Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1360245

По чудесной истории Ленки пенки от 9 ноября вспомнилось. С людьми, которых я знаю лично, однажды такое приключилось, что мелодраму снимать можно. Все события реальны, я только имена изменил.

Красавица-москвичка слегка за тридцать, допустим Маша, в разводе осталась с дочкой. Съездила в отпуск в Испанию, - и влюбилась! Жарче чем в юности. В шикарного испанца - летчик, черные усищи как у Буденного, статен, прекрасный танцор, балагур и весельчак. Вдов, бездетен, чуть за пятьдесят. Своя вилла на взморье недалеко от Барселоны, туда и уехали.

Бурный роман, жили душа в душу. При расставании оба рыдали друг об дружку. Вскоре он не вытерпел, при первой возможности взял свой отпуск и прилетел к ней в Москву. Познакомила его с дочкой, родителями и подругами. Все пришли к единодушному выводу: хоть и летчик, но ясно же - человек хороший, порядочный, горячо ее любит. Сделал предложение, она приняла, запланировали свадьбу на следующий совместный отпуск. В общем, подруги завидовали - надо же, случается и такое.

А потом он вернулся в свою Испанию, и звонки от него вскоре прекратились. Сухо написал, что не может быть с ней вместе. Подругам опять всё было ясно - вот мерзавец, поматросил и бросил. Понятное дело - летчик!

Так бы и кончилось это расставанием, как тысячи подобных романов, но у Маши росла неугомонная дочь! Было ей тогда лет 10. Видит - мама чахнет, потеряла всякий интерес к жизни, ни с кем больше не знакомится.

Дочка срочно подучила английский и испанский, после чего организовала целую тайную операцию разведки через взрослых знакомых, как там дальше счастливо поживает этот самый усатый условно говоря Хулио, какой новой доверчивой женщине голову морочит.

Разведка прибыла на место, в окрестности виллы, и обнаружила, что Хулио разбит жесточайшим инсультом - он парализован. Иногда его выкатывает на прогулку в инвалидном кресле старушка-нянька, и больше никто к нему не ходит.

Дальнейшие детали, кто кому рассказал эту новость, мне неизвестны. Но кончилось тем, что Маша об этом узнала и не раздумывая улетела в Испанию к Хулио. Тут уж она упрашивала его жить с ней хоть в гражданском браке, а он решительно отказывался - у нее вся жизнь впереди, а его нормальная кончена.

Мудрые подруги в один голос заявили, что нечего Маше бросать Москву и хорошую работу, проводить свои оставшиеся лучшие годы с паралитиком. Свадьбы же не было! Она никаких обязательств перед ним не имеет, и он правильно делает, что отказывается. Так что ну его нафиг - все свободные люди.

Я увидел эту пару лет через пять, на том самом взморье. Но уже не в роскошной вилле, а в скромной многоквартирке рядом. Мы с женой напросились к ним в гости, проезжая мимо. Да, паралитик в кресле. Но ясный ум, юмор, море обаяния, живая речь. Не расплылся, научился виртуозно перемещаться в самоходной коляске со многими кнопками. Всё было гораздо хуже сразу после инсульта, человек восстановился уже при Маше.

Руки у него действовали нормально, полюбил готовить, угощал нас отменными блюдами собственного приготовления. Носился в своем кресле между кухней и гостиной со скоростью, которая не всякому и на своих ногах посильна. Высший пилотаж между дверными косяками. Сам потом выкатился наружу нас проводить до станции электрички. Сохранил любовь к плаванию, часто ездит купаться с женой, пляж рядом. Плавает сам, рук ему для этого достаточно.

По этой паре было очевидно - любят друг друга, интересны друг другу, счастливы вместе. Не всем здоровым парам это удается после многих лет брака. С той встречи еще шесть лет прошло, они по-прежнему вместе.

Вот такая штука жизнь - никому не пожелаешь подобной инвалидности, но я после этого визита научился радоваться простым и обыкновенным вроде бы вещам - что ноги ходят, например. Все четыре. Нет, я не преувеличиваю количество своих ног. Я говорю о наших ногах в совокупности - меня и моей любимой жены. Научился ценить, как здорово, что все они ходят, бегают и танцуют вместе. Чего и всем парам желаю - быть счастливыми, что это так, не сдаваться, если ноги начинают ходить со скрипом.
+1123
Проголосовало за – 1246, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 26.11.22 12:39

Алексей, Вы прелесть! Большое спасибо Вам за Ваши истории - они очень поднимают настроение! Удачи и успехов Вам!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova26.11.22 12:51

Вам спасибо! Историей этой поднял настроение и себе - дороги обледенели, уже дней пять не езжу на велике купаться в пруд. Так что остается радоваться хождению ногами :)

+0
ответить

Den_ms13.11.22 05:38

Поздравляю с топом, Лёш! Классная история!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms13.11.22 17:39

Спасибо! Но я лишь записал случай. Классные люди, которые его пережили.

+0
ответить

Алитет12.11.22 00:12

К бывшим русским людям, которые ищут счастья за бугром, не то что отношусь с неприязнью, но их судьба как-то совсем не трогает. Вот как будто они не люди, а какие-нибудь семиногие пятичлены из очень далёкой галактики. И применять к их поступкам человеческие критерии не получается. Джа ведает, какие у них пятичленов, мотивы.

+-10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алитет12.11.22 01:13

Для меня семиногие пятичлены это такие вот патриоты. От таких и бегут подальше симпатичные девушки, отчего они вечно недовольны. Я эмигрантов не осуждаю, девушек тем более. Мужское дело - обустраивать и делить этот мир, женское - голосовать ногами и сердцем, где им больше нравится.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Алитет12.11.22 02:05

Как может говорить о человеческих критериях тот, кто не понимает, что можно полюбить по-настоящему?

+4
ответить

Boyan➦Алитет12.11.22 04:50

Алитет, шёл бы ты ... в горы.

+2
ответить

Ellick ➦Boyan12.11.22 09:03

Так он с них ещё и не спустился.

+3
ответить

Ellick 12.11.22 10:21

Есть такое российское большинство, которому плохо от того, что другому хорошо. И это главная скрепка страны Россия.

+-2
ответить

Алитет➦Ellick12.11.22 12:32

Ну, набежали пятичлены, зашуршали тентаклями, мандибулами и псевдоподиями. Угомонитесь; сказал же - ваша жизнь не интересна.

+-6
ответить

Алитет12.11.22 12:33

Личное. И как к кому относиться тоже личное.

+-3
ответить

Алитет➦Ленка пенка12.11.22 12:42

Семиногая пятичленка искренне и глубоко полюбила то ли турка, то ли еще какого цыгана в совершенно чужой стране. Даже допуская, что деньги и вилла тут совершенно ни при чем, мне её страсти непонятны. Другим семиногим пятичленам это понятно, а мне нет. Вот я и сказал, что данная история меня не трогает. Всё остальное - ваши семиногие фантазии.

+-6
ответить

rodkom➦Алитет12.11.22 12:50

Всё дело в стереотипах, навязанных обществом. Раз полюбила иностранца с виллой - ну конечно же, из-за виллы, из-за чего же ещё? Не может же она полюбить искренне и глубоко просто так, не обращая внимания на виллу! Так наверно и вы мыслите?

+5
ответить

Алитет➦rodkom12.11.22 12:57

Да, я мыслю именно так. Есть такая москальская лженаука, называется "логика". Она как раз о правильном мышлении. Согласно логике, если без некоего фактора следствия не было, а при его добавлении следствие появилось, то причиной данного следствия является этот самый фактор. Если семиножка не влюблялась без забугорья, денег и виллы, а при их добавлении влюбилась, то...

+-2
ответить

Алитет12.11.22 18:16

У вас она тоже есть? Так пользуйтесь ею.
= то, чего не могут найти в русских мужиках - внимательность, обходительность, интеллигентность))) = - Бу-га-гашеньки.
=почти любая хочет жить как прынцесса со своими амбициями= - вот с этого надо начинать и этим закончить. А то любоф, маркоф, бла-бла-бла...

+-5
ответить

Ellick ➦Алитет12.11.22 18:20

Тебе и своя жизнь не интересна, убейся об стенку, сучонок.

+1
ответить

Алитет➦Ellick12.11.22 18:28

Истерикой выродка доволен. Продолжай.

+-3
ответить

AK ➦Алитет12.11.22 22:19

Ну раз уж Вы тут сыпете умными словами добавлю ещо одно: Вы типичный инсел. Человек, который злой на женщин, из-за того, что они предпочитают других мужчин, неважно качков,богатых иностранцев.

+9
ответить

Алитет➦AK12.11.22 23:18

Вы типичный... как бы помягче сказать... говорун. Человек, у которого... как бы помягче сказать... процесс говорения опережает или даже замещает процесс мышления.

+-5
ответить

Ellick ➦AK12.11.22 23:20

Главное, что такой ушлепок как ты доволен. Это главное.

+0
ответить

Boyan➦rodkom12.11.22 23:25

Вы называете мышлением эти движения в межушном ганглии? Тогда и миксер мыслит. И мясорубка.

+1
ответить

Boyan➦Алитет12.11.22 23:26

Логика - наука греческая, русским нацистам не только не нужная, но и недоступная. Поэтому они заменяют ее тупой пропагандой.

+4
ответить

Алитет➦Boyan13.11.22 01:13

Логика, дурачок вы глупенький, наука общезначимая и объективная. Просто умные люди ею пользуются, а глупенькие дурачки - нет. Подите прочь, вы мне наскучили. Тут вот есть посетитель вашего уровня, побеседуйте с ним. Спокойной ночи.

+-5
ответить

AK ➦Ellick13.11.22 01:46

Ушлёпок - это красиво. В Вас чувствуется интеллигентность.

+2
ответить

Ленка пенка 13.11.22 02:05

Какая разница, русский, испанец или турок. Просто повезло найти своего единственного человека, так что и жизнь рядом с ним, пусть тяжёлая- счастье. А уж кто он по национальности, это не выберешь. Не рынок же.

+3
ответить

Boyan➦Алитет13.11.22 05:07

Вы не пользуютесь логикой. Вам она не нужна, вы не истину ищете, а разносите поганую заразу ненависти. Как и подобает последователю Гитлера и Розенберга. Только бездарному, мелкому и жалкому.

+4
ответить

Boyan➦AK13.11.22 05:14

Как, однако, новоявленный пропагандошка отреагировал на намек о его половой несостоятельности! Но я думаю, причина его филиппики не в этом. Он просто на службе. И нанят за ломаный грош, а пуще всего - за обещание оставить его дома. Российские нацисты - как правило, редкой мерзости трусы.

+1
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 15:40

Так ведь персонаж данной истории как раз и поехала на рынок выбирать. Не из глухой деревни поехала, где всего мужиков - инвалид-алкоголик да полкан блохастый, а из 10-миллионной Москвы.
И разница есть. Просто вам повезло её на себе не ощутить.

+0
ответить

Алитет13.11.22 15:54

Мне не смешно. Мне грустно, что еще остались такие наивные люди.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 18:13

Меня удивляют Ваши слова. Вы вообще любили когда-то? Если да, то можете заменить спокойно любимого человека на другого? Она встретила своего любимого в отпуске в Испании. А могла в Москве или на Байкале. Или ещё где-то. Это как повезёт. Главное, что встретила. Что она его любит, может сомневаться только тот, кто не ухаживал за больным человеком или инвалидом. Богатых людей в Москве куда легче встретить, чем в Испании, но ей не деньги нужны были.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 18:17

Ещё я не поняла, чем плохо любить именно испанца. У них есть какие-то скрытые особые дефекты? Или это аморально, потому что он из недружественной страны? А еврея можно любить? Болгарина? Татарина? Француза? Белоруса?

+2
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 19:36

Нет, я близких людей не бросаю. В отличие от рассматриваемого персонажа. То, что семиножка развелась с первым мужем, да еще после рождения ребенка,свидетельствует либо о её непроходимой глупости (настолько не соображать, с кем связалась), либо о совершенно невыносимой стервозности (чтобы нормальный мужик сам от ребенка сбежал). Либо о полном отсутствии той самой любофи-маркофи. Все варианты её скверно характеризуют.
Испанца любить ничем не плохо, для испанки. Даже козла можно любить, козе. Но связываться с человеком принципиально иной культуры по меньшей мере странно.
Могла. Но не захотела, предпочла искать в Испании.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 20:30

Люди разводятся по разным причинам. Например, кто-то разлюбил и решил уйти. В частности, муж. Бывают и другие. В любом случае никак это участников не характеризует.

Испанская культура - одна из великих культур человечества. Узнать о ней больше и полюбить её не зазорно. От своей отказываться при этом не нужно и невозможно для нормального человека. Если кто-то прочёл стихи Лорки, он от этого Блока не позабудет.

Если Вы о разнице в воспитании, то русские и испанцы легко находят взаимопонимание. Есть счастливые смешанные браки, люди дружат, сотрудничают по работе. Испанцы - жизнерадостный народ, довольно смелый, импульсивный временами, скорее великодушный, чем наоборот. В любом случае, если эта пара счастлива, то у них проблем с разницей культур не возникло. Так что же плохого или странного в их любви?

+3
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 20:56

Взаимопонимание можно найти с кем угодно, и с эскимосом, и с папуасом, на основе совместной деятельности или общих интересов в отдельно взятой области. Для счастливого брака одного взаимопонимания недостаточно. Узнать и полюбить культуру - не то же самое, что жить в её рамках.
А причин для развода всего две: глупость или эгоизм.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 20:59

Какие же рамки испанской культуры неприемлемы для русских?

Среди Ваших друзей нет разведенных?

+1
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 21:14

Среди моих знакомых разумеется есть. И причины мне известны. Потому и говорю.
Я в Испании не жил, не эксперт. Но знаю, что у каждой нации свои увесистые прибабахи. Даже у максимально близких нам немцев и прочих шведов. Притерпеться по необходимости ко многому можно, и с арапом мешок на репу натянуть, и с вьетнамцем тараканов кушать. Да вот надо ли.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 21:39

Ну, если им вдвоем хорошо так много лет - значит, ни одному из них не пришлось чуждых своему желудку "тараканов кушать"? Ведь бывает и человек своей национальности, а у него "увесистые прибабахи" по твоему мнению, и притерпеться нет возможности.
А бывает наоборот - вроде бы культура другая, а сам тебе как родной.

Я жила в Испании какое-то время. Там многое неудобно устроено. Но именно с культурой не было проблем вообще. Я бы сказала, что испанцы похожи на русских, но с южным колоритом. Попросту не видела значимых отличий. Я не могу сказать того же про многих знакомых мне немцев, а шведов я не знаю. У некоторых моих испанских друзей дома стояли тома русской классики (в переводе, естественно). Я вернулась домой несколько лет назад, но мои испанские друзья поддерживают со мной все эти годы хорошие отношения, не забыли меня, в трудной ситуации пытались помочь. Я знаю несколько счастливых русско-испанских браков, иногда это русский с испанкой, иногда испанец с русской. У них все хорошо. Дети двуязычные, в некоторых случаях даже многоязычные.

Что касается разводов, я думаю так. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Если нет любви, какой смысл вместе жить ради ребенка? Я знаю семью, где муж не уходил, чтобы дорастить дочь до 20 лет. Толку большого от этого не было - только испорченные нервы и выкинутые коту под хвост годы жизни. Дочь особо прекрасным и счастливым человеком не выросла. Я знаю семью, где все пошло не так, и родители расстались, но после развода оба продолжают одинаково о нем заботиться, ребенок стал себя гораздо лучше чувствовать, стал смеяться и улыбаться и лучше учиться. Люди не могут предвидеть все наперед. Можно принимать разные решения, но если уж семья есть, эта семья должна быть счастливой, иначе это бессмысленно.

В любом случае, как я поняла, все Ваши друзья - это верные примерные семьянины, женившиеся или вышедшие замуж строго за человека своей национальности (возможно, с предварительным генетическим тестом), девственниками, а все остальные люди являются для Вас дураками, эгоистами и семиножками, даже если они затесались в число знакомых. Было интересно пообщаться, с другими такими людьми я ни разу не сталкивалась. Спасибо за дискуссию!

+1
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 21:47

То есть я пишу, что среди моих знакомых есть разведенные, а вы читаете, что их нет. Не скажу, что вы особо уникальны, про таких как вы одна небесталанная тётенька даже стишок написала. https://yandex.ru/video/preview/12777957405295948844
И вам спасибо за дискуссию.

+-1
ответить

Алитет13.11.22 21:51

Раньше совсем не знал. Теперь вы высказались - и я вас немного знаю.
А на ваше личное мнение отнюдь не посягаю, господь с вами.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 22:00

Я спросила, есть ли они среди Ваших друзей. Вы ответили, что они есть среди Ваших знакомых. Это не то же самое. Если они есть среди Ваших друзей, то, получается, Вы дружите с дураками? Или с эгоистами?

+0
ответить

Алитет13.11.22 22:15

Мне почему-то представляется, что дачка у речки и огородик с бульбой её бы не возбудили. Потому и не поехала в Белоруссию. А вы как полагаете?

+-2
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 22:20

Не то же, ясен пень. Вот вы (чисто к примеру) посплетничали с приятельницами - и уже, бац, подружки. А у меня друзей всего двое. Остальные - приятели, знакомые, коллеги и т.п.
И, это, перед тем, как делать очередные выводы, вы стишок раз 10-20 прокрутите. Для вселенской гармонии в сознании.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка13.11.22 22:21

Да, испанцы как-то близки нам по духу, своего рода окраина Европы по своей истории, как и Россия. Да и по уровню жизни ближе, чем чопорная Англия или Германия. Вошли в группу PIGS вместе с прочими подобными странами, где русских туристов принимали доброжелательно, и браков там не по корысти было много.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка13.11.22 22:28

Верно. У меня была девушка в США, упоминал о ней когда-то в комментах, которая гордилась кровью в себе трех великих древних народов - греков, армян и евреев примерно поровну. Если кто-то осмеливался упомянуть их в разговоре с недостаточным восторгом или с диким невежеством в области их истории, что в США обычное дело, склонна была подозревать в этом антигрекизм и так далее. Особенно если что-то ляпнул человек из представителей некогда враждебных народов.

Меня тут спасало только базовое знание истории Европы и Ближнего Востока, подцепленное еще с советской средней школы, так что откровенной чуши я не нес, и вообще был воспитан в обстановке братской дружбы народов. Я погорел на том, что однажды наступила дата памяти Холокоста армянского народа, устроенного турками в Первую мировую. А я не только не выразил ей соболезнования в этот день, потому что понятия не имел о нем, но и имел глупость удивиться - а что, и такой был? Меня этому в школе не учили и при случайном чтении нигде не встретил. Правительство Турции официально признало это злодеяние спустя примерно век после него, и до того, как мы поссорились.

А вышла она в конце концов за турка, получилась прекрасная пара. Хотя на первом месте в числе врагов ее народов по справедливости принадлежит именно туркам, потому что они причинили несчастья всем трем ее народам в совокупности. Все женские исторические злопамятности, мщения и национализмы испаряются, как только девушка встречает человека, с которым она счастлива.

+2
ответить

Алитет13.11.22 22:29

Наций, которые считали себя куда выше других, в начале прошлого века было несколько десятков: англичане, поляки, немцы, шведы, финны, турки, японцы, китайцы, французы, персы, итальянцы, арабы... Народы помельче и перечислять нечего - для них это и сейчас само собой разумеется. Вы, как чукотский юноша, можете подтвердить, если врать не станете. Вы кого именно имеете в виду?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Алитет13.11.22 22:29

Так и нельзя понять, есть ли среди Ваших друзей разведенные. То есть, то нет... если есть, то кто - дураки или эгоисты? Кто-то задним местом читает, а вот кто-то им пишет...

+0
ответить

Алитет➦Ленка пенка13.11.22 22:31

Среди моих двух друзей - нет. Всё, не стану вас отвлекать от достижения вселенской гармонии.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша13.11.22 22:48

Совершенно удивительная и жизнеутверждающая история. Надо же, такая и вышла за турка!!!
Леша, это надо в выпуск!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка13.11.22 22:54

На меня за это обидятся все три нации :)

+0
ответить

Ленка пенка 13.11.22 22:54

Белорусам, наверное, послабление. Все же братья славяне, а не какие-то чуждые нам иберийского замеса кареглазые брюнеты, морально нестойкие и политически безграмотные. Тоже нехорошо, конечно, как-никак все одно женщину в другое племя забрали. Вот если в той же деревне оставаться, тогда еще ничего.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша13.11.22 23:04

Так. Она вышла замуж за турка, а на тебя обидятся?!
Моих предков турки живьем в землю закапывали. Я даже в Турцию ехать не хотела. Ну не то что активно не хотела, так просто не ехала, не до этого было. Потом съездила, простила. Все-таки не они закапывали. Вообще симпатичная во многом страна. Но за турка замуж не вышла :) Тебе добро на историю даю :)
Зато, сидя на скамейке, слышала вечером под звездами случайно, как молодой турок рассказывает русскому, временами переходя с английского на русский, как он любит ЕЕ. Русскую девушку, которую случайно встретил, и больше теперь без нее не жизнь, но они не могут пока переехать друг к другу. И еще коронавирус. Но что они встречаются все равно, и скоро год любви, надо что-то делать, он на других женщин смотрит теперь только как на людей, а не как на женщин. Потому что ОНА такая особенная. (Она была и умная, и добрая, и понимали они друг друга...) Даже голос было его приятно слушать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша13.11.22 23:08

Да, мой знакомый москвич посмеивался, что одноклассники, узнав, что он женился на испанке, предполагали, что теперь у него финансовых проблем нет и быть не может. Он говорил мне: "Ленка, люди думают, что в Испании идешь по улице - и там стоят люди, золото лопатой гребут и тебе в мешок насыпают". На самом деле как раз с финансами у них было хуже, чем у него было в Москве. Потом уехали они в третью страну, но жалко им обоим, что не дома работают.

+1
ответить

Алитет14.11.22 11:57

Я прекрасно понял не только КОГО, но и ЧТО вы имеете в виду. Поэтому и объясняю наивному чукотскому юноше, что оголтелыми националистами являются практически ВСЕ нации, от чукчей и евреев до всяких папуасов с англичанами. Но вот от других требуют, чтобы другие были интернационалистами. И делились своими ресурсами, от природных богатств до баб. А своими, ясен пень, делиться не хотят. "Моё - это моё, а твоё - это наше". Это всем понятно и очевидно, но все стыдливо виляют жопками и невинно моргают глазёнками.
А объясняю я вам это потому, чтобы вы не думали, будто ваши наивные чукотско-турецкие хитрости кого-то могут обмануть.

+-2
ответить

rodkom➦Алитет14.11.22 15:46

Я прекрасно понял не только КОГО, но и ЧТО вы имеете в виду

Ну а нафуя выебываетесь?

националистами являются практически ВСЕ

Ваша проблема, в том что вы мешаете точки зрения властей различных государств с точками зрения рядовых жителей этих государств (той же среднестатической тётки из истории). Если проще - политику с бытовухой. Поэтому обсуждать тут нечего, вы всё равно возразить по существу ничего не можете, только обзываетесь как маленький обиженный ребенок)))

+1
ответить

Алитет➦rodkom14.11.22 18:46

Вы, молодой человек, соврали, что чукотский юноша. Никакой чукча не скажет, что фрицы плохо кончили из-за того, что не позволяли всяким евреям и цыганам трахать своих баб. Это надо быть совсем уж клиническим идиотом, а чукчи такими не бывают, климат не тот. Таким идиотом можно быть только в цивилизованной стране, где вас на халяву кормят, клизмы ставят и даже к интернету подпускают.

+1
ответить

rodkom➦Алитет15.11.22 07:57

фрицы плохо кончили из-за того, что не позволяли всяким евреям и цыганам трахать своих баб

Вы правы. Надо быть совсем уж клиническим идиотом, чтоб из моего комментария сделать такой потрясающий вывод)) плюс вам за самокритику!))

+1
ответить

Алитет➦rodkom15.11.22 10:51

Да у вас еще и память, как у гуппи. Мало того, что пишете дебильную хрень, вы её сразу же забываете. Ладно, заканчиваю эту потрясающую дискуссию. Не стану больше смеяться над больным человеком.

+0
ответить

rodkom➦Алитет15.11.22 16:01

Обиженный ребенок, ты перебрал уже все оскорбления какие мог, но меня так и не задел, я ведь на дурачков не обижаюсь)))
Да, давай закончим дискуссию, тебе ж на горшок пора, клизму, о которой ты там выше мечтал, делать)))

+2
ответить

Boyan➦Ленка пенка15.11.22 21:46

Лена, вы напрасно тратите цветы своей селезенки. По недостатку гуманитарного образования и общему оптимизму, вы не поняли, на кого нарвались. Вот rodkom это живо ухватил, а вы пытаетесь что-то объяснить.

Дело в том, что Алитет - нацист. Обычный нацист, которых когда-то по Европе бегали миллионы. Он не дурак, возможно, не особо ущербен психически, но вы пытаетесь его переубедить, как будто нацизм - это система взглядов.

А нацизм - это не система взглядов, а система страхов. Это психическое заболевание.

+2
ответить

Boyan➦rodkom15.11.22 21:51

Ребёнок? Думаете, в основе нацизма лежит инфантилизм? Где-то там плачет подросток, которому обещали великую империю, которую все уважают и боятся, а на самом деле пришлось много и тяжело работать, чтобы заработать минимальное уважение соседей? А то и вовсе не заработать?

+1
ответить

siux ➦Boyan15.11.22 22:10

В основе нацизма лежит подспудная мечта любого примата - стать главнее и значимее.

+1
ответить

Boyan➦siux15.11.22 23:16

Нет, вот тут вы в корне ошибаетесь. Сравните, например, германский нацизм с британским снобизмом. Британцу и в голову не придёт вводить запреты на профессию по национальному признаку. Потому что он на самом деле считает себя круче всех. Нет, к себе в офис он индуса работать не возьмёт, потому что тот безвкусно одевается, плохо пахнет и вообще противный. Но он нисколько не будет возражать, если индус откроет свой офис и будет содержать его в порядке и чистоте. А вот германский (русский) нацист в глубине души уверен, что уж он-то конкуренции с жыдами (иностранцами) никак выдержать не может. Ни в офисе, ни в постели. Потому единственный его шанс - сегрегация. Которую может осуществить только твёрдая рука. Один вождь для единого народа единого государства.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Boyan16.11.22 00:24

Я понимаю, с кем разговариваю. Но ведь как-то к этому состоянию человек пришёл. Ему неинтересны "семиножки" для него. А мне интересны те, кто мне кажется семиножками: люди, считающие других за нелюдей только из-за разницы национальных культур или рас (он ведь сравнил испанцев с козами, это от души шло). Человек родился похожим на нас. Что же с ним стало? Почему он так не любит тех, кто генетически чуть дальше от него? По некоторым высказываниям я предполагаю, что у него присутствует ещё и мизогиния, или как минимум ощущение превосходства по признаку пола (возможно, виновато МД-движение, или как там оно называется, ну где объясняют, что все бабы меркантильные дуры и нужно прижать их к ногтю, если уж хочешь жить с какой-то). Ведь априори он считает женщину повинной в разводе. Хотя, может, там вообще никто ни в чем не виноват. Или никто её не спросил. Или такой был муж, что лучше одной. Но представить себя на её месте он не в состоянии. Ещё я думаю, что общалась раньше с этим человеком, когда он был под другими никами, и он высказывал такое всякое разное... вроде того, что серийные преступники - санитары леса. Что привело его ко всему этому? Какая обида так глубоко в нем засела? Может, кто-то его принизил, и он пытается так утвердить себя? Можно ли как-то вынуть эту занозу, помочь ему увидеть, что вокруг много хорошего, много любви, что люди везде похожи, что им можно сочувствовать в радости и горе. Ведь чувства у него есть: он "не бросил близкого человека". Но он мне не скажет: во-первых, я женщина и недостойна поэтому, а во-вторых, он обиделся на меня за что-то.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка16.11.22 00:28

Лена, это обычный тролль, не расстраивайтесь! Хотите - вот специально ради Вас сотру все его реплики в пределах обсуждалок моих текстов. Не стал этого делать ранее только потому, что правило редактора - вместе со стертым троллем исчезают и все реплики лиц, ему ответивших.

+0
ответить

siux ➦Boyan16.11.22 00:44

О, госпади...

У вас, прошу прощения,
чика набекрень съехала.
Сортировать нацизмы по национальностям - это всё равно, что
выискивать среди пород собак самую кусачую.
Если из-под британского дога периодически выдёргивать его любимую подстилку,
он всё-равно кусаться не начнёт.
А вот "шишколобого гнидодава" сколько подушками ни обкладывай - он будет недовольно
тяфкать и рычать на весь белый свет.
Нацизм - продукт взращивания определённой идеологии в башке.
Согласно зоологическим исследованиям, у недумающих животин нацизма не бывает.
Вольно ж нам было отойти от римского права...
И вот теперь мы имеем, что имеем.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша16.11.22 01:09

Лёша! Мы же на ты. Не стирай. Это познавательно.

+1
ответить

AleM 11.11.22 23:59

Вопрос - что стало с виллой? Продали или она и не была в собственности?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM12.11.22 01:25

Честно не знаю, я не спрашивал. Он печально показал - эта была моя, и жена не спорила. Особенность хороших вилл в окрестностях Барселоны в том, что они находятся на высоте над взморьем и вдали от него на километр-другой, так что воздух там относительно сух. Это была такая. Для того, чтобы добраться от нее до пляжа и подняться обратно, нужны либо крепкие здоровые ноги, либо байк, либо на авто ехать, но тогда придется сильно поискать парковку или дорого за нее заплатить при ничтожной в общем-то дистанции. Многоквартирка совсем рядом с пляжем при инвалидной коляске тут реально лучшее решение, а сухой воздух обеспечивает кондиционер. Я не задавал этим людям имущественных вопросов.

+1
ответить

Qaandtest11.11.22 21:01

Интересно, а вот если бы ему не получилось восстановиться?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Qaandtest11.11.22 22:34

Так ему и не получилось. Он не ходит.

+0
ответить

yls211.11.22 20:47

Хорошая история, Лёша. Добрая. Но и подруг бы я не слишком осуждал. Почему? А я скажу. Дело в том что подобный случай произошёл и у меня в семье, но немного с другим исходом.

В далёком 1941-ом мой дед (не тот о котором я часто пишу, а другой) был человеком о котором можно смело было сказать - жизнь удалась.
Ну посуди сам. Работал в АН Узбекистана, жена - красавица актриса, здоровый сын 4-х лет, даже квартирный вопрос - и тот решён. Более того, когда Война началась, над ним не висело "враги сожгли родную хату", ибо проживал он в Ташкенте. И, что ещё немаловажно, остальная семья проживала в безопасном Фрунзе. Ну и, что совсем круто, у него была бронь от АН. Казалось бы, живи и радуйся.

Но нет, логично он рассуждать не может. Он отказывается от брони (ясен пень, крупно раздорит по этому поводу с женой) и идёт на фронт. Получает петлицы и должность замкома дивизиона 45-ок (т.н. прощай-Родина), что малоприятно. А далее, едет прямиком в Вяземский котёл, что, совсем погано. В большинстве случаев, это был бы конец истории, но нет.

Деду судьба выдаёт козырный расклад, и их дивизион чудом вырвался из котла. Более того, вышли они с документами, в форме, с личным оружием, и, чудо из чудес, даже не бросили орудия. В качестве поощрения дивизион прямиком поехал под Москву, ибо 45-ки и там нужны были.

Тут то и судьба показала, что фарт не бесконечен. Под Волоколамском от их дивизиона осталось одно название, а ему пробило осколками пробило каску. И череп, соотвественно. Что, хуже, помимо ранения его очень сильно контузило. Хотя, можно сказать, повезло одновременно тоже. Его не оставили умирать в снегу, а дотащили до госпиталя. Ну и доктора, спасибо им, сделали, что могли.

Промежуточный итог: потеря зрения, почти полная потеря слуха, и частичная потеря речи. Жену письмом о ситуации известили .

Она, мягко говоря, была не слишком довольна, что логично. Что более логично и практично, нарисовывается некий молодой человек. Он тоже старлей, работает в военкомате в Ташкенте. У него и оклад, и паёк, и сам он весьма приятной наружности и характера. Учитывая наличие ребёнка и тотальный дефицит мужчин, очень достойный вариант. И, что немаловажно, подруги одобряют.

Давайте будем честными. С одной стороны муж. Ну да, сражался, ну да, ранен. Но не он же один. Плюс, его же никто не тянул, сам вызвался. Это всё, конечно, очень благородно, патриотично, и правильно, но в конце концов, семантика. Её на хлеб не намажешь. А вот то что из-за инвалидности муж скорее всего будет просто обузой, это факт. С другой стороны, о ребёнке надо заботиться, и прямо сейчас. С третьей стороны, мужская поддержка в такие тяжёлые годы совсем не лишняя. И она принимает логичное решение.

Ну а дед... Тайны человеческого мозга наверное никогда не будут полностью изучены. В госпитале отлежался. Через месяца 4 пришёл в себя. Зрение восстановилось, слух вернулся. И речь почти восстановилась. Головные боли, вот они, правда, на всю жизнь остались. И он принимает очередное, совсем нелогичное, решение, вместо того, чтобы комиссоваться, он всеми правдами и неправдами возвращается на фронт.

Далее, можно сказать, было банально. Капитан, майор, ещё 2 ранения, 4 ордена, сколько-то медалей, Курская дуга, Варшава, расписался на Рейхстаге. Ну и развёлся после Войны. Что, наконец, логично.

Знаешь, что, я совсем её подруг не виню. Ведь благодаря их поддержке "логичного" решения, со временем дед женился снова, появился мой отец. И, через сколько-то лет, и я. Что тоже неплохо, чёрт побери. :-)

+20
ответить

Boyan➦yls211.11.22 22:08

Волоколамск? Это там, где сражалась героическая 316 стрелковая, впоследствии 8 гвардейская Панфиловская дивизия. А ваш дед наверняка командовал 1 дивизионом артполка 126сд, приданом 316сд.

И ему повезло, неслыханно, невозможным образом повезло, - ведь на Волоколамск наступала 2 тд Wermacht, при поддержке 35 и 106 пехотных дивизий. Это было одна из самых опытных германских танковых соединений, прошедшее Польскую, Французскую и Греческую кампании и недавно пополненное новыми машинами. Бой под Волоколамском был тяжёлым и страшным. Дивизия понесла большие потери людьми и артиллерией, чудом сохранила боеспособность. Так что то, что дед отделался головными болями и нарушениями речи, а в качестве бонуса ещё и избавился от слабого семейного звена - большая удача.

+6
ответить

yls2➦Boyan12.11.22 00:07

Здравствуйте.
Если честно, я не знаю номер части. Он умер когда я был младшеклассником, и я, естественно, такие вопросы не задавал. Ни отец, ни дядька не знают номера части, я у них спрашивал. Единственное, они знают номер части где-он служил уже в 1945-м (10-ая пабр). Но есть фотка 1941-го года, где сзади написано, что он служил в дивизионе 45-ок. Также с "память народа", я поднял его наградной лист (в них иногда пишут ежели военнослужащий имел ранения или контузии). Там указано, что он был ранен под Волоколамском в декабре 1941-го. Также, было указано место службы "оиптдн". Я потом узнал - это сокращение значит "отдельный истребительный противо-танковый дивизион." Тоже самое, только более эмоционально, а не сухим слогом официальных бумаг, мне рассказывала его младшая сестра лет 10-12 назад.

Не думаю, что он командовал дивизионом. Всё таки, он не кадровый военный и звание у него на тот момент было старший лейтенант, что для наверное для командования дивизионом недостаточно. Хотя... другой мой дед в куда более скромном лейтенантском звании командовал ОЛПП (отдельным легким переправочным парком, что приравнивается батальону, а эта должность соответствует капитанскому или майорскому званию).

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls212.11.22 00:52

Эх Юра. Не всем случилось иметь таких героических и выживших дедов, как у тебя, но общий паттерн человеческих судеб именно такой. То, что мы наблюдали в детстве - отцы и матери, деды и бабушки, многие годы жившие вместе, любящие друг друга - в сущности, ошибка выжившего наблюдателя. Как только вдумаешься, как и почему они встретились в 20 веке - вообще приходишь в ужас.

Мой дед по матери, в честь которого я назван, и рад был бы принять участие в Великой Отечественной, и звание имел воинское, комбрига. Но годы с 1937 по 1955 он отмотал в местах дальних, вышел уже реабилитированным пенсионером союзного значения. То, что он выжил еще в молодости, в Гражданскую - вообще чудо, проникся революционными идеями, рассорился со своей преуспевающей семьей и войну ту закончил командиром бронепоезда. Весь его многодетный род исчез, во всяком случае распался в эти годы - кто помер от чахотки, кто от испанки, кого-то грохнули или шлепнули, кто-то возможно успел убежать за границу. Но если бы не увлечение 17-летнего гимназиста идеями социальной справедливости в 17-м, его вряд ли бы занесло в начале 20-х из Москвы в Ростов-на-Дону, где он встретил мою будущую бабушку.

А она в свою очередь родилась вообще чудом, потому что ее мать выдавали замуж за состоятельного, авторитетного хуторянина. Об этом случайно узнал лихой казак, ее любивший, отпросился со службы, прискакал издалека и увел из под венца. Многие годы прожили вместе, родили и вырастили то ли 11, то ли 13 детей - сейчас мне уточнять уже не у кого. Прабабушку эту я застал ребенком в начале 70-х, в возрасте за 90 - веселая, обаятельная, певучая украинка. Что сталось с ее мужем, мне не рассказывали. Если бы погиб в Первую Мировую, рассказали бы. Поскольку он был казак и хуторянин, тут почти без вариантов - погиб либо в Гражданскую, либо был коллективизирован в конце 20-х.

Дед по отцу выжил еще большим чудом - получил инвалидность и вынужден был поехать в город учиться, на селе пользы от него было мало. Сумел вовремя скрыться и из города, когда узнал, что весь его уральский род был репрессирован. Работал разнорабочим под чужим паспортом, дожил до 70-х. Если в него не влюбилась моя бабушка, вряд ли я писал бы сейчас эти строки! На войну его не взяли, вырастил пятерых детей сквозь военный и послевоенный голод. Десять его здоровых старших братьев уже ничего не расскажут, как и их потомки. Их коллективизировали вместе с семьями в 30-х и сослали туда, откуда они не вернулись. Защищать страну пришлось другим.

+3
ответить

Boyan➦yls212.11.22 05:00

Погодите, раз декабрь, значит это не оборона Волоколамска, а наступление на него. Власовская 20 армия и 16 армия Рокосовского, точнее, оперативные группы Катукова и Ремизова. Ваш дед - Дуклер Алексей Леонович?

+1
ответить

Погонщик червяков➦yls212.11.22 08:34

Юра, раз награждён, то, скорее всего, есть в базе данных: https://pamyat-naroda.ru/

Я там своего дела нашел, все, включая номер части (знал только фамилию, имя и отчество).

+0
ответить

yls2➦Boyan12.11.22 19:32

Я покопался в "память народа". Да, 16-ая армия. 40-ая отдельная стрелковая бригада (о ней есть статья в Вики). Отдельный истребительный противотанковый дивизион с составе бригады.

+0
ответить

yls2➦Погонщик червяков12.11.22 19:32

Да, спасибо. Замечательный ресуср.

+1
ответить

Boyan➦yls212.11.22 23:34

Группа Катукова. 20 декабря 1941г в 11 утра 40 осбр и 17 тбр ворвались на станцию Волоколамск. Там их контр-атаковали танки 5 тд Wehrmacht, но были с потерями отбиты. Видимо, там Ваш дед и был ранен.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★11.11.22 19:58

Я об Анне Карениной задумался. В подростковом возрасте финал романа остался мне абсолютно непонятен, как и много лет после. Вот чего ей не хватало? Зачем ей было бросаться под поезд? Жила с любящим ее состоятельным человеком, на свежем воздухе в прекрасном поместье, работать не надо, все ее хотелки с радостью будут оплачены мужем. Оба здоровы, молоды и красивы, жить бы и жить. Надоело поместье - можно отправиться в путешествие хоть по всему миру или построить виллу где угодно. У обоих руки-ноги ходят и двигаются, личная жизнь наверняка есть. С жиру что ли сбесилась несчастная Анна? Так и жира не отмечено.

В романе заметил только три казалось бы мелочи, приведшие к трагическому финалу:
1. Разлучена с любимым сыном
2. Не может родить новых детей Вронскому, доктора запретили вероятно обычный секс без предохранения
3. Потеря контактов со средой, где она выросла - высшего света.

По меркам нашего времени, вполне терпимо, люди как-то живут и в худших обстоятельствах. Доступна целая палитра методов, как сделать сексуальную жизнь увлекательной без риска забеременеть. Кому-то вообще нафиг надо всех этих спиногрызов, и хорошо, что их запретили доктора.

Но вот странная штука - Анна Каренина мне сейчас сделалась более понятной, чем вся нынешняя городская цивилизация с 1-2 детьми в семье или еще лучше без них вовсе. У всех моих прабабушек их было по 10-15.

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша11.11.22 20:21

...все ее хотелки с радостью будут оплачены мужем. Оба здоровы, молоды и красивы...//

Это вы про Каренина? Начинаю подозревать, что не читали источник...

+10
ответить

MAGDANOZA➦Некто Леша11.11.22 20:22

У моей прабабушки родилось 14 детей, из них взрослыми стали только четверо. На вопрос, а отчего кто-то умер, простодушно отвечала: "А не знаю, животиком заскорбел, заскорбел да и помер". У меня двое детей, и это сознательное ограничение: и у меня, и у жены отличное образование, и мы хотим детям того же. Боялись не потянуть.

+4
ответить

Qaandtest➦MAGDANOZA11.11.22 20:59

Раньше болели редко. Чаще всего - один раз.

+9
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.11.22 22:30

Ну я не то что не понимаю Анну Каренину. Просто с ней не согласна. Конечно, не надо было самоубиваться. Я думаю, она поняла, что отдала все, в том числе сына, ради иллюзии. Поддалась отчаянию. В одном современном римейке конец оптимистичнее: "А коль зарплату не дадут, так поезда здесь не пойдут". :)

Насчёт 14 детей. А кто их спрашивал, женщин, хотели они этого или нет? Я вот выносила, родила и воспитываю двоих. Я бы могла в других обстоятельствах троих, если бы муж хотел. Но больше нет. Это просто отказаться от чего-либо в жизни, кроме семьи. А моя работа для меня - треть этой жизни. Да и детей ведь мало родить. Кроме финансов, им нужно внимание и любовь. Раньше росли как трава в поле. Кто не выжил, тот умер. Новые родятся. Я не хотела бы такой жизни для своей семьи. Да и зачем человеку размножаться с безумной скоростью. Воспроизведения достаточно. А то планета не вынесет.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон12.11.22 01:35

Да это вы не читали! Ни меня, ни Льва Николаевича. Мы оба писали о трагическом финале, когда Анна бросилась под поезд. При вполне себе здоровом, молодом и красивом гражданском муже Вронском. Реально готовом заплатить за все ее хотелки. Причем тут Каренин? Черт знает что, а не критика.

+-8
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша12.11.22 08:59

Муж Каренин. Другого не было, как и не было в то время понятия "гражданский муж". Блуд и грех.
И если вы пишете "муж", без всяких доп. прилагательных или разъяснений, то 99,9% поймут, что это сказано про Каренина.
Пишите внятно, тогда и критики не будет.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★11.11.22 19:18

Две похабные реплики я стер, хотя редко это делаю. Извините, это живые люди и мои добрые знакомые. Разумеется, я не собираюсь пересылать им ссылку на эту историю, но мне самому не должно быть стыдно за ее ленту обсуждений. Всем нормальным комментаторам спасибо.

+4
ответить

Ector11.11.22 16:53

Обратите внимание, какими суками были Машины подруги. Если мужчина решил бросить, пока не женаты - то он "мерзавец, поматросил и бросил". Если же он парализован - то его надо бросить, потому что "не женаты, так что никто никому ничего не должен". И это, к сожалению, весьма типичный подход: думаем только о себе, любимой.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦Ector11.11.22 16:55

Логика подруг не поддается логике))

+6
ответить

Ленка пенка ➦Ector11.11.22 17:13

Здесь они, очевидно, беспокоились за Машу. Я бы сказала, что они дуры. Никогда не надо лезть в чужую личную жизнь с подобными советами. Особенно в такой ситуации. Человек сам решает, какой груз он может и хочет на себя взять, и кого он действительно любит.

Думаю, что слово "мерзавец" Лёша приписал для красного словца, они просто считали, что тот Машу разлюбил, отнесся легкомысленно. Человек может быть мерзавцем, потому что обманул нарочно, воспользовался чужими чувствами или беспомощностью, не помог тому, кто в страшной беде. А разлюбил, полюбил... бывает. Никто никого любить не обязан.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ector11.11.22 18:19

Я женщин не осуждаю в таких случаях. Мать-одиночка в ответе еще и за дочь. А он достаточно состоятелен, с голоду бы не пропал на пенсии и сиделку мог себе позволить. Мнения подруг не были столь единодушны, я оставил в истории только забавную их часть. Но жалели Машу реально все - и те, кто сама бы поехала, и те, кто воздержались бы.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.11.22 18:27

Да, конечно. Я однажды любил двух, искренне - вот это реально ад, которого никому не пожелаешь. Мне бы арабским шейхом родиться, и все были бы счастливы. А вот когда это ситуация выбора - реально рехнуться можно :(

+2
ответить

Tio Marcos ➦Некто Леша11.11.22 18:58

"Простите меня, бабоньки, я полюбил другой гарем!" (анекдот)

+11
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.11.22 19:12

Ты действительно обеих любил по-настоящему, или одну любил, другую жалел, был привязан, она была родная?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.11.22 19:14

А мне не жалко Машу. Конечно, лучше бы он был здоров. Но все равно не жалко. Я ей завидую :)

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.11.22 20:16

Да, это главное, что меня зацепило в этой истории, и почему я о ней рассказал. Когда судишь заочно - жалость полная к обоим, жуткий случай. Увидел вживую - и становится непонятно, то ли жалеть их, то ли завидовать белой завистью.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.11.22 20:26

Обеих по-настоящему, в этом и была вся беда. Может, потому так и популярны все эти сериалы типа Великолепного века с султаном и его гаремом, что в этом чувствуется жизненная правда. Хорошо ему было - как решил, так и будет, никаких вопросов к его личной жизни у его возлюбленных. И то мучился - то отравят друг дружку, то передерутся. Ну его нафиг. Пройдя через унизительное вранье, я заколебался, сделался моногамен и честен.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.11.22 22:15

Я очень сочувствую всем троим. Хорошо представляю себе, что это за безумная мука для всех, а ты, наверное, чуть с ума не сошёл.
Насчёт гарема. Понимаешь, если что-то узаконено, это не значит, что оно не причиняет тебе (в данном случае не тебе, а им) непереносимую боль. Дело не в традициях, а в инстинктах.

+2
ответить

Ленка пенка 11.11.22 22:41

Я не считаю их плохими людьми. Они беспокоились о Маше, потому что это была тх подруга. Но когда человек думает, что он знает, как должен поступать другой в вопросах любви, этот человек - глупый :)
Единственное, что тут можно советовать - это сделать так, как хочется по-настоящему.

Дочка у неё молодчина!

+2
ответить

Ленка пенка 12.11.22 01:59

Ну познакомить может кто угодно. Главное, чтоб не лезли организовать твою жизнь. Многие любят. Женщины заботливыми советами, муж инв ультиматумами. Меня Бог миловал, но видела у друзей.

+1
ответить

Ленка пенка 12.11.22 02:16

Наверное, они знают, что ты высказал свое мнение и оставляешь им свободу.
А есть люди, которые тебе дырку просверлят в голове от большой заботы, потому что они знают, как тебе лучше и правильнее жить.
Я думаю, что любой человек имеет право не хотеть о чем-то разговаривать, даже если он глубоко уважает и любит собеседника.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★12.11.22 02:25

Все люди разные, я отношусь к этому философски и в чужие жизни не вмешиваюсь. Но я бы не смог так обозвать своего отца даже в минуту крайней детской досады по всем причинам сразу - не за что, незачем, несправедливо, он может разочароваться во мне и так далее. Перспектива отцовского ремня по жопе тут если и мелькала в моем мозгу, то не более, чем миф про сурового Деда Мороза - я слышал, что некоторые соседи детей в самом деле драли, и обычно регулярно. Но эти обычно били и своих жен, периодически страдали запоями, то им наставляли рога, то они сами, и их дети в самом деле обзывали их всяческими проклятиями. Для меня это как два мира и две судьбы - там, где на отцов не обзываются, и там, где это принято. Но наверно есть и третьи, более цивилизованные миры, ге ебаная дырка в жопе это просто фигура речи в доверительном разговоре отца с сыном в адрес друг друга.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★12.11.22 02:37

Я был знаком с несколькими семьями либерального толка - где отец и мать не нечто священное самое любимое с высшей мудростью, а просто типа твои старшие партнеры по детским играм. Ничего хорошего из этого не вышло. Образованщина. Это реально как педерастия - вроде бы люди в своем праве и делают что хотят, но дети от этого почему-то не получаются. Либерализм в воспитании детей - примерно то же самое, но с задержкой ликвидации потомства в 1-2 поколения. Следующие уже не понимают, а на хрена им сдались такие своевольные спиногрызы. Для факин эссхол и жены достаточно.

+-4
ответить

Boyan➦Некто Леша12.11.22 04:46

Вранье.

+1
ответить

Boyan12.11.22 04:47

Охота вам спорить с фашистом о семейных ценностях?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.11.22 15:48

А, ну тогда извините, конечно у каждого свои правила.

+-2
ответить

Ленка пенка 11.11.22 16:51

Молодец Маша,что не побоялась жить так, как по-настоящему хотела. Впрочем, когда вправду любишь, не выбираешь.
Счастья им!

+4
ответить

Ellick 11.11.22 16:46

Теперь тут синопсисы сериалов тоже публиковать будут?

+7
ответить

qart➦Ellick11.11.22 17:08

С сериалами ведь как: не нравится - не смотри. И тут так же: не нравится - не читай))

+3
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Ellick11.11.22 17:47

Версия фильма «Запах женщины» Италия 1974

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ellick11.11.22 18:57

Я считаю, мозги зрителей испорчены этими сериалами. Все знают, что выдумка, но лежат на диванах и рыдают благодаря таланту сценариста. Будь я наемный раб пера, вынужден был бы нагородить всякой душещипательной хрени ровно из того, чего зритель хочет, иначе просто уволят. Вот подумал с минуту чисто из озорства, а чтобы я натворил из этой реальной истории, если бы суровый босс приказал мне сделать из нее сценарий мыльной оперы.

Вот первая идея - холодный зимний испанский дождь, гроза, вспышки молний, она стучится к нему в дверь виллы, вся озябшая и промокшая, он открывает дверь, но не пускает! Гонит прочь, блокировав вход своей инвалидной коляской! Пытается притворится, что инсульт сделал из него бессердечного злобного идиота, поначалу у него это получается, но предательские слезы вдруг ручьями из его глаз...

Или вот такое - она входит вся такая прекрасная, и встряхнув кудрями, грозно молвит:
- Встань и иди ко мне!
Дальше 3D симуляция вглубь пораженного участка мозга, и видно, как два нейрона вдруг оживают, тянут навстречу друг другу свои синапсы, сплетаются ими, как руками влюбленные, и сигнал от головного мозга летит дальше по вполне здоровому спинному, дальше к мышцам ног, он встает и идет!

Я весьма ехидно отношусь к подобным сценаристам, но не считаю ни мимозами, ни мелодрамами реальные случаи, где грустное, веселое и вдохновляющее сплелись вместе самым причудливым образом. Кто хочет чистой ржаки, пусть нанимает себе профессионального щекотальщика.

+3
ответить

Ellick ➦Некто Леша11.11.22 21:25

С нейронами в 3D - богатая идея! Патентуйте, я пока такого не видел :)

+4
ответить

demontag11.11.22 15:08

хоть и летчик налётчик, но ясно же - человек хороший, порядочный)

+1
ответить

Den4a11.11.22 15:00

Вытер слезу.

+1
ответить

Соломон Маркович 11.11.22 14:41

Ты прав надо ценить это как благо!!! Повторюсь! Плюс!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru