Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1359344

Мем, Брюттон

+408
Проголосовало за – 469, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай09.11.22 11:14

Поезжайте в Учкудук,
Лейте в горло и бурдюк.
Да поможет Вам смекалка
Тратить меньше на досуг!

Вызывает интерес
Ваш сравнительный процесс.
Вы в России воду пьете
С пузырями или без?

+1
ответить

boris07.11.22 10:21

Дело в отсутствии стыда и совести у тех кто торгует и в ненависти которую они испытывают к окружающим. Мы все за что то мстим друг-другу!

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★07.11.22 08:03

Потому что аэропортовские гении придумали не пускать в аэропорт со своей водой. Ну, как в церковь со своими свечами. Заботятся о безопасности так.

+0
ответить

dmserg07.11.22 06:07

Замечание не моё, но очень точное: Зачем лететь в какой-то Париж, если за те же деньги можно спокойно выпить кофе прямо в Шереметьево?

+3
ответить

Даг06.11.22 20:17

Гусские, таки своих не обманывають!!!

+2
ответить

Прямая речь06.11.22 19:35

Вы путаете логику и логистику.

+0
ответить

МАЩ 06.11.22 15:33

А в Швейцарии вообще кругом ледники. Знаете, сколько там стоит вода со льдом? В аэропорте!

+1
ответить

Даг➦МАЩ07.11.22 00:28

И сколько? Желательно в процентах от среднего дохода ;)

+0
ответить

Soma➦Даг07.11.22 10:29

вы про бутылки, или водоснабжение? Бутылки на совести торговцев.

Если водоснабжения, то цены таковы:
Самая дорогая - Дания 9,70 $/куб
вторая - Бельгия 7,54 $/куб
третья - Норвегия 7,09 $/куб

далее: Германия, Австралия, Канады, Финляндия, Израиль, Франция, Великобритания, США

В России (Москва, 1,41) в 6,9 раз дешевле Дании

Если брать в " процентах от среднего дохода"... В Дании средняя ЗП ДО уплаты налогов 5200 евро. Проблема только в чудовищном подоходном налоге - 58,5%. В итоге чистыми средняя ЗП на руки - 2158 евро (132 177 руб по курсу)
В России средняя ЗП 44 374 - после уплаты подоходного - 38 605

Итого: В Дании ЗП за руки выше в 3,42 раза
Стоимость воды в Дании выше в 6,7 раз
т.е. относительно заработка, вода в Дании в 1,96 раз дороже.

Посчитать и оценить можно что угодно, вопрос только реально ли это нужно, или говорится "для галочки"

+2
ответить

aschnurrbart➦Soma07.11.22 12:31

только во всех этих странах вода из крана, причём питьевого качества, будет в любой дыре, а в России даже в миллионниках туева хуча народу не имеет дома водопровода и пользуется водоразборными колонками / колодцами.

в миллионной Самаре только официально ок. 3% населения (9 тыс. договоров, 3 человека в семье) имело договор с водоканалом на пользование уличными водоразборными колонками.

в гугль по самара водоразборная колонка

там и адреса будут.

Самарский и Ленинский районы - это самый что ни на есть исторический центр, там земля золотая.

Октябрьский - это географический центр - там земля просто оч. дорогая.

Железнодорожный район тоже частично расположен в центре
***samara-informer.ru/images/rayony-samara.jpg

«Всего с СКС заключили договоры на воду из уличных колонок около 9 000 самарцев (жители частных домов). Однако часто колонками пользуются граждане, которые за неё не платят.

15:11 24.07.2015»

СКС не мудрствуя лукаво ставил на водоразборные колонки замки.

%% не имеющих канализации (что обнуляет водопровод, т.е. он как бы формально есть, а пользоваться им невозможно) - ещё выше.

совсем уж треш - 15 км. до областного центра и 250 км. до МКАДа
https://76.ru/text/gorod/2022/03/14/70475738/

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart07.11.22 13:14

Как то странно с цены перешли на процент использования, хотя не суть.

Не лукавьте про "все страны" ))) Хотите посмотреть долю центрального водоснабжения к примеру в США?
Скажите, закон Safe Drinking Water читали? 13% - частные колодцы. И это "немного больше" указанных вами 3%

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart07.11.22 13:25

Если же под "всеми странами" вы подразумевали ЕС, рекомендую ознакомиться с докладом европейской экономической комиссии ООН - 12% населения без воды в паневропейском регионе.
Например, страница 30. Есть СТРЕМЛЕНИЕ очищать воду в населенных пунктах свыше 1000 чел, но пока... В Арагоне (1.1. млн чел) ХОТЯТ дать чистую воду 600 тыс. - т.е. более 50% без воды...

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma07.11.22 14:33

в цене воды в Германии 2/3 - это плата за водоотведение.
если у вас нет канализации, то как можно сравнивать?

а о drinking water население РФ даже и не мечтает.

вода в Самаре иногда выглядит как-то так:
https://63.ru/text/tags/желтая%20вода/

по всему городу есть точки продажи обычной питьевой воды
не минеральной, а самой что ни на есть обычной питьевой
раньше бутылями продавали, сейчас стали возить водовозами.
просвещайтесь

https://www.samara-voda.ru

ps. охренеть, в штатах не только негров линчуют, но ещё и за водой с ведром в колонку ходят.
кто бы мог подумать.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Soma07.11.22 14:39

есть какая-нибудь ссылка про Арагон - гугл вообще ничего не находит.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart07.11.22 15:26

какое "гугл"?! Я вам ссылку на официальный доклад комиссии ООН дал.

Сначала просили цену относительно ЗП. Потом придумали, что "во всем мире". Потом на пример с Испанией и Бельгией отвечаете структурой цены в Германии... Вам какой именно пример нужен для анализа, определитесь?

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart07.11.22 15:45

Специально проверил - в Германии водоснабжение и удаление сточных вод осуществляется в Германии раздельно. 6700 предприятий отвечают за водоснабжение (директива 2000/60/EC) и 8000 предприятий (91/271/EWG) — за удаление сточных вод. И оплаты разные

Кстати, раз уж подняли тему, можно обсудить, какая честь коммуналки в Германии переносится на другие статьи. Например - Расходы на домоуправление, Услуги управляющей компании (это разные расходы), Взносы в накопительный фонд, Вывоз мусора, Сбор на радио- и телевещание (GEZ Gebühren - даже если у тебя нет радио и тв), Налог на трубочиста (Schornsteinfegergebühren), Налог на собак (Hundesteuer)...

Хотя, вы же вроде о воде и водоотведении в Германии хотели поговорить? Обсудим налог на дождь (Regenwassersteuer)?

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart07.11.22 15:49

может конечно не пропускается, повторю, если про Арагон хотите проверить

https: // unece . org /DAM/env/water/publications/PWH_No_one_left_behind/ECE_WHO_RU_R5 . pdf

+0
ответить

Даг➦Soma07.11.22 18:15

Это все в аэропортах? ужас какой....

+0
ответить

Soma➦Даг07.11.22 20:17

а, так вы про ЗП пилотов к стоимости воды?

тут огорчу.
в США ЗП пилота (данные FlightDeckFriend) 20-40 тыс$ в год, т.е. в месяц в среднем 30 тыс$ в год или 2,5 тыс$, в рублях 153 тыс руб.
В России ЗП пилота 65...300 тыс в месяц, средняя 182 тыс руб.

Потому и говорю, что вы настаиваете на плохом методе оценки, тем более что он полностью противоречит вашим высказываниям

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma07.11.22 22:22

вы вот сейчас прикалываетесь или издеваетесь?
я погуглил

речь идёт деревнях с небольшим населением, расположенных в Пиренеях.
это горы такие
в домах есть водопроводная вода, но она не питьевого качества, т.к. удобрения и мышьяк (всем, кто сейчас напишет про воду из скважин в России - с этого места пламенный привет).
поэтому для питья, приготовления еды и чистки зубов используется минеральная вода

в российских деревнях никакого водопровода никогда не было, нет и не будет.
как и анализов воды.
все просто тупо пьют то, что достали из колодца / скважины.
никакой другой воды нет.

А про Арагон - это вы или не поняли, или это художественный свист.
Население ВСЕЙ провинции - 1.3 ляма, из них 675 тыс. живут в столице провинции, в которой питьевая вода льётся из крана.

Остальные проживают на территории площадью 47 719 квадратных километров, часто с гористой местностью.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma07.11.22 22:53

чтобы что-то обсуждать, надо в этом разбираться.
у вас с этим оч. поверхностно.

конкретно мы за воду в прошлом году заплатили в районе 5.20 € за кубометр.
За 2021 у нас ушло
850 евро на воду
900 евро на водоподогрев и отопление
90 евро то, что вы называете "налогом на дождь", за эти деньги город содержит канализацию в порядке и дождевая вода мгновенно в неё сливается.

вот так выглядит бесплатная альтернатива.
https://63.ru/text/summer/2021/06/24/69988754/

вывоз несортированного мусора стоит в районе 13.3 евро в месяц за 120 литров.
в эту же сумму входит 6 кубов негабаритного мусора в год.

всё сортированное вывозят бесплатно и без ограничений количества.
(у одного из крупнейших мусороперерабатывающих предприятий ФРГ есть реклама:
Громадная куча мусора и подпись внизу: Мы называет это сырьё.
Они даже на своих мусоровозах это пишут.

https://cdn.regionalheute.de/images/2020/1/255/101c92372fce46c59c076f353e0b8787.jpeg

в ЖЖ-ке был пост с относительными ценами.
было показано, каков %% дохода уходит на определённые траты.
даже с таким упрощённым подходом в РФ почти всё - дороже.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart08.11.22 09:44

Это вы издеваетесь.

Если не учитывать новые регионы, в России без центрального водоснабжения чуть больше 12 млн - 8,4%.
По приведенному мною отчету ООН в Европе без центрального водоснабжения 12%.
Какая разница, горы это в Европе или болота?! Пусть не селятся в горах. У нас даже в вечной мерзлоте стараются воду организовать

К чему я - в ситуации, где на Западе хуже, вы упорно отмазываете европейцев, но у нас все мажете черной краской. Остается понять только зачем

+2
ответить

aschnurrbart➦Soma08.11.22 15:58

только в европах - это деревни с парой десятков жителей в ебенях, а в России - даже в миллионниках вода есть не у всех.
и вода в европейских ебенях есть, только они её качество регулярно контролируют и считают её не питьевой.
в России это вызовет гомерический смех.

" У нас даже в вечной мерзлоте стараются воду организовать"

вы воду с водопроводом путаете.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart08.11.22 16:23

т.е. вы обвиняете ООН во лжи?! Почитайте внимательно - там речь о населенных пунктах с населением выше 1000 жителей. Как то не стыкуется с вашей версией про пару десятков...

Ну, а если говорить еще честнее (что вы упорно не хотите), в Европе вообще население децентрализовано. В России 16 городов миллионников. Если не считать советский принцип организации городов (Россию/Украину/Белоруссию), то в Европе остаются всего 20 миллионников - Стамбул, Лондон, Берлин, Мадрид, Рим, Париж, Бухарест, Вена, Будапешт, Гамбург, Варшава, Барселона, Мюнхен, Милан, Прага, София, Брюссель, Белград, Бирмингем и Кельн.

Итак, если при населении в 3 раза большем российского в Европе всего 20 миллионников против 16 у нас - кто виноват, что они больше любят жить в деревнях? И почему это их желание вы упорно используете как отмазку отсутствия центрального водоснабжения?!

PS.Soma➦Даг• 07.11.22 10:29
вы про бутылки, или водоснабжение?

Это не я путаю, это вы переводили тему и сами запутались

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma09.11.22 10:02

я погуглил

In Spain, dozens of villages struggle for drinking water

In Lastras de Cuellar in the central Castilla y Leon region, nitrates and arsenic have made the water undrinkable for the village's residents, who number 350 in winter and nearly 1,000 in summer.

In this area, there are already "close to 20,000 pigs and just 50 villagers", says 68-year-old Bernard Mas, a member of the residents' association that has just managed to get the farm project suspended for a year.

и т.д. и т.п.

но вы так и не поняли: вода - есть.
её качество регулярно контролируют и выяснили, что пить её нельзя.

а в РФ всем пох.
пили, пьют и будут пить.

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart09.11.22 11:16

повторю вопрос - зачем вы гуглите, вы не верите комиссии ООН? И почему вы по конкретному району в 20 тыс человек пытаетесь распространить это на всю миллионную провинцию?

Более того, я не понял, что вы пытались этим сказать - да, у них в воде из колодцев мышьяк. Это отрицает факт, что там колодцы, в не центральное водоснабжение? А колодцы без мышьяка вы зачисляете в "центральный водовод"?
Самое забавное - вы сами подтверждаете, что там много где плохо с водой (где с качеством, где с доступностью), но упорно говорите, что плохо именно в России

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma09.11.22 11:55

потому, что вы не понимаете того, что пишете.
начиная с численности населения без питьевой воды.

+-2
ответить

Soma➦aschnurrbart09.11.22 12:02

епт... без питьевой воды - это ваши слова, а не мои. Я писал про "без центрального водоснабжения"

Вот интересно - вы постоянно меняете темы м формулировки, искренне считая, что собеседник все забывает?

+2
ответить

Soma➦aschnurrbart09.11.22 12:10

Пример - исследования United States Geological Survey указали на критические загрязнения питьевой воды в 23% частных колодцев США. 28,9% - бактерии (больше всего криптоспоридии, лямблии, бактерии E. coli/киш палочка и L. Pneumophila/восп легких легионеллез), 24,1% ртуть, 15,9% кадмий, 14,2 натрий, 13,7 селен...

вы точно хотите поговорить о чистоте питьевой воды в странах? Просто разговор был о другом, но вы упорно отходите от темы

+1
ответить

Soma➦Soma09.11.22 12:13

а то можно было бы обсудить случай, вроде города Флинт в 2014. Сколько тогда отравились свинцом, 9 тыс? Про отравления тем же свинцом с 2017 в Нью-Джерси будем говорить?

Или "это другое"?

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma09.11.22 13:33

ржунимагу.
в РФ никаких исследований не проводят, а когда проводят то находят разнообразные хим. элементы даже в бутилированной воде.

я не знаю, выше ли российские ПДК гораздо выше западных, но многократное превышение ПДК в России никого не удивляет до тех пор, пока народ массово не траванулся до больницц

Предельно допустимая концентрация (ПДК) мышьяка в воде – 0,05 мг/дм3 (по СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»).

https://www.chita.ru/text/society/2019/01/11/71090873/

хе-хе, как лихо вы съехали с водопроводной воды на колодцы.

ps. бактерии убиваются кипячением, если что.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Soma09.11.22 13:35

Агентство по охране окружающей среды штата объявило о том, что "существуют основания полагать, что оператор водоочистных сооружений фальсифицировал данные " и обратилось за помощью в расследовании у федеральных органов.

Ранее сообщалось, что в городе Флинте (штат Мичиган, США) около 100 тыс. жителей отравились свинцом через питьевую воду после того, как был снижен уровень затрат на эксплуатацию очистных сооружений.

тут же обратились в правоохранительные органы и всё починили.
а в РФ всем абсолютно пох.

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart09.11.22 14:34

Вот же вы брехло. Когда я указал, на отчет ООН об низком уровне централизованного водоснабжения в Европе, вы начали тему колодцев, чтоб оправдать жадность европейских властей. Но теперь это пытаетесь на меня навесить )))

Итак, вы все же решили уйти от темы вододоступности и поиграть в тему загрязнения? ОК, мышьяк так мышьяк. Главное, чтоб снова не стали переводить стрелки.

Поговорим о катострофическом загрязнении мышьяком воды в районе Центральной долины Алленсворт, Макфарланд и Делано?

Поговорим об исследованиях Environmental Working Group о загрязнениях воды в Калифорнии мышьяком, шестивалентным хромом, ураном и радием? Из 15 тыс ежегодных заболеваний раком там 47% приходится на мышьяк, 17% на хром... Из интереса читайте иногда Environmental Health

Хотя, мелковато, вроде как тема было про бутилированную воду... Поговорим о мышьяке в водичке "Keurig Dr Pepper" в магазинах Target и Walmart, например минералка Peñafiel

Или все же по колодцам поговорим?
https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2020/05/danger-750x311.jpg
Превышение ПДК мышьяка (свыше 50) обозначены красным - Ю Азия, Аргентина и США
Хотите пример по ЕС?
Швейцария, населенные пункты Вале, Грабюндене, Тичино - свыше 50

Вот и выходит - что не возьми, в вашем сказочно прекрасном мире не так все гладко, просто это у вас избирательная слепота

+2
ответить

aschnurrbart➦Soma09.11.22 17:08

я не знаю, как надо прочитать отчёт, написанный на вашем родном языке, чтобы сделать вывод

"низком уровне централизованного водоснабжения в Европе,"

в реальности
Council of the EU Press release 23 October 2020 09:55
Safe and clean drinking water: Council adopts strict minimum quality standards

https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2020/10/23/safe-and-clean-drinking-water-council-adopts-strict-minimum-quality-standards/

а водопровода нет в большинстве российских деревень и даже в миллионниках им могут похвастаться далеко не все.
про питьевую воду я уже не говорю.

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart10.11.22 01:21

читать надо просто внимательно. Или вы все же настаиваете, что ООН соврало про 13%?

PS "даже в миллионниках" - я уже упоминал, что во всем ЕС миллионников кот наплакал - если делить на всех, по пол миллионника на страну получится. т.ч. не используйте это как аргумент - если там вообще много мелких городков и сел, это не не аргумент, т.к. это их манера градоустройства, вроде как их никто не заставляет

+0
ответить

Даг➦Soma11.11.22 01:50

Откуда вы взяли пилотов, и каким макаром собрались меня огорчать?
Или в том смысле, что мне приходится смотреть на этот бред?... "20-40 тыс$ в год, т.е. в месяц в среднем 30 тыс$ в год" - эт да, сильно...

+0
ответить

Soma➦Даг11.11.22 07:35

сформулируйте мысль точнее. хотите говорить про крупные компании, средние или мелкие? Источник я вам указал

Можно конечно поговорить только о КВС крупных компаний - как видите, я из не трогал. Разумеется тогда в США ЗП растет где то в среднем до 78 тыс $ в год. Но ведь тогда и для России надо брать не 182, а 650 тыс р/мес (КВС Аэрофлота). т.ч. потому и говорю, хотите вы брать самые массовые примеры, или топовые.

+0
ответить

Даг➦Soma11.11.22 20:07

Я в душе не в курсе, откуда вы берете источник вдохновения. ОБращайтесь лучше к нему на прямую. Бо у вас уже откуда-то компании в сша взялись... Еще и крупные...
Не ну вот реально интересно, вы вообще что перед написанием постов употребляете? )

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma13.11.22 14:24

у вас русский не родной что-ли?
вы не понимаете значение этой фразы?

"даже в крупнейших городах России у туевой хучи населения нет водопровода"

ps. в Европе сравнимое с РФ количество городов с населением, превышающим 1 млн. жителей.

https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_größten_Städte_Europas

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart14.11.22 08:18

Это вы идиот. На Западе часто в городах нет централизованных систем - из интереса посмотрите на США, их системы отопления, газоснабжения... Даже электросети. Или из любопытства изучите метрополитены Японии.

И уж совсем вы по миллионникам забрехались - я вам перечислил их ВСЕ в ЕС - при том, что нам население в 3 раза больше.

PS кстати, может для вас новость - но бриты и турки не в ЕС ))) т.ч. я даже 3 лишних в виде бонуса добавил... реально у них 17, а у нас 16 на одну страну

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma24.11.22 22:56

о, я так понимаю, что аргументы по делу у вас закончились.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Soma24.11.22 22:59

пипец, для тех, у кого русский не родной, объясняю уже совсем по-простому.

даже в крупнейших городах России у туевой хучи населения нет водопровода
в то время, как в ЕС водопровод в доме будет в любой дырке географии, за исключением каких-нибудь совсем уж медвежьих углов, как правило, в горах.

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart25.11.22 08:16

вы точно идиот. В США вообще не существует единой энергосети. Потому и электро жд нет, потому и электричество постоянно отключают (потому то и у всех генераторы есть)

т.ч. по вашему США - дыра?

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma28.11.22 20:32

а ещё там негров линчуют.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart29.11.22 07:59

именно в этой фразе вы очень точно сформулировали ваше желание показать, что у нас "хуже чем где-то там" )))
Но видимо даже не поняли этого

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma29.11.22 19:15

конечно, у вас хуже.
начиная от ПДК вредных веществ и далее везде.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart30.11.22 11:44

Вот вы снова и повторяете "там негров линчуют" - и даже не осознаете...

=========================
Но раз уж начали - продемонстрирую вашу безграмотность. На западе НЕТ "ПДК", есть кучи норм, чтоб всегда отмазаться, если нарушаешь одни, переводишь стрелки на другие.
В США формально основной TLVs (аналогично ПДК, регламентируются ACGIH), но есть RELs, NIOSH, WEEL, AIHA, OELs... Но законом гарантируется только самый мягкий PELs в рамках OSHA
И тут "вишенка на торте". Цитирую Adkins et al. 1990 - "соблюдение TLV не всегда предотвращает появление дискомфорта и нарушений здоровья у каждого человека, подвергшегося такому воздействию"
В Канаде вообще анархия - уровни выставляет каждая провинция
Вот в Дании американский аналог реально ужесточен для четверти компонентов - правда для тех, которых у них и так нет.
В Германии или Голландии применяется MAC...

К чему я это говорю. Российские стандарты намного жестче ACGIH, т.к. они ставились чтобы исключить возможность возникновения даже обратимых последствий (полностью исключающие субклинические)
И - чтоб подчеркнуть вашу брихливость - в США российские стандарты считаются "слишком строгими для применения в Соединенных Штатах". т.ч. даже превышение наших ПДК не будет "нарушением" в США

+1
ответить

Soma➦Soma30.11.22 11:46

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma03.12.22 03:55

нет, ты точно неадекват.
в России кратное превышение ПДК вообще никого не удивляет.
в прессу попадают совсем уж неадекватные случаи: ПДК превышено в 40 раз, например.
а если в 2-3 раза всего - то и ничего страшного.

сравнивать Россию с европой можно только в насмешку.

+-1
ответить

Soma➦aschnurrbart04.12.22 10:46

а то, что в калифорнии вода из-под крана горит - это сказка?

Бреши больше, хотя и не понимал такого никогда. Садомазохизм-это вообще то болезнь

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma13.12.22 18:53

ты ещё забыл, что негров там линчуют.

+0
ответить

Дядя Дися 06.11.22 15:20

С другой стороны, во Внуково десятки кранов с бесплатной водой в туалетах)))

+4
ответить

Дядя Дися 06.11.22 15:07

А что, краники с питьевой водой в Дубае ликвидировали?

+6
ответить

Голос Арнора➦Дядя Дися06.11.22 15:10

В етом августе ишшо не ликвидировали. Так шо водичка в еропорте дубая бесплатная.
Для докапываюшшыхся. Не в самом дубае я не бывал тока в еропорте был в пролёте.

+3
ответить

Болтабай06.11.22 14:53

Это потому, что от Байкала до Дубаи ближе, чем до Внуково.

+3
ответить

Антуан_Эго➦Болтабай07.11.22 12:26

Зануда mode=ON
Дубай запросто склоняется, поэтому "до Дубая."
Зануда mode=OFF

+1
ответить

Болтабай➦Антуан_Эго07.11.22 14:06

От меня до следующего Дубая шагом марш!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru