Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1359729

Развращение обратимыми процессами.

Мне кажется, что этот мир воспитывает в людях самое плохое качество - что все можно отменить или вернуть. Купил вещь в магазине, не понравлось - сдал в магазин обратно. Женился, не понравилось - развелся. Работа не понравилась - уволился. Приехал в другой район, не понравилось - просто съехал с аренды и все. Написал фигню в интернете и никто не даст в морду, потому что "пранк это новый панк!". Ну и не найдет в большинстве случаев. И вот эта обратимость большинства процессов доставляет огромное удобство на первый взгляд. Действительно, это же клево, когда можно все вернуть назад. Однако, если это насаживать с раннего детства, то у ребенка (а потом и у взрослого человека) будет очень трудно с осозанием того, что некоторые процессы - необратимы. Ну или обратимы, но с очень большими усилиями, не сравнимыми с "написал заявление на возврат, приложил чек и жди деньги".

Выбор места постройки дома - подвинуть его будет стоить почти как построить новый.
Рождение детей - обратно их не запихнешь. И не скажешь - ой, я на такое не рассчитывал.
Выбор профессии - переучится будет ой как непросто.
Дача клятв и присяг, решение об иммиграции - обычно дорога в один конец, редко решается их преодолеть
Да даже банальные проколы ушей с тоннелями в полуха - обратно зашить будет проблематично. Вообще, наше тело не любит экспериментов - если уж проколол или отрезал что-то, то с вероятностью 90% обратно не пришьешь

Дети не учатся планировать или просчитывать все последствия принятых решений, если им говорят, что все в жизни можно исправить. Это не исключает другой крайности - когда планирование и расчеты занимают столько времени, что иногда сама задача исчезает.
+182
Проголосовало за – 301, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

asper09.11.22 12:54

Половина примеров так себе.

Выбор места постройки дома - так дом можно продать и купить новый в другом месте (или начать строить в другом месте).

Выбор профессии - так опять же, задача не стоит "вернуть назад выученную профессию чтобы снова ничего про неё не знать", а стоит - выучиться новой профессии с нуля, независимо от предыдущих знаний. Если бы ты десять лет назад не выучился старой профессии, а остался неучем - это всё равно никак не помогло бы тебе сейчас овладеть новой.

Решение об иммиграции - ну переехать обратно обычно не более сложно, чем первоначальный переезд. Но да, опять же это не быстрый откат, а новый переезд. Но разве кто-то считает, что это очень легко?

Дача клятв и присяг - а это вообще в современном мире разве кого-то волнует?

Проколы ушей и татуировки - да, но их вроде изначально и делают на всю жизнь, никто не думает, что "завтра сведу и зашью". Другой вопрос, что потом передумывают. Но при чём здесь "возможность вернуть товар в магазин" ?

+-1
ответить

kamakama ➦asper09.11.22 14:08

"Дача клятв и присяг" - будете удивлены, но клятвоотступничество или нарушение присяги при даче показаний в суде - уголовное преступление в абсолютном большинстве стран. Равно как и близкое понятие "Деловая репутация" - вон, как всяких актеров и политиков прессуют по всему западному миру - Депп и Херд во всей красе. Ну а в некоторых этнических и социальных группах (Клан Сопрано или Крестный Отец в помощь) нарушение взятых обязательств наказывается куда строже
Продать дом - если он построен неправильно или неудобно, то его цена падает в разы. С учетом того, что под него часто берут ипотеку под немаленький срок - перепродать ну очень непросто за вменяемые деньги. Ты лох, если не подумал о недостатках и продать сможешь только такому же лоху, а их может быть не так много, да еще и с деньгами

+1
ответить

Нах09.11.22 04:37

"Плохо не понял" - кого надо или не надо "насаживать с раннего детства"?

+0
ответить

васька ★★08.11.22 20:47

Многие поэтому на дороге себя ведут, как уроды. "У меня хороший адвокат. Если что, будем решать в суде." А то, что можно покалечиться или просто погибнуть и никакой адвокат это не изменит - в их куриные мозги не приходит.

+6
ответить

kamakama ➦васька08.11.22 21:06

Кстати да. Игры на компе или приставках, где можно сохранится и начать с любой ранее достигнутой точки - тоже этому способствуют ощутимо

+1
ответить

Chicago95 ➦kamakama09.11.22 09:01

Да! Во всём виноваты эти ваши интернеты!

+0
ответить

kamakama ➦Chicago9509.11.22 09:44

А это реальность. Например, игроки комп шутеров очень посредственные бойцы в армии, потому что привыкли идти в банзай-атаку. А че, ну убьют и убьют, восстановлюсь, да. Чуть лучше, но не намного - игроки во всякие пейнтболы и страйкболы. Та же привычка - не убьют же

+2
ответить

asper➦kamakama09.11.22 12:58

А игры в войнушку с ребятами во дворе, где "пиф-паф, ты убит", а через минуту ты снова воскрешаешь и играешь дальше - способствуют тому, что относишься к войне легкомысленно и не веришь, что там людей убивают. А уж если в пейнтбол ездишь играть с коллегами - то ты точно поехал мозгами и завтра выйдешь на улицу с боевой винтовкой убивать людей.

А если смотришь мультик про Машу и Медведя, где медведь разговаривает, то теряешь связь с реальностью и завтра пойдёшь в лес искать реального хищника и пытаться с ним поговорить, не осознавая, что он может убить тебя лапой.

А если поиграл в шахматы и поставил мат королю - ну всё, завтра пойдёшь устраивать терракт, пытаясь взорвать президента.

+2
ответить

asper➦asper09.11.22 13:03

s/воскрешаешь/воскресаешь/ конечно.

А вообще понятие "игры" существовало задолго до появления человеческого вида, не то, что компьютеров и приставок. Это эволюционно сформировавшийся механизм, служащий для отрабатывания модели какого-то поведения в виде симуляции. И, разумеется, мозг млекопитающего в состоянии отличить игру от реальности, иначе бы это не работало и мы все погибали бы в младенчестве.

Кошки вот у меня живут в квартире и живых мышей видят раз в несколько лет, но каждый день охотятся друг на друга, и даже на меня, однако не выпуская когтей и кусаться, едва обозначая зубы.
И это никак не мешает им потом при встрече с реальной дичью ломать ей шею одним укусом.

+1
ответить

asper➦asper09.11.22 13:05

s/кусаться/кусаясь/

Простите за невнимательность, но вообще раньше вроде кнопка редактирования была?

+0
ответить

asper➦kamakama09.11.22 13:09

А пруфы есть?

+0
ответить

asper➦kamakama09.11.22 16:02

Ну там речь о конкретных навыках из игр и механическом их переносе в реальность. Но вряд ли хоть один, попавший в армию, всерьёз решит действовать так же, как в игре.

А после подготовки он вряд ли будет отличаться от человека без игрового опыта, но с такой же боевой подготовкой.

(И, кстати, видео я досмотрел до конца, и большая часть упомянутых навыков из игр, как выяснилось, как раз подходит и для боя)

+0
ответить

Valentine D08.11.22 20:00

"Выбор профессии- переучиться будет ой как непросто"...
Жизнь заставит- еще не так раскорячисься. Я в этой жизни поменял почти дюжину их- работал электриком, потом электронщиком. Когда в начале 90х начались задержки с зарплатой, работал в кооперативе по установке-ремонту оборудования, причем без отрыва от основной работы.
В Канаде менял профессию 3 раза.
Кто хочет жить нормально, тот добивается этого, а кого устраивает то, что он имеет, так и будет сидеть на заднице (на диване перед телевизором).

+2
ответить

kamakama ➦Valentine D08.11.22 21:15

Профессии да, дело наживное. Вот здоровье, семья... иногда можно такого наделать и наговорить, что обратно не вернешь

+5
ответить

Valentine D➦kamakama09.11.22 01:34

Давай сплюнем. Тьфу, тьфу.

+1
ответить

Соломон Маркович 08.11.22 17:31

Вчера обьяснял доче что тату это плохо. Наверное не очень убедительно. Продолжу

+7
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович08.11.22 21:38

Дикарское какое-то увлечение. Разрисовывать тело - ради чего?!
Сталкивался как-то. И вот что скажу: татуировка на спине или попе партнерши отвлекает от основного процесса...))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_08.11.22 21:43

Видел много тату. Есть красивые!))

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович08.11.22 21:46

Неее.. не пойму никогда.
Может, потому что не художник.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_08.11.22 21:51

А ч в душе художник!)

+0
ответить

васька ★★➦Соломон Маркович08.11.22 23:36

Пусть дочка представит себя старушкой с деформированными татушками на дряблой коже. Кстати, анекдот.
Парень с девушкой едет на машине, топит газ в пол. А она боится. Думает, надо сбить ему такое гоночное настроение:
-Знаешь, милый, у меня был до тебя другой мужчина. Его портрет выколот у меня на левой ягодице.
Парень пожал плечами и продолжает давить на газ. Она решает усилить эффект:
-По правде говоря, у меня был ещё один мужчина. Его портрет на правой ягодице.
Парень начинает ржать, с трудом съезжает на обочину.
-Ну и расползутся же их рожи лет через десять!

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович09.11.22 01:36

Ремнем не пробовал объяснить?

+0
ответить

Дядя Дися ➦васька09.11.22 02:44

Васька, "тонкий шрам на любимой попе" может стать толстым. Но попа не перестанет быть любимой.

+0
ответить

васька ★★➦Дядя Дися09.11.22 04:38

По-разному бывает. Как было написано в одной книжке:"У вас просто гормоны играют. Вам хочется секса, но воспитание не позволяет признаться в таком низменном чувстве. И в голове это превращается в любовь." Реально, если везёт и это желание секса сопровождается духовным совпадением, то возникает дружба. Это, кстати, и желание секса дополнительно поддерживает. А бывает, так хочешь женщину, а поближе узнаешь и куда всё девается.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦васька09.11.22 08:42

Я ей такой анекдот и расскажу!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D09.11.22 08:49

Вопрос был теротетический пока да и девочка у меня не пацан!))

+0
ответить

asper➦Соломон Маркович09.11.22 13:12

Но ведь дети делают всё наперекор родителям, какой смысл объяснять.

+0
ответить

asper➦Соломон Маркович09.11.22 13:15

Лично мне идея татуировок не нравится тем, что это как одежда, которую не снять.

И ты уже никогда не увидишь чистую кожу под ней. А естественная красота тела всегда ценнее любого украшения, покраска его тупо удешевляет.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦asper09.11.22 13:22

Постараться предупредит о последствиях))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦asper09.11.22 13:22

Согласен на все сто! Никогда не хотел делать тату

+0
ответить

Дядя Дися ➦васька09.11.22 13:54

Как-то по-другому у меня жизнь складывалась...

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович09.11.22 14:26

Это как последний довод, когда уже не остаётся аргументов.

+0
ответить

Valentine D➦васька09.11.22 14:29

Любовь- как костер. Не кинешь палку- погаснет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D09.11.22 15:13

А аргументы нужны!))

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович09.11.22 15:50

Так говорю же, ремень- это последний аргумент!

+0
ответить

asper➦Соломон Маркович09.11.22 15:53

ну информацию доносить надо, это да
но толку

все знают, что курить и бухать вредно, но все курят и бухают

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D09.11.22 17:32

Девочек бить ремнем нельзя!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦asper09.11.22 17:33

Все что для человека приятно вредно!)

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович09.11.22 17:41

Согласен, нельзя. А как быть если других доводов нехватает?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D09.11.22 17:43

Подскажите если знаете?))

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович09.11.22 17:46

Это я у вас спросил.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D09.11.22 17:47

Я не знаю хотя и папа двух девочек. Они должны расти в любви!

+0
ответить

ИгорьМ08.11.22 17:07

Сквозные дырки в ушах заживают самостоятельно. Даже почти на всю площадь у кролика, но сквозные.
А краевые разрезы рубцуются и в таком виде остаются. Животных метят, надрезая уши в разных местах, но не делая проколы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru