Не верю.
Патрон в патроннике - грубейшее нарушение устава и профи не мог этого не знать.
Затвор дёргается сразу после снятия с предохранителя.
Зачем публиковать такой бред ?
Да, нарушение. И его нередко допускают военнослужащие, это раз. А согласно "линии поведения на абхазско-грузинском участке границы" автомат носится без магазина, а все магазины в подсумках, это два. Но так как мужики не сильно уставные выдались - пристегнули. Были и те, кто носит с досланным патроном и предохранителем в положении"АВ". Вот и весь устав.
Под этим всем подведём итог: чувак был готов убить одного / двух человек, только потому что потому.
Надо ли такого задерживать? Вне зависимости от места, времяни и национальности участников... Ну, если головой думать.
Основания применить оружие он да, однлзначно создал. Я очень сомневаюсь, что убив одного он бы задумался о судьбе второго. То, что ни он ни убил, ни его - считай стечение обстоятельств.
Некто Леша ★★★★★• 04.11.22 22:03
Спасибо за историю! Хотелось бы, чтобы автор не тратил время на подробные ответы долб.ебам, а писал новые. Их прочтут сотни тысяч нормальных людей и будут рады этому, а ответы всяким дятлам прочтут только сами дятлы, и при этом останутся недовольны. Счастливы разве что тем, что на них обратили внимание. Удушающий игнор, при любой наглости стоп-лист и автобан в своих гостевых - вот целительная атмосфера для подобных чучел, полностью ими заслуженная. Глядишь, и лента комментов в целом станет читабельной для широкой публики, пока нет.
Тролик➦Некто Леша• 05.11.22 00:50
Ну, считаю такие вопросы как вопрос мотива нарушителя, не желание его поосто сдаться, или уточняющий вопрос про характер действий с автоматом - вполне обоснованы. Есть люди поверхностно представляющие военную службу, и не знакомые со спецификой пограничной. Тем более в таком регионе, где за годы самостоятельности сложились свои условия, при которых российский пограничник с его организацией действий стал бревном в глазу как для безобидных сельхозников и граждан, так и для организаторов и исполнителей незаконной деятельности.
Некто Леша ★★★★★➦Тролик• 05.11.22 02:35
Мой отец тоже был пограничником, в качестве командира заставы в 1966-69 - лично отвечавшим за участок государственной границы в 113 км при помощи полусотни бойцов на конях и пары газиков. Там свои местные условия сложились настолько, что был вековой обычай - самые доблестные джигиты спускаются с тувинских гор с целью похитить стадо баранов у беспечных монгол на равнине, которым это вообще вроде бы похрен - у них этих баранов миллионы. Но все равно обидно - бараны твои, а какой-то ухарь их похитил.
Когда Тува была аннексирована СССР, где-то в 1945, наступила дихотомия - с одной стороны, есть новые советские граждане, тувинцы, которых следует всячески поддерживать для ободрения, что не зря их аксакалы высказались за вступление в СССР. Их хорошо допросили - все за! Но храбрые советские горцы по-прежнему угоняют стада баранов из дружественной социалистической Монголии, и вот в этом аду оказался мой отец в качестве командира заставы. Голая степь не лучшее место скрыть младшего члена пограничного наряда. Но с другой стороны, прицельная дальность АК 500 метров, бывают сумерки, именно сквозь ни прутся контрабандисты и воры бараньих стад. Хрен там заметишь прикрывающего, все строго по уставу. Из сувениров того времени отец сохранил только обломленный об его портупею нож прекрасной ручной работы, от особого дебила вероятно. Все дикие народы понимали - если пограничник явился один чего-то досматривать, это автоматически означает, что вы на мушке у второго, невидимого. Как и ПДД, уставы пограничной службы пишутся кровью.
Некто Леша ★★★★★➦Тролик• 05.11.22 03:23
Согласен. Но гостевые - это обитель диванных воинов, ни в чем не соображающих и всюду лезущих. Какое им дело до специфики погранслужбы? Это живые мертвецы, для них бревно в глазу - любой автор, написавший хорошую историю. Вот я и посоветовал не тратить на них время. Вы можете хоть десяток томов написать, как охранять государственную границу и почему Вы это делали, какие объяснения есть у самых необычных ситуаций, но - в коня ли корм? Они научатся и пойдут охранять государственную границу? Бугага. Это комментаторское сообщество - обычный Бобок из рассказа Достоевского. Зачем ему отвечать, когда Вы способны на большее?
Chicago95 ★➦Тролик• 05.11.22 04:04
Бугага. Это комментаторское сообщество - обычный Бобок из рассказа Достоевского.
Прислушайся, уважаемый автор. Эти строки тебе пишет не какой-то хуй с горы, а яркий представитель этого общества комментаторов потеоладошечников, лично запостивший 10491 комментарий (sic!). И какие комментарии! Это не твои или мои историйки! Длине его комментариев сам Лёва Толстый завидовал с его Войной и Миром. Так что он точно знает, что комментаторы это зло. Во всяком случае те, которые его тупым пиздоболом считают 😢
Некто Леша ★★★★★• 04.11.22 21:27
Непрофессиональное поведение пограничного наряда само по себе действует расслабляюще - злодей приходит к выводу, что перед ним полные олухи, и оборзевает.
Здеся когда то был такой пИсатель Аллюр. Певец пограничной жизни. Вот как человек, гамно полное, но писАл красиво.
Tio Marcos ★➦Тролик• 04.11.22 20:37
Аллюр (https://gb.anekdot.ru/profile/?id=5351) творил в другом жанре, у него пограничники без нарушителей обходились - сами все безобразия нарушали !
Автор в армии вообще служил? И оружие в боевой обстановке приходилось применять? Если да, то откуда такая чушь автомат по-боевому? А остальное вообще даже не хочу комментировать.
Тролик➦ИВАН ИВАНОВ• 04.11.22 17:01
Служил, аж до пенсии. И применял. Но, как бы сказать, академиев не кончали, зато ношением автомата по-боевому по нашему, по-пацанскому звалось вот такое расположение оружия(предполагалось размещение ремня или через шею-как в истории, или как на картинке) https://popgun.ru/files/g/92/orig/9167756.jpg
А что "не хочу" комментируйте, отвечу потому что вопрос знаю.
ИВАН ИВАНОВ➦Тролик• 04.11.22 17:05
Где и когда в каком погранотряде конкретно служили аж до пенсии? Какое звание и на какой должности?
Тролик➦ИВАН ИВАНОВ• 04.11.22 17:07
Начал в 77м, продолжил в ПУ в РА, оттуда ушел на покой.
Соломон Маркович ★➦Тролик• 05.11.22 18:02
На Зейтуне в Ереване?))) Или где еще? Я 127 Мегринский ПО Вч 2393
Тролик➦Соломон Маркович• 06.11.22 00:34
77й- Бикин, Хабаровский край, 2049. ПУ в РА - Погрануправление в Абхазии, 2147(под этим же номером в/ч в Афгане отряд был до вывода)
Не носили, так не носили, что ж теперь? Мы носили.
Непонятно, зачем затевать рукопашную схватку, если снайпер мог спокойно застрелить обоих пограничников. Или нарушитель, вместо того, чтобы хватать чужой автомат, мог вытащить пистолет и спокойно застрелить обоих пограничников.
Тролик➦Serge712• 04.11.22 16:49
Судя по всему за тем, что снайпера не было. И танков, ракет и самолетов тоже. Нарушитель был безоружен, он шел не сражаться, а родственников проведать. Не знаю как он наблюдал за бродом, но если наблюдал - то наряд оказался достаточно замаскирован.
Serge712➦Тролик• 04.11.22 17:06
Если он шёл родственников проведать, зачем нападать на пограничников? Сказал "иду проведать родственников" и пошёл себе.
Тролик➦Serge712• 04.11.22 17:52
Документов, что он проживает на территории у него нет. Значит - задержание, передача службе госбезопасности абхазов. А там - проверка кто такой(действующий офицер грузинских силовых структур =враг). Только этим могу объяснить, что пошел ва-банк. Для обычных нарушителей такое задержание чревато штрафом и выдворением.
Serge712➦Тролик• 04.11.22 18:12
Если нет документов, зачем, рискуя жизнью, идти проведывать родственников? Если шпион или контрабандист,неужели так сложно сделать документы? Как ни крути, концы не сходятся и нет никакой логики.
Тролик➦Serge712• 04.11.22 18:20
Это значит, что раньше он этим путём ходил, и считал брод безопасным. Но в этот момент в точке оказался нарчд.
Соломон Маркович ★➦Тролик• 05.11.22 22:02
Скорее всего по этому, прошел бы и вернулся а попадать в безопасность боялся наверное?
Тролик➦Соломон Маркович• 06.11.22 00:56
До развертывания нашего ПУ граница там была как решето. Я на контакте с людьми, которые до сих пор там служат, и местные до сих пор возмущаются, что их пограничники ограничивают(профессиональные контрабандисты не возмцщаются - изменили правила работы, иногда протащить груз у них получается). В голове у грузинского офицера я не был, и всех его мотивов не скажу. То что наряд косяконул вместе поднявшись это да(подрасслабились, считаю). А так - из придирок только "онвсьовриот". Не верят - убеждать не стану, верят - врать не буду
Соломон Маркович ★➦Тролик• 06.11.22 11:06
Ты описал случай а в жизни все бывает даже нелогичные поступки.
Два мудака в горячешном бреде решили шо там граница. Ненуачо насяльника сказал шо граница а своя башка тока шоб в нее кушать. "Абхазские власти" ето надо понимать дружки басаева шо головами в футбол играли?
Тролик➦Голос Арнора• 04.11.22 15:46
В данном случае, это кадровые военнослужащие, выполняющие приказ вышестоящего командования. Если бы я был подобен вАМ, то писал бы "один мудак, решил, что границы тут нет, и море ему по колено, а стерегут её мудаки". Но, к счастью я не подобен, и, к счастью, грузинский офицер застрелить никого не смог.
Голос Арнора➦Тролик• 04.11.22 16:03
показать комментарийИ чё чувак ежли те вышшее камандование прикажет трахнуть малолетку ты пайдёшь и трахнешь?
Так я тя информирую шо хапать чужие земли ето как трахать малолетку. Сто пиццот лет назад было можно намано и даже круто. А ща ето гребаный зашквар за каторый светит присесть.
И жаль чувак шо ты не подобен нам и читаешь шо можно малолеток трахать а границы двигать тому шо раньше ето было круто.
Тролик➦Голос Арнора• 04.11.22 16:19
Трахать малолетку? Давай папиросу с приапом не будем путать, ага? Есть факты - выкладывай. Нет - не трещи. Кстати, Абхазия не является российской территорией, а пограничников наших встречали аж пританцовывали. Но это их дело, я за себя в ответе. То что не подобен вам мне не жаль. Какой есть. Я не путаю чем покурить. Желаю и тебе не путать.
Chicago95 ★➦Тролик• 04.11.22 16:44
ей, а пограничников наших встречали аж пританцовывали.
Ой! А как Прибалтика радостно встречала! А как радостно провожала!
Тролик➦Chicago95• 04.11.22 16:54
Это их дело, встречающих и провожающих. А наше дело - граница. А там, если что южные ворота синтетической наркоты для Краснодарского края. Надо оно мне на моей земле? Нет, однозначно. Задерживали. И оружие задерживали. И лиц причастных к деятельности одного государства с черным флагом - тоже задерживали. Есть, конечно люди, считающие, что нелегальное оружие, наркота и радикальный ислам - это норм. Ну, я не из них. С уважением.
Голос Арнора➦Тролик• 04.11.22 17:24
Я вижу, чувак, что мой фирменный стиль мешает тебе воспринимать мои мысли. Я не гордый, повторю на чистом литературном русском.
Общее между захватом территорий и малолеткой в том, что раньше это было нормой, а теперь - не просто нет, а еще является и крайним девиантом.
Абхазия не является российской территорией, тут ты прав. Она является грузинской территорией, откуда группа этнических абхазских бандитов при содействии других бандитов, например, "героя Абхазии" Шамиля Басаева (слышал про такого?) силой выгнала большинство жителей, в основном грузин. Некоторых выгнала на тот свет, а их отрубленные головы пинала ногами.
Однако без нашей вооружённой поддержки местные бандиты отправились бы вслед за Басаевым. Поэтому бандиты и их сторонники, естественно, встречали наших силовиков пританцовывая.
Так вот, по моему скромному мнению, людям, охранявшим нацистскую банду, устроившую геноцид на части территории Грузии и героически задержавшим гражданина Грузии посреди территории Грузии, должно быть стыдно. И гордо рассказывающему об этом блядстве - тоже.
Но стыд не является сильной стороной современных российских силовиков. Пинать женщин в живот, испытывать моральные страдания от брошенного пластикового стаканчика, пытать девочек и то-о-чем-нельзя-говорить - так почему бы и не чморить грузин в их же Грузии?
Раздача твоя, и тот не мужчина, кто хнычет при чужой раздаче. Главное, потом, когда мы сдадим себе четыре туза, вы бы не бормотали жалобно, что время было такое и вы же только исполняли приказ.
Ну шо таперича я понятно изъяснил?
Тролик➦Голос Арнора• 04.11.22 18:09
Мне хватает, что они нелегалку перехватывали - можешь включить в конечный текст приговора. А так, ты о××уеено прав, иче? Но есть нюанс:
Поясняю за себя. У меня а Абхазии живет родня ещё с советского периода. Потому что они там родились, и каждый кипарис и колонну на брехаловке с детства знают. Другого родного города и дома у них нет. Они русские. Так как я с дальнего востока, а они аж оттуда - они не бежали ко мне, хотя по-моему родители их и звали. И во время войны чечены их головами не сыграли в футбик, а вот завиадисты дом пограбили. То есть при грузинах им было хреновасто, и народ их республики считал, что гвардейцы Гамсахурдиевские вели себя как нацистская банда устроившая геноцид части населения и героически выносившая из домов шмотки не способных защититься. Что касается военной поддержки - я когда эту историю ближе узнал, то в конец запутался в вопросе кого поддерживала Росмия - в интернетах про такое точно не пишут и в кино не снимают. Ельцинскому правительству по ходу было по приколу максимально поддержать обе стороны. Так что в грузино-абхазской войне нет хороших и плохих. Ну есть конечно, в зависимости от того на чьей ты стороне. Но елцинская РФ была и за тех и за других, а значит и тем и другим и хорошая и плохая - как понравится. И персонально меня эта семья была видеть рада. Так что мне было к кому и за что ехать. Считай, что те двое - со мной.
Голос Арнора➦Тролик• 04.11.22 18:46
Чувак нелегалка в другой стране - ето не тваё дело. Ежли гестаповец под смоленском отловил вора он не стал маладец.
Патом ты чувак каким та боком военный а не знашь шо на войне не бывает хороших и плохих. Бывает правая сторона и неправая иногда обе неправые. А мудаки могут на обеих сторонах быть потому как ежли дать чувака калаши и сказать шо можна убивать мало не покажется никагда.
Патаму войны нада запретить. А для ентова зарубить на носе шо нельзя резать страны. Вот есь грузия и хучь абидна абхазам шо оне первые люди на земле а остальные варвары - но так случилось им жить в грузии. И им такой замес предлагали в составе. Хстате именно када звиадистам шеварнисты звезды давали абхазам и предлагали ништяки. И бошки резали абхазы правительству шеварнистов.
Это я к тому шо на войне бардак а шоб бардак не было сепаров нада в зародыше давить.
Тролик➦Голос Арнора• 04.11.22 19:17
Кто сказал что не знаю про свих, чужих, плохих и хороших? - я тебе то же написал другими словами. Да, я принял одну из сторон, судите, гаввопрос, и не я один, если что все ответим, ну или не ответим, там время покпжет, но лично я ни в чем не раскаиваюсь, и считаю не правым себя лишь в том, что не служу на советско-турецкой границе, ниже читай почему. Запретить войны - золотые слова. Но только в этом мире для такого запрета кто-то очень большой и добрый-добрый должен устроить войну за мир... Утрирую. Не надо войны. Нельзя резать страны? И то верно! И Грузия, и Абхазия - части одной страны со столицей в Москве, как ни обидно им, что они первые там и всё такое. Раз страны резать нельзя.
Chicago95 ★➦Тролик• 04.11.22 21:01
Московские земли - это болота заселённые русскими холопами в ебенях Киевской Руси. Периферия. Залесье по научному
Голос Арнора➦Тролик• 04.11.22 21:39
Сдаёцца мне чувак шо ты привык соблюдать правила тока ежли хто то большой добрый и справедливый за этим следит. А ежли не, то ты пойдёшь во все тяжкие. Но ваще норм пацаны держатся правил потому шо их замазали а от сваво слова отказаться заподло.
А ща про москву. Чувак ну тя ж в савейской школе учили шо пятнадцать республик пятнадцать сестёр. Добровольно сошлись, патом добровольно разошлись. Вот грузия адна из сестёр россия другая. А абхазия каракалпакия или тофалария не. Абидно? Да. Но када война то ишшо абидней выходит.
Тролик➦Голос Арнора• 05.11.22 01:17
А, понял! "Вы не понимаете, это другое". Это Грузию резать нельзя, или Молдавию. Или ещё какую-то страну, где часть людей посчитали, что им не по пути с остальными всеми. "А СССР можно - там всё было не так". Интересная переобувочка получилась. Знаковая даже.
Война - ясен пень обидно - это очень страшно, эт то, чего вообще не должно происходить.
Ну, а раз собеседник "можно и нельзя" трактует разворачивая себе в угоду, то это скажем так - предвзятость. А ещё я прямо обожаю, когда оппонент в споре со мной начинает рассказывать что ему про меня сдаётся, и вообще переходить на личности. Прям бальзамчик! Это показывает широту и аргументированность его доводов. Ухх, даже не ожидал, благодарю.
Гуляй, светлый эльф, у нас заположняки простые: родился орком - защищай Мордор.
Тролик➦Chicago95• 05.11.22 01:28
У меня ряд вопросов. История не знает слова "если", но знает немало мощных армий и выдающихся полководцев. Не последней известности в этом аспекте достигли, к примеру, германские и французские. Разъясните, зачем они так рвались в холопское залесье? Может ли это значить, что "+беня" имели стратегическую важность? Почему бы не закрепиться в сюзеренских землях, лишив переферию головной ячейки, тем самым организации?
Chicago95 ★➦Тролик• 05.11.22 04:25
Хорошо что хоть не оспариваешь, что «русский» это имя прилагательное и для самоназвания никак не катит.
А относительно твоего вопроса о немцах или французах. Так мы же не их планы обсуждаем, а вот это вот:
/И то верно! И Грузия, и Абхазия - части одной страны со столицей в Москве, как ни обидно им, что они первые там и всё такое. Раз страны резать нельзя./
С какого полового хуя ты историю ограничиваешь СССР или РИ? С таким же успехом Москву можно и полякам отдать. Они там нормально обосновались, а малолетний Мишка Романов им туфля чистил.
Или крымчакам. Всё-таки до 1721 года Москва (тогда и России никакой нпбыло) им дань платила.
Да и сколько этой России? С 1991 года. И то с декабря.
А вот грузинское царство с 1008 года. Ещё за 150 лет до основания Москвы киевским князем.
У меня такое впечатление что ты своими изысканиями нас под Хохлов загнать хочешь
Тролик➦Chicago95• 05.11.22 05:47
Вот ты хорошие исторические отсылки дал. Хороши они тем, что ясно показывают - ни империи, ни союзы не вечны. История движется. Как это не было бы радостно или грустно странам, народам или просто людям. Вот тридцать лет назад было одно, 10 назад - другое, что через ещё десяток будет пока неизвестно. Я ни кого ни под кого не загоняю, но если уж о предпочтениях речь - то родился под красным флагом, и вспоминаю его с уважением(да будет срач!). А если ты считаешь, что существующий миропорядок не правильный, то не учи меня жизни, пример покажи. Возьми и:
-меняй мир по-правильному(ты же видишь, мир изменяем) - воссоединяй Грузию, Речь Посполитую или чего там у тебя с верной концепцией вяжется. Можешь новую сьолицу назначить, аМоскву переферией сделать, если видишь в этом смысл;
-или молча смирись;
-не считай это советом, мне пофиг на твой выбор (ну, конечно, если я через пяток годов увижу, что гражданин Чикаго95 сотворил огого чего - то поражусь до глубин души, но только если вспомню).
Янги➦Chicago95• 05.11.22 08:02
Chicago95 ★, да ты не из историков ли будешь? Тогда тебе минус
Может запямятовал потребляя ножки Буша? Так я тебе память освежу;
В сей несчастной земле, угнетаемой турками и персиянами, властвовал тогда князь, или царь, Александр, который прислал в Москву священника, монаха и наездника черкесского, слёзно молил Фёдора взять древнюю знаменитую Иверию под свою высокую руку, говоря: - "Настали времена ужасные для христианства, предвиденные многими боговдохновлямыми мужами. Мы, единоверные браться россиян, стенаем от злочестивых; един ты, венценосец православия, можешь спасти нашу жизнь и душу. Бью тебе челом до лица земли со всем народом: да будет воля творя на веки веков!"
Ещё про кого надо? И это, только не спутай латышских стрелков с бухарскими
Голос Арнора➦Тролик• 05.11.22 10:36
Чувак ты опять не въехал. Совок был союз. Не одна страна а пятнарик. Типа как ща ес. Вот ща орбан какой быканёт и уйдёт никто слова не скажет. А вот ежли он начнёт с собой какую трансильванию забирать ето не.
Также россия могла свинтить из совка. И свинтила. А забирать с собой абхазию у грузии ето уже не.
Мля ето ж азбука.
Chicago95 ★➦Тролик• 06.11.22 00:09
изменяем) - воссоединяй Грузию, Речь Посполитую или чего там у тебя с верной концепцией вяжется. Можешь новую сьолицу назначить, аМоскву переферией сделать, если видишь в этом смысл;
В этом смысла не вижу. Но скоро я и мои товарищи придём к власти и калёным железом будем выжегать бизнес из руководящих структур. Ну и ОБХСС вернём, канешно
Chicago95 ★➦Янги• 06.11.22 00:23
Референдум проводили?
А о какой России ты говоришь за Фёдора? Может о Московском Улусе?
Даже за Павла, когда официально, казалось бы, присоединили к РИ и то это была одна из пяти частей. Но это херня. А что такое РИ того времени??? Страна под немецким управлением. Так может всё-таки вот эти Картли и Кахетия со столицей в Тифлисе (нынешнем Тбилиси), были к Германии присоединены?
Янги➦Chicago95• 06.11.22 08:22
Центр - Юстатсу
Chicago95 ★
Тебе майору КГБ работающему в США под прикрытием, не пристало произносить слово Референдум вслух. Рискуешь повторить судьбу ххххх
Если у тебя не работает канал связи, открой свою личную гостевую. Твой статус талантливого писателя это дозволяет.
( реплику на которую сейчас отвечаю, открыл исключительно случайно - пришла мысль проверить одно мнение на жизнеспособность и, не ошибся)
Chicago95 ★➦Янги• 06.11.22 20:58
С КГБ и их последышами не имею ничего общего. Скорее конкуренты. По Гостевым не хожу и понятия не имею зачем мне она. И я уже пару лет как под полковником 😢
Янги➦Chicago95• 07.11.22 08:04
И я уже пару лет как под полковником 😢
- Под половником - конспирация превыше всего. Ты нужен партии
пристрелить нахер не догадались? прямое нападение на наряд... одним черным меньше было бы....
Хрюндель ИН➦Тролик• 04.11.22 14:57
Тогда нехер автоматы брать в дозор.Ждите пока вас черножопые замочат, и потом уже ходите жаловаться предводителю их племени...с того света
Тролик➦Хрюндель ИН• 04.11.22 16:03
Ну, процентов 40 из нас - дагестанцы, абазинцы, тувинцы, осетины. И, надо сказать - они являют собой образец физподготовки и дисциплины. Что интересно, они были даже, весьма дружны с нашими неоязычниками(хотя ислам язычество осуждает на корню). И там, где есть риск схватить пулю или увечие, у чёрта на рогах наши черножопые реализуют интересы своей страны. А ещё здраво рпзделяют где убивать надо, а где нет. Потому что в прицеле различают людей. А вы, Белый человек, чем полезны своей державе?
asper➦Хрюндель ИН• 04.11.22 16:09
Просто интересно, в твоей расовой классификации грузины - черножопые, а абхазы - нет?
Хрюндель ИН➦Тролик• 04.11.22 17:34
Хочешь чтоб я сподобился тут читать лекции о истории? Анекдотная классика - историю мира за полчаса лекции? А уровень дисциплины я вижу на улице- например, 3 дага,напавших в том году на людей в метро. Или проще- посмотреть, сколько из черных и азиатов оплачивают, например, проезд в общ транспорте... Так что сказки про себя оставьте своим племенам
Хрюндель ИН➦asper• 04.11.22 17:35
Да один хрен с точки цветовой дифференциации.. просто первые очевидные враги
Тролик➦Хрюндель ИН• 04.11.22 18:51
Так вышло, что за время службы я не стал им врагом. Нам, русским, есть чему поучиться у кавказцев. Я не стал и другом - в их культуре многое для меня чуждо. Но у каждого народа свои загоны.
Хрюндель ИН➦Тролик• 04.11.22 18:57
и я эти загоны вижу в центральной России постоянно...пусть у себя загоняются.
Тролик➦Хрюндель ИН• 04.11.22 19:31
А знаешь почему у них наши не загоняются? Потому что сразу налетит стая черного воронья, и гонщики откиснут. Тронь одного-пятьдесят вырастут. А у нас? И вот ответь мне - есть чему поучиться? Кавказцы тоже быстро в колею въезжают когда тронув одного русского видят толпу готовых за него встать(я просто в порту работаю, так нашего докера зацепили - когда увидели, что приехало15 человек за 10 минут, то поизвинялись и очень мило переобулись). А ещё у нихпосле всех войн и неурядиц нет ни одного детдома. Угадай почему? Так что при вмех их косяках есть и нам чего перенять.
Хрюндель ИН➦Тролик• 04.11.22 21:53
дискуссионный клуб, поболтать не с кем? я уже все сказал.
Если бы младший прикрывал по уставу, то нарушитель был бы им застрелен...
Два человека в рукопашной схватке, огонь с дистанции метров в 30... Ну что может пойти не так?..
Нарушитель автомат снял со страшего или только направил на него, не снимая?
Автомат висел на распущеном на максимум ремне. Когда носится "через подмышку"(то есть за спиной ремень идет от правого плеча до левого бедра), то перехватить и вытянуть автомат, чтобы развернуть на хозяина - проблемно. Немного удобнее носить ремнём на шее, он тогда и "перетягивание приклада" тоже удобнее.
Тролик➦alexdok• 04.11.22 14:07
Количество кинологов на заставе ограничено. Они физически не успеют закрыть всю службу.