Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1360065

Про спасение на водах 6,5.
О Камазах (очень суровое).
1. В начале 90х братья казахи попросили приобрести для них в России нечто, что используется в нефтянке, при переработке сырья. Нечто имело длинную и сложную формулу и отгружалось в 200 литровых бочках. Даже мне, сдавшему в своё время экзамены по пяти химиям, было сложно понять и объяснить-что это и зачем. Поэтому для простоты изложения, дальше буду называть это загадочной ху...й или просто х.з..
Когда казахи попытались приобрести х.з. самостоятельно, им задвинули такой ценник, что рентабельность их производства устремилась к нулю. Здраво рассудив, что славянам проще между собой договориться, они поручили это нам.
С помощью взаимозачётов и неоспоримого "Ну нам очень надо", мы сбили цену до премлемой и нас поставили в график.
2. Найти в те времена необходимый транспорт было проблемой.Все грузовые автомобили, принадлежали автопредприятиям или заводам.Частников ещё не было как класса. В такую автоколонну мы и направились.
Начальника пришлось поискать. Нашли с трудом, т.к. костюмом и манерами он от своих подчинёных не отличался и мы несколько раз прошли мимо.
Царящая там атмосфера, вызывала ощущение, что находишься на митинге анархического батальона. Из десятка опрошенных аборигенов, три послали на....,остальные затруднились ответить, будучи пьяными в гавно и способные объясняться только знаками и междометиями.
Это сейчас, спустя время и накопленный опыт, я понимаю,что вечер пятницы не самое удачное время для таких визитов.
Начальник нашёл нас сам, увидев что по вверенной ему территории, болтаются посторонние. Едва поняв, что это по делу, он вежливо поинтересовался "Ху.. вам тут надо?". Мы тоже очень вежливо изложили свою просьбу. "Посылать" нас, как все прочие, не стал. По причине, мгновенно презентованного ему, литра коньяка.
Проникшись чужой "бедой", он повёл нас по своим владениям. Результаты рейда удручали:
25% бухали и были недоговороспособными
25% были "на ремонте"
25% в рейсе или собирались
25% нас "послали", без объяснения причин.
Начальник понял, что коньяк придётся вернуть. Он тяжело вздохнув, произнёс "А что делать?" и повёл нас в самую дальнюю и заброшенную часть гаража.
Там стоял, побитый невзгодами и полуразобранный КАМАЗ. Под КАМАЗом кто-то лежал. На наш вопрос, как мы на этом поедем, руководитель этого вертепа сообщил. "Берите, берите, а то и этого скоро не будет. Очень быстро разбирают" и свинтил, пока коньяк не отобрали.
Я постучал по кабине, человек из под КАМАЗа выбрался наружу и представился Александром. Первой моей ассоциацией было, что "Паровозик из Ромашкино" реинкарнировался в человека.
Саша смотрел на нас кротким взглядом голубых глаз, был трезв и вонял соляркой.
Он внушил нам доверие и был ангажирован на наше путешествие. Узнав, что выезжать в понедельник, он твёрдо пообещал, что не подведёт.
Позже мы узнали, что его "погоняло" было "Студент", и почему он так выгодно отличался от остального коллектива. Этому послужила его любознательность. У Саши была скверная привычка постигать небъяснимое и постоянно разбирать свою машину. Целью было выяснить, как там всё устроено и попытаться усовершенствовать. Специальную литературу он игнорировал, как истинный самородок. Поэтому получалось не всегда, точнее никогда.
Следствием вредной привычки, был вечно полуразобранный автомобиль и невысокие производственные показатели.
Тем не менее в понедельник, в условленном месте нас ждал работающий грузовик и трезвый водитель. Мы были приятно удивлены и поехали грузиться "взаимозачётом".
Путь наш лежал на север Пермского края и был пройден меннее чем за сутки.
3. По прибытии на место, выяснилось, что груз ещё не готов и нас попросили подождать ещё 2 дня. Как тянут время, 30-40 летние мужики, объяснять без нужды. Из выходящих за рамки событий, случилось только одно. Мы сломали в заводской сауне бассейн. Проводили чемпионат на самую эффектную "бомбочку" и напоследок решили выполнить коллективную "бомбу". От гидроудара упавших в воду 10 жоп, треснула кладка в углу и бассейн дал течь.
Помимо культурной программы, мы основательно закупились поделками "урок", искупавшими трудом свои грехи и работавшими на комбинате. "Бесконвойники" натащили всякого, в том числе и ножей разных размеров и фасонов. Мы восприняли это, как магнитики из отпуска, на память.
4. Через неделю нас таки загрузили и выпнули за ворота. Проехав 20 метров, мы вынуждены были остановиться, дорогу перегородили два Уазика-буханки в милицейской символике. Из них высыпались люди в шинелях. Менты выстроились "свиньёй" и... застыли на месте. У них явно что-то пошло не так.
Впереди всех стояла, сорокалетняя на вид тётка, стильно одетая в кожанку и кирзачи, времён гражданской войны. На впалой груди болтался офицерский планшет, сбоку висела огромная кобура, видимо от маузера. Само оружие было в поднятой вверх руке. Больше всего тётка, напоминала революционного матроса.
Она оглянулась на свой отряд и что-то крикнула, видимо напоминая им план захвата. Поднялась суматоха и бойцы побежали строиться по росту. Со стороны показалось, что они собираются рассчитаться на первый-второй.
Через минуту, железная воля вожака, заставила отряд прийти в себя. Они выстроились в полукольцо и судя по всему были готовы нас "брать". Комиссарша плотоядно улыбнулась. Заводские ворота за нами захлопнулись, на помощь к нам никто не вышел. У меня в голове сама собой заиграла любимая песня группы "Х.. Забей" с названием "Подмога".
Позже она мне рассказала, как готовила захват и неделю тренировала этих утырков действовать слаженно. Но получилось, как получилось.
Я взял документы и вышел из машины. Тётка документы не взяла. Она просто стояла и орала, что-то про расхитителей народного добра и как всех выведет на чистую воду. Нас "приняли" и мы поехали отдыхать в тамошний "ДОПР". Формальным основанием задержания, послужило обвинение в незаконном приобретении и хранении холодного оружия (поделки зэков).
5. В городе N не было экономических преступлений, ввиду отсутствия экономики. Других видов нарушений законности, было не любой вкус. Город на треть состоял из бывших сидельцев и милиции было чем заняться. ОБХСС или уже ОБЭП сидели без дела и стабильно "отгребали" от начальства, % раскрываемости стремился к нулю. К гадалке не ходи, мы были для отдела долгожданным подарком и взялись за нас всерьёз.
Комиссарша таскала нас на допросы по пять раз на дню. Устраивала очные ставки и перекрёстные допросы. Старалась не за страх, а за совесть. К концу первого дня, она усвоила принципы взаимозачёта и поняла значение таинственного слова бартер. На допросах мы отвечали, как под копирку, уличить нас было не в чем. Причина проста-мы говорили правду. Все документы у нас были в наличии и были подтвержденны во время следствия. Нас надо было отпускать.
Но мы просидели "под замком" ещё сутки. Тётка не хотела верить, что всё законно и пошла проверять на злоупотребления комбинат. Там её ожидаемо "послали" и она наконец успокоилась.
Перед прощанием проговорили с ней 2 часа. Она извинилась. Надо отдать ей должное, человеком она оказалась честным и искренним. Взяток не брала и невиновных не сажала.
Только годы спустя, я понял как мне повезло. Выпал редкий случай увидеть пассионария во плоти. Такие как она должны жить в другом времени. Эта могла легко заткнуть за пояс Жанну д'Арк. Именно такие делают революции и живут ради идеи.
Во время вынужденной отсидки, мы приобрели у местной публики огромный авторитет. Местные арестанты были поражены размахом нашей афёры и умоляли взять в банду, после освобождения. Нашим уверениям, что мы честные и невиновные, никто не верил.
5. До дома оставалось недалеко, мы подъезжали к Кунгуру. Дорога превратилась в серию затяжных подъёмов и спусков. На одном особенно длинном "тягуне" наш обоз стал терять скорость и недотянув до вершины, забуксовал на месте. Потом покатился назад, набирая скорость. Тормоза и ручник не помогали. Скоро наш прицеп "сложило" и он перевернулся. Часть бочек выпала и покатилась в лес и вниз по дороге. КАМАЗ сильно накренился, но устоял на колёсах.
Мы вышли и осмотрелись, стало ясно, с бедой самим не справиться и надо искать автокран. Остановили попутку и отправили в Кунгур гонца, решать проблему. Уже стемнело и было понятно, будем ночевать на дороге. Оптимизма добавляли наличие водки и дробовик.
Около четырёх утра в кабину постучали. Водитель включил фары и мы увидели в десяти метрах от нас "буханку" без номеров. Трое топтались у своей машины, двое стояло рядом с нашей. Я открыл и спросил, чего господа желают от усталых путников. В ответ господа зачитали нам унылый ганста-рэп. Суть его, в переводе на общепонятный язык, заключалась в незамысловатой просьбе помочь отверженным и угнетённым, материально. Товары и услуги, тоже приветствовались. На вид ребята были явно не "быки", а "благородных синих кровей", попросту урки. С этими, как говорили знающие люди, можно было договариваться. Я на конфликт нарываться не хотел. Люди тревожные, поди знай. Поэтому демонстративно убрал помповик на спальник и пошёл решать разногласия. Убедившись, что мы для них интереса не представляем, они умчались в ночь. Мы с водителем решили, что всё обошлось и легли спать.
Успокоились мы преждевременно, как оказалось. Через час они вернулись, но в этот раз, встали от нас метрах в ста. Из машины вышел только один и направился к нам. Подошёл, я открыл дверь и поинтересовался целью повторного визита.
Бандюга сообщил, что они передумали и решили взять на пробу то, что мы везём.
Потом достал из кармана гранату и прояснил. С его слов, он крупно проигрался и должен взять с нас долю. Иначе его сегодня убъют. Ему помирать едино где, но вместе с такими милыми людьми, как мы, предпочтительней. Пришлось пойти человеку навстречу.
Примерно через полгода, знакомые опера из тех краёв рассказали, как засыпалась, наехавшая на нас банда. Они все очно сидели с серьёзными сроками. Некий гнилой прапорщик предложил им пиратствовать на дорогах. Предоставил списанную "буханку" и два автомата. Всю ночь бандюги беспредельничали, а утром возвращались в зону. "Спалились" случайно. Попался им на дороге, некто решительный и смелый. Во время очередного налёта, выскочил из своего грузовика, прихватив ружьё. Залёг на кромке леса и начал по ним стрелять.Одного сильно ранил, машину жуликов изрешетил. Это прапору скрыть не удалось и все сели надолго.
Утром приехал кран и поставил прицеп на колёса. Мы собрали упавшие бочки и поехали дальше.
За 200 км. от дома отказала печка в салоне, накануне усовершенствованная водителем. Но Александр оказался куркулём или уже имел опыт. Он достал из заначки керосинку, поставил её в ведро и мы по очереди держали её поближе к ветровому стеклу, чтобы оно не замёрзало. Стекло конечно замёрзло и приходилось постоянно очищать щель для обзора, ножом.
За проявленное мужество и несгибаемый дух, мы выплатили водителю три номинала, от оговоренного.
Следующий наш визит в автоколонну, разительно отличался от первого. Начальство было, сама любезность. Все без исключения водители были вежливы и предупредительны. Многие при встрече приподнимали головные уборы. Саша-наивная душа, озвучил свой гонорар и желающих его заменить оказалось предостаточно. Мы были непреклонны и соглашались взять на следующий рейс только его. Напрасно начальник предприятия водил нас к доске почёта и зачитывал характеристики героев баранки. Мы стояли на своём. Этот парень пережил с нами столько пакостных событий, вёл себя достойно, не ныл и терпеливо сносил всё. Между нами установилось доверие-одно из самых необходимых человеку в жизни понятий. Другого водителя нам было уже не надо.
Потом мы взяли его на зарплату. Помогли выкупить, ставший нам родным КАМАЗ. Он потом ещё два года ездил по этому маршруту в одиночку и был доволен.
Контракт на поставку х.з. был изначально с нулевой прибылью. Это очень странно, но мы даже умудрились на этом заработать.
Государство крайне неохотно возмещало НДС, но по этим контрактам почему-то платило исправно.
Потом казахи научились делать х.з. у себя и тема закрылась.
P.S. Размер повествования ужимал , как только мог и всё равно получилось много. Видно тема такая. Поэтому, давайте считать тех кто переплыл это море текста-спасёнными на водах.
Владимир.
09.11.2022.
+1192
Проголосовало за – 1359, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Галоша24.05.23 23:02

Напомнило , девяностые, бартер, авизо, картотека.
Даньков Липецкой области, химкомбинат - градообразующее предприятие.
Загоняем ( переводим) деньги, под обещание директора, за
бочки с товаром Приезжаем на 2 Камазах, а товара нет.
Деньги не возвращают, предприятие на картотеке, налоговая
списала деньги, и долги за коммуналку( вода, свет). Две недели
подождали возврата денег. Сами с Поволжья. Пришлось ответсвенному
на химпредприятие за сделку , довести до сведения ,что вечером, ему брат
позвонить, живет в наших края, а днем следующего дня, мама попросить вернуть деньги хорошим людям. 4 дня и вопрос решили. Такие вот были времена и ситуации

+2
ответить

Шаги11.11.22 16:33

Спасибо, вы интересно пишете

+2
ответить

Дядя Дися 11.11.22 03:08

По первой части (поиск машины).
В 1993г умерла моя бабушка.
Мать моя у нее жила, приехал я и похоронный агент (ПА)
ПА: автобус стоит Х рублей (месячная з/п служашего) но запись только на... 11 дней вперед. вот можно еще ускоренно, но это втрое дороже.
Я: "это газета из рук в руки" 500 предложений на ПАЗ, цена Х/5, на любую дату.
ПА: и с гробами проблема...
Я: у меня дом в километре от тюрьмы, там делают гробы.
Еще расконвойные и на дом на саночках доставят.
ПА: нет, это что, я ваще не нужен?
Я: мужик, решай проблемы с документами. все оплатим. треть от твоей заявленной цены.
Поскакал он бумажки подписывать, как козлик, а доволен был...

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Дядя Дися11.11.22 03:12

Пидорасов вседа хватало. Сочувствия от таких ПА точно не дождёшся.

+8
ответить

Дядя Дися ➦Vovanavsegda11.11.22 03:26

Почти 20 годами позже маму хоронили. Агент приехал, еще тело не увезли. Мозг ипал брату. Где-то впятера взял, но расклады с Дюрогезиком (наркопластырь, выдается бесплатно, закрыть гешевт - много бумаг, все боятся) он решил в момент.

+-1
ответить

nikbuda10.11.22 20:49

А ведь тут пишется энциклопедия нашей жизни. Больше нигде такой честной информации не собрать.
Жирный плюсик -антиоксюморон. Проще насквозь честный, заслуженный крест.

+3
ответить

Мимохожий10.11.22 20:30

Еще один!

+2
ответить

Янги10.11.22 20:29

В начале 90х оплата: нал, безнал, валюта.
Поиск транспорта? - заявка в УТЭП. (сейчас это логистикой называют)
Всей заморочки(трудностей) - добиться от отправителя соглашения на отправку груза. А то случалось - приедешь грузиться, а нечем
Что при 100% (особенно в 90-е) предоплате исключало всякие трудности.
Ну да наши люди без их преодоления жизни себе не представляют.
Автор умолчал, но скорее всего таки и было что оплату за транспорт провели в оба конца. Такие клиенты всегдя ценились, а в указанное время очень.
Объясняю; оформленная, т.е. оплаченная как бы гружёной машина вело за собой экономию ГСМ. Норма списания корого предусматривает расход топлива на пробег- 31.1л\100км + за перевезённый груз - 1.3л\100 тонно.км(груз) (для КАМАЗ)
Вот эти самые 1.3л\ на каждые 100 тонно\километры..
А ещё пустой кузов в одну сторону, позволял сделать работу ещё для кого.
А однажды одному клиенту нужно было перевезти купленные им контейнеры в Питер. А другому клиенту требовалось перевезти в Питер груз... за 1 рейс для двух клиентов уважил.. даже сейчас приятно вспомнить.:))
Эх! Такую страну разрушили!!

+2
ответить

Хренонимус 10.11.22 18:46

Отлично, спасибо!
Сильно мне недоставало историй под долгий кофе.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус10.11.22 18:49

Да пожалуйста. В другой раз могу и подлиннее, если допить в этот раз не успели.

+9
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda10.11.22 18:57

Длиннее не надо , в самый раз. Как моя молодость, груз сопровождение, помповики, с одной стороны урки, коих наши люди промурыжили на выезде из порта, с другой гайцы и менты которые призовые отрабатывают ища Камаз с прицепом по всему югу Краснодарского края, как закапывали лопатой траншею чтобы выехать с полей на дорогу, и какое облегчение когда выехали метров через триста от знака граница края. Поэтому перечитал с удовольствием!!)

+7
ответить

Хренонимус ➦Vovanavsegda10.11.22 19:00

Мне не составит проблем и на вторую чашку заварить ;)

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус10.11.22 19:09

Дело ваше. Но много кофе вредно.

+5
ответить

Хренонимус ➦Vovanavsegda10.11.22 19:59

Ну, ежели повод хороший, то почему бы и нет?
Четыре чашки в день - много?
Проходил недавно пару медкомиссий - пульс 60, давление 80/120.

+1
ответить

Чатланин_➦Хренонимус10.11.22 20:51

Хм...
120/80 норма.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Чатланин_10.11.22 20:54

:) конец дня, заработался

+0
ответить

Галоша➦Хренонимус24.05.23 22:44

Два по сто в один стакан и бутерброд закусить

+0
ответить

skeptik_zanuda10.11.22 18:11

"Размер повествования ужимал , как только мог и всё равно получилось много"
Из песни слов не выбросишь - тут действительно сложно что-то урезать. Было занимательно. Прочитал на одном дыхании, объем оценил только когда в комментарии зашёл, начал вниз скролить

+7
ответить

Hugo1310.11.22 18:04

Класс! Читается на одном дыхании!!

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Hugo1310.11.22 18:16

Спасибо, что "переплыли".

+6
ответить

Даг10.11.22 18:00

А чего вы такие стеснительные не сказали сколько платите водителям сразу? ;)

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Даг10.11.22 18:15

Платили по расценкам автоколонны. Бонус нашему водителю дали за...., ну вы читали. Подразумевается, если бы озвучили сколько подадим по итогу, может на тот момент и другие нашлись. Разумеется после такого приёма, который мужики оказали в первый наш визит, я дел с ними иметь не хотел. Представьте себе, если бы на месте нашего водилы оказался кто-то из них, то явно запросил N номиналов за .....И разумеется ныл бы всю дорогу и говорил, что-то типа " На.... я с вами поехал и прочее..". Я на таких коней педальных достаточно насмотрелся.

+13
ответить

Даг➦Vovanavsegda10.11.22 18:43

Ныть в глухом лесу рядом с мужиками с оружием - очень странное занятие…
Но такое, вам альтруистам, виднее.

+1
ответить

Gabi10.11.22 17:29

Зачёты,взаимозачеты,бартер,КНО, ДНО... Читала, разволновалась до слез. А некоторые жили интересной культурной жизнью. Я,например, про Ленку-Пенку. Мне ее рассказ очень понравился (витражи французской церкви). А у нас вот такое Чикаго.
Всего и не расскажешь.

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Gabi10.11.22 20:11

Не всё так плохо. Параллельная жизнь тоже присутствовала и были в ней и культура и прочее.
А насчёт Чикаго...Придёт время напишу о Чимкенте-вот там реально Чикаго. Они сами свой регион называют Дикий Запад.

+9
ответить

Чатланин_➦Vovanavsegda10.11.22 20:53

Шымкент это юг. А дикий запад - Актау (Шевченко).

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Чатланин_10.11.22 20:59

Мне ли не знать. Дружу с казахами с 1990 года. Это они называют свой регион так, не по географическому принципу , а по сути образа жизни. А в Актау всё спокойно.

+7
ответить

Янги➦Vovanavsegda10.11.22 21:08

Дружу с казахами с 1990 года
- а до этого ты с ними воевал?

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Янги10.11.22 21:13

Просто переписывался. И давайте пожалуйста на вы обращаться.

+6
ответить

Янги➦Vovanavsegda10.11.22 21:25

На Вы обращаются к незнакомым людям
К старшим по возрасту, по званию, по должности.
Меня долго переучивали. Здесь. Уважаемые люди. Уверяя что в кибернетике все равны. А в интернете тем более.
Но. Для Вас я делаю исключение. Тем более что..
Кстати, я сам родом из Чимкента. Со-свинцового

+3
ответить

Чатланин_➦Vovanavsegda10.11.22 22:21

А в Актау всё спокойно.

Ой-ли?)) Жанаозенским нефтяникам этого лучше не говорить))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.22 17:29

Браво! С удовольствием читаю этот цикл спасения на водах с первой серии, охренительный автор. Явление подобное разве что капитану Иванову 2-3 года назад, yls2, Советнику и Мише Ашнину года 3-4 назад, Камереру лет 5-6 назад, Ракетчику лет 20 назад, Кадету Биглеру и Аллюру еще ранее. Каждый со своим лицом и со своей судьбой, но общая планка эта - высшая. Цените это, критеги. Если вы не поняли, чем именно перечисленные авторы отличаются от сотен и тысяч других, то вы слепы или крайне близоруки. Ничем в сущности, кроме уровня. В общем, желаю автору продолжения этого цикла, под каким бы видом воды туда ни просочились :)

+6
ответить

Vital Vital10.11.22 16:27

История интересная и узнаваемая) Особенно про КамАЗ и тормоза знакомо. Несколько раз пользовался таким и попадал в предаварийные ситуации. Наконец он перевернулся, но без меня - не доехал до места встречи. :-)

+1
ответить

yls210.11.22 15:56

Хороший сюжет, надо было бы разбить на несколько частей. В целом мне понравилось. Спасибо.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls210.11.22 16:00

Идея такая приходила ко мне. Отказался. Народ не поймёт публикацию "романов" с продолжением.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls210.11.22 18:04

Юра, если ориентироваться на малограмотную часть публики, с трудом одолевающую несколько абзацев, то в самом деле лучше было бы разбить эту историю на несколько частей, прерываемых "на самом интересном месте". Приятное ежевечернее чтение где-нибудь на месяц на сон грядущий.

Но автор - ярко выраженный пассионарий и пишет для таких же. Если человек способен проехать несколько тысяч километров по бездорожью, по пути выдержать многодневную пьянку, СИЗО и атаки гопников, то прочесть пяток страниц о чем-то подобном для него нефиг делать, равно как и написать об этом.

А у массовой городской публики эпохи нажатия готовых кнопочек просто не хватит ни собственных воспоминаний, ни интереса, ни времени такое читать, хоть выдавай по одной строке на день.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Некто Леша10.11.22 18:26

За пассионария, конечно спасибо и очень лестно. Но, право слово не дотягиваю и никогда не дотянусь. И это хорошо, у них очень сложная судьба и путь.
В сами понимаете какой публикации скоро состоится -500. Поэтому я думаю, что не зря подставился. Кого надо сильно задело.
Результат налицо, слишкои бурный эффект для "никакой" истории.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda10.11.22 19:07

Да тут и пару тысяч минусов вытягивали :) Причем в основном выпуске, иначе бы столько не набрали. Камерер с +600 -600 - вообще штатный режим полета. Черт с ними с минусерами, это вымирающее поколение. Мне грустно, что пассионарии вымирают еще быстрее. Я сам на осьмушку где-то по сравнению с тем, что видел, но именно эта осьмушка дала мне лучшее в этой жизни.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Некто Леша10.11.22 19:13

Честно говоря, -2000 меня бы расстроили. Нериятно в людях разочаровываться. -500 это статистика, примерно столько и ожидал, читая лучшие истории и ища закономерность.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda10.11.22 22:57

Закономерность тут разве в том, что минусеры постепенно, но неумолимо мрут. Камерер, легко собиравший 500-600 в штатном режиме лет пять назад, сейчас бы и минус 200 не набрал.

+1
ответить

Ellick 10.11.22 15:35

Долго читал.
Долго размышлял.
Потом вспомнил Веллера, "Легенду о соцреалите", и поставил жирный плюсик!

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ellick10.11.22 15:52

Жирный плюсик считается за два?

+5
ответить

НМ ★★➦Vovanavsegda10.11.22 16:59

С двух разных аккаунтов...

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦НМ10.11.22 17:04

Непогрешимая логика.

+5
ответить

Соломон Маркович 10.11.22 13:40

Интересно!)

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович10.11.22 14:12

А значок чекиста Вова зажал. ))))))))))))

ты не поверишь, но я пробничек после тебя ещё 5 или шесть раз успел отредактировать.
блять...

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О10.11.22 14:44

Читаю Бестолковое время….64 страница. Витеиватый восточный слог. Крепко сидит в тебе Восток. К стати если дарят Коран это уважение. Да, по поводу того что мы в ответе за тех кого приручили. Если честно я осторожно себя веду с восточными женщинами, они могут принимать нестандартные решения!)) написано по берегу сая… с маленькой буквы. Сай это река же? Я прав? Мистики много, и видений, как будто сам понял по каким зарослям гуляли. ))) Завтра продолжу чтение..

+-1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович10.11.22 14:49

Да, сай это река в прямом смысле слова. Кара-сай (Кара-су в других диалектах) — Чёрная река.
Название того сая уже не помню.

+-1
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович10.11.22 20:58

Вот вы между собой общаетесь, а какой-то урод минусит. Накуя? Личная неприязнь?! Не понимаю я такое...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_10.11.22 21:04

Завидует наверное??)) Жизнь скучная!! Или в общаге не жил))) Да сколько их таких Пэдро!!!)

+2
ответить

Даг➦Чатланин_10.11.22 23:28

Ну а фигли вы его не славите в каждой строчке?!!!!
Пишите, но без уважения….

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru