
- кто не оценит юмора моего эссе, того я на хую вертел.
Список можно продолжить.
А я всё-таки пойду прогуляюсь в жопу.

+14
ответить

Советник ★★➦Токмак14.11.22 11:23

Самокритично, однако))

+-7
ответить

Boyan➦Токмак14.11.22 16:32

Вы не поняли. Ведь он сам сказал про самопиар. Сам, стало быть, пошёл в жопу. Вероятно, в свою собственную. Так и возникают бутылки Кляйна.

+6
ответить

TheGuy➦Токмак14.11.22 20:48

Можно начало сократить до простого «идите нахер». И дальше - сопливая история.

+0
ответить

Гриха14.11.22 07:33

не буду говорить что самопиар, ибо для самопиара нужно ФИО например, а тут что пиарим? но вот то что история - ебучая мимоза и расчёсывание эго, как бы очевидно. =)

+7
ответить

steph14.11.22 06:34

Если путинский гондон и спас жизнь индивидууму, все-равно он остается путинским гондоном.
Потому что косвенно лишил жизни тысяч.

+-8
ответить

Sedge➦steph14.11.22 07:20

Эхма, как тебя корёжет. Или ты гандон Зеленского?

+11
ответить

Советник ★★➦Sedge14.11.22 11:24

Класс, спасибо!

+-1
ответить

Boyan➦steph14.11.22 16:29

Вспомнилось:

Кто же лечит «Папу», если не вы? – спросил я.
– Один из моих врачей, некий доктор Шлихтер фон Кенигсвальд.
– Немец?
– Вроде того. Он четырнадцать лет служил в эсэсовских частях. Шесть лет он был лагерным врачом в Освенциме.
– Искупает, что ли, свою вину в Обители Надежды и Милосердия?
– Да, – сказал Касл. – И делает большие успехи, спасает жизнь направо и налево.
– Молодец.
– Да, – сказал Касл. – Если он будет продолжать такими темпами, то число спасенных им людей сравняется с числом убитых им же примерно к три тысячи десятому году.

Курт Воннегут, "Колыбель для кошки".

+6
ответить

Tio Marcos 14.11.22 06:17

А что за болезнь такая - две недели немного покашлял и помер?

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Tio Marcos14.11.22 08:06

Пневмония, например.

+4
ответить

big_andy ➦Tio Marcos14.11.22 09:25

Надо правильно формулировать вопрос! Что это за болезнь такая: две недели просто кашлял, а как приехал в больничку - сразу поплохело?

+2
ответить

Советник ★★➦Tio Marcos14.11.22 11:27

Понимаешь, две недели организм держался-крепился, стадия компенсации называется, а потом бензин у него закончился и свалился (состояние резко ухудшилось) в декомпенсацию.

+-4
ответить

НМ ★★14.11.22 05:24

Интересно, какой список спасенных, например, Миша может выложить или любой другой практикующий доктор из заглядывающих на сайт.
На моей "совести" человек 10, которым я честно не дал помереть (правда, все больше бабушки и дедушки, и дело было где-то между 1986-1995 гг.), у детишек в областной больнице я только кровь на анализ брал, никого лично не спасал, так чтобы прямо родителям запомнилось бы на 30 лет.

+1
ответить

big_andy ➦НМ14.11.22 09:21

Ну, вот! Только кровь брал. А мог бы - бритвой по горлу!..

+0
ответить

Советник ★★➦НМ14.11.22 11:44

Да у любого нормального врача, если он не просто справки выдаёт, таких историй много.
У скоропомощников - ежедневно, есть классная книга «Мой номер 03», Марии Ким, написала, будучи медсестрой, потом уже институт закончила.
У хирургов часто, анестезиологов.
У нас - участковых - значительно реже, особенно если в полёте/дороге/ на улице не обозначаться и сидеть на попе ровно.

+0
ответить

Boyan➦Советник14.11.22 16:25

А с другой стороны учёт вести не пробовали? У кого больше кладбище? Онкологов выведем из игры. Вот у вас конкретно большое кладбище?

+0
ответить

НМ ★★➦Boyan14.11.22 16:41

Думаете, только пациенты онкологов имеют право умирать?
А пациенты, например, кардиологов - должны вечно жить?
Ок, я дерматовенеролог, но и у меня как минимум пара пациентов умерла во время моих дежурств - один дет от инфаркта (ему за 70 было), а другой, молодой да горячий, выпросил у медсестры "ленту" димедрола (10 таблеток), да 100 г спиртику. Трахнул за это 45-летнюю медсестру и пришел, довольный и усталый, в свою палату на 18 человек к 3 утра, лег спать, лицо в подушку. Видимо, началась рвота, но мозг был в сильной отключке. Соседи по палате потом давали показания следователю: "Ну, он пришел часа в три, чего-то сам с собой говорил, хихикал. Мы проснулись, начали его стыдить. Он лег в кровать, сразу захрапел, мы тоже заснули. Потом проснулись - он во сне как-то стонать начал необычно, и потом дергаться. Ну, подергался, и снова затих. Мы вздохнули, и заснули наконец. А утром глядим - не дышит, и вся подушка заблевана".

+1
ответить

Советник ★★➦Boyan14.11.22 20:37

Верхнедолевая левосторонняя пневмония
Пахом Стаканыч прав))

+1
ответить

Советник ★★➦Boyan14.11.22 20:38

Я же участковый, а не хирург и не скоропомощник, у меня нет своего кладбища.
А вот реально спасённые - есть, и я не про этот случай.

+0
ответить

Boyan➦Советник15.11.22 18:13

Я тут как-то поминал - есть у меня знакомая. Педиатр, зав.отделения, 35 лет стажа. Кладбище пустое. Спасенных - сотни. Правда, она не отключает телефон. Ни ночью, ни в отпуске.

+0
ответить

Советник ★★➦Boyan15.11.22 19:23

Кроме глубочайшего уважения это к ней ничего не вызывает

+-1
ответить

Даг14.11.22 05:14

Послать в жопу самому себя в качестве преамбулы - сильный ход )

+6
ответить

Boyan➦Даг14.11.22 16:23

Это такой способ сказать, мол, из жопы пишу.

+0
ответить

Chicago95 14.11.22 03:32

А почему Иван Иванович? От кого скрываемся?

+4
ответить

demontag➦Chicago9514.11.22 06:35

+2
ответить

Советник ★★➦demontag14.11.22 11:29

Спасибо!))

+-1
ответить

kosmonavt 13.11.22 23:40

Про самопиар (после слов о жопе) никто не скажет, но все подумают. Вы молодец, хорошо выполнили свою работу, но в этом ничего героического нет. Да, Вы спасли человека, но это Ваша работа. А вообще, причина написания этой истории кроется в Вашем возрасте. Пожилым людям свойственно задумываться над тем, что они полезного сделали в жизни. Только одни вспоминают молча, а другие заявляют заявляют об этом на весь мир, с целью, чтобы их похвалили.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦kosmonavt14.11.22 00:11

Угу. Такие критеги во всем гадость какую-нибудь усмотрят, в упоминании алкоголя - пропаганду алкоголизма, в окрике на мать заболевшего ребенка - призывы к докторам орать на пациентов, а в том, что благодарность дошла только через 38 лет, свидетельство черной людской неблагодарности. Я считаю, вектор для таких критегов автором задан правильный - именно в жопу! История добрая, светлая, и явно по живым следам написанная. А если человек задумывается о том, что полезного он сделал в жизни, только в пожилом возрасте, в нем он скорее всего окажется именно там, куда был послан автором.

+-7
ответить

Советник ★★➦kosmonavt14.11.22 00:19

Ээээ, милай, мне нет нужды в похвале, я сам кого хочешь (ну, почти))) могу похвалить)

+0
ответить

Valentine D➦kosmonavt14.11.22 01:33

А скелеты хранят в шкафу под семью замками.

+0
ответить

kosmonavt ➦Советник14.11.22 02:20

Ровно 100% всех авторов всех времен и народов, которые что-либо когда-либо написали и напишут (в том числе на этом сайте) делают это исключительно из желания получить одобрение читателей:)) Вы и я - не исключение.

+4
ответить

Советник ★★➦kosmonavt14.11.22 03:00

Неа, ошибочка вышла - я СЮДА пишу, вернее, размещаюсь, поскольку пишу не сюда, попутно))

+-5
ответить

Дядя Дися ➦kosmonavt14.11.22 03:07

Мужик, если человек спас ребенка - он доброе дело сделал, хоть и раздраженный, голодный, заебаный жизнью... А пожилой взвешивает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися14.11.22 03:18

Кого взвешивает?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Советник14.11.22 03:28

А вот это "почти" минус 20 человек, или минус 2000 или минус весь российский народ?
Мой папа родился в эвакуации в Свердловске и бомбардировок не застал.
Он сегодня в Крым едет, куда-то между Ласточкиным и Ливадией. Чисто как пенсионер (он, правда, еще и ТКЗ получил).
И сколько мы ему не говорили "опасно", он отвечал (...).
Если чего - оружия ему доверять нельзя!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9514.11.22 03:30

Выебут/ не выебут взвешивают.
И что дешевле...

+-1
ответить

demontag➦kosmonavt14.11.22 06:40

АН как нельзя лучше подходит для этих целей. Не будешь же по десятому разу по пьяни хвастаться своими успехами перед друзьями. Тем более перед посторонними, а тут вроде и знакомы, даже друзья уже некоторые, чего бы и не похвастаться, даже приврать чуток можно)))

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися14.11.22 11:33

Привет!
Не совсем понял про «минус…20…2000…весь народ»
Я же в этом посте отшучивался, мол, нет нужды хвалить, я наоборот сам других люблю хвалить.
Или смысл был другой?

+-1
ответить

Советник ★★➦demontag14.11.22 11:34

В корень зришь))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Советник14.11.22 15:31

Виноват, к вам относилось только первое предложение и заканчивалось оно смайликами (должно было заканчиваться).
Но что-то пошло не так )))
Мне понравилась идея оценки социального статуса человека по количеству людей - соотечественников, которых он НЕ может похвалить.

+0
ответить

Галка вульгарис13.11.22 23:22

“наорали на маму без всякого рентгена”

Не по протоколу, я считаю. Можно же было орать и хотя бы рентгеновским снимком размахивать, пусть даже чужим

+7
ответить

Советник ★★➦Галка вульгарис13.11.22 23:23

Ага)))

Был нетрезв и обескуражен, как в том анекдоте, простите…)

+1
ответить

Boyan➦Галка вульгарис14.11.22 16:20

Есть у меня знакомая. Педиатр. Стаж за 35 лет. А пресловутое врачебное кладбище так и не открыла. (Считает, что ей, кроме всего прочего, очень везёт.) Так вот, по её мнению, первое, что должен сделать врач-педиатр, после установки предварительного диагноза, - это построить родителей. Это не значит - наорать. На некоторых орать не надо. Достаточно любезно сообщить, что ещё четверть часа - и спешить никуда уже не было бы нужно (быстро развивающийся отёк гортани) . А так ещё можно побороться.

+0
ответить

Эдиссон ★★13.11.22 23:00

Удивительная история!
Так сразу и представилось, что ваша фотография все эти годы у них дома в "красном углу" висела...

+7
ответить

Советник ★★➦Эдиссон13.11.22 23:04

Спасибо)
Вряд-ли, в 85 году Полароидов ещё не было))

+-5
ответить

Эдиссон ★★➦Советник13.11.22 23:09

А как тогда он вас узнал? Чисто по ФИО?

+6
ответить

Советник ★★➦Эдиссон13.11.22 23:14

Неа))
«Я широко известен в узких кругах»)), да и пару-тройку раз на сцену выходил))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон13.11.22 23:48

Ну какая фотография? Икону семье с ликом написали. За большие бабки. А тут парень смотрит - тот же! Только нимб не светится. Но с другой стороны сейчас всем с электричеством нелегко

+9
ответить

Чужой➦Chicago9514.11.22 00:13

На батарейках можно! Даже на АлиЭкспресс есть!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон14.11.22 02:56

Эдиссон,
если кто вылечит моего внука - я в ножки поклонюсь, сапожки поцелую...
И фотографию, если лекарь поможет, повешу в красном углу...
Ты, видать гавна большой ложкой не жрал...

+3
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися14.11.22 03:27

А если мужа? А если жену? А если маму? А если соседку?
Ты просто понятия не имеешь как хирург приходит после работы домой. И все эти ваши поклоны и тд… Это работа… Тяжёлая И физически и морально. Или ты полагаешь что врач меньше сил и энергии тратит когда пациент у него на столе умирает?
Настоящие врачи немного по другому оценивают жизни вокруг них и личный вклад в их спасение

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9514.11.22 03:34

Чикага, че волну гонишь?
Нафига ты мне это прислал - я не понял...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9514.11.22 03:54

Чикага,
настоящий врач в МО сказал моей маме "вам уже все можно.
Потом подтвердили другие врачи. Вот она к нам ходила лесом в преф играть и по родне на кладбищах мы ее повозили...
Врач должен оценить и в какой-то хитрой форме сообщить. Т3N Т1-3...
Захочет - узнает.

+2
ответить

Даг➦Дядя Дися14.11.22 05:13

Странные у вас увлечения.

+0
ответить

НМ ★★➦Советник14.11.22 05:26

Зачем Полароиды? Обычным "Зенитом" или "ФЭДом".
Потом отпечатать, и повесить в "красный угол"...

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9514.11.22 05:29

Чикага, блин...
"Хмелел хирург, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд..."

+3
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 05:31

"если кто вылечит моего внука" - в чем проблема-то?

+-2
ответить

big_andy ➦НМ14.11.22 09:15

Да зачем все эти сложности? Платок к лику приложить, да и все дела! Проступит...

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.11.22 11:05

Ну как Чикага и не постебается?)) Человеку приятно!!! Хорошо выполнил свою работу и благодарность дошла через столько лет!!)

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 15:11

В родовой травме речевого центра. Вроде бы...

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 16:08

Понятно. И выявили это, судя по всему, после 2-3 лет?

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 16:37

Поражения в мозгу нашли вскоре после вывода из комы.
Лечили. Все тромбы рассосали. Все (мне) ясно стало года в полтора.
С двух лет его мать (моя дочь) высокооплачиваемый учитель и репетитор тратила все деньги на логопедов, психологов и всю эту братию. Бесполезно, по-моему...

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 16:47

Уф... Сочувствую. Что, неужели щипцы? Травма-то откуда?

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 17:12

Он умер "внутри" часов за 6 до кесарева. Захлебнулся меконием. 2 балла по Апгару. Только сердце билось...

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 17:42

Похоже, акушеры что-то проморгали... Плод начинает дышать только после родов (после перерезки пуповины). Если он не дышал - как он мог захлебнуться (хоть меконием, хоть околоплодными водами)?

+2
ответить

НМ ★★➦НМ14.11.22 17:43

Это Россия, как я понимаю?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 17:50

Я не врач, а торговец металлоизделиями, многого не знаю, но выписное заключение из больницы в состоянии прочитать. И там дыло про двустороннее воспаление легких из-за наличия мекония в легких.
"меконий попадает в дыхательные пути с амниотической жидкостью."

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 17:55

Ну это не совсем "захлебнулся"... Пневмония это пневмония, это не сильно влияет на мозг...

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 18:10

Да неважно...

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися14.11.22 19:26

Сожалею...

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ14.11.22 22:24

А уж я-то как)))

Роддом Зеленограда - проклятое место. И при переезде захватил себе проклятие на новое место...

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.11.22 07:01

Нафига ты мне это прислал - я не понял.

Я потому тебе прислал, что ты человек заинтересованный. О твоей беде с внуком давно слышал. Так вот. Врач не Б-г. Он не всегда может вылечить. Но есть такие которые стараются это сделать, хоть результата и нету. Но это не значит что они меньше сил, энергии, здоровья потратили на пациента, которому не смогли помочь. А временами и значительно больше. И почему их фотографии никто не вешает в Красном углу?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.11.22 07:11

Чикага,
настоящий врач в МО сказал моей маме "вам уже все можно.

В Америке это обычная практика

+1
ответить

Chicago95 ➦НМ15.11.22 07:16

Моего отца однокурсник во время операции умер. В каких то 30 плюс лет. Только не на операционном столе, а возле. Он её проводил. И у самого сердце не выдержало. Хотя кому я рассказываю? Это всё Вы знаете лучше меня

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9516.11.22 01:20

Ура! 10 лет назад мы догнали Америку!
Правда у нас гей-парады запрещены.
Так что вряд ли перегоним.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9516.11.22 01:33

Елки.
Больной при смерти.
Приходят три врача.
Один говорит "нужно больному отрезать ноги"
Второй говорит "лучше руки. ну и резекция желудка"
Третий: "диклофенак, трамадол, ампеокс. может ему полегчает. а если нет - целым в гробу лежать будет"
Я выбрал бы третий рецепт.

+0
ответить

Pendos➦Советник01.05.23 20:40

Доктор Иванашвили))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru