Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1357097

Мем: Топливо для электрокаров едет на распределительные станции.

Топливо для электрокаров едет на распределительные станции.

А ещё бы я хотела посмотреть куда и как складывают охуенно экологически чистые отслужившие свой срок литиевые батарейки от охрененно экологических электрокаров.

+401
Проголосовало за – 519, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Labalka07.05.23 09:27

Товарищ, автор, критикуя, предлагайте.

В чем суть вашего праведного гнева?

+0
ответить

mrmr25.10.22 03:35

А почему никто не упоминает, что утверждение про то, что это для электрокаров - голословно? Или если без политкорректности - пиздеж?

+0
ответить

Magneto24.10.22 19:50

Надо внедрять в электромобили те чудо - аккумуляторы на которых американцы на Луну "летали".

+-1
ответить

Megafanat24.10.22 17:53

Где-то встречал идею использовать отслужившие аккумуляторы в стационарных устройствах. Например в домашних накопителях. Они заряд ещё держат. Только для электромобиля этого недостаточно, а для дома сойдёт.

+0
ответить

Погонщик червяков24.10.22 17:11

Электроэнергию вырабатывают из разных источников. Уголь - самый грязный. Но даже электромобиль заряженный электричеством с угольной электростанции чище чем обычный ДВС. А про остальные источники и говорить нечего.

+3
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков24.10.22 18:22

Надо ориентироваться не на сам электромобиль, нужно учитывать весь вред в самокупности. А в самокупности, начиная с производства и заканчивая его утилизацией, электромобили наносят гораздо больше вреда. Поэтому, учтя все это, в какой-то стране (лень искать, в какой именно, ищите сами) ввели дополнительный налог на электромобили.

+-2
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D24.10.22 19:43

Уже все посчитано и не один раз. С учётом полного цикла (от добычи ископаемых до утилизации) электромобили все равно чище. Они обходят по экологическому эффекту ДВС примерно через 2 года эксплуатации.

+-1
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков24.10.22 19:52

Пока электромобилей ещё меньшинство, а реклама их хорошо раскручена, это не показатель. Вот лет через 5-7 практика покажет, что в действительности выгоднее.
P.S. Мне это напоминает, как внушали нам, что глобальное потепление- результат деятельности человечества. И как вводили под это всякие налоги.

+5
ответить

Янги➦Valentine D24.10.22 20:02

P.S. Мне это напоминает, как внушали нам, что глобальное потепление- результат деятельности человечества. И как вводили под это всякие налоги.

- а вот с момента налогов я вас попрошу Штирлиц по подробнее.

+-3
ответить

Valentine D➦Янги24.10.22 20:07

Налог на загрязнение окружающей среды. В Канаде это дополнительный налог на бензин, солярку, природный газ, использующийся для отопления домов, печное топливо (та же солярка, но с повышенным содержанием масел).

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D24.10.22 20:10

P.S. Чуть не забыл- этот налог ввели ещё и на электричество. Поскольку оно не течет из розетки само по-себе.

+0
ответить

Янги➦Valentine D24.10.22 20:35

Valentine D, извини, но слово Налог я применяю только тем мытам что выплачиваю Государству лично сам.
А всё почие как НДС, грязь и слякоть, это не то. Не купил - не уплатил. Он на жадность продавца наложен

+0
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D24.10.22 20:44

А вы считаете, что глобальное потепление не вызвано деятельностью человека?
Пока, несмотря на все деньги, которые вливают нефтяные и угольные компании в попытки опровергнуть это, никаких фактов, опровергающих это нет. А вот все расчеты подтверждают, что мы являемся главной причиной потепления.
Более того, климат естественно колеблется, и сейчас, если бы не влияние человека, мы бы били в фазе похолодания.

+-1
ответить

Valentine D➦Янги24.10.22 20:49

То есть тот налог, что на бензин, для тебя не налог? В стоимости бензина "жадность продавца" какие-то 1.5% (по их объяснениям).

+0
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков24.10.22 20:50

На эту тему я оставлял комментарий пару дней назад. Можете почитать.

+0
ответить

d01m01g64➦Погонщик червяков24.10.22 20:56

В мире постоянно то потепление то охлаждение. Как минимум было шесть больших циклов с ледниковым периодом и только на последнем ледниковом периоде появился человек. Любой кто брешет что потепление не является следствием природных явлений явно брешет по экономическим и политическим соображениям, к природе не имеющим ни какого отношения.

+7
ответить

Янги➦Valentine D24.10.22 21:13

Valentine D
Для меня бензин товар который я покупаю. Цена его на разных заправках разнИтся.
Когда я применял УСНО (упрощённая схема налогообложения),
я игнорировал "доходы минус расходы", а уплачивал с валовки.
6%. В первом же случае я должен был бы платить 15%.
От американцев я слышу как они рассуждают куда пойдут какие проценты с суммы купленного ими товара. Мне такие тонкости не интересны.
Есть в розетке электричество, я им пользуюсь и плачу за квт. по квитанции. А куда и сколько платят электросети, мне дела нет.
Так и с газом. С интернетом.

+1
ответить

cipolini➦d01m01g6424.10.22 22:07

Последняя спичка ломает спину верблюду...
Человек усилил климатический маятник.

+0
ответить

beglets➦Янги24.10.22 23:09

Дык так-то тогда все налоги как НДС: не заработал -- не уплатил. Лыковы вообще на всё с прибором ложили.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D25.10.22 00:29

Густое шибко ))

+0
ответить

ams➦Янги25.10.22 01:19

Извините, но в Канаде это - налог.
Carbon tax
И платит его непосредственно покупатель (на бензоколонке).

+1
ответить

ams➦Янги25.10.22 01:24

Развивая Вашу мысль - налог который ты платишь не непосредственно в налоговую, а через посредника - бензоколонку, магазин и т.п. - это не налог
Можно ведь полностью отказаться от зарплаты , пенсии, дивидендов .
Уйти из жилья.
И тем самым не платить налоги

+0
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D25.10.22 04:22

Почитал (если вы про то что группа учёных …).
Это ваше утверждение ничем не отличается от «одна бабка сказала …»
По существу сказать нечего?

+-1
ответить

Погонщик червяков➦d01m01g6425.10.22 04:28

И каждое (кроме одного) глобальное изменение климата было вызвано парниковыми газами.
Сейчас мы вырабатываем парниковые газы со скоростью, которая превосходит все предыдущие.
Более того, естественные колебания климата сейчас в фазе похолодания. А вычисления изменения климата очень хорошо совпадают с тем что мы наблюдаем.

И если вы утверждаете, что повышение концентрации парниковых газов не ведёт к изменению климата, то вам надо объяснить куда девается энергия (закон сохранения энергии пока никто не отменял)

+-4
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков25.10.22 05:12

Что тебе, не читающиму новости в том же Google, могу я сказать по существу?

+0
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D25.10.22 07:41

Механизм влияния парниковых газов на баланс энергии хорошо известен (и не сложен для понимания).
Вы же ничего сказать не можете, кроме того, что какая-то (какая?) группа сказала (а может не сказала) что-то на эту тему.

+0
ответить

Янги➦ams25.10.22 08:10

ams - мысль развита не совсем верно.

Налог. Что есть налог? Это обязанность гражданина. Я могу работать, или не работать, но такие тяготы как: налог на имущество, на землю, ну и на на доходы если тружусь, избежать не могу. Налога на доходы можно избежать если отдать себя в рабство. Но тут мы отдаем своему хозяину и Всю Прибавочную Стоимость.
Когда я, спустя год получаю от Казны извещение на уплату налога на автомобили, на землю, от налога на недвижимое имущество я благодаря статусу освобождён, я обязан эти суммы уплатить.
В противном случае против меня возбудят судебное производство.

Покупки. Тут я волен их делать\не делать.
Вот и вы. Вы же не включили в упоминаемый вами перечень Развлечения? Почему? Ведь люди представляющие вам Удовольствия, платят со своего специфического труда свои налоги.

+0
ответить

Valentine D➦Погонщик червяков25.10.22 12:37

Ты недавно сдал ЕГЭ со второго раза? Жертва современного образования, блин.

+0
ответить

d01m01g64➦Погонщик червяков25.10.22 18:56

Я не говорю что потепления нету, я утверждаю что он следствие природных явлении. А вся борьба, это чисто корыстная политика.

+3
ответить

Погонщик червяков➦d01m01g6425.10.22 19:26

Давайте ещё раз повторю. Концентрация парниковых газов растет и растет она именно из-за деятельности человека.
Эти парниковые газы вызывают потепление, причем расчеты осень хорошо согласуются с тем что мы видим (включая прогноз).
Если вы считаете что это не так, вам надо объяснить, куда девается энергия которая не накапливается из-за парниковых газов (простейший расчет делается при помощи закона Стефана Больцмана - это не очень точный расчет, но помогает понять суть).

Полная аналогия - вы поставили кастрюлю с водой на огонь. Если ее накрыть крышкой, то она закипит быстрее. Вы же утверждаете, что это совпадение: ускорение закипания и крышка.

+-1
ответить

Погонщик червяков➦Valentine D25.10.22 19:28

Нет, я в 1986 году защитил кандидатскую диссертацию по физике. И с тех пор работаю по специальности.
Конкретно что-нибудь будет?

+0
ответить

Янги➦Погонщик червяков25.10.22 19:37

Если ее накрыть крышкой, то она закипит быстрее?
- Да. Если из под крышки ещё и откачать воздух. Или добавить пламени.

+0
ответить

васька ★★24.10.22 16:22

А у меня первая мысль была - блин, целый поезд семечек.

+6
ответить

beglets➦васька24.10.22 19:20

Спалился, гопник! )))))

+7
ответить

Mishok24.10.22 15:15

КПД даже у ТЭЦ выше чем у двигателей внутреннего сгорания. И их можно располагать далеко от городов, ставить фильтры и ТД.

+0
ответить

Valentine D➦Mishok24.10.22 15:47

Потери в ДВС не сравнить с потерями при производстве, передаче, трансфомации эл.
энергии. Просто электромобили сейчас выгодны, поскольку заряжаются по стоимости эл.энергии для бытовых нежд, то есть без дополнительного налога, а в стоимости бензина (солярки) этот налог почти 60% стоимости. Вот посмотрим, насколько станут выгодными электромобили, когда такой налог введут на электричество. И будет ли тогда учитываться, потребил ли его твой электромобиль, или домашний кондиционер.

+6
ответить

потап➦Valentine D24.10.22 16:04

Для пополнения бюджета страны введут налог на компьютеры,планшеты и др. гаджеты.
Есть в наличии - плати.
На электрокары введут когда их будет большинство.

+2
ответить

васька ★★➦Mishok24.10.22 16:19

А знает ли уважаемый оппонент, что батарея стандартно заряжается током в одну десятую от её ёмкости в течение 16 часов? То есть, КПД заряд-разряда составляет примерно 2/3. 1/3 теряется сразу же.

+-1
ответить

васька ★★➦васька24.10.22 16:21

Или как написал один мужик:"Главная проблема, что сейчас суммарная мощность всех автомобильных моторов намного превосходит суммарную мощность всех электростанций."

+2
ответить

Valentine D➦васька24.10.22 18:15

Представляю, как будут заряжать свои злектромобили живущие в московских многоэтажках...
И как будут менять электропроводку в домах, поскольку нынешняя не рассчитана на большие токи потребления.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D25.10.22 00:27

Всё идёт к тому, что будет развиваться электромобильность на водороде,Я так понял. Кстати, тестирую сейчас плаг ин гибрид. Интереснейшая штукенция. Зарядил дома от розетки, и покататься туда сюда по городу хватает. Если что есть ДВС с 320 л.с. ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D25.10.22 00:28

В России вообще с этим делом не собираются парится, нефть есть, западный образ жизни постепенно отменяется... ХЗ короче..

+2
ответить

Голос Арнора24.10.22 14:56

Подруга не могу отказать если женщина просит

Вот топливо для электрокаров
https://prousa.info/images/attractions/hoover_dam/hoover_dam_skyline.webp

Вот куды складают батарейки но ненадолго ибо литий ценная хрень так шо моментом ево оттедова достают
https://www.sott.net/image/s29/595457/full/37760704_9125633_image_m_5_161.jpg
и не благодари

+5
ответить

catfish24.10.22 14:31

Литиевые батарейки идут в переработку, потому что в них концентрация лития выше, чем в любой литиевой руде.

+5
ответить

Valentine D➦catfish24.10.22 15:36

Должны идти и идут- это совершенно разные понятия. Далеко не каждый относит отслуживший свой срок телефон в отведенные для этого места. Большинство из них просто выбрасывается в мусорку.

+3
ответить

Prisheletz➦catfish24.10.22 23:21

Попробуем себе представить пожар на складе акумуляторов от электрокаров на переработку. Небольшой.... Как средний торговый центр этажа на 3... Достаточно загореться одному....

+0
ответить

catfish➦Valentine D24.10.22 23:43

В Германии за каждую выброшенную в мусорку батарейку - штраф 400 евро.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦catfish25.10.22 00:24

Оппа. Серьезно? Интересная инфа. Не нашел конкретной ссылки, зато прочитал, есть автомобильный аккумулятор выкинуть в домашний мусор, штраф до 2500 евро!

+0
ответить

Moldovan1➦catfish25.10.22 01:11

Очень много урн в публичных местах. Да и многоквартирных домах-мусорка общая. Кто будет проверять? Так что нереально. Только на порядочность самих людей надо рассчитывать.

+-1
ответить

catfish➦Moldovan125.10.22 01:27

В Германии проверяют и сообщают в полицию - бдительные соседи. Там - это принято.

+0
ответить

ams➦Moldovan125.10.22 01:40

В Торонто одно время были специальные контейнеры для батареек в больших магазинах.
Потом это как-то умерло во время эпидемии

+1
ответить

Repa24.10.22 13:45

Ещё интересно, куда нахер девать отслужившие лопасти ветряных электрогенераторов, которые хрен знает из чего сделаны?

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦Repa24.10.22 14:45

Ну картинок со свалками этих лопастей, в интернете хватает

+2
ответить

Mishok➦Repa24.10.22 15:32

Куда девать весь бытовой мусор, промышленные отходы и ТД. Видимо уже решили. Только лопасти остались.

+7
ответить

Погонщик червяков➦Repa24.10.22 17:08

Лопасти прекрасно перерабатывают. Часть измельчают и используют в качестве наполнителя в бетоне, а часть, вообще растворяют и используют для изготовления новых лопастей Их просто пока мало.

+2
ответить

cipolini24.10.22 13:07

Но воздух в городах миллионниках станет чище

+2
ответить

Lomin➦cipolini24.10.22 13:15

Да и в 200-тыс. городе эта вонь тоже сильно заметна.

+1
ответить

demontag24.10.22 13:02

Наверно туда же, куда и свинцово-никелевые до этого.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru